Творческий светодиодный настенный свет коридор скрещивание спальни бара KTV фон легкий светлый светильник
Поделиться в:
- Склад:
- Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между:
Jun 01 — Jun 03,
Расчетное время доставки:
рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
- Цвет:
- Количество
- +
- Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »
Распродажа
Рекомендуемые для вас
Описания LED Wall Light
Основные особенности
KTV алюминиевый потолочный светильник в гостиной, прикроватной лампе в коридоре, бар
Это легко установить и использовать.
Широко используется в помещении и на наружном освещении и украшении
Спецификация
Общий | Тип: Лампа для стены Стиль: Современный Напряжение: 1. 2V Ваттность: 11-15 Вт Особенности: дуга |
---|---|
Информация о лампочке | Лампы включены: Да Количество ламп: 1 Мощность каждой лампы (ВТ): 36 |
Другие | Теневой материал: Металл Украшенный материал: Металл Материал крепления: Металл Питание: 110-220 В Тип переключателя: Другие |
Размер и вес | Вес упаковки: 0. 1500 кг Размер упаковки (Д x Ш x В): 9,00 х 7,00 х 6,00 см / 3,54 х 2,76 х 2,36 дюйма |
Комплектация | Комплектация: 1 х Настенный светильник |
Предлагаемые продукты
Отзывы клиентов
Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!
Вопросы клиентов
- Все
- Информация о товаре
- Состояние запасов
- Оплата
- О доставке
- Другие
Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!
Хотите купить оптом LED Wall Light ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос LED Wall Light ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах LED Wall Light, но оптовая цена будет большой сделкой.
Ваши недавно просмотренные товары
Карл Мария фон Вебер (Carl Maria von Weber)
Carl Maria von Weber
Дата рождения
18.11.1786
Дата смерти
05.06.1826
Профессия
Страна
Германия
«Мир — в нем творит композитор!» — так очерчивал поле деятельности художника К. М. Вебер — выдающийся немецкий музыкант: композитор, критик, исполнитель, литератор, публицист, общественный деятель начала XIX в. И действительно, мы находим в его музыкально-драматических произведениях чешские, французские, испанские, восточные сюжеты, в инструментальных сочинениях — стилистические признаки цыганского, китайского, норвежского, русского, венгерского фольклора. Но главным делом всей его жизни стала национальная немецкая опера. В неоконченном романе «Жизнь музыканта», имеющем ощутимые черты биографичности, Вебер блестяще характеризует, устами одного из персонажей, состояние этого жанра в Германии:
По совести говоря, дела с немецкой оперой обстоят весьма плачевно, она страдает судорогами и не может твердо стоять на ногах.
Вебер родился в семье музыканта — его отец был оперным капельмейстером, играл на многих инструментах. Будущего музыканта формировала та среда, в которой он находился с раннего детства. Франц Антон Вебер (дядя Констанции Вебер, жены В. А. Моцарта) поощрял увлечение сына музыкой и живописью, знакомил с тонкостями сценического искусства. Занятия с известными педагогами — Михаэлем Гайдном, братом всемирно известного композитора Йозефа Гайдна, и аббатом Фоглером — оказали заметное влияние на молодого музыканта. К тому времени относятся и первые опыты сочинения. По рекомендации Фоглера Вебер поступает в оперный театр города Бреслау в качестве капельмейстера (1804). Начинается его самостоятельная жизнь в искусстве, формируются вкусы, убеждения, задумываются крупные произведения.
С 1804 г. Вебер работает в различных театрах Германии, Швейцарии, занимает пост директора оперного театра в Праге (с 1813 г.). В этот же период устанавливаются связи Вебера с крупнейшими представителями художественной жизни Германии, повлиявшими во многом на его эстетические принципы (И. В. Гёте, К. Виланд, К. Цельтер, Т. А. Гофман, Л. Тик, К. Брентано, Л. Шпор). Вебер приобретает известность не только как выдающийся пианист и дирижер, но и как организатор, смелый реформатор музыкального театра, утвердивший новые принципы размещения музыкантов в оперном оркестре (по группам инструментов), новую систему репетиционной работы в театре.
А каков оркестр, аккомпанирующий этим благородным вокальным мелодиям! Какие изобретения! Какие искуснейшие изыскания! Какие сокровища открывает перед нами подобное вдохновение!
Среди наиболее значительных сочинений этого времени — романтическая опера «Сильвана» (1810), зингшпиль «Абу Гасан» (1811), 9 кантат, 2 симфонии, увертюры, 4 фортепианные сонаты и концерты, «Приглашение к танцу», многочисленные камерные инструментальные и вокальные ансамбли, песни (свыше 90).
Завершающий, дрезденский период жизни Вебера (1817-26), отмечен появлением его знаменитых опер, а настоящей его кульминацией стала триумфальная премьера «Волшебного стрелка» (1821, Берлин). Эта опера — не только блистательная композиторская работа. Здесь, как в фокусе, сконцентрированы идеалы нового немецкого оперного искусства, утверждаемые Вебером и ставшие затем основой для последующего развития этого жанра.
Музыкально-общественная деятельность требовала решения задач не только творческих. Вебер, в период своей работы в Дрездене, сумел осуществить широкомасштабную реформу всего музыкально-театрального дела в Германии, которая включала и целенаправленную репертуарную политику, и подготовку театрального ансамбля единомышленников. Проведение реформы обеспечивала музыкально-критическая деятельность композитора. В написанных им немногочисленных статьях содержится, по существу, развернутая программа романтизма, утвердившегося в Германии с появлением «Волшебного стрелка». Но помимо своей чисто практической направленности, высказывания композитора — это еще и особая, оригинальная, облеченная в блистательную художественную форму музыкальная
Кажущаяся бессвязность фантастического, напоминающая не столько обычную написанную по правилам музыкальную пьесу, сколько пьесу фантастическую, может быть создана… лишь самым выдающимся гением, таким, который творит свой мир. Мнимый беспорядок этого мира на самом деле заключает в себе внутреннюю связь, пронизанную самым искренним чувством, и надо только уметь воспринять ее своими чувствами. Однако выразительность музыки и без того содержит в себе много неопределенного, индивидуальному чувству приходится многое вкладывать в нее и поэтому лишь отдельным душам, настроенным буквально на тот же тон, удастся поспевать за развитием чувства, которое совершается вот так, а не иначе, которое предполагает вот такие, а не иные необходимые контрасты, для которого верно вот только одно это мнение. Поэтому задача подлинного мастера состоит в том, чтобы властно царить и над своими и над чужими чувствами, а чувство, которое он передает, воспроизводить как постоянное и наделенное только
После «Волшебного стрелка» Вебер обращается к жанру комической оперы («Три Пинто», либретто Т. Хелла, 1820, незавершенная), пишет музыку к пьесе П. Вольфа «Прециоза» (1821). Главные произведения этого периода — предназначенная для Вены героико-романтическая опера «Эврианта» (1823) на сюжет французской рыцарской легенды и сказочно-фантастическая опера «Оберон», созданная по заказу лондонского театра Covent Garden (1826). Последняя партитура дописывалась уже тяжело больным композитором вплоть до самого дня премьеры. Успех был неслыханным для Лондона. И все же Вебер считал необходимыми некоторые переделки и изменения. Сделать их он уже не успел…
Главным делом жизни композитора стала опера. Он знал, чего добивался, идеальный ее образ был им выстрадан:
…я говорю об опере, какой жаждет немец, а это — замкнутое в себе художественное творение, в котором доли и части родственных и вообще всех использованных искусств, спаиваясь до конца в одно целое, исчезают как таковые и до известной степени даже уничтожаются, но зато строят новый мир!
Веберу удалось построить этот новый — и для него самого — мир. ..
В. Барский
Вебер и национальная опера
Вебер вошел в историю музыки как создатель народно-национальной немецкой оперы.
Общая отсталость немецкой буржуазии сказалась и в запоздалом развитии национального музыкального театра. До 20-х годов XIX века в Австрии и Германии господствовала итальянская опера.
(Руководящее положение в оперном мире Германии и Австрии занимали иностранцы: Сальери в Вене, Паэр и Морлакки в Дрездене, Спонтини в Берлине. В то время как среди дирижеров и театральных деятелей постепенно выдвигались лица немецкой и австрийской национальности, в репертуаре первой половины XIX века продолжала господствовать итальянская и французская музыка. В Дрездене итальянский оперный театр сохранился вплоть до 1832 года, в Мюнхене — даже до второй половины века. Вена в 20-х годах была в полном смысле слова итальянской оперной колонией, руководимой Д. Барбайя, импресарио Милана и Неаполя. Модные немецкие и австрийские оперные композиторы Майр, Винтер, Йировец, Вейгль учились в Италии и писали итальянские или итальянизированные произведения. )
С ней соперничала только новейшая французская школа (Керубини, Спонтини). И если Веберу удалось преодолеть традиции двухвековой давности, то решающей причиной его успеха было широкое национально-освободительное движение Германии начала XIX столетия, охватившее все формы творческой деятельности немецкого общества. Вебер, обладавший неизмеримо более скромным дарованием, чем Моцарт и Бетховен, сумел осуществить в музыкальном театре эстетические заветы Лессинга, который еще в XVIII веке поднял знамя борьбы за искусство национальное и демократическое.
Разносторонний общественный деятель, пропагандист и глашатай национальной культуры, он олицетворял собой тип передового художника нового времени. Вебер создал оперное искусство, которое коренилось в немецких народных художественных традициях. Старинные легенды и сказания, песни и танцы, народный театр, национально-демократическая литература — вот откуда он черпал наиболее характерные элементы своего стиля.
Две оперы, появившиеся в 1816 году — «Ундина» Э. Т. А. Гофмана (1776—1822) и «Фауст» Шпора (1784—1859), — предвосхитили обращение Вебера к сказочно-легендарным сюжетам. Но оба эти произведения были только предвестниками рождения национального театра. Поэтическим образам их сюжетов не всегда соответствовала музыка, остававшаяся в основном в пределах выразительных средств недавнего прошлого. У Вебера же воплощение народно-сказочных образов было неразрывно связано с обновлением интонационного строя музыкальной речи, с характерными красочными приемами письма, свойственными романтическому стилю.
Но и у самого создателя народно-национальной немецкой оперы процесс нахождения новых оперных образов, неразрывно связанных с образами новейшей романтической поэзии и литературы, был длительным и сложным. Только три поздние, наиболее зрелые оперы Вебера — «Волшебный стрелок», «Эврианта» и «Оберон» — открыли новую страницу в истории немецкой оперы.
* * *
Дальнейшему развитию немецкого музыкального театра мешала общественная реакция 20-х годов. Она дала о себе знать и в творчестве самого Вебера, не сумевшего осуществить свой замысел — создать народно-героическую оперу. После смерти композитора развлекательная чужеземная опера вновь заняла господствующее положение в репертуаре многочисленных театров Германии. (Так, например, между 1830 и 1849 годами в Германии было поставлено сорок пять французских опер, двадцать пять итальянских и двадцать три немецких. Из немецких опер лишь девять принадлежало современным композиторам.)
Только небольшая группа немецких композиторов того времени — Людвиг Шпор, Генрих Маршнер, Альберт Лорцинг, Отто Николаи — оказалась способной выдержать соревнование с бесчисленными произведениями французской и итальянской оперных школ.
Передовая общественность не заблуждалась относительно преходящего значения немецких опер того периода. В музыкальной прессе Германии многократно звучали голоса, призывавшие композиторов сломить сопротивление театральной рутины и, следуя по стопам Вебера, создать подлинно национальное оперное искусство.
Но только в 40-х годах, в период нового демократического подъема, в искусстве Вагнера нашли продолжение и развитие важнейшие художественные принципы, впервые найденные и разработанные в зрелых романтических операх Вебера.
В. Конен
Девятый сын пехотного офицера, посвятившего себя музыке после того, как его племянница Констанца вышла замуж за Моцарта, Вебер получает первые уроки музыки у сводного брата Фридриха, затем учится в Зальцбурге у Михаэля Гайдна и в Мюнхене у Калхера и Валези (композиция и пение). В тринадцать лет сочиняет первую оперу (не дошедшую до нас). Следует недолгий период работы с отцом в музыкальной литографии, затем совершенствует свои знания у аббата Фоглера в Вене и Дармштадте. Переезжает с места на место, работая пианистом и дирижёром; в 1817 году женится на певице Каролине Бранд и организует в Дрездене театр немецкой оперы, в противовес театру итальянской оперы под руководством Морлакки. Истощённый большой организационной работой и неизлечимо больной, после периода лечения в Мариенбаде (1824) ставит в Лондоне оперу «Оберон» (1826), принятую с энтузиазмом.
Вебер был ещё сыном XVIII века: моложе Бетховена на шестнадцать лет, он умер почти за год до него, однако кажется музыкантом более современным, чем классики или тот же Шуберт… Вебер был не только музыкантом-творцом, блистательным, виртуозным пианистом, дирижёром знаменитого оркестра, но и великим организатором. В этом он походил на Глюка; только у него была более сложная задача, потому что он работал в убогой обстановке Праги и Дрездена и не имел ни сильного характера, ни бесспорной славы Глюка…
«В области оперного искусства он оказался в Германии редчайшим феноменом — одним из немногих прирождённых оперных композиторов. Его призвание определилось без труда: уже с пятнадцати лет он знал, чего требует сцена… Жизнь его была столь деятельной, столь богатой событиями, что кажется намного длиннее жизни Моцарта, в действительности же — всего на четыре года» (Эйнштейн).
Когда Вебер в 1821 году представил «Вольного стрелка», он значительно предвосхитил романтизм таких композиторов, как Беллини и Доницетти, которые появятся десять лет спустя, или Россини, поставившего «Вильгельма Телля» в 1829 году. Вообще 1821 год был знаменателен подготовкой романтизма в музыке: в это время Бетховен сочиняет Тридцать первую сонату op. 110 для фортепиано, Шуберт представляет песню «Лесной царь» и начинает Восьмую симфонию, «Неоконченную». Уже в увертюре «Вольного стрелка» Вебер движется к будущему и освобождается от воздействия театра недавнего прошлого, «Фауста» Шпора или «Ундины» Гофмана, или французской оперы, повлиявшей на этих двух его предшественников. Когда Вебер подошёл к «Эврианте», пишет Эйнштейн, «его самый резкий антипод Спонтини в каком-то смысле уже расчистил ему дорогу; вместе с тем Спонтини лишь придал классической опере-сериа колоссальные, монументальные размеры благодаря массовым сценам и эмоциональному напряжению. В „Эврианте“ появляется новый, более романтический тон, и если публика не сразу оценила эту оперу, то её глубоко ценили композиторы следующих поколений».
Творчество Вебера, заложившего основы немецкой национальной оперы (наряду с «Волшебной флейтой» Моцарта), обусловило двойное значение его оперного наследия, о чём хорошо пишет Джулио Конфалоньери: «Как правоверный романтик, Вебер находил в легендах и народных преданиях источник музыки, лишённой нот, но готовой зазвучать. .. Наряду с этими элементами он хотел также свободно выразить собственный темперамент: неожиданные переходы от одного тона к противоположному, дерзкое сближение крайностей, уживающихся друг с другом в согласии с новыми законами романтической франко-немецкой музыки, были доведены до предела композитором, душевное состояние которого вследствие чахотки было постоянно беспокойным и лихорадочным». Эта двойственность, которая кажется противоречащей стилевому единству и действительно нарушает его, порождала мучительное стремление уйти, в силу самого жизненного выбора, от последнего смысла существования: от реальности — с ней, быть может, только в волшебном «Обероне» предполагается примирение, да и то частичное и неполное.
Г. Маркези (в переводе Е. Гречаной)
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
Произведения
Публикации
Главы из книг
Записи
Ссылки по теме
Что сказал Ларс фон Триер фильмом «Дом, который построил Джек»
На известном портрете Данте, вероятнее всего написанном Сандро Боттичелли, автор «Божественной комедии» изображен в профиль (нос с горбинкой, острый подбородок), одет в красное, а из-под его красного колпака выглядывает край другого, развязанного белого, символизирующего чистоту. Ларс фон Триер в финале фильма о маньяке косплеит Данте – тот же профиль (сыгравший Джека Мэтт Диллон говорил, что режиссер утвердил его со словами «Мне нравится твое лицо»), старый красный халат с капюшоном. Но никаких, конечно, белых тесемок – о чистоте тут нет речи, несмотря на болезненную аккуратность Джека. Сопровождает спустившегося в ад героя, как положено, Вергилий (Бруно Ганц), у фон Триера его зовут запросто, Вердж. Он и будет слушателем последнего рассказа Джека о пяти инцидентах, случившихся за последние 12 лет. Ко всему привыкший за годы, проведенные в экскурсиях по аду, Вердж старается не показывать своего недоумения, но видно, что слово «инциденты» кажется ему по отношению к послужному списку Джека несколько общим: под «инцидентами» Джек подразумевает бесчеловечные убийства, которые не позволят ему затеряться даже среди будущих соседей по адским кругам.
По киноканону известно, что у маньяка должен быть свой почерк, узнаваемый стиль – пристрастие и проклятие, которое рано или поздно сделает его уязвимым. Для Джека признать существование у себя такого почерка означало бы расписаться в собственной бездарности, профессиональной беспомощности. Убийства для него – творческая работа, не терпящая повторов, а что касается стиля, то пусть за него будут в ответе кожаная куртка и красный минивэн. Каждый инцидент – особенное произведение. В центре каждого – новый образ.
С героиней первого случая Джек – неприветливый ворчун, которого надоедливая незнакомка (Ума Турман) как будто сама доводит до срыва и даже выбирает орудие: весь эпизод на проселочной дороге строится вокруг сломанного домкрата (по-английски jack – Триер не может отказать себе в игре слов).
Роли не повторяются: с немолодой вдовой Джек – болтливый коммивояжер, с матерью-одиночкой – золотые руки и надежда на позднее счастье, с красавицей Простушкой – абьюзивный бойфренд. Склонный к рефлексии Джек отлично знает свои диагнозы: нарциссизм, обсессивно-компульсивное расстройство (сильно рискуя, он не уйдет с места преступления, пока не ототрет с пола последнее микроскопическое пятнышко). Не знает Джек только, кто же он такой. У Джека нет собственной личности, он карающий меч, наказывающий людей за глупость.
Сложный, всегда интересный, парадоксальный, как никто владеющий киноязыком режиссер, Триер в этот раз с помощью жанровой игры в маньяка создал полемический фильм о природе творчества. Фильм-ответ тем, кто в последние годы критиковал Триера за манипулирование эмоциями зрителя (финал «Танцующей в темноте»), эксплуатацию насилия и женоненавистничество (отрезание клитора в «Антихристе»), мизантропию («Догвилль»), шутки про Гитлера (каннская пресс-конференция 2011 г., после которой режиссера объявили на фестивале персоной нон грата). «Дом, который построил Джек» при всех своих художественных достоинствах устроен, по сути, как гигантский пост в фейсбуке, написанный человеком, который долго не отвечал на комментарии и вот не выдержал. Лайк, шер, репост.
Рассказывая Вергилию о совершенных убийствах, Джек приводит пример из области светотени, а Триер иллюстрирует его мультфильмом: шагая от одного фонаря к другому, рисованный человечек только на короткое мгновение оказывается в ладу со своей тенью, но стоит ему начать двигаться, как одна тень начинает расти, а другая уменьшаться. Как этот человечек, подгоняемый собственной тенью, Джек принимается убивать вскоре после того, как истончается блаженство, вызванное предыдущим убийством. Так художник, словно убийца, стыдящийся сам себя, начинает испытывать желание создавать. И создавать не по указке дивного нового мира, а уж как получится.
После всех упреков в женоненавистничестве Триер делает большинство жертв Джека женщинами и дает ему монолог о том, что «жертвы всегда женщины, а злодеи – мужчины». В другой сцене Джек говорит, что с женщинами ему в целом проще, так как «они лучше идут на контакт». Отнюдь не однозначно негативное, а гораздо более сложное отношение Триера к женщине (в нем есть и страх, и завороженность, и одержимость) очень точно иллюстрирует центральную мысль этого фильма: противоречия, уживающиеся в художнике, его страхи и фрустрации, его желание иронизировать, обиды, вожделение, озлобленность и уязвленность – не то, что поддается регулировке какими-то вышестоящими силами. Зато работа с этими эмоциями и составляет суть творческого процесса.
Метод, к которому Триер пришел в «Доме, который построил Джек», – с отсылками к своим собственным фильмам, с избыточным цитированием других художников (по большей части живописцев: Гогена, Пикассо, Климта, Мунка, Жерико), но и с использованием свободной, развинченной манеры съемки, с произвольными наездами и отъездами, – это его greatest hits, итог долгой и интересной карьеры. Он помнит принципы «Догмы-95» с ее живой камерой, он делит фильм на главы, как делал это и раньше, он много и остроумно цитирует, как это было принято у постмодернистов 1990-х. Но не стесняется Триер и того, что «Дом, который построил Джек» очевидно сделан кем-то, у кого позади больше, чем в будущем. Это зрелое произведение безупречно владеющего профессией и сильно разочарованного в человечестве художника. На протяжении фильма всегда мечтавший называться архитектором, но оставшийся скромным инженером Джек строит дом – дом получается посредственный. Обыкновенная заурядная коробка. Лишь когда при строительстве он начинает использовать погубленных им людей (как именно, стоит увидеть), дом становится если не выдающимся, то по крайней мере похожим на средний объект биеннале современного искусства. По Триеру выходит, что вот так вот замучаешь всех вокруг, а в результате – ну, кинофильм в программе Каннского фестиваля, может быть даже хороший.
В рассуждении о злодейской природе творчества, о жажде признания (не случайно главная в фильме песня – Fame Дэвида Боуи) Триер, по обыкновению, подводит зрителя к ощущению, что над ним кто-то зло посмеялся: не может же всерьез автор вкладывать реплики вроде «не смотри на поступки, смотри на работы» или «тигр убивает, такова же и природа художника» в уста кому-то, кто секатором отрезает лапки утятам и красиво рассаживает трупики детей?
Все так и есть. «Дом, который построил Джек» – это вброс, провокационный выпад, троллинг, дурной вкус, возведенный в ранг художественного решения. За два с половиной часа остроумного, избыточного гиньоля Триер возводит конструкцию, которую сам же с удовольствием и разрушает. Нет никакого Джека, нет никакого дома, который бы он построил, нет никаких аналогий между творчеством и душегубством. А если вам кажется, что они есть: сюрприз, вас разыграли. Ребенком полюбивший фотографировать Джек (свои «работы» он тоже будет снимать на пленку) понял, что на негативе видна истинная, демоническая природа света, выступающая из области скрытого чернота, темный свет. Открывающийся закадровым текстом на фоне черного экрана и им же кончающийся «Дом, который построил Джек» родился из этой черноты. А кроме нее, если верить Триеру, больше ничего и нет.
Жизнь и творчество Александра фон Гумбольдта в кинокартине Д. Бака «Измеряя мир» :: Петрозаводский государственный университет
В 2019 году отмечается 250-летие юбилея со дня рождения Александра фон Гумбольдта, выдающегося немецкого ученого, и 190-летие его путешествия по России.
12 ноября в большом конференц-зале Национальной библиотеки Республики Карелия состоялся кинопоказ художественного фильма совместного немецко-австрийского производства «Измеряя мир» (2012), приуроченный к празднованию 250-летнего юбилея великого немецкого естествоиспытателя и ученого-энциклопедиста.
Мероприятие прошло под руководством преподавателя кафедры немецкого и французского языков ИИЯ В.П. Петрова в рамках Всероссийского марафона Reisen und Forschen mit Alexander von Humboldt под эгидой Международной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка (МАУПН) и Гёте-Института.
События картины «Измеряя мир» (Die Vermessung der Welt) разворачиваются в начале XIX века – полдень науки, эпоха просвещения и просветления. Двое великих учёных своего времени – естествоиспытатель Александр фон Гумбольдт и математик Карл Фридрих Гаусс пытаются постичь тайны природы. Встреча двух великих гениев, способных сломать привычное представление о мире, несущих в общество и науку инновации и открытия – знаковое событие для той эпохи. Она открыла путь к новым свершениям. Картина Детлева Бака «Измеряя мир» знакомит зрителя с важнейшими жизненными вехами двух великих учёных – Александра Гумбольдта и Карла Гаусса. Оба они – каждый своими методами – старались разгадать тайны природы и мироздания. Александр фон Гумбольдт, натуралист: «На склоне деятельной жизни я передам немецкой публике сочинение, план которого почти полстолетия носился в моей душе». В это же время математик Карл Гаусс исследует мир с помощью фантастического воображения и математических абстракций.
Фильм интересен зрителям, желающим расширить кругозор, поднимает вопросы познания человека, мира и природы. Так как картина демонстрировалась в оригинале на немецком языке, поэтому кинопоказ собрал, в первую очередь, студентов старших курсов немецкого отделения ИИЯ ПетрГУ. Фильм зрелищный, снят качественно, отличные пейзажи, сильные характеры, не оставляет зрителя безучастным и равнодушным к происходящему. Совместные с Национальной библиотекой Карелии культурно-образовательные мероприятия стали доброй традицией для студентов и преподавателей кафедры немецкого и французского языков.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Творческая встреча с Александром фон Вегезаком
19 апреля, с 19:00 до 20:30, в Университете ИТМО по адресу ул. Ломоносова 9 (ауд. 1220) состоится творческая встреча независимого куратора, коллекционера и консультанта международных музеев Александра фон Вегезака. Встреча инициирована в рамках международного просветительского проекта LAKHTA VIEW
Александр фон Вегезак — независимый куратор и коллекционер предметов мебели промышленного дизайна. Принимал участие в создании музея Тонет в г. Боппард-на-Рейне, Германия. Является консультантом международных музеев, инициатором и организатором выставок для: Центра Жоржа Помпиду, Музея д`Орсе, Американской Федерации Искусств, а также крупных передвижных выставок. По заказу Министерства иностранных дел Германии создал передвижную выставку для Восточной Европы.
В 1988 г. Александр фон Вегезак совместно с компанией Vitra основал Музей дизайна «Витра» (VDM), который является практически полностью финансово самостоятельным независимым учреждением. Организовал порядка 60 международных передвижных выставок, а также издание каталогов к ним. Является инициатором проведения ежегодной международной конференции музеев MUSCON в Европе, Америке и Азии. В1990г. совместно с Центром Жоржа Помпиду создал международную летнюю академиюв Домен де Буабюш, Франция.
В 1993 г. организовал первую крупную выставку и издание каталога “Miroir d’un Collection” («Зеркало коллекции») для Центра Жоржа Помпиду. В 2008 г. организовал вторую выставку и издание каталога “Scoprire il Design – La Collezione von Vegesack” («Откройте дизайн – коллекция фон Вегезака») в пинакотеке имени Джованни и Мареллы Аньелли в Турине, Италия, которая также демонстрировалась в городах Нанси и Руайан.
С 2011 г. посвятил себя созданной им академии Домен де Буабюш (the Domaine de Boisbuchet), получившей международное признание в качестве образовательного центра, а также удостоена государственной награды Франции “Pole d’excellence”.
Награды
Кавалер и офицер Ордена искусств и литературы Франции
Кавалер и офицер Ордена «За заслуги» Правительства Германии
Кавалер Ордена Почетного легиона, Франция
Место проведения: ауд. 1220, ул. Ломоносова 9, Университет ИТМО
Контакты для связи с организаторами: Светлана Дегтярева, +7921-434-0451, [email protected]
Литературная гостиная «Иоганн Вольфганг фон Гёте: жизнь и творчество»
Стихи должны быть превосходны,
Иль лучше не писать совсем.
(И.В.Гёте)
И.В. Гёте — самый влиятельный немецкий поэт и писатель, философ и ученый, одна из ключевых фигур европейской культуры. Произведения Гёте бессмертны и носят философский характер, они признаны шедеврами мировой литературы, переведены на множество языков.
В 2019 году отмечается 270 лет со дня рождения И.В. Гёте. Это событие не осталось без внимания студентов и преподавателей кафедры лингвистического образования и межкультурной коммуникации. 21 мая была организована «Литературная гостиная», посвященная жизни и творчеству поэта.
Участниками мероприятия стали студенты 2-4 курсов направленности «Иностранные языки», изучающие немецкий язык в качестве одного из профилей. Главные действующие лица, студенты группы Б-6041, продемонстрировали искусство декламации и актерское мастерство, приняв участие в фонетическом конкурсе, который стал также своеобразным итогом изучения дисциплины «Практическая фонетика немецкого языка». Вниманию зрителей была представлена театрализованная постановка, основанная на сюжете баллады «Erlkönig» (лесной царь). Автором идеи и режиссером-постановщиком стала Полина Ярославцева, ей удалось гармонично объединить в представлении известные произведениях И.В. Гёте различных жанров. Студенты, для которых это было конкурсным домашним заданием, не только декламировали и инсценировали эти произведения, но даже пели их и танцевали.
Особое внимание было уделено главному труду И.В. Гёте, философской драме «Фауст», над которой автор работал на протяжении шестидесяти лет своей жизни. Участникам конкурса пришлось проявить умение импровизации, представив на суд зрителей и жюри драматизацию одного из фрагментов гениального произведения.
Ещё одним испытанием стало фонетическое чтение цитат из произведений поэта, ставших крылатыми выражениями и поражающих глубоким смыслом и мудростью. Они и сегодня не потеряли своей актуальности: «Есть люди, которые никогда не ошибаются, потому что не хотят делать»; «Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем»; «Гораздо легче найти ошибку, чем истину»; «Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее»; «Молодость — недостаток, который быстро проходит»; «Дурное настроение есть одна из разновидностей лени»; «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком»; «Мужчины стареют, а женщины меняются» …
Жюри конкурса, студенты группы Б-5041, определили победителей и призёров фонетического конкурса. Таким образом, третье место досталось Хасановой Алёне, представившей произведение «Gefunden» («Находка»), второе место заняла Ярославцева Полина со стихотворением «Neue Liebe, neues Leben» («Новая любовь, новая жизнь»), а первое место бесспорно было отдано Мельниковой Вере. Стихотворение «Der Fischer» («Рыбак») прозвучало из её уст удивительной сказкой, которая поразила зрителей и жюри конкурса своей особой проникновенностью.
Завершающим этапом «Литературной гостиной» стала викторина «J.W. Goethe: sein Leben und Schaffen». Лучшими знатоками жизни и творчества великого немецкого писателя стали Наталья Тупицына (группа Б-6041), Курченко Арина (группа Б-6041), Баталина Анна (группа Б-7041).
Участники и зрители получили положительные впечатления от представления, знакомство с творчеством великого поэта позволило осмыслить мощь и многогранность его таланта, восхититься мудростью, трудолюбием и целеустремленностью.
«Вне зависимости от того, о чем Вы мечтаете – начинайте над этим работать! И тогда в Вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса!» — таков принцип жизни и творчества писателя, достойный уважения и подражания.
Полина Ярославцева, студентка группы Б-6041,
Хабибулина Эльвира Анваровна, доцент кафедры ЛОиМКК
21 потрясающая идея для создания фонов для фотографий своими руками, которую вы должны попробовать сегодня!
Устали от старых фотографий на белом фоне? Красочный фон сделает ваши фотографии яркими и убережет их от унылого вида. Вы можете приобрести дорогие профессиональные фоны или создать свои собственные фоны для фотографий.
фонов для фотографий «сделай сам» предоставит вам много возможностей для творчества и сделает ваши фотографии потрясающими. От фотосессии на день рождения до фотосессии для новорожденных — они пригодятся где угодно.
Так как же сделать самодельный фон для фотографий? Вот 21 доступная и простая идея для фото-фона своими руками, которую вы можете использовать в своей фотостудии или дома.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]
21. Растяжки
Что может быть проще и универсальнее, чем группа стримеров для вечеринок? Если вам нужен яркий фон или нежный, выберите свои любимые цвета.Затем просто приклейте их на стену с помощью малярного скотча, и ваш полосатый фон готов!
Источник: Lovely Indeed20. Бумажные тарелки
Вы когда-нибудь устраивали вечеринку, и у вас оставалась куча дополнительных бумажных тарелок, которые вы не знаете, что делать? У нас есть для вас отличная идея!
Создайте свой собственный фон для фотографий. Есть много забавных фонов, которые вы можете создать с помощью бумажных тарелок. При желании можно купить разные оттенки одного цвета и создать стену омбре.
Или вы можете взять разные цвета и произвольно склеить их, чтобы получить яркие красочные фоны для фотографий своими руками.
Источник: Oh Happy DayВы можете играть не только с цветами, но и с тем, как вы их размещаете. Если разместить их далеко друг от друга, они могут выглядеть как горошек. Или вы можете создать своего рода мозаику, соприкасаясь краями.
Источник: Spark and Chemistry. Если вы хотите создать зубчатый эффект, перекрывайте их одинаково. Вы также можете случайным образом накладывать их друг на друга, чтобы получился забавный игривый вид.
Источник: Дома в любви19. Волшебный фон из тюля «Волшебный свет»
Если вам нужен волшебный сказочный фон для фотосессии, что может быть лучше струящегося тюля и сверкающих гирлянд?
Если у вас дома нет тюля или гирлянд, придется их купить.Но создать этот фон очень просто! Все, что вам нужно сделать, это накинуть гирлянду на карниз и накрыть тюлем. Если хотите, добавьте сверху несколько искусственных цветов, и все готово.
Этот красивый фон для фотографий идеально подходит для мягких женственных портретов.
Источник: 6 Умных сестер18.
СалфеткаЧто красиво, легко найти и удобно в кармане? Салфетки!
Салфетки для создания фото фонов своими руками. Все, что вам нужно сделать, это купить пачку и приклеить их к стене в любой форме и по вашему вкусу.Вы можете получить все одного или нескольких разных цветов. Вы можете аккуратно перекрыть их прямыми линиями или расположить произвольно.
Источник: Сара Хартс17. Треугольники из крафт-бумаги
Чувствуешь себя хитрым? Затем возьмите свою любимую цветную бумагу для рукоделия и ножницы и начните вырезать этот геометрический фон.
Все, что вам нужно сделать, это вырезать несколько треугольников разного размера на цветной бумаге и наклеить их на стену. Здесь вы можете быть настолько консервативными или сумасшедшими, насколько захотите.Если вы хотите создать симметричный узор, вы можете это сделать. Или вы можете разместить их в случайном порядке.
Источник: блог «Трепанная жизнь»16. Оберточная бумага с зубчатыми краями
Хотите милый и простой узор для фона?
Возьмите оберточную бумагу и создайте этот зубчатый фон. Нарежьте оберточную бумагу кружочками одинакового размера и приклейте их на ровную стену.
Убедитесь, что линии прямые. Наложите ряды один на другой, чтобы создать зубчатый вид.
Источник: PoppyTalk15.Радуга и облака
Вы когда-нибудь задумывались, что находится на краю радуги?
Возможно, вы не сможете это узнать, но вы точно сможете создать свой собственный радужный фон! Все, что вам нужно, — это цветные ленточки и белые соты. Вам также понадобятся основные ножницы, скотч и пенопласт. Просто приклейте ленты к пенопласту и повесьте на них соты. А вот и облака с радугой под ними!
Вы можете разместить эту инсталляцию перед синей бумагой или стеной, чтобы она больше походила на небо.
Источник: oh joy14. Салфетка Ombre
Вы одержимы великолепным эффектом омбре? Хотя этот фон может потребовать немного больше усилий, чем другие, он того стоит.
Папиросная бумага добавляет интересную текстуру к фотографиям, а эффект омбре хорошо смотрится с чем угодно. Если вы снимаете продукты, натюрморты или портреты, этот фон подойдет.
Источник: Lovely Indeed13. Клетчатые ленты
Streamers — один из самых дешевых и универсальных аксессуаров для изготовления фотобудки.Этот клетчатый узор легко создать.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать 2 или 4 ваших любимых цвета. Помимо растяжек вам понадобится двусторонний скотч, малярный скотч и, конечно же, ножницы. Затем приступайте к плетению!
Этот забавный фон идеально подходит для фотосъемки натюрмортов или необычных портретов!
12. Нежные плетеные цветы
Приклеивание цветов к стене может показаться пустой тратой, особенно если ваша фотосессия будет длиться долго.Вместо того, чтобы покупать свежий букет, используйте засушенные или бумажные цветы. Это создаст интересный фон. Вы даже можете использовать ветки, листья или траву.
В фотошопе можно удалить любую ленту. А если у вас размытый фон, вам не нужно беспокоиться о ленте.
Если вас не интересует скотч, вы можете повесить цветы на веревочки. Убедитесь, что струны соответствуют цвету стены, чтобы казалось, будто ваши цветы плывут.
Этот фон, сделанный своими руками, можно использовать для красивых портретов.Для фотосессии в душе невесты цветы — идеальный фон. Вы даже можете добавить их в творческую фуд-фотографию.
Сухоцветы в этом образе прекрасно дополняют розовую стену. Когда вы размещаете цветы, убедитесь, что они хорошо смотрятся позади вашего объекта. Противоречивые цвета будут выглядеть слишком отвлекающими.11. Гофрированная оловянная фольга
Сама по себе фольга может стать отличным серебристым задником. Если вы сложите его, вы создадите больше текстуры и боке. Это выделит ваш объект.Это отличается от использования старой старой мятой оберточной бумаги. Фольга придаст вашим фотографиям красивый эффект блеска.
Будьте осторожны при освещении объекта. Фольга отражает свет. Это означает, что это может выглядеть слишком отвлекающим, если вы работаете с яркими источниками света, такими как студийные светильники.
Фон из оловянной фольги, сделанный своими руками, лучше всего подходит для мягкого естественного света, например дневного света из окон.
Гофрированная оловянная фольга и неоновые огни прекрасно сочетаются друг с другом.10. Цветная оберточная бумага с вырезом
Вы можете использовать цветную папиросную бумагу или любую другую цветную ткань, которую легко разрезать.Вырежьте разные формы и приклейте их к стене.
Цветная папиросная бумага идеально подходит для фотографий детей, мероприятий и детских товаров. Также его можно использовать для создания забавных автопортретов.
Возможно, вы работаете с детьми на фотосессии. Это может быть отличной возможностью позволить им создать свои собственные фото-фоны!
Если вы используете формы, которые они создают, ваши портреты будут выглядеть индивидуально и творчески.
Цветную папиросную бумагу обычно разрезают на круги, чтобы создать забавный фон в горошек.9. Фон Easy Curtain
Это самый дешевый и простой фон для фотографий своими руками. Все, что вам нужно сделать, это отодвинуть занавеску от окна и прикрепить ее к стене. Хотя издалека это не будет выглядеть красиво, но вблизи будет хорошо.
Растягивание занавески создает складки и текстуры. И это дает вам некоторый контроль над светом, с которым вы работаете. Чем ближе вы находитесь к окну, тем ярче будет объект и фон.
Когда вы закончите, все, что вам нужно сделать, это поставить занавеску на место.Очистка не требуется! Вы даже можете использовать занавеску для душа, если она особенно яркая.
Если вы планируете фотографировать хотя бы час, используйте что-нибудь надежное, например гвоздь, чтобы удерживать занавеску на месте.8. Аранжировка Fairy Light
Сказочные огни — это праздничные, простые в работе, радующие глаз. Если вам нравится работать с ярким боке, вам понравится эта идея для создания фонов для фотографий своими руками.
Перед тем, как расставить гирлянды, вы должны создать опоры, на которых они будут держаться. На фото ниже я использовала крошечные ноготки. Когда опоры будут готовы, вы можете расположить светильники случайным образом. Или используйте их для создания особых форм, например, сердечек. Все зависит от ваших творческих предпочтений!
Самое лучшее в волшебных огнях — это то, что их можно использовать в любое время дня. Вы хотите улучшить свои навыки ночной фотографии? Делайте снимки в темной комнате, освещенной только гирляндами. Это придаст вашим изображениям винтажный вид. И вы также можете использовать эффект боке!
Работа с таким необычным светом поможет вам делать интересные портреты при любом освещении.7. Проявите творческий подход с воздушными шарами
Воздушные шары — еще один забавный проект, сделанный своими руками, который идеально подходит как детям, так и взрослым. Вы можете сложить их друг на друга, позволить им плавать или разместить несколько объектов позади объекта.
Фон для фотографий с воздушным шаром необязательно использовать только для радостных фотографий. Он может стать прекрасным дополнением к художественному портрету.
Если вы используете воздушные шары нейтрального цвета (например, серого), вы сможете создать меланхоличную атмосферу. Если вы воспользуетесь яркими воздушными шарами, вы испытаете чувство тепла и счастья.
Эти воздушные шары были сделаны специально для вечеринок в честь Хэллоуина и помогли мне сделать портреты изобразительного искусства.6. Повесьте простыни, чтобы добавить интереса
Можно ли использовать лист в качестве фона для фотографии? Да! Эта простая идея фона поможет вам увидеть потенциал в вещах, которых вы никогда раньше не замечали. Если у вас есть бельевая веревка, вы можете создать великолепные фоны для фотографий своими руками за считанные минуты.
Повесьте разноцветную ткань и стреляйте! Для этого вам даже не понадобится подставка для фона. И вы можете использовать что угодно: от простыней до шарфов, одежды и даже скатертей.Да, пластиковые скатерти в комплекте.
Они дополнят ваш объект и добавят яркости вашему фону.
Для создания этого портрета я повесила большой узорчатый платок на ширму.5. Добавление текстур и боке с редактированием
Если у вас есть Photoshop или любая другая программа для редактирования, вы можете использовать ее для улучшения простых фонов. Сделайте снимок на простом фоне, таком как белая стена, и сделайте фотошоп с вашими любимыми текстурами и боке.
Вы можете создавать свои собственные ресурсы или загружать бесплатные изображения с таких сайтов, как Unsplash.Попробуйте поработать с творениями других людей. Просмотр сотен фотографий может вдохновить вас невообразимым образом.
Чтобы усовершенствовать свои навыки редактирования в Lightroom, ознакомьтесь с нашим курсом Effortless Editing .
Я использовал бесплатную фотографию боке, чтобы улучшить это изображение. Без дополнительной фотографии мой портрет выглядел слишком просто.4. Используйте свое собственное произведение искусства
Почему бы не объединить в фотографии несколько интересов? Не нужно быть профессиональным художником, чтобы создавать красивые фоны. Вы можете создавать абстрактные фигуры или рисовать на нескольких слоях нейтрального цвета. Это ваш шанс создать фон своей мечты!
Когда ваша картина будет готова, сфотографируйте ее под разными углами. Сохраните свои результаты в папке с другими ресурсами DIY. Они пригодятся при работе с диптихами и двойной экспозицией. Или любой другой творческий проект, требующий нескольких фотографий.
Если вам не нравятся традиционные методы рисования, вы можете добавить к изображению фотографию картины (или нарисовать цифровую краску самостоятельно).3. Добавьте праздничную атмосферу с помощью лент
В размытом состоянии золотые растяжки выглядят как длинные струны боке. Как и идея с оловянной фольгой, этот проект идеально подходит для тех, кто любит работать с большим количеством боке.
Повесьте стримеры или приклейте их к стене. Чтобы создать как можно больше боке, убедитесь, что объект съемки находится на расстоянии не менее полуметра от фона.
Золотые растяжки будут потрясающе смотреться на фотографиях на рождественскую тематику, особенно на портретах. Они также отлично подходят для праздничных фотографий продуктов, забавных портретов домашних животных или фотографий детского душа.
Растяжки также могут отлично смотреться на портретах крупным планом.2. Цепочки для бумаги
Несмотря на то, что это самая трудоемкая идея для создания декораций своими руками в этом списке, она стоит всех усилий. Бумажные цепочки сделают великолепные передние и задние планы. Вы можете использовать их для улучшения практически любых фотографий.
Чтобы не тратить часы на одну бумажную цепочку, попросите кого-нибудь помочь вам. Это может стать веселым семейным или школьным проектом. Вы можете вырезать фигурки животных, создавать снежинки (для забавных рождественских снимков!) Или создать баннер с именами.Вы даже можете раскрасить бумажные цепочки, чтобы добавить яркости своим фонам, сделанным своими руками.
Для еще более интересного эффекта повесьте бумажные цепочки перед черной стеной. Черно-белый контраст будет потрясающе смотреться на монохромных портретах.
Если вы часто работаете с детьми, бумажные цепочки могут стать отличным способом развить их творческие способности.1. Утилизируйте старые газеты
Газеты предназначены не только для чтения. Если у вас есть несколько запасных, разложите их на стене и используйте как монохромный бумажный фон.Чем они более размытые, тем интереснее будут выглядеть ваши фотографии.
Если они очень резкие, люди могут начать читать новости и не восхищаться вашей фотографией.
Если у вас много газет, вы можете складывать их друг на друга, пока они не будут напоминать стену. Это тоже можно использовать в качестве интересных фонов своими руками.
Необязательно иметь столько газет, чтобы создать привлекательный фон. Подойдет даже пара больших.Заключение
Если вы знаете, как максимально эффективно использовать свои ресурсы, вы сможете создавать потрясающие фоны для фотографий своими руками из чего угодно.Это сделает ваши творческие проекты интересными и интересными.
Вы сможете пополнить свое портфолио потрясающими творениями. Ваши фотографии будут выделяться, и даже самый невнимательный зритель будет впечатлен.
Работа над этими идеями домашнего декора также повысит вашу уверенность в себе. Знание того, на что вы способны, вдохновит вас на эксперименты, упорство и рост.
И в этом процессе ваша работа расцветет.
Чтобы узнать больше о творческих идеях фона, ознакомьтесь с нашими статьями о создании фотобудки своими руками или чисто белом фоне.
Amazon.com: AOFOTO 6x8ft Фотография Фон Художественный фон Креативный дизайн Тоннель Современный проход Коридор Проход Открытый Ночной пейзаж Малыш Взрослый Портрет Фотостудия Реквизит Виниловые обои: камера и фото
Размер: 6 x 8 футов (71 x 98 дюймов), ширина — 1,8 метра, что составляет 6 футов, высота — 2,5 метра, что составляет 8 футов. А также подгонянный как ваш запрос.
Использование:
Этот созданный в цифровом виде фон является отличным портретным фоном для людей любого возраста. Он также хорошо подходит для демонстрации витрин магазинов и для украшения интерьера, а также для фотосъемки натюрмортов и продуктов.
Этот фон идеально подходит для различных мероприятий, таких как детские души, свадьбы, школьные выпускные вечера, вечеринки, свадебные души и праздничные торжества. Он также служит отличным фоном для живых выступлений, таких как спектакли, шоу талантов, концерты, церковные конкурсы и фестивали. Он идеально подходит для теле- и видеопродукции.
Преимущество:
Все наши фоны изготовлены из тонкого и легкого винила.Этот материал позволяет легко складывать и переносить. Фон раскатывается и может быть подвешен как вертикально, так и горизонтально. Индивидуальные фоны также могут быть созданы по запросу; для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 3x5ft, 4x6ft, 5x5ft, 6x6ft, 5x7ft, 6x9ft, 7x7ft, 8x10ft и т. Д.
Мы поддерживаем индивидуальный заказ:
1. Вы можете указать размер что вам нужно по электронной почте, тогда мы можем напечатать для вас нужный размер.
2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сделаем для вас.
Внимание:
Товар доставляется напрямую от производителя и обычно занимает 10-18 дней. Все фоны будут отправлены в сложенном виде (в соответствии с политикой почтового отделения в отношении размера доставки). Если на вашем заднике есть небольшая складка, просто прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения), чтобы легко удалить складку.
При фотосессии важно помнить, что разное освещение дает разные результаты, поэтому хороший способ улучшить ваши фотографии — это поэкспериментировать с настройкой освещения.
фонов для творческого увеличения, которые вам нужны сейчас
Считаете ли вы, что фоны Zoom являются отличным отличительным признаком вашей личности? Найти идеальное место в доме для приема звонков в Zoom может оказаться огромной головной болью. К счастью, Zoom позволил создавать собственные фоны, чтобы помочь вам в этом.
В этой статье мы поделимся с вами некоторыми креативными идеями, которые помогут оживить ваши звонки по Zoom и выделиться из толпы. Но сначала давайте посмотрим, почему так важно иметь творческий и профессиональный опыт.
Почему важно иметь правильный фон с увеличением?
Вы — бренд, работаете ли вы на себя или нет. При проведении собрания Zoom необходимо использовать соответствующий профессиональный фон, который не отвлекает. Вы не хотите попадать в ситуацию, когда вы пытаетесь поделиться чем-то важным с человеком на другом конце провода, а он вас не слушает, потому что ваш опыт слишком занят и отвлекает.
Связано: Как избежать бедствий ВФГ
Внимание и восприятие бренда — две важные причины для использования правильного фона.Итак, вот как выбрать подходящий фон Zoom.
Как выбрать и создать фон для встречи
Есть несколько способов получить фоны Zoom, которые сделают вас профессионалом.
Книги и достижения
Книги — ваше дело? Затем вам следует подумать о создании цифрового фона Zoom, который демонстрирует ваши любимые книги. Это отличный способ показать свой профессионализм и индивидуальность. Однако вы должны быть готовы поговорить о них, если собеседник спросит о них.
Логотип вашей компании
Если вы хотите пойти простым путем, вы можете добавить простой фон и оживить его логотипом вашей компании. Это немедленно укрепит вашу компанию и бренд для участников встречи. Это очень полезно для деловых встреч, особенно с клиентами, потому что ваш бренд легко останется с вашей аудиторией и продемонстрирует ваш профессионализм.
Тема и повестка дня собрания
Вам нравится сразу переходить к делу и быть максимально эффективным? Тогда создание фона с темой встречи (и ее расписанием) станет отличным выбором — это поможет всем участникам понять, о чем вы собираетесь говорить.Это поможет вам проводить встречи быстро и эффективно.
Работа
Вы хотите показаться вычурным? Вы можете настроить цифровое изображение на свой фон Zoom. Продемонстрируйте что-нибудь красивое, что может передать вашей аудитории культурную и артистичную атмосферу.
Дополнительные советы
Мало отличного фона. Вам нужно убедиться, что ваш звук и освещение правильно настроены. Перед началом встречи вы должны проверить звук или позвонить кому-нибудь, чтобы узнать, достаточно ли звук.Что касается освещения, постарайтесь направить свет из-за камеры на ваше лицо. Мягкий свет тоже может помочь, особенно если в вашем офисе не самое лучшее освещение.
Связано: ПОДГОТОВКА К ВИРТУАЛЬНЫМ ПРЕЗЕНТАЦИЯМ
Альтернатива фонам?
Если фоны по умолчанию вам не подходят, вы можете рассмотреть другой вариант — приобрести стул с зеленым экраном. Эти стулья помогают легко менять фон. С их помощью вы можете установить любое изображение в качестве фона, не беспокоясь о том, что оно будет выглядеть неестественно.К ним относятся все творческие фоны, перечисленные выше. Вот как они работают: поместите зеленый экран на спинку офисного стула на липучку, чтобы он соответствовал высоте стула, и выберите фон, который будет лучше всего смотреться для вашей презентации. Чтобы получить более подробную информацию о том, как это сделать, перейдите по этой ссылке.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, стильный и подходящий фон может стать отличным дополнением видеовызова. Если вам нужна дополнительная помощь с проведением вызова Zoom (или веб-семинара, или учебного занятия), команда Ironmark может вам помочь.Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
Фоны для творчества Фоны для фотографий и фоны для фотографий Поставщик из Великобритании
Ищете наши бестселлеры? Арктический белый фон для фотографий, бумага | Полярно-белые фоны для фотографий из бумаги
Предпочитаете темную сторону? Черные фоны для фотографий | Темно-серые фоны
Опорная планка для фотографий
Разработан специально для фотографов, использующих шкивную систему для поддержки фонового изображения.
Эта стальная опорная планка для фонов вставляется в картонную сердцевину рулона бумаги и поддерживает фон 2,72 м по всей его ширине, предотвращая провисание, которое может возникнуть, если бумажный фон оставлен висеть в течение длительного времени.
Осветительные стойки и опоры для фотографий Muraro
Полупрозрачный фон для фотосъемки из гибкого стекла / материал диффузора
Безшовная сделанная по образцу бумага для фона фотографии, Безшовная сделанная по образцу бумага для фона фотографии; звезды, кирпич и гранитный фон.
Фоны и полы для фотографий Эллы Белла, красивые фоны и полы для фотографий с принтом теперь доступны в Великобритании для фотосъемки новорожденных, младенцев, детей или продуктов.
Creativity Backgrounds — это дом фонов для фотографий и фонов для фотографий в Великобритании, а также полов для продажи в Великобритании и Европе для использования на съемках и в киностудиях и фотостудиях.
Покупайте высококачественные фоны для фотографий, бумажные студийные фоны и ткани с хромакеем, специально разработанные для фотостудий, кино- и видеостудий по конкурентоспособным ценам.
Если вы ищете дешевые фоны для фотографий, наше предложение 4 по цене 3 для вас, обратите внимание на наши цветные фоны со скидкой.
Наши фоны для фотографий производятся в жестких условиях, чтобы гарантировать точные, согласованные, яркие цвета с действительно неотражающей поверхностью, что необходимо для высококачественных задников для кино-, видео- и фотостудий. Идеально подходит также для школ и образовательных учреждений.Сделайте фоны для творчества источником фоновых изображений Великобритании для вашей студии.
ЦВЕТОВАЯ ДИАПАЗОНА ФОТОФОНОВ
Ассортимент из около 50 цветных фонов для фотографий, выставленных на продажу в Великобритании и Европе от Creativity Backgrounds, включает в себя самые продаваемые фоны для фотографий серого цвета, арктический белый, полярный белый и черный фоны для фотографий, а также яркие зеленые и синие фоны для фотографий. Для приложений с цветным ключом используйте наши фоны для фотографий с синим и зеленым цветом.
ФОТОГРАФИИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Наши фоны для фотосъемки идеально подходят для широкого спектра творческих применений в киностудиях и фотостудиях, включая модную фотографию, фоны для семейного портрета, фотографию продукта, гламурную фотографию, фон для портретной фотографии, рекламную фотографию, официальную свадебную фотографию, фоны для маркетинговой фотографии, фотографию для брошюр, стоп Кадровая анимация, фон с цветным ключом, промышленная фотография, фоны для коммерческой фотографии, рекламные дисплеи, выставочные стенды и театральные декорации, фон для видеоконференций, фоны для школьной фотографии — все это доступно на нашем складе в Великобритании.
БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ! Простой фоновый клипарт {Creative Clips}
** РАСШИРЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Вам не нужна Расширенная лицензия, чтобы использовать эти простые фоны в своих картах Boom Card, качелях, слайдах Google и т. Д. Фоны не считаются «перемещаемыми изображениями», поэтому вы можете использовать их в цифровых материалах или PDF без покупки моей расширенной лицензии на цифровые. Продукты с подвижными изображениями. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Этот БЕСПЛАТНЫЙ образец взят из моего мегапакета Simple Backgrounds Mega Bundle 1! Я так горжусь качеством этих фонов и яркими цветами, которые они могут привнести в ваши цифровые продукты, что я хотел дать всем возможность попробовать фоны!
Если вам нравятся эти фоны, посмотрите мои комплекты! Все наборы также доступны по отдельности!
SIMPLE BACKGROUNDS MEGA BUNDLE 1
SIMPLE BACKGROUNDS MEGA BUNDLE 2
SIMPLE SEASONAL BACKGROUNDS
Все фоны ландшафтные, 8.Размер 5 x 11 дюймов. Все фоны представлены в черно-белом варианте и в различных цветовых вариантах. Каждый фон представлен в нескольких цветовых вариантах, таких как разные оттенки неба или небо со снежинками.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пожалуйста, прочтите мои БЕСПЛАТНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ для получения дополнительной информации о личном и коммерческом использовании этой графики перед покупкой.
FAQ INFO
* Вы можете использовать эти изображения для PowerPoint, интерактивных досок, учебных классов / слайдов / дисков Google, качелей, Boom Learning, Microsoft One Drive и т. Д.
* Эти графические изображения не ограничиваются цифровым использованием — вы также можете использовать их для создания файлов PDF, рабочих листов, центров и т. Д. Цветные и черно-белые версии включены для всех фонов.
— это однопользовательская лицензия. Все продавцы, работающие над продуктами для совместной работы, должны получить СОБСТВЕННУЮ лицензию, даже если продукт указан только в одном магазине.
— ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕОБХОДИМО. Моя графика должна улучшать ваши продукты, а не быть основным компонентом / точкой продажи.Ваш продукт должен содержать уникальный образовательный контент с четким инструктивным использованием в классе, что отличает его от продуктов, которые другие продавцы могут создать с такой же графикой.
— Вы НЕ имеете права продавать цифровые шаблоны уроков, редактируемые игровые шаблоны или другие графические продукты, в которых отсутствует образовательный контент и не используются специальные инструкции.
— Вы должны отдать должное Creative Clips Clipart в каждом цифровом продукте, включив логотип моего бренда и интерактивную ссылку на мой магазин TpT.
ZIP-ФАЙЛЫ
Вы получите эти изображения в виде zip-файла. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить полезные советы по загрузке и доступу к zip-файлам.
Не упустите возможность получить бесплатные скидки, специальные предложения и многое другое!
Подпишитесь на Creative Clips Clipart на Facebook
Подпишитесь на Creative Clips Clipart на Instagram
Creative Clips Clipart LLC 2020. Вся графика является оригинальным произведением искусства, созданным Кристой Уоллден.
Ключевые слова: простые фоны, фоны стрелы, цифровые фоны, фоновый клипарт, установочный клипарт, весенний клипарт, сезонные фоны
Творческая идентичность — Наш фон — Творческая идентичность
Творческая идентичность — это 501 (c) (3) не- прибыльная программа терапевтического и выразительного искусства в Анахайме и Лагуна-Бич, Калифорния, которая обслуживает взрослых в возрасте 18 лет и старше с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития.Основанная в 1996 году музыкальным терапевтом и профессиональным джазовым гитаристом Джорджем Гиллиамом, Creative Identity продолжает успешно помогать людям с интеллектуальными нарушениями и нарушениями развития в достижении более высокой степени независимости посредством терапевтических вмешательств, индивидуального обучения, образования и наставничества в музыке и изобразительном искусстве. и обучение профессиональным навыкам на месте и в общине.
Creative Identity играет уникальную роль в сфере услуг, доступных взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития в округе Ориндж, штат Калифорния.В отличие от традиционной модели дневной программы, наша программа терапевтического и выразительного искусства способствует развитию навыков у отдельных лиц, обеспечивая обогащающую и стимулирующую среду, в которой участникам предлагаются новые ситуации и занятия посредством основных классов музыки и изобразительного искусства, а также посредством дополнительных программных компонентов, таких как предварительная подготовка развитие навыков и соответствующие жизненные навыки и занятия по оздоровлению. Наша междисциплинарная команда, состоящая из музыкальных терапевтов, инструкторов по экспрессивному искусству и помощников по программам, использует «правильный» подход к вызовам, используя ориентированное на человека мышление, индивидуальное обучение и терапевтические вмешательства, чтобы способствовать участию, способствовать развитию навыков и помогать людям. служил достижению новых уровней независимости и мастерства.Благодаря этому положительному опыту участники получают возможность, развивают уверенность в себе и могут брать на себя новые обязанности и роли. Участники дополнительно развивают свои навыки благодаря опыту сообщества, который включает концерты общественных работ, художественные выставки и ярмарки ремесел. Этот опыт не только дает возможность заработать комиссию «реального мира» за счет продажи своих произведений искусства и керамической посуды, но также дает участникам возможность применить навыки, которые они приобрели на месте, в новых условиях и ситуациях в своих сообществах.
Наша цель — помочь взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития стать максимально независимыми с помощью инновационных и терапевтических подходов, ориентированных на человека, которые в первую очередь используют музыку и изобразительное искусство. Предлагая возможности для полноценного участия в музыке, изобразительном искусстве, обучении профессиональным навыкам и занятиях по оздоровлению, Creative Identity использует личностно-ориентированное мышление и планирование, чтобы помочь людям развить свои сильные стороны и таланты для развития основных навыков, в том числе когнитивных и социальных. , коммуникативные, адаптивные и грубая / мелкая моторика, необходимые для участия в жизни общества, повседневного функционирования и качественного образа жизни.
Стоит ли использовать творческие фоны для резюме?
Ваше резюме — важная часть вашего поиска карьеры. Он знакомит вас с вашим потенциальным работодателем, описывая ваше образование, подготовку, опыт и навыки своими словами. Выбирая шаблон и формат для своего резюме, вы можете подумать о добавлении креативного фона или других графических элементов. В этой статье мы обсудим, когда использовать фон резюме, а когда нет, и дадим несколько советов по использованию креативного фона резюме.
Стоит ли включать в резюме творческий фон?
Рекрутеры и специалисты по найму согласны с тем, что резюме наиболее эффективны, когда они имеют простой дизайн, ориентированный на письменный контент, а не на фотографии, графику или другие невербальные элементы дизайна. Одна из причин заключается в том, что автоматизированная система отслеживания кандидатов, также известная как ATS, может быть не в состоянии точно проанализировать резюме, которое является сильно графическим. Во многих случаях ATS отклоняет резюме до того, как его увидит человек, поэтому если вы сделаете все возможное, чтобы этого не произошло, увеличите ваши шансы на продвижение в процессе найма.
Еще одна причина, по которой нельзя включать фон или другие графические элементы в свое резюме, заключается в том, что специалисты по найму тратят в среднем всего шесть секунд на сканирование вашего резюме в поисках важной информации. Если ваш творческий фон резюме и другая графика мешают, вы рискуете запутать человека, который быстро ищет ключевые элементы вашего резюме.
Третье, что следует учитывать при принятии решения об использовании фона резюме, — это то, что он говорит о вашей подготовке как соискателя работы.Если вы не претендуете на творческую должность, в которой внешний вид вашего резюме так же важен, как и то, что в нем написано, фон вашего резюме может отвлекать людей, читающих его. Слишком большой акцент на том, как выглядит ваше резюме, а не на том, что в нем написано, может заставить некоторых людей задаться вопросом, пытаетесь ли вы восполнить недостаток опыта или обучения яркой или драматичной презентацией.
Советы по использованию фона резюме
Если вы внимательно рассмотрели возможные причины не использовать фон резюме и решили, что все равно хотите его использовать, вот несколько полезных советов:
1.Сопоставьте свое резюме с отраслью
Если вы решите использовать творческий фон резюме, подберите его тон и настроение к вашей отрасли. Например, если вы подаете заявку на работу с детьми, веселый красочный фон более уместен, чем ультрасовременный минималистичный фон. Если вы подаете заявку на должность дизайнера в сфере высоких технологий, цветочные фоны будут нелогичны. Эти отрасли обычно принимают резюме с творческим опытом:
- Актерское мастерство и театр
- Реклама и продажи
- Мода
- Графический дизайн
- Маркетинг и коммуникации
- Стартапы
- Технологии
- Изобразительное искусство
- Веб-дизайн 904
- Банковское дело
- Государственная служба
- Инженерное дело
- Финансовые услуги
- Правительство
- Страхование
- Закон
- Механика
- Медицина
- Техника, кроме веб-дизайн
- Добавление границы вне документа в виде рамки
- Форматирование заголовков и должностей жирным шрифтом или курсивом
- Использование горизонтальных линий или штриховки для дополнения ваших заголовков
- Включая маленькое изображение или себя вместо использования полного фона
- Хронологическое резюме : Хронологические резюме — наиболее часто используемые — перечисляют историю вашей работы в хронологическом порядке, начиная с вашей последней работы.Большинство работодателей предпочитают их, потому что они представляют собой удобные для чтения снимки трудовой истории.
- Функциональное резюме: Функциональное резюме фокусируется на ваших навыках и опыте до вашей истории работы. Поскольку в этом типе резюме не выделяются даты, ваша история занятости — не главное, что вы рекламируете. Этот стиль резюме удобно использовать, когда у вас были пробелы в работе или вы делаете карьерный переход.
- Комбинация резюме: Комбинация резюме подробно описывает ваш опыт, а затем перечисляет вашу историю работы в хронологическом порядке.Это позволяет вам рассказать менеджеру по найму историю своего прошлого.
- Целевое резюме : Если вы хотите адаптировать свое резюме к конкретной работе, на которую вы претендуете, создайте целевое резюме. Целевые резюме перечисляют вашу цель, вашу квалификацию и образовательный опыт таким образом, чтобы точно отражать опубликованные требования к работе.
Менеджеры по найму в этих отраслях менее склонны ценить творческий опыт резюме:
2.Сохраняйте простоту
Рассмотрите возможность выбора креативного фона резюме, который будет тонко окрашен или имеет мелкие узоры вместо больших графических изображений. Ищите готовые шаблоны в вашем текстовом редакторе с графическими элементами, такими как угловые рисунки или слегка закрашенные текстовые поля.
3. Избегайте инфографики
Инфографика или элементы дизайна, сочетающие изображения с данными, визуально привлекательны, но слишком богаты содержанием, чтобы быть эффективными элементами резюме.Они требуют, чтобы читатель обрабатывал информацию, оценивая образы. Поскольку ваше резюме предназначено для быстрого привлечения внимания читателя, сложные элементы, такие как инфографика, работают против вас.
4. Используйте альтернативы полному фону резюме
Если вы удалите творческий фон резюме, о котором вы думали, и считаете, что ваше резюме выглядит слишком простым или неинтересным, вы можете использовать форматирование и макет для визуального интереса. Попробуйте такие вещи, как:
5.Сделайте только текстовую версию для сопровождения вашего творческого резюме
После того, как вы определились с фоном резюме, которое вам нравится, сделайте дополнительную копию вашего резюме без фона для отправки одновременно. Это дает читателю выбор использовать разработанное вами резюме или текстовое резюме.
6. Используйте шестисекундный тест
Когда вы закончите свое резюме с фоном, примените шестисекундный тест. Положите резюме лицевой стороной вниз и отойдите от него примерно на минуту.Затем возьмите его и быстро посмотрите, сканируя в течение 5-10 секунд. Положите его лицевой стороной вниз. Подумайте, какую информацию вы смогли найти сразу же, просмотрев свое резюме. Теперь повторите это упражнение с другом или членом семьи и спросите их, что они вспоминают после беглого просмотра вашего резюме. Отрегулируйте фон и содержание вашего резюме на основе шестисекундного тестирования и повторяйте процесс, пока не убедитесь, что основные моменты, которые вы хотите выделить в своем резюме, — это то, что выделяется.
7. Нанять профессионала
Если вы сомневаетесь в своих дизайнерских способностях, вы можете нанять профессионального писателя-дизайнера резюме. Профессионалы используют лучшие практики дизайна, чтобы сделать вашу информацию привлекательной, и могут посоветовать вам, сколько и каких графических элементов нужно включить, если таковые имеются.
Типы резюме
Существует четыре типа резюме, каждое из которых имеет определенную направленность. Это: