Разное

Фон для дома: выбираем фон для дома и студии

04.08.2023

FAQ

Что такое карман для трубы? 

По верхней части фона мы делаем загиб материала в другую сторону и проклеиваем его специальным клеем, для того, чтобы в образованный карман можно было продеть трубу или палку для подвешивания фона на любые поперечные опоры, будь-то система крепления или самодельная опора. При этом, размер фона остается заявленным в заказе, на карман для трубы используется дополнительный материал.

Какой размер стены и пола в фотофонах «Стена и пол»?
Далее мы распишем соотношение размеров стены и пола:

Стена и пол 0,6 х 0,9 м.:
Стена 0,6 х 0,45 м.(ширина стены 0,6 м; высота стены 0,45м.)
Пол: 0,6 х 0,45 м. 

Стена и пол 1,5 х 2,3 м.:
Стена 1,5 х 1,15 м. (ширина стены 1,5 м; высота стены 1,15 м.)

Пол 1,5 х 1,15 м.

Стена и пол 0,6 х 1,1 м.:
Стена 0,6 х 0,6 м.(ширина стены 0,6 м; высота стены 0,6 м.)
Пол: 0,6 х 0,5 м. 
Стена и пол 1,5 х 2,7 м.:
Стена 1,5 х 1,5 м.  (ширина стены 1,5 м.; высота стены 1,5 м.)
Пол 1,5 х 1,2 м.
Стена и пол 0,6 х 1,25 м.:
Стена 0,6 х 0,78 м.(ширина стены 0,6 м; высота стены 0,78м.)
Пол: 0,6 х 0,47 м. 

Стена и пол 1,5 х 3,1 м.:
Стена 1,5 х 2,0 м. (ширина стены 1,5 м.; высота стены 2,0 м.)
Пол 1,5 х 1,1 м. 

Стена и пол 0,8 х 1,2 м.:
Стена 0,8 х 0,6 м.(ширина стены 0,8 м; высота стены 0,6 м.)
Пол: 0,8 х 0,6 м. 
Стена и пол 1,9 х 2,9 м.
Стена 1,9 х 1,45 м. (ширина стены 1,9 м.; высота стены 1,45 м.)
Пол 1,9 х 1,45 м.
Стена и пол 0,8 х 1,4 м.:
Стена 0,8 х 0,8 м. (ширина стены 0,8 м.; высота стены 0,8 м.)
Пол 0,8 х 0,6 м.
Стена и пол 1,9 х 3,4 м.
Стена 1,9 х 1,9 м. (ширина стены 1,9 м.; высота стены 1,9 м.)
Пол 1,9 х 1,5 м.

Стена и пол 0,8 х 1,6 м.:

Стена 0,8 х 1,0 м. (ширина стены 0,8 м; высота стены 1,0 м.)

Пол 0,8 х 0,6 м.

Стена и пол 1,9 х 3,9 м. :
Стена 1,9 х 2,5 м. (ширина стены 1,9 м.; высота стены 2,5 м.)
Пол 1,9 х 1,4 м. 

Стена и пол 1,0 х 1,5 м.:

Стена 1,0 х 0,75 м. (ширина стены 1,0 м; высота стены 0,75 м.)

Пол 1,0 х 0,75 м.

Стена и пол 2,4 х 3,7 м.
Стена 2,4 х 1,85 м. (ширина стены 2,4 м.; высота 1,85 м.)

Пол 2,4 х 1,85 м.

Стена и пол 1,0 х 1,8 м.:
Стена 1,0 х 1,0 м. (ширина стены 1,0 м.; высота стены 1,0 м.)
Пол 1,0 х 0,8 м.

Стена и пол 2,4 х 4,3 м.:

Стена 2,4 х 2,4 м. (ширина стены 2,4 м.; высота стены 2,4 м.)

Пол 2,4 х 1,9 м.

Стена и пол 1,0 х 2,0 м.:
Стена 1,0 х 1,3 м. (ширина стены 1,0 м.; высота стены 1,3 м.)

Пол 1,0 х 0,7 м.

Стена и пол 2,4 х 5,0 м.:
Стена 2,4 х 3,1 м. (ширина стены 2,4 м.; высота стены 3,1 м.)
Пол 2,4 х 1,9 м.
Стена и пол 1,2 х 1,8 м.:
Стена 1,2 х 0,9 м. (ширина стены 1,2 м; высота стены 0,9 м.
)
Пол 1,2 х 0,9 м.
Стена и пол 1,2 х 2,1 м.:
Стена 1,2 х 1,2 м. (ширина стены 1,2 м.; высота стены 1,2 м.)
Пол 1,2 х 0,9 м.
Стена и пол 1,2 х 2,5 м.:
Стена 1,2 х 1,6 м. (ширина стены 1,2 м.; высота стены 1,6 м.)
Пол 1,2 х 0,9 м.

Как правильно определить ширину и высоту фотофона «Стена»?
Для правильного определения параметров фотофона «Стена» необходимо отталкиваться от изображения фотофона в карточке товара.

  • Если изображение фотофона горизонтальное, то наибольшая цифра в размере — это ширина фотофона, наименьшая цифра — его высота.
    Например, фотофон виниловый «Вигвам» https://fotofon.pro/products/fotofon-viniloviy-vigvam в размере 1,2 х 1,6м.: ширина фотофона будет 1,6 м., его высота 1,2 м.
  • Если изображение фотофона вертикальное, то наибольшая цифра в размере — это высота фотофона, наименьшая цифра — его ширина.
    Например, фотофон виниловый «Фиолетовый букет» https://fotofon. pro/products/fotofon-vinilovyy-fioletovyy-buket в размере 1,2 х 1,6 м.: ширина фотофона будет 1,2 м., его высота 1,6 м.
  • Монофоны можно использовать как вертикально, так и горизонтально за счет отсутствия изображения и его ориентации.

Как крепить виниловый фотофон?
Крепить виниловый фотофон можно по-разному. Все зависит, в первую очередь, от размера фотофона:

  • Фотофон от 40 до 140 см в ширину.
    Для таких небольших фотофонов есть две возможности крепления:
    — система подвеса до 90 см и до 140см.
    Фон вставляется в систему подвеса, по бокам надеваются заглушки. Фон в подвесе крепится к стене за два ушка кнопками или гвоздиками. Или можно протянуть веревку через ушки и подвесить фон на стену за один крючок или гвоздик как картину.
    Подробнее тут https://fotofon.pro/products/sistema-podvesa-90-sm-dlya-fonov и https://fotofon.pro/products/32784360
    — Закрепить фотофон напрямую на стену. Способ крепления зависит от типа стены, можно использовать кнопки, гвозди, обычный или двусторонний скотч.
    Фоны до 140см имеют разумный для такого типа крепления вес. Не нужно бояться проделать в фотофоне дырочки под кнопки или гвоздь, эти отверстия не нанесут полотну вреда, т.е. оно не порвется, а будет обеспечивать фиксацию фотофона на стене.
  • Фотофон от 140 до 240см в ширину.
    Фотофоны такого размера необходимо фиксировать на систему крепления типа ворота (две треноги и перекладина). Для того чтобы зафиксировать фотофон на систему крепления нужен либо карман для трубы (о нем читайте выше), либо металлические прищепки. Выбор между карманом и прищепками – это личное дело каждого, кому как удобнее работать. В нашем каталоге представлены тугие металлические прищепки, способные выдержать вес самого большого фотофона. Количество прищепок для фона 150см – 3 шт., для фона 190см – 3-4 шт, для фотофона 240см — 4-5 шт.
    Прищепки тут https://fotofon.pro/products/prishchepka-metallicheskaya-dlya-krepleniya-fotofona
    В нашем каталоге представлены 2 системы крепления:
     — 2,0*2,1м подойдет для фотофонов от 150*190см в ширину.

     — 2,8*3,1м подойдет для фотофонов от 200*240см в ширину.
    Обе системы телескопические, т.е. перекладины можно регулировать по ширине и подстраивать под нужный размер. Все перекладины в системе металлические, что позволяет выдерживать вес фотофона и не провисать посередине.
    Подробнее о системах крепления тут https://fotofon.pro/products/category/soputstvuyushchie-tovary
    Безусловно то, что виниловые фотофоны большого размера можно фиксировать стационарно на стену. Такой монтаж зависит от типа стены. Вместо кармана для трубы мы можем сделать на фотофоне люверсы для более удобного крепления фотофона на стену.

Виниловые фотофоны невозможно закрепить в пластмассовые роллапы, чтобы фотофон можно было сматывать. Как показала практика, пластмассовые роллапы на выдерживают веса фотофона и толщина материала не позволяет скручивать фотофон вовнутрь. Смотать и размотать большой виниловый фотофон можно только руками. Либо изготовить на месте металлический роллап, с трубой, которая бы выдержала вес фотофона и не провисала бы посередине.

Какой фотофон выбрать, если я хочу сфотографировать:
1. Модель в полный рост?
Самое главное при выборе фотофона для съемки моделей, это учесть рост моделей. Если рост до 175см, то вы смело можете брать виниловый фотофон Стена размером 1,9*1,9м или Стена и пол размером 1,9*3,4м., также подумайте о том, как вы будете крепить фотофон. Если рост моделей выше 175см, то тогда вам необходим размер фотофона Стена 2,4*2,4м, или Стена и пол 2,4*4,3м. Указанные размеры фотофона позволят фотографу снимать модель с расстояния, и фотография не будет казаться «урезанной» по верхней части, т.к. фотофона хватит для создания нужного фотопространства. 

2. Торт или другие кондитерские изделия?
При выборе фотофона очень важно понимать размер предметов, которые вы будете снимать. Если обычно ваши тортики не выше 50см, то вам подойдет виниловый фотофон «Стена и пол», размером 0,8*1,4м. Фон легко крепиться к стене, и ваша фотозона готова. Если ваши тортики больше, то и фон должен быть пропорционально больше.

Главное, чтобы размер фона позволял вам снимать тортики с расстояния хотя бы полуметра, таким образом будет достигаться объем в фотографии.
Также, вы можете обратить свое внимание на пазловые фотофоны. Их особенность состоит в том, что из двух пазловых фотофонов можно собрать конструкцию «Стена и пол», которая будет стоять без дополнительного крепежа. Это достигается за счет того, что фоны вставляются друг в друга по системе «шип-паз» под углом 90 градусов и образуют устойчивую фотозону. Также вы можете добавить третий пазл и у вас получится 3D уголок: две стены и пол. Размер пазловых фотофонов только 50*50см, поэтому внимательно обдумайте, подойдет ли вам размер фотофона.

3. Маникюр?
Для вкусной фотографии маникюра вам подойдет:
1) виниловый фотофон размером 40*50см, если в вашем кабинете есть жесткая поверхность, на которую его можно положить. Виниловый фотофон мягкий и должен лежать на ровной жесткой поверхности, чтобы не искажать рисунок.

2) пластиковый фотофон 40*40см или 50*50см. Пластиковый фотофон жесткий, его можно положить даже на колени и у вас все равно будет прекрасная ровная фотозона для снимка.

4. Детскую одежду?

Выбирая фотофон для детской одежды, в первую очередь необходимо понять, какой средний размер одежды преобладает. А также определиться с типом съемки: будете ли вы делать кадр «Сверху-вниз» или предпочтете перспективную съемку. Допустим, размер одежды от малыша до подростка и вы предпочтете съемку «Сверху-вниз», тогда вам нужен виниловый фотофон «Стена» от 1,0*1,3м и больше, чтобы вы могли свободно разложить на нем как джинсы для 14-тилетнего подростка, так и одежду для малышей. Для перспективной съемки обязательно нужен фотофон «Стена и пол» (виниловый или пазловый), чтобы вы могли создать фотозону с задним планом. В рамках такой фотозоны можно снимать одежду на манекене или на вешалках. Но будьте внимательны с выбором размера фотофона. Размеры виниловых фотофонов разнообразны, а вот пазловый фотофонможет быть только 50*50см и подойдет только для совсем маленьких вещей.

Как вы доставляете фотофоны?

Мы отправляем фотофоны транспортной компанией СДЭК (сайт www.cdek.ru). У данной компании большое количество пунктов выдачи по всей стране и достаточно неплохая курьерская служба, но и она, как и все в этом мире, не идеальна.

Сколько стоит доставка заказа?

Чтобы узнать точную стоимость доставки вашего заказа, необходимо выбрать товары, положить их в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ». Далее, указать город, до которого необходимо доставить посылку. Система автоматически предложит вам возможные способы доставки до вашего города (как правило их два: до пункта выдачи или курьером до двери) и рассчитает стоимость доставки. Обращаем внимание, что стоимость доставки зависит от количества товаров в корзине (т.е. от общего веса) и от выбранного способа доставки.

Какой срок доставки?

При оформлении заказа, система автоматически посчитает даты выдачи вашей посылки. Но также необходимо учитывать сроки изготовления и комплектации заказа нашим производством.

Как быстро вы изготавливаете заказ?

Виниловые фоны — 1-2 дня.
Пазловые, пластиковые фоны — 2-3 дня.
Хэштеги — 2-3 дня.
Наклейки в наличии.

Что делать, если я получу поврежденный товар?

Мы стараемся тщательно упаковывать фотофоны, чтобы они доходили до Вас в целости и в сохранности. Если вы обнаружили поврежденную упаковку, не принимайте посылку у курьера или в пункте выдачи. Напишите отказ по причине поврежденной упаковки, не расписывайтесь в получении посылки.

Если повреждение фотофона выясняется после вскрытия упаковки, сразу напишите нам об этом и пришлите фотографии повреждений. После рассмотрения претензии, мы отправим вам замену.

Будет ли цвет фотофона совпадать с цветом, который я вижу на вашем сайте?

Все мониторы калибруются по-разному, и из-за этого мы не можем контролировать цвета, которые вы видите на своем мониторе, и не можем гарантировать, что фактический цвет фотофона будет точно соответствовать любому предварительному просмотру на вашем мониторе, планшете, телефоне.  

Одна из важных причин, по которой не совпадают цвета, заключается в том, что вы просматриваете наш сайт в цветовой модели RGB (красный / зеленый / синий), а изготовление фотоофонов происходит в цветовой модели CMYK (голубой / пурпурный / желтый / черный), из-за этого цвета будут  отличаться и не будут такими яркими. Слева вы можете увидеть пример, что происходит, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK, обратите внимание, что фотографии становятся более тусклыми и не такими яркими.

В какие часы вы открыты?

Наши менеджеры работают для вас с 10:00 до 18:00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье — выходные дни. Мы также закрыты во время государственных праздничных дней.
Эта информация касается консультаций и приема звонков. Оформлять и оплачивать заказы можно круглосуточно, но производиться и отправляться они будут в рабочие дни.

Будет ли мой фотофон размером, который я заказал?

В большинстве случаев фотофон будет точного размера, но обратите внимание, что фоны могут потерять до 5% по ширине и высоте во время обработки, что включает в себя подшивку и добавление кармана для трубы.

Как лучше всего хранить мой фотофон?

Виниловые фоны следует всегда сворачивать в трубочку. Виниловый фон категорически нельзя складывать, это может вызвать появление заломов и складок. Тканевый фон должен быть сложен в прямоугольник для длительного хранения.

Что мне делать, если мой тканевый фотофон смят?
Если ваш тканевый фон помялся во время транспортировки, вы можете дать ему полежать в расправленном состоянии, что позволит принять ткани исходную текстуру. Для ускорения, тканевый фон можно прогладить утюгом с обратной стороны от изображния. Установите температуру на утюге для синтетических тканей и обязательно используйте марлю, пропитанную чистой водой.

Что мне делать, если на моем виниловом фоне появились заломы? 

Чтобы удалить заломы с вашего винилового фона, у вас есть несколько вариантов:

1) Положите виниловый фон на ровную поверхность. Желательно под прямые солнечные лучи, это позволит ему равномерно нагрется и принять исходное состояние. Солнце творит чудеса!

2) Используйте фен для мягкого нагрева винилового материала, убедитесь, что он находится на ровной поверхности и не прикасайтесь феном к материалу фона.  

3) Другой метод заключается в использовании утюга и тяжелой влажной ткани.  Положите фон на ровную поверхность, например, гладильную доску.  Положите на фон тяжелое полотенце, пропитанное чистой водой.  Затем используйте утюг на средней температуре, чтобы аккуратно разгладить фон.  НЕ позволяйте металлической поверхности утюга касаться материала фона. Удостоверьтесь, что полотенце влажное, чтобы ваш фон был должным образом защищен.

Пять самых необычных домов Фридриха фон Постельса в историческом центре Петербурга

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯАрхитекторы Петербурга

29 января 2018 12:02

Мастер создал в городе на Неве ни на что не похожую архитектуру [фото]

В творчестве мастера переплетены разнообразные европейские течения новой архитектурыФото: Александр ГЛУЗ

Фридрих фон Постельс, или Федор Федорович Постельс, — выдающийся архитектор, активно работавший в Петербурге в начале XX века (см. «Справка «КП»). Разобраться в особенностях его творчества «Комсомолке» помог специалист в области модерна и создатель популярных авторских архитектурных экскурсий Федор Грибков.

ФОРМА ПРОТЕСТА

Фридрих фон Постельс — один из самых ярких и колоритных мастеров модерна. В его творчестве переплетены разнообразные европейские течения новой архитектуры: от бельгийско-французского ар-нуво до «гаудинанского» зодчества.

— Фридрих фон Постельс начал свой творческий путь в 1903 году. В Петербурге он построил не так много, но каждая его работа достойна внимания, — рассказывает Федор. — В городе на Неве сложился поистине уникальный творческий портрет мастера. Постельс играл с формами, цветами, облицовочными материалами и создал архитектуру, непохожую ни на что другое.

По словам эксперта, каждая работа Федора Федоровича — пример так называемой индивидуально-авторской архитектуры. Она возникает как своего рода протест против устаревших норм петербургского зодчества.

В Северной столице уцелело пять работ фон Постельса, на которые стоит обратить особое внимание. Поговорим о них подробнее.

Мастер поиграл с формой оконФото: Александр ГЛУЗ

ПЕРВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

Дом 5 в Басковом переулке, построенный в 1903 году, — это первая самостоятельная работа Федора Федоровича.

— Здание принадлежало купцу Алексею Ивановичу Ерошенко, потомственному почетному гражданину. Он был владельцем банкирской конторы в Малом Гостином Дворе, а дом находился во владении семьи Ерошенко вплоть до революционного 1917 года, — рассказывает Федор Грибков.

По словам специалиста, строение привлекает неоднородностью окон — у них разные размеры. Однако сейчас там установлены современные стеклопакеты, которые могут испортить впечатление.

— Дворовая арка сосредоточена в левой части фасада. Само здание имеет одно-единственное парадное, в котором некогда находился роскошный наборный витраж, утраченный в девяностые, — говорит Федор Грибков. — Тем не менее некоторые артефакты все-таки сохранились. Например, рисунок метлахской плитки и лестничные ограждения. Квартиры приспособили под офисы, но и в них осталось несколько керамических печей, изготовленных на разных заводах.

Постройку украшают мозаичные панноФото: Александр ГЛУЗ

ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА

Дом 28, находящийся на Большой Зелениной улице и построенный в 1904-1905 годах, эксперты называют вершиной творчества зодчего.

— Этот доходный дом — визитная карточка Петроградской стороны. Здание совмещает в себе различные течения европейской архитектуры рубежа двух столетий, — отмечает наш собеседник. — Первые четыре этажа оформлены штукатуркой. В этой части более выигрышно смотрится второй этаж. Там лепной декор кажется будто ожившим. Текучие криволинейные формы сближают это здание с постройками великого Антонио Гауди и французского архитектора Жюля Лавиротта.

Рядом с входом в парадное находится скульптурная группа. Но все самое интересное начинается на уровне пятого этажа. Перед прохожими там открываются удивительные пейзажи: уникальные мозаичные панно, выполненные в техники обратной смальты.

— Их создали в мастерской выдающегося мозаичиста Владимира Александровича Фролова по эскизам художника Щелкового. Поля, река и холмы вдруг переходят в индустриальный пейзаж, свидетельствуя о развитии русской промышленности в начале ХХ века. Все эти элементы — декор, панно и штукатурка — создают особое восприятие дома, заставляя нас навсегда запомнить его облик, — добавляет специалист по модерну. — Кстати, здание строилось по заказу светлейшего герцога Николая Николаевича Лейхтенбергского, известного мецената и коллекционера. Вопреки нашим ожидания, декор единственного парадного предельно скромный. Керамическая печь и та закрашена желтой краской.

По соседству стоит современный брат-близнец (справа)Фото: Александр ГЛУЗ

РЯДОМ С ПРИЗРАКОМ

Дом 29 на 2-й линии Васильевского острова — это доходный дом купца Смирнова. Здание построили в 1906 году в стилистике северного модерна, а основной его элемент — темно-коричневая штукатурка, которая заполнила массив фасада.

— Когда-то на уровне последнего этажа здесь были вставки из глазурованного кирпича, утраченные во время блокады, — сетует Грибков. — Кстати, фасады этого здания частично повторили в соседнем доме, выстроенном около десяти лет назад. Это своего рода дом-призрак, который подстроился под дореволюционную архитектуру.

Еще один декоративный элемент — вполне традиционные для Петербурга львиные морды.

— В обои парадных сохранились наборные витражи. Узоры с этажа на этаж не повторяются, а везде разные. Лестничные ограждения передают растительную линию. Это свойственно, скорее, для декоративного ар-нуво, а не для северного модерна, но мы уже подчеркивали, что в творчестве фон Постельса присутствует синтез разных искусств, — говорит Федор Грибков.

Любопытно, что Смирнов перестал быть владельцем дома еще до 1917 года. На этом посту его сменил знаменитый математик и автор учебников по алгебре и геометрии Андрей Киселев.

Примечателен вход в парадноеФото: Александр ГЛУЗ

ВСТРЕТЯТ ГРАЦИИ

Еще один дом, построенный по проекту Федора фон Постельса на Васильевском острове, находится на 3-й линии (его номер 18, а появился он в 1907 году). До революции строение принадлежало подполковнику Алексею Курбатову.

— На сей раз это больше неоклассика, чем модерн, к тому же перестроенная в советское время, — говорит эксперт. — Композиция здания достаточно проста, но вместе с домом Смирнова напротив они образуют архитектурный комплекс одного мастера.

По словам Федора, интересен вход в парадное: две грации в античных одеяниях поднимают полог перед входящими в вестибюль.

— Исторические интерьеры в парадном не сохранились, — констатирует наш собеседник.

Это здание построили в начале двадцатого векаФото: Александр ГЛУЗ

МОДЕРН ВО ДВОРЕ

На улице Чехова, 4 (1911-1915 годов постройки), в бывшем Эртелевом переулке, находится доходный дом аптекаря Шаскольского. Со всех сторон его закрывают другие дома, поэтому разглядеть шедевр Постельса с улицы практически невозможно.

— Архитектурный контекст улицы Чехова целиком сформировался в XIX веке, но иногда для поиска архитектуры модерна очень важно заглядывать во дворы. Там могут находиться корпуса совершенно другого архитектурного периода, и дом на улице Чехова — отличное тому доказательство, — объясняет Федор. — Дворовый корпус выстроили на закате архитектуры модерна, здесь уже видны формы ар-деко и веет конструктивизмом. Но, несмотря на все это, Постельс будто вновь возвращается к ранее изученному. Декоративные элементы здания при совершенно другой форме напоминают нам дом в Басковом переулке, который построили на десятилетие ранее.

Фридрих фон Постельс родился в Петербурге в лютеранской семье. ФОТО: wikipedia

СПРАВКА «КП»

Фридрих фон ПОСТЕЛЬС. Родился 5 апреля 1873 года в Петербурге в лютеранской семье действительного статского советника, директора Лесного института Федора Александровича Постельса и его жены Анны-Софии-Вильгельмины. Русский и американский архитектор, живописец, график, иллюстратор. Преподаватель и общественный деятель. В 1903 году фон Постельс окончил Академию художеств. Работал в Петербурге, Москве и других городах. После революции, в 1918 году, покинул родной город.

— Постельс уехал из Петрограда в Крым. Надеялся найти работу по специальности, но осенью 1920 года оказался в США. Там мастер жил и работал вплоть до самой смерти (его не стало в 1960 году. — Прим. автора), — рассказывает Федор Грибков. — В своем очерке, написанном в 1949 году, Постельс подчеркивал, что настоящему петербургскому архитектору весьма трудно обжиться в чужеродной среде. Конечно, Федор Федорович устраивал всевозможные выставки, преподавал в университетах и разрабатывал проекты строительства небоскребов… Но знают и помнят Федора Федоровича в первую очередь именно в городе на Неве.

НА ЗАМЕТКУ

К большому сожалению, некоторые работы Федора фон Постельса до наших дней дожить не смогли — многие утрачены. Исчезли неоклассическая дача Цвета в Сестрорецке, а также собственная дача архитектора на Каменном острове.

— Дача «Золотая рыбка» на Каменном острове пришла в аварийное состояние еще на пороге XXI века. В конечном итоге она просто стерлась с улиц нашего города, — сетует Федор Грибков. — Дом вызывал ассоциации с рыбьей чешуей из-за причудливой чешуйчатой кровли, поэтому у него такое название!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Он понял, какой стиль подходит атмосфере и климату Петербурга…»

Алексей Федорович Бубырь — русский архитектор и один из самых ярких представителей северного модерна, творивших в Петербурге. Уроженец Екатеринославской губернии, выпускник Института гражданских инженеров, автор около двадцати доходных домов в Северной столице… (подробности).

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Главная Фоновые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Home Background Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 1M
  • Группа людейПользователи 0

помещение

помещение

интерьер

дом

фон

дизайн интерьера

мебель

увеличить фон

зум

кушетка

полка

стена

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировать

дизайн интерьераHD обоиHd обои iphone

Lesly Juarez

homeZoom фоныдеревянные

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Мария Орлова

interiormoroccohotel

Vinicius «amnx» Amano

Hd синие обои são paulobrazil

Mathilde Langevin

бежевая нейтральная тень

Владимир Мокрый

Книжные изображения и фотоспраги Фоны Zoom

Логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Эллисон Саенг

Unsplash+

9001 0 Разблокировать

Hq background images3d renderHq background images

Justin Schüler

budapestdecorhungary

Vinicius «amnx» Amano

в помещенииHd design wallpapersoff white

Nathan Van Egmond

condos nordelec — condo montreal (pointe-saint-charles)montréalcanada

Minh Pham

wallroomsbedroom

Andrea Davis

vermontstoweloft

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Камраном Абдуллаевым

9001 0 Unsplash+

Разблокировать

Moon images & imagesdigital imagerender

eduard

plantbucharestromania

Naomi Hébert

комнатагостинаядиван

Joe Woods

Текстуры фоныСерые hd картинкиБелые обои HD

Аарон Хубер

EstaterealUnited States

Кенни Элиасон

Hd арт обоирамкамебель

Логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Камраном Абдуллаевым

90 010 Unsplash+

Разблокировать

Hd 3d обоипланетапланеты

Пол Ханаока

кухняДом фотоминимальный

дизайн интерьераHD обоиHd iphone wallpapers

Hd синие обоиСан-ПаулуБразилия

бежевыйнейтральныйshadow

будапештдекорвенгрия

в помещенииHd дизайн обоибелый

стеныкомнатыспальня

Луна 10 Hd 3d wallpapersplanetplanets

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

главнаяФоны Zoomдеревянные

интерьермароккоотель

Book images & photospragueZoom backgrounds

Hq фоновые изображения3d визуализацияHq фоновые изображения 1

Hd арт обоиРамкаМебель

кухняДома фотоминимальный

дизайн интерьераHD картинкиHd iphone обои

бежевыйнейтральныйтень

в помещенииHd дизайнерские обоиoff white

vermontstoweloft

EstaterealUnited States

кухняДом фотоминимальный

домаZoom backgroundswooden

Hd blue wallpaperssão paulobrasil

Book images & photospragueZoom background s

budapestdecorhungary

стеныкомнатыспальня

комнатагостинаядиван

Hd художественные обоирамкамебель

–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

интерьер мароккоотель

Hq фоновые изображения3d визуализацияHq фоновые изображения белые обои

Hd 3d wallpapersplanetplanets

Unsplash logo

Сделай что-нибудь классное

Бесплатные фоны дома Фото и картинки

Похожие изображения из | Сохранить сейчас

отражение собака зеркало

Отражение собаки в зеркале.

фон синий доски

Фон из синих досок.

фон синий здание

Красный дом крупным планом

фон синий сломанный

Разрушенное здание возле зеленого холма

в возрасте древний цветной

Китай цветной мост крупным планом

в возрасте древний архитектура

Китай цветной мост крупным планом

беседка Рамсгейт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *