Психология форм и цветов в логотипах | Дизайн, лого и бизнес
Логотип способен не только рассказать потенциальным клиентам основную информацию о компании, но и сформировать первичное впечатление от бренда в целом. Поэтому дизайн фирменного знака играет немаловажную роль в успешности ведения бизнеса.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Создать логотип бесплатно
Для разработки по-настоящему эффективного и привлекательного логотипа важно учитывать психологию восприятия цвета и формы. Какие же подсознательные мысли и эмоции возникают у людей при виде той или иной фигуры и расцветки? Расскажем в данной статье.
Цвета для логотипа: психология
Черный и белый
Синий
Зеленый
Красный
Желтый
Оранжевый
Фиолетовый
Психология формы в дизайне
Круг, овал, эллипс
Квадрат
Треугольник
Заключение
Цвета для логотипа: психология
Каждый оттенок оказывает на людей определенное психологическое воздействие. Благодаря этому представители компаний могут влиять на целевую аудиторию через рекламу при помощи расцветки фирменных знаков.
Черный и белый
Белый цвет ассоциируется у людей с чистотой, простотой и честностью. Поэтому делать логотип преимущественно в белом — оптимальное решение для компаний, специализирующихся на оказании медицинских, адвокатских и клининговых услуг.
Чаще всего фирменные знаки с белым фоном дополнены элементами черного цвета (текстом, изображениями, линиями). Это делает логотип контрастным, но при этом сдержанным. Кроме того, эмблемы такой расцветки (белый фон+черный шрифт) выглядят стильно и авторитетно, благодаря чему их часто можно увидеть у известных брендов. Например, черно-белый логотип уже много лет используют Chanel, Nike, Apple, Adidas и др.
Сам же черный цвет воспринимается людьми как цвет надежности, стабильности и авторитета. Это делает его идеально подходящим тоном для лого компаний, которые заинтересованы в формировании доверительного отношения клиентов к бренду.
Синий
Холодные оттенки оказывают успокаивающее влияние на психику. Кроме того, небесные тона помогают сконцентрироваться и настраивают на работу. Поэтому синий цвет часто используют в интерьере офисов.
Кроме того, такая расцветка ассоциируется у людей со стабильностью и безопасностью. Благодаря этому синий цвет нередко можно встретить на логотипах компаний, которые оказывают медицинские услуги. Также фирменные знаки в холодных оттенках используют бренды бытовой техники, смартфонов и других технических средств. Такая расцветка помогает вызвать доверие клиентов к качеству продукции. Примеры синих логотипов компаний: Samsung, BMW, Nokia и др.
Зеленый
Оттенки зеленого часто выбирают для логотипа те компании, которые реализуют товары и услуги в областях здравоохранения, косметологии и спорта. Это обусловлено особенностями восприятия данного цвета: он ассоциируется со здоровьем, миром, процветанием.
Зеленую расцветку можно увидеть в логотипах известных брендов Lacoste, Сбербанк, Subway и Starbucks.
Примеры зеленых логотипов можете посмотреть тут.
Красный
Красный — цвет активности, смелости и энергии. Поэтому не каждая компания может использовать данную расцветку в своем фирменном знаке. Красный логотип подойдет для брендов, которые стремятся подтолкнуть своих потенциальных клиентов к действию. Кроме того, данный цвет эффективно привлекает внимание.
Диапазон применения эмблем такой цветовой гаммы довольно широкий: от компаний-производителей продуктов питания до брендов телефонов и бытовой техники.
Примеры красных фирменных знаков: MasterCard, Coca Cola, Netflix и Red Bull.
Желтый
Желтый цвет вызывает у людей позитивные эмоции, а также ассоциируется с теплом и счастьем. Поэтому такую расцветку чаще всего выбирают компании, которые занимаются организацией праздников или реализуют товары и услуги подобного направления. Но не только эти фирмы используют желтый цвет в логотипах. Сфера применения «солнечных» эмблем разнообразна: от магазинов детской одежды до финансовых организаций.
Желтый логотип используют бренды: Тинькофф Банк, Renault, Chupa Chups, IKEA и другие.
Оранжевый
Данный цвет является промежуточным между красным и желтым. Поэтому оранжевый сочетает в себе характеристики обоих цветов. Это делает его одновременно побуждающим к действию и доброжелательным, властным и оптимистичным. Благодаря этому многие бренды используют в своей деятельности оранжевые логотипы.
Например, эмблемы оранжевого цвета можно увидеть у Fanta, Amazon и Mozilla Firefox.
Фиолетовый
Фиолетовый можно назвать цветом уникальности, творчества и успеха. Его часто используют в фирменной расцветке компании, выпускающие товары преимущественно для людей в высоким уровнем достатка.
Кроме того, фиолетовый цвет успокаивает, поднимает настроение и вдохновляет.
Примеры компаний, использующих фиолетовые эмблемы: Viber, Milka, Yahoo!, Beng и другие.
Психология формы в дизайне
Немаловажное влияние на впечатление от бренда оказывает форма логотипа. Поговорим подробнее о том, как воспринимаются людьми разные фигуры в дизайне фирменных знаков.
Круг, овал, эллипс
Олицетворяют единство, выносливость, стабильность и сотрудничество. Из-за этих ассоциаций данные формы чаще других используются в дизайне логотипов. Эмблема такого вида способна эффективнее других вызывать доверительное отношение к товарам и услугам компании. Округлые логотипы часто используют компании, производящие автомобили, программное обеспечение, бытовую технику. Но и в других сферах достаточно примеров брендов с круглыми и овальными эмблемами.
Например, логотипы такой формы используют Burger King, Pepsi и Mazda.
Квадрат
Визуально прямоугольник и квадрат — устойчивые фигуры. Поэтому они ассоциируются со стабильностью и надежностью. Логотипы такой формы используются в совершенно разных сферах деятельности. Яркие примеры квадратных эмблем — Facebook, YouTube, Microsoft и МТС.
Треугольник
Также относится к устойчивой фигуре. А четкость линий делает треугольник подходящей формой логотипа для брендов, делающих упор на качество продукции и профессионализм.
Треугольный фирменный знак можно наблюдать у Adidas и Reebok.
Заключение
Форма и цвет логотипа оказывают должное влияние на отношение целевой аудитории к бренду. Правильно подобранный дизайн эмблемы способен увеличить доверие клиентов, положительно повлиять на имидж компании и повысить ее узнаваемость. Именно поэтому при разработке логотипа важно учитывать психологию форм и цветов.
Илья Лавров
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Поделиться с друзьями
Форма и контрформа в современных логотипах: приём «вырезка»
Сегодня мы вновь поговорим о приёме, который часто используется в дизайне логотипов. Речь идёт об игре формы и контрформы – о взаимодействии того, что нарисовано, и того, что осталось незакрашенным.
Негативное пространство (как ещё называют контрформу) присутствует в любом лого. Это и расстояние между буквами, и между знаком и названием, и охранное поле вокруг всего логотипа.
Но сейчас мы поговорим о тех моментах, когда негативное пространство играет не второстепенную, а одну из главных ролей. Когда сам фон рисует образ!
Условно, такое позитивное использование негативной формы можно разделить на 4 категории:
- Вырезка – когда из одной формы просто «вырезается» другая, таким образом образуя общий силуэт;
- Слияние – когда фон по цвету совпадает определённой части логотипа, и последняя как бы «окрашивается» в цвет первого;
- Возникновение – когда форма одних объектов своими контурами образует формы других;
- Рождение – когда при «вырезании» одно формы из другой, образуется совершенно новая.
Далее представлена подборка логотипов из первой категории – вырезка:
При прочих равных, она является, пожалуй, самой простой в изготовлении с технической точки зрения.
Далее мы не будем говорить о ценности этого метода, его эффективности и необходимости, потому что всё это сугубо индивидуально для каждого бренда. Мы лишь покажем, каким именно образом устроены графические знаки этих лого.
При использовании этого метода игры с негативным пространством за основу берётся одна форма и из неё как бы извлекается другая. Таким образом, форма последней является частью фона и окрашивается в его цвет.
Однако, несмотря на всю кажущуюся простоту разработки, существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать.
В фирменном знаке SAAN Motors детали (изображения запчастей и шлицов крепежа) последовательно извлечены одна за одной, и, на самом деле, белые части не белые вовсе, а полые. Они легко меняют свой цвет при наложении на правильный фон и при использовании соответствующей цветовой версии логотипа.
В логотипе Asteria профиль лица образуется контрформой лишь при использовании на белом и других светлых фонах.
При применении лого на тёмных фонах фонах используются альтернативные версии, в которых уже силуэт становится основной графическим элементом, а сам космический фон за ним сливается с фоном всего изображения.
В логотипе Лицея №11 формы элементов монограммы и символов в подписи вымерялись и дорабатывались друг под друга, чтобы одновременно оставаться читабельными и правильно воспринимаемые по отдельности и также не мешать своим соседям.
Вот в логотипе (точнее – одном из концептов) Modis Centre нет ничего такого таинственного: просто круг, из которого вычленили букву «M», если говорить грубо:
В настоящий момент на всех рынках, для которых нам довелось работать, представлено много логотипов, созданных с использованием этого приёма. Эти ни хорошо, ни плохо. Просто нужно учитывать такую тенденцию при разработке новых лого. Следование веяниям трендов и устоявшимся традициям не всегда плодотворно влияют на брендинг.
Custom Logo Mold — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 749 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
CC & LV Logo Mold
Описание
- Наши силиконовые формы отлично подходят для различных поделок.
- Используйте его для создания конфет, украшений из смолы, украшений из смолы, мочалок для мыла, шоколадных трюфелей и многого другого!
- Отлично сочетается с пастой Fondant Gum, шоколадом и изомальтом,
- достаточно прочный, чтобы его можно было использовать и использовать снова и снова
- Размер: 3″ X 0,50″ X 2,75″ Прибл.
- Цвет может варьироваться
- Материал Силикон
- Бесплатный самовывоз из магазина по номеру
доступен в обычные рабочие часы. - После размещения вашего заказа на местный самовывоз на кассе ваш заказ будет подготовлен и будет готов к выдаче в течение 2 часов в рабочий день в обычные часы работы нашего магазина.
- Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа, когда придете .
- Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 281-898-5712 .
- Бесплатный самовывоз из магазина по номеру
- Заказы обычно отправляются в течение
- USPS Приоритетная доставка 2-7 дней, но возможны задержки .
- Применяются местные, внутренние и международные тарифы.
- Для международной доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону 281-898-5712 или напишите нам по телефону [email protected]
- Заказы обычно отправляются в течение
- Мы принимаем платежи со всех основных кредитных карт компаний
- Мы также можем принимать платежи с помощью PayPal
- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
- В случае поступления вашего заказа поврежден каким-либо образом, пожалуйста, напишите нам как можно скорее по адресу [email protected] с номером вашего заказа и фотографией состояния товара.
- Мы рассматриваем их в каждом конкретном случае , но приложим все усилия, чтобы найти удовлетворительное решение.
- Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по телефону
- Нет возврата, обмена или кредита в магазине через 7 дней.
Fiesta Baking Supplies — это магазин, расположенный на юго-востоке Хьюстон, штат Техас , предлагающий принадлежности для выпечки и принадлежности для украшения . Больше никаких долгих поездок в специализированные магазины. Мы стараемся внести больше разнообразия в то, что мы любим делать: выпечка и украшение . Если вы новый пекарь или профессионал, занимающийся бизнесом из дома приходите к нам в гости, мы уверены, вам понравится. Мы хотим иметь личные отношения с нашими клиентами, дайте нам знать, какие расходные материалы вам труднее всего найти, и мы постараемся достать их для вас.
Наши деликатесыУ нас есть принадлежностей для выпечки и украшения тортов , таких как съедобных красителей, посыпки, противней, топперов, досок, коробок, помадки, формочек для печенья, и многого другого. Приходите проверить нас!
Наша историяОснованная в 2014 году , мы начинали в месте, вдвое меньшем, чем сейчас.
Наш адрес Fiesta Baking Supplies
12850 Scarsdale Blvd.
Хьюстон, Техас 77089
Тел. 281-898-5712
- Понедельник – выходной
- вторник – с 10:00 до 18:00
- Среда – с 10:00 до 18:00
- Четверг – с 10:00 до 18:00
- Пятница – с 10:00 до 18:00
- Суббота – с 10:00 до 16:00
- Воскресенье – выходной
- https://www.