Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. › Недавно просмотрено
|
Произведенный КНДР пуск ракеты не повлиял на радиационный фон в приграничном Приморье — Примгидромет — Дальний Восток |
Главные события 14 июля 2023 г. 10:14
© РИА Новости. Виталий Аньков
Владивосток. 14 июля. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Радиационный фон в приграничном Приморском крае — единственном регионе РФ, граничащим с Северной Кореей, остается в норме после запуска северокорейской ракеты, сообщает Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Примгидромет).
«Радиационный фон в крае в настоящее время норме, составляет 9 мкр/ч», — сообщается на сайте учреждения.
Данные о радиационном фоне обновляются на сайте Примгидромета каждый час.
В региональном информационно-обрабатывающем центре «Владивосток» Российской службы предупреждения о цунами «Интерфаксу» сообщили, что за последние три дня специалисты не фиксировали сейсмособытий в Японском море у берегов Приморья.
Данных, подтверждающих падение северокорейской ракеты в исключительной экономической зоне России, на данный момент нет, заявила ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Помощник генсека ООН Халед Хиари накануне заявил, что в ходе недавнего пуска баллистическая ракета КНДР упала в исключительной экономической зоне России.
- Главные события
Власти Хабаровска окажут помощь семьям мобилизованных при подготовке к школе
Власти Хабаровска окажут помощь семьям мобилизованных при подготовке к школе - Точка зрения Не сработал «фильтр»
Interfax-Russia.ru – Почти 20 детей заразились энтеровирусной инфекцией в детсаду в Амурской области. Также более 20 случаев заболевания зарегистрированы в дошкольных учреждениях Южно-Сахалинска.
Не сработал «фильтр» - Ставка с повышением
Interfax-Russia.ru — Утильсбор на ввозимые в РФ для перепродажи автомобили с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза. Российские автодилеры попросили отложить повышение.
- «Прозрачный» фиксатор для костей
Interfax-Russia.ru — Ученые из Владивостока создали фиксатор для костей по аналогии с аппаратом Илизарова. Конструкция из композиционных материалов пропускает рентгеновские лучи и при том так же прочна, как и металл.
- Заразились от медведя
Interfax-Russia.ru — Более 30 жителей Забайкалья могли заразиться трихинеллезом после употребления медвежатины.
- Вода прибывает
Interfax-Russia.ru — До 60% месячной нормы осадков выпало в Забайкалье за минувшие двое суток. Подтоплено более 20 домов и почти 70 участков. Также паводок ждут в Приангарье.
Adning — WordPress Advertising — Documentation
Adning — WordPress Advertising — DocumentationCreate Background Ads — Adning Advertising — Premium SupportРеклама — Реклама WordPress — Документация
Поиск
- Верхняя обшивка (дополнительно)
- Левая кожа
- Правильная кожа
Шаг 1
Как обычно, откройте Реклама , перейдите к Баннеры и нажмите Добавить новый .
Отличие фоновой рекламы в том, что мы не будем использовать параметры содержимого баннера по умолчанию. Прокрутите вниз, найдите поле « Auto Positioning » и выберите параметр «Объявление о поглощении фона».
Шаг 2
После того, как вы выберете фоновый режим, панель настроек откроется ниже.
Прежде всего начните с загрузки изображения, которое вы хотите использовать в качестве фона. Фоновые объявления могут быть только графическими файлами. После того, как вы загрузили изображение, сохраните баннер, и вы увидите предварительный просмотр в нижней части окна настроек. Предварительный просмотр не совсем то, как это будет выглядеть в реальной жизни, но он дает вам представление.
Шаг 3
Теперь важная часть. Поскольку все сайты разные, мы не можем сделать этот шаг одинаковым для всех. Рядом с загрузчиком вы видите 2 другие опции:
- Фоновый контейнер
- Контейнер для содержимого
Фоновый контейнер — это полноразмерный контейнер самого высокого уровня для вашего веб-сайта. По умолчанию мы используем тег, но если ваша тема имеет другой фоновый контейнер полной ширины внутри, вам нужно будет использовать его.
Если вы не понимаете, взгляните на следующие примеры, надеюсь, они немного пояснят ситуацию.
Пример 1. В первом примере вы видите структуру HTML по умолчанию, в которой тег (белый) представляет собой полноразмерный контейнер самого высокого уровня. Внутри у нас есть меньший контейнер содержимого (серый).
В этом случае вы можете оставить значение Background Container пустым и вам просто нужно определить имя

Пример 2. Во втором примере вы видите примерно такую же структуру HTML, но единственное отличие состоит в .bg div (синего цвета), который является еще одним полноразмерным контейнером внутри, так что это в основном лежит поверх контейнера (белого, но в данном случае невидимого).
В этом случае нам нужно определить значение фонового контейнера и сообщить Adning, что он должен добавить фоновое объявление в этот конкретный контейнер вместо
В этом примере мы добавим .bg в поле ввода Background Container . Конечно, это имя класса (или идентификатора) будет другим для вашей темы.
То же, что и значение Content Container .
После того, как вы определили контейнеры, пришло время сохранить баннер, добавить его в сообщение или на страницу (используя фильтры отображения) и нажать Сохранить баннер.
Откройте выбранную вами запись или страницу, и фоновая реклама должна отображаться нормально.
Добавить верхнюю обложку
По умолчанию фоновая реклама имеет левую и правую обложку. Если вы хотите показать верхнюю обложку, просто добавьте количество пикселей, которое вы хотите, чтобы высота верхней обложки была в поле ввода «Верхняя обложка».
Добавить ссылки
Каждый скин может иметь свою гиперссылку. Просто добавьте нужные URL-адреса в поля ввода URL-адресов.
Полезно знать
- Фоновая реклама должна состоять из одного изображения. Невозможно добавить разные изображения для разных скинов.
- Размер зависит от вашей темы. Фоновое изображение будет растянуто на всю ширину вашего сайта, поэтому убедитесь, что оно достаточно широкое.
Примеры изображений
Просто чтобы дать вам представление.
История рекламы наркотиков | FDA
Введение
Полномочия FDA по рекламе
OPDP — Управление по продвижению рецептурных препаратов
Получение информации от потребителей
9 0051 Введение
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) защищает здоровье населения, обеспечивая безопасность, эффективность и безопасность широкого спектра продуктов, включая лекарства, отпускаемые по рецепту человека. Мы также продвигаем общественное здравоохранение, помогая людям получать точную, научно обоснованную информацию, необходимую им для надлежащего использования лекарств и улучшения их здоровья.
Полномочия FDA по рекламе
Мы служим общественному здравоохранению и благосостоянию разными способами. Одним из способов является надзор за утверждением и маркетингом отпускаемых по рецепту лекарств. Наши полномочия основаны на ряде федеральных законов, в том числе на Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. Среди прочего, этот закон конкретно касается рекламы отпускаемых по рецепту лекарств. Этот закон требует, чтобы реклама лекарств, отпускаемых по рецепту, была точной и не вводила в заблуждение.
Реклама, адресованная потребителю (DTC), является относительно новой областью продвижения отпускаемых по рецепту лекарств. Ни один федеральный закон никогда не запрещал рекламу DTC. До середины 19В 80-х годах фармацевтические компании давали информацию о рецептурных препаратах только врачам и фармацевтам. Когда эти специалисты считали это целесообразным, они давали эту информацию своим пациентам. Однако в 1980-х годах некоторые фармацевтические компании начали предоставлять широкой публике более прямой доступ к этой информации через рекламу DTC.
OPDP — Управление по продвижению отпускаемых по рецепту лекарств
Часть миссии Центра оценки и исследования лекарственных средств (CDER) FDA заключается в обеспечении того, чтобы компании, продающие отпускаемые по рецепту лекарства, также предоставляли правдивую, сбалансированную и точную информацию. описано. Управление CDER по продвижению отпускаемых по рецепту лекарств (OPDP) наблюдает за рекламой отпускаемых по рецепту лекарств. OPDP выполняет эту работу следующим образом: (1) ищет и принимает меры против рекламы, нарушающей закон; (2) информирование промышленности и других об особенностях закона; и (3) поощрение лучшего распространения рекламной информации, предоставляемой как медицинским работникам, так и потребителям.