Структура дерева фон — 49 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны 542 25 августа 2022
1
Фактура дерева
2
Деревянные балки текстура
3
Текстура дерева
4
Кольца дерева
5
Состаренное дерево
6
Структура дерева
7
Фон дерево текстура
8
Деревянная стена
9
Текстура старого дерева
10
Текстура древесины
11
Дерево доска
12
Деревянная поверхность
13
Деревянная доска
14
Структура дерева бесшовная
15
Пиломатериалы текстура
16
Структура дерева текстура
17
Фактура дерева
18
Фон деревянные доски
19
Красивая текстура дерева
20
Обои под дерево
21
Дерево доска
22
Структура дерева
23
Текстура древесины
24
Синее дерево
25
Текстура древесины
26
Текстура древесины
27
Текстура дерева
28
Фактура дерева
29
Структура дерева
30
Старые доски
31
Фактура дерева
32
Текстура древесины
33
Фотофон серое дерево
34
Фактура дерева
35
Текстура древесины
36
37
Текстура старого дерева
38
Деревянная поверхность текстура
39
Текстура дерева
40
Деревянная доска
41
Текстура древесины
42
Текстура древесины
43
Бежевые доски фон
44
Фактура дерева
45
Структура дерева
46
Дерево абстракция
47
Деревянная доска
48
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
На премьере в «Новой Опере» родился уродливый гибрид
Игорь Корябин, 22.05.2023 в 10:54, количество просмотров: 38
Теги: рецензии, опера, Новая Опера, Александр фон Цемлинский, Иоланта
Очередная сомнительная – хорошо, что на этот раз не тотально провальная – премьера в Московском театре «Новая Опера», состоявшаяся 21 апреля нынешнего года, совершенно волюнтаристски умудрилась скрестить одноактные оперы Петра Чайковского «Иоланта» (1892) и Александра фон Цемлинского «Карлик» (1922) в единое, но абсолютно уродливое сценографически-постановочное «нечто».
И всё же итог печален, ведь несчастная, от рождения слепая Иоланта, хотя и
Иоланта не видит вообще, а Карлик – своего облика, но дарения белых роз Иолантой и Донной Кларой (главными героинями опер Чайковского и Цемлинского) соответственно своим сюжетным «кавалерам» Водемону и Карлику – события в рамках драматургических ситуаций абсолютно несовместных.
Музыка в опере – та печка, от которой и следует всегда плясать, но если оперный театр таковыми артефактами в обход музыки «зажигает», значит, это кому-то и впрямь нужно… Вопрос – кому? Не публике – точно. Певцам-актерам и музыкантам – едва ли. Нужно это режиссеру, чтобы в отсутствие конструктивных идей хайпануть не иначе как на полную катушку! Режиссеру-постановщику Денису Азарову лишь это и удалось, да и команду он смог загрузить работой далеко не по-детски! Создатели де-факто semi-stage продукта решили сыграть с публикой не иначе как в оперные бирюльки, и творческий результат на поверку оказался банально смешон – особенно в «Иоланте» и чуть менее в «Карлике».
Но говоря о команде режиссера, на сей раз приходится констатировать, что, в силу соединения несоединимого, а также нарочито проступившей ремесленной утилитарности режиссерского подхода к обоим опусам, новый проект оказался лишен творческой искры не только на уровне театра, магии в котором на этот раз, увы, не было, но и на уровне музыки. Ответственным за оную на премьере стал тандем Карена Дургаряна (музыкального руководителя и дирижера) и Юлии Сенюковой (хормейстера), но музыка предстала отнюдь не в контексте сценической визуализации, а сама по себе. Режиссерский подход разделялся ими, похоже, если и не всецело, то номинально уж точно: общая ткань музыки выдавалась на-гора довольно суровым полотном, субстанцией гипертрофированно-грубой выделки…
Пронзительно-мелодичная – еще полновесно романтическая! – музыкальная фактура «Иоланты», ведь яблоко от яблони недалеко падает, вдруг взяла на себя надсадно-жесткую, взвинченную брутальность «Карлика». Однако упиться восхитительной брутальностью языка этой оперы можно было бы лишь при широте и тончайшей градации симфонической палитры, чего в оркестре не наблюдалось и в помине.
Но как бы то ни было, а нынешняя премьера загнала оба шедевра мировой оперы в прокрустово ложе очевидной сюжетной и музыкальной несовместимости, в чём режиссеру Денису Азарову, создав единый на два опуса остов сценографии и рутинно одев артистов в униформу медперсонала и костюмы с современной улицы, помогли сценограф и художник по костюмам Алексей Трегубов, дизайнер огромных – в человеческий рост – кукол Артём Четвериков (речь о них еще впереди) и художник по свету Майя Шавдатуашвили. А какая постановка не обходится сегодня без «ужасно модного» видеоконтента? Был он, конечно же, и в этой, а в программке мелким шрифтом даже прописали целую группу его авторов!
Итак, режиссеры видеоконтента – Денис Азаров и Артём Четвериков, а художник – Алексей Трегубов. Но названы и примкнувшие к ним новые лица: видеооператор Антонина Соловьёва и ассистент художника Ольга Сикорская. Весьма легко догадаться, что вместо выстраивания «психологической диспозиции» спектакля все усилия были сфокусированы на хайпе по двум позициям – видеоконтенту в «Иоланте» и театру «ростов
Авансцена отгорожена глухой стеной до самых колосников, и в центре нее – проем, словно из-за стекла с меняющейся прозрачностью открывающий замкнутое пространство комнаты. В «Иоланте» это больничная палата: по замыслу режиссера действие происходит в фешенебельной частной клинике, хотя сцена приглашает, скорее, в тюремный мрак психушки, в коридоре которой по сторонам от проема-палаты – секции металлических кресел, как на вокзале или в аэропорту (наконец-то, вопрос об упомянутой ранее униформе медперсонала снят). Но весь «шик» замысла – в том, что эта палата – лишь 3D-иллюзия на видеопроекционном экране, а посему и надо было так расстараться с видеоконтентом! Когда в подходе режиссера в аспекте содержания сквозят очевидные проблемы, наверное, и впрямь лучший способ убежать от них – хайп на необычности формы…
Виртуальная сущность больничной палаты в «Иоланте» превращается в «Карлике» во вполне реальную комнату трофеев-игрушек, подаренных испанской инфанте на день ее 18-летия, среди которых и Карлик от султана. По ходу развития событий, драматичных для влюбившегося в принцессу титульного героя, эта комната начинает наполняться куклами-гигантами, моделирующими композицию известной картины Диего Веласкеса «Менины» (1656). Несмотря на название (менины – всего лишь фрейлины при испанском королевском дворе), недвусмысленный центр картины – пятилетняя инфанта Маргарита Терезия из дома испанских Габсбургов, и эта аллюзия, пожалуй, – единственно здравая во всём проекте.
Австриец Георг Кларен написал немецкое либретто по оригинальной англоязычной сказке ирландца Оскара Уайльда «День рождения инфанты» (1891), замысел которой – и это мнение довольно распространено – возник под впечатлением от картины Веласкеса. В спектакле сие выстрелило вполне эффектно, но в развитии привело к «передержанному», гипертрофированно деструктивному коллапсу в финале. Даже притом, что трагедия героя, маленького человека, сюжетно предрешена, и даже притом, что оперная перелицовка английской сказки на австро-немецкий лад (Цемлинский, к слову, также был австрийцем) в силу ментальных национальных факторов неизбежно воспринимается более жесткой, более изощренной, внезапный «ментальный занос» режиссера с крушением кукол и отрыванием их голов оказывается за гранью и эстетических рамок, и стилистической толерантности.
Режиссерская установка в отношении «Карлика» гласит, что после частной клиники мы попадаем на роскошную аристократическую вечеринку, словно в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, но из-за аскетизма сценической обстановки и это себя не оправдывает. Впрочем, и хорошо, что нет, ибо именно аскетичный минимализм как в режиссуре, так и в сценографии к трагедии Карлика ведет поначалу вполне самодостаточно. Ведет до того момента, пока в обсуждаемой гибридной постановке не наступает коллапс, приводящий не только к смерти Карлика, но и к тягостной эмоциональной катастрофе самóй инфанты, так или иначе задевающей всех, кто попал в поле надменного жестокосердия сей юной леди.
Но это ведь всего лишь сказка, так что при ее рассказе экспрессивно-жестким языком Цемлинского чрезмерный режиссерский перехлест в финале доверия к моралистическим аспектам нравоучительной истории вряд ли вызовет. А между тем в служебных коридорах этой кукольной «вечеринки» – в постмодернистской иррациональности сценографии – мы видим всё те же секции металлических кресел, де-факто всё ту же психушку, но теперь на привольном выпасе богатой и красочной режиссерской фантазии, достойной – видит бог! – лучшего применения. Но как бы то ни было, а Иоланта, как и инфанта, – еще одна жертва нового проекта. Обе эмоционально неустойчивы, и их едва ли не биполярное психическое расстройство говорит в этой постановке само за себя! Сей привнесенный итог как раз и есть плод скрещивания сюжетного материала разных музыкальных культур и стилей.
Вырваться из этого омута Иоланте уже не суждено, и в этом аспекте особо «умиляет» мизансцена-связка, сшивающая две несшиваемые оперы белыми, как цвет роз, нитками. Всё устроено так, что физически исцелившаяся, но так до конца и не прозревшая Иоланта, пытаясь принять истинный благодатный свет, наполнивший виртуальную реальность ее больничной палаты (финал «Иоланты»), вдруг бежит от этого света в призрачную темноту кукольно-игровой комнаты инфанты (начало «Карлика»). В сей зловещей темноте Иоланта «растворяется» до финала всего действа, и когда инфанта игнорирует безутешного Карлика окончательно, а он просит горничную Гиту вновь подарить ему белую розу, ее вдруг дарит Карлику выходящая из темноты Иоланта, и это, увы, в последний раз перед его смертью…
Бедный Карлик! Но ведь и бедный Водемон, и бедная Иоланта, и бедный Чайковский, и бедный Цемлинский! А еще и бедный старина Вагнер, ведь постановщиками в его эпигоны с легкостью записаны не только Цемлинский, что вопросов не вызывает, но и сам Чайковский! Ради индульгенции для генеральной, но бессодержательно-искусственной постановочной линии чего ведь не сделаешь! И хотя в борьбе за кассу театра все средства хороши, опера – это, прежде всего, искусство певческое, а не режиссерское, и проблемы с певцами в первый день премьеры выявились не только в «Карлике», прозвучавшем в этих стенах впервые, но, что удивительно, и в звучавшей здесь когда-то «Иоланте».
Главное вокальное фиаско в «Иоланте» – абсолютно немузыкальное, крикливо-грубое, лишенное лирической теплоты прочтение титульной партии Мариной Нерабеевой. На этом фоне номинальные работы Алексея Антонова в партии Короля Рене и Ришата Решитова (солиста ГАБТ Узбекистана имени Алишера Навои) в партии Эбн-Хакиа мы лишь приняли, что называется, к сведению. Вокальный «пережим» имелся и у Хачатура Бадаляна в партии главного любовника Водемона, и у Василия Ладюка в партии его друга Роберта, на арии которого – народном шлягере о красавице Матильде – зал как по команде оживился и на сей раз. И если некогда благородное романтико-героическое звучание тенора сегодня, увы, не столь пластично и ярко, то драматической фактуре звучания баритона, искусно развитой за годы карьеры, в малом акустическом объеме «Новой Оперы» давно уже просто тесно…
Главное вокальное фиаско в «Карлике» – лишенное академической фактуры звучания, абсолютно безликое, бестембровое прочтение партии инфанты Донны Клары Анастасией Белуковой. Оно больше напоминало какое-то щебетание, но никак не пение, для которого нужен уверенный лирико-спинтовый посыл! Анна Синицына в партии горничной Гиты главную героиню однозначно «перепела», а номинальную работу Константина Федотова в партии гофмейстера Дона Эстобана отмечаем лишь ради протокола. Главное же, ради чего всё-таки следовало посетить премьеру, – психологически тонкий, глубокий и поразительно цельный образ Карлика, созданный тенором Михаилом Губским. В этой партии, несмотря на постоянное форсирование звучания и на типично возрастные проблемы звуковедения, исполнитель сумел растрогать до слёз! Его имя широкая публика вряд ли сохранит в своей памяти, зато уж точно не забудет ни «чудо» видеоинсталляции, ни эффектных огромных кукол, хотя к подлинному искусству оперы всё это не имело ни малейшего отношения…
Фото Евгения Эмирова
Мебель из натурального дерева надежнее, экологичнее и красивее аналогов из ДСП. Наша компания производит шкафы из массива дерева: дуба, ольхи, ясеня. Большой ассортимент и демократичные цены вас приятно удивят.
Скачать PSD файл Beautiful Wood Texture
бесплатно шаблон текстура объект
Бесшовный вектор Star Gear и шаблон Photoshop
абстрактный шаблон текстура
Текстурные Абстрактные Кисти Mayksom
краска брызги неряшливый
42 кисти Grubby Grunge
металлический горка ползунок
Деревянный ползунок
листья ряд Теннесси
Листья Теннесси
отверстия морской узел ряд
Отверстия для узлов
абстрактный фон экология
Бесшовная текстура травы
меню пользовательский интерфейс сеть
Простое меню навигации
кнопка список музыка
Деревянный музыкальный проигрыватель
металлический горка ползунок
Деревянный ползунок
фон древесина цветы
3 изогнутых деревянных фона, том 2
фон размытие древесина
3 бесконечных деревянных пола
навигация древесина коричневый
122
зеленый чистый минимальный
Индикаторы выполнения
розовый зеленый синий
Тканевые ленты
зеленый красный темный
Список друзей
поиск синий серый
Мини-почта
графика наклейки шаблон
Прозрачный узор темного дерева (бесплатно PNG)
Старая деревянная текстура, деревянные фоны, крупный план, деревянные текстуры, коричневый фон, HD обои
старая деревянная текстура, деревянные фоны, крупный план, деревянные текстуры, коричневый фон, макро, старое дерево, коричневый деревянный фон, HD обоиТеги:
- старая деревянная текстура
- деревянные фоны
- крупным планом
- деревянные текстуры
- коричневые фоны
- макрос
- старая древесина
- коричневый деревянный фон
- HD обои
- скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s , iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
12 90×2796
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 97-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11-дюймовый iPad Pro:
90 102 2388×1668, 1668×238812,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10,9 » iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10,2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
крупным планом коричневое дерево коричневая деревянная текстура коричневый фон текстура дерева вертикальная деревянная текстура светло-коричневые фоны коричневые деревянные доски деревянные доски плетение