Разное

Форма для логотипа: Психология форм и цветов в логотипах | Дизайн, лого и бизнес

17.06.2023

Психология форм и цветов в логотипах | Дизайн, лого и бизнес

Логотип способен не только рассказать потенциальным клиентам основную информацию о компании, но и сформировать первичное впечатление от бренда в целом. Поэтому дизайн фирменного знака играет немаловажную роль в успешности ведения бизнеса.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

Для разработки по-настоящему эффективного и привлекательного логотипа важно учитывать психологию восприятия цвета и формы. Какие же подсознательные мысли и эмоции возникают у людей при виде той или иной фигуры и расцветки? Расскажем в данной статье.

Цвета для логотипа: психология

Черный и белый

Синий

Зеленый

Красный

Желтый

Оранжевый

Фиолетовый

Психология формы в дизайне

Круг, овал, эллипс

Квадрат

Треугольник

Заключение

Цвета для логотипа: психология 

Каждый оттенок оказывает на людей определенное психологическое воздействие. Благодаря этому представители компаний могут влиять на целевую аудиторию через рекламу при помощи расцветки фирменных знаков.

Черный и белый

Белый цвет ассоциируется у людей с чистотой, простотой и честностью. Поэтому делать логотип преимущественно в белом — оптимальное решение для компаний, специализирующихся на оказании медицинских, адвокатских и клининговых услуг.

Чаще всего фирменные знаки с белым фоном дополнены элементами черного цвета (текстом, изображениями, линиями). Это делает логотип контрастным, но при этом сдержанным. Кроме того, эмблемы такой расцветки (белый фон+черный шрифт) выглядят стильно и авторитетно, благодаря чему их часто можно увидеть у известных брендов. Например, черно-белый логотип уже много лет используют Chanel, Nike, Apple, Adidas и др.

Сам же черный цвет воспринимается людьми как цвет надежности, стабильности и авторитета. Это делает его идеально подходящим тоном для лого компаний, которые заинтересованы в формировании доверительного отношения клиентов к бренду.

Синий

Холодные оттенки оказывают успокаивающее влияние на психику. Кроме того, небесные тона помогают сконцентрироваться и настраивают на работу. Поэтому синий цвет часто используют в интерьере офисов.

Кроме того, такая расцветка ассоциируется у людей со стабильностью и безопасностью. Благодаря этому синий цвет нередко можно встретить на логотипах компаний, которые оказывают медицинские услуги. Также фирменные знаки в холодных оттенках используют бренды бытовой техники, смартфонов и других технических средств. Такая расцветка помогает вызвать доверие клиентов к качеству продукции. Примеры синих логотипов компаний: Samsung, BMW, Nokia и др.

Зеленый

Оттенки зеленого часто выбирают для логотипа те компании, которые реализуют товары и услуги в областях здравоохранения, косметологии и спорта. Это обусловлено особенностями восприятия данного цвета: он ассоциируется со здоровьем, миром, процветанием.

Зеленую расцветку можно увидеть в логотипах известных брендов Lacoste, Сбербанк, Subway и Starbucks.

Примеры зеленых логотипов можете посмотреть тут.

Красный

Красный — цвет активности, смелости и энергии. Поэтому не каждая компания может использовать данную расцветку в своем фирменном знаке. Красный логотип подойдет для брендов, которые стремятся подтолкнуть своих потенциальных клиентов к действию. Кроме того, данный цвет эффективно привлекает внимание.

Диапазон применения эмблем такой цветовой гаммы довольно широкий: от компаний-производителей продуктов питания до брендов телефонов и бытовой техники.

Примеры красных фирменных знаков: MasterCard, Coca Cola, Netflix и Red Bull.

Желтый

Желтый цвет вызывает у людей позитивные эмоции, а также ассоциируется с теплом и счастьем. Поэтому такую расцветку чаще всего выбирают компании, которые занимаются организацией праздников или реализуют товары и услуги подобного направления. Но не только эти фирмы используют желтый цвет в логотипах. Сфера применения «солнечных» эмблем разнообразна: от магазинов детской одежды до финансовых организаций.

Желтый логотип используют бренды: Тинькофф Банк, Renault, Chupa Chups, IKEA и другие.

Оранжевый

Данный цвет является промежуточным между красным и желтым. Поэтому оранжевый сочетает в себе характеристики обоих цветов. Это делает его одновременно побуждающим к действию и доброжелательным, властным и оптимистичным. Благодаря этому многие бренды используют в своей деятельности оранжевые логотипы.

Например, эмблемы оранжевого цвета можно увидеть у Fanta, Amazon и Mozilla Firefox.

Фиолетовый

Фиолетовый можно назвать цветом уникальности, творчества и успеха. Его часто используют в фирменной расцветке компании, выпускающие товары преимущественно для людей в высоким уровнем достатка.

Кроме того, фиолетовый цвет успокаивает, поднимает настроение и вдохновляет.

Примеры компаний, использующих фиолетовые эмблемы: Viber, Milka, Yahoo!, Beng и другие.

Психология формы в дизайне

Немаловажное влияние на впечатление от бренда оказывает форма логотипа. Поговорим подробнее о том, как воспринимаются людьми разные фигуры в дизайне фирменных знаков.

Круг, овал, эллипс

Олицетворяют единство, выносливость, стабильность и сотрудничество. Из-за этих ассоциаций данные формы чаще других используются в дизайне логотипов. Эмблема такого вида способна эффективнее других вызывать доверительное отношение к товарам и услугам компании. Округлые логотипы часто используют компании, производящие автомобили, программное обеспечение, бытовую технику. Но и в других сферах достаточно примеров брендов с круглыми и овальными эмблемами.

Например, логотипы такой формы используют Burger King, Pepsi и Mazda.

Квадрат

Визуально прямоугольник и квадрат — устойчивые фигуры. Поэтому они ассоциируются со стабильностью и надежностью. Логотипы такой формы используются в совершенно разных сферах деятельности. Яркие примеры квадратных эмблем — Facebook, YouTube, Microsoft и МТС.

Треугольник

Также относится к устойчивой фигуре. А четкость линий делает треугольник подходящей формой логотипа для брендов, делающих упор на качество продукции и профессионализм.

Треугольный фирменный знак можно наблюдать у Adidas и Reebok.

Заключение

Форма и цвет логотипа оказывают должное влияние на отношение целевой аудитории к бренду. Правильно подобранный дизайн эмблемы способен увеличить доверие клиентов, положительно повлиять на имидж компании и повысить ее узнаваемость. Именно поэтому при разработке логотипа важно учитывать психологию форм и цветов.

Илья Лавров

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Поделиться с друзьями

Форма и контрформа в современных логотипах: приём «вырезка»

Сегодня мы вновь поговорим о приёме, который часто используется в дизайне логотипов. Речь идёт об игре формы и контрформы – о взаимодействии того, что нарисовано, и того, что осталось незакрашенным.

Негативное пространство (как ещё называют контрформу) присутствует в любом лого. Это и расстояние между буквами, и между знаком и названием, и охранное поле вокруг всего логотипа.

Но сейчас мы поговорим о тех моментах, когда негативное пространство играет не второстепенную, а одну из главных ролей. Когда сам фон рисует образ!

Условно, такое позитивное использование негативной формы можно разделить на 4 категории:

  1. Вырезка – когда из одной формы просто «вырезается» другая, таким образом образуя общий силуэт;
  2. Слияние – когда фон по цвету совпадает определённой части логотипа, и последняя как бы «окрашивается» в цвет первого;
  3. Возникновение – когда форма одних объектов своими контурами образует формы других;
  4. Рождение – когда при «вырезании» одно формы из другой, образуется совершенно новая.

Далее представлена подборка логотипов из первой категории – вырезка:

При прочих равных, она является, пожалуй, самой простой в изготовлении с технической точки зрения.

Далее мы не будем говорить о ценности этого метода, его эффективности и необходимости, потому что всё это сугубо индивидуально для каждого бренда. Мы лишь покажем, каким именно образом устроены графические знаки этих лого.

При использовании этого метода игры с негативным пространством за основу берётся одна форма и из неё как бы извлекается другая. Таким образом, форма последней является частью фона и окрашивается в его цвет.

Однако, несмотря на всю кажущуюся простоту разработки, существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать.

В фирменном знаке SAAN Motors детали (изображения запчастей и шлицов крепежа) последовательно извлечены одна за одной, и, на самом деле, белые части не белые вовсе, а полые. Они легко меняют свой цвет при наложении на правильный фон и при использовании соответствующей цветовой версии логотипа.

В логотипе Asteria профиль лица образуется контрформой лишь при использовании на белом и других светлых фонах.

При применении лого на тёмных фонах фонах используются альтернативные версии, в которых уже силуэт становится основной графическим элементом, а сам космический фон за ним сливается с фоном всего изображения.

В логотипе Лицея №11 формы элементов монограммы и символов в подписи вымерялись и дорабатывались друг под друга, чтобы одновременно оставаться читабельными и правильно воспринимаемые по отдельности и также не мешать своим соседям.

Вот в логотипе (точнее – одном из концептов) Modis Centre нет ничего такого таинственного: просто круг, из которого вычленили букву «M», если говорить грубо:

В настоящий момент на всех рынках, для которых нам довелось работать, представлено много логотипов, созданных с использованием этого приёма. Эти ни хорошо, ни плохо. Просто нужно учитывать такую тенденцию при разработке новых лого. Следование веяниям трендов и устоявшимся традициям не всегда плодотворно влияют на брендинг.

Custom Logo Mold — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 749 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • CC & LV Logo Mold

    Описание

    • Наши силиконовые формы отлично подходят для различных поделок.
    • Используйте его для создания конфет, украшений из смолы, украшений из смолы, мочалок для мыла, шоколадных трюфелей и многого другого!
    • Отлично сочетается с пастой Fondant Gum, шоколадом и изомальтом,
    • достаточно прочный, чтобы его можно было использовать и использовать снова и снова
    • Размер: 3″ X 0,50″ X 2,75″ Прибл.
    • Цвет может варьироваться
    • Материал Силикон

    Получение заказа – CC & LV Logo Mold
      • Бесплатный самовывоз из магазина по номеру
        доступен в обычные рабочие часы.
      • После размещения вашего заказа на местный самовывоз на кассе ваш заказ будет подготовлен и будет готов к выдаче в течение 2 часов в рабочий день в обычные часы работы нашего магазина.
      • Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа, когда придете .
      • Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 281-898-5712 .

    Информация о доставке – пресс-форма с логотипом CC и LV
      • Заказы обычно отправляются в течение
        48 часов
        с использованием USPS .
      • USPS Приоритетная доставка 2-7 дней, но возможны задержки  .
      • Применяются местные, внутренние и международные тарифы.
      • Для международной доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону 281-898-5712 или напишите нам по телефону [email protected]

    Способ оплаты – пресс-форма для логотипа CC & LV
      • Мы принимаем платежи со всех основных кредитных карт компаний
      • Мы также можем принимать платежи с помощью PayPal

    Политика возврата и возмещения
      • ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
      • В случае поступления вашего заказа поврежден каким-либо образом, пожалуйста, напишите нам как можно скорее по адресу [email protected] с номером вашего заказа и фотографией состояния товара.
      • Мы рассматриваем их в каждом конкретном случае , но  приложим все усилия, чтобы найти удовлетворительное решение.
      • Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам по телефону
        [email protected]
      • Нет возврата, обмена или кредита в магазине через 7 дней.

    О Fiesta Baking Supplies

    Fiesta Baking Supplies  — это магазин, расположенный на юго-востоке Хьюстон, штат Техас , предлагающий принадлежности для выпечки и принадлежности для украшения . Больше никаких долгих поездок в специализированные магазины. Мы стараемся внести больше разнообразия в то, что мы любим делать: выпечка  и  украшение . Если вы новый пекарь или профессионал, занимающийся бизнесом из дома приходите к нам в гости, мы уверены, вам понравится. Мы хотим иметь личные отношения с нашими клиентами, дайте нам знать, какие расходные материалы вам труднее всего найти, и мы постараемся достать их для вас.

    Наши деликатесы

    У нас есть принадлежностей для выпечки и украшения тортов , таких как съедобных красителей, посыпки, противней, топперов, досок, коробок, помадки, формочек для печенья, и многого другого. Приходите проверить нас!

    Наша история

    Основанная в 2014 году , мы начинали в месте, вдвое меньшем, чем сейчас.

    Наш адрес

    Fiesta Baking Supplies
    12850 Scarsdale Blvd.
    Хьюстон, Техас 77089
    Тел. 281-898-5712

    Часы работы нашего магазина
      • Понедельник – выходной
      • вторник – с 10:00 до 18:00
      • Среда – с 10:00 до 18:00
      • Четверг – с 10:00 до 18:00
      • Пятница – с 10:00 до 18:00
      • Суббота – с 10:00 до 16:00
      • Воскресенье – выходной

    Заказ онлайн
      • https://www.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *