Разное

Фон точки: Изображения Точка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

23.04.2021

Содержание

Набор фишек «Фон точки и шеврон»

Пластиковое украшение для творчества. 
В наборе 6 штук. 
Диаметр 2,5см. 

Вы можете найти ближайшего к Вам дилера и приобрести продукцию «ПроСвет» без ожидания изготовления и доставки.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Подробная информация о способах оплаты представлена в этом разделе.

Подробная информация о способах доставки представлена в этом разделе.

Экономика свободы от чрезмерного вмешательства государства

Во время экономических кризисов всегда встает вопрос о роли государства в борьбе с возникающими проблемами и о степени его вмешательства в экономику в целом. В этом споре сторонники и противники активной государственной политики во многом опираются на идеи двух величайших экономистов XX в. – Джона Мейнарда Кейнса и Фридриха фон Хайека. Кейнс показал, что активное вмешательство государства в экономику может играть положительную роль, прежде всего в моменты кризисов, фон Хайек, напротив, указывал на опасности такой политики. Именно последнего можно считать главным классиком экономического либерализма.

Фон Хайек обращал внимание в основном на долгосрочные последствия борьбы с кризисами. Как лекарства, назначаемые во время острой фазы болезни, могут иметь очень негативные побочные эффекты в будущем, так и экономические меры, которые позволяют бороться с кризисом, могут быть вредны, если становятся долгосрочными. Примером может быть ослабление монетарной политики и снижение процентных ставок. Эти меры могут быть очень действенными в момент кризиса, но опасно с их помощью пытаться увеличить долгосрочные темпы роста. Фон Хайек отмечал, что такая политика ведет к росту инфляции по мере завершения кризиса, что искусственно заниженные процентные ставки порождают искажения на рынке капиталов и пузыри на рынке активов.

В своей книге «Чистая теория капитала» фон Хайек утверждал, что экономические кризисы во многом являются следствием искусственных экономических бумов, спровоцированных обилием слишком дешевых денег. Про этот вывод фон Хайека было бы очень полезно помнить всем, кто советует использовать монетарную политику для ускорения темпов экономического роста в России. Манипуляция процентными ставками, безусловно, – важный элемент антикризисной программы, но с точки зрения долгосрочного роста они не являются эффективным инструментом, а ключевую роль играет прежде всего стабильная инфляция.

Важным отличием подхода фон Хайека было и то, что он указывал на опасность анализа экономики исключительно с точки зрения общего спроса и общего предложения. Экономика состоит не из одинаковых «репрезентативных агентов», а из огромного количества людей с разными предпочтениями и возможностями. Игнорирование этого разнообразия чревато крайне неприятными последствиями, так как может привести к тому, что государственная помощь окажется в руках вовсе не тех людей и предприятий, которые наиболее сильно в ней нуждаются, а государственные программы искажают стимулы отдельных участников рынка. В результате лекарство может оказаться хуже болезни и вмешательство государства может принести экономике больше вреда, чем пользы.

Фон Хайек одним из первых стал указывать на важность информации и ее роль в экономическом развитии. В своей книге «Использование знаний в обществе» он писал, что информация о том, какие именно товары и услуги нужны населению, не может быть собрана в централизованном порядке, – и это один из основных аргументов против плановой системы управления экономикой. Такая информация распределена среди всех агентов, участвующих в экономике, и только свободные рынки являются институтом, который позволяет в полной мере агрегировать эту информацию благодаря свободному взаимодействию всех участников.

Любые попытки государства централизованно определять, какие именно индустрии должны развиваться, какие товары производиться и какие услуги оказываться населению, обречены на провал, поскольку чиновники недостаточно хорошо понимают, что именно нужно людям. Это предупреждение фон Хайека следует помнить всем тем, кто ратует за дерижистское управление экономикой, при котором государство определяет национальных чемпионов и секторы, которые должны стать локомотивами роста. На самом деле ни чиновники, ни экономисты не знают, какие именно индустрии и какие именно компании будут расти быстрее всех в будущем и чьи услуги и продукты будут пользоваться спросом у населения. Технологии и предпочтения людей меняются слишком быстро, чтобы за этим могли уследить любые контролеры от государства. В конечном итоге только свободные рынки позволяют агрегировать всю информацию как от производителей, так и от потребителей и дают сигналы, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом и должны производиться.

Пожалуй, самой влиятельной работой фон Хайека стала его книга «Дорога к рабству», указывающая на опасности слишком сильного увеличения роли государства. Увлечение такой политикой в США и Европе во время Великой депрессии и Второй мировой войны (за что ратовал, в частности, Кейнс) Хайеку представлялось очень большой угрозой как для эффективного функционирования экономики, так и для базовых свобод человека. Фон Хайек абсолютно верно отмечал, что контроль над экономической сферой со стороны государства является больше чем контролем над одним из аспектов человеческой жизни. Это, по сути, тотальный контроль над жизнью человека, так как в современном обществе именно экономическая независимость является средством достижения всех прочих целей. Именно поэтому Хайек видел в таком контроле воплощение тоталитаризма.

Фон Хайек также внес существенный вклад и в развитие политологии. Во многом благодаря его работе «Конституция свободы» при обсуждении законности стал использоваться термин «верховенство права» (rule of law). Это понятие подчеркивает тот факт, что далеко не все законы, принимаемые государством, можно считать легитимными. Существует базовое понятие о справедливости, которому должны удовлетворять все принимаемые в стране законы, для того чтобы существующую политическую и законодательную систему можно было бы считать удовлетворяющей критериям верховенства права. К сожалению, об этом ограничении временами забывают наши парламентарии, считающие, что любой принимаемый ими в рекордные сроки закон сразу же становится легитимным ограничением, которое будет соблюдаться обществом.

Многие из идей фон Хайека были слишком радикальными и не нашли никакого реального воплощения в жизнь. Например, идея отказа от государственной монополии на выпуск денег так и осталась гипотетической конструкцией, не поддержанной ни другими экономистами, ни тем более правительствами. Но в истории фон Хайек останется одним из величайших мыслителей ХХ в. и одним из ярчайших сторонников либерализма. Его полемика с Кейнсом остается актуальной и в наши дни. Тем более что, как это обычно и бывает в споре между двумя великими мыслителями, оба были правы, указывая на возможные плюсы и минусы вмешательства государства в экономику. Лишь принимая соображения как Кейнса, так и фон Хайека, можно нащупать правильный баланс, позволяющий государству играть роль спасительного доктора во время кризиса, не ставя при этом под угрозу долгосрочный экономический рост.

Оригинальный фон из точек

.dot-bg {

    display: grid;

    cursor: crosshair;

    grid-template-columns: repeat(10, 1fr);

    grid-template-rows: repeat(10, 1fr);

    margin: 0;

    padding: 0;

    place-items: center;

    width: 100%;

    height: 500px;

}

.dot-bg span {

    align-items: center;

    display: flex;

    height: 100%;

    justify-content: center;

    position: relative;

    user-select: none;

    width: 100%;

    font-size: 18px;

    font-family: Verdana, sans-serif;

}

.dot-bg span:before,

.dot-bg span:after {

    content: »;

    height: 4px;

    left: 0;

    margin: auto;

    position: absolute;

    right: 0;

    transform: scaleX(0);

    transition: transform 800ms 2s cubic-bezier(0.215, 0. 61, 0.355, 1);

    width: 100%;

    z-index: -1;

}

.dot-bg span:after {

    height: 100%;

    width: 4px;

    transform: scaleY(0);

}

.dot-bg span:nth-child(1n) {

    color: #81d08b;

}

.dot-bg span:nth-child(1n):before,

.dot-bg span:nth-child(1n):after {

    background: #81d08b;

}

.dot-bg span:nth-child(2n) {

    color: #9d80dd;

}

.dot-bg span:nth-child(2n):before,

.dot-bg span:nth-child(2n):after {

    background: #9d80dd;

}

.dot-bg span:nth-child(3n) {

    color: #99cec2;

}

.dot-bg span:nth-child(3n):before,

.dot-bg span:nth-child(3n):after {

    background: #99cec2;

}

.dot-bg span:nth-child(4n) {

    color: #db9a65;

}

.dot-bg span:nth-child(4n):before,

.dot-bg span:nth-child(4n):after {

    background: #db9a65;

}

.dot-bg span:nth-child(5n) {

    color: #7bd890;

}

.dot-bg span:nth-child(5n):before,

.dot-bg span:nth-child(5n):after {

    background: #7bd890;

}

.dot-bg span:nth-child(6n) {

    color: #b7bb6c;

}

.dot-bg span:nth-child(6n):before,

.dot-bg span:nth-child(6n):after {

    background: #b7bb6c;

}

.dot-bg span:nth-child(7n) {

    color: #94d2a4;

}

.dot-bg span:nth-child(7n):before,

.dot-bg span:nth-child(7n):after {

    background: #94d2a4;

}

.dot-bg span:nth-child(8n) {

    color: #97d68c;

}

.dot-bg span:nth-child(8n):before,

.dot-bg span:nth-child(8n):after {

    background: #97d68c;

}

.dot-bg span:nth-child(9n) {

    color: #bac9c6;

}

.dot-bg span:nth-child(9n):before,

.dot-bg span:nth-child(9n):after {

    background: #bac9c6;

}

.dot-bg span:nth-child(10n) {

    color: #d4748e;

}

.dot-bg span:nth-child(10n):before,

. dot-bg span:nth-child(10n):after {

    background: #d4748e;

}

.dot-bg span:nth-child(11n) {

    color: #6aafcb;

}

.dot-bg span:nth-child(11n):before,

.dot-bg span:nth-child(11n):after {

    background: #6aafcb;

}

.dot-bg span:nth-child(12n) {

    color: #8794b3;

}

.dot-bg span:nth-child(12n):before,

.dot-bg span:nth-child(12n):after {

    background: #8794b3;

}

.dot-bg span:nth-child(13n) {

    color: #b5d96e;

}

.dot-bg span:nth-child(13n):before,

.dot-bg span:nth-child(13n):after {

    background: #b5d96e;

}

.dot-bg span:nth-child(14n) {

    color: #d189b9;

}

.dot-bg span:nth-child(14n):before,

.dot-bg span:nth-child(14n):after {

    background: #d189b9;

}

.dot-bg span:nth-child(15n) {

    color: #acd1af;

}

.dot-bg span:nth-child(15n):before,

.dot-bg span:nth-child(15n):after {

    background: #acd1af;

}

.dot-bg span:nth-child(16n) {

    color: #d2de9a;

}

.dot-bg span:nth-child(16n):before,

.dot-bg span:nth-child(16n):after {

    background: #d2de9a;

}

.dot-bg span:nth-child(17n) {

    color: #8bc4a7;

}

.dot-bg span:nth-child(17n):before,

.dot-bg span:nth-child(17n):after {

    background: #8bc4a7;

}

.dot-bg span:nth-child(18n) {

    color: #86ae91;

}

.dot-bg span:nth-child(18n):before,

.dot-bg span:nth-child(18n):after {

    background: #86ae91;

}

.dot-bg span:nth-child(19n) {

    color: #b099c7;

}

.dot-bg span:nth-child(19n):before,

.dot-bg span:nth-child(19n):after {

    background: #b099c7;

}

.dot-bg span:nth-child(20n) {

    color: #d8c59c;

}

.dot-bg span:nth-child(20n):before,

.dot-bg span:nth-child(20n):after {

    background: #d8c59c;

}

. dot-bg span:nth-child(21n) {

    color: #7373bc;

}

.dot-bg span:nth-child(21n):before,

.dot-bg span:nth-child(21n):after {

    background: #7373bc;

}

.dot-bg span:nth-child(22n) {

    color: #da8ede;

}

.dot-bg span:nth-child(22n):before,

.dot-bg span:nth-child(22n):after {

    background: #da8ede;

}

.dot-bg span:nth-child(23n) {

    color: #d0958c;

}

.dot-bg span:nth-child(23n):before,

.dot-bg span:nth-child(23n):after {

    background: #d0958c;

}

.dot-bg span:nth-child(24n) {

    color: #999476;

}

.dot-bg span:nth-child(24n):before,

.dot-bg span:nth-child(24n):after {

    background: #999476;

}

.dot-bg span:nth-child(25n) {

    color: #d29498;

}

.dot-bg span:nth-child(25n):before,

.dot-bg span:nth-child(25n):after {

    background: #d29498;

}

.dot-bg span:hover:before,

.dot-bg span:hover:after {

    transition-duration: 80ms;

    transition-delay: 0s;

}

.dot-bg span:hover:before {

    transform: scaleX(1);

}

.dot-bg span:hover:after {

    transform: scaleY(1);

}

Стабильный эмоциональный фон (Точка равновесия)

      Это понятие самым тесным образом связано с приведенным выше изречением Спокойных.       Точка равновесия — это состояние спокойствия и тихой радости, состояние разлитого спокойного удивления окружающим нас миром.       Точка равновесия или стабильный эмоциональный фон — это положительно окрашенная «нулевая» точка в раскачке нашего эмоционального маятника.       Для настроений каждого человека характерен так называемый «эффект маятника». Он заключается в том, что чем сильнее маятник эмоций качнется в одну сторону от точки равновесия, тем сильнее он затем отклонится в противоположную сторону, то есть вслед за предельным всплеском положительных эмоций, вслед за восторгом эйфории следует падение в пропасть депрессии и уныния.

      Это связано с тем, что сильный энергетический выброс, сопровождающий радостное эмоциональное перевозбуждение, истощает энергию организма, и пока энергетический баланс не восстановится, человек будет испытывать эмоциональный спад, тем больший, чем сильнее было первоначальное возбуждение.       Шоу-даосские психотехники, заключающиеся в специальной энергетической и эмоциональной тренировке, позволяли Спокойным избежать «эффекта маятника» и испытывать мощнейшие положительные эмоции без растраты энергии с периодическим возвращением для накопления сил на ровное плато спокойствия (в точку равновесия), не допуская дальнейшей откачки маятника, и избегая падения в пропасть депрессии и печали.

Жажды

      У каждого человека, как и у животного, есть определенный набор естественных потребностей, нормальное удовлетворение которых создает ощущение благополучия и комфорта. Это потребности в пище, воде, сексуальных контактах, безопасности, ласке, физической активности, общении с себе подобными и т.д.       Жажды — это гипертрофированные человеческие потребности. В случае, если некоторые из естественных человеческих потребностей должным образом не удовлетворяются, возникающее из-за этого напряжение компенсируется чрезмерным удовлетворением каких-то иных потребностей, которые могут увеличиваться в своей интенсивности до неограниченных пределов.       Направляя значительную часть своих усилий на удовлетворение той или иной жажды, человек еще сильнее подавляет часть своих и без того недостаточно удовлетворяемых потребностей, и возникает отрицательная обратная связь — накапливаемое от неудовлетворенности напряжение усиливает жажду и т.д.       Подавление одних потребностей и перерастание других потребностей в жажды может быть обусловлено и воспитанием, и привычками, привитыми в детстве. Так в случае, когда младенец плачет, его можно успокоить двумя способами — приласкать или покормить. Если мать равномерно удовлетворяет потребности ребенка в ласке и пище, эти потребности остаются у него в пределах нормы.

Но если вместо того, чтобы ласкать ребенка, мать предпочитает успокаивать его с помощью бутылочки с молоком, потребность в получении питания гипертрофируется за счет неудовлетворенной потребности в ласке, и даже став взрослым, человек, желая успокоиться или испытывая потребность в ласке будет восстанавливать внутреннее равновесие или удовлетворять потребность в ласке с помощью еды. Так возникает склонность к обжорству, и, в итоге, ожирение.       Жажды бывают самыми разными. Так, существуют жажды безопасности и риска, доминирования и подчинения, жажды усложнения жизни, общения и ощущений, жажды справедливости, упорядоченности, самолюбования, жажды жалости к себе, сочувствия и укрытия и т.д.       Последователи Шоу-Дао учатся управлять жаждами так же, как они управляют эмоциями, вызывая их, или заставляя их исчезать по собственному желанию. Научившись вызывать жажды, они затем развивают умение правильно их использовать.       Каждая жажда имеет две составляющие — конструктивную и деструктивную. Положительная функция жажды заключается в том, что она вынуждает человека сильнее концентрироваться на достижении поставленной цели, а отрицательный эффект проявляется в истощении нервной системы, потере внутренней гармонии и адекватного самоосознания. Ниже будут приведены некоторые психотехники, предназначенные как для конструктивного использования жажд, так и для их доведения до уровня нормальных потребностей.

как включить пользовательские фоны в видеозвонках Skype

Хотя функция добавления фона к видео не нова, и другие платформы для видеовызовов уже предлагают аналогичную функциональность, это, безусловно, долгожданное дополнение к арсеналу Skype. Особенно это важно, когда в дни самоизоляции и удаленной работы многие общаются с коллегами из дома не хотели бы показывать домашнюю обстановку.

Стоит сразу отметить, что пользовательские фоны доступны только для настольной версии Skype, которую можно установить в Windows, Linux и macOS. В специальном приложении для Windows 10, которую можете скачать и установить из Магазина Microsoft, пока такой функции нет.

С другой стороны, все версии Skype, включая ту, которая предназначена для пользователей Windows 10, имеют поддержку размытия фона. Поэтому, даже если вы не можете использовать свое изображение в качестве фона, опция скрытия того, что происходит на заднем плане, все же доступна.

Новую функцию установки фона можно настроить различными способами

Например, вы можете настроить его из первоначального мастера, который отображается после первой установки Skype на новом устройстве. Таким образом, все ваши звонки будут использовать настроенный фон с самого начала, без дополнительной настройки.

Кроме того, вы можете включить фон прямо из активного видеовызова. Для этого нужно просто навести указатель мыши на кнопку видео в главном окне программы или нажать на трехточечную кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу. Далее просто нажмите на опцию «Выберите эффект фона» и добавьте новое изображение для использования в качестве фона.

И, конечно же, вы можете сделать все это с экрана настроек Skype, следуя этому пути:

Главное окно программы > Три точки в левой колонке сверху > Настройки > Звук и видео > Выберите эффект фона > Добавить …

Экран предварительного просмотра в этом же окне продемонстрирует вам, как вы будете выглядеть при видео чате, а фон на заднем плане будет динамически обрезаться под ваш профиль. Так что вы сможете выбрать изображение, которое лучше соответствует вашему настроению. Поддерживаются большинство форматов изображений, включая JPG, PNG, GIF и TIFF. Microsoft, однако, рекомендует пользователям использовать изображения в высоком качестве, которые хранятся у вас на компьютере.

Пользовательские параметры фона в Skype

Если в вашей версии Skype отсутствуют параметры для размытия фона или добавления собственного изображения, это может быть связано некоторыми аппаратными ограничениями на вашем компьютере. Microsoft это поясняет так:

«Когда фокус веб-камеры наведен на вас, а не на обстановке вашей комнате, вы имеете возможность размыть задний план или настроить свой фон прямо во время видеозвонка в Skype. Для размытия фона в Skype процессор вашего компьютера должен поддерживать технологию Advanced Vector Extensions 2 (AVX2). За дополнительной информацией обращайтесь к производителю вашего компьютера».

Скорее всего, это всего лишь вопрос времени, когда Microsoft также обновит версию Skype из магазина приложений Windows 10, в которой появится аналогичная функциональность. Компания еще не предоставила планов относительно того, когда это может произойти, но, учитывая, что в этом клиенте уже есть опция размытия заднего фона, нет никакой причины не добавлять возможность установки пользовательского фона.

В то же время, каждый может просто обратиться к клиенту для настольных ПК за пользовательскими фонами. Правда, это невозможно сделать в Windows 10 в урезанном режиме S, где могут работать только приложения из Магазина Microsoft.

Читайте также:

Теги microsoft skype видеозвонки windows 10

Новости «Е-Фон» | Акустика домашних кинотеатров с точки зрения использования материалов Экофон

Хотелось бы написать несколько слов об акустике домашних кинотеатров с точки зрения использования материалов Экофон.

Начнем с часто задаваемых вопросов, наиболее существенным, из которых считаю вопрос об акустике, для чего это все и затевается.

Акустику следует разделить на две части:

  1. Звукоизоляция помещения
  2. Внутренняя акустическая среда в помещении

Очень часто потребители путают эти два понятия, а также считают, что с помощью одних и тех же материалов можно достигнуть хорошего результата в решении обеих проблем, но это совсем не так.

Следует различать материалы для звукоизоляции и материалы для звукопоглощения.

Звукоизоляция — требуется полностью изолировать соседние помещения от проникновения звуков, т.е. как бы громко вы не слушали музыку или не смотрели кино, соседи не должны Вас слышать. Это достигается с помощью массивных монолитных независимых конструкций, способных поглощать в первую очередь низкочастотные колебания ниже 250 Гц. Идеальный вариант это конечно монолитные стены — кирпичная кладка толщиной от 50 см для стен, перекрытия из железобетонных плит до 40 мм, с тщательно заделанными швами и вся эта конструкция должна размещаться внутри помещения на резиновых опорах, которые будут выполнять роль фильтра между помещением, в котором воспроизводится звук и соседними.

Но на что хотелось бы обратить внимание: необходимо создать конструкцию внутри помещения, которая не будет связываться с основными несущими конструкциями. Большинство звуков, особенно на низких частотах, имеют свойство передаваться через несущие конструкции и не имеет значения какой толщины у Вас стены — будет слышен звук и будет ощущаться вибрация в любом даже самом дальнем уголке строения, например, когда работает перфоратор в многоэтажном доме на первом этаже, его работу также хорошо слышно на девятом и на третьем. Всему виной акустические мостики, по которым беспрепятственно проходит звук по всем помещениям. Чтобы нейтрализовать данный эффект необходимо провести звукоизоляцию стен с помощью мягких материалов, таких как минеральное волокно или стекловолокно (например акустические маты компании Isover), а также в конструкции использовать твердые материалы такие как листы гипсокартонном, установленные специальным способом, швы и места крепления конструкций к несущим перекрытиям, обязательно обработать герметиком и крепить через резиновые прокладки. Также необходимо не забыть про стяжку, перед тем, как выравнивать пол, необходимо сделать стяжку плавающей, проложить подкладку (например из звукоизол). Относительно работ, данные работы может выполнить профессионально бригада, которая готовит помещения под домашний кинотеатр или же, в случае если потребитель проводит работы собственными силами, он может купить уже готовые конструкции для звукоизоляции. Здесь основным камнем преткновения (особенно это касается квартир) является, что всегда «теряется» внутренние полезное пространство помещения, но если Вы решили выделить специальное помещения для своего хобби,то наверное не стоит что то делать наполовину.

Что значит звукопоглощение, чтобы в комнате хорошее звучание (без искажений, чистый звук), необходимо правильно подготовить помещения, конечно идеальный вариант — это когда можно сделать не только наполнение, но и правильную форму помещению, но к сожалению такое редко возможно. Поэтому остановимся на материалах для внутренней акустики помещения. Как Вы уже догадались к этим материалам относится продукция Шведского завода Ecophon.

С помощью акустических потолков и стеновых панелей, выполненных из стекловолокна достигается следующие эффекты, убирается эхо, убирается шум, уменьшается время реверберации (время затухания звука), звуки приобретают приятный оттенок (низкие частоты, басы звучат более полно и мощно, средние и высокие частоты лучше различаются), можно смотреть фильм включить звук на полную мощность, что создает эффект присутствия. Это достигается с помощью материалов Экофон, благодаря своей уникальной внутренней структуре: длинные волокна стекловолокна, прессование материалов под высоким давлением и слои располагаются таким образом, чтобы материал имел плотную, но достаточно пористую структуру, акустическое лицевое покрытие с микропористым покрытием. Европейские исследования материалов Ecophon, доказали, что эти материалы в настоящий момент являются лучшими звукопоглотителями выпускаемыми серийно.

Расположение материала. Часто спрашиваю, как лучше расположить материалы в помещении домашнего кинотеатра, на что есть сто процентное решение, закрыть полностью стены и потолок акустическими панелями Экофон, а на пол положить ковер с высоким ворсом, тогда помещение будет переглушено (будет эффект похожий на то как будто человек находится в вакууме), но для домашнего кинотеатра, это наиболее желательный результат, так как современные акустические системы 5.1 или 7.1 самостоятельно создают объемное звучание. Конечно, не всегда возможно расположить материалы Экофон на всех стенах и потолке, тогда где предпочтительнее? Что касается потолка, то желательно в любом случае закрыть полностью пространство потолка плитами Экофон и желательно с зазором от перекрытия в 200 мм, так как 70% отражений звуков в помещении происходит именно от поверхности потолка. Стены: желательно зашить панелями Экофон две противоположные — фронтальную (с экраном) и заднюю, также можно пустить кант из плит в местах сочленения стен и потолка, шириной 300-400 мм. Фотографии одного из наших объектов:

Компания:

ООО «Е-фон»

разбираем интерфейсы с точки зрения науки. Часть 2 — Дизайн на vc.ru

В предыдущей статье мы разбирались с теорией — с помощью основ психофизиологии выясняли, почему красивое кажется удобным. Сегодня мы хотим рассказать про основные методы, которые помогают управлять визуальным восприятием человека.

{«id»:211493,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2″,»title»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e\u0435 \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u043c: \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0443\u043a\u0438. \u0427\u0430\u0441\u0442\u044c 2″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2&title=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e\u0435 \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u043c: \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0443\u043a\u0438. \u0427\u0430\u0441\u0442\u044c 2″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e\u0435 \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u043c: \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0443\u043a\u0438. \u0427\u0430\u0441\u0442\u044c 2″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e\u0435 \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u043c: \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0443\u043a\u0438. \u0427\u0430\u0441\u0442\u044c 2″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e\u0435 \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u043c: \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0443\u043a\u0438. \u0427\u0430\u0441\u0442\u044c 2&body=https:\/\/vc.ru\/design\/211493-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-2″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4194 просмотров

Эти методы можно использовать при проектировании интерфейсов, чтобы обратить внимание пользователя на нужные моменты, детали, информацию.

Методы легко масштабируются — они одинаково справедливы и при отрисовке иконок, и в проектировании больших, сложных интерфейсов. Но при этом они не универсальны, и не подходят для «любых типов задач». Выбирать и применять нужно именно то, что подходит для конкретных целей.

«Магическое число семь плюс-минус два»

Существует закономерность, согласно которой кратковременная человеческая память, как правило, не может вместить и воспроизвести более 7 ± 2 элементов. Если объектов становится больше, человек избегает решения задачи. Либо сводит её к более простым способам решения.

Например, если в интернет-магазине по одному запросу выдается сразу много карточек товаров, высока вероятность, что пользователь уйдет оттуда ничего не выбрав. Что делать, если в интерфейс нужно вписать намного больше объектов? Можно взывать к так называемой геометрической памяти, правильно группировать объекты и не забывать об эффекте края.

Геометрическая память

Мы обращаемся к геометрической памяти постоянно и для разнообразных задач. Для того чтобы перейти дорогу, нужно найти глазами зебру, а потом светофор. Взгляд, соответственно, направляется на дорогу, находит забру, затем поднимается вверх на светофор.

Так же и с интерфейсами. Возьмем самую простую и привычную задачу: позвонить человеку. Сначала разблокируем телефон, затем находим (чаще всего в левом нижнем углу экрана) иконку, напоминающую телефонную трубку (чаще всего она синяя или зеленая), находим номер телефона в списке или в поле поиска, нажимаем на кнопку вызова. Геометрическая память помогает направить взгляд в привычную область экрана и найти привычные паттерны.

Закон памяти: эффект края

Снова вернёмся к группировкам объектов. А что же делать с объектами, когда их очень много? Кажется очевидным тот факт, что если нужно выбрать какую-либо вещь или товар, то гораздо проще будет это сделать в небольшой выборке. Обычно эту проблему в интерфейсах решает поиск и фильтры.

Но что если и после этого шага — ассортимент огромен? Тут вступает в бой «эффект края». Это особенность восприятия, при которой человек лучше запоминает начальные и конечные элементы группы, и хуже — промежуточные. У пользователей нет времени изучать, где у вас что находится — информационный дизайн должен быть четко спланирован и продуман ещё на этапе проектирования. Если дизайнеры расположат важные объекты (рекламные банеры, товары, ссылки, кнопки) в начале и в конце страницы, то тогда «эффект края», безусловно, сработает. Еще один «лайфхак» — разделить товары над подгруппы, разделить список баннером с другим контентом или добавить страницы товаров с адекватным количеством товаров на каждой.

Больше внимания визуализации данных

Инфографика привлекает внимание в любом дизайне. Единственный способ эффективно представлять сложные данные пользователям – визуализировать их. В интерфейсе продуктов, особенно сложных, например, банковских, очень много цифр, метрик, индикаторов и других разнообразных и сложно воспринимаемых данных. Но если вы оформите все эти данные в аккуратную инфографику, пользователь быстрее разберется в этих данных и сможет проще решать свои задачи. И, как результат, будет чаще пользоваться вашим продуктом.

Не бойтесь визуализировать данные. Даже если на первый взгляд кажется, что это неуместно, то погрузитесь в стилистику и подберите подходящий визуал.

Accessibility-дизайн

Миссия accessibility-дизайна заключается в том, чтобы облегчить работу с цифровым продуктом людям с ограниченными возможностями и тем самым облегчить работу с ним для всех и расширить целевую аудиторию. Проработанный контраст визуала, субтитры, большие шрифты — для любого вида контента необходимо продумать путь пользователя с ограниченными возможностями.

Все точки взаимодействия бренда с клиентом должны быть отражены и проработаны. Работая над визуалом продукта, не забывайте об этом и постарайтесь сделать ваш дизайн более универсальным для разных групп пользователей.

Принципы Гештальта

При правильном и уместном использовании эти принципы помогут вам в решении как UX, так и UI задач. Применяйте их и со временем вы заметите, что метрики экранов или страниц, где используются эти принципы, вырастут.

Негативное пространство

Теория Гештальта основана на идее, что человеческий мозг будет пытаться упростить и организовать сложные изображения или конструкции, состоящие из множества элементов, подсознательно упорядочивая части в организованную систему, которая создаст цельную картину, а не просто серию разрозненных элементов.

Наш мозг создан так, что во всём склонен видеть структуру и модели, дабы понять окружающую среду лучше и оперативней. Так, если мы оставим пустое пространство вокруг нашего дизайна, пробелы в изображении создадут целое, большее, чем сумма его частей.

Сходство

В принципе Гештальта подобные элементы визуально сгруппированы независимо от близости друг к другу. Они могут быть сгруппированы по цвету, форме или размеру. Сходство может быть использовано, чтобы связать элементы друг с другом, независимо от расстояния между ними.

Непрерывность

Человеческий глаз будет следовать по самой ровной, гладкой траектории при просмотре линий, независимо от того, как линии были нарисованы. Это продолжение может быть ценным инструментом, когда цель — направить взгляд посетителя в определенном направлении.

Завершение образа

Принцип гласит, что мозг заполнит недостающие части дизайна или изображения, чтобы создать цельную картину. Простыми словами, это сложные формы, которые можно увидеть на логотипе Adobe, Sun Microsystem, NBC, США Network и так далее.

Близость

Этот принцип относится к тому, насколько близки элементы друг к другу. В UX-дизайне принцип близости используется для того, чтобы заставить пользователей группировать определенные вещи вместе. Объединяя вещи, пользователи будут воспринимать это как нечто связанное.

Взаимодействие фигуры и фона

Аналогично принципу замыкания, этот использует отрицательное пространство. Наш мозг будет различать объекты на переднем плане изображения. Это действительно удобно, когда дизайнеры хотят сделать акцент на фокусе.

Конечно, это далеко не все методы, с помощью которых мы можем управлять вниманием пользователя. Мы описали лишь базовые подходы, которые можно работают в большинстве ситуаций.

Если хотите больше — ставьте плюсик и мы напишем еще одну статью о том, как работать с визуальным восприятием пользователя 🙂

P.S. Ну а в заключительной части статьи вас ждет только практика — инструменты, которые сделают приложение простым, понятным. Другими словами, красивыми и удобным одновременно.

Ставьте лайки и подписывайтесь на нас тут и в Instagram: )

проверок криминального прошлого — данные поворотного момента

Turning Point Data имеет четыре типа уголовных проверок — усиленная национальная уголовная проверка, национальная уголовная проверка, усиленная государственная уголовная проверка и государственная уголовная проверка. Наши уголовные проверки соответствуют требованиям FCRA для проверки занятости и проверки арендаторов, включая механизм потребительских споров.

Расширенная национальная уголовная проверка (с поиском по псевдониму): для наших расширенных национальных уголовных проверок мы сначала выполняем поиск по псевдониму, беря имя и номер социального страхования, которые вы вводите, и просматривая «заголовки» в трех основных кредитных бюро, чтобы вернуться в вы историю адресов человека, а также все имена и псевдонимы, которые использовали этот номер социального страхования для целей кредита.Это отлично подходит для проверки женских имен, а также девичьих имен. Затем мы проводим национальный уголовный поиск (см. Описание ниже) по каждому имени, полученному в результате поиска по псевдониму.

Национальная проверка по уголовным делам: Национальная проверка по уголовным делам — самая популярная проверка. Проверка включает обыски в административном управлении судов, исправительных учреждениях, департаментах общественной безопасности, окружных судах, реестрах сексуальных преступников из всех пятидесяти штатов (а также в Вашингтоне, Гуаме и Пуэрто-Рико), Федеральном управлении по контролю за иностранными активами / База данных террористов (OFAC), самые разыскиваемые ФБР, маршалы США, DEA, ATF, секретная служба США и самые разыскиваемые в Америке и многие другие источники информации о судимости.Чтобы просмотреть полный список криминальных историй, проверенных в рамках национальной уголовной проверки, щелкните здесь.

Расширенная государственная уголовная проверка (с поиском по псевдониму): наши расширенные государственные уголовные проверки такие же, как расширенный национальный поиск, описанный выше, за исключением того, что вы выбираете штат по своему выбору для проверки, а не оплачиваете национальный поиск с большим количеством судимости произведен поиск.

Государственная уголовная проверка: Опять же, государственная уголовная проверка позволяет вам проверить штат по вашему выбору, а не платить за национальную уголовную проверку всех пятидесяти штатов.Чтобы просмотреть полный список криминальных историй, по которым проводился поиск по штатам, щелкните здесь.

Поиск по номеру социального страхования: поиск по номеру социального страхования предоставляет информацию об имени, псевдонимах, текущих и прежних адресах и почтовых индексах. Если доступно, он также предоставляет дату рождения, возраст, а также текущие и предыдущие номера телефонов. Этот поиск — отличный метод для поиска людей, подтверждения номера социального страхования или получения истории адресов. Информация в этом отчете насчитывает двадцать лет.


История переломного момента | GradeSaver

Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

The Tipping Point — это проницательный анализ социального критика Малкольма Гладуэлла, который со времени публикации книги в 2000 году стал известен как «вирусное», которое становится все более важным. В собственном определении точки перелома Глэдвелл использует термины, предшествующие распространению вируса, такие как достижение критической массы или — для действительно, действительно олдскульных людей — достижение точки кипения.Все эти определения, в конечном счете, связаны с одной и той же идеей: метафорическая эпидемия, необходимая для того, чтобы осведомленность о продукте или идее распространялась подобно вирусу. Ключевой вывод Гладуэлла об этом процессе — который остается столь же актуальным сегодня, как и в те безмятежные дни, когда слова «вы» и «трубка» никогда не использовались вместе, — это то, что не нужна деревня, чтобы помочь продукту или идее. достичь переломного момента. Требуется лишь несколько избранных, но эти немногие должны соответствовать одной из трех различных классификаций: Соединители, Мэйвенс и Продавец.

Разъемы

Коннекторы

— это своего рода переносчики вирусов, которые летают по миру и заражают тысячи и тысячи людей. Соединители — это те люди, которых вы знаете, которые, кажется, знают почти всех, кого вы знаете. Важно помнить, что соединители не обязательно должны иметь прочные связи со всеми людьми, с которыми они вступают в контакт. Фактически, вся теория Гладуэлла об эпидемическом эффекте, необходимом для того, чтобы идея или продукт достигла критической точки, зависит от того факта, что Коннекторы особенно талантливы в искусстве создания совершенно поверхностных отношений с другими людьми, так что связь, связывающая их вместе, остается неизменной. только настолько сильно, насколько сильна конкретная потребность, которая требуется в определенный момент времени.Хороший способ понять, что такое Соединители, — представить их как персонажей-актеров, лицо которых вы знаете, но чье имя часто ускользает от вас, который, кажется, продолжает регулярно появляться в игре Six Degrees of Kevin Bacon.

Мавенс

В мире Гладуэлла Мавен отдаленно связан с Коннектором, но служит распространению информации больше с точки зрения того, что они знают, чем тех, кого они знают. Если Connector можно рассматривать как большой Rolodex, полный людей из всех слоев общества, тогда рассматривайте Mavens как тех людей на этом Rolodex, которые получают больше всего звонков, когда Connector нужно что-то быстро узнать.Maven может быть учителем, воздействующим на десятки людей в день, или издателем богатого контентом веб-сайта, который получает миллионы посещений в день. Mavens — это незаменимый источник, из которого в мексиканском ресторане подают самый острый соус в городе или где можно получить тот особый оттенок зеленого, который необходим для создания копии куртки, которую Маленький Джо носил на Bonanza . Жизненно важное значение Mavens для процесса заключается в том, что они передают необходимую информацию соединителям, которые затем выполняют свою работу по распространению этой информации, как вирусная инфекция.

Продавцы

Гладуэлл относится к последней категории тех, кто является необходимым компонентом в процессе вирусного маркетинга идеи или пути продукта к переломному моменту, в качестве продавцов, но ему действительно следовало использовать другой термин, которым он их описывает: убеждающие. Не только потому, что это было бы более нейтральное с гендерной точки зрения описание, конечно, но и потому, что реальная задача Продавцов не обязательно заключается в продаже, а в том, чтобы убедить потребителя в том, что данная идея или продукт стоит покупать.Еще один ключевой элемент, который следует помнить о Продавцах, заключается в том, что убеждение не обязательно направлено на продажу продукта, в котором они сами заинтересованы. В результате, да, продажа совершается, но продавец как бы отстраняется от этого конечного результата; пока им удается убедить потребителей в ценности компании, их работа сделана.

Фактор липкости

Даже если в идее или продукте можно успешно использовать несколько коннекторов, мастеров и продавцов, необходимых для того, чтобы приблизиться к переломному моменту, наслаждение от вирусного ощущения будет недолгим, если он также не будет обладать тем, что Гладуэлл называет фактором липкости.Фактор прилипчивости, по сути, сводится к обладанию теми качествами обаяния полезности, которые прочно удерживают его в общественном сознании. Чем сильнее притяжение, тем продолжительнее и масштабнее становится вирусная эпидемия.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы запросите раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Раскрытие информации о проверке

| Point Pickup

Point Pickup Technologies, Inc.
Справочная информация о проверке

Последняя редакция: 6 октября 2020 г.

Вы подтверждаете, что получили отдельные документы, озаглавленные «Point Pick-Up Technologies, Inc., раскрытие информации о проверке данных »и« Краткое изложение прав в соответствии с Законом о справедливой кредитной отчетности »и подтверждаете, что вы прочитали и поняли оба этих документа.

Настоящим вы разрешаете Point Pick-Up и любому агентству по предоставлению кредитной информации или агентству по расследованию потребительских отчетов, направленному Компанией, на получение вашего «отчета о потребителях» в соответствии с определением Закона о справедливой кредитной отчетности («FCRA»), 15 U.S.C. § 1681a, или «отчет о расследовании потребителя», как это определено FCRA, 15 U.S.C. § 1681a или другой отчет о вашем прошлом в соответствии с действующим законодательством штата.

Настоящим вы также разрешаете всем предыдущим работодателям, образовательным учреждениям, агентствам по информированию потребителей и другим лицам или организациям, имеющим информацию о вас, предоставлять такую ​​информацию Компании или другому лицу, которое получает информацию для Компании.

Вы понимаете, что можете получить бесплатную копию любого отчета потребителя о вас, предоставленного Компанией. Компания получает отчеты о потребителях от Checkr, Inc., расположенного по адресу 2505 Mariposa Street, San Francisco, CA 94110, и с ними можно связаться по адресу [email protected] или 844-2-CHECKR.

Вы понимаете, что имеете право по письменному запросу в Компанию, сделанному в течение разумного периода времени (не более 30 дней) после согласия на это разрешение, получить письменное раскрытие характера и объема любого расследования.

Вы можете просматривать файл, который хранится о вас агентством по работе с потребителями, указанным выше, в обычные рабочие часы. Вы также можете получить копию этого файла, представив надлежащее удостоверение личности и оплатив услуги по дублированию, лично явившись в агентство по работе с потребителями, по почте или по телефону. Агентство должно иметь персонал, который объяснит вам ваше досье, и агентство должно объяснить вам любую закодированную информацию, которая появляется в вашем досье. Если вы явитесь лично, вас может сопровождать любое лицо по вашему выбору при условии, что это лицо предоставит надлежащие документы.

Проверки биографических данных перед приемом на работу — Проверка сотрудников

Мы рекомендуем этот пакет в качестве тщательной и последовательной проверки, которую следует проводить для всех потенциальных новых сотрудников:

Проверка биографических данных передового опыта

Отчет об отслеживании адреса службы социального обеспечения
Поиск по общенациональному криминальному индексу
Семилетний поиск уголовных преступлений и правонарушений
поиск записей
Поиск в национальном реестре лиц, совершивших насильственные сексуальные преступления,
Поиск в национальных и международных списках наблюдения

Расширенная базовая проверка биографических данных

Наш расширенный базовый пакет — еще один надежный выбор в качестве проверки для всех потенциальных сотрудников, если вы чувствуете, что можете пропустить проверка протоколов федерального суда или списков наблюдения

Отчет об отслеживании адресов службы социального обеспечения
Поиск по общенациональному криминальному индексу
Семилетний поиск по уголовным преступлениям и мисдиминорам
Поиск по национальному реестру лиц, совершивших насильственные сексуальные преступления

Базовая проверка данных

Если ваш бюджет ограничен, и вы проверяете кандидатов только на предмет низкого риска позиции, наш базовый пакет может вам подойти.Это также хороший выбор для ежегодных проверок действующих сотрудников. Он включает:

Отчет об отслеживании адресов службы социального обеспечения
Поиск по общенациональному криминальному индексу
Семилетний поиск по уголовным преступлениям и проступкам
Поиск по национальному реестру лиц, совершивших сексуальные преступления с применением насилия

Дополнительные поиски PointHR, которые вы можете добавить к любому пакету

Тщательный юридический поиск и постоянная проверка биографических данных жизненно важна для успешной программы скрининга. Некоторые позиции требуют немного большего усердия, чтобы быть в безопасности.

Проверка занятости
Подтверждение образования
I-9 DHS E-verify
Проверка кредитоспособности
История вождения
10-панельный тест на наркотики в лаборатории

Справочная информация

Когда вы нанимаете старшего руководителя для работы в самый высокий уровень ответственности и видимости в вашей организации, наше исследование предыстории не оставляет камня на камне. Он включает:

Все компоненты пакета передовых практик
Все дополнительные поиски
Налоговый поиск залогового права и судебного решения
Углубленные справочные интервью

Комплексные решения

В дополнение к фоновым проверкам и проверке занятости ваше решение может также включать :

Проверка на злоупотребление психоактивными веществами
Соблюдение требований и управление формой I-9
Автоматическое подтверждение приема на работу
Оценка личности, навыков и добросовестности

ML Нераспроданные цифровые изображения

ML Нераспроданные цифровые изображения Многоточечный баланс цвета фона и инструмент «Сглаживание» Инструмент многоточечного фона используется для нейтрализации цвета и установки яркости фона в каждой выбранной точке изображения.Коррекция фона бывает плоской или кусочно-планарной в зависимости от количества точек. С 3 или более точками коррекции, выбранными из изображения, инструмент многоточечного фона может устранить или уменьшить большую часть вогнутого или выпуклого градиента. Микрокривая с маской контрольной точки может использоваться для удаления остаточных выпуклых или вогнутых градиентов. В этом руководстве сначала используется инструмент многоточечного фона для нейтрализации и установки уровня фона изображения. Затем используется микрокривая с маской контрольной точки для уменьшения небольшого локального выпуклого градиента.

Инструмент многоточечного фона можно использовать с маской и либо с историей процесса, либо со слоями «Объединить изображение и мозаику».

Шаг 1) Исходное изображение с градиентом цвета и яркости

Исходное изображение M101 с низкой контрастностью и цветовым градиентом слева направо.

Растяжка | Инструмент «Контраст гистограммы» используется для увеличения яркости и контрастности M101.Градиент цвета фона также увеличился и стал более заметным. Обратите внимание на синий цвет в правом нижнем углу и более желтый в верхнем левом углу.

Шаг 2) Nuetralize Background Color & amp Set Background Level

Откройте специальные функции | Многоточечный сплющенный задний план | Плоский инструмент. Установите флажок «Выбрать точку фона» и щелкните левой кнопкой мыши в нижней левой части изображения. Желтый знак + отмечает текущую выбранную точку изображения, и фон нейтрализуется в этой точке.В инструменте «Многоточечный» выберите параметр «Сбалансировать все точки до целевого уровня» с 5120 в списке. Эта опция установит фон в текущей точке, показанной желтым +, на уровень (5120, 5120, 5120), который будет темно-серым. Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень можно использовать для настройки цветового баланса или уровня яркости в текущей точке, отмеченной желтым знаком +.

Выберите еще несколько точек коррекции на изображении.Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень устанавливаются для точки, отмеченной желтым знаком +. Чтобы изменить текущую точку, отмеченную желтым + щелкните левой кнопкой мыши красный +.

Щелкните левой кнопкой мыши по нижнему правому красному +, чтобы сделать его текущей точкой, отмеченной желтым +. Переместите ползунки «Синий» и «Уровень» вправо, чтобы уменьшить синий цвет и увеличить яркость около текущей точки.

Щелкните левой кнопкой мыши по нижнему левому красному +, чтобы сделать его текущей точкой, отмеченной желтым +.Переместите ползунки «Синий» и «Уровень» вправо, чтобы уменьшить синий цвет и увеличить яркость около текущей точки.

Выберите «Настроить все точки» на инструменте «Многоточечный». Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень теперь будут регулировать цветовой баланс и уровень яркости всех точек. Переместите ползунок уровня влево, чтобы сделать фон всего изображения темнее.

Шаг 3) Использование микрокривой с маской контрольной точки для коррекции яркой области

Яркая область уменьшена с помощью Micro Curve, но M101 также темнее.

Откройте окно истории процесса и нажмите кнопку «Маска», чтобы отобразить маску контрольных точек белого цвета по умолчанию. Установите ползунок Mask Level на 0, чтобы скрыть настройку Micro Curve. Чтобы применить Micro Curve только к нижней левой центральной яркой области, щелкните левой кнопкой мыши по 2 красным точкам в нижнем левом центре и переместите точки, чтобы сделать маску контрольной точки более белой.

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните левой кнопкой мыши две красные точки в нижнем левом углу, чтобы переместить их ближе к низу изображения.Микрокривая применяется ближе к нижнему левому краю изображения, поскольку область белой маски смещается к нижнему левому краю изображения.

Исходное низкоконтрастное изображение слева. Более контрастное изображение с исправленным фоном справа.

Copyright & copy 2012 MLUnsold Digital Imaging. Все права защищены.

Фоновые модели в SOXS — SOXS v2.3.0 документация

SOXS моделирует фон для каждого наблюдения. В основе SOXS лежит состоит из трех компонентов: однородный галактический передний план, точечный источник фон и инструментальный / частичный фон. Первые два компонента не привязаны к какой-либо конкретной спецификации инструмента, тогда как последние зависит от моделируемого инструмента. Мы опишем каждую из этих фоновые компоненты в свою очередь.

Модель галактического переднего плана

Компонент переднего плана галактики моделируется как сумма двух тепловых моделей, apec + apec , с параметрами:

apec Модель 1

apec Модель 2

Эта подгонка основана на результатах Хикокс и Маркевич 2007.Этот фон диффузный и равномерно заполняет все поле зрения инструмент, который вы выбрали для моделирования.

Примечание

Эта модель немного отличается от обычно предполагаемой, в которой вместо модель apec + phabs * apec в дополнение к степенному компоненту из нерешенных точечные источники, которые мы моделируем отдельно в SOXS. См., Например, Инструменты Athena для моделирования.

Фоновая модель точечного источника

Другой астрофизический компонент фона в SOXS исходит из разрешенного точечные источники.{-2} \). Положение каждый точечный источник равномерно и случайным образом распределен в поле зрения.

Хотя точечная популяция создается автоматически в качестве фона. компонент при моделировании наблюдения, можно также создать каталог SIMPUT точечных источников, использующих ту же технику, с возможностью более точного управления входные параметры модели. Для получения дополнительной информации см. Каталог точечных источников.

Инструментальный фон

Каждая спецификация прибора в реестре приборов SOXS имеет значение по умолчанию. инструментальный фон / фон частиц, заданный его записью "bkgnd" , которая просто относится к записи в фоновом реестре:

 из soxs import get_instrument_from_registry
hdxi = get_instrument_from_registry ("hdxi")
печать (hdxi)
 
 {'arf': 'xrs_hdxi_3x10.arf ',
 'bkgnd': 'acisi',
 'dither': Верно,
 'focal_length': 10.0,
 'fov': 20,0,
 'имя': 'hdxi_3x10',
 'num_pixels': 4096,
 'psf': ['гауссовский', 0,5],
 'rmf': 'xrs_hdxi.rmf'}
 

Запись "bkgnd" также может иметь значение Нет , что соответствует нет фон частиц. Чтобы изменить фон частицы, нужно определить новую спецификацию инструмента с другим фоном.

Стандартные инструментальные фоны

Рысь

Инструментальным фоном по умолчанию в SOXS для модели Lynx HDXI является Chandra / ACIS-I фон частиц, названный "acisi" , и значение по умолчанию Инструментальный фон микрокалориметра Lynx основан на модель, разработанная для калориметра Athena (подробности см. здесь), назвал "мукал" .

Чандра

Инструментальный фон по умолчанию в SOXS для моделей Chandra ACIS-I: фон частиц Chandra / ACIS-I, названный "acisi" . Для ACIS-S "acisi" используется для фишек с передней подсветкой, а модель предоставлено Андреа Боттеон из Botteon et al. 2017 г. используется для микросхем с задней подсветкой, называемых «aciss» . В настоящее время в моделях решеток инструментальных фонов нет.{-1}} \). Биннинг должен быть линейный, и бункеры должны быть расположены на одинаковом расстоянии. Затем вы можете передать его в SOXS, используя add_instrumental_background () вместе с имя, которое вы хотите дать:

 импортных soxs
soxs.add_instrumental_background ("my_particle_bkg", "my_bkg.dat")
 

Затем вам нужно будет создать новую спецификацию инструмента (в этом примере показано как клонировать существующий и изменить фон, но можно также создать с нуля):

 из soxs import get_instrument_from_registry, add_instrument_to_registry
# Создайте новый инструмент с этим фоном
new_hdxi = get_instrument_from_registry ("hdxi")
new_hdxi ["name"] = "hdxi_new_bkg" # Необходимо изменить имя, иначе будет выдана ошибка
new_hdxi ["bkgnd"] = "my_particle_bkg"
name = add_instrument_to_registry (новый_hdxi)
 

Включение и выключение фоновых компонентов

Все компоненты фона включены в симуляторе прибора с помощью дефолт.Различные компоненты фона можно включить или выключить полностью в вызове instrument_simulator () , установив параметры ptsrc_bkgnd , foreground и / или instr_bkgnd для Верно или Ложно :

 # выключить астрофизический передний план
soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                          sky_center, overwrite = True, foreground = False)
 
 # выключить инструментальный фон
soxs.инструмент_симулятор (simput_file, out_file, exp_time, instrument,
                          sky_center, overwrite = True, instr_bkgnd = False)
 
 # выключить все фоны
soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                          sky_center, overwrite = True, ptsrc_bkgnd = False,
                          instr_bkgnd = Ложь, передний план = Ложь)
 

Использование фона из файла события

Создание нового фона каждый раз при запуске SOXS может занять много времени для длинные выдержки.SOXS позволяет генерировать фоновые события для конкретный инструмент, сохраните их в стандартный файл событий, а затем используйте этот файл в качестве входных данных для instrument_simulator () . В make_background_file () позволяет это:

 out_file = 'bkgnd_evt.fits'
exp_time = (1.0, «Ms»)
инструмент = "hdxi"
sky_center = [24., 12.] # градус
soxs.make_background_file (out_file, exp_time, инструмент, sky_center,
                          overwrite = True, foreground = True, instr_bkgnd = False,
                          ptsrc_bkgnd = Верно)
 

Как видно из этого примера, make_background_file () позволяет включать или выключать любой из трех фоновых компонентов с помощью логические аргументы передний план , instr_bkgnd или ptsrc_bkgnd .

Можно также более точно контролировать вклад точечных источников в фон. путем предоставления таблицы ASCII свойств точечного источника, сгенерированной make_point_sources_file () или make_point_source_list () с использованием аргумента ключевого слова input_sources :

 fov = 20.0 # угл. Мин.
out_file = 'bkgnd_evt.fits'
exp_time = (1.0, «Ms»)
инструмент = "hdxi"
sky_center = [24., 12.] # градус
soxs.make_point_source_list ('my_ptsrc.dat', exp_time, fov, sky_center)
soxs.make_background_file (исходный_файл, exp_time, инструмент, sky_center,
                          overwrite = True, input_sources = 'my_ptsrc.dat')
 

Дополнительные сведения об этой функции см. В разделе «Сохранение свойств источника точек на диск для последующего использования».

instrument_simulator () может использовать этот фоновый файл, когда он поставляется с аргументом bkgnd_file , при условии, что тот же прибор используется и время экспозиции источника наблюдения не превышает чем время экспозиции, с которым был запущен фон:

 exp_time = (500.0, "ks") # меньше исходного значения
инструмент = "hdxi"
simput_file = "beta_model_simput.fits"
out_file = "evt.fits"
sky_center = [30., 45.]
soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                          sky_center, overwrite = True, bkgnd_file = "bkgnd_evt.fits")
 

Обратите внимание, что указание файла фонового события не должно совпадать с источник указывает — фоновые события будут повторно проецироваться, чтобы соответствовать указание источника.

Rispone поражает фон Эдвардса в Вест-Пойнте

BATON ROUGE, La.(AP) — Кандидат от республиканцев на пост губернатора Луизианы Эдди Риспоне нанес удар по военному прошлому действующего демократа Джона Бел Эдвардса в интервью в пятницу, что вызвало возмущение Эдвардса, который назвал своего соперника «отчаявшимся».

Риспоне сказал радиостанции Александрии, что единственный губернатор Глубинного Юга, выпускник Вест-Пойнта, нанес ущерб репутации военной академии из-за своей работы в качестве судебного адвоката.

В интервью KSYL-AM Риспоне сравнил опыт работы Эдвардса в качестве юриста с его собственной работой в качестве владельца бизнеса, а затем его спросили о военном опыте действующего губернатора.

«Я разочарован этим, если я должен быть откровенным, понимаете. Я думаю, что он нанес ущерб репутации Вест-Пойнта», — ответил Риспоне. «Я не думаю, что Вест-Пойнт хочет привлечь кучу адвокатов, которые скажут или сделают что-нибудь, чтобы остаться у власти».

Эдвардс назвал комментарии оскорбительными и сказал, что слышал от одноклассников Вест-Пойнта, которые возражали против критики Риспоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *