Разное

Фон для фотошопа однотонный светлый: Фон для фотошопа однотонный светлый

30.09.2020

Фон для фотошопа однотонный светлый

Marburg 9233


Витрулан стеклохолст VPP 200


Бежевый фон для презентации


Loymina арт. V8 002


Пленка Адилет Макиотти sg234 металлик


Обои виниловые арт. Tonga Vescom structure 1512/03


Фон для презентации нейтральный


Обои серые однотонные


Нежный фон


Бледно желтый фон


Бледно голубой фон


Satori Vol. IV tex1 001


Rooy 150 White Matt (Fnyv)


Обои 087672 Rasch Pure Linen


Atlas Concorde Mek Light 45×90


Marburg Cuvee Prestige 54957


Спокойный фон для презентации


Фон однотонный


Светлый фон для фотошопа


Светло бежевый фон


Нежно зеленый цвет


Фон бежевый нежный


Обои Italreflexes Malva ma47


Нейтральный фон


AGT 605


Фон для презентации однотонный светлый


Золотой фон для фотошопа


Нейтральный фон


Фон для презентации нейтральный


Фон бежевый нежный


Пастельный фон


Светло бежевый градиент


Голубой фон для презентации


Золотой фон для презентации


Светло желтый


Фон для портрета


Белый лист


168069-04 Вернисаж обои


Минт Грин цвет


Пастельные тона для презентации


Светло зеленый фон


Пастельный желтый цвет


Фон для презентации нейтральный


Светло салатовый фон


Фон в нейтральных тонах


Erismann Light 4544-8


Фон для презентации однотонный серый


Светло розовый цвет фон


Армстронг ultima sl2


Нежный фон


Светло голубой фон


Бежево розовый фон


Белая бумага текстура


Sg166600n Sand серый 40,2х40,2


Фон для презентации однотонный


Красивый градиент


Белый фон однотонный для фотошопа


Светло голубой цвет


Бледный фон


Vitra Newcon White r10a Rec 60х120


Фон для презентации однотонный


Светло желтая бумага


Светло серый фон


Светло розовый фон однотонный


Текстура бумаги


Фон для презентации постельный


Потолочная плита Лилия Rockfon 1200х600х15мм.


Текстурный фон


Светло-серый фон однотонный


Дымчато серый цвет u708 st15


Фон пастельные тона


Фасад Феникс 0773-Verde-Brac кухня


20013-06 Артекс том 1


Newcon керамогранит белый k945754r0001vte0 30х60


Светлый фон для сайта


Бумага Фабриано 300/м2


Фон для презентации нейтральный


Светло серый градиент


Cersanit gradient grs052


Бежевая кожа текстура


Вернисаж 167003-80


Belenco dorata Gold 1150


Светлый фон


Светло розовый фон


Светло бежевый фон


Серо голубой градиент


Espocada Gallant 2335 ткань


Белый фон


Обои trend Color tc71449-41


Grandeco Universe ur1006


Marburg 32318


Ткань Mebelliery Aquarelle


Albi Blanco 90 31,6×90


Бежевый фон


Стеклообои Vitrulan Classic Plus 165 Микрокреп


Спокойный фон для презентации

Однотонный светлый фон — 95 фото

Светло серый фон


Loymina арт. V8 002


Светло бежевый фон


Фон для презентации нейтральный


Нежный фон


Бледно желтый фон


Бумага Фабриано Артистико


Marburg 9233


Витрулан стеклохолст VPP 200


Пастельные цвета однотонные


Обои виниловые арт. Tonga Vescom structure 1512/03


Rooy 150 White Matt (Fnyv)


Нейтральный фон


Cuvee Prestige » обои 54970


Фон для презентации однотонный


Бежевая текстура


Пленка ПВХ Макиотти SG 234


Керамогранит Натали 30х30 голубой 5032-0209


Обои 087672 Rasch Pure Linen


Светло салатовый


Нейтральный фон


Светло желтая бумага


Светлый фон


Пастельный фон для презентации


Сиреневый цвет


Пастельный фон для презентации


Голубой фон для презентации


Фон для презентации однотонный светлый


Светлый фон для фотошопа


Сплошной фон


Фон бежевый нежный


Светло голубой фон


Светло голубой фон


Пастельный фон для презентации


Абстрактный фон


Пастельный фон для презентации


Бежево зеленый фон


Фон для презентации нейтральный


Светлый фон


Нежно голубой фон


Egger h2401 st22


Бледно-зеленый цвет


Бежевая текстура


Красивый бежевый цвет


Обои Rasch Cato


Фон для фотошопа однотонный светлый


Светло розовый


Светло голубой фон


Светлый фон для фотошопа


Нежно голубой фон


Розовый нежный градиент


Светло зеленый фон


Обои Rasch 928419


Флок Lana 590


Пленка ПВХ белый металлик DW 101-6t


Пастельный фон


Белые обои


Светло розовый фон


Столешница Слотекс 1111/q


Стеклообои Vitrulan Classic Plus 165 Микрокреп


Обои Italreflexes Malva ma47


Белая краска текстура


Фон для фотошопа однотонный светлый


Обои Grandeco Nuances nu1101


1239/Br бриллиант бежевый


Фоны для фотошопа светлые тона


Светло голубой цвет


Milassa Casual Casual 26 021


Фон для презентации однотонный


Красивый голубой градиент


Фон однотонный


Красивый фон для презентации


Лоймина tc25207


Фон для презентации нейтральный


Светло фиолетовый


Пастельный розовый


Обои Ambient am7 012/4


ДСП серый камень 0112 pe 2750х1830 16мм Кроношпан


Пастельная бумага текстура


Бежево голубой градиент


Обои флизелиновые 34138-3 as Creation


Arco Doro t101 на ленте 260 см


Светло голубой фон


Aufz Arkshade Clay 45×90


Бледно желтый цвет


Обои Marburg Atelier 31436


Градиентный фон


Пастельный голубой


Dwell off White 40×80


Нежно голубой фон


Молочный фон однотонный


Однотонные постельные тона


Бежево розовый фон


Фон светло серого цвета


Светло фиолетовый

Как выделить текст на оживленном фоне — Дизайн Нацуми Нишизуми

Создание поста в Instagram с фото — один из лучших способов привлечь аудиторию, но иногда это не так просто. Что вы делаете, когда хотите добавить текст на занятое фоновое изображение, как показано в примере ниже? Текст будет плохо читаться и не будет выделяться. В конечном итоге вы можете потратить много драгоценного времени на настройку поста, пытаясь решить проблему.

Сегодня я хочу показать вам несколько простых приемов, которые я использую, чтобы выделить текст на загруженном фоне. Как только вы начнете использовать эти простые методы, вы обнаружите, что вашей аудитории будет легче читать ваше сообщение, что повысит вероятность конвертации кликов в клиентов.

Как выделить текст

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕМНОЕ НАЛОЖЕНИЕ

 1.    Добавьте темное наложение поверх фоновой фотографии и отрегулируйте непрозрачность.

2.    Измените цвет текста на белый и продублируйте его, чтобы текст выглядел жирнее и выделялся.

 Преимущество этого метода заключается в том, что это тонкое изменение дизайна, которое увеличивает контраст между текстом и фоновым изображением. Обратите внимание, как всплывает текст, а фоновое изображение все еще хорошо видно.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАКЛАДКУ БЕЛОЙ ФОРМЫ

  1.    Создайте фигуру белого цвета.

2.    Отрегулируйте непрозрачность фигуры, чтобы немного видеть фоновое изображение.

Этот метод делает текст фокусом изображения с высокой степенью контраста между черным текстом и белым наложением. Этот метод скрывает большую часть фонового изображения, но позволяет сохранить яркие цвета.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМЫ ОДНОГО ЦВЕТА

1.    Создайте фигуру белого или цветного цвета.

2. Разместите их за текстом.

3. Добавьте сплошной цветной слой позади фонового изображения.

3.   Настройте прозрачность фонового изображения.

Вы заметите, что сплошные цвета фигур создают необходимый контраст с текстом, не заслоняя большую часть фона.

Смягчая фон с помощью настроек непрозрачности, он позволяет тексту занимать центральное место.

РАСШИРИТЬ ФОН

  1.    Расширить фоновое изображение.

2.    Создайте пустое место и добавьте текст.

Эта техника открывает много пустого пространства, что позволяет тексту стать фокусом. В итоге получается простой и понятный пост. Обратите также внимание на то, как две ветки на фотографии выше почти направляют взгляд зрителя к тексту.

Заключение

  Я использовал Photoshop для создания этой графики, но вы также можете создать ее с помощью Canva, Adobe Illustrator и InDesign.

Помните, ваша аудитория не хочет усердно работать, чтобы прочитать ваш пост. Когда текст менее перегружен и легко читается, ваша аудитория обратит внимание на ваше сообщение. И теперь, когда вы научились выделять свой текст с помощью этих 4 приемов, вы сможете создавать четкие и простые посты за меньшее время. Ваше сообщение дойдет до вашей аудитории, что повысит вероятность того, что они нажмут на ваш пост и посетят ваш сайт.

Я надеюсь, что эти простые решения помогут вам увеличить взаимодействие с вашей аудиторией.

Спасибо, что прочитали этот пост!

Я НАЦУМИ НИШИЗУМИ

Я эксперт по визуальному брендингу. Я помогаю целеустремленным малым предприятиям выделиться из толпы с помощью четких и простых дизайнерских решений.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ДизайнНацуми Instagram, Пост в Instagram, Простые трюки, Фотошоп, Легко читаетсяКомментарий

0 лайков

3 ошибки новичка, которых следует избегать при съемке на белом фоне

Поскольку портреты на белом фоне очень распространены, многие думают, что добиться этого эффекта несложно. Просто поместите объект перед камерой на белом фоне (желательно со вспышкой или стробоскопом) и сделайте снимок.

К сожалению, это не так просто. Использование описанного выше метода приведет к получению фотографии с серым, тусклым или мутным фоном. Наилучшим возможным результатом будет не совсем белый фон после внесения некоторых правок. Однако это не единственная проблема; вы также увидите нежелательные тени повсюду.

Я повторил установку с моей маленькой моделью Свеном (любимым северным оленем Кристоффа в фильме Холодное сердце ). Легче сделать это с небольшим объектом, так как по сравнению с ним огни огромны. С людьми, чтобы сделать это в масштабе, вам нужны массивные октабоксы и флаги. Но этот урок наглядно покажет вам процесс.

Итак, вот три ошибки новичка, которых следует избегать при попытке добиться 100% чисто белого фона фотографии:

Ошибка №1: фон не освещен должным образом

Фон должен быть освещен примерно на две ступени больше, чем объект. Например, если вы хотите сфотографировать свой объект с f/8, установите фоновое освещение на две ступени ярче, чтобы ваш измеритель показывал f/16 на фоне.

Примечание. Вам необходимо замерять передний и фоновый свет отдельно, чтобы при замере основного света (на объекте) вы отключали фоновое освещение и наоборот. Когда включены и фоновое, и основное освещение, ваш измеритель все равно должен показывать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, падающий на ваш объект, а не на фон.

На фото ниже (справа) показано, как это выглядит, когда вы вообще не освещаете фон. Вы получаете тон и цвет, отличный от предполагаемого белого. На фотографии слева фон был освещен, но основной свет, освещающий объект, отсутствовал. Таким образом, полученное изображение представляет собой почти силуэт объекта.

Настройки моей камеры для всех снимков в этой настройке: ISO 250, 1/160 с и f/8 (хотя фон дал показания экспонометра f/16). Вспышки были настроены на мощность 1/16 (я редко использую свои вспышки на полную мощность, потому что батарейки очень быстро садятся).

Это была камера Nikon D750, которая превосходно справляется с шумом, поэтому ISO не было проблемой. Для этой установки использовались две вспышки SB-910 и одна вспышка SB-900.

На фото ниже показана установка только с левым фоновым светом.

На двух изображениях ниже вы заметите, что на левой фотографии срабатывает только правый фоновый свет, а на правой фотографии срабатывает только левый фоновый свет. Такое освещение допустимо, конечно, если это было вашим намерением. Основной источник света располагался под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотел направить вспышку на белого мага-изгоя, чтобы изменить свет.

Вы также можете заметить , что на левой фотографии (вверху) есть очень небольшая тень Свена на фоне позади него, потому что левый фоновый источник света не сработал. Когда фоновый свет загорелся слева, эта тень исчезла (правое фото вверху).

Ниже показана установка, в которой все три индикатора горят правильно.

Теперь, когда вы настроили фон и основное освещение, вам нужно убедиться, что эти источники света попадают только на намеченный объект. Это приводит нас к следующей ошибке новичка: разделению.

Ошибка №2: недостаточное разделение объекта и фона

Поскольку фоновые огни намного ярче, чем передний план, вам необходимо отделить их от основного объекта. Есть два основных способа сделать это:

  1. Маркировка
  2. Расстояние

Маркировка

Вы можете использовать что-нибудь черное, чтобы пометить свои фонари: черную сторону отражателя, листы черного картона или черную пенопластовую сердцевину.

Черный не отражает свет; вместо этого он поглощает свет. Он также блокирует проникновение света в нежелательные места. Если вы не помечаете (блокируете) фоновые источники света, ваш объект в конечном итоге будет иметь эффект ореола и будет выглядеть очень контровым.

Расстояние

После того, как вы пометили источники света, вам нужно расположить объект достаточно далеко от фона (и от фоновых источников света), чтобы любой свет не касался объекта. Конечно, это зависит от ваших личных предпочтений и намерений — вы можете захотеть немного пролить свет на объект для определенного вида или эффекта, а можете и не захотеть.

Если вы хотите немного разбрызгивания, обязательно проведите несколько тестов с различными объективами, так как из-за обилия света по краям объекта могут возникать хроматические аберрации. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие работают очень хорошо даже при широких значениях диафрагмы, где хроматические аберрации наблюдаются чаще всего. Кроме того, будьте осторожны с количеством брызг, которые вы допускаете — вы не хотите отрезать части вашего объекта из-за чрезмерной экспозиции.

На фотографиях выше показан правильно освещенный Sven. Два фоновых источника света срабатывали при f/16, а основной свет — при f/8. На фоне нет нежелательных теней, как я и хотел.

Однако я хотел, чтобы на переднем плане было отражение и тень. Это приводит к третьей ошибке новичка, которой следует избегать: плавающей теме.

Ошибка №3: ​​Объект плавает

Если вы не включите некоторые тени от пола, ваш объект будет выглядеть так, как будто он парит в воздухе или как будто он вырезан и наклеен на белый лист бумаги.

Лучший способ избежать плавающих объектов – использовать отражающую поверхность, например полупрозрачное белое оргстекло или лист белой плитки, в качестве основы для объекта, на котором он будет стоять. Вы можете настроить непрозрачность отражения в Photoshop во время постобработки, но наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.

На левом изображении Свен парит в воздухе, но добавление отражения (справа) показывает, что Свен стоит на твердой земле. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не как вырезание и вставка.

Дополнительная ошибка № 4: переэкспонированный фон

Будьте осторожны, не добавляйте слишком много света на фон. Если вы выйдете за пределы чистого белого и действительно переэкспонируете снимок, белый цвет начнет светиться почти вокруг объекта, как если бы у вас были солнечные блики на улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *