Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Зебра фон, повторяющийся цветной дизайн ai eps
Зебра фон, повторяющийся цветной дизайн ai eps | UIDownload Зебра фон, повторяющийся цветной дизайн ai eps- зебра eps
- Шаблон Зебры ai
- Зебра кожи вектор бесшовные модели eps
- Зебра Графика ai org/ImageObject»> Голова зебры ai
- Зебра печати фон вектор ai
Шаблон Зебры ai- Зебра cdr ai
- Декоративные цветы на фоне печати зебры eps
- Векторный фон полосы зебры svg ai
- Зебра Фон eps
- Черная зебра узор вектор дизайн eps
- Зебра odg svg
- Оригами цветные баннеры цветные векторы eps
- Бесшовный образец зебры ai
- Зебра полосы вектор текстуры фона ai
- Коллекция цветных лент eps
- Печать зебры ai
- Оригами цветные баннеры цветные векторы eps
- Пурпурный фон для печати зебры eps
- Повторяющийся монохромный квадратный узор вектор eps ai
- Металлический фон блестящий черный дизайн повторяющийся стиль eps ai
- зебра кожа векторный фон eps
- Дикая природа фон милая зебра значок цветной мультфильм ai eps org/ImageObject»> Повторяющийся фон дизайна сердца узор — вектор любви ai eps
- Цветные баннеры оригами векторов eps
- Зебра кожи вектор бесшовные модели eps
- Зебра svg
- Павлинье перо фон, повторяющий цветной дизайн eps ai
- Зебра фон, повторяющиеся цветные значки ai eps
- Повторяющийся узор фона сердца — вектор любви ai eps
- Зебра животных текстуры бесшовные модели вектор eps
- Документ бордюр дизайн классический повторяющийся бесшовные цветочный декор ai eps
- Цветной дизайн иконок динозавров цветной мультфильм ai eps
- Якоря, рогатые кони, пшеница, лев, двуглавый орел, оливковая ветвь, зебра eps
- Зебра узор текстурированный вектор eps
- Красочный повторяющийся диагональный квадратный узор вектор ai eps org/ImageObject»> Милый ребенок зебра рисунок цветной мультяшный дизайн ai eps
- Динозавр фон разноцветные повторяющиеся значки ai eps
- Коровье молоко фон милые значки цветные повторяющиеся дизайн eps ai
- Зебра печати Векторный фон ai eps
- Зебра полосы один узор вектор ai eps
повтор фона | Campaign Monitor
повтор фона | Монитор кампанииРабочий стол Посмотреть все 11
Мобильный Посмотреть все 16
Веб-почта
Цвет и фон
Рабочий стол
- Рабочий стол AOL
- Apple Mail 10
- IBM Notes 9
- Перспективы 2000–03
- Прогноз на 2007–2016 годы
- Аутлук Экспресс
- Outlook для Mac
- Почтовый ящик
- Тандерберд
- Почта Windows 10
- Почта Windows Live
Мобильный
- Android 4. 2.2 Почта
- Android 4.4.4 Почта
- Приложение AOL Alto для Android
- Приложение AOL Alto для iOS
- Блэкберри
- Приложение Gmail для Android
- Приложение Gmail для Android IMAP
- Приложение Gmail для iOS
- Мобильная веб-почта Gmail
- Почта iOS 10
- Почта iOS 11
- Приложение Outlook для Android
- Приложение Outlook для iOS
- Почта Windows Phone 8
- Yahoo! Почта Android-приложение
- Yahoo! Почтовое приложение iOS
Веб-почта
- Почта AOL
- G Suite
- Gmail
- Outlook. com
- Yahoo! Почта
Начните работу с Campaign Monitor сегодня.
С нашими мощными, но простыми в использовании инструментами еще никогда не было так легко оказывать влияние на электронный маркетинг.
Попробуйте бесплатноТаймер фонового повторения в Swift | Даниэль Галаско | Over Engineering
Опубликовано в·
Чтение: 3 мин.·
27 августа 2017 г. Фоновые таймеры — очень полезный инструмент в наборе инструментов разработчика. В большинстве случаев, когда мы хотим запланировать повторяющуюся единицу работы, мы консультируемся с NSTimer
. Проблема в том, что NSTimer
требует активного цикла выполнения, который не всегда доступен в фоновых очередях. Основной поток имеет активный цикл выполнения, но это противоречит цели запуска нашего таймера в фоновом режиме, так что это определенно не работает. Итак, чтобы получить выделенный таймер, удобный для фоновой очереди, мы используем GCD.
Как и большинство API Apple, с которыми мы имеем дело, всегда есть аналог более низкого уровня. Когда дело доходит до фоновых таймеров, у нас есть DispatchSourceTimer
. Код для его создания довольно прост:
let t = DispatchSource.makeTimerSource()
t.schedule(deadline: .now(), interval: .seconds(1))
t.setEventHandler(handler: { [weak self ] in
// вызывается так часто через интервал, который мы определили выше
})
Это создаст повторяющийся таймер, который будет запускать события в фоновой очереди по умолчанию, если она не указана в makeTimerSource()
. Все, что нам нужно сделать, это создать его, и у нас будет повторяющийся фоновый таймер 🚀… верно?
К сожалению, это не так просто. Хотя этот код создаст таймер, у вас возникнут сбои, если вы когда-нибудь попытаетесь освободить этот таймер или если вы хотите реализовать функции паузы и возобновления. Давайте исправим, что таймеры 👩⚕️
GCD могут быть несколько чувствительными. Если вы попытаетесь возобновить/приостановить уже возобновленный/приостановленный таймер, вы получите сбой по следующей причине:
ОШИБКА В КЛИЕНТЕ LIBDISPATCH: чрезмерное возобновление объекта
Это говорит нам о том, что мы попытались возобновить уже возобновленный таймер 💩. К счастью, исправление простое, нам просто нужно сбалансировать вызовы для приостановки и возобновления, как указано в документации:
В результате вы должны сбалансировать каждый вызов dispatch_suspend с соответствующим вызовом dispatch_resume, прежде чем доставка события возобновится.
Самое время создать безопасную оболочку для использования этих таймеров
class RepeatingTimer { let timeInterval: TimeInterval init(timeInterval: TimeInterval) {
self.timeInterval = timeInterval
} частный ленивый таймер var: DispatchSourceTimer = {
let t = DispatchSource. makeTimerSource()
t.schedule(deadline: . сейчас () + self.timeInterval, повторение: self.timeInterval)
t.setEventHandler(обработчик: {[слабый self] in
self?.eventHandler?()
})
return t
}() var eventHandler: (() -> Пустота)? частное перечисление Состояние {
дело приостановлено
дело возобновлено
} private var state: State = .suspended func резюме () {
if state == .resumed {
return
}
state = .resumed
timer.resume ()
}func suspend ( ) {
if state == .suspended {
return
}
state = .suspended
timer.suspend()
}
}
Это позволяет нам иметь таймер, который гарантирует, что он не перезапустится/приостановится. Мы также должны обеспечить доступ к нему из того же потока/очереди, иначе нам нужно будет добавить внутреннюю последовательную очередь, чтобы предотвратить условия гонки.
Последнее препятствие перед завершением работы нашего таймера — убедиться, что его можно правильно освободить. Чтобы освободить таймер, его необходимо отменить. Если этого не сделать, GCD запустит таймер и вызовет обработчик событий для освобожденного объекта и 💥. Мы не хотим этого. Кроме того, мы также не хотим отменять таймер, который был приостановлен (приостановлен), потому что это также вызовет сбой. К сожалению, это на самом деле не задокументировано, но я нашел сообщение на форумах разработчиков, в котором описывалось, как гарантировать, что таймеры не сработают при их отмене и деинициализации.
Наша функция деинициализации теперь может быть записана как:
deinit {
timer.setEventHandler {}
timer.cancel()
/*
Если таймер приостановлен, вызов отмены без возобновления
вызывает сбой. Это задокументировано здесь
https://forums.developer.apple.com/thread/15902
*/
резюме()
eventHandler = nil
}
Теперь, когда наш таймер запущен и работает, использовать его просто:
пусть t = RepeatingTimer (timeInterval: 3)
t.