Разное

Фон для стоматологии: Стоматология фон — 54 фото

11.09.2023

Стоматологические фоны, png | PNGWing

Стоматологические фоны, png

Об этом PNG

Размер изображения
3000x3097px
Размер файла
258.93KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 258.93KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Трехмерный квадратный фон, текстура, угол, другой png 3333x3333px 527.42KB
  • Черный фон и дым, эффект дыма, дым, струйка дыма png 1920x900px 176.26KB
  • Улыбающаяся женщина у стоматологического инструмента, люди, стоматология, десны png 1600x1105px 3.29MB
  • org/ImageObject»>
    Стоматологическая иллюстрация, Стоматология Стоматологическая хирургия, Здоровье зубов, угол, белый, текст png 1000x1000px 239.96KB
  • Зеленый фон, текстура, синий, другой png 2669x4075px 14.69MB
  • фон, сумерки, шоссе, гора png 1920x900px 570.46KB
  • золотой фон, золото, текстурированная, плакат png 1920x750px 616.18KB
  • бело-синее стоматологическое кресло, Стоматологический двигатель Стоматология Стоматологические инструменты Стоматология, стоматолог, разное, мебель, сервис png 1000x794px 119.03KB
  • стоматологическая клиника, устный осмотр, стоматолог, кариес png 1200x1201px 869. 05KB
  • белый градиент фона, белый градиент, белый, градиент png 650x954px 71.85KB
  • рамка инструмента ассорти дантиста, значок кариеса зубов стоматологии, границы фона стоматологической клиники, кадр, синий, угол png 5834x4084px 547.19KB
  • еда фон, еда, фрукты, серый png 1920x850px 795.68KB
  • Зубной рентген, Стоматологическая рентгенография Стоматология Зуб, Стоматологическая рентгеновская пленка, фотография, монохромный, медицинский диагноз png 1500x1384px 872.47KB
  • Фон голубого неба, неба, синий, угол, текст png 3546x2482px 6.12MB
  • org/ImageObject»> фон искры, искра, Марс, огонь png 929x949px 646.04KB
  • Зеленая бирюза, фон, текстура, синий, другой png 2480x3508px 9.95MB
  • черный фон стены, черный, стена, плакат баннер png 1920x800px 328.57KB
  • черный ретро фон, черный, ретро, ​​узор png 1920x900px 306.81KB
  • Голубой, Голубой фон, синий, угол, текст png 1500x1060px 722.93KB
  • Реклама стоматологической клиники, логотип стоматологической клиники, логотип стоматологической клиники, текст, номер, гигиена полости рта png 1217x1206px 181.73KB
  • org/ImageObject»> Текстурная бумага, Ретро бумажные частицы, наложенный фон, текстура, белый, здание png 5008x6935px 513.15KB
  • Пятнистый старый фон здания, текстура, белый, затенение png 5700x5700px 1.73MB
  • Blackboard текстура черный фон, черный, текстурированный, классная доска png 1920x900px 280.97KB
  • Стоматология Стоматологический двигатель Оральная медицина Здравоохранение, стоматологическое кресло, услуги, другие, стоматология png 577x669px 251.48KB
  • Фон логотип, классный фон, шаблон, сервис, динамический png 7513x7310px 6.81MB
  • Jaw Tooth Стоматологические брекеты Гигиена полости рта Международный стоматологический центр, другие, Разное, другие, стоматология png 2126x2717px 2. 39MB
  • Китайский узор фона, текстура, китайский стиль, текстиль png 1511x2177px 684.48KB
  • деревянный фон, доска, деревянный стол, деревянный фон png 5000x3286px 14.35MB
  • Розовый акварельный фон, тушь всплеск, акварель, розовый png 1921x800px 235.42KB
  • акварельный фон, акварель, ручная роспись, маленький png 1921x800px 241.65KB
  • старинный пятнистый фон, ретро, ​​простой, зерно png 1920x884px 371.61KB
  • розовый фон, ручная роспись, фон, розовый png 2480x3508px 8. 16MB
  • Рождественская елка фон, Рождественская елка, зеленый, Рождество png 1920x885px 842.78KB
  • желтые круги, Фон, другие, оранжевые, компьютерные обои png 4287x6000px 19.78MB
  • Диаграмма, Абстрактный фон, фиолетовый, текстура, другое png 3508x2480px 2.06MB
  • Белое Облако, облако, белые облака с черным фоном, текстура, белый, текст png 1988x1290px 1.26MB
  • фон голубого неба, голубое небо, фон, облака png 3546x2482px 6.12MB
  • Зеленый, зеленый фон, компьютер, компьютерные обои, трава png 1920x1080px 683. 84KB
  • Стоматологическая иллюстрация, Стоматология Tooth Cartoon, Мультипликационный стоматолог, мультипликационный персонаж, ребенок, текст png 5000x5000px 2.99MB
  • Синий, Синий абстрактная графика, синий фон, текстура, угол, треугольник png 3553x5075px 726.6KB
  • деревянный фон, деревянный стол, деревянный фон, доска png 5000x3286px 29.94MB
  • Стоматология Стоматологическая лаборатория Стоматологический двигатель Кресло, кресло, угол, мебель, сервис png 750x514px 229.83KB
  • Фон, Градиент, Синий, png 905x1280px 154.65KB
  • org/ImageObject»> Синий компьютерный файл, синий фон, текстура, угол, компьютер обои png 2953x4724px 7.76MB
  • новогодний фон, снег, рождественская елка, открытый снег png 1920x900px 598.38KB
  • Марка, фон металлические линии, угол, белый, текст png 1800x1200px 214.98KB
  • чернила кисть эффект фон, плакат баннер, текстурированные, зерно png 1920x900px 221.33KB
  • синий фон, синяя карта, синий, европейская синяя карта png 2898x1772px 1.12MB
  • Ретро бумажные частицы наложены фон, текстура, белый, прямоугольник png 5104x7015px 609.54KB
  • org/ImageObject»> синий абстрактный, синий, синий фон материала решетки, угол, затенение, симметрия png 1217x3368px 1.24MB

Стоматология Шаблоны и фоны PowerPoint, темы Google Презентации

Найденные шаблоны: 1391

Страница из 28 

Стоматологическая Концепция Шаблоны презентаций PowerPoint

Зуб имеет звание презентации Шаблоны презентаций PowerPoint

Челюсть Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубы с Миниатюрные стоматологов Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог Работа Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог инструменты Шаблоны презентаций PowerPoint

Компоновка человеческого зуба в контексте Шаблоны презентаций PowerPoint

Зуб Модель Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматологическая Помощь Шаблоны презентаций PowerPoint

Диагностика, лечение зубов, как часть их здоровья Шаблоны презентаций PowerPoint

Инструменты для лечения зубов и зубной щеткой, чтобы сохранить зубы Шаблоны презентаций PowerPoint

Защита Зубы 3d концепции Шаблоны презентаций PowerPoint

Для профилактики зубов Шаблоны презентаций PowerPoint

Ребенка на дантиста Шаблоны презентаций PowerPoint

Зуб имплантатов Шаблоны презентаций PowerPoint

Пациент на приеме у стоматолога Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог делает инъекцию в клинике Шаблоны презентаций PowerPoint

Пациент в стоматологическом кресле Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог лечит зубы пациента в клинике Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубы с лотка отбеливания Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог лечит зубы пациента Шаблоны презентаций PowerPoint

Пациент на приеме у стоматолога Шаблоны презентаций PowerPoint

Пациент на приеме у стоматолога Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог и пациент в клинике Шаблоны презентаций PowerPoint

Пациент в стоматологической клинике Шаблоны презентаций PowerPoint

Фото коллаж улыбок Шаблоны презентаций PowerPoint

Лечение зубов Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматологические инструменты Шаблоны презентаций PowerPoint

Освежить зубы Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубной протез Шаблоны презентаций PowerPoint

Зуб — включены отсечения путь Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубы человека Шаблоны презентаций PowerPoint

Tooth Implant Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубная паста, зубная щетка и зубная Шаблоны презентаций PowerPoint

Прием у стоматолога Шаблоны презентаций PowerPoint

Стоматолог на работе Шаблоны презентаций PowerPoint

Улыбка цифры пластилина Шаблоны презентаций PowerPoint

3D зубов или зубов закрыть иллюстрации Шаблоны презентаций PowerPoint

Silver Surface Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубная боль 3d концепции Шаблоны презентаций PowerPoint

Caries on Tooth Шаблоны презентаций PowerPoint

Фото коллаж из красивых улыбок Шаблоны презентаций PowerPoint

Зуб Шаблоны презентаций PowerPoint

Анатомия здоровых зубов и зубной имплантат в кость челюсти. Шаблоны презентаций PowerPoint

Протезирование зубов Шаблоны презентаций PowerPoint

Правильное Тет Шаблоны презентаций PowerPoint

Маленькая девочка чистить зубы на белом фоне Шаблоны презентаций PowerPoint

Все для здоровых зубов яблочного зубной пасты и щетки Шаблоны презентаций PowerPoint

Зубная паста на зуб Шаблоны презентаций PowerPoint

Здоровье белого зуб за концепцией ухода за зубами. Шаблоны презентаций PowerPoint

Следующая Страница

Страница из 28 

Предыстория и введение – стоматологическое образование на перепутье

Стоматологическое образование оказалось на перепутье. За последние 150 лет он превратился из прелюдии в ученичество в комплексную программу профессионального образования. Достижения в области науки, технологий и программ общественного здравоохранения значительно уменьшили кариес и потерю зубов. Стоматологи являются уважаемыми профессионалами, а стоматологические школы являются частью многих ведущих государственных и частных университетов страны.

Несмотря на этот прогресс, положение стоматологического образования в университете подвергается сомнению, равно как и его связь с медициной и более широкой системой здравоохранения. Шесть стоматологических школ — все частные — закрылись за последнее десятилетие (), а другие из 54 оставшихся школ находятся в опасности. Профессия стоматолога расходится сама с собой по ряду вопросов, включая кадровую политику, лицензирование и реструктуризацию здравоохранения. Напряженность между практиками и преподавателями может подорвать положение профессии в университете.

ТАБЛИЦА 1.1

Количество стоматологических школ США, 1970–1993 гг.

Будущее стоматологического образования будет частично определяться научными, технологическими, политическими и экономическими факторами, которые в значительной степени не зависят от профессии. Тем не менее преподавателям стоматологии — индивидуально и коллективно — предстоит сделать важный выбор. Они могут попытаться сохранить статус-кво — по сути, путь к стагнации и возможному упадку. В качестве альтернативы они могут выбрать более сложный путь переоценки и обновления своей миссии образования, исследований и ухода за пациентами, чтобы вносить больший и более заметный вклад в университет и общество. Выбор этого последнего пути потребует большей активности в реализации давних рекомендаций по образовательной реформе, а также внимания к новым проблемам и задачам. Чтобы педагоги-стоматологи могли успешно проводить изменения, им потребуется активное сотрудничество более широкого стоматологического сообщества, а также поддержка со стороны университетских чиновников и государственных и национальных политиков.

Это исследование Института медицины (IOM) было вызвано опасениями, что проблемы, стоящие перед стоматологическим образованием, хотя и общепризнанные, не были поняты или оценены должным образом, и что эффективные ответы еще не были определены или представлены в убедительной форме. Цель исследования заключалась в том, чтобы «оценить стоматологическое образование в США и дать рекомендации относительно его будущего». За этим наблюдал комитет из 18 членов, который был назначен после обширных консультаций со стоматологическими и связанными с ними организациями. В группу входили члены, обладающие знаниями и опытом в области стоматологической практики и образования, исследований в области здоровья полости рта и медицинских услуг, других областей медицинских профессий и высшего образования, оказания и финансирования медицинской помощи и государственной политики. Комитет в целом собирался шесть раз между 19 февраля93 и May 1994. Как описано в предисловии и резюмировано в Приложении 1.A, он предпринял широкий спектр мероприятий по сбору информации и точек зрения от всех сегментов стоматологического сообщества и других соответствующих заинтересованных групп. (Документы, заказанные комитетом, будут опубликованы в журнале Journal of Dental Education ; они перечислены в Приложении C. ) Этот документ, который был представлен для независимого рецензирования в соответствии с процедурами и политиками МОМ и Национального исследовательского совета, * представляет собой окончательный отчет комитета.

Стоматологическое образование в контексте

Более широкая среда

Достижения стоматологического образования и его текущие проблемы должны быть сопоставлены с более широким социальным фоном. Для Соединенных Штатов на протяжении большей части этого и прошлого века этот фон, как правило, был фоном роста и инноваций. Экономика страны расширилась и стала намного более сложной. Научно-техническое развитие шло впечатляющими темпами. Формы и цели правительства были изменены и расширены. Инфраструктура высшего образования и медицинских профессий была значительно развита. Эти социальные и экономические изменения сопровождались серьезными улучшениями в личном здоровье, благосостоянии и образовании.

Сегодня рост и инновации продолжаются, но они происходят в среде, в целом характеризующейся переоценкой, реорганизацией и сокращением расходов. Общественное доверие к правительству, образованию и другим основным социальным институтам уменьшилось. Старение населения меняет представление страны о себе и стимулирует дебаты о справедливости поколений в социальной политике. Финансовый стресс кажется почти рутинным состоянием дел от государственного до индивидуального уровня, а разрыв между более и менее обеспеченными слоями общества грозит превратиться в пропасть в некоторых областях.

В то время как этот комитет обсуждал, реформы здравоохранения, которые распространят медицинское страхование на всех или большинство американцев, снова были в национальной политической повестке дня, но перспективы значимых действий были под вопросом. Даже в отсутствие федерального законодательства забота о расходах на здравоохранение уже привела к серьезной и иногда болезненной реструктуризации способов предоставления и финансирования здравоохранения. Все чаще поставщики и потребители обнаруживают, что их возможности ограничены ростом числа планов медицинского обслуживания, характеризующихся подушевыми системами оплаты поставщиков, закрытыми группами практикующих врачей, ограниченным доступом к специалистам и различными другими ограничениями.

Университеты и их составные части также испытывают стресс. Их руководство в управлении исследовательскими фондами было поставлено под сомнение, а политические разногласия вызвали у общественности вопросы о научной объективности и заслугах, которыми гордятся такие учреждения. Как и в случае с частными организациями, некоторые из них «сокращались» за счет устранения нерентабельных или маргинальных программ. Одним из последствий давления как на государственные, так и на частные учреждения является повышенное внимание к подотчетности, измерению эффективности и повышению качества.

Проблемы стоматологического образования

Развитие стоматологии и стоматологического образования отражает только что обсуждавшиеся более масштабные социальные модели роста и перестройки. За десятилетия после основания первой школы в 1840 году были созданы десятки стоматологических школ. Многие со временем исчезли, но при государственных и частных университетах было создано более 50 школ. Также накапливались приспособления профессии: ассоциации, журналы, законы о лицензировании, образовательные стандарты и специализации. Технические усовершенствования процедур и материалов сделали стоматологические услуги более эффективными и менее болезненными и, таким образом, более приемлемыми для населения.

В дополнение к более широким социальным, экономическим и научным изменениям, которые изменили ожидания и возможности, последние десятилетия вызвали необходимость изменений, которые более специфичны для устных услуг и которые будут продолжать изменять профессию в следующем столетии. Во-первых, здоровье полости рта американцев значительно улучшилось, что повлияло на спрос на многие традиционные стоматологические услуги, такие как удаление зубов, зубные протезы и реставрации. Еще во время Второй мировой войны основной физической причиной отказа от новобранцев и призывников были дефекты зубов; почти 9процентов обследованных были отклонены, потому что они не соответствовали требованию наличия шести противоположных зубов в каждой челюсти. Такие отказы сейчас редкость. Профилактические стратегии на индивидуальном и общественном уровнях резко сократили кариес у детей, а число пожилых американцев без зубов значительно сократилось за последние десятилетия. Тем не менее, заболевания полости рта остаются распространенным явлением, хотя они сконцентрированы у определенной части населения. Например, четверть детей в США имеют три четверти случаев кариеса или кариеса у детей. В целом группы меньшинств и семьи с низким уровнем дохода и образования, а также с ограниченным доступом к стоматологическим услугам несоразмерно больше страдают от проблем со здоровьем полости рта.

Во-вторых, демографические изменения влияют на стоматологическую практику. В будущем количество и доля пациентов пожилого возраста, у которых, как правило, более сложные заболевания и сохраняется больше зубов, будет расти (). Кроме того, все лучше оцениваются потребности в уходе за полостью рта других пациентов со сложными медицинскими проблемами, такими как рак и СПИД.

Рисунок 1.1

Тенденции возрастного распределения населения США в возрасте 65 лет и старше, 1990-2030 гг. Источник: Министерство торговли США, 19.93.

В-третьих, научные и технологические достижения укрепляют медицинские аспекты стоматологической практики, поскольку новые или улучшенные профилактические, диагностические и фармакологические вмешательства бросают вызов стоматологическому обучению, ориентированному на процедуры. Компьютерные технологии меняют характер стоматологической практики и открывают новые возможности для оценки и улучшения результатов лечения.

В-четвертых, планы медицинского обслуживания, которые ограничивают доступ пациентов к избранной группе стоматологов, выходят за пределы своей исторически небольшой базы. Однако, поскольку более половины населения не застрахованы на стоматологические услуги по сравнению с менее чем одной пятой населения, не имеют медицинской страховки, влияние реструктуризации здравоохранения на многих практикующих врачей и пациентов до сих пор было относительно ограниченным. В целом около 6% всех расходов на личные медицинские услуги приходится на стоматологические услуги, но большая часть этих расходов не покрывается страховкой.

В-пятых, хотя число стоматологов все еще растет, прогнозы предполагают, что число будет постепенно снижаться после рубежа веков (). Это падение будет отражать сокращение числа учащихся стоматологических школ за последнее десятилетие, которое составило , что эквивалентно закрытию 20 стоматологических школ среднего размера . Поскольку население США почти наверняка будет продолжать расти, ожидается, что соотношение стоматологов к общему населению упадет еще более резко — почти так же резко, как оно увеличилось в XIX веке.70-е годы. То, как этот спад повлияет на будущий доступ к стоматологическим услугам и приоритеты стоматологического образования, зависит от ряда экономических, социальных, технологических и других факторов. Например, включение стоматологических пособий в пакет реформы здравоохранения, вероятно, увеличит спрос на лечение, поскольку застрахованные лица пользуются большим количеством услуг, чем незастрахованные.

Рисунок 1.2

Тенденции предложения стоматологов. Источник: Американская ассоциация стоматологических школ, 1993b.

В-шестых, стоматологическое образование сталкивается с серьезными финансовыми проблемами, которые во многих отношениях ограничивают его способность реагировать на указанные выше изменения. В университете стоматологическое образование считается относительно дорогим, и, поскольку стоматологические школы сократили количество учащихся, многие по существу фиксированные расходы по-прежнему распределяются на меньшее количество студентов. Во время посещений объектов и других обсуждений комитет узнал, что закрытие нескольких школ (в дополнение к шести, которые уже закрылись) является серьезной — хотя и не обязательно публично признанной — возможностью.

Стоматологическое образование и стоматология уязвимы из-за их относительной изоляции от университета в целом, от других медицинских профессий, а также от реструктуризации оказания медицинской помощи и финансирования, которая характерна для большей части системы здравоохранения. Эта уязвимость еще более усугубляется напряженностью между практиками и образовательными сообществами. Эта напряженность наиболее заметна в двух областях: профессиональное лицензирование и политика в отношении рабочей силы, обе из которых связаны с профессиональной экономической заинтересованностью в поставках стоматологов и смежных стоматологов, а также в условиях вступления в профессию. Другая напряженность возникла из-за усилий стоматологических школ по увеличению доходов за счет создания планов практики преподавателей, реструктуризации отделов и проведения исследований по таким вопросам, как доступ к стоматологической помощи и эффективность конкретных стоматологических процедур. Неспособность разрешить или уменьшить эти противоречия подорвет усилия преподавателей стоматологии по улучшению своей работы и укреплению своих позиций в родительских университетах и ​​сообществах. Это может поставить под угрозу будущее профессии.

Предвидя будущее

Чтобы ответить на только что изложенные проблемы и успешно перейти в новый век, преподавателям стоматологии и более широкому стоматологическому сообществу необходимо прийти к согласию относительно общих целей и направлений. Формулировка такого соглашения, в свою очередь, требует понимания того, насколько хорошо современные способы мышления и действия помогают стоматологическому образованию и стоматологии в целом противостоять будущему, которое, вероятно, будет сильно отличаться от прошлого.

Этот отчет предназначен для достижения взаимопонимания и согласия. Он сочетает в себе набор политических и стратегических принципов с обширным анализом настоящего и будущего стоматологического образования, чтобы сформировать общую картину стоматологического образования в двадцать первом веке. Эта картина не является видением идеального мира. Скорее, он отражает общее мнение комитета о том, что принесет будущее, в сочетании с его выводами о том, как преподаватели стоматологии и другие лица могут разумно, если не легко, подготовить профессию к конструктивной роли в улучшении здоровья полости рта в двадцать первом веке.

Принципы

Чтобы направить обсуждение будущего стоматологического образования и практики, комитет принял восемь общих принципов политики и стратегии. Эти принципы, пронизывающие весь текст настоящего доклада, включают в себя и последующие.

Здоровье полости рта является неотъемлемой частью общего состояния здоровья, а уход за полостью рта является неотъемлемой частью комплексной медицинской помощи, включая первичную помощь . Для надлежащего решения проблем со здоровьем полости рта стоматологам и другим специалистам в области здравоохранения, педагогам, политикам и общественности в целом необходимо лучше понять и укрепить эти связи.

Давняя приверженность стоматологов и стоматологов-гигиенистов профилактике и первичной медицинской помощи должна оставаться активной . Это обязательство хорошо служило обществу в прошлом и согласуется с требованиями, чтобы более широкая система здравоохранения, включая обучение медицинских работников, в будущем уделяла больше внимания первичной медико-санитарной помощи.

Ориентация на результаты в отношении здоровья имеет важное значение для стоматологов и стоматологических школ . Эффективность стоматологических услуг в достижении желаемых результатов в отношении здоровья отдельных лиц и сообществ нельзя просто предположить, ее необходимо продемонстрировать пациентам, другим покупателям стоматологических услуг и политикам.

Стоматологическое образование должно иметь научную основу и проводиться в среде, в которой создание и приобретение новых научных и клинических знаний ценятся и активно используются . Исследования и стипендии являются важными элементами университетского образования и имеют решающее значение для постоянного улучшения здоровья полости рта.

Обучение – это предприятие на всю жизнь для стоматологов, которое не может прекратиться с присуждением степени или завершением программы резидентуры . Подготовка стоматологов к дальнейшему обучению и критической оценке новых и традиционных технологий является важнейшей функцией стоматологического образования.

Квалифицированная стоматологическая рабочая сила является ценным национальным ресурсом, и поддержка образования этой рабочей силы должна продолжать поступать как из государственных, так и из частных источников . Несмотря на то, что промышленность, выпускники и студенты могут внести свой вклад, правительство должно играть важную роль, поскольку хорошо подготовленные кадры в области гигиены полости рта являются общественным благом. Кроме того, его будущее слишком важно, чтобы определяться исключительно отдельными решениями отдельных университетов и государств.

При наборе студентов и преподавателей, разработке и внедрении учебного плана, проведении исследований и предоставлении клинических услуг стоматологические школы несут ответственность за обслуживание всех американцев, а не только тех, кто экономически обеспечен и относительно здоров. Усилия некоторых стоматологических школ по обслуживанию обездоленных людей и сообществ, а также по предоставлению студентам и преподавателям прямого понимания их потребностей, оспариваются сокращением государственной поддержки как образования, так и ухода за пациентами. Создание стоматологической рабочей силы и профессорско-преподавательского состава, отражающих разнообразие нации, является целью, достигнутой в настоящее время лишь частично.

В более общем плане усилия по сокращению значительных различий в состоянии здоровья полости рта и доступе к медицинской помощи должны стать первоочередной задачей для политиков, практиков и педагогов . Стоматология с ее традиционным упором на профилактику и первичную помощь на индивидуальном и общественном уровнях имеет хорошую основу для дальнейшего развития.

Перспективы

В конце двадцатого века стоматологическое образование сталкивается со многими проблемами — финансовыми, интеллектуальными, организационными и технологическими. В будущем, как это предусмотрено в этом отчете, выделяются четыре элемента.

Во-первых, стоматология будет и должна быть более тесно интегрирована с медициной и системой здравоохранения на всех уровнях: исследования, образование и уход за пациентами. Развитие науки и технологий в таких областях, как молекулярная биология, иммунология и генетика, будет, в частности, продолжать укреплять связи между стоматологией и медициной, равно как и потребности стареющего населения с более сложными проблемами со здоровьем. Эти связи в сочетании с финансовой нагрузкой на университет и академический медицинский центр будут побуждать эти учреждения объединять или иным образом связывать программы в смежных областях, таких как стоматология и медицина. Можно ожидать, что государственные и частные покупатели медицинских услуг сохранят и даже увеличат давление на практикующих врачей и медицинские учреждения, чтобы они разработали более интегрированные и ограниченные системы помощи, в которых делается упор на сдерживание затрат, первичную, а не специализированную помощь, и услуги, предоставляемые группами специалистов. профессиональный и другой персонал. Хотя стоматология может испытать менее быструю реструктуризацию своего места в здравоохранении по сравнению с другими медицинскими профессиями, любую такую ​​передышку следует использовать не как время для усиления сопротивления этим изменениям, а как возможность добиться более плавного перехода для пациентов, практикующих врачей, и воспитатели.

Во-вторых, чтобы подготовить как своих учеников, так и свои школы к Изменениям, преподаватели-стоматологи должны будут обучать и демонстрировать желаемые модели клинической практики. Такое образование будет современным с научной и технологической точки зрения, ориентированным на результаты, междисциплинарным, эффективным, ориентированным на пациента и сообщество и основанным на команде. Для большинства школ это потребует существенных отклонений от существующей практики. Эти методы терпят неудачу по разным причинам, включая неполную реализацию давних и все еще актуальных предложений по реформированию учебной программы, относительно медленное признание новых акцентов на результатах в отношении здоровья и сложных информационных возможностях, а также все более ограниченные ресурсы.

В-третьих, обеспечение ресурсов, необходимых для улучшения образования и, по сути, выживания, потребует, чтобы стоматологические школы продемонстрировали свой вклад в родительские университеты, академические медицинские центры и сообщества посредством достижений не только в образовании, но и в исследованиях, передаче технологий и обслуживание населения и пациентов. Иными словами, стоматология не может стремиться к изоляции. Процесс изменений может обострить напряженность в отношениях с практикующими стоматологами, например, поскольку стоматологические школы экспериментируют с новыми моделями ухода за пациентами и расширяют свою программу исследований результатов. Таким образом, усилия по управлению и разрешению конфликтов должны иметь высокий приоритет.

В-четвертых, стоматологическое сообщество — преподаватели, практикующие врачи, регулирующие органы и политики — выиграют от продолжающегося тестирования альтернативных моделей обучения, практики и оценки эффективности как стоматологов, так и смежных стоматологов. Экспериментирование и обучение также помогут стоматологии столкнуться с одной из ее основных неопределенностей, а именно с тем, будет ли будущее предложение практикующих стоматологов и услуг соответствовать, превышать или ниже потребностей населения в стоматологической помощи. Эта неопределенность в значительной степени является следствием непредсказуемости научно-технического прогресса и социальной политики, влияющей на доступ к услугам гигиены полости рта. В этих обстоятельствах планирование на случай непредвиденных обстоятельств является стрессовым, но необходимым.

Конкретные рекомендации комитета, как правило, не являются строго предписывающими заявлениями о том, что должны делать отдельные школы и как они должны это делать. Точно так же, хотя комитет обеспокоен источниками и некоторыми последствиями различий между школами, он считает различия неизбежными и часто желательными. Рекомендации адресованы не только преподавателям стоматологии, но и призывают все стоматологическое сообщество к коллективной работе над улучшением здоровья полости рта посредством более эффективного обучения, исследований и практики.

Миссии стоматологического образования и организация отчета

Центральные главы этого отчета организованы вокруг трех основных задач стоматологического образования: обучение практикующих врачей (глава 4), проведение исследований (глава 5) и оказание помощи пациентам (глава 6). ). Эта организация отражает как развитие американского университета, так и появление академического центра здоровья как основной части университета.

Европейский университет исторически делал упор на две миссии — образовательную и стипендиальную. Представление двадцатого века об американских университетах как о центрах научно-технического прогресса привело к тому, что вторая миссия была широко переименована — и в некотором смысле глубоко переопределена — как исследовательская. Служение было включено в качестве третьей миссии, поскольку нация успешно использовала высшее образование на службе экономического и социального развития, что наиболее заметно через систему учреждений по предоставлению земли, созданных в 1860-х годах. С ростом после Второй мировой войны университетских медицинских исследований, частного и государственного медицинского страхования и спросом на сложное больничное обслуживание положение академического медицинского центра и школ медицинских профессий выросло по сравнению с остальной частью университета. Уход за пациентами стал отдельной миссией, не имеющей четкого эквивалента в других профессиональных школах, таких как юриспруденция и архитектура. Таким образом, хотя университеты говорят о задачах образования, исследований и обслуживания, многие академические медицинские центры обобщают свои задачи как образование, исследования и уход за пациентами.

В этом отчете центральные главы, посвященные задачам образования, исследований и ухода за пациентами, подчеркивают цели, оправдывающие существование стоматологических школ. Эта структура, однако, неизбежно обостряет различия, которые часто — и с пользой — стираются в действующей реальности любой данной школы. Миссии стоматологических школ и академических медицинских центров явно переплетены. Уход за пациентами имеет важное значение в преддокторском и постдокторском клиническом образовании, и пациенты также являются субъектами клинических испытаний и другой исследовательской деятельности. Образование само по себе позволяет преподавателям сосредоточиться на исследованиях эффективности различных стратегий обучения. В идеале как клинические, так и образовательные исследования, в свою очередь, дают результаты, которые помогают улучшить уход за пациентами и обучение. Во многих учреждениях уход за пациентами включает оказание помощи обездоленным, что является важной общественной услугой.

Хотя в этом отчете основное внимание уделяется образованию, исследованиям и уходу за пациентами, в нем также рассматривается деятельность, более условно описываемая как часть служебной миссии университета. К ним относятся непрерывное образование, поддержка служб общественного здравоохранения и участие в наставничестве, репетиторстве и других программах для довузовской молодежи из числа меньшинств, которые приносят пользу сообществу, а также самим молодым людям.

Комитет считал, что для того, чтобы понять стоматологическое образование сегодня и взглянуть на текущие проблемы в перспективе, ему необходимо кое-что понять из прошлого стоматологии. Поэтому в главе 2 представлен краткий обзор эволюции стоматологической практики и стоматологического образования. Эта история подчеркивает проблемы, с которыми стоматология боролась в течение очень долгого времени, такие как установление стандартов, размер и состав рабочей силы, а также научные основы.

В главе 3 рассматриваются состояние здоровья полости рта и услуги, предлагаются основные цели и направления в области гигиены полости рта, а также обсуждается их значение для стоматологического образования. В главах 7, 8 и 9 более подробно рассматривается, как стоматологическое образование связано с университетом, профессией и обществом в целом. В этих главах рассматриваются такие противоречивые темы, как закрытие стоматологических школ, финансирование образования, лицензирование, аккредитация и численность стоматологического персонала. В нескольких главах, в частности в главе 7, обсуждаются проблемы и навыки лидерства. В главе 10 комитет пересматривает проблемы, стоящие перед стоматологическим образованием, представляет свое мнение о сильных и слабых сторонах стоматологического образования в решении этих проблем, а также резюмирует свои выводы и рекомендации.

Хотя последующее обсуждение включает много ссылок на отношения между стоматологической школой и ее родительским университетом или академическим медицинским центром, это преувеличивает реальность. Некоторые стоматологические школы не являются частью академических медицинских центров, а некоторые являются частью кампусов академических медицинских центров, которые не являются частью университета (хотя они могут быть частью системы государственных университетов). Некоторые школы формально являются частью университетов или академических медицинских центров, но физически изолированы, а в некоторых случаях достаточно независимы организационно. Для простоты и наглядности обсуждение в данном отчете стоматологической школы при университете или академического медицинского центра, как правило, не сопровождается ссылками на только что упомянутые особые обстоятельства.

Резюме

Будущее стоматологического образования неразрывно связано с его вкладом в повышение эффективности и действенности стоматологических услуг посредством обучения, исследований и ухода за пациентами. Он должен не только вносить вклад, но и восприниматься как вклад — обществом в целом, стоматологами и другими соответствующими социальными институтами, в частности, университетом. Для того чтобы стоматологическое образование могло справиться с предстоящими задачами, потребуются поддержка и участие практикующего сообщества, а также исследователей и политиков. Цель этого отчета – предоставить руководство для каждой из этих важных групп.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.A. Сбор информации Деятельность Комитета по будущему стоматологического образования

Посещение стоматологических школ

11 школ — с мая по ноябрь 1993 г.

6 штатов — Калифорния, округ Колумбия, Иллинойс, Нью-Йорк, Северная Каролина, Техас

>600 участников — студенты, преподаватели, администраторы, выпускники, лидеры стоматологических обществ

Группы по связям

Региональная группа практиков-лидеров, 16 членов, встреча состоялась 19 июня93

Преподавательский совет, 17 членов, собрание, сентябрь 1993 г.

Специализированная комиссия, 9 членов, собрание, ноябрь 1993 г.

Публичные слушания и дискуссии на заседаниях комитетов

Свидетельские показания, приглашенные из более чем 80 организаций

Устные показания от 24 организаций , сентябрь 1993 г.

Письменные показания, представленные еще 30 организациями

Группа по прогнозированию предложения, спроса и потребности в стоматологическом персонале и услугах (май 1993 г.)

Группа по финансированию стоматологического образования (сентябрь 1993 г.)

Лидеры стоматологических и смежных стоматологических организаций (различные встречи)

Заказные документы, обзоры, прочее

Состояние здоровья полости рта * 9 0003

Эффективность и результаты стоматологической помощи *

Вопросы разработки и изменения учебных программ по стоматологии *

Исследования, передача технологий и стоматологическая школа *

Передовые достижения в области гигиены полости рта *

Прогнозирование предложения, спроса и потребности в стоматологических услугах и практикующих врачах *

Финансирование стоматологического образования *

Лицензирование и аккредитация *

90 002 Телефонный опрос должностных лиц 12 вузов

Почтовый опрос 54 деканов стоматологических школ

Обзоры литературы

Сноски

*

Национальный исследовательский совет является административным органом Национальной академии наук, Национальной инженерной академии и Института медицины.

*

Эти статьи будут опубликованы в январском выпуске Journal of Dental Education за 1995 год .

Проверки биографических данных обязательны

Проверки биографических данных обязательны в стоматологии. Слишком опасно их пропускать, потому что вы несете ответственность за помощь, которую они оказывают вашим пациентам.

Прежде чем разрешить сотруднику стоматологии присоединиться к вашей команде и взаимодействовать с вашими пациентами, вы должны убедиться, что он правдив в отношении своего трудового стажа, имеет надлежащую лицензию и не имеет истории нарушений закона. Неверный шаг с любым из них может подвергнуть вас, вашу стоматологическую практику и ваших пациентов риску, и вы можете нести ответственность за любые оплошности.

Представьте себе последствия найма фармацевта, недавно судимого за наркотики, или бухгалтера, уволенного предыдущим работодателем за нецелевое использование средств? Что, если одна из ваших только что получивших диплом медсестер так и не сдала экзамены на получение лицензии? Вы уверены, что у врачей, которых вы рассматриваете в свою команду, нет официальных жалоб на рассмотрении?

Проблема с проверками биографических данных заключается в том, что во многих штатах они строго регулируются — как то, что вы можете делать, так и то, что вы не можете. В зависимости от вашего местонахождения вы можете быть привлечены к ответственности, если не получите надлежащего согласия от заявителя, извлечете записи, на которые не имеете права, или злоупотребите полученной информацией.

Найти баланс между обеспечением безопасности вашей практики и соблюдением правил сложно. Вот несколько советов и лучших практик, о которых следует помнить.

Содержание: 

Что такое проверка биографических данных?

Что нужно знать о законах о проверке биографических данных

Почему чем больше, тем лучше, когда речь идет о проверке биографических данных

Зачем проводить постоянные проверки?

Чем может помочь HR For Health

Рекомендуемая литература: Основное руководство по соглашению с работником 

Что такое проверка биографических данных?

В общем, проверка биографических данных такова, как она звучит: проверка трудовой биографии кандидатов, лицензирование и любые юридические вопросы. Этот процесс дает вам возможность выявить и устранить серьезные проблемы до того, как вы наймете нового сотрудника.

Проверка биографических данных в стоматологии немного сложнее, чем в других отраслях. При уходе за пациентами на карту поставлено больше, чем, например, в производственных компаниях или финансовых учреждениях, потому что вы несете ответственность за безопасность и благополучие своих пациентов.

Безусловно, получение и просмотр этих записей требует времени и средств. Некоторые практики предпочитают делать только самый минимум, чтобы оставаться в соответствии. Другие практики заходят слишком далеко в своих проверках биографических данных, оглядываясь назад дальше, чем это разрешено законом, или получая записи без согласия кандидата. Опять же, ключ в том, чтобы найти правильный баланс для защиты вашей практики.

Что нужно знать о законах о проверке биографических данных в стоматологии 

Соблюдение федеральных норм довольно просто, когда речь идет о проверке биографических данных. В соответствии с Законом о достоверной кредитной отчетности вы должны получить подписанное разрешение до сбора какой-либо информации. Вы также должны выполнить определенные шаги, прежде чем отозвать предложение о приеме на работу или предпринять другие неблагоприятные действия при трудоустройстве в результате проверки биографических данных. Вот что вам нужно знать: 

  • Прежде чем предпринимать неблагоприятные действия при трудоустройстве, такие как отзыв предложения, вы должны предоставить своему кандидату предварительное письмо о неблагоприятных действиях.
  • В письме указаны название, адрес и номер телефона агентства, предоставляющего информацию.
  • Кроме того, вы должны приложить копию соответствующего справочного отчета, а также копию сводки ваших прав в соответствии с формой FCRA.
  • После этого у кандидата есть до пяти рабочих дней, чтобы оспорить негативную информацию в соответствующем отчете.
  • Если кандидат начинает процесс оспаривания с агентством кредитной информации, вам, возможно, придется дождаться результата.
  • Если нет, вы должны отправить письмо о неблагоприятном действии с объяснением того, какое действие предпринимается, например, отзыв предложения, а также копию справочного отчета и такое же краткое изложение ваших прав в соответствии с формой FCRA.

Соблюдать законы штата гораздо сложнее. В каждом штате есть правила, касающиеся проверки биографических данных, но особенности сильно различаются. Большинство устанавливает ограничения на то, как далеко вы можете просмотреть записи кандидата и какую информацию можно включить. Также могут быть ограничения в отношении того, какие виды работ покрываются.

Покрываемые должности обычно определяются годовой ставкой заработной платы, которую вы предлагаете кандидату. Например, в Калифорнии проверка биографических данных ограничивается семью годами, если только должность, на которую вы рассматриваете кандидата, не приносит не менее 125 000 долларов. Выше этого порога проверка биографических данных продлевается до десяти лет.

Почему чем больше, тем лучше, когда речь идет о проверках биографических данных

В то время как в других отраслях проверка биографических данных может ограничиваться сведениями о трудовой деятельности, судимостях и проверках на наркотики, ваша стоматологическая клиника должна собирать дополнительную информацию в соответствии с федеральными, государственными и местные законы.

Примеры пунктов в контрольном списке биографических данных для здравоохранения включают следующее: 

  • Подтверждение профессиональной лицензии (если применимо) 
  • Пересмотр медицинских санкций (если применимо)
  • Подтверждение личности и форма I9
  • Подтверждение образования
  • Проверка трудовой книжки
  • Проверка автомобильных записей
  • Кредитная история 
  • Скрининг на наркотики (лабораторный)
  • Проверка местных и национальных судимостей
  • Проверка национального реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве 

Конечно, некоторые предметы не подходят для некоторых должностей. Очевидно, что вам не потребуется профессиональная проверка лицензии для вашего офис-менеджера. Однако это не означает, что вы должны отказаться от других, более релевантных отчетов.

Проверка трудового стажа и образования по сведениям, указанным в их резюме, может помочь вам подтвердить, что ваш новый сотрудник обладает знаниями, навыками и добросовестностью, необходимыми для повышения ценности вашей команды.

Помните, что оплошность в любой из этих областей может подвергнуть вас риску иска о небрежности при приеме на работу, если член вашей команды совершит ошибку или иным образом создаст проблемы для ваших пациентов или ваших сотрудников.

Зачем проводить постоянные проверки?

После того, как вы прошли всестороннюю проверку биографических данных при приеме на работу, легко предположить, что это конец проверки вашего нового члена команды. Однако было бы ошибкой пропускать текущие проверки, потому что без вашего ведома могут возникнуть всевозможные проблемы. Проблемы, возникающие вне работы, такие как аресты и осуждения, никогда не привлекут ваше внимание без обновленного отчета.

То же самое касается проверки лицензии, поскольку срок ее действия истекает, а также тестирования на употребление запрещенных наркотиков. Сотрудники, которые успешно прошли проверку на наркотики, когда вы взяли их на работу, могли столкнуться с проблемой или снова начать злоупотреблять наркотиками.

Важно отметить, что изменение любого из этих отчетов не означает немедленного увольнения. У вас может быть юридическое требование предложить члену вашей команды отпуск до тех пор, пока не будут решены юридические вопросы или не будет завершено лечение от злоупотребления психоактивными веществами.

Чем может помочь HR For Health

HR for Health имеет большой опыт в подборе лучших специалистов в области здравоохранения и упрощении процесса адаптации. Когда вы сотрудничаете с HR for Health, вы получаете поддержку и рекомендации, необходимые для проведения собеседований в соответствии с требованиями, а также профессиональные советы по составлению писем с предложениями, которые включают формулировку, связанную с предварительными проверками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *