Разное

Фото настоящие: 20 невероятных фото, которые кажутся поддельными, но на самом деле настоящие

25.12.2022

Настоящие фотографии фей / Проекты / Лучшие фотографии

Дата публикации: 21.08.2014

Сейчас, в 21 веке нас мало чем удивишь. Цифровые технологии делают возможности фотографии почти безграничными.

И эта история про “фей из Коттингли” покажется совершенно наивной. Но в начале 20-го века она наделала немало шума, и до сих пор фотографии волшебных человечков считаются одной из самых талантливых мистификаций ХХ века.

В декабре 1920 года лондонский журнал «Стренд мэгэзин» опубликовал странные фотоснимки, на которых с достаточной ясностью можно было разглядеть группу маленьких человечков — фей и гномов. Фотографии были сделаны двумя девушками в парке Коттингли, графство Йоркшир.

Фотографиями заинтересовался писатель Артур Конан Дойль. Он как раз тогда собирался написать статью о волшебных преданиях для рождественского номера журнала “Strand Magazine” и подумал, что мог бы проиллюстрировать ее фотографиями. Но прежде всего он нуждался в дополнительном доказательстве их подлинности.

Конан Доиль попросил помощи у лучших фотографов Англии, чтобы установить подлинность этих фотографий, а после проверки отважился утверждать, что они настоящие, и даже поручился в этом своей профессиональной репутацией. По его мнению, на снимках нельзя было различить никаких следов подделки, и фигурки, которые на них запечатлены, действительно двигались во время съемки.

Пять фотографий, о которых идет речь, были сняты в два этапа. Первые две сделала весной 1917 года Элси Райт, шестнадцатилетняя девушка, при помощи камеры «Мидж» на стеклянных пластинах «Империал Репид». На первой из них видна ее двоюродная сестра Френсис Гриффит, десяти лет: она сидит в траве в окружении группы из четырех танцующих фей — трех с крылышками и одной с флейтой.

На другом снимке запечатлена сама Элси с маленьким гномом.

Очень скоро вести об этой загадке распространились по всей стране. Но никто, кроме девушек, не видел ни гномов, ни фей.

Дело приобрело такую известность, что даже организовывались целые экскурсии в Коттингли.

В начале восьмидесятых годов Джофри Кроули, издатель «British Journal of photography», опубликовал разоблачительную статью, в которой утверждалось, что Френсис Уэй и Элси Хилл (как они стали зваться после замужества) в конце концов признались журналисту Джо Куперу в том, что четыре снимка все же были сфальсифицированы. На вопрос о подлинности фотографий они ответили, что фея на одной из них, пятой, там, где еще виден какой-то стручок или кокон, в котором сначала видели некое «магнитное сияние», была подлинной. Хотя особенно настаивала на этом одна Френсис.

Решающая проверка, доказавшая поддельность фотографий, была проведена экспертом Робертом Шифером. Он использовал технологии, которые обычно употребляется для анализа фотографий, сделанных через спутники. Основное заключение состояло в следующем: ни одна из фигур фей на снимках не является трехмерной (предположительно они были изготовлены из картона), за исключением фигуры гнома, который, вероятно, был чем-то наподобие скульптурки. Кроме того, на фотографии номер четыре даже вроде бы обнаружились веревочки — с их помощью и держались картонные фигурки. Пятая фотография получилась благодаря ошибочной двойной экспозиции.

В 1983 году старушка Элси наконец-то призналась: да, фей они вырезали из бумаги, а гнома вылепили из глины. Крепежом послужили прищепки, нитки, веревочки и шляпные булавки. Для чего они это сделали? Им очень нравилось играть у ручья, а родители без конца корили их за опоздания к ужину и перепачканную одежду. Вот они и выдумали фей, посчитав, что самое невероятное объяснение наверняка покажется самым убедительным.

источник: vokrugsveta.ru

Дата публикации: 21.08.2014

Фото: удивительный мир Марса, запечатленный «Кьюриосити» за 3 тыс. дней на Красной планете

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, SOPA Images

Подпись к фото,

Марсоход «Персевирэнс» стартовал на место работы в конце июля

Скоро на Марсе высадится новейший марсоход НАСА «Персевирэнс». Но не стоит забывать, что его предшественник «Кьюриосити» по-прежнему там и продолжает свою работу. Во вторник исполнится три тысячи марсианских дней с тех пор, как «Кьюриосити» высадился на Красной планете.

Марсианский день, или сол, длится 24 часа 39 минут. Трехтысячный сол на Марсе «Кьюриосити» отпразднует 12 января. Робот приземлился на планету 6 августа 2012 года.

Научная команда НАСА сделала подборку снимков, демонстрирующих основные достижения марсохода за это время, и рассказала о его работе.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Когда в июне 2018 года нам были доставлены эти изображения, вся команда вздохнула с облегчением, хотя на Марсе тогда наступил сезон пыльных бурь, и видимость была невысокой. Дело в том, что «Кьюриосити» смог возобновить бурение после долгого перерыва.

«Дулут» стал первым камнем, который марсоходу удалось просверлить и взять пробу (в центре изображения видно отверстие в камне) с 2016 года, когда произошел технический сбой.

К июню 2018 инженеры разработали и протестировали новую технологию, которая позволила продолжить бурение — ключевую функцию марсохода, без которой его работа не могла продолжаться.

  • Следующий американский марсоход будет называться «Персевирэнс»
  • Семь лет «Кьюриосити» на Марсе — самые яркие открытия
  • Загадочный монолит на поверхности марсианского спутника

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Как выглядят затмения на Марсе

Дважды за марсианский год, в период дней равноденствия, пути спутников Фобоса и Деймоса пересекаются с Солнцем с точки обзора «Кьюриосити».

На этих кадрах 22-километровый в диаметре Фобос проходит мимо Солнца на 2359-ый сол. Прохождение длится 35 секунд. Знание точной продолжительности затмения помогает ученым понять приливные взаимодействия Фобоса и Марса.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Серебристые облака на марсианском небе

Крошечное количество водяного пара в разреженной атмосфере Марса может образовывать облака, особенно в относительно прохладное время года и вокруг высоких гор.

«Кьюриосити» много раз фиксировал тонкие облака. Однако на 2410-й сол в его объектив попал особый тип облаков, который формируется на очень больших высотах (в данном случае на высоте 31 км над поверхностью).

Эти облака называют серебристыми, поскольку они остаются освещенными Солнцем даже после его захода.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Подпись к фото,

Подгрузка изображения другого мира — пиксель за пикселем

У этой потрясающей панорамы самое высокое разрешение среди подобных кадров с поверхности Марса (1,8 млрд пикселей). Она была сделана в конце 2019 года в области Глен Торридон.

Поскольку для создания таких панорам требуется много снимков (в этой мозаике их более тысячи) и многодневная работа, у нас не часто получается их сделать.

Мы изучали богатые глиной скалы в Глен Торридоне и назвали это место в честь долины в Шотландии.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Подпись к фото,

Земля (сверху), Венера и поверхность Марса

На 2784-й сол «Кьюриосити» снял семейный портрет Земли и ее космических соседей.

На переднем плане фотографии видна поверхность Марса, а в небе можно заметить Венеру и Землю.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Летом 2020 года научная группа «Кьюриосити» направила марсоход в новый (и более высокий) район на горе Шарпа, где аппарат будет исследовать породы, богатые сульфатами.

Поскольку гора Шарпа образовалась за счет слоев осадочных пород, зацементированных грунтовыми водами и ветром, с увеличением высоты можно найти более молодые скалы.

Сульфаты в этом регионе могли образоваться, потому что Марс пережил период относительно высокой влажности (пригодный для образования глинистых минералов), сменившийся засушливым климатом (в результате которого остались соли, такие как сульфаты).

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Подпись к фото,

Как и другие живописные пейзажи Марса, этот вид на фронтон Гринхью составлен из множества отдельных изображений

На 2696-й сол «Кьюриосити» завершил свой самый крутой маршрут — забравшись по песчаному склону под фронтоном Гринхью — широкой плоской поверхности, покрытой слоем песчаника.

Марсоход сделал эти изображения на 2729-й сол, когда направил объектив обратно на район Глен Торридон, оставшийся ниже.

Подпись к фото,

Марс бывает самых разных цветов

Мы все знаем Марс как Красную планету, так он выглядит и в ночном небе. Однако, как показывает наша галерея, стоит немного копнуть, и Марс оказывается совсем другим.

Мы успешно бурили 29 раз, и цветовой диапазон отложений варьируется от охристо-красного до сине-серого, в зависимости от минералов и жидкостей, прошедших через древние породы.

Бурение позволяет нам миновать верхние, окисленные поверхности, которые подверглись воздействию космического излучения.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/HiRISE/Univ. of Arizona

Подпись к фото,

Curiosity самоизолируется в Глазго

Здесь мы сфотографировали марсоход камерой, установленной на борту космического аппарата для изучения Марса.

Один пиксель здесь — это около 25 сантиметров, поэтому мы вполне можем разглядеть «Кьюриосити» .

Мы только что завершили бурение на объекте, который назвали Глазго. Из-за локдауна все больше операций, связанных с марсоходом, выполнялось сотрудниками из дома. Однако после восьми земных лет, более трех марсианских лет и 29 сделанных скважин — все еще работает вполне неплохо.

На снимке изображена область под названием фронтон Гринхью, часть нижних склонов горы Шарпа, по которой мы будем медленно подниматься в течение следующих трех лет миссии. Именно здесь мы надеемся обнаружить большое количество отложений с сульфатами.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Пылевой дьявол на Марсе

В отсутствии дождя на поверхности Марса накапливается пыль. Ветры, возникающие из-за перепадов температуры, могут образовывать большие вихри.

По большей части они невидимы, но когда сильный вихрь движется по запыленной поверхности, пыль поднимается вверх и позволяет увидеть его форму.

Эти кадры были сняты в течение четырех минут на 2847-й сол, на них попал «пылевой дьявол» — песчаный вихрь на расстоянии в полтора километра от марсохода. Его ширина составляет около 5 метров, а высота — по меньшей мере 50 метров.

Автор фото, NASA/JPL-Caltech/MSSS

Подпись к фото,

Скважины в честь палеонтолога Мэри Эннинг

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Кьюриосити» сделал свое последнее селфи на 2922-й сол, чтобы отметить успешное бурение трех отверстий в каменной плите перед ним.

Первые две лунки были названы в честь Мэри Эннинг, палеонтолога 19-го века, чьи находки в прибрежных скалах на юго-западе Англии помогли сформировать понимание о доисторической морской жизни на Земле.

Материал из этих отверстий использовался в двух экспериментах по «мокрой химии», в которых он был смешан с жидкими химическими веществами, чтобы извлечь органические молекулы, сохранившиеся в породе. Камни в этом районе образованы из осадочных пород, нанесенных древними ручьями и озерами.

Влажная среда и присутствие органических молекул в нескольких породах, изученных «Кьюриосити», дают основание предположить, что древний Марс теоретически мог быть обитаемым, способным поддерживать жизнь, если она там возникла.

Третье отверстие было сделано, чтобы изучить темные гранулы, которые обнаружились в углу плиты.

Ваши фотографии настоящие или нет? Если они реальны, как вы это докажете?

Дом Мнение Постпродакшн

74 комментария

Недавно я вступил в дискуссию с парнем в социальных сетях об одной из моих фотографий. Он утверждал, что это подделка. Я изменил изображение, добавив птиц, сказал он. Инцидент заставил меня задуматься о том, как легко в наши дни полностью изменить образ. Как вы докажете, что ваше изображение отражает реальность?

Когда я фотографировал на Olympus OM-D E-M1 II, мне удалось запечатлеть овец на дамбе вместе со стаей гусей в воздухе. Это был всего лишь вопрос времени, когда часть огромного количества гусей в этом районе пролетит над дамбой, потому что они летали повсюду. Я разместил изображение в социальных сетях, когда один парень отреагировал очень негативно. Он сказал, что изображение было полностью поддельным.

Один парень обвинил меня в манипулировании этим изображением. Он сказал, что это подделка, и хотел увидеть исходный файл. Когда я отказался, он публично сказал мне, что это доказательство против меня. Что вы думаете? Это реальность или подделка?

Прямо сейчас я должен был проигнорировать этого парня, но я этого не сделал. Мы начали дискуссию, и он настоял, чтобы я отправил ему необработанный файл, чтобы доказать свою правоту. Я отказался, конечно. Но я приложил усилия, чтобы отправить ему скриншот изображения в Lightroom. Он продолжал говорить, что это фальшивка, и обсуждение стало очень неприятным. Я закончила, когда он начал ругаться и даже обвинять меня в том, что я манипулирую и всеми остальными моими изображениями.

Ваши фотографии настоящие или сфабрикованы?

Весь инцидент заставил меня задуматься. С современным программным обеспечением, таким как Luminar и его опцией Augmented Sky, стало очень легко добавлять в изображение всевозможные элементы. Конечно, это не вина Luminar. Манипуляции с фотографиями были возможны еще в темные века. Тем не менее, с Al он стал доступен для всех без необходимости в очень сложных рабочих процессах. Вы можете сделать изображение очень привлекательным, добавляя интересные элементы простым нажатием кнопки мыши. В Luminar можно добавить полярное сияние, молнию, Луну, планеты и даже жирафа. И птицы, конечно.

Стая птиц на рассвете. Или это? На самом деле это длинная выдержка на восходе солнца, и я добавил птиц через опцию дополненного неба в Luminar 4. Думали ли вы, что это было реально в тот момент, когда вы увидели изображение?

Большинство вещей, которые вы можете добавить к небу в Luminar, явно фальшивые. Они хорошо сочетаются, но вы можете видеть, что они не настоящие. Когда вы добавляете птиц в небо, это совершенно другое. Изображение может стать более интересным очень убедительным образом. С этой точки зрения я могу понять, как кто-то вроде этого парня может думать, что это не реально.

Существует разница между обработкой фотографий и постобработкой

Я считаю, что в обработке изображений нет ничего плохого. Это можно назвать искусством, если оно сделано оригинально. Обработка фотографий полностью отличается от постобработки. Последнее оптимизирует ваше изображение без изменения реальности. В некоторых случаях цвета могут быть преувеличены, и, возможно, некоторые элементы изображения могут быть удалены цифровым способом, но по большей части это реальность. Это становится манипулированием, когда к изображению добавляются элементы и когда изображение полностью изменяется.

Я играл в Photoshop задолго до эпохи Luminar и объединял разные изображения. Это было абсолютно не искусство и в лучшем случае дилетантство. Но это было весело, и я научился использовать различные инструменты в Photoshop. Я всегда был честен, когда представлял свои манипуляции в Photoshop, и я никогда не утверждал, что эти изображения были реальными.

Много лет назад я обработал это изображение в Photoshop. Здесь слились воедино три разных изображения: передний план, птицы, солнце и облака. Я никогда не утверждал, что это реально.

Программное обеспечение, такое как Luminar, — это только начало. Он использует умные алгоритмы, чтобы без труда объединить все виды элементов в существующее изображение. Мы уже видели небо Luminar по всему Интернету. Мы можем узнать эти небеса. Это становится намного сложнее, когда используются нестандартные лыжи. Кроме того, на изображение легко добавить силуэты птиц. Вскоре появится больше программного обеспечения с аналогичными возможностями.

Как отличить настоящее изображение от поддельного? Если вы посмотрите на фотографии ниже, сможете ли вы сказать, какие из них настоящие, а какие нет?

Реальность или манипуляция? Это слияние двух образов: тропинки между вереском и деревьев и скамейки в тумане. Снято в одном и том же месте, через две минуты друг за другом, но тем не менее два кадра. Реальность или манипуляция? Это настоящее, хотя я использовал два изображения с разной экспозицией: одно — дороги с движением, а другое — неба с полярным сиянием. В каком-то смысле это HDR. Скажите, это считается реальностью или манипуляцией. Реальностью или манипуляцией? Я сделал это телефото с холма во французской Оверни сразу после восхода солнца. Воздушный шар дрейфовал вдалеке за замком. Это реальность. Реальность или манипуляция? Удивительные утренние сумерки с пролетающей стаей гусей. Это реальность; ничем не манипулируют. Реальность или манипуляция? Я добавил эти парапланы в изображение, или они реальность? Ты можешь сказать? Что ж, они настоящие. Именно из-за них я сделал этот снимок. Реальность или манипуляция? Это фото из архива. Я сделал это фото еще в 2012 году с длиннофокусным объективом. Чайки пролетали сквозь кадр, и я сделал серию снимков. Удивительно, как чайки и солнце сочетаются друг с другом. Ничто не манипулируется. Реальность или манипуляция? Если у вас есть Luminar, вы можете узнать горы. Да, манипулируют. В Нидерландах нет гор. Голландских гор не существует. Реальность или манипуляция? Эту крепость я сфотографировал во время летнего отдыха средь бела дня. Я превратил его в ночной пейзаж и добавил фотографию Млечного Пути, которую я сделал где-то еще. На самом деле изображение обращено на север, в сторону от центральной части Млечного Пути. Это фейк. Реальность или манипуляция? Это может быть реально, но это не так. Я объединил дневную фотографию этого пляжа на Лофотенских островах и добавил изображение северного сияния, которое я сделал в той же фотопутешествии. Реальность или манипуляция? Я играл с фотографией этого небольшого рыболовного пруда. Я сделал горизонтальное отражение, чтобы отразить берег, и добавил Млечный Путь в сумеречное небо. Это вообще не может быть правдой, но это было весело.

Как вести себя с людьми, которые называют нашу работу подделкой

Давайте вернемся к парню, который заявил, что мое изображение было подделкой. Мне не удалось убедить его в обратном, и он очень разозлился, отчасти потому, что я отказался отправить ему сырой файл. Я не чувствую, что должен что-то доказывать, но меня также очень расстраивает реакция некоторых людей.

На что мы должны пойти, чтобы доказать, что наши изображения реальны? Должны ли мы игнорировать этих людей и позволять им обвинять и клеветать на нас? Или мы должны попытаться убедить их и даже отправить им необработанные файлы?

Для этого забавного изображения я увеличил комету NEOWISE, чтобы она была лучше видна. Но поверьте, динозавры настоящие… картинки из интернета. Мне не нужно доказывать, что это реальность или манипуляция. Это очевидно.

Опять же, это не разглагольствования о Luminar или подобном программном обеспечении, которое позволяет нам менять изображение одним нажатием кнопки мыши. Я думаю, что можно добавлять к изображению всевозможные интересные вещи, если вы честны в этом. Вот как мы должны поступать с теми, кто обвиняет нас в поддельных изображениях. Не стесняйтесь сообщить мне в комментариях, как вы относитесь к этому и на что мы должны пойти, чтобы доказать, что наши изображения реальны.

Темы: 

Fstoppers Originals

Мнение

Постобработка

Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.

Могут ли люди идентифицировать оригинальные и обработанные фотографии реальных сцен?

. 2017;2(1):30.

doi: 10.1186/s41235-017-0067-2. Epub 2017 18 июля.

Софи Джей Найтингейл 1 , Кимберли А. Уэйд 1 , Деррик Г. Уотсон 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Уорикский университет, Ковентри, CV4 7AL UK.
  • PMID: 28776002
  • PMCID: PMC5514174
  • DOI: 10. 1186/с41235-017-0067-2

Бесплатная статья ЧВК

Софи Дж. Найтингейл и др. Cogn Res Princ Implic. 2017.

Бесплатная статья ЧВК

. 2017;2(1):30.

doi: 10.1186/s41235-017-0067-2. Epub 2017 18 июля.

Авторы

Софи Джей Найтингейл 1 , Кимберли А. Уэйд 1 , Деррик Г. Уотсон 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Уорикский университет, Ковентри, CV4 7AL UK.
  • PMID: 28776002
  • PMCID: PMC5514174
  • DOI: 10.1186/с41235-017-0067-2

Абстрактный

Достижения в области цифровых технологий означают, что создание визуально привлекательных фотоподделок растет с невероятной скоростью. Преобладание обработанных фотографий в нашей повседневной жизни вызывает важный, но в значительной степени оставшийся без ответа вопрос: могут ли люди обнаруживать подделки фотографий? Предыдущие исследования с использованием простых компьютерных стимулов показали, что люди плохо обнаруживают геометрические несоответствия в сцене. Однако мы не знаем, применяются ли такие ограничения к сценам реального мира, которые содержат общие свойства, на обработку которых настроена зрительная система человека.

В двух экспериментах мы просили людей обнаруживать и определять местонахождение манипуляций на изображениях реальных сцен. Субъекты продемонстрировали ограниченную способность обнаруживать оригинальные и измененные изображения. Кроме того, в обоих экспериментах, даже когда испытуемые правильно обнаруживали манипулируемые изображения, они часто не могли определить местонахождение манипуляции. Способность людей обнаруживать обработанные изображения положительно коррелировала со степенью нарушения основной структуры пикселей на фотографии. Мы также исследовали, связаны ли тип манипуляции и индивидуальные различия со способностью людей идентифицировать манипуляцию. Взятые вместе, наши результаты впервые показывают, что люди плохо способны определить, является ли изображение реального мира оригинальным или было изменено. Результаты имеют значение для профессионалов, работающих с цифровыми изображениями в юридической, медийной и других областях.

Ключевые слова:

Криминалистика цифровых изображений; Обработка фотографий; Психология и право; Сцены реального мира; Визуальная обработка.

Цифры

Рис. 1

Образцы обработанных фотографий. а…

Рис. 1

Образцы обработанных фотографий. a Исходное фото; b аэрография—удаление пота на…

рисунок 1

Образцы обработанных фотографий. a Исходное фото; b аэрография — удаление пота на носу, щеках и подбородке, удаление морщин вокруг глаз; c сложение или вычитание — два звена между колоннами башни висячего моста удалены; d геометрическое несоответствие — верхняя часть моста скошена под углом, несовместимым с остальной частью моста; e несоответствие теней — лицо перевернуто вокруг вертикальной оси так, что свет попадает не на ту сторону лица по сравнению с освещением в остальной части сцены; ф супердобавка — сочетание всех ранее описанных манипуляций.

Оригинал фото: Вин Кокс, лицензия CC BY-SA 3.0. Фотографии b f являются производными от оригинала и используются под лицензией CC BY-SA 4.0

Рис. 2

Пример фотографии с…

Рис. 2

Пример фотографии с наложенной сеткой локаций. Фото: Вин Кокс,…

Рис. 2

Пример фотографии с наложенной сеткой локаций. Фото: Вин Кокс, лицензия CC BY-SA 3.0

.

Рис. 3

Средняя доля правильного «обнаружения»…

Рис. 3

Средняя доля правильных решений «обнаружить» и «локализировать» по типу фотоманипуляции…

Рис. 3

Средняя доля правильных решений «обнаружить» и «найти» по типу фотоманипуляции. Пунктирная линия представляет вероятность обнаружения. серые пунктирные линии на полосах локации представляют случайную производительность по типу манипуляции в задаче определения местоположения. Столбики погрешностей представляют собой 95% ДИ

Рис. 4

Средняя доля правильного «найти»…

Рис. 4

Средняя доля правильных решений «местонахождение», когда испытуемые правильно определили, что фотография…

Рис. 4

Средняя доля правильных решений «найти», когда испытуемые правильно определили, что фотография была изменена (т. е. правильно сказали «Да» в задании на обнаружение). Серые пунктирные линии на столбцах представляют случайную производительность для каждого типа манипуляции. Столбики погрешностей представляют собой 95% ДИ

Рис. 5

Средняя доля правильно обнаруженных…

Рис. 5

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b )…

Рис. 5

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b ) манипуляций с изображением по степени искажения пикселей, измеренной Delta-E. Графики показывают отдельные точки данных для каждого из 30 обработанных изображений

Рис. 6

Средняя доля правильно обнаруженных…

Рис. 6

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b )…

Рис. 6

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b ) манипуляции с изображением по степени искажения пикселей, измеренной с помощью Delta-E. На графиках показаны средние значения для каждой из пяти категорий манипуляций типа

.

Рис. 7

Средняя доля обработанных фотографий…

Рис. 7

Средняя доля обработанных фотографий, точно обнаруженных и точно локализованных (DL), точно обнаруженных,…

Рис. 7

Средняя доля обработанных фотографий, точно обнаруженных и точно расположенных (DL), точно обнаруженных, неточно расположенных (DnL), неточно обнаруженных, точно расположенных (nDL) и неточно обнаруженных, неточно расположенных (nDnL) по типу манипуляции. 90 207 пунктирных горизонтальных линий 90 208 на 90 207 столбцах 90 208 представляют случайную производительность для каждого типа манипуляции по результатам моделирования методом Монте-Карло. Полный 9Горизонтальные линии 0207 на столбцах представляют случайную эффективность для каждого типа манипуляции на основе ответов субъектов на исходные испытания изображений. Столбики погрешностей представляют собой 95% ДИ

Рис. 8

Средняя доля правильно обнаруженных…

Рис. 8

Средняя доля правильно обнаруженных ( а ) и находится ( б )…

Рис. 8

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b ) манипуляций с изображением по степени искажения пикселей, измеренной Delta-E. На графиках показаны отдельные точки данных для каждого из 30 обработанных изображений

.

Рис. 9

Средняя доля правильно обнаруженных…

Рис. 9

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b )…

Рис. 9

Средняя доля правильно обнаруженных ( a ) и локализованных ( b ) манипуляций с изображением по степени искажения пикселей, измеренной Delta-E. На графиках показаны средние значения для каждой из пяти категорий манипуляций 9 типа.0005

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Могут ли люди обнаружить ошибки в тенях и отражениях?

    Найтингейл С. Дж., Уэйд К.А., Фарид Х., Уотсон Д.Г. Найтингейл С.Дж. и др. Atten Percept Psychophys. 2019 ноябрь;81(8):2917-2943. doi: 10.3758/s13414-019-01773-w. Atten Percept Psychophys. 2019. PMID: 31254262 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение возрастных различий в способности различать оригинальные и обработанные изображения.

    Найтингейл С.Дж., Уэйд К.А., Уотсон Д.Г. Найтингейл С.Дж. и др. Психологическое старение. 2022 май; 37(3):326-337. doi: 10.1037/pag0000682. Epub 2022 25 апр. Психологическое старение. 2022. PMID: 35467911

  • Последние достижения в методах обнаружения манипуляций с цифровыми изображениями: краткий обзор.

    Тхакур Р., Рохилла Р. Такур Р. и др. Междунар. криминалистики. 2020 июль;312:110311. doi: 10.1016/j.forsciint.2020.110311. Epub 2020 7 мая. Междунар. криминалистики. 2020. PMID: 32473526 Обзор.

  • Судебная экспертиза изображений.

    Фарид Х. Фарид Х. Annu Rev Vis Sci. 2019 15 сентября; 5: 549-573. doi: 10.1146/annurev-vision-091718-014827. Annu Rev Vis Sci. 2019. PMID: 31525144 Обзор.

  • Сколько пикселей составляет изображение?

    Торральба А. Торральба А. Vis Neurosci. 2009 г., январь-февраль; 26(1):123-31. дои: 10.1017/S0952523808080930. Epub 2009 16 февраля. Vis Neurosci. 2009. PMID: 19216820

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Зрительное внимание при слепоте к изменению объектов и теней.

    Херменс Ф., Здравкович С. Херменс Ф. и др. Восприятие. 2022 сен; 51 (9): 605-623. дои: 10.1177/03010066221109936. Epub 2022 15 августа. Восприятие. 2022. PMID: 35971314 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обнаружение дипфейков человеческими толпами, машинами и машинно-информированными толпами.

    Грох М., Эпштейн З., Файрстоун С., Пикард Р. Грох М. и соавт. Proc Natl Acad Sci USA, 4 января 2022 г., 119(1): е2110013119. doi: 10.1073/pnas.2110013119. Proc Natl Acad Sci U S A. 2022. PMID: 34969837 Бесплатная статья ЧВК.

  • План из 10 пунктов на 2021 год: обновленные концепции повышения безопасности процедур при лечении филлерами для лица.

    Гейденрих И., Де Буль К., Капур К.М., Бертосси Д. Гейденрих I и др. Clin Cosmet Investig Dermatol. 2021 6 июля; 14: 779-814. doi: 10.2147/CCID.S315711. Электронная коллекция 2021. Clin Cosmet Investig Dermatol. 2021. PMID: 34276222 Бесплатная статья ЧВК.

  • Охотники и собиратели картинок: почему фотография стала человеческой универсалией.

    Кислингер Л., Котршаль К. Кислингер Л. и соавт. Фронт Псих. 2021 8 июня; 12:654474. doi: 10.3389/fpsyg.2021.654474. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34168589 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аутентификация новостей и фальсифицированные изображения: оценка влияния достоверности фотографий с помощью алгоритмов проверки изображений.

    Кацауниду А.Н., Гардикиотис А., Ципас Н., Димулас К.А. Катсауниду А. Н. и соавт. Гелион. 2020 24 декабря; 6 (12): e05808. doi: 10.1016/j.heliyon.2020.e05808. Электронная коллекция 2020 декабрь. Гелион. 2020. PMID: 33392404 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Амслер М. Ранние симптомы заболеваний желтого пятна. Британский журнал офтальмологии. 1953;37:521–537. doi: 10.1136/bjo.37.9.521. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Барлоу ХБ. Возможные принципы, лежащие в основе трансформации сенсорных сообщений. В: Rosenblith WA, редактор. Сенсорная коммуникация. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1961. стр. 217–234.
    1. Бекс Пи Джей. (В) чувствительность к пространственным искажениям в естественных сценах. Журнал Видения. 2010; 10:1–15. дои: 10.1167/10.2.23. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Бекс П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *