Гамма-фон на открытой местности в контрольных точках на территории населенных пунктов Республики Карелия в июле 2020 года
Средние значения мощности дозы гамма-излучения (гамма-фона) на открытой местности в контрольных точках на территории населённых пунктов Республики Карелия за июль 2020 года соответствуют естественным значениям для указанных населённых пунктов и не представляют опасности для здоровья населения.
Наименование населённого пункта, где расположена контрольная точка |
Среднее значение мощности дозы гамма-излучения, мкЗв/час |
|
за отчётный месяц |
за истёкший период от начала года |
|
г. |
0,09 |
0,10 |
г. Кондопога |
0,13 |
0,12 |
г. Сортавала |
0,11 |
0,11 |
г. Костомукша |
0,10 |
0,10 |
г. Сегежа |
0,11 |
0,11 |
CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
Автор: Сильвио Гомес (Silvio Gomes)
CorelDRAW X7 предлагает отличные инструменты для работы с интересными эффектами, которые помогут вам выгодно подчеркнуть визуальный компонент ваших работ.
В этом уроке мы займется созданием плаката. В процессе, помимо работы с эффектом полутона, мы научимся использовать тень, применять эффект градиента к абрису текста, а также работать с функцией PowerClip, которая позволяет размещать декоративные элементы внутри текста и/или объектов.
При создании плаката мы будем работать с форматом A4 (210 x 297мм). Кроме того, нам понадобятся три фотографии, на которых представлены: полуочищенный банан, банановый лист и стакан с витаминным напитком. В проекте использовались следующие шрифты:
- Futura MD BT
- Bernard MT Condensed
- Humnst 777 Cn BT.
Сборка шаг за шагом
- Откройте новый файл: Файл > Создать (CTRL+N). Выберите Макет > Параметры страницы и щелкните кнопку Добавить рамку страницы. Как вариант, дважды щелкните инструмент Прямоугольник в
- Выделите страницу и залейте ее темно-зеленым цветом (я использовал C100 M30 Y100 K25). Чтобы изменить цвет заливки, дважды щелкните образец цвета заливки в строке состояния и задайте нужные цветовые значения.
- Импортируйте фотографию бананового листа (Файл > Импорт или CTRL+I), убедившись перед этим, что все фоновые изображения были удалены с фото.
- Измените размер фотографии в соответствии с форматом A4. Для этого выберите Растровые изображения > Изменить или обрежьте фотографию с помощью инструмента Обрезка в
- Выделите фото бананового листа и щелкните значок инструмента Прозрачность в наборе инструментов. Расположите курсор в середине фотографии. Удерживая левую кнопку, протаскивайте мышь вверх до тех пор, пока вы не добьетесь нужного уровня прозрачности.
- С помощью инструмента Текст в наборе инструментов
(F8) можно добавлять текстовые объекты, а также изменять их размер. Начнем с заливки текстовых объектов белым цветом, чтобы усилить контраст. - Выделите текст «The Nutritional Power…» и активируйте инструмент Тень в наборе инструментов. Протащите мышь от текста, чтобы создать тень. Задайте параметры тени на панели свойств.
- Выделите следующий объект (банан). В окне настройки Свойства объекта в разделе Свойства символа залейте текст желтым цветом и добавьте белый абрис толщиной 1.
- Повторите шаг 7, чтобы добавить Тень к тексту. Задайте необходимые параметры тени на панели свойств.
- По умолчанию абрис не будет работать с Фонтанной заливкой (здесь можно использовать только однородный цвет). Чтобы решить эту проблему, абрис необходимо преобразовать в объект. Сделать это можно следующим образом:
- Сначала щелкните правой кнопкой мыши текстовый объект и выберите в контекстном меню
- Отмените выделение и затем выделите только текст. Выберите Объект > Преобразовать абрис в объект (Ctrl+Shift+Q).
- Сначала щелкните правой кнопкой мыши текстовый объект и выберите в контекстном меню
- После преобразования абриса в объект мы сможем применить Фонтанную заливку. Выделите только что созданный объект и нажмите клавишу F11, чтобы изменить заливку. В появившемся окне щелкните значок
Теперь абрис имеет градиентную заливку (обозначено кружками на изображении ниже).
- Добавим эффект перетекания. С помощью инструмента Эллипс в наборе инструментов (F7) нарисуйте две маленькие окружности диаметром 2.0 мм и расположите их по горизонтали на расстоянии, слегка превышающем ширину слова «Banana». Залейте окружности оранжевым цветом и щелкните правой кнопкой мыши перечеркнутую ячейку (Нет цвета) на цветовой палитре, чтобы удалить абрис.
- Активируйте инструмент перетекания (Набор инструментов
- Откройте окно настройки Перетекание (Окно > Окна настройки > Эффекты > Перетекание) и установите число шагов перетекания на отметку 50.
- Нажмите Ctrl+K, чтобы разъединить группу перетекания.
- Выделите кружки и нажмите Ctrl+U, чтобы отменить группировку.
- Пока все кружки выделены, щелкните значок
Объединить на панели свойств. - Нажмите + на цифровой клавиатуре, чтобы создать новый объект, а затем, удерживая клавишу Ctrl и протащив мышь вниз, расположите выстроенные в линию кружки, выровняв их по линии кружков выше. Убедитесь в том, что расстояние между линиями кружков слегка превышает высоту слова «Banana».
- Активируйте инструмент перетекания (Набор инструментов
- Примените эффект вертикального перетекания к этим двум линиям кружков (см. шаг 12 a), но в этом случае установите количество шагов перетекания на отметку 20. Повторите шаги
- Выделите группу кружков и выберите Объект > PowerClip > Поместить во фрейм. Курсор превратится в большую черную стрелку. Щелкните текст «Banana», чтобы разместить кружки. Наконец, на панели инструментов PowerClip щелкните значок Редактировать PowerClip.
- Применение эффекта Полутона к фону изображения:
- Импортируйте фотографию, на которой изображен банан (убедитесь в том, что снимок содержит прозрачный фон). Дублируйте фото (CTRL+D) и перетащите копию со страницы.
- Чтобы преобразовать копию в растровое изображение, выберите Растровые изображения > Режим > Оттенки серого (8 бит). Убедитесь в том, что установлен флажок Прозрачный фон.
- Выберите Эффекты > Настройка > Яркость/контрастность/интенсивность (CTRL+B). Повысьте контрастность, чтобы сделать изображение максимально темным. Установите Яркость и Интенсивность на минимум.
- Теперь выберите Растровые изображения > Размытость > Размытость по Гауссу. В поле Радиус установите уровень интенсивности на отметку 40 пикселей.
- Выберите Растровые изображения > Преобразование цвета > Полутон. Настройте параметры Максимальный радиус точки и Черный. У меня Максимальный радиус точки равняется 4, а уровень Черного установлен на отметке 112.
- Выделите изображение с эффектом полутона и исходную фотографию и нажмите клавишу C, чтобы отцентрировать оба изображения. Выделите исходную фотографию и нажмите CTRL + PageUp, чтобы расположить ее над изображением с эффектом полутона.
- Фотография стакана с напитком: повторите процесс, которому вы следовали при применении эффекта полутона к изображению банана (шаги 15 и 16).
- Теперь измените буквы в тексте «A distinctive tropical flavor» на прописные (опция «Все прописные»). Используйте параметр Полное выравнивание на панели свойств, чтобы все строки были одинаковой ширины. Залейте слово «Tropical» другим цветом.
- Чтобы повторить эффект с точками, показанный в левом нижнем углу плаката, повторите процесс создания эффекта Перетекания (шаг 12), используя при этом меньшее количество кружков.
ГОТОВЫЙ ПЛАКАТ
Урок предоставил CorelDRAW мастер Сильвио Гомес.
Выравнивание данных и вычитание фона
Данные, полученные со сканирующих зондовых микроскопов нередко вообще никак не выровнены; микроскоп напрямую выводит сырые данные, пересчитанные из напряжения на пьезосканере, измерения деформации, данных интерферометра или другой системы детекции смещений. Такой способ экспорта данных позволяет выбрать пользователю его/её собственный метод выравнивания данных.
Выбор метода выравнивания должен быть основан на конфигурации вашего СЗМ. В основном, для систем с независимыми сканерами для каждой оси обычно достаточно вычета плоскости. Для систем со сканером/сканерами, двигающимися по всем трём осям (сканер на пьезотрубке) нужно использовать выравнивание вычетом полинома второго порядка.
Разумеется, можно использовать выравнивание более высоких порядков для любых данных, однако, при этом могут быть утрачены реальные свойства поверхности (а именно её волнистость) и, следовательно, изменятся все статистические функции и величины, получаемые из анализа данной поверхности.
Исправить нуль и Обнулить среднее значение
→ →
→ →
Простейшие функции, связанные с выравниванием данных это и , которые просто добавляют постоянное значение ко всем элементам поля данных чтобы переместить, соответственно, минимум или среднее значение в нуль.
Выравнивание плоскости
→ →
Выравнивание плоскости обычно является одной из первых функций, применяемых к необработанным данным СЗМ. Плоскость рассчитывается по всем точкам изображения и затем вычитается из данных.
Если на изображение наложена маска, выравнивание плоскости предлагает или использовать данные под маской для аппроксимации плоскостью, или исключить данные под маской, или игнорировать маску и использовать полный набор данных.
Подсказка
Можно быстро применить выравнивание плоскости щелчком правой кнопкой мыши на окно изображения и выбором .Инструмент выравнивания по трём точкам
Инструмент выравнивание по трём точкам можно использовать для выравнивания очень сложных структур поверхности. Пользователь просто выбирает три точки на изображении, которые должны быть на одном уровне, и затем нажимает Применить. Плоскость рассчитывается по этим трём точкам и вычитается из данных.
Выравнивание граней
→ →
Выравнивание граней выравнивает данные вычетом плоскости подобно обычной функции Выравнивание плоскости. Однако, плоскость определяется по другому: она пытается сделать грани на поверхности максимально горизонтальными. Таким образом, для поверхностей с большими горизонтальными областями, это ведёт к гораздо лучшим результатам, чем обычное выравнивание плоскостью, особенно если на поверхности присутствуют крупные объекты.
С другой стороны, оно не всегда подходит для некоторых типов поверхностей. Сюда входят случайные поверхности. данные с заметным тонким шумом и нетопографичекие изображения поскольку метод не работает нормально если характерные пространственные размеры и «высоты» различаются на много порядков.
Подобно выравниванию плоскостью, выравнивание граней может включать или исключать данные под маской. Этот выбор предоставляется только если маска есть.
Определение ориентации граней — итерационный процесс, работающий следующим образом. Вначале определяется разброс значений локальных нормалей:
где ni — вектор нормали к локальной грани (см. координаты наклонов) в i-том пикселе. Затем преобладающая нормаль оценивается как
где c = 1/20 — константа. Далее плоскость, соответствующая преобладающей нормали n, вычитается и все три шага повторяются, пока процесс не сойдётся. Гауссовы факторы веса служат для выбора одного набора подобных нормалей к локальным граням и сходимости к их среднему направлению. Без этих факторов процедура очевидно сойдётся за один шаг к общей средней нормали и, следовательно, будет полностью эквивалентна обычному выравниванию плоскостью.
Выравнивание поворотом
→ →
Выравнивание поворотом ведёт себя подобно Выравниванию плоскостью, однако, в данном случае аппроксимирующая плоскость не вычитается просто из данных. Вместо этого, этот модуль берёт параметры аппроксимирующей плоскости и поворачивает данные изображения на вычисленную величину таким образом, чтобы данные лежали в плоскости. Таким образом, в отличие от выравнивания плоскостью, этот модуль сохраняет данные об углах на изображении.
Gwyddion содержит несколько специальных модулей для вычета фона. Все они позволяют извлечь вычитаемый фон в отдельное окно данных.
Полиномиальный фон
→ →
Аппроксимирует данные полиномом заданного порядка и вычитает этот полином. В режиме Независимые степени порядки для полиномов по горизонтали и вертикали могут быть в общем случае заданы различными, т.е. аппроксимирующий полином будет
где m и n — выбранные степени полиномов по горизонтали и вертикали, соответственно. В режиме Ограниченная общая степень аппроксимирующий полином будет
где n — выбранная общая степень.
Подобно выравниванию плоскостью, вычитание полиномиального фона может включать или исключать данные под маской. Этот выбор предоставляется только если маска есть.
Выровнять основание
→ →
Когда на плоском основании поверхности присутствует некоторое количество больших выступающих частей можно использовать маску выступающих частей и затем выравнивание плоскостью, выравнивание граней и/или полиномиальное выравнивание для правильного выравнивания плоскости основания. Это может, однако, потребовать нескольких шагов и подбора параметров методом проб и ошибок. Команда Выровнять основание пытается выполнить такое выравнивание автоматически используя комбинацию выравнивания граней и полиномиального вместе с автоматическим выбором маски. Она пытается максимально оптимизировать остроту пика функции распределения высот, соответствующую плоской базовой поверхности.
Вращение дуги
→ →
Данные выравниваются вращением виртуальной «дуги» заданного радиуса горизонтально или вертикально над (или под) данными. Огибающая этой дуги считается фоном, что ведёт к удалению деталей больше, чем радиус дуги (примерно). Также возможно применить выравнивание в обоих направлениях, в этом случае дуга сначала движется горизонтально, затем вертикально.
Вращение сферы
→ →
Данные выравниваются вращением виртуальной «сферы» заданного радиуса горизонтально или вертикально над (или под) данными. Огибающая этой сферы считается фоном, что ведёт к удалению деталей примерно больше, чем радиус сферы (примерно).
Медианное выравнивание
→ →
Операция выравнивания медианой фильтрует данные медианным фильтром с большим ядром и считает результат фоном. Только детали меньше, чем приблизительно размер ядра останутся на изображении.
Усечённое среднее
→ →
Более общий вариант Медианного выравнивания это фильтр усечённого среднего. В усечённом среднем заданные доли наименьших и наибольших значений отбрасываются и затем оставшиеся данные усредняются. Если данные не отбрасываются то фильтр эквивалентен фильтру среднего, в то время, как в случае максимального количества отбрасываемых (симметрично) значений он становится медианным фильтром. Количество отбрасываемых значений может задаваться долей (перцентилем) или заданным числом.
Фильтр K-того ранга
→ →
Другая операция, которая обобщает Медианное выравнивание это фильтр K-того ранга. Представляя все пиксели в окрестности заданного отсортированными, медианный фильтр выбирает значение точно по центру. Фильтр K-того ранга позволяет задать любой другой ранг или перцентиль как результат работы фильтра.
Это означает что данный фильтр может воспроизводить фильтры минимума, максимума и срединного – и любой промежуточный вариант. Он также может напрямую рассчитывать результат выполнения двух фильтров ранга одновременно и разницу между ними. Это бесполезно для выравнивания, но позволяет, например, расчёт локального межквартильного диапазона для каждого пикселя.
переход в другое измерение / Программное обеспечение
Чем больше опыта набирается любитель видеосъемки, тем чаще ему хочется сделать что-нибудь оригинальное, чтобы было «как в кино» — побольше эффектов и зрелищности. Это вполне естественное желание, которое свидетельствует о постоянно увеличивающемся багаже знаний. Возможно, когда-нибудь и наличие навыков в создании компьютерной графики и визуальных эффектов не будет восприниматься как что-то особенное.
Трудно не согласиться с мнением, что каждое последующее поколение людей растет более развитым, чем предыдущее. Человек окружает себя все более и более сложными вещами, которые упрощают жизнь и облегчают работу. Приходится постоянно совершенствовать свои навыки работы с техникой, программным обеспечением. Так, за какие-то десять с лишним лет все научились снимать видео, узнали, как отредактировать отснятый материал и опубликовать его в Интернете. Обработка видео делается «легким движением руки» — с помощью элементарной программы-видеоредактора, которую можно установить на ноутбук, планшет или даже прямо в смартфон. С таким приложением все просто и понятно: тут настройки баланса цвета, здесь опция стабилизации изображения, там кнопка для добавления текста.
Но кого сегодня удивишь клипом, обработанным таким способом? Можно пойти другим путем — установить более продвинутый видеоредактор, задаться целью изучить его возможности. В такой программе обязательно будут и библиотеки переходов, и шаблоны с анимированными титрами, и фильтры, и прочие «рюшки». Но после десятка проектов, сделанных в подобном приложении, настойчивому пользователю снова все это начинает казаться банальным и скучным. И это означает только одно: пришло время перейти на новый уровень обработки видео, отойти от привычной техники видеомонтажа и открыть для себя композитинг — технику, в которой количество эффектных приемов обработки видео зависит только от воображения и наличия фантазии. Cамо собой, вам понадобится инструмент — например программа Adobe After Effects CC 2014.
⇡#Почему Adobe After Effects СС?
Чем же так хороша эта программа, в чем ее уникальность и почему она более удобна для создания визуальных эффектов, чем другие пакеты для нелинейного видеомонтажа? Adobe After Effects — это тот же «Фотошоп», только для видео. Если сравнить инструменты After Effects и Photoshop, можно легко найти много схожего, например массу одинаковых по предназначению средств для обработки изображения — для выделения, наложения и так далее. Эта программа — не такой единоличный лидер в своей области, как Adobe Photoshop, но альтернатив видеоредактору Adobe After Effects не так много, как того хотелось бы. Среди таких можно вспомнить об Autodesk Smoke, Fusion или про очень неплохой видеоредактор Nuke. Если приложить усилия, можно назвать еще пару программ, которые давно не обновлялись, но на этом конкуренция и заканчивается. Интерфейс After Effects прост, понятен и логичен, а его движок радует стабильной работой и поддержкой разнообразного компьютерного железа.
Главная задача этого видеоредактора — композитинг, то есть смешивание различных видеорядов, наложение отдельных фрагментов, «причесывание» картинки и создание motion graphics. С каждой новой версией After Effects предлагает все больше и больше возможностей для интеграции с другими приложениями. Разработчики компьютерной графики, видеорежиссеры, аниматоры, специалисты по визуальным эффектам — все они могут использовать этот видеоредактор для постобработки материала на заключительном этапе монтажа. Коррекция шума, цвета, изменение геометрии, бесконечное количество эффектов (как стандартных, так и подключаемых от сторонних производителей), работа с каналом прозрачности и тонкая настройка маски выделяемой области — достоинства Adobe After Effects CC 2014 можно перечислять очень долго.
Не стоит забывать и про приставку СС в названии программы, которая напоминает о принадлежности к пакету Creative Cloud. Главная его особенность — облачный формат работы, когда данные синхронизируются с удаленным сервером и потому вряд ли пропадут по причине форс-мажора. Это действительно удобно, особенно при командной работе или использовании нескольких рабочих станций. По своему опыту можем сказать, что работа в облаке затягивает. К хорошему привыкаешь быстро, да и преимущества облачной работы очевидны: скорость и надежность, универсальный доступ к данным. Правда, стоит всегда помнить, что если по какой-то причине вы решите отказаться от онлайновой концепции, то сделать это будет довольно трудно. Причем тем труднее, чем дольше вы работаете с облачными данными.
Однако возможности After Effects не ограничиваются вышеперечисленным и, так сказать, выходят за рамки плоскости кадра. В последних версиях видеоредактора появилось много интересных инструментов, позволяющих реализовать на видео трехмерные эффекты. Теперь в программе можно очень просто совместить 3D-графику и реально отснятый видеоматериал. Делается это при помощи инструмента для трехмерного трекинга, который генерирует ориентиры для корректного монтажа видео с 3D. Именно этой интересной возможности и посвящен наш материал.
Тем, кто имеет дело с Adobe After Effects CC 2014, не нужно отдельно приобретать программу для трекинга и дорогостоящий пакет для работы с трехмерной графикой (за исключением случая, когда деятельность пользователя напрямую связана с 3D). Пакет для композитинга от Adobe уже включает в себя инструмент 3D-трекинга, а также содержит упрощенную версию популярного 3D-редактора от компании Maxon — Cinema 4D Lite. Да-да, к After Effects прилагается целый трехмерный редактор — с множеством функций и опций визуализации. Не стоит пугаться сложностей работы с программой по созданию 3D. Конечно, 3D-графика — это целый мир, очень сложная и интересная область, на изучение которой можно потратить много лет. Тем не менее базовые понятия можно усвоить достаточно быстро, поэтому даже те, кто, занимаясь обработкой видео, никогда не имели дела с «трёхмеркой», легко разберутся с основами работы в Cinema 4D Lite. Кроме того, не стоит забывать, что Cinema 4D — это, пожалуй, одна из самых простых в изучении программ для разработки трехмерной графики, которая, ко всему прочему, имеет официальную русскую локализацию (равно как и Adobe After Effects CC 2014).
Cinema 4D, да и любой другой 3D-редактор — это своего рода конструктор, в котором вы строите 3D-модели, указываете их положение в виртуальном пространстве, наполняете сцену источниками света, применяете текстуры и добавляете виртуальные камеры. Последние используются для определения угла съемки трехмерной сцены, то есть для рендеринга конечного изображения.
Присутствие в пакете Adobe After Effects редактора Cinema 4D Lite — это хорошо, но самое интересное кроется в модуле CINEWARE, который дает возможность сэкономить массу времени и сил при перебрасывании данных из трехмерного редактора в приложение для композитинга и обратно. Чтобы понять его удобство, рассмотрим, как реализована опция трекинга в Adobe After Effects CC 2014 и как работает трекинг вообще.
⇡#Что такое трекинг?
При просмотре современных фильмов зрителей поражает реалистичность компьютерной графики. Но зачастую им и невдомёк, что часть показанного на экране — это и есть реально отснятое видео, удачно совмещенное с элементами трехмерной графики. Однако объединить трехмерную графику и видео довольно сложно.
Если вы впервые зададитесь целью поместить трехмерный объект поверх картинки видеоклипа, то обнаружите, что сделать это аккуратно простыми средствами наложения, например при помощи канала прозрачности, не получается. При фотомонтаже эта задача решается легко — с помощью масок и эффектов наложения. Но на видео, где есть динамика действий, когда в кадре постоянно изменяется ракурс, интегрировать трехмерный объект крайне сложно. Чуть дрогнул объектив камеры — все детали сместились, следовательно, должен сместиться и 3D-контент, изменился ракурс — объект должен повернуться и так далее. Движения должны быть синхронизированы с максимальной точностью, малейший брак — и зритель распознает фальшивку. А еще для реалистичного совмещения видео и 3D очень важно, чтобы в каждом новом кадре трехмерные объекты меняли свои пропорции с учетом правил перспективы — при приближении увеличивались, при отдалении уменьшались. Одним словом, покадрово сделать такое совмещение на глазок очень тяжело, практически невозможно.
Те, кто профессионально создает компьютерную графику и визуальные эффекты, помимо основного инструмента — трехмерного редактора, используют для этой цели специальное средство, позволяющее выполнять операцию, которая называется трекинг или матчмувинг (оба слова представляют собой кальку с английского: tracking — «слежение» и match moving — «определение движения»). Функция трекинга дает возможность отслеживать изменение положения пространства съемки в кадрах видеоматериала и автоматически создавать трехмерную сцену с виртуальной камерой, которая повторяет траекторию движения реальной камеры. Роль такого инструмента может выполнять отдельное приложение, например Boujou или MatchMover. Но можно поступить и проще — воспользоваться инструментом 3D tracking в Adobe After Effects CC 2014.
Суть работы подавляющего большинства инструментов для трехмерного трекинга сводится к следующему. В программу импортируется видео, и приложение анализирует изменения, которые происходят в кадре. Затем изображение заполняется массивом отдельно стоящих точек (маркеров). Эти точки распределены не случайным образом, они привязаны к поверхностям объектов в кадре. В каждом новом кадре программа для трекинга пытается определить новое положение этих точек с учетом перемещения ракурса съемки и объектов в кадре. Положение точек выбирается главным образом на основе анализа контуров объектов в кадре. Например, если производится обработка видео с изображением картины на гладкой белой стене, то с большой долей вероятности программа «сосредоточит внимание» на самом рисунке и обязательно прикрепит контрольные маркеры к углам рамки этой картины. Эти контрольные точки — подсказка для аниматора, который желает совместить перспективу кадра с трехмерным объектом.
Обычно и Boujou, и MatchMover, и прочие аналогичные самостоятельные приложения для трекинга используются в паре с трехмерным редактором — 3ds max, Maya и другими. В некоторых трехмерных редакторах инструмент трекинга настолько важен для создания анимации, что уже присутствует по умолчанию. Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь выбирает набор из нескольких контрольных маркеров на плоской поверхности в кадре, генерирует проходящую через них плоскость-ориентир, а затем переносит проект в трехмерный редактор, где уже подбирает корректное положение трехмерного объекта. Затем он выполняет визуализацию и снова импортирует в программу для композитинга, чтобы с помощью масок слоя удачнее вписать 3D-модель, сделать цветокоррекцию и так далее.
⇡#3D-трекинг в Adobe After Effects CC 2014
Забегая вперед, хочется предупредить, что алгоритм трекинга в программе от Adobe не всегда срабатывает корректно. Это зависит от многих факторов, главным образом от качества съемки, а также от типа снимаемого сюжета и конструктивных особенностей объектива камеры. Иногда полученный в Adobe After Effects результат можно подправить вручную, а иногда — нет. Порой имеет смысл разрезать клип, чтобы интегрировать 3D-графику по фрагментам, указав разный тип съемки в настройках модуля. Однако во многих случаях инструмент для анализа перспективы кадра справляется с задачей и вполне пригоден для создания визуальных эффектов, скажем так, средней сложности.
Что же можно сделать с помощью функции 3D-трекинга в Adobe After Effects CC 2014? Изменить декорации места съемки, нанести надписи на стены, поменять содержание плаката на рекламном щите, одеть главного героя в какие-нибудь футуристические доспехи и шлем и многое. Можно также включить в фильм любой трехмерный объект (или несколько) и настроить освещение таким образом, чтобы он смотрелся в кадре естественно. На видео ниже вы можете увидеть пример 3D-трекинга: сначала демонстрируется исходный видеоролик, а затем — с добавленной в 3D «каменной» надписью-вывеской.
youtube.com/embed/_fjfmk98khw» allowfullscreen=»» rel=»nofollow» target=»_blank»/>
Первое, что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой функцией программы, — создать новую композицию, импортировав в Adobe After Effects CC 2014 видеоклип, для которого будет просчитываться трекинг. Далее необходимо этот клип перетащить на панель «Таймлайн» (Timeline). Чтобы быстро отыскать нужный инструмент, на палитре эффектов в строке поиска начните вводить название инструмента для трекинга — «Функция 3D Camera tracker» (в английской версии — 3D Camera tracker).
Перетащите этот эффект на клип, после чего автоматически начнется обработка видео.
Анализ содержимого клипа будет проходить в несколько проходов и займет некоторое время. Чем больше продолжительность обрабатываемого видео, тем дольше Adobe After Effects будет вести просчет положения контрольных маркеров. По завершении анализа картинка будет заполнена маркерами, которые программа закрепляет за определенными точками на поверхностях в кадре. Чтобы оценить погрешность, с которой Adobe After Effects выполнил операцию трекинга, достаточно взглянуть в настройках инструмента на параметр «Средняя ошибка» (Average error). Наиболее хорошие результаты получаются в тех случаях, когда этот параметр принимает значение порядка 0,5.
Для получения более точного результата можно установить флажок напротив опции «Подробный анализ». Впрочем, для несложных видеофрагментов с минимумом деталей пользы от этой опции мало. Во-первых, времени на детальный анализ клипа уйдет намного больше, а во-вторых, практика показывает, что, при наличии значительных погрешностей в расчете основным алгоритмом, существенно улучшить результат с помощью повторного детального расчета не удастся. Подробный анализ имеет смысл использовать лишь в отдельных случаях, когда требуется более высокая плотность размещения контрольных маркеров.
Далее следует указать плоскость, к которой будет осуществлена привязка в трехмерном пространстве. Если перевести курсор в область кадра между контрольными маркерами, то можно увидеть, что на экране отображается круглая плоская мишень.
Она ориентирована в плоскости, построенной по трем ближайшим от указателя мыши точкам трекинга. Эта мишень дает представление о глубине расположения контрольных маркеров, а также позволяет понять, как будет ориентирована совмещенная графика с предполагаемыми поверхностями объектов на видео. Размером мишени, равно как и размером цветных маркеров 3D-трекинга, можно управлять с помощью параметров «Целевой размер» и «Размер точки отслеживания» (Target Size и Track Point Size) в настройках эффекта. Выберите три точки, которые определяют нужное положение поверхности — скажем, лежат в плоскости стены, на которую вы планируете поместить плакат, повесить модель трехмерного уличного фонаря или что-то еще.
Точек можно выбрать и более трех, используя инструмент свободного выделения с зажатой левой кнопкой мыши либо выбирая их поочередно с нажатой клавишой CTRL. Щелкните правой кнопкой мыши по выбранной области и выберите команду «Создать сплошной объект и камеру».
Если в вашем случае необходимо на видео «поставить на землю» какой-нибудь трехмерный объект, выбирайте пункт «Задать горизонтальную проекцию и адрес начала». Эта команда определит уровень земли, а также устранит проблему несовпадения координатной системы в Cinema 4D Lite и Adobe After Effects CC 2014 при переносе данных из видеоредактора в 3D-редактор. После выбора этой команды центр координат проекта Cinema 4D будет помещен в точку, которую вы предварительно выбрали на кадре.
⇡#В 3D и обратно
Теперь пришло время оценить, насколько удобно в Adobe After Effects реализована работа с трехмерным редактором. Экспортируйте результат в Cinema 4D Lite (Export → Maxon Cinema 4D Exporter), а затем импортируйте его обратно (File → Import). Когда файл c4d будет добавлен в проект, его следует поместить на Timeline, после чего необходимо выделить его в списке файлов проекта и в меню программы выбрать «Редактировать → Редактировать оригинал» (Edit → Edit Original). Запустится трехмерный редактор Cinema 4D Lite с тем самым проектом, который был экспортирован из Adobe After Effects CC 2014.
Трехмерная сцена будет включать в себя несколько элементов: плоскость, которая послужит ориентиром для корректного положения трехмерной графики на видео, и анимированную виртуальную камеру, рендеринг через которую позволит получить нужный ракурс. Вид в окне проекции будет с позиции виртуальной камеры, которую сгенерировал инструмент трехмерного трекинга в Adobe After Effects CC 2014. Поэтому, если воспроизвести анимацию, в окне Cinema 4D будет наблюдаться движение виртуальной камеры относительно вспомогательного объекта-плоскости. Проект из After Effects вполне угадывается, нет только главного видеоклипа на заднем плане. Выравнивать объекты «вслепую» было бы очень неудобно. Чтобы в трехмерном редакторе было удобно настраивать положение трехмерных объектов, стоит воспользоваться референсным изображением для определенного кадра видео или установить в качестве фона трехмерной сцены редактируемый видеофайл.
Чтобы сохранить текущий кадр композиции для фона в 3D-редакторе, в списке «Разрешение/Коэффициент снижения качества» укажите вариант «Полное» (Full), после чего в меню программы выберите команду «Композиция → Сохранить кадр как → Файл» (Composition → Save frame as → File). Затем на вкладке «Очередь рендеринга» (Render Queue) в списке «Модуль вывода» (Output Module) выберите подходящий формат файла и нажмите на кнопку «Рендеринг» (Render).
Для настройки фоновой текстуры в Cinema 4D Lite следует создать специальный объект Background, выполнив команду Create → Environment → Background. Содержимое трехмерной сцены со всеми объектами и действиями над ними в Cinema 4D отображается в окне менеджера объектов в виде древовидной структуры — наподобие той, которую вы можете наблюдать в собственном файловом менеджере. После добавления объекта типа Background в проект он отобразится новым пунктом в этой схеме.
По умолчанию фон не содержит никакой текстуры, ее нужно создать и присвоить данному объекту. В менеджере материалов выберите Create → New Material и перетащите пиктограмму созданного материала на пункт Background в окне менеджера объектов.
В поле Texture нажмите кнопку выбора текстуры и укажите расположение своего видеофайла или сохраненное изображение какого-то кадра. В окне проекции отобразится содержимое выбранной текстуры, однако по умолчанию фон будет статическим, то есть неподвижным. Поэтому, если вы выбираете в качестве фона видеофайл, в разделе Material перейдите в раздел Editor и установите флажок в чекбоксе Animate Preview.
Допустим, перед нами стоит цель совместить какой-нибудь трехмерный объект с положением этой плоскости. Для примера возьмем объемный текст как наиболее наглядный случай совмещения 3D и видео. Добавим в сцену сплайновый текст с помощью команды Create → Spline → Text. Можно также вручную сделать сплайновый рисунок, чтобы нарисовать какой-нибудь логотип.
Для того чтобы сплайновый объект стал объемным, необходимо совершить над ним какую-то операцию сплайнового моделирования, например выдавить по форме сплайна объемную поверхность. Для этого добавьте в сцену операцию Extrude, выполнив команду Create → Generators → Extrude. В менеджере объектов видно, что операция выдавливания никак не связана со сплайновым объектом. Чтобы применить выдавливание к объекту Text, перетащите его в менеджере объектов на Extrude таким образом, чтобы в этой иерархии он стал потомком. В результате выполненных действий сплайновый текст станет объемным. Глубину выдавливания определите самостоятельно, подобрав значение параметра Movement.
Вполне вероятно, что этот объект будет расположен в таком месте виртуального пространства Cinema 4D, что выпадет из кадра анимации. Это легко исправить, сориентировав объемный текст по плоскости-ориентиру, которая была сгенерирована в Adobe After Effects CC 2014. Можно скопировать координаты положения объекта-плоскости и продублировать их с координатами объекта Extrude, а можно поступить проще, привязав систему координат выравниваемого объекта к локальной координатной системе объекта, по которому производится выравнивание. Для этого в менеджере объектов захватите выдавленный текст и переместите его под объект Plane, сделав его потомком объекта-ориентира. Далее выделите Extrude, нажмите на кнопку Coord и установите параметры P.X, P.Y и P.Z равными нулю. Это позволит совместить центры плоскости и текста. Аналогично можно выровнять ориентацию текста, указав углы поворота равными нулю. Далее, при необходимости, можно подправить положение объемного текста вручную.
Теперь можно сохранить сцену и вернуться в Adobe After Effects CC 2014. Если все было сделано правильно, в окне предварительного просмотра будет отображен новый объект — объемный текст. Синхронизация данных между 3D-редактором и After Effects была выполнена с помощью модуля CINEWARE. Теперь можно синхронизировать разные данные проекта Cinema 4D, например материалы, источники света, камеры и так далее.
Попробуйте создать и применить к тексту материал, добавить источник света и расположить его так, чтобы тени реалистично отбрасывались в нужном направлении.
Новичкам в Cinema 4D наверняка понравится то, что в этой программе уже имеется хорошая библиотека материалов, которые можно использовать на первых порах изучения 3D. Чтобы загрузить материалы с готовыми предустановками, перейдите на вкладку Content Browser и нажмите на кнопку Presets, а затем во встроенном в Cinema 4D браузере перейдите в папку Lite → Materials. Материалы разделены по категориям, и в библиотеке вы найдете достаточное количество средств для имитации самого разного стекла, дерева, мрамора, песка и так далее.
Чтобы применить тот или иной материал, можно просто перетащить его пиктограмму на объект в окне проекции или — если так удобнее — сначала перетащить пиктограмму в менеджер материалов, а затем на нужный объект в менеджере объектов.
В сцену можно добавлять источники освещения — они, как и назначенные материалы, будут тут же появляться в проекте Adobe After Effects CC 2014 после сохранения файла в 3D-редакторе (Ctrl+S).
Чтобы увидеть визуализированные тени и материалы в Adobe After Effects, в настройках модуля CINEWARE измените тип визуализатора (параметр Renderer) с Software на Full. И еще одна полезная возможность этого модуля — поддержка послойного многопроходного рендеринга. Эта опция открывает потрясающие возможности при создании визуальных эффектов. Сама функция заключается в том, что визуализация трехмерных объектов разбивается на слои — отдельный слой визуализируется для передачи канала диффузного рассеивания, отдельный слой содержит информацию о глянцевом блике материала, еще один слой содержит рисунок карты Ambient occlusion и т. д. Для композитинга эти слои подходят как нельзя лучше, ведь с их помощью можно быстро подкорректировать финальный результат, не запуская лишний раз длительный процесс визуализации. Чтобы задействовать эту опцию плагина CINEWARE, в настройках эффекта установите флажок в чекбоксе Cinema 4D Multi-Pass.
Если необходимо иметь дело с несколькими конкретными слоями многопроходного рендеринга, их следует указать в настройках движка визуализации Cinema 4D. Для этого в трехмерном редакторе нажмите Ctrl+B, установите флажок напротив опции Multi-Pass. Затем нажмите на кнопку Multi-Pass и выберите из списка слой, который должен быть включен в список просчитываемых данных. С помощью этой кнопки добавьте столько слоев многопроходного рендеринга, сколько необходимо.
⇡#Заключение
Осваивать видеомонтаж приходится по разным причинам. Для кого-то это является частью его профессии и способом зарабатывания денег, кто-то использует видеоредактор, чтобы сохранить редкие и уникальные кадры, а кому-то эксперименты с видеоэффектами просто в радость — развлечение, хобби. В конечном итоге, какая бы цель ни была выбрана, главное — довести начатое до конца. Ведь секретов обработки видео очень много — не исключено, что некоторые из них вы со временем придумаете сами.
Механизм 3D-трекинга в Adobe After Effects существует давно, но, если говорить откровенно, назвать его работу идеальной вряд ли можно. Его главный минус в том, что он работает практически в автоматическом режиме. У вас есть возможность выбрать тип съемки и указать угол обзора, но существенным образом повлиять на результат почти невозможно: ощущается нехватка тонкой настройки процесса. Строго говоря, или программа угадывает положение контрольных маркеров, или приходится искать иные пути решения данной задачи.
Инструмент 3D Camera Tracker используется преимущественно для анализа заснятого окружения и мало пригоден для слежения за динамичными объектами — скажем, актерами. В тех случаях, когда трехмерный трекинг не дает нужного результата, следует обратиться к другим инструментам и способам решения задачи. Как пример — инструмент Tracker (в русской версии называется «Инспектор»), который позволяет отследить перемещение конкретной точки на экране.
А еще есть вопросы к модулю CINEWARE. Нам пришлось потратить немало времени, чтобы догадаться, почему Adobe After Effects CC 2014 отказывается работать с уже установленной версией Cinema 4D R16 Studio. В процессе тестирования функции 3D-трекинга выяснилось, что CINEWARE сохраняет формат c4d более ранней версии, из-за чего происходит синхронизация работы только в одну сторону: в графический редактор от Maxon данные импортируются, а обратно в After Effects — нет. С версией Cinema 4D Lite R14, которая идет в комплекте с Adobe After Effects CC 2014, никаких проблем не возникло, хотя и в этом случае версия автоматически была обновлена также до R16. В документации написано, что плагин-мост для параллельной работы видеоредактора с Cinema 4D должен работать с любой редакцией 3D-редактора от Maxon, но в нашем случае мы увидели проблемы.
Впрочем, попробуем угадать, почему разработчики не обратили внимания на поддержку Cinema 4D R16 Studio. Дело в том, что в данной редакции Cinema 4D уже имеется собственный интегрированный модуль для трехмерного трекинга. И нужно сказать, что по качеству анализа картинки и возможностям тонкой настройки трекинга инструмент Cinema 4D R16 Studio выглядит заметно лучше альтернативного средства из Adobe After Effects CC 2014. Но, с другой стороны, трехмерный редактор — это всего лишь программа для создания трехмерной графики, с ограниченными возможностями для видеомонтажа. В видеоредакторе от Adobe есть мощный инструментарий для цветокоррекции, создания визуальных эффектов, использования слоев с масками и режимами наложения и так далее. Без всего этого сделать качественный видеоклип, заставку, рекламный ролик или короткометражку просто невозможно.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
чего ожидать от Мюнхенской конференции по безопасности — РТ на русском
В Баварии начинает работу 57-я международная конференция по безопасности. В этом году она пройдёт в виртуальном формате. По плану на специальной онлайн-сессии должны выступить президент США Джо Байден, канцлер ФРГ Ангела Меркель, генсек НАТО Йенс Столтенберг и другие политики. Москва о намерении участвовать в форуме не сообщала. Как ожидают эксперты, одной из центральных тем нынешней конференции, помимо заявленной дискуссии о восстановлении трансатлантических связей, станут отношения между Западом и Россией. При этом аналитики считают, что каких-то прорывных договорённостей на этой конференции достигнуто не будет, поскольку в последние годы мюнхенский формат стал склоняться в сторону однобокой оценки международных проблем.
В пятницу в Германии пройдёт Мюнхенская конференция по безопасности. В этом году из-за пандемии COVID-19 она организована в онлайн-формате и будет именоваться «После «беззападности». Возобновление трансатлантического сотрудничества, ответы на глобальные вызовы».
В рамках специальной виртуальной сессии должны выступить президент США Джо Байден, канцлер ФРГ Ангела Меркель, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, Генсек ООН Антониу Гутерреш, председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, гендиректор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус, основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс. Трансляция будет организована в отеле Bayerischer Hof.
Стоит отметить, что организаторы Мюнхенской конференции не анонсировали полный список участников дискуссий. Однако пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин не будет участвовать в этом мероприятии.
«Никаких бойкотов нет, мне, честно говоря, не известно, кто там участвует и кто не участвует. По крайней мере, президент никак не участвует, за остальных сейчас я говорить не могу, просто не знаю», — пояснил он 18 февраля.
«Обмен выступлениями»
Одной из центральных тем нынешней конференции станет так называемое восстановление трансатлантических отношений. 17 февраля в интервью изданию Der Tagesspiegel замглавы Мюнхенской конференции по безопасности Борис Руге подчеркнул, что 45-й президент США Дональд Трамп изрядно испортил отношения между Вашингтоном и Европой.
Как известно, предыдущий глава Белого дома критиковал европейских союзников по НАТО за их нежелание увеличивать военные расходы до 2% от ВВП. Наиболее серьёзные разногласия у Трампа возникли с Берлином, который, ко всему прочему, отказался выполнять его требование прекратить участие в проекте «Северный поток — 2».
Также по теме
«Тяжёлое наследство»: сможет ли Байден улучшить отношения между США и странами НАТОГенеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг стал первым иностранным лицом, с которым связался новый глава Пентагона Ллойд Остин. Об…
В результате президент США распорядился сократить численность американского контингента в ФРГ более чем вдвое — до 25 тыс. человек.
С точки зрения Трампа, Германия «платит России миллиарды долларов за энергоресурсы», а Соединённые Штаты продолжают защищать её от Москвы. По его словам, США не должны «быть простофилями».
Изначально демократы раскритиковали план по частичному выводу войск из ФРГ. В июле 2020 года старший советник Байдена по внешней политике Энтони Блинкен, занимающий сейчас пост госсекретаря США, пообещал, что решение Трампа будет пересмотрено новой администрацией в случае победы кандидата от Демпартии.
В начале февраля советник президента Соединённых Штатов по национальной безопасности Джейк Салливан сообщил, что Вашингтон замораживает план передислокации военнослужащих из ФРГ до «пересмотра положения наших сил в мире». В Белом доме сочли необходимым тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию.
- Президент США Джо Байден
- Reuters
- © Leah Millis
Напомним, в Германии действия Трампа восприняли как отказ Соединённых Штатов выполнять традиционную роль военного патрона Европы. С приходом Байдена в Берлине и других европейских столицах появились ожидания, что США вновь подтвердят свою функцию главного «гаранта безопасности».
В комментарии RT директор Аналитического центра МГИМО Андрей Казанцев отметил, что Германию и страны ЕС взволновала политика администрации Трампа. Поэтому европейские страны рассматривают площадку в Мюнхене как один из способов наладить диалог с Байденом, который пока не принял комплексных мер на пути сближения с Европой.
«На повестке дня конференции и международных отношений достаточно остро стоит вопрос возврата США к тесным связям со своими союзниками. Трамп едва не сделал их бывшими. Он приложил много усилий, чтобы сократить роль Вашингтона в альянсе», — констатировал Казанцев.
В то же время аналитик не ожидает, что Мюнхенская конференция позволит серьёзным образом сблизить позиции США и ЕС. С точки зрения Казанцева, одна из объективных причин этому — онлайн-формат, который не позволяет обсуждать насущные проблемы кулуарно и тет-а-тет.
«По сути, речь идёт о том, что участники будут обмениваться формальными выступлениями, а вот неформальная часть, которая позволяла уходить от официоза и говорить предметно, в данном случае будет отсутствовать», — подчеркнул Казанцев.
«В русофобское русло»
Как считают эксперты, ещё одной важной темой переговоров на Мюнхенской конференции могут стать отношения Запада и России.
Впрочем, политологи не ожидают, что этот вопрос будет рассматриваться в конструктивном и прагматичном ключе, напоминая о встрече министров обороны стран НАТО, которая предшествовала форуму в Мюнхене. На этом мероприятии обсуждалась «дестабилизирующая деятельность России».
«На Мюнхенской конференции можно услышать немало полезного и разумного. Но часто разговор скатывается к вопросу «изоляции» России или её «сдерживания». Есть риск, что и участники этой конференции в том составе, в котором они заявлены, могут увести дискуссию в русофобское русло», — предположил в разговоре с RT профессор Дипломатической академии МИД РФ Владимир Винокуров.
Он не исключил, что в рамках нынешнего мероприятия будут обсуждаться новые антироссийские санкции. При этом, по мнению Винокурова, Европе не стоило бы идти на обострение отношений с Москвой, учитывая необходимость достройки «Северного потока — 2».
«Сейчас ЕС находится на таком рубеже, когда ему требуется определить, как должны развиваться отношения с РФ: стоит ли усиливать санкционное давление или, наоборот, укреплять связи с ней. На мой взгляд, МИД направил чёткий сигнал о том, что Европа нуждается в России и никакими санкциями Москву не запугать», — говорит Винокуров.
- Мюнхенская конференция по безопасности
- Reuters
- © Andreas Gebert/File
При этом, как отмечают аналитики, в последние годы Мюнхенская конференция стала терять прежний авторитет и статус нейтральной диалоговой площадки, возвращаясь к формату, который существовал в период холодной войны. До 1990-х годов форум в Баварии сводился к обсуждению отношений между западными странами и осуждению политики СССР.
Также по теме
«ЕС разрушил все без исключения механизмы»: Лавров назвал Евросоюз инициатором разрыва отношений с РоссиейГлава российского МИД Сергей Лавров заявил, что Европейский союз сознательно на протяжении многих лет ведёт к разрыву отношений с. ..
Подключение к конференции представителей восточноевропейских государств и России расширило темы для дискуссий и привело к формированию согласительной повестки дня. Однако на фоне обострения противоречий между странами Запада и РФ мюнхенская площадка стала постепенно склоняться в сторону однобокой оценки международных проблем, отметил в беседе с RT доктор политических наук Владимир Штоль.
Он напомнил, что в прошлом году после критики со стороны американской организации «Атлантический совет»* и властей Украины с сайта конференции был удалён экспертный доклад «12 шагов к усилению безопасности на Украине и в Евро-Атлантическом регионе».
Документ был посвящён необходимости мирного урегулирования кризиса в Донбассе и созданию условий для улучшения отношений между Москвой и Киевом, а также Россией и Западом.
Авторы доклада, в числе которых российские и зарубежные специалисты, предложили восстановить ликвидированный в 2017 году Совместный центр по контролю и координации (СЦКК), выстроить работу «нормандской четвёрки» на военном уровне, начать разминирование региона и запустить всеобъемлющий внутриукраинский диалог.
«Если документы с подчёркнуто миролюбивым посылом изымаются из информационного пространства, это говорит об определённой нечистоплотности организаторов конференции. Таким образом историю писать нельзя, недопустимо вычёркивать из неё целые страницы», — подчеркнул Штоль.
По его мнению, организаторы Мюнхенской конференции поступают недальновидно, отказываясь от продвижения разных точек зрения на существующие в мире кризисы. В итоге, как отмечает Штоль, единственным по-настоящему ярким событием ежегодного баварского форума до сих пор остаётся выступление президента РФ Владимира Путина в 2007 году.
«Понятно, что в мире существуют два условных лагеря: Запад и его геополитические противники — Россия и Китай. В Мюнхене мнение Москвы и Пекина откровенно не приветствуется. Хотя смысл конференций и международных встреч как раз и состоит в том, чтобы выражать противоположные взгляды, открыто обсуждать проблемы и искать компромиссы», — заключил Штоль.
* «Атлантический совет» (Atlantic council of the United States) — организация, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры от 25. 07.2019.
Немецкие пивовары из-за COVID-19 уничтожили миллионы литров продукции | Новости | Известия
Ограничения, принятые на фоне пандемии COVID-19, вероятно, заставят немецких производителей пива уничтожить миллионы литров продукции. Об этом в понедельник, 22 февраля, говорится в заявлении Объединения немецких пивоваров (Deutscher Brauer-Bund, DBB), которое подписали 300 пивоваренных заводов. Письмо размещено на сайте организации.
В документе сообщается, что пивовары не смогли реализовать скоропортящийся товар. Одной из причин, в частности, они назвали закрытие властями предприятий общественного питания и указали, что «конца второму локдауну, действующему с начала ноября 2020 года, не предвидится».
Предприятия отрасли понесли ущерб в миллионы евро. При этом руководство страны лишило пивоваренную отрасль поддержки, поскольку пивоварни не считаются гастрономическими точками и не получают достаточного объема госпомощи.
«1,5 тыс. немецких пивоварен остались с пустыми руками. Мы говорим преимущественно о средних и кустарных предприятиях, которые пережили мировые войны, экономические и валютные кризисы — и теперь переживают конец не по своей вине», — резюмировали в DBB.
Как сообщило в понедельник издание Der Spiegel, канцлер ФРГ Ангела Меркель считает, что необходимо осторожно смягчать ограничения, введенные на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Она подчеркнула, что ослабить ограничения можно в сферах личных контактов, образования, культуры, общепита и спорта. Однако население обязано сохранять осторожность, чтобы не допустить новых резких вспышек заболевания.
Власти Германии 10 февраля приняли решение продлить карантинные меры в стране до 7 марта.
Вместе с этим с 1 марта при условии соблюдения всех санитарно-гигиенических правил начнут работать парикмахерские. Решение об открытии школ остается за руководством федеральных земель.
Дальнейшее ослабление локдауна последует только в случае, если в течение недели число новых случаев заражения будет стабильно ниже 35 на 100 тыс. жителей. Тогда речь может идти об открытии, в частности, торговых точек, музеев и других заведений.
По признанию канцлера Германии Ангелы Меркель, пандемия коронавирусной инфекции стала самым серьезным испытанием для Германии за последние годы.
50 самых популярных обоев в виде кругов и точек на 2021 год
Кружевные стеклянные бусины с тиснением, текстурированные, текстурированные, белые, серебристые, с металлическими линиями, 27 Incby Portofino (7)Сделано в Италии С 1988 года Selecta Parati начала продавать обои в Италии, а с 2008 года, благодаря продукции высочайшего качества, Selecta Parati начала производить обои под торговыми марками Portofino и Cinque Terre. Идея бренда заключается в том, чтобы представить миру лучшие обои Made in Italy, чтобы наши покупатели могли наслаждаться великолепным и уникальным продуктом в своих домах, офисах или магазинах! Коллекция Алассио Это туристическое направление Западной Лигурии, между окружающими его горами и голубым и прозрачным морем. Настолько красиво, что здесь отдыхали одни из самых красивых женщин элиты. Настолько красива, что придумала собственный конкурс красоты для женщин. Именно это пересечение красоты и создало дизайн этой коллекции обоев — классических и изысканных. Создан для домов, которые любят традиции, и для тех, кто сочетает традиции с современным дизайном. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: Цветовые тона могут отличаться в зависимости от марки вашего ноутбука (компьютера) и / или настроек монитора. Например, на Macbook вы увидите более желтый цвет по сравнению с HP, хотя он определенно будет более холодным и синим.Поймите, мы ничего не можем с этим поделать. Мы стараемся сделать лучшие снимки и показать вам, как именно будет выглядеть изделие. Цвет на фотографиях приведен только для справки и может немного отличаться от фактического цвета на рулоне. Все изображения представляют собой реальный товар. Мы понимаем, что купить обои в Интернете сложно, поэтому мы продаем ОБРАЗЦЫ, чтобы вы могли их заказать и увидеть фактический принт, цвет и качество. Спасибо за понимание. Вам нужно будет купить клей, чтобы наклеить эти обои.Пожалуйста, внимательно рассчитайте размер вашей комнаты, чтобы убедиться, что он подойдет вам. Информация о продукте: Повторение рисунка: 25 дюймов (64 см) Состав: ламинирование стеклянными бусинами металлик на флизелиновой основе. Вид: Нетканые обои Тип рулона: тройной рулон Размер 1 тройного рулона: 2,3 фута x 33 фута = 76 кв. Футов (0,7 м x 10,05 м = 7 кв. Метра) Вес: 6 (3 кг) на тройной рулон Технология поверхности: Стеклянные бусины Стабильность: очень хорошая стабильность размеров Светостойкость: высокая степень светостойкости (более 7 из 8 по BS 1006) Использование: гостиная, постельные принадлежности, кабинет, детская комната, ТВ-фон и другие МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАННЫХ КОМНАТАХ И ОСНОВАХ Подробнее
Материалы | Гладкая бумага — это легкое, экологически чистое покрытие для стен без ПВХ, изготовленное из нетканых волокон и древесной массы. Canvas — это двухслойный продукт, сертифицированный по типу II, с тиснением Artist Canvas на поверхности для печати. Terralon — это экологически чистое покрытие для стен без ПВХ, имеющее легкую текстуру, напоминающую апельсиновую корку. Matte Vinyl Type II — это носитель для виниловых обоев коммерческого класса с тисненой виниловой поверхностью и ламинированной тканевой основой, изготовленный из винила с низким содержанием летучих органических соединений, без содержания кадия и свинца, пригодный для вторичной переработки. Pearl Smooth — это винил коммерческого класса с перламутровым грунтом без тиснения и атласным блеском, винил с низким содержанием летучих органических соединений и огнестойкостью класса A, не содержащий фталатов. Предварительно наклеенная (без ПВХ) изготовлена из 10% переработанной бумаги-основы из бытовых отходов, сертифицированной FSC бумаги из хорошо управляемых лесов, устойчивой к плесени и плесени, а также огнестойкой с сертификатом пожарной безопасности класса «A». . | Артикул | Текущий выбор: сделайте выбор. Список доступных артикулов: MW04-A, MW04-B, MW04-A, MW04-B, MW04-A, MW04-B, MW04-D, MW04-C, MW04-E, MW04-D, MW04-C, MW04-E, MW04-D, MW04-C, MW04-E, MW04-A, MW04-A, MW04-A, MW04-A, MW04-B, MW04-B, MW04-B, MW04-B, MW04-D, MW04-D, MW04-D, MW04-D, MW04-C, MW04-C, MW04-C, MW04-C, MW04-E, MW04-E, MW04-E, MW04-E |
---|
Украсьте свою комнату обоями в горошек, которые вам (и гостям) обязательно понравятся — Tagged «Dots & Swirls» — MUSE Wall Studio
Красивый дизайн + превосходное качество. Чувствуйте себя уверенно, зная, что у вас самые лучшие обои для пленок и наклеек, и вот почему:
★ Остается на стене. Запатентованная технология означает, что наши обои не упадут с вашей гладкой, сухой стены.
★ Легко снимается. Обои MUSE не отслаиваются от краски и не оставляют следов на стене. Сейф для арендаторов и нерешительных декораторов — ура!
★ Перемещение и повторное использование. Снимите и приклейте столько раз, сколько хотите, или переместите к другой стене (только не забудьте сохранить бумажную основу).
★ Легко наносится. Бумага обладает необходимой прочностью и весом, чтобы сделать стыковку швов очень простой.
★ Долговечный. Вымойте, используйте, полюбите — наш материал готов для всего, что у вас есть.
Полезно знать:
Наши съемные обои — это специальная матовая ткань из полиэстера (не винила). Вы можете наносить его на самые разные поверхности, включая мебель, стекло, дерево и т. Д.
Не наносите обои на свежеокрашенные поверхности или поверхности, окрашенные за последние четыре недели.Для достижения наилучших результатов наносите на светлые гладкие поверхности.
Можно стирать в воде с мягким мылом.
Измерьте высоту и ширину вашей стены, затем используйте нашу таблицу размеров, чтобы определить, сколько вы получите. Все еще не уверены? Посмотрите наше видео с инструкциями по измерению и заказу здесь.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы!
Варианты доставки
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы делаем ваш заказ специально для вас, поэтому время обработки составляет около двух недель.Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку по США. Стандартная доставка осуществляется приоритетной почтой USPS (обычно 3 дня). Мы также предлагаем приоритетную экспресс-доставку USPS (обычно 2 дня) для внутренних заказов в качестве варианта повышения класса обслуживания. Для международных заказов мы предлагаем экспресс-доставку DHL (доставка обычно в течение 5 рабочих дней после отправки).
Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес правильный, прежде чем размещать заказ. Мы не можем заменить недостающие пакеты, если ваш адрес указан неверно в вашем заказе.
Политика возврата
Предметы созданы специально для вас и возврату не подлежат. Пожалуйста, сначала закажите образцы и свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы с вашим заказом, и мы поможем их решить.Как изменить виртуальный фон в Zoom и других приложениях
Остерегайтесь размытияНекоторые вещи, на которые стоит обратить внимание.
Blur, по замыслу Microsoft и Google, может заставить исчезнуть мусор на заднем плане, но размытость настолько сильна, что вы можете выглядеть как пришелец из альтернативной вселенной. И если вы пошевелите руками, может показаться, что у вас нет пальцев, потому что программа также размыла их.
Если вы подберете подходящий фон, ваши коллеги по встрече будут больше смотреть на него. Что вам следует искать? Фон, который не мешает.
Если на заднем плане есть мост, убедитесь, что его башни или тросы не выходят из вашей головы.То же самое для деревьев и других подобных объектов. Сядьте так, чтобы они были в стороне.
Практическое освещение, фильтрыНеобязательно присутствовать на собрании, чтобы увидеть, как ты выглядишь. Вы можете попрактиковаться в Zoom и других программах, щелкнув, чтобы начать собрание, но затем выровняв свое изображение и освещение, прежде чем к вам присоединятся другие абоненты.
Фон выглядит лучше всего, когда вы освещены, и вы можете избежать размытия рук и создания ореола вокруг вас. Это может быть так же просто, как включить пару недорогих ламп.
Одно большое запрещение: никогда не смотрите в камеру с окном позади вас. Камера будет регулировать свет, исходящий из окна, а не вас. Повернитесь и осветитесь оконным светом.
Zoom также имеет большую коллекцию фильтров, которые вы можете использовать, чтобы делать все, от добавления бороды, усов и диких бровей на лицо до отображения вашего лица на экране телевизора или кино. Один из лучших вариантов фильтра — второй вариант, расположенный рядом с Нет . Это называется Boost, и просто затемняет фон, чтобы сосредоточить внимание на вас.Настоятельно рекомендуется.
Как изменить фон ваших чатов WhatsApp
Хотите, чтобы ваши чаты в WhatsApp выглядели иначе? Вот как легко изменить фон для индивидуального внешнего вида. ..
Хотите изменить фон своих чатов WhatsApp на что-то более подходящее? Что ж, тебе повезло. Приложение позволяет гибко изменять фоновые обои WhatsApp на устройствах iOS и Android.
Здесь мы покажем, как вы это делаете на своем телефоне. ..
Как изменить фон WhatsApp для всех чатов
WhatsApp позволяет менять фон двумя способами. Вы можете изменить фон для всех своих чатов или изменить фон для определенных чатов, которые вы выбираете.
Чтобы изменить фон для всех чатов, просто выполните следующие действия:
изображение галерея (2 изображения) ЗакрыватьИзображение 1 из 2
Изображение 2 из 2
- В WhatsApp коснитесь трех точек в правом верхнем углу и выберите Настройки .
- Нажмите Чаты .
- Выберите Обои .
- Затем нажмите Изменить , чтобы изменить текущий фоновый рисунок.
- Если вы хотите изучить яркие обои, нажмите Яркий . Точно так же выберите Dark , чтобы просмотреть темные обои, которые вы можете использовать.Вы можете выбрать Solid Colors , чтобы использовать цвет в качестве фона. Или выберите Мои фотографии , чтобы использовать свою фотографию в качестве фона.
- Когда обои отображаются в полноэкранном режиме, нажмите Установить обои внизу, чтобы установить их в качестве фона по умолчанию.
Обои WhatsApp: как изменить фон для определенного чата
Вы также можете использовать собственный фон для определенных чатов в WhatsApp.
Вот как это сделать:
изображение галерея (2 изображения) ЗакрыватьИзображение 1 из 2
Изображение 2 из 2
- Запустите WhatsApp и войдите в чат, для которого хотите изменить обои.
- Коснитесь трех точек в правом верхнем углу и выберите Обои .
- Выберите категорию, из которой вы хотите выбрать новый фон.
- Выберите обои, а затем нажмите Установить обои внизу.
- Выбранное изображение теперь должно быть фоном по умолчанию в выбранном вами чате WhatsApp.
Как сбросить фон чата в WhatsApp
Если вы хотите восстановить фон по умолчанию, вам не нужно загружать это изображение по умолчанию на свой телефон.
WhatsApp позволяет вам вернуться к обоям по умолчанию в несколько простых нажатий, и вот как вы это делаете:
изображение галерея (2 изображения) ЗакрыватьИзображение 1 из 2
Изображение 2 из 2
- Коснитесь трех точек в правом верхнем углу и выберите Настройки .
- Выберите Чаты> Обои .
- Нажмите Изменить .
- Выберите Обои по умолчанию внизу.
- Выберите Установить обои .
Теперь вы вернулись к фоновому режиму WhatsApp по умолчанию.
Если вы используете Instagram, вы также можете изменить внешний вид чата Instagram.
Какие обои можно использовать в WhatsApp?
Вы можете использовать любые обои одного из распространенных форматов изображений, которые выглядят четкими и хорошо подходят для фона чата в WhatsApp.
Связано: Основные советы и рекомендации WhatsApp, которые вы должны знать
Фоновые обои должны быть доступны в галерее вашего телефона, если вы хотите использовать их в WhatsApp.
Где скачать обои для чата WhatsApp?
Если у вас нет хороших обоев, вы можете скачать их в Интернете и использовать в WhatsApp.
Есть много сайтов, позволяющих скачивать изображения без лицензионных отчислений.Вы можете выбрать изображение с одного из этих сайтов и использовать его в качестве фона в своем профиле WhatsApp.
Если вы не хотите искать изображение, WhatsApp предоставит вам несколько стоковых изображений, которые вы можете использовать в качестве фона. Эти изображения доступны в приложении, и вам не нужно загружать их отдельно.
Персонализация чатов в WhatsApp с помощью пользовательских обоев
Если вам не нравится фон WhatsApp по умолчанию, вам не обязательно с ним жить. Используя описанные выше методы, вы можете установить практически любое изображение в качестве фона для своих чатов WhatsApp. Это один из способов персонализировать это популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями по своему вкусу.
WhatsApp предлагает больше функций, чем знает большинство пользователей.Копнув немного глубже, вы сможете раскрыть эти функции и упростить выполнение повседневных задач с помощью этого приложения.
15 скрытых уловок в WhatsApp, которые нужно попробовать прямо сейчасВы могли подумать, что знаете о WhatsApp все.Однако, как и во всем, что связано с технологиями, всегда есть больше уловок, советов и функций, которые можно изучить и использовать.
Об авторе Махеш Маквана (121 опубликованная статья)Махеш — технический писатель в MakeUseOf.Он писал технические практические руководства около 8 лет и охватил множество тем. Он любит учить людей тому, как они могут максимально использовать свои устройства.
Более От Махеша МакваныПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.