Разное

Флаер образец: Cоздать флаер онлайн | Дизайн флаера

13.07.1992

как правильно сделать флаер. Примеры флаеров.

Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн. 

Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть. 

 

Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров.

Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.

 

1. Целевая аудитория

Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.

 

2. Крутая картинка

Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.

 

3. Броский заголовок

Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.

 

4. Что? Где? Когда?

Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.

 

5. Скидка, подарок, бонус

Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.

 

6. Примеры крутых флаеров

Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!

NYC

Cine cabaret

 

INDIEWEEK

 

Retro Night Template

 

EXHIBITION

 

BBQ

 

Americas Bar

 

NY Roots-Blues

 

Blue Money Lab

Book Flyer

 

Classics Burger Template

 

Carrot Quick Fix

 

Halloween Flyer

 

Promotion Flayer

Discount Flayer

 

Рассказать об этом:

флаер – полезные статьи от Принтомата

Листовка – продукт полиграфического производства, представляющего собой лист бумаги с печатным текстом и другими изображениями. В современной жизни она представляет собой один из самых распространённых и действенных видов рекламы.

Разновидностью листовки является флаер, гораздо меньший по размеру и имеющий более определённое частное предназначение.

Отчётливого разделения между листовкой и флаером в среде специалистов — печатников нет, но условно их принято отличать по целевому признаку. Листовка имеет более широкий информационный характер, а флаер содержит сведения о конкретном мероприятии или акции, на которые следует обратить внимание публики и часто служит своеобразным бесплатным пропуском на эту акцию или талоном на скидку.

Стандартный размер листовки колеблется в форматах А6 – А4, а флаер обычно составляет одну треть от её величины и печатается на более плотной бумаге. Однако это типовые размеры листовки/флаера условны и могут изменяться в связи с требованиями заказчика, так же как и форма, одно- или двухсторонняя печать, вид и толщина бумаги и многие другие факторы.

Флаеры/ листовки бывают имиджевыми и информационными и являются одним из самых недорогих, очень эффективных видов рекламы. Их производством занимаются, как правило, все полиграфические предприятия страны и пользуется большинство передовых компаний и фирм.

Листовки/ флаеры позволяют быстро достигать широкой сферы воздействия на потенциальных клиентов благодаря своей оперативности, доступности и дешевизне. Их удобно и выгодно раздавать в многолюдных местах, рассылать по почте или просто опускать в почтовые ящики, презентовать при выдаче товара и прикреплять к чекам.

Поэтому дизайн данного вида печатной продукции особенно важен и нуждается в подготовке опытными специалистами- профессионалами. Дизайнеры уважающей себя полиграфической фирмы способны помочь клиенту в выборе внешнего вида и содержания флаера/листовки в соответствии с необходимыми требованиями, учётом их целевого назначения.

Выбор текста и иллюстраций для флаера осуществляется так, чтобы оставить в памяти аудитории самую важную информацию о рекламируемом товаре, услуге или акции. Основное внимание потребителя рекламы должны привлечь её суть и выгода предложения (скидки, акции, раритеты), выделенные в тексте. Эффективности рекламе добавляет короткий позитивный слоган, а солидности и надёжности – сведения адресного характера, карта-схема о месте проведения мероприятия, при необходимости – дата. Особую гарантийную ценность имеют сведения о возможных привилегиях для владельца флаера (скидки, бесплатный вход и т.п.).

Для изготовления флаеров/листовок используются различные методы печати, выбор которых рекомендуется заказчику с учётом величины тиража и требований к продукции.

Офсетная печать применяется для нанесения текста и иллюстраций качественного цвета на одной или двух сторонах листовки/флаера при значительном тираже более 300 экз. Она обеспечивает чёткость и долговечность изображения. Ориентировочный срок выполнения заказа на офсете – от 3 до 5 дней.

Цифровая печать удобна для выдачи небольших партий готового продукта в короткие сроки. Этот метод позволяет фотографически точно отображать картинку – макет в полном цвете и производится за 1 – 3 дня.

Ризографическая печать – самая оперативная и недорогая. Недостаток многокрасочности в ней можно восполнить использованием цветной бумаги – основы или умелым применением сочетания имеющихся четырёх стандартных цветов. Крупные тиражи листовок /флаеров с её применением можно изготовить за время до 3 дней.

Для производства листовок/флаерсов используются разные виды бумаги: глянцевая или мелованная, офсетная, меньшей или большей плотности, иногда – цветная и другие.

Для послепечатного усовершенствования изделий этого типа, по желанию заказчика, применяются вырубка, ламинация, лакировка, конгревное тиснение и фольгирование.

Все условия печати флаеров/листовок обсуждаются и решаются клиентом и исполнителем во время совершения заказа при личном контакте, по телефону и онлайн.

Большинство печатных фирм имеет в своем арсенале типовые шаблоны флаеров/ листовок на все случаи жизни и образцы готовой продукции, на основе которых заказчик может сконструировать необходимый для него макет. Это тоже удобно сделать в интернете, связавшись с операторами компании.

На стоимость печати флаеров/листовок оказывают влияние метод печати, вид и качество бумаги выбранного формата, тип краски, их послепечатная обработка, объём тиража и оговорённая срочность выполнения заказа.

Оплата готовой продукции чаще всего осуществляется любым удобным для заказчика способом: наличными, перечислением через банк или электронными деньгами.


дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для флаеров продуктов на Dribbble

  1. Просмотр креативного бизнес-шаблона оформления брошюры в два сгиба

    Шаблон оформления брошюры Creative Business, складывающейся вдвое

  2. Посмотреть шаблон дизайна флаера формата A4 для продукта

    Шаблон дизайна флаера формата A4

  3. Посмотреть современную мебель в социальных сетях или рекламный баннер

    Современная мебель Пост в социальных сетях или рекламный баннер

  4. Просмотреть листовку о продаже продукта

    Флаер по продаже продукции

  5. Просмотр социальных сетей Корпоративный бизнес-шаблон Дизайн поста

    Социальные сети Корпоративный бизнес-шаблон Дизайн публикации

  6. Посмотреть шаблон флаера продукта

    Шаблон флаера продукта

  7. Посмотреть дизайн шаблона баннера цифрового маркетинга в социальных сетях

    Дизайн шаблона баннера для цифрового маркетинга в социальных сетях

  8. Просмотреть квадратный флаер продуктов из конопли в социальных сетях Шаблон поста в Instagram

    Квадратный флаер для продуктов из конопли в социальных сетях Шаблон поста в Instagram

  9. Просмотр поста в социальных сетях или веб-шаблона «Уборка дома» Дизайн

    Уборка дома пост в социальных сетях или веб-шаблон Дизайн

  10. Просмотреть листовку службы доставки

    Флаер службы доставки

  11. Посмотреть промо-флаер о моде

    Рекламный флаер модной одежды

  12. Просмотр социальных сетей Минимальный дизайн шаблона поста о мотоцикле

    Минимальный дизайн поста о мотоцикле в социальных сетях

  13. Посмотреть флаер о моде

    Модный флаер

  14. Посмотреть Дизайн баннера продукта Comfort Gaming Chair

    Дизайн баннера продукта Comfort Gaming Chair

  15. Посмотреть флаер продукта

    Флаер продукта

  16. Посмотреть дизайн баннера для цифрового эксперта по маркетингу в социальных сетях

    Дизайн баннеров для цифровых экспертов в социальных сетях

  17. Посмотреть дизайн баннера Race For Real Gaming Product

    Race For Real Gaming Product Banner Design

  18. Посмотреть дизайн каталога

    Дизайн каталога

  19. Посмотреть дизайн шаблона баннера для обуви в социальных сетях

    Дизайн шаблона баннера для обуви в социальных сетях

  20. Просмотр шаблона баннера продукта в социальных сетях Дизайн рекламы I Публикация в Facebook

    Шаблон баннера продукта в социальных сетях Дизайн рекламы I Сообщение в Facebook

  21. Посмотреть дизайн социальных сетей | Сообщение в Instagram | Баннер в социальных сетях | Объявления

    Дизайн социальных сетей | Сообщение в Instagram | Баннер в социальных сетях | Объявления

  22. Посмотреть веб-баннер | Баннер Instagram

    Веб-баннер | Баннер Instagram

  23. Посмотреть сообщение в социальных сетях для наушников и шаблон веб-баннера

    Шаблон поста в социальных сетях и веб-баннера для наушников

  24. Просмотреть листовку службы доставки

    Флаер службы доставки

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Шаблон бизнес-флаера — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *