Фигура и фон в рекламе (гештальтпсихология).
Понять процесс толкования (сути) рекламы помогает гештальтпсихология, ее две концепции познавательной активности.
1. Восприятие индивидуумом стимула как целого. Применительно к процессу создания рекламы учет этой концепции состоит в том, что при толковании потребителем рекламного обращения важно, какое у него создается общее впечатление от узнанного и насколько оно запоминается.
2. Направленность познавательного
процесса индивидуума на заполнение
правильной, полной системы познания.
Заполнение — это пример познавательной
активности, ведущий к привычному и
содержательному складу психики, присущему
большинству индивидуумов. Этот процесс
выражается в том, что если субъект
осознает, что что-либо пропущено в
изобразительном ряде, то он мысленно
его воссоздает. Другим примером такого
познавательного механизма является
процесс уподобления или контраста,
используемый для исключения неясности
из рекламного стимула.
Выделяют когнитивный (познавательный), аффективный (эмоциональный) и конативный (поведенческий) компоненты установки.
Изучение когнитивного компонента
предполагает анализ некоторых психических
процессов и прежде всего процессов
переработкиинформации: ощущения,
восприятия, внимания, ассоциативного
мышления, памяти и т. д.
Так, когнитивный компонент предполагает анализ процессов переработки информации: восприятия, внимания, памяти, принятия решений, прогнозирования, планирования, мышления и др.; эмоциональный компонент — анализ эмоциональных состояний, отношений и пр.; конативный — поведенческих реакций, неосознаваемых факторов и т. д. В этом случае понятие установки позволяет сопоставить психические процессы с социально-психологическими.
Слово «когнитивный» происходит от
латинского глагола cognoscere— знать.
Психологи, сплотившиеся вокруг этого
подхода, утверждают, что человек— это
не машина, слепо и механически реагирующая
на внутренние факторы или на события
во внешнем мире. Напротив, разуму человека
доступно большее: анализировать
информацию о реальной действительности,
проводить сравнения, принимать решения,
разрешать проблемы, встающие перед ним
каждую минуту. При помощи когнитивного
компонента рассматриваются ошибки,
которые возникают при подготовке
рекламы, а также удачные находки,
позволяющие эффективно влиять на
познавательную сферу человека, добиваясь
того, чтобы рекламные сообщения хорошо
воспринимались, запоминались, вызывали
готовность к действию.
фон для рекламы свободный вектор
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.
Пожаловаться
Скачать (2,1 МБ)
Красочный фон с различной формы
абстрактный дизайн фона вектор
Абстрактное искусство 10
Абстрактное искусство 9
Абстрактное искусство 8
Абстрактное искусство 6
Абстрактное искусство 5
Абстрактное искусство 4
Advertisement Background Stock-Videos und B-Roll-Filmmaterial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Creative
- Editorial
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Права готовы
RF и RR
0:002:00 +
Alle
Rohmaterial
Bearbeitet
Freigabe nicht erforderlich
Freigegeben / keine Freigabe erforderlich
Nur online
Nur offline
Online und offline
Durchstöbern Sie 10.







Фоновая музыка для рекламы Spotify: как подобрать музыку для рекламы
Автор: Редакционная группа Spotify
Выбор фоновой музыки для рекламы — это сочетание искусства и науки. И выбор, который вы делаете при создании собственной аудиорекламы, может повлиять на впечатления вашей аудитории от прослушивания. Читайте дальше, чтобы узнать больше о фоновой музыке в рекламе.
Фоновая музыка — один из самых трудоемких элементов аудиорекламы: она задает атмосферу и тон вашего сообщения, помогает вашей рекламе вписаться в восприятие слушателя Spotify и может быть решающим фактором в том, найдет ли ваша реклама отклик у вашей аудитории. . Если вы новичок в создании аудиорекламы для Spotify, вам может быть интересно, как овладеть искусством и наукой выбора правильной музыки для вашего сообщения. Вот почему мы составили это руководство с учетом передового опыта продюсеров, креативных стратегов и аудиоэкспертов, создавших Spotify Ad Studio, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе выбора музыки. Вот наши главные советы по выбору фоновой музыки для вашего объявления.
Как подобрать музыку для рекламы
Наденьте наушники слушателям.
Первый шаг к выбору фоновой музыки — надеть наушники слушателя. Нет, правда — мы рекомендуем вам поиграть с учетной записью Spotify Free, чтобы привыкнуть к среде приложения Spotify, поддерживаемой рекламой. Мы думаем, что вы услышите рекламу, которая вдохновит вас и, в конечном счете, поможет вам создать сообщение, которое будет работать на вашего слушателя.
Понимание опыта ваших слушателей в Spotify Free приведет вас к важному выводу: поддержание их потокового контекста имеет решающее значение. Другими словами, важно избегать музыки или звуков в вашей рекламе, которые будут раздражать слушателя и прерывать его стриминговые вибрации. Реклама без фоновой музыки также может иметь неприятный эффект. Попробуйте эти два передовых метода фоновой музыки для рекламы Spotify, чтобы создать плавный звук:
- Используйте фоновую музыку, чтобы сохранить впечатления от прослушивания. Если вы не хотите продвигать более серьезное сообщение или создавать рекламу в подкасте, где прослушивание вашей аудитории не будет сосредоточено на музыке, мы считаем хорошей идеей включить в свое объявление фоновую музыку или соответствующие звуковые эффекты.
- Включите в свое объявление одну музыкальную композицию. Когда речь идет о музыке и динамических звуках в вашей рекламе, мы думаем, что чем меньше, тем лучше.
Выбирайте фоновую музыку в последнюю очередь.
Прежде чем выбрать фоновую музыку для рекламы Spotify, вы также должны рассмотреть свою тактику таргетинга, сообщение и общую стратегию кампании. Выбор фоновой музыки должен быть последним шагом в вашем творческом процессе.
- Фактор таргетинга. Вы хотите привлечь слушателей на основе их любимых жанров? Или в определенном настроении или моменте, используя контекстный таргетинг в реальном времени? Например, если вы ориентируетесь на жанр фолк, мы рекомендуем вам выбрать подходящий трек, чтобы он воспринимался как часть плейлиста и, как вы уже догадались, не мешал слушателю.
- Сначала напишите сценарий. Перед выбором фоновой музыки полезно иметь сценарий и представление о том, как должен звучать голос за кадром. Таким образом, вы можете согласовать музыку с содержанием рекламы или общим ощущением вашего бренда. Например, технический бренд, продвигающий запуск нового продукта, может обнаружить, что цифровая электронная дорожка хорошо сочетается с посланием его бренда.
Дополняйте свое сообщение, а не конкурируйте с ним.
Фоновая музыка для рекламы Spotify поддерживает голос за кадром и общее повествование вашего сообщения. Но это не тот элемент, который вы хотите, чтобы слушатели заметили сами по себе. Если это слишком подавляющее, это может отвлечь внимание от того, что вы хотите, чтобы ваша аудитория усвоила из вашей рекламы. Есть несколько звуковых элементов, которые вы, возможно, захотите учесть при выборе песни для поддержки вашего сообщения. Мы рекомендуем следующие три рекомендации по работе со звуком, чтобы ваше сообщение было в курсе:
- Палочка с низкочастотными звуками. Давайте на минутку обратимся к техническим аспектам: если много чего происходит в верхней части частотного спектра (например, флейты или свистки), музыка может отвлекать слушателей от голоса за кадром. Это связано с тем, что звуки более высокой частоты, как правило, ощущаются так, как будто они находятся в авангарде трека. Чтобы музыка не отвлекала внимание от вашего сообщения, мы рекомендуем вам использовать музыку с более низкими частотами.
- Сбалансируйте темп закадрового голоса.
Если у вас быстрый голос за кадром, музыкальное произведение может сделать вашу рекламу беспокойной. При выборе музыки подумайте о тональности и качестве озвучивания, которое вы хотите. И уравновешивайте динамичный голос за кадром мягкой или минималистичной музыкой.
- Ключевым фактором является простота. Чтобы фоновая музыка была минимальной и ненавязчивой, мы рекомендуем выбирать ритмичные, а не мелодичные песни. Если вы можете насвистывать мелодию, это может быть слишком много. Мы считаем, что лучшая фоновая музыка — чисто инструментальная, без вокала.
Сохранение выбранной вами фоновой музыки напоследок и учет ее в вашей тактике таргетинга и обмена сообщениями может иметь большое значение. Мы думаем, что это поможет вам сделать более стратегический выбор и позволит вам выбирать музыку, которая будет отлично звучать для вашей аудитории на Spotify. Поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться уникальными возможностями таргетинга Ad Studio, помощью в разработке сценариев и надежной библиотекой бесплатных лицензированных фоновых треков, которые помогут вам создавать эффективные аудиообъявления.