Разное

Фоны для буклетов: Фон для буклета — 63 фото

31.08.2023

Мастер класс по изготовлению буклета в Publisher

Алена Яблокова

Всем привет.

В продолжение мастер-класса по применению программы Publisher при рекламе своих работ предлагаю небольшой МК по созданию буклетов в данной программе. Буклеты могут пригодиться вам при продаже работ на выставках, их можно дарить покупателям и т.д. Они дешевле и меньше брошюр и каталогов, однако больше и информативнее визиток.

В данном МК не буду подробно останавливаться на технике вставки рисунков и надписей, т.к. они описаны мною в прошлый раз .

Итак. Начинаем с того, что в левом окне «Форматирование публикации» нажимаем кнопку «Применить шаблон». В всплывающем окне выбираем подходящий шаблон.

Так как шаблоны программы мне не по вкусу, я его полностью очищаю путем нажамия мышкой на надпись или рисунок с применением кнопки «Delete».

Получается такой пустой буклет.

Фон буклета делается следующим образом:

В прошлом МК я устанавливала фон путем вставки рисунка и растягивания его по границам публикации. При изготовлении буклета данный способ также возможен, однако рисунок будет закрывать границы сгибов буклета, поэтому удобнее устанавливать фон.

Далее вставляем наименование буклета в правой колонке (после сложения эта часть будет обложкой), в центральной колонке оставляем свои контакты (это задняя обложка), слева какое-нибудь приветствие, рекламный слоган, фото и т.д. в зависимости от вашей задумки (левая колонка — первая страница, которую видит покупатель при открытии буклета).

Затем приступаем к «внутренностям» 🙂

Я также все очищаю и делаю фон.

Размещаю фото работ вставляю поля для их описания. Обращаю ваше внимание, что полосы обозначают границы сгибов, поэтому лучше не занимать их какими-нибудь надписями или рисунками, поскольку будет смотреться не очень… но опять же дело вкуса.

У меня вверху остался пустой угол, я его заполнила, вставив фрагмент рисунка, который стоит на фоне. Чтобы надпись была над рисунком, нажимаем на картинке плавой кнопкой мышки и выбираем порядок расположения рисунка на заднем фоне.

В итоге внутри наш буклет будет выглядеть следующим образом. В зависимости от характера Вашего творчества, вы можете внутри буклета описать технику выполнения работ, выставить прейскурант, размерный ряд и т.п.

P.S. Эта прога любит ставить переносы в словах. Если они вам мешают, убрать их можно нажав на верхней панели «сервис» — «язык» — «расстановка переносов» — убираете галочку и готово.

Рейтинг

   0. 0 (0 голосов)

Алена Яблокова

Россия, Белгород

Магазин (3)

Блог (23)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • мастер-класс
  • буклет
  • реклама
  • фотография
  • фото

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером

Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Шесть пальцев красоте не помеха! Как мы заменили часть 3D-шников и моделей нейросетями и не пожалели — Маркетинг на vc.

ru

Мы уже сейчас используем Midjourney и DALL-E, чтобы создавать футуристические визуалы для соцсетей большого бьюти-бренда. Каждый день щупаем границы возможного, заменяем живых моделей сгенерированными, вдохновляемся и прорабатываем заходы при помощи искусственного интеллекта.

1415 просмотров

Привет! На связи Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии в рекламном агентстве «Виноу». Мы специализируемся на социальных сетях и помогаем нашим клиентам выстраивать коммуникации со своей аудиторией на разных платформах и решать при помощи этого задачи бизнеса. В этой статье я поделюсь не всем известной теорией, а большим объёмом довольно уникальной практики и немного порассуждаю о том, как генеративные нейросети изменят контент в социальных сетях в ближайшем будущем.

Хочу сразу обратить внимание, что это не история про то, как мы «поигрались с нейросетями», чего-то интересного нагенерировали и вернулись к тому, что делали раньше.

Генеративные нейросети на самом деле изменили подход к работе и процессам — и теперь мы используем их на регулярной, рутинной основе каждый день.

И сразу извините за кликбейт: про лишние пальцы ничего писать не буду, эта проблема осталась в уже далёком прошлом, на уровне стереотипов и шуток.

Особенности проекта

Influence Beauty — бренд декоративной косметики, который открывает новую эру в мейкапе и вдохновляет девушек создавать макияж будущего здесь и сейчас.

Это не просто выдержка из рекламного буклета, но и наш постоянный ориентир. Работая с этим брендом, мы должны всё время делать что-то новое, футуристическое, необычное, но при этом применимое на практике и полезное. И очень хорошо — чтобы это было не просто маркетинговым булшитом в презентации.

Это было на запуске. Сейчас бренд отточил свой оригинальный стиль

Футуристический, необычный, выделяющийся на полках уже одним своим видом — сама суть бренда подтолкнула нас к тому, чтобы использовать для создания контента искусственный интеллект. Потому что и команда, и постоянные подрядчики быстро исписываются: идей, заходов, ярких находок нужно больше, чем обычно выдают люди.

Осложнялось всё тем, что требования к визуализациям у команды супержёсткие: нам нужны не просто картинки, а идеально отрисованные изображения, которые отражают футуристичность бренда, но при этом вписываются в цветовую палитру продвигаемых коллекций.

Всё это, конечно, здорово, красиво и футуристично, но при этом также очень недёшево и достаточно долго

Пока в полной мере нейросети не могли по качеству визуализации конкурировать с профессиональными 3D-художниками, мы решили начать с простых, но нужных задач.

Первый опыт: делаем обложки для плейлистов

Задача в том, чтобы сделать обложку в абстрактном стиле для плейлиста на «Яндекс Музыке» и его анонса в Телеграме.

После серии экспериментов мы пришли к следующему промпту (словосочетанию, которое нужно скормить нейросети, чтобы получить нужный результат): an astronaut girl standing in the middle of the beige desert in the open space.

Уже неплохо! Такие визуалы на рынке продают по стоимости недели работы хорошего дизайнера — нам, во всяком случае, уже предлагали

Подписчикам наш эксперимент понравился. Некоторые прониклись футуристическим вайбом и сгенерировали ещё несколько вариантов обложек, которыми поделились в комментариях. Первый блин вышел не комом!

Придумываем нейрозаставки для смартфонов

Обычно люди выбирают для заставки на экран либо что-то очень личное (фото родственников, любимых животных и мест), либо что-то абстрактное. Красивая абстракция — то, что нам нужно! Поэтому мы с помощью нейросетей сделали несколько обложек в стилистике зимней коллекции бренда и предложили их подписчикам.

В этом примере мы использовали промпты формата alien-like purple electrical giant flowers

Чтобы удостовериться, что подписчикам наши нейроидеи нравятся, мы попросили их поделиться скриншотами экранов с нашими заставками. Достаточно много людей это сделали — и мы снова получили подтверждение того, что визуалы от искусственного интеллекта заходят.

Возможно, вас раздражают формулировки в духе «мы предложили нашим подписчикам». Извините, но это не словесная шелуха, это так и есть: каждый месяц мы выкладываем десятки креативов в разных формах и форматах на разных платформах, и часто пытаемся не только односторонне транслировать что-то, но и привлекать людей к общению и взаимодействию. Поэтому мы действительно постоянно им что-то предлагаем и очень педантично отслеживаем то, что срабатывает.

Теперь можно взять этот опыт и идеи в оборот и отдавать задачи по генерации такого плана визуалов уже не людям, а нейросетям. Именно так мы и делаем!

Создаём поддерживающие визуалы

Также нейросети отлично справились с задачей по подготовке визуалов для иллюстрации оттенков продукции. Человеку здесь сложно придумать что-то оригинальное, а искусственный интеллект неутомим в своём поиске и потому справляется с этим хорошо, и не на пятый, так на десятый раз предлагает варианты, за которые действительно цепляется взгляд.

Чтобы получить такие результаты, мы использовали промпты с названиями оттенков помад и уточнениями по цвету: 3D render of Voyager-1 spacecraft in beige color и другие

Подписчикам наша идея снова понравилась: в комментариях к посту — практически единодушное одобрение.

Вовлекаем подписчиков в нейро-арт

Когда стало очевидно, что эксперимент с нейровизуалами удаётся, мы пошли дальше и предложили людям сделать свои изображения с помощью нейросетей — в рамках одной из конкурсных активаций.

Визуалы для самого поста при этом, естественно, мы тоже сделали при помощи нейросетей и промптов вида a bursting beautiful golden geyser surrounded by pastel colors desert

Подписчики настолько прониклись идеей, что самостоятельно сгенерировали больше 100 нейровизуалов.

Это очень хороший результат, потому что обычно люди неохотно выполняют сложные или непонятные условия в рамках конкурсных активаций. А здесь мы предложили не как обычно поделиться своим макияжем, но сделать что-то совершенно иное — и это получило очень хороший отклик.

Пробы с интеграцией продуктов

Нейросети отлично справились с абстрактными визуалами. И мы решили использовать их для более сложной задачи.

Сгенерировать картинку с продуктом сразу мы даже не пытались (точнее, пытались, но вы сами понимаете, что примерно получалось). Поэтому мы решили попробовали отдать нейросетям хотя бы часть работы 3D-художника: сгенерировали текстуру, чтобы затем вручную вписать в неё продукт.

Положа руку на сердце, лично мне уже нравится. Но команда проекта говорит, что из этих двух всё-таки лучше созданный дизайнером макет: продукт вписан идеально, хорошо взаимодействует с фоном и полностью подходит по цвету и свету

Если дорабатывает генерацию не графический дизайнер, а тридэшник, то получается ещё лучше (хотя и дороже — всё связано)

Совместить «живой» арт и «автоматический» получилось не сразу. Это не просто прилепить сверху тюбик, нужно выработать определённые правила доработок. Но потом — жизнь меняется в лучшую сторону! Генеративный контент отлично дополняет то, что делается руками живых людей: дизайнеров и художников. Он помогает разнообразить контент, найти необычные решения, выделиться и зацепить внимание аудитории.

Существуют специальные сервисы типа flair.ai, которые «вписывают» продукты в сгенерированные фоны и антуражи. Но на данный момент это скорее игрушка. Подождём годик.

Искусственный интеллект пока ещё не может заменить человека полностью. Но уже сейчас он помогает делать вещи с вау-эффектом. И что самое главное — эти визуалы и креативы действительно нравятся подписчикам (их реакцию на разные виды публикаций мы внимательно отслеживаем, как вы уже поняли).

Следующий этап: создаем нейромакияж и делаем видео

Идея появилась, когда одна из наших мейкеров прислала в общий чат видео, где пользователь в соцсети повторял вживую макияж по картинке, созданной нейросетями.

«Почему бы не сделать что-то в таком духе?» — подумали мы в этот момент и расчехлили лучшие (как нам казалось) идеи для промптов.

Первоначально мы предложили достаточно простую, но интересную концепцию: нейросеть создаёт визуал с макияжем, а мы воплощаем его в реальность и делаем про это видео.

Мы назвали это нейромакияжем, и, на первый взгляд, реализовать это достаточно просто. Но всё оказалось немного по-другому.

Мы хотели, чтобы нейросеть выдала стильный, лаконичный и футуристический результат — и использовали в промптах подходящие словосочетания:

  • разные названия макияжей — no make up make up, drapping eyeshadows, silver eyeliner и т. д.;

  • различные конфигурации света — studio light, natural light, runway light;

  • дополнительные детали для улучшения картинки — detailed, realistic photo, shot on [название камеры].

На практике сгенерировать подходящие изображения оказалось не так просто. Мы постоянно получали «не то».

Иногда казалось, что рецепт идеального промпта найден, но на выходе все равно получалось что-то нереальное, неподходящее или нереализуемое

Методом проб и ошибок мы пришли к тому, что самые приемлемые результаты получаются, если использовать в сочетаниях упоминания релевантных luxury-брендов и точечные комментарии по особенностям макияжа, света, фона.

Когда мы это поняли, процесс пошел намного бодрее и результативнее. За короткое время мы сгенерировали набор референсов с примерами мейков, которые уже можно было повторить с нашей косметикой.

По запросу “a portrait of model face with dior runway makeup on: blue eyeshadows, silver eyeliner, wet gloss lips. High fashion, shot on the white background, close up, detailed, shot on kodak portra 400” мы получили то, что уже можно использовать в работе

Как только набралось достаточное количество подходящих по стилистике референсов, совместно с командой бренда мы выбрали из всех изображений одно — наиболее подходящее для того, чтобы попробовать повторить макияж с помощью продвигаемой косметики.

Остановились на таком образе

После обсуждения мы отдали картинку мейкеру, которая должна была сделать нечто максимально приближенное к сгенерированному изображению. Затем несколько часов стандартных съёмок, продакшена и постпродакшена — и вот на выходе мы получили видео с нейромакияжем.

Нейросети для вдохновения — отлично работают!

C тех пор это стало регулярной нашей рубрикой.

А можно как здесь?

Одно из главных ограничений визуальных нейросетей — это невозможность долгой доработки и проработки итоговых макетов. Промпты → Варианты → Уточнение. Всё. Очень сложно сделать «вот как тут, но вот это поправить бы». Поэтому основное искусство работы с промптами — это научиться собирать нужные комбинации.

Хорошая новость, что можно использовать референсы.

Вот как здесь. Зацените: https://i.pinimg.com/564x/b1/9a/08/b19a08b3fe834be7fee7858ed11ed4cf.jpg

Правда, не стоит злоупотреблять: пачка референсов только запутает нейросеть, и на выходе будет каша.

А ещё мы начали практиковать обратный порядок работы человека и машины: сначала дизайнер обрабатывает референс, чтобы вырезать из него заведомо лишние элементы и оставить только нужные, а затем нейросеть, «вдохновившись», генерирует макет. Так что алгоритмы взаимодействия и процессы по мере погружения только усложняются.

В динамике

Мы активно экспериментируем с нейросетями в реальных агентских проектах и процессах последние полгода. За это время мы наступили на множество граблей и почти избавились от типичных «детских болезней». Если структурировать главные выводы, то получится следующий набор:

  1. Нейросетями можно играться, а можно заниматься всерьёз. Первое очень важно, чтобы не пропустить важную технологию и не отстать от эволюции, может пройти фоном и фаном. А второе уже требует выделенных ресурсов, но может дать реальные результаты.
  2. Скорректируйте ожидания. Это не волшебство, а технология. Поначалу она может мало и плохо, а потом — требует уже хорошего знания и правильной интеграции в производственный процесс. Поэтому можно и справедливо ожидать многого, но не сразу и не просто так — придётся поработать.
  3. Начав, не стоит останавливаться. Всё меняется очень быстро, и этим можно пользоваться. Но если вы и ваша структура не будете готовы гибко двигаться, проблемы начнутся быстро — внутри команды, в отношениях с клиентами — кто-то будет недоволен, что вы включаете свет и открываете дверь на самом интересном моменте этой вечеринки.

Нам повезло с клиентом, который на уровнях бренда и команды идеально подошёл к этому эксперименту. Но за последние месяцы мы стали активно использовать наработки в проектах других наших клиентов — вот уже у кого-то появились клёвые обложки на плейлисты и заставки на телефон… Дальше всё идёт ещё быстрее.

Что дальше?

Пока нейровизуалы не могут конкурировать с тем, что делается руками. Но с одной стороны, можно дополнять человека нейроконтентом, а с другой — технологии развиваются очень быстро.

Если все будет двигаться в таком темпе ещё год-два, искусственный интеллект, скорее всего, заберет себе часть рынка 3D-иллюстрации и на каком-то горизонте может в принципе заменить людей (но не всех вообще, надеюсь). Ну а перелопачивать большие объёмы информации, структурировать её, выдавать интересные референсы — это тоже полезное дело, с которым «роботы» уже справляются.

Пока непонятно, как быстро произойдет «квантовый переход контента». Но очевидно, что те, кто в этот поезд уже сел, будут намного конкурентоспособнее тех, кто еще не использует нейросети и генеративный контент в своем маркетинге.

Чек-лист нашего опыта

Нейросетей и построенных на них сервисов много, они разные, обладают своими плюсами. Мы не претендуем на объективную истину, но наша AI-королева Анфиса Ерёмина составила свой лист предпочтений и сомнений:

Midjourney и DALL-E — главные визуальные нейросетки, с которыми мы работаем. Создают максимально проработанные и интересные картинки, восприимчивы к промптам, имеют удобный интерфейс и постоянно совершенствуются. DALL-E используем больше для необычных пейзажей, предметов и абстракций. Midjourney — для нейролюдей.

Dream by WOMBO — сетка, которая круто работает с абстракциями. Достаточно восприимчива к промптам, но периодически делает крипово и некачественно. Очень лёгкая в использовании, бесплатная, и есть фича с выбором стиля.

Pixelcutflair) — нейронки, создающие фоны для предметных фото. Работают понятно и быстро, но не подходят для продуманных и сложных визуалов. Создают что-то типа стоковых студийных фотографий.

Nightmareai (real-esgran) — отличный инструмент, позволяющий быстро и хорошо повысить качество картинки (например, сгенерированной в том же Midjourney). Бесплатный, понятный и потрясающе работает.

Kaiber — сетка для создания видео из фото с эффектом генерации. Можно загрузить как исходное статическое изображение, так и видео. Сетка преобразит его в ролик нужного хронометража. У программы есть тестовый период, которого хватит на два-три коротких ролика. Инструмент интересный, но пока недокрученный, в видео вылезают артефакты, и скорость создания желает лучшего. Ждём, пока обновится!

Mubert AI — из большого списка протестированных нейронок для музыки (AIVA, Amper, Soundful и другие) эта оказалась самой приятной. Создают дорожки с мелодией, а не просто наборы звуков. Круто воспринимает промпты и подбирает стиль. Лучше работает в платной версии.

Подписывайтесь на телеграм-канал нашего агентства «Виноу». Там чаще делают контент люди, но тоже интересно!

Фоны обложки книги Стоковые фото, картинки и изображения

Ряд старых книг на зеленой полке. квадратный фон сценыPREMIUM

Концепция права — открытая книга законов с деревянным молотком судьи на столе в зале суда или офисе правоохранительных органов, изолированных на белом фоне. скопируйте место для текста. PREMIUM

Книги на деревянном столе и абстрактный фон. образование фон. копировать пространство. обратно в школу. ПРЕМИУМ

Расположение старых книг, панорамная плоская планировка, бесплатное пространство для копирования. чтение, обучение, концепция обратно в школу. ПРЕМИУМ

Старые книги на полке на фоне белой стены.PREMIUM

Стопка книг на полке, пустые корешки.PREMIUM

Домашняя библиотека старых потрепанных ретро-книг с цветными корешками. чтение, литература, образование, библиотека, концепция домашнего офиса, панорамное, большое пространство для копирования. ПРЕМИУМ

Открытая книга на шероховатом фоне, панорамное, хорошее пространство для копирования. концепция аудиокниги. копирайт. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Композиция из старых старинных книг в твердом переплете. укладка книг. обратно в школу. образование background.PREMIUM

Концепция аудиокниги с большой кучей книг и старинных наушников, хорошее пространство для копирования. PREMIUM

Композиция со старинными старыми книгами в твердом переплете, дневником, раздутыми страницами на деревянном столе и красном фоне. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образование background.PREMIUM

Открытая книга с новогодними шарами, подарок, подарок, дарение книги на рождество концепция, панорама, копия пространстваPREMIUM

Учебник в твердом переплете на деревянном столе для фона и шаблонаPREMIUM

Новый стильный планировщик в твердой обложке на желтом фоне, вид сверху. место для текстаPREMIUM

Старые книги на голубом столе, вид сверху. Всемирный день книги background.PREMIUM

Уютный домашний декор: стопка книг и ваза с белым цветком на стеклянном столе. дистанционное домашнее образование. карантинная концепция пребывания дома. ПРЕМИУМ

Композиция со старинными старыми книгами в твердом переплете, дневником, раздутыми страницами на деревянном столе и красном фоне. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образованиеПРЕМИУМ

Разноцветные книги, плоская планировка, панорамный формат со свободным местом для копирования. чтение, образование, литература, обучение, концепция книжной ярмаркиPREMIUM

Много учебных книг для чтения в университетской библиотеке в качестве фонаPREMIUM

Концепция образования и книги — открытая книга на столеPREMIUM

Стопка старых книг с закладками и потрепанными страницами на деревянный стол на сером фоне. рядом лежит открытая книга. выборочный фокус. ПРЕМИУМ

Расположение старых книг, плоская планировка, бесплатное место для копирования. ПРЕМИУМ 9.0003

Коллекция старых книг на голубом фоне. место для текстаPREMIUM

Книги с цветочным декором на розовом фоне с местом для текстаPREMIUM

Стопка красочных книг, шероховатый синий фон, бесплатное пространство для копирования старинные старые книги в твердом переплете на деревянной полке на палубном столе, без этикеток, пустой корешок. обратно в школу. образование backgroundPREMIUM

NotebookbookPREMIUM

Композиция из старинных старых книг в твердом переплете, дневника, раздутых страниц на деревянном столе и абстрактного фона. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образование.ПРЕМИУМ

Открытая книга, книги в твердом переплете на деревянном столе. обратно в школу. copy space.PREMIUM

Два дневника на столе возле графической стеныPREMIUM

Красочная композиция со старинными старыми книгами в твердом переплете, дневником на деревянном столе и деревянном фоне. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образованиеPREMIUM

Открытая книга на красном фоне, панорама, хорошее место для копированияPREMIUM

Много разноцветных книг на розовом фоне.PREMIUM

Старая открытая книга на деревянном фоне. PREMIUM

Открытая книга на стопке старинных книг в твердом переплете. обратно в школу, образование, чтение. пространство для копирования, техника негативного пространства.PREMIUM

Стопки книг с различными предметами, с фоном доски.PREMIUM

Стопка книг, папка с файлами и старый ноутбук.PREMIUM

Крупный план страниц открытой книги, образующих веер. выборочные точки фокусировки. размытый фонPREMIUM

Стопка разноцветных книг в библиотеке или комнатеPREMIUM

Открытая книга, стопка книг в твердом переплете на деревянном столе. обратно в школу. copy space.PREMIUM

Стопка красочных книг на деревянном столе. образование фон. обратно в школу. место для текста.PREMIUM

Натюрморт с открытой книгой на цветном фонеPREMIUM

Коллекция старых книг на розовом фоне, место для текстаPREMIUM

Открытая книга, книги в твердом переплете на деревянном столе. обратно в школу. copy spacePREMIUM

Открытая книга, книги в твердом переплете на деревянном столе. обратно в школу. копировать пространствоПРЕМИУМ

Красочная композиция со старинными книгами в твердом переплете, дневником на деревянном столе и синем фоне. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образование PREMIUM

Концепция образования. 3D рендеринг книги, современный плоский дизайн изометрической концепции образования для веб-сайта и мобильного веб-сайта. шаблон целевой страницы. обратно в школу плакат, дизайн баннера шаблон.ПРЕМИУМ

Книга в твердом переплете на деревянном фонеПРЕМИУМ

Стопка книг вид сверху на край страницПРЕМИУМ

Открытая книга, книги в твердом переплете на деревянном столе. обратно в школу. copy space.PREMIUM

Открытая книга на шероховатом фоне, хорошее место для копированияPREMIUM

Пустая книга на светлом фонеPREMIUM

Открытая книга на куче старых книг, панорама, хорошее место для копированияPREMIUM

Красочные книги, готовые для чтения в домашней библиотеке . вид сверхуPREMIUM

Старые книги на деревянной полке. — imagePREMIUM

Стопка очень старых книг, снятых с выборочным фокусом, с антикварным привкусомPREMIUM

Книги с видом сверху с местом для копирования. качественная красивая фотоконцепцияPREMIUM

Стопка книгPREMIUM

Открытый дневник или книга с золотыми страницами. на бежевом фоне с разбросанными блестками. bannerPREMIUM

Старые книги на голубом столе, вид сверху. Всемирный день книги.PREMIUM

Школьные и офисные канцтовары сверхуPREMIUM

Старые книги на деревянной полке.PREMIUM

Композиция со старинными старинными книгами в твердом переплете, цветной фон. укладка книг. обратно в школу. копировать пространство. образование.ПРЕМИУМ

Концепция аудиокниги с рядом книг и винтажными наушниками, литературой, развлечениями, хорошим местом для копированияPREMIUM

Фотографии различных предметов и предметовPREMIUM

Ряд книг, бесплатное место для копированияPREMIUM

Снова в школу текст на белом фоне на фоне книг у доски на столеPREMIUM

Открытая книга, чашка кофе на синем шероховатом фоне, панорама, копия пространстваPREMIUM

Всемирный день книги графическая иллюстрация шаблон баннера копия космического фона. PREMIUM

Концепция образования. 3D книжная лестница на синем фоне. современный плоский дизайн изометрической концепции образования для веб-сайта и мобильного веб-сайта. шаблон страницы. обратно в школу, шаблон оформления баннера.PREMIUM

Натюрморт с открытой книгой на столе, место для текстаPREMIUM

Старые книги на синем деревянном фоне.PREMIUM

Очки для чтения и книги в деревянном ящике на деревянном столе , библиотекаPREMIUM

Открытая книга на красном фоне, хорошее место для копированияPREMIUM

Много различных книг в твердом переплете в качестве фона, вид сверхуPREMIUM

Концепция права — открытая книга законов с деревянным молотком судьи на столе в зале суда или офисе правоохранительных органов, изолированных на белом фоне. копия пространства для текста.PREMIUM

Открытая книга, крупный план на шероховатом фоне, чтение, образование, литература, обучение, хорошее пространство для копированияPREMIUM

Вид сверху на черный блокнот с желтой закладкой на оранжевом фоне. книг на черном фоне. образование. — изображениеПРЕМИУМ

Футуристический дизайн рамки с абстрактными формами и каплями цвета за пространством для текста. современный художественный флаер или вечеринка на тайском фоне. PREMIUM

Макет пустой книги на растительности, макет ноутбука. макет на фоне природы 01PREMIUM

Открытая книга и стопка разноцветных книг в твердом переплете с чашкой кофе, обучение чтению, литература, панорама, хорошее пространство для копированияPREMIUM

Стопка книг, папка с файлами и старый ноутбук, домашний офис, домашнее обучение, чтение , образование, бизнес-концепция. бесплатное место для копирования, панорамныйPREMIUM

Ряд книг, шероховатый фон, свободное место для копирования. ПРЕМИУМ

Большая стопка книг на столе. ПРЕМИУМ

Цветной блок бумажных заметок на деревянном столе — эффект ретро-фильтра. знания, концепция домашнего офиса, вдохновленная современным искусством плоская планировка. панорамное, большое пространство для копирования. PREMIUM

Концепция обратно в школу школьные учебники в желтом автобусе 3d иллюстрация на синем градиентеPREMIUM

Красивый диантус, лежащий на черном блокноте, подарок для любого повод, подарок любимому человеку на красном фоне.ПРЕМИУМ

Газета и журнал. развлечения и досуг. публикация в журнале и книжный фонPREMIUM

Коллекция книг на голубом фоне, место для текстаPREMIUM

Летняя концепция. отдых на пляже, солнцезащитный крем и солнцезащитные очкиPREMIUM

Стопка книг на сером фонеPREMIUM

Открытая книга на куче старых книг, панорама, хорошее место для копированияPREMIUM

Зеленый кожаный блокнот на бумаге, интенсивный синий фон, макет блокнота, снимок сверхуPREMIUM

Книги с закладками на цветном фонеPREMIUM

Старые книги на деревянной полке. книжная полка история тема гранж фон.ПРЕМИУМ

Серый блокнот с бумажными сердечками.ПРЕМИУМ

Открытая книга на куче старых книг, панорама, хорошее место для копирования. При кадрировании фотографий легко застрять на намеренно включенных предметах — книгах и другом реквизите в случае букстаграма. Обложка книги видна? Соответствует ли кружка теме? Какую вазу использовать? Эти детали, конечно, важны, но фон — это то, что связывает все вместе. Вот почему в этом выпуске Bookstagram 101 собраны семь фонов, чтобы разнообразить вашу ленту в Instagram.

1. Повседневная жизнь

Чтение в ожидании

Делайте снимки на ходу. Хорошо работает, если вы похожи на меня и никогда не выходите из дома без книги. Подпитывайте литературные стереотипы библиофилов в кафе. Дороги, автобусные остановки, тротуары, здания сами по себе могут быть довольно обыденными. Однако добавьте книгу, и вы откроете свой мир другим любителям книг.

Использование повседневной жизни в качестве фона придает наиболее аутентичный голос bookstagram. Вы делитесь вещами в данный момент, а не пытаетесь настроить идеальное.

Важное примечание: Помните о безопасности при размещении фотографий, которые могут помочь незнакомым людям определить ваше конкретное местоположение. Если вы не путешествуете или не фотографируете в городе (при условии, что вам удобно раскрывать общую местность), избегайте включения дорожных знаков, отличительных ориентиров и т. д. Публикуйте их только после того, как вы покинули указанные места. Хотя, когда дело доходит до выставочных площадок, авторских автографов, издательских мероприятий и тому подобного, ваше местоположение там.

Самое главное — следить за объемом информации, которой вы делитесь. Знайте, что вы можете непреднамеренно поделиться своим местоположением в Instagram. Чтобы бороться с этим, я изложил несколько советов по безопасности.

2. Мебель

Скрепки Bookstagram: белые простыни и гирлянды

Столы, бюро, полки, кровати и даже табуреты и стулья — все это легко доступные фоны. Кровати особенно популярны на букстаграм. Взъерошьте белые простыни, подложите книгу, возможно, добавьте цветы или гирлянды, и рождается культовая фотография в книжной хронике. Подвешивание книг и других связанных предметов к книжным полкам также является многолетним фаворитом.

3. Природа

Книга у вод

Леса, озера, пляжи и горы добавляют глоток свежего воздуха в букстаграм. Даже если вы живете в центре города, сады и парки приближают природу к вашему порогу. Лично я питаю слабость к деревьям и воде. Водохранилища и пляжи в Сингапуре легко доступны, поэтому я люблю ими пользоваться.

4. Пенопластовые плиты

Основной белый фон

Белый фон очень легко получить с пенопластовыми плитами. Несмотря на то, что у меня есть белый стол, я редко использую его для фотографии. Он тяжелый, поэтому я не могу передвигать его в зависимости от условий освещения. Однако пенопластовые плиты можно вынести на балкон в пасмурные дни, когда в помещении темно. Вот мой урок о том, как оптимизировать белый фон.

Пенопласты доступны в различных цветах. Если вам нравятся яркие всплывающие фоны, это тоже ваш ответ. Они довольно прочные, поэтому определенно стоят вложений.

5. Клейкая пленка

Это не настоящий мрамор

Вы знаете, что клейкая пленка часто используется для столешниц и обоев? Установите их на пенопластовые доски, фанеру или другие переносные основания, чтобы добавить текстуру фону. В этом секрет мраморных фонов, популярных среди лайфстайл-блогеров и инстаграммеров. Древесные волокна доступны, но их лучше использовать для плоской укладки. На фотографиях, снятых сбоку, как правило, видны отражения, поэтому очевидно, что это винил, а не настоящее дерево.

6. Деревянные панели

Дерево придает изюминку

Деревянные панели настолько универсальны. Соедините несколько панелей, выровняйте их рядом, затем прибейте или прикрутите к двум перпендикулярным панелям, расположенным по краям. Покройте лаком или покрасьте их и вуаля! Используемые в качестве фона, они выглядят как элегантный пол или деревенская мебель. Крис из Shared Appetite поделился пошаговым руководством.

7. Фотофоны

Благодаря Mini Backdrops мне не нужно тосковать по деревянным половицам

Еще один вариант — фотофоны. Они не предназначены для профессиональных фотографов. Единственная проблема заключается в том, что большие, используемые в студийных установках, очень дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *