Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Произведенный КНДР пуск ракеты не повлиял на радиационный фон в приграничном Приморье — Примгидромет — Дальний Восток |
Главные события 14 июля 2023 г. 10:14
© РИА Новости. Виталий Аньков
Владивосток. 14 июля. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Радиационный фон в приграничном Приморском крае — единственном регионе РФ, граничащим с Северной Кореей, остается в норме после запуска северокорейской ракеты, сообщает Приморское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Примгидромет).
«Радиационный фон в крае в настоящее время норме, составляет 9 мкр/ч», — сообщается на сайте учреждения.
Данные о радиационном фоне обновляются на сайте Примгидромета каждый час.
В региональном информационно-обрабатывающем центре «Владивосток» Российской службы предупреждения о цунами «Интерфаксу» сообщили, что за последние три дня специалисты не фиксировали сейсмособытий в Японском море у берегов Приморья.
Данных, подтверждающих падение северокорейской ракеты в исключительной экономической зоне России, на данный момент нет, заявила ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Помощник генсека ООН Халед Хиари накануне заявил, что в ходе недавнего пуска баллистическая ракета КНДР упала в исключительной экономической зоне России.
- Главные события
Власти Хабаровска окажут помощь семьям мобилизованных при подготовке к школе
Власти Хабаровска окажут помощь семьям мобилизованных при подготовке к школе - Точка зрения Не сработал «фильтр»
Interfax-Russia.ru – Почти 20 детей заразились энтеровирусной инфекцией в детсаду в Амурской области. Также более 20 случаев заболевания зарегистрированы в дошкольных учреждениях Южно-Сахалинска.
Не сработал «фильтр» - Ставка с повышением
Interfax-Russia.ru — Утильсбор на ввозимые в РФ для перепродажи автомобили с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза. Российские автодилеры попросили отложить повышение.
- «Прозрачный» фиксатор для костей
Interfax-Russia.ru — Ученые из Владивостока создали фиксатор для костей по аналогии с аппаратом Илизарова. Конструкция из композиционных материалов пропускает рентгеновские лучи и при том так же прочна, как и металл.
- Заразились от медведя
Interfax-Russia.ru — Более 30 жителей Забайкалья могли заразиться трихинеллезом после употребления медвежатины.
- Вода прибывает
Interfax-Russia.ru — До 60% месячной нормы осадков выпало в Забайкалье за минувшие двое суток. Подтоплено более 20 домов и почти 70 участков. Также паводок ждут в Приангарье.
Adning — WordPress Advertising — Documentation
Adning — WordPress Advertising — DocumentationCreate Background Ads — Adning Advertising — Premium SupportРеклама — Реклама WordPress — Документация
Поиск- Верхняя обшивка (дополнительно)
- Левая кожа
- Правильная кожа
Шаг 1
Как обычно, откройте Реклама , перейдите к Баннеры и нажмите Добавить новый .
Отличие фоновой рекламы в том, что мы не будем использовать параметры содержимого баннера по умолчанию. Прокрутите вниз, найдите поле « Auto Positioning » и выберите параметр «Объявление о поглощении фона».
Шаг 2
После того, как вы выберете фоновый режим, панель настроек откроется ниже.
Прежде всего начните с загрузки изображения, которое вы хотите использовать в качестве фона. Фоновые объявления могут быть только графическими файлами. После того, как вы загрузили изображение, сохраните баннер, и вы увидите предварительный просмотр в нижней части окна настроек. Предварительный просмотр не совсем то, как это будет выглядеть в реальной жизни, но он дает вам представление.
Шаг 3
Теперь важная часть. Поскольку все сайты разные, мы не можем сделать этот шаг одинаковым для всех. Рядом с загрузчиком вы видите 2 другие опции:
- Фоновый контейнер
- Контейнер для содержимого
Фоновый контейнер — это полноразмерный контейнер самого высокого уровня для вашего веб-сайта. По умолчанию мы используем тег
, но если ваша тема имеет другой фоновый контейнер полной ширины внутри, вам нужно будет использовать его.Если вы не понимаете, взгляните на следующие примеры, надеюсь, они немного пояснят ситуацию.
Пример 1. В первом примере вы видите структуру HTML по умолчанию, в которой тег
(белый) представляет собой полноразмерный контейнер самого высокого уровня. Внутри у нас есть меньший контейнер содержимого (серый). В этом случае вы можете оставить значение Background Container пустым и вам просто нужно определить имя
Пример 2. Во втором примере вы видите примерно такую же структуру HTML, но единственное отличие состоит в .bg div (синего цвета), который является еще одним полноразмерным контейнером внутри
, так что это в основном лежит поверх контейнера (белого, но в данном случае невидимого). В этом случае нам нужно определить значение фонового контейнера и сообщить Adning, что он должен добавить фоновое объявление в этот конкретный контейнер вместо
В этом примере мы добавим .bg в поле ввода Background Container . Конечно, это имя класса (или идентификатора) будет другим для вашей темы.
То же, что и значение Content Container .
После того, как вы определили контейнеры, пришло время сохранить баннер, добавить его в сообщение или на страницу (используя фильтры отображения) и нажать Сохранить баннер.
Откройте выбранную вами запись или страницу, и фоновая реклама должна отображаться нормально.
Добавить верхнюю обложку
По умолчанию фоновая реклама имеет левую и правую обложку. Если вы хотите показать верхнюю обложку, просто добавьте количество пикселей, которое вы хотите, чтобы высота верхней обложки была в поле ввода «Верхняя обложка».
Добавить ссылки
Каждый скин может иметь свою гиперссылку. Просто добавьте нужные URL-адреса в поля ввода URL-адресов.
Полезно знать
- Фоновая реклама должна состоять из одного изображения. Невозможно добавить разные изображения для разных скинов.
- Размер зависит от вашей темы. Фоновое изображение будет растянуто на всю ширину вашего сайта, поэтому убедитесь, что оно достаточно широкое.
Примеры изображений
Просто чтобы дать вам представление.
История рекламы наркотиков | FDA
Введение
Полномочия FDA по рекламе
OPDP — Управление по продвижению рецептурных препаратов
Получение информации от потребителей
9 0051 Введение
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) защищает здоровье населения, обеспечивая безопасность, эффективность и безопасность широкого спектра продуктов, включая лекарства, отпускаемые по рецепту человека. Мы также продвигаем общественное здравоохранение, помогая людям получать точную, научно обоснованную информацию, необходимую им для надлежащего использования лекарств и улучшения их здоровья.
Полномочия FDA по рекламе
Мы служим общественному здравоохранению и благосостоянию разными способами. Одним из способов является надзор за утверждением и маркетингом отпускаемых по рецепту лекарств. Наши полномочия основаны на ряде федеральных законов, в том числе на Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. Среди прочего, этот закон конкретно касается рекламы отпускаемых по рецепту лекарств. Этот закон требует, чтобы реклама лекарств, отпускаемых по рецепту, была точной и не вводила в заблуждение.
Реклама, адресованная потребителю (DTC), является относительно новой областью продвижения отпускаемых по рецепту лекарств. Ни один федеральный закон никогда не запрещал рекламу DTC. До середины 19В 80-х годах фармацевтические компании давали информацию о рецептурных препаратах только врачам и фармацевтам. Когда эти специалисты считали это целесообразным, они давали эту информацию своим пациентам. Однако в 1980-х годах некоторые фармацевтические компании начали предоставлять широкой публике более прямой доступ к этой информации через рекламу DTC.
OPDP — Управление по продвижению отпускаемых по рецепту лекарств
Часть миссии Центра оценки и исследования лекарственных средств (CDER) FDA заключается в обеспечении того, чтобы компании, продающие отпускаемые по рецепту лекарства, также предоставляли правдивую, сбалансированную и точную информацию. описано. Управление CDER по продвижению отпускаемых по рецепту лекарств (OPDP) наблюдает за рекламой отпускаемых по рецепту лекарств. OPDP выполняет эту работу следующим образом: (1) ищет и принимает меры против рекламы, нарушающей закон; (2) информирование промышленности и других об особенностях закона; и (3) поощрение лучшего распространения рекламной информации, предоставляемой как медицинским работникам, так и потребителям.