Нарисовать художественный и технический эскиз футболки за 2500 рублей
Сделать чертеж двери в autocad
Нужно выполнить 2 чертежа двух дверных проёмов во внешней стене склада. Двери 2000*900мм противопожарные.
Александр Д. рабочий посёлок Быково
Есть 3д сцена, нужно внести изменения в композицию
Есть 3д модель карта, нужно добавить новые зоны по типу игры sims и тд)) бюджет 4к
Илья Р.
Дизайнер на постоянной основе
В рекламное агенство требуется дизайнер на долгосрочное сотрудничество. Задачи будут поступать регулярно. В качестве тестового задания необходимо оформить 1 товарный пост для интернет-магазина по доставке…
Анастасия О.
Дизайн карточки товара на Wildberries
Сделать дизайн карточки товара (6-7 фото) в едином стиле в яркомй цветовой гамме. Отстроиться от конкурентов и повысить CTR первого фото
Алина
Дизайн-проект квартиры
Ищем молодых дизайнеров для реализации объема заказов на производство дизайн-проектов внутренней отделки квартир и домов
Камиль С.
Как шьют футболки?
Стандартная футболка представляет собой предмет одежды с кротким рукавом, без пуговиц и воротника, надевающийся на туловище. Современные футболки отошли несколько от установленного понятия, их делают и с воротниками, с планкой на пуговицах вверху, в виде футболки-поло, а также дополняют карманчиками, прочими украшениями.
Особенности современных футболок
Сегодня не встретишь человека, в гардеробе которого не было бы футболки, это одна из востребованных, можно даже сказать обязательных вещей. Несмотря на то, что футболки предназначены для тёплого времени года, их надевают во все периоды, под рубашки, свитера, джемперы. Для изготовления футболок используется лёгкое трикотажное полотно.
Это может быть кулирная гладь, интерлок или пике. Что касается состава тканей, то он бывает как натуральным, так и синтетическим, особенно популярны футболки со смешанным составом, где натуральная ткань вносит свои характеристики, а синтетика делает изделие эластичным и износостойким. Бывает, хлопок соединяют с эластаном, вискозу с лайкрой или полиэстером.
При покупке футболки следует знать, что 100% натуральная ткань хоть и обладает нужными характеристиками по впитыванию влаги, проветриванию, она не будет долго носиться, как одежда, в состав которой входит полиэстер, эластан или лайкра. В то же время приемлемым вариантом станет соотношение 50/50 или 70/30, где натуральной ткани больше, чем синтетики.
Технология пошива футболок
Пошить качественную футболку, которую будут покупать, не так-то и просто. Для начала следует продумать дизайн, создать эскиз, проконсультироваться с экспертом или же посоветоваться с людьми, для которых создаётся футболка. Получив убедительное «да», можно приступать к изготовлению.
Этапы изготовления футболок:
- После разработки и утверждения модели она поступает в конструкторский цех, где для неё изготавливаются лекала, и создаётся карта технологического процесса.
- После изготовления лекал, по ним и с учётом технической карты отшивается образец. Данная пробная модель тестируется, устраняются все недостатки, дефекты кроя, после чего отшивается окончательный вариант, который будет запускаться в производство.
- Перед запуском в массовый отшив, образец тестируется на прочность, износостойкость, линяемость, а также по другим параметрам, установленным на предприятии.
- От моделей, не прошедших этапы тестирования, или не понравившихся после пошива пробного образца, отказываются или же решают выпускать по этим лекалам более плотные вещи.
- При пошиве тестового образца высчитывается скорость его изготовления на каждом этапе, просчитывается себестоимость готовой продукции, с учётом материала и работы.
- В зависимости от производства, срок разработки одной модели может составлять от 2 до 6-ти месяцев.
- После запуска новой модели в производство осуществляется её массовый раскрой.
- Разложенная в несколько слоёв ткань на столе закройщика должна полежать несколько часов, разровняться.
- Затем закройщик максимально экономично раскладывает лекала на ткани, закрепляет их и начинает раскрой специальным раскройным ножом.
Пошив футболок и подготовка к продаже
После раскроя детали отдают швеям. При этом пошив может быть как индивидуальным, так и потоковым. При индивидуальном пошиве каждая швея шьёт изделие от начала и до конца. При потоковом, работницы получают определённые детали, необходимые для своей операции, а потом передают будущую футболку на следующую операцию, относительно технической карты.
В конце пришиваются бирки, пуговицы, и футболка отправляется на глажку или отпаривание. ОТК может осуществляться в процессе производства, а так же проверка качества является обязательной на этапе упаковки. В эту же операцию входит обрезка торчащих нитей, проверка фурнитуры, складывание футболки, упаковка, приклеивание бирки или ярлыка.
Футболка детская «Эскиз из кис», белая
790,00 ₽
Артикул: 71029.60
Остаток Россия: 55 шт.Материал
хлопок 100%, гребенная пряжа (пенье), плотность 160 г/м², джерси
Размер
6, 8, 10, 12 лет
Описание “Футболка детская «Эскиз из кис», белая“
Кроеная детская футболка с круглым воротом-резинкой (рибана 1х1 с лайкрой). Высокое качество материалов: полотно джерси (кулирная гладь), прошедшее предварительную термоусадку; нить 30/1; особо гладкая гребенная пряжа. Активное крашение полотна. Одинарная прострочка плечевых швов. Размерный ряд: 6 лет, 8 лет, 10 лет, 12 лет
Персонализация и брендирование на текстиле г. Орск
- персонализация текстиля: спецодежды, майки, бейсболки и ткань х/б методом горячего тиснения
- брендирование одежды
НАНЕСЕНИЕ ВАШЕГО ЭСКИЗА
- термотрансферная бумага — от 250р.
- метод сублимации — от 300р. (без стоимости майки, материал плюс от 400р)
Термонаклейка для текстиля, спецодежды, майки и тканы х/б, методом горячего тиснения.
количество/площадь | бел. и цв. ПОЛИФЛЕКС для футб.* | светоотраж. НОТМАКК 70 спецод. и футб.* | |
1-10 шт (до 1 дм2) | от 55р. | от 60р. | от 80р. |
10-100 шт (до 1 дм2) | от 50р. | от 55р. | от 75р. |
100 и более шт. (до 1 дм2) | от 45р. | от 50р. | от 70р. |
Футб. — на футболке / майке
Фирменный логотип, нанесенный на правильно подобранную одежду персонала, является не просто украшением костюма, опознавательным знаком, но и успешной дополнительной рекламой компании, направленной для повышения идентификации образа и стиля. Услуга стала очень популярна в наши дни.
Печать изображений бренда позволяет максимально эффективно использовать фирменную одежду не только как отличительный признак вашей компании, но и как маркетинговый инструмент, рекламу. Брендирование корпоративной одежды — это эффективная форма рекламы.
В настоящем разделе мы употребляем термин «Брендирование», как нанесение фирменной символики к предлагаемым в торговом доме трикотажных изделий.
Как правило, брендирование одежды предусматривает печать фирменных логотипов на одежду: рубашки, куртки, кепки. Опытные предприниматели и руководители знают, что это – один из самых действенных методов популяризации торговой марки, и активно используют его в своем развитии. Брендирование маек и другой одежды относится к по-настоящему неограниченному рекламному пространству. Так, единый корпоративный стиль не только формирует положительную репутацию компании в глазах аудитории, но и подчеркивает целостность коллектива, превращая его в сплоченную команду.
Стоимость печать зависит от объёмов тиража и сложности работы. Чтобы узнать точную цену, пришлите, пожалуйста, форму и эскиз, укажите размер, количество экземпляров и ваши пожелания, которые отправятся в печать.
По всем вопросам связанным с брендированием одежды и нанесением
фирменной символики на униформу Вас всегда проконсультируют сотрудники компании по контактному номеру телефона!
Как сшить футболку своими руками
Футболка — это трикотажное изделие, которое относится к группе бельевого кроеного трикотажа. Во времена СССР и государственных стандартов на производимую в стране продукцию это изделие называлось фуфайкой. Только лишь в начале 2000-х было официально разрешено маркировать легкие бельевые изделия футболками и топами.
cit.h-cdn.co
Типы футболок
Футболки как часть бельевого трикотажного ассортимента изготавливают исключительно из трикотажных полотен. Классический вариант изделия кроится из широкого вязаного полотна и затем собирается с использованием оверлока для одновременного стачивания и обметывания срезов. Особенность трикотажа заключается в его способности растягиваться и возвращаться в исходную форму. Растяжимость — это свойство петельчатой подвижной структуры полотна, отличающей его от ткани, имеющей в своей основе решетку.
ell.h-cdn.co
Существует множество видов полотен для производства одежды. Достаточно рассмотреть основные варианты материалов и переплетений, из которых шьют футболки.
- Кулирная гладь. Тонкое и базовое полотно без фактуры, в мировой терминологии его называют джерси. Обычно это 100% хлопок или вискоза с добавлением эластичных волокон — например, спандекса. Эластичные волокна дают дополнительное растяжение и обеспечивают хорошую посадку в облегающих моделях.
- Ластик с разбором или риб 1×1. Имеет эластичную структуру за счет особенностей переплетения. Вложение эластана не требуется. Классический вариант ластика имеет в составе 100% хлопок или 100% вискозу.
- Плотный стабильный трикотаж — например, футер. Состав может быть самый разнообразный, в том числе с включением синтетики. Обычно применяется для создания теплого ассортимента и толстовок.
- Иногда делают модели футболок, вывязанные по контуру на машинах 14-18 класса. Их производят редко, так как эта технология достаточно дорогостоящая. Вязаное, а не скроенное полностью изделие корректнее называть джемпером.
wordpress.com
Создание футболки
Прежде чем выбирать полотно, чтобы сшить футболку своими руками, определяются с ее дизайном. Если модель прямая, без прилегания, Т-образного силуэта, выбирается кулирная гладь. Если хочется создать прилегающий вариант — приобретается полотно с включением эластичных волокон.
npr.org
Сперва идет построение собственной модели. Существует два пути, как сшить футболку, — переснять параметры с уже имеющегося изделия, подходящего по размеру, или построить выкройку самостоятельно.
blogspot.com
Ход работы
- Для второго, более сложного варианта потребуется базовая конструкция плечевого изделия. Благодаря растяжимости трикотажа и возможности иметь большие погрешности, база может быть не персональная, а любая, совпадающая с вашим размером по обхвату груди.
- В случае с трикотажем не обойтись без предварительной работы с материалом. Важно понять степень растяжимости полотна. В отличие от ткани, трикотаж имеет не положительные, а отрицательные или минусовые прибавки. Это значит, что готовое изделие имеет объемы меньшие, чем обхваты тела.
- Для определения точного прилегания пользуются базовыми принципами метода макетирования. Для этого на манекен или собственную фигуру накладывается выбранное полотно. Самая широкая часть футболки находится в области обхвата груди, по выступающим точкам с переходом в подмышечные впадины. Накалывается материал, регулируется степень облегания.
- Полотно раскладывается на рабочем столе, фиксируется полученное измерение. Берется базовая выкройка плечевого изделия. Уменьшается мерка обхвата груди на основе макета.
- Переводится 50% нагрудной вытачки в понижение наклона плечевого ската. Остальные вытачки нивелируются и игнорируются.
- Корректируется ширина изделия по линии груди на основе наколки. Выравниваются боковые и плечевые линии. Для лучшей посадки закладываются 0,5-0,7 мм по боковому шву полочки на участке груди.
- Уточняются линии проймы и оката рукава. Отрисовывается длина одношовной детали.
- Определяется длина готового изделия. Центр переда удлиняется плавной линией на 1,0-1,5 см.
- Футболка выкраивается, при этом закладываются запасы на швы: 0,5-0,7 см на стачивание оверлоком и 1,5-2,0 см на подгибку низов, обработку горловины.
- Необходимо сделать примерку перед отшивом. Особенно если футболка шьется для себя.
pinterest.com
itsalwaysautumn.com
Сборка изделия зависит от модели, типа материала, декоративных элементов. Можно добавить бейки для оформления срезов. Важно учесть множество особенностей технологии: от настройки и типа швейной машины до выбора типа иглы.
история появления, виды, способы нанесения
Футболки с логотипами известных брендов, рисунками, изображениями любимых героев кино и сериалов, спортивные и другие майки – неотъемлемая часть жизни современных людей. Сейчас на улице легко встретить человека в одежде с классным принтом, будь то космос или собаки. И уже тяжело представить, что когда-то давно люди и мечтать не могли о таких вещах в гардеробе.
История появления футболки и принта
Как и многие вещи в этом мире, футболки были придуманы американцами. Шла Вторая мировая война, а у американских солдат не было подходящей одежды, которая была бы практичной, приятной к телу, удобной и легкой. Боевые действия велись на территориях с жарким климатом, поэтому нужно было что-то срочно придумать. Времени и финансов было недостаточно, однако, сержант Карл Огюст смог выйти из ситуации. Он заметил, что европейские солдаты носят легкое нательное белье, выполненное из натуральной ткани (хлопка). Им было принято решение взять его за основу при создании оригинальной армейской рубашки t-shirt. Его цель заключалась в том, чтобы создать многофункциональную вещь, которую можно было бы использовать как самостоятельную одежду в жару и нательное белье в холодное время года.
Позднее футболки вышли в массы, потому что оказались удобными и практичными не только для солдат, но и для простых жителей Америки. Как полноценный вид одежды они распространились в пятидесятые годы. Их стали показывать в кино, продавать в магазине. И именно тогда некоторые представители рекламных компаний поняли, что майки можно использовать в качестве площадки для рекламы. С тех пор на этих изделиях стали появляться симпатичные рекламные надписи наподобие «I Like Lke», «Coca-Cola», «Marlboro» и многие другие. Такой маркетинговый ход очень сильно влиял на развитие брендов, их популярность. А люди могли приобретать привлекательные универсальные вещи с логотипами, надписями и рисунками.
С тех пор идея принтов на футболках неумолимо развивалась. Какие только надписи не наносились на изделия: патриотические, рекламные, военные, экологические, связанные с фильмами и мультфильмами, играми и многие другие. В настоящее время без футболок с яркими картинками, фотографиями обойтись сложно. Они великолепно сочетаются с другой одеждой – джинсами, пиджаками, шортами, комбинезонами. Они универсальны в плане использования – в них можно ходить на пляж, на работу, ездить в путешествия, ходить на прогулки.
Почему изготовление футболок с принтом на заказ так популярно?
Сегодня во всех торговых центрах есть возможность купить женские, мужские, детские футболки с принтами. Однако несмотря на такие широкие возможности, многие люди предпочитают заказывать пошив футболки с принтом. Это легко объясняется:
- Вещь на заказ делается по индивидуальным предпочтениям человека. Он может заказать изделие, которое будет на 100% подходить его фигуре. А рисунок на ткани будет именно таким, какой он хотел, будь то символика СССР, Бэтмен, волк, киви.
- Майка, созданная по требованиям клиента, является отличным подарком родителям, коллеге, близкому другу, второй половинке. Это универсальный подарок, который можно сделать персонализированным. Поэтому он пользуется популярностью среди людей разных возрастов, особенно молодежи.
- Футболки под заказ могут выступать качественной униформой для сотрудников любой компании. Это простая, удобная одежда, в которой каждый человек чувствует свободу и комфорт. Поэтому часто в качестве униформы выступают брендированные майки.
- Такие изделия идеально подходят для создания корпоративных подарков и одежды для промо-акций. Они не требуют больших финансовых вложений. Привлекают внимание людей за счет красоты и практичности. Этим и пользуются разные бизнесмены, даже начинающие.
Разновидности популярных принтов
Нельзя сосчитать то количество рисунков и картинок, которые существуют. Но есть категории, которые имеют колоссальную популярность. О них мы напишем ниже.
Геометрические
Клетка, ромб, полоска, горошек – все это не теряет актуальность с годами. Они привлекают четкими линиями, разнообразием, красотой. Примечательно, что человек изобрел геометрические орнаменты раньше, чем науку геометрию. Даже древние египтяне носили клетчатые одеяния – это было обнаружено во время очередных археологических раскопок.
Современные дизайнеры могут создать эскиз любой красивой майки с геометрическими принтами. Достаточно рассказать им о своем представлении будущего рисунка.
Животные/анималистическиеЖивотные настолько прочно вошли в жизнь человека, что их используют даже на одежде. Понятие «животного принта» подразумевает нанесение краски, которая имитирует натуральный окрас животных – тигров, леопардов, зебр, змей. А анималистический включает изображения самих животных. Вот какие анималистические рисунки наиболее популярны:
- кошки,
- бабочки,
- собаки,
- еноты,
- волки,
- львы,
- совы,
- рыбы.
Этих животных можно повстречать не только на футболках. Они есть на платьях, рубашках, куртках, свитшотах и другой одежде.
Цветочные
Цветы радуют человечество уже много тысяч лет. Эти растения настолько привлекательны, что их стали использовать в качестве изображений для одежды. Вещи с розами, ромашками, пионами выглядят нежно, стильно и очаровательно. Их обожают молодые девушки, взрослые женщины, пожилые дамы. Поэтому купить качественную футболку под заказ с таким рисунком для себя или в подарок – хорошая идея.
Этнические
Арабские, африканские, узбекские и другие узоры отлично вписываются в стиль бохо-шик, стиль семидесятых годов. Мода на эти стили постоянно возвращается, поэтому футболки с узорами не теряют актуальность. Они хорошо сочетаются с другой одеждой и аксессуарами; подходят для разных событий и мероприятий.
Поп-арт
Майки с рисунками поп-арт очень модные. Они отображают середину прошлого века, которая напоминает о разных событиях. Нынешние модельеры красиво обыграли это направление – они задействуют известные картины, созданные в стиле поп-арт в своих работах. Поэтому получаются оригинальные и яркие футболки, популярные в США, Европе, России. Они освежают образ, помогают выделиться из толпы.
Изображения овощей и фруктов
Прекрасно подходят для лета – времени красок и броских картинок. Фруктовые и овощные рисунки на майках – настоящая красота. Особой популярностью пользуются апельсины, киви, лимоны, ананасы, арбузы. В такой одежде каждый человек может ощущать себя весело и приятно. Она напоминает об отдыхе, море и классном времяпровождении.
Морской
В моде традиционная сине-белая полоска и рисунки с морской тематикой – якорь, штурвал, водоросли, тропические рыбы, коралловые рифы. С их помощью можно создавать смелые эксперименты с цветом, фактурой и формой маек. Одежда под заказ с такими принтами смотрится интересно и выразительно. Она подходит для повседневности и каких-то праздничных событий.
Милитари
Камуфляжная расцветка раньше пользовалась спросом только у мужчин. Сегодня границы размываются все больше, и женщины с удовольствием носят майки с изображениями в стиле милитари. Нередко одежда под такой стиль шьется из специальной грубой или плотной однотонной ткани. Иногда применяются те же материалы, которые используются для создания военной формы. Разумеется, прочность и долговечность такой вещи впечатляют.
Минималистичный
В таком случае на майке белого или черного цвета изображен что-то одно – простое, спокойное, однотонное. Это может быть фигурка животного, надпись, геометрический рисунок. Подходящий вариант для людей, любящих спокойную одежду, которая не привлекает особого внимания. Также такие вещи подходят для деловых мероприятий, когда нужно выглядеть строго, но не обязательно надевать пиджак и брюки.
Как принты наносятся на ткань
Сочные, стильные и разнообразные изображения получаются благодаря передовой технике, новым технологиям и качественным краскам, которые используют современные компании. Выделяют разные виды печати картинок на майки. Перед тем как сделать заказ (особенно оптовый) стоит изучить их суть, различия. Правильный выбор позволит сэкономить деньги и получить максимально качественные вещи.
Прямая трафаретная печать (шелкография)
Шелкография – наиболее распространенный способ печати на футболках. Она универсальная – подходит для единичных и оптовых покупок. Прямой печатью можно нанести логотип, картинку, изображение, символику почти на любой натуральный или искусственный материал – хлопок, нейлон, полиэстер.
Этот способ печати позволяет получить яркую, стойкую к износу картинку. Это может быть как полноцветный макет, так и простая одноцветная надпись. Люди предпочитают эту технологию, потому что она обеспечивает изделие красивым, надежным рисунком, способным перенести около 50 стирок.
Шелкография очень выгодна, если необходимо пошить от 200 маек. Можно рассчитывать на низкую себестоимость изделий, что позволит сэкономить бюджет и при этом не ухудшить качество.
При этом виде печати используются 2 основных вида красок – водные и пластизолевые. Они делятся на подвиды:
- Глиттеры. Для создания эффекта геля, блесток.
- Вспенки. Подходят для создания объемной печати, эффекта замши.
- Металлизированные. С их помощью ткань получает эффект бронзы, золота, серебра.
- Вытравная водная краска. Нужна для переноса изображений на темные ткани.
Термотрансферная печать
Еще один популярный и востребованный вид печати на ткани. По сути термотрансфер – перенос изображения на изделие с использованием промежуточного носителя. С его помощью можно быстро создать четкий, яркий и стойкий принт на вещи. У этой технологии есть и другие достоинства:
- При переносе изображения все цвета сохраняются. То есть вся палитра цветов, находящаяся на эскизе, переносится на майку. При этом процесс переноса не затрачивает много времени.
- Термотрансфер позволяет печатать единичные экземпляры и целые партии по адекватной стоимости.
- Стирка и мытье не страшны изделию – за ним можно ухаживать привычным способом, не переживая что принт выцветет, потрескается или испортится другим образом.
Термотрансферная печать позволяет создавать на ткани разные визуальные и тактильные эффекты: глиттеры для добавления мерцания и блеска, очень яркие флуоресцентные цвета на одежде, металлические частицы от светло-золотого до бронзы и серебра, металлизированную фольгу.
Этапы изготовления принтованной футболки
Процесс выполнения заказа клиента достаточно простой:
- Клиент рассказывает о своих пожеланиях дизайнеру: выбирает изображение, ткань, оттенки.
- Дизайнер составляет эскиз принта, который утверждается заказчиком.
- Выполняются подготовительные работы, определяются размеры будущего изделия.
- Пошив изделия. Или пошив образца при заказе большой партии.
- Нанесение печати на майку.
В современной компании можно заказать оперативное изготовление футболки и с качественным принтом. В зависимости от сложности работы, процесс изготовления не превышает пары часов. При оптовом заказе срок оговаривается индивидуально.
rainbow футболки. Эскиз футболки. lonsdale заказать куртку. Футболка арсенала страница 5
Как и везде, в этом подвале были свалены старая мебель, одежда и прочий хлам.
Теперь я это понимаю.
Пусть Подростковые футболки она верит, что я мертв.
Выражение его лица смягчилось, словно я высказал Подростковые футболки братское одобрение его ухаживаний.
Психика пилотов зачастую не выдерживала прессинга бушующего вокруг столкновения, а физические возможности организма накладывали существенные ограничения на скоростные качества и маневренность машин.
Что я не приду на помощь принцу и сбегу куданибудь, чтобы начать Изготовление маек на заказ все заново?
Она уже превратилась в лохмотья, так что я решила, что ты не будешь против.
Несколько учеников очень быстро исчезли.
А ведь я, заметь, менеджер Футболки с че по продажам бытовой химии.
Воскликнула она, онемев от восторга.
Он потянул ее за руку, поднимая на ноги, и положил руку на плечо.
Эта последняя, кстати, имела татуированную физиономию, но обращалась со своей госпожой так, словно они были на равных.
Взаимно, Футболка по английски вежливо ответила мать.
Ты ещё маленький, мягко ответил отчим.
Учитывая то, во сколько она смогла бы сегодня выехать, то в Розуэлл едва ли успела бы до того как стемнеет, но там можно переночевать, а утром закончить путешествие.
Как тебе это удалось?
Он медленно поднялся на ноги.
Двое других возражали, заявив, что доки затруднят доступ к их складам.
Не может быть никакого сравнения между Диасом и Джастином, конечно, кроме привязанности, Футболки depeche mode которую питало к ним ее сердце.
Она тихо вздыхала, слегка приоткрыв рот и смежив веки.
Поэтому все токопроводящие части защитите Интересные майки термостойкими и водонепроницаемыми оболочками.
Хозяин лавки погрозил сухим пальцем.
На сей раз она сжала челюсти на моих ребрах и сдавила их, демонстрируя, что Интересные майки может легко меня прикончить.
Не было никаких вестей из Нитбея.
Между тем среди смерти, разложения и чумы продолжало цвести лето.
Больше двух лет прошло, Купить женская футбольная форма а она все еще не освободилась от него.
Он доковылял до моей постели и уселся на нее, пока я ходил за водой.
Подозреваю, он пригласил меня у него отобедать именно ради того, чтобы я стал в его деле посредником.
Я не совсем поняла, что означают для нее эти деревья.
Другие будут бояться и ненавидеть тебя.
А какие у нас обитаемые Футболки на заказ владивосток места или еще чтото значительное по этому Футболки на заказ владивосток пути есть?
Две женщины церемонно присели во взаимном поклоне.
Увиденное завораживало и вызывало отвращение.
Лошадь, Размеры маек которая везет тебя, будет делать это потому, что она так хочет, так же как волк, который охотится с тобой.
Он хитростью и давлением отнял мой естественный сильный талант к Скиллу и превратил его в нечто непостоянное Размеры маек и ненадежное.
Могучая сила морской стихии проявлялась во всем, даже в таком вот искажении расстояния.
Уайатт чтото сказал, но в этот момент я сладко зевнула и не расслышала.
А потом временато изменились.
Пришла Где купить футболку tiesto очередь самого чемодана.
Дрожащими руками она опустила ключ в сумочку, от неудержимого rainbow футболки страха бросало в пот.
Все будет хорошо, вот увидишь, прошептала она.
Если бы ты собиралась меня убить, ты бы это уже сделала.
Сходство между ним и нашим юным проводником оказалось таким явным, что не заметить его было невозможно.
Дизайн футболки: превратите эскиз в дизайн футболки | Steve Wolf
Стенограммы1. Введение: Привет, ребята, я Стив Вольф. Я графический дизайнер-иллюстратор из Небраски, сейчас живу и работаю в Остине, штат Техас. Одним из моих любимых средств дизайна на самом деле является футболка. Есть что-то действительно крутое в том, чтобы видеть, как кто-то носит созданный вами дизайн, и всегда весело и увлекательно работать там с этим типом холста, так много разных стилей футболок, что вы можете создать дизайн, а стиль рисованной моя любимая.Мне нравится коллекционировать старинные банки и особенно старинные книги, количество ремесел и страсть к деталям, которые они вкладывают в свое искусство, — это утерянное искусство. В этом классе будет обсуждаться процесс превращения простого эскиза в идею и превращения ее в готовый дизайн. Стажер. Учителя — это интересный и полезный способ увидеть и продвигать свои проекты. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какой дизайн футболок вы можете придумать. 2. Показ футболок и инструменты для рисования: в этом уроке я покажу вам некоторые инструменты, которые я буду использовать, а также футболки, которые я создал за эти годы.Итак, для вашего задания вы должны были создать уникальную нарисованную вручную футболку. Design Cranie Teachers — это увлекательный и полезный способ увидеть и продвигать свои проекты. Вот некоторые из инструментов, которые я использую при создании рисованного дизайна футболки. Во-первых, мне нравится начинать с большого регулируемого ластика, потому что он может очистить ваши рисунки на этапе эскиза. Мне нравится использовать механический карандаш вместо обычного стандартного карандаша, потому что грифель всегда острый. Вам не нужно все время точить карандаш для фломастеров.Они просты в использовании, и вы можете быстро поблагодарить свои зарисовки. Эти маркеры растекаются, но на самом деле они могут создавать неровные края из-за того, как чернила застывают после нанесения мазков. Sharpies Air тоже действительно доступен по цене, что является плюсом. Кисть Tom Bo отлично подходит для создания толстых и тонких линий из-за кончика кисти, микронных ручек, воздушных отличных ручек, которые не растекаются, а разнообразие размеров кончиков действительно делает их универсальными, потому что вы можете использовать их в разных частях вашего дизайна. . Тонкий наконечник отлично подходит для действительно мелких деталей, а более толстый Micron Pen отлично подходит для больших областей.Последним инструментом, который мне нравится использовать, является бумажный альбом для рисования с сеткой. Мне нравится использовать бумагу с сеткой, потому что хорошо совмещать типографику и иллюстрацию во время наброска. Это пример нарисованной вручную футболки, которую я сделал для одного из моих клиентов. Крючки для крючков hook in irons — это винтажная компания по производству одежды для пожарных, базирующаяся во Флориде. Идея этой рубашки заключалась в создании дизайна в честь боксера Джима Флинна, который является единственным человеком, который когда-либо нокаутировал легендарного боксера Джека Демпси.Я исследую некоторые старые боксерские плакаты и изображения Джима Флинна, чтобы определить настроение и направление, прежде чем приступить к дизайну. Я хотел включить Джима в дизайн рубашки, поэтому сразу понял, что хочу сделать принт высоким и покрыть большую часть рубашки. Я все делаю сначала карандашом, а потом, думаю, наброском разными микронными ручками и маркерами Sharpie. Готовый дизайн затем был преобразован в векторное изображение, которое я покажу вам позже, как это сделать в этом классе. Обязательно подумайте о своей композиции, прежде чем приступить к дизайну.Будет ли это нагрудный дизайн или полноразмерный принт? Подумайте, сколько цветов вы хотите использовать и какие типы чернил, по вашему мнению, лучше всего подойдут для вашей рубашки. Создайте эскиз Marquis Research и визуализируйте свой окончательный дизайн. Тем легче будет в твоей рубашке. Дизайн получится более удачным. Итак, вот еще один пример нарисованного от руки дизайна рубашки, который я сделал для крючков. Цель заключалась в том, чтобы создать винтажный дизайн, который раскрыл бы суть этого бренда одежды. Очередной раз. Я потратил много времени на изучение винтажных дизайнов 19-х десятков 19-х годов двадцатых годов и просмотрел старые рекламные объявления пожарных и плакаты той эпохи.Помните: прежде чем приступить к дизайну, обязательно исследуйте его. У этой рубашки плохая форма, в которой заключена вся информация об этом бренде. Все было нарисовано карандашом и с использованием того же процесса, что и для другой рубашки, которую я вам показывал ранее. Я хотел убедиться, что этот дизайн выглядит старым, поэтому рисование всего вручную создавало грубый ручной вид, который компьютер не всегда может произвести. Убедитесь, что ваша рубашка имеет контраст между цветом рубашки и цветом чернил, которые вы используете. Вы хотите, чтобы ваш дизайн был легко читаемым и заявлял о себе.В то же время я выбрал блокировку не совсем белого цвета, чтобы контрастировать с более насыщенным. 3. Концепция и грубые наброски: в этом уроке я буду говорить о том, как преобразовать идею и превратить ее в грубый набросок, прежде чем даже начать процесс наброска, как если бы я финансировал как можно больше источников вдохновения. Поскольку моя цель — создать нарисованный от руки дизайн футболки, например, найти образцы дизайна, имитирующие дизайн стиля, я собираюсь с большим энтузиазмом собирать старые вещи, такие как книги, пивные банки, ссылки на упаковку и даже плакаты. .И я использую это во всех своих проектах, прежде чем начать, потому что существует очень много разных вариантов дизайна. Поэтому я призываю вас пойти и найти что-то действительно уникальное, чего еще никто не видел. Этот источник вдохновения даст вам преимущество в дизайне чертополоха, на этапе создания эскизов и концептуального оформления этого проекта. И именно здесь вы захотите воплотить все свои идеи для вашего проекта на бумаге. Итак, я собираюсь показать вам то, что я начал рисовать до сих пор. Вы можете увидеть, что я сделал.Есть скрипты, разные тупики. Первое, что мне нравится делать, это начинать с некоторых слов, которые изначально приходят в голову. Бренд, который я собираюсь нарисовать, устойчив к ржавчине. И это будет винтажный образ жизни. Сделанный вручную бренд и несколько слов Воздух, наследие, внешний вид, замки, мужской мужской характер. Хм, всегда начинайте с некоторых из этих слов перед тем, как начать, потому что они дадут вам представление о том, что вам нужно сделать, и, вы знаете, вы можете увидеть, у меня есть несколько сценариев, такого рода блокировки.Мне отчасти понравился тот, на который действительно легко смотреть и читать, чтобы понять, о чем он будет. Вы знаете, не стесняйтесь их отпускать. Вы хотите просто получить их изначально, чтобы получить какие-то идеи, которые, по вашему мнению, вы собираетесь работать? Как видите, здесь было хорошо. Я имею в виду, просто перенесите все идеи, которые вы можете, на бумагу. Итак, да, я покажу вам следующую страницу в моем альбоме. И еще я думал, что с этим подойдет иллюстрация.У меня тут бульдог. Вы знаете, это передает вид, что я ищу настоящую грубую одежду этой марки с грубой стойкостью к ржавчине. Вы знаете, ставить баннер вместе с иллюстрацией. Может, это просто иллюстрация. Мне нравится использование тупиков со скриптами. Это прямо здесь, если вы хотите использовать его отдельно. Это вариант для второго варианта логотипа этого бренда устойчивой к ржавчине одежды для следующей страницы моего альбома для рисования. Знаете, еще несколько идей. Вы знаете, продолжайте играть.Я был как бы в этой молнии на поперечине чайной в варианте сценария. Знаешь, я чувствую, что тебе не нужно вдаваться в подробности об этом. Конечные результаты будут выглядеть грубо, так что хорошо, вы знаете, не стесняйтесь делать свои наброски немного грубыми, потому что мы собираемся использовать эти эскизы и турнир для более законченных чертежей, но они будут беспорядочными повсюду, знаете, вроде, вот вариант. Может это монограмма. Вы знаете, продолжайте играть с идеями. Последний вариант в моем альбоме мне понравился больше всего.И я думаю, что это будет победителем в финальном дизайне. В нем есть все элементы, которые мне нужны в винтажном мужском стиле, и это для бренда одежды. Так что это просто красивый сундук, который продемонстрирует здесь бренд. У меня здесь разные элементы. Сам тип на кривой. Это обычное дело. Использование крыла на баннерах. Хороший носок охватывает то, что есть компания по производству одежды. И, знаете, отметьте эти маленькие пометки сбоку от моего щита для себя, которые помогли мне позже, например, я собираюсь удалить внутренние кольца на этом CO.И, знаете, сейчас я думаю о цветах. Это будет двухцветный? Эм, ты знаешь, я собираюсь отделить это крыло? Это будет отдельный цвет? Вы знаете, здесь, как вы видите, я всегда вникаю в детали своего наброска. Я знаю, что есть много вещей, которые я хочу изменить, но ослаблю адрес позже в процессе. Итак, главное — расслабиться и вдохновиться на наброски идей, которые текут в вашей голове. И, знаете, вы можете не получить его изначально, но просто продолжайте рисовать, и в конечном итоге вы найдете выигрышный дизайн, который мы будем использовать для вашего окончательного эскиза.4. Разработка вашей концепции (обновлено): в этом уроке вы узнаете, как использовать выбранную вами концепцию и довести ее до готового дизайна. 5. Превращение эскиза в вектор: в этом уроке вы узнаете, как сделать законченный шикарный эскиз, перенести его на компьютер и превратить в векторный дизайн. Хорошо, ребята. Итак, в этом разделе мы поговорим о том, как сделать готовый набросок тушью. Энди, преврати это в векторный дизайн. Итак, что я сделал здесь, я разместил свой набросок, который вы должны были сфотографировать на свой телефон и отправить по электронной почте себе.И что я здесь сделал, так это подправил уровни и фотошоп. Я убедился, что в файле с фотографиями достаточно контраста. Поэтому, когда я помещаю иллюстратор и делаю его векторным изображением, он получит как можно больше деталей из моего законченного чернильного эскиза. Итак, как я уже сказал, я поместил это изображение моего наброска чернилами на доску здесь, в Illustrator, и что я собираюсь сделать, так это рассказать о том, как использовать опцию спасательных лотков, и на самом деле есть пара разных способов повернуть. Вы закончили рисовать эскиз в векторном дизайне.Вы можете использовать инструмент «Перо», где вы проводите над формами букв на иллюстрации, или вы можете использовать опцию «Жизненный след», прямо здесь есть кнопка, которая преобразует растровые изображения в отслеживающие объекты. Я нажму здесь эту кнопку. И, как вы можете видеть, мне просто понадобился мой J-выбор, который я поместил сюда, и он превратил весь мой набросок в векторное изображение. Итак, что я собираюсь сделать здесь, так как мне не очень нравится, как это превратило его в вектор здесь, я собираюсь возиться с параметрами живых лотков и предустановками.Мне нравится использовать предварительную настройку подробных иллюстраций. Вы можете увидеть, как он добавил немного больше деталей. Это немного подтянуло мою иллюстрацию. А еще можно повозиться с порогом на минимальной площади. Мне нравится ставить это значение до нуля, и я подниму порог, если вы поставите его слишком высоко. Эм, вы можете увидеть, как вы получаете некоторые лишние детали, которые вам не нужны, если вы поместите их полностью здесь. Знаете, у меня слишком много подробностей. Не я этого не хочу. Так что возитесь с порогом, пока не окажетесь здесь в удобном месте.Я собираюсь попробовать 1 90 и снова, общий вид, который мы собираемся здесь, — это грубая, нарисованная от руки удача. И что самое замечательное в опции следа льва, так это то, что она дает вам такой вид очень быстро и эффективно. Таким образом, вы знаете, что важно в вашем эскизе, используя кнопку Live Trace. Вы дошли до этого момента, и мне нравится, как это немного проигрывает. Выглядит нарисовано от руки. Это грубо. Я нажму «развернуть». И это только что позволило мне выбрать здесь все отдельные части, когда я нажимаю кнопку «Развернуть», просто чтобы убедиться, есть ли какие-нибудь незакрепленные части, которые теперь развернуты, и я могу редактировать их намного проще, гм, мы продолжим и щелкните на Pathfinder.Все это объединила Германия. Итак, теперь это одно целое, и поэтому мне также нужно упомянуть, что я использую Illustrator CS Five. В Illustrator CC есть действительно хорошая обновленная функция трассировки в реальном времени, и вы можете лучше редактировать ее все точки. Есть намного больше предустановок для получения различных уровней детализации. Это приятная функция, но для этого видео забавная CS пятерка. Итак, после того, как вы вживую обрисовали ваш дизайн. Что я собираюсь сделать, так это пойти и убедиться, что мне больше нравится мой набросок. Я хочу кое-что изменить.Это этап процесса. Мы можем пойти и отредактировать ваш бактериальный штамм, потому что это действительно просто. Хм, одна вещь о летучей мыши — это то, что я собираюсь уменьшить размер этой компании внутри этого значка. Я хочу дать вам немного больше места и, вы знаете, опять же, погрузиться в ваш дизайн. Убедитесь, что вам нравится, как он выглядит. Отлично. Настройте его на каждую букву. Знаешь, убедитесь, что вам удобно, когда вы счастливы. С окончательным результатом здесь я собирался пойти дальше и внести несколько поправок в некоторые вещи.И, знаете, опять же, поскольку каждая часть является отдельной, ее очень легко отредактировать и сделать так, как вы хотите. Я знаю, например, хотите подкрутить этот установленный 2015 год? Гм, знаете, в отслеживании поворота, всему тому, чему вас учили в дизайне. Подтяните свой набросок. Когда вы действительно воспользуетесь ластиком, я открою этот ноль. Живая сделка как бы заполняет пробел здесь на нуле. Так что это как фотошоп. Здесь вы просто стираете части своего вектора.Вы можете продолжать и делать это. Некоторые моменты здесь, гм, даже если это живая трассировка, не бойтесь пойти и подтянуть некоторые части, которые вы хотите улучшить. Просто вычеркнув некоторые из этих моментов здесь, на некоторых из этих цифр, даже если они грубые, вы знаете, не стесняйтесь делать это немного жестче всего на несколько лет, которые вы хотите. И здесь есть еще кое-что из этого устоявшегося типа, и инструмент ластика также очень быстрый и эффективный. Но опять же, не делайте этого так, чтобы вы потеряли часть этой грубой сущности всего образа, который мы собираемся создать еще в нескольких этих точках.Так что это все еще выглядит грубо. Следующий шаг, когда шоу собираются связать все вместе и дать еще одно, еще одно. Взгляни на это. Это последняя деталь всего этого. Итак, что я собираюсь сделать, это обработать некоторые из этих граней и придать им более нарисованный от руки, грубый, аутентичный вид. Так что, если вы перейдете к эффекту, искажению и трансформации и нажмете кнопку Ruffin прямо здесь, это лучший способ добавить грубые края. Посмотрите на весь свой шрифт, и ваша иллюстрация дает вам ползунок знаков и ползунок деталей.Если вы просто используете то, что у них есть, и нажимаете предварительный просмотр. Это слишком много. Очевидно, это не то, что нам нужно, так что вернитесь и поиграйте с размером и деталями. Мне нравится использовать лето, может быть, 0,3 и повышать детализацию. И когда вы повышаете детализацию, вы получаете больше очков за свой тип, которые на самом деле могут даже пойти на пользу. Ой, за. И если я увеличу здесь масштаб, вы увидите все эти дополнительные точки, которые были добавлены, и это тот грубый вид, который был необходим. Это та дополнительная маленькая деталь, которую так легко сделать.Это отлично для этого. Похоже, вы на самом деле это нарисовали, и это здорово, что здесь получилось. Я собираюсь расширить этот эффект. Здесь вы можете увидеть все те моменты, которые мы только что добавили, используя черновик и инструмент, который вы можете продолжить и твитнуть, если хотите, это может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что ваши наброски плотные, прежде чем нажимать черновик и инструмент, потому что это последнее, что вы захотите сделать. Здесь есть несколько вещей, которые я хочу отредактировать здесь, на открытом воздухе, некоторые из этих разрешений и трекинга, которые меняются здесь, я собираюсь немного уменьшить это.Не стесняйтесь настраивать его столько, сколько хотите. Мне нравится работать с иллюстратором таким образом, потому что это очень быстро и так легко продолжать настраивать вещи. Приношу чей-то тип. Итак, как видите, нам здесь лучше некуда. Вот эскизы, которые теперь представляют собой векторный дизайн, и я сжал их до такой степени, что мне это было удобно, и я собираюсь. Я собираюсь подготовить это, чтобы надеть футболку, сделать мокап, и вы знаете, это совсем не заняло много времени. Вот чего мы хотим. Мы хотим, чтобы это было быстро.Мы все еще хотели выглядеть грубовато. Это очень эффективный процесс. Поэкспериментируйте с настройками живых инструментов, чтобы получить тот вид, который вы хотите, и после того, как вы живете. Трейси отрегулируйте его, убедитесь, что он плотный и вам комфортно с тем, что вы здесь сделали. Потому что это один из последних шагов, на котором вы действительно можете редактировать свой дизайн. И, да, теперь мы перейдем к следующему здесь. 6. Настройка изображения для производства: Ах, этот урок. Я покажу вам, как правильно настроить подписи для принтера, и, наконец, рассмотрю некоторые детали в последнюю минуту, прежде чем отправлять окончательный дизайн.Хорошо, ребята, это последнее видео этого процесса в этой части урока. Мы собираемся поговорить о том, как взять это векторное изображение, которое мы только что сделали в прошлом видео, и разместить его на футболке в качестве макета. Это этап, на котором вы хотите подумать о настройке файла для печати. Вы собираетесь отправить это на принтер, поэтому вы хотите сделать его как можно более организованным и добавить достаточно подробной информации для принтера. Тогда они не запутаются, и вы получите готовый продукт, который вам нужен.Итак, что я сделал здесь, я поместил это изображение этой футболки в свой файл иллюстратора. Вы можете сделать это в фотомагазине, если хотите. Мне все еще нравится работать в Illustrator, и у меня действительно будет ссылка на класс, в котором есть это изображение футболки. Но не стесняйтесь использовать любые другие шаблоны футболок, которые у вас есть. Это просто отличный способ показать примерные размеры и отличную визуализацию, чтобы увидеть футболку на дизайне футболки. Итак, что я собираюсь сделать здесь, это посмотреть, как низко я собираюсь снова нанести дизайн на рубашку.Это был дизайн сундука. Так вы не захотите засовывать ее слишком высоко, потому что это выглядит очень странно. И если вы поставите его слишком низко, здесь все равно будет неудобный интервал. Вам нужен красивый баланс дизайна на груди. Итак, вы потребляете немного. Как видите, мне нужен красивый большой дизайн с мудрой на груди. Например, там, где это снова было помещено. Это хороший и быстрый способ показать, как дизайн будет выглядеть на рубашке и на всех моих слоях. Здесь. У меня этот файл рубашки находится на отдельном слое от файла иллюстраций, и вы знаете, что здесь можно заблокировать слой рубашки.Принтер этого не коснется. Они могут выключить его. Это то, чего они хотят. Так что поместите свою работу на отдельный слой для принтера и всегда используйте любой цвет, и у вас всегда будет свое произведение искусства. Чернить. Я не буду вдаваться в подробности, но как? Они установили художественное оформление, сжигающее экраны, они должны быть черными. А если у вас несколько цветов, создайте новый слой для отдельного цвета. Гм, даже для себя, если вы хотите сделать его другим цветом, это отличный способ поиграть с цветами.Если вы собираетесь использовать несколько цветов, перечислите их в цветах PMS Pantone и снова укажите точный размер рубашки для принтера. Получите цвета там. Какие чернила? Какую рубашку ты собираешься использовать. Это этап процесса, на котором вы хотите убедиться, что все ваши данные авиакомпании готовы к отправке на принтер. Итак, повторюсь, это последняя часть фактического рисования и использования компьютера для файлов органайзера эскизов для принтера. Дай нам футболку, макет, готовь возиться с цветами.И это последний этап дизайна перед тем, как отправить его на принтер. 7. Заключительные мысли и назначение класса. Итак, сегодня мы поговорили о том, как начать делать наброски, улучшать и улучшать ваш набросок и превращать его в векторный дизайн. Если вы новичок в области надписей и генерального дизайнера футболок, внимательно следите за этим курсом. Повторяйте это снова и снова, пока не почувствуете себя комфортно. Вспомните Тео на свободе. Чтобы стать лучше, нужно больше рисовать и больше конструировать. Всегда ищите вдохновения.Если вы хотите преуспеть в своем деле, вам нужно жить и дышать дизайном каждый день. Если у вас возникнут проблемы с поиском вдохновения или вы просто начинаете, вы получите вложение со списком ресурсов, доступным в конце этого видео. Но в этом курсе я показал вам, как я это делаю. Это не значит, что это единственный способ сделать это. Добавьте свой штрих в это путешествие. Вы должны найти способы отделиться от других дизайнеров и искать свою индивидуальность, чтобы создать что-то действительно уникальное.Если вы разбираетесь в надписях и дизайне футболок и посмотрите это видео, чтобы взглянуть на это с другой точки зрения, я надеюсь, что вы узнали несколько новых приемов или вас побудили пойти и создать свой собственный дизайн. Я хочу, чтобы вы, ребята, получили удовольствие от этого задания. Я призываю вас создать лучший нарисованный от руки дизайн футболки, который вы, ребята, можете сделать, чтобы действительно носить и гордиться. Также поощряйте это. Выгрузка эскизов, незавершенных работ и готовых дизайнов. Я постараюсь дать как можно больше отзывов.С нетерпением ждем ваших окончательных дизайнов.
Как нарисовать футболку в Illustrator (правильный способ)
Как нарисовать футболку в Illustrator (правильный способ) — курсы и бесплатные руководства по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров одежды: курсы и бесплатно Учебники по Adobe Illustrator, Tech Packs и фрилансам для модельеровКак нарисовать футболку в Illustrator (правильный способ)
Я обнаружил плоский набросок футболки в папке приложения Adobe Illustrator… и когда я открыл его, меня не впечатлило то, как нарисован и собран модный эскиз.Проще говоря, качество было ниже высоких стандартов Adobe.
В этом пошаговом видеоуроке я покажу вам, как использовать некоторые передовые методы для рисования модных балеток с футболками в Illustrator.
Покроем:
- Как нарисовать половину эскиза и использовать инструмент «Зеркальное отражение» по центру переда, чтобы завершить его (1:28)
- Как соединить точки привязки по центральной передней части эскиза (2:41)
- Как создать узорную кисть для вышивки двойной иглой сверху (DNTS), используя 2 пунктирных пути (3:06) — и преимущества этого способа
- Самый простой способ нарисовать рубчик на модном плоском эскизе в Illustrator (4:50)
Внимание: мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее
Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН уикендХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇
Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.
Футболки Sketch | TeePublic
Страна— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Руководство по рисованию футболок своими руками от Artistro
Блог/ Как нарисовать футболку: основные правила и советы для создания уникального дизайна
Создание рисунка на футболке своими руками — это оригинальный и увлекательный способ вдохнуть новую жизнь в вашу жизнь. старая одежда.Вы можете использовать готовые трафареты, чтобы скопировать понравившиеся рисунки, логотипы или высказывания. Кроме того, вы можете проявить творческий подход и от руки свои собственные идеи рисования футболок. Посмотрите на эти 100+ простых вещей, которые можно нарисовать для вдохновения.
Удивительно, насколько легко и доступно создать футболку нового дизайна. Вот как это сделать за 3 простых шага:
- Предварительная подготовка футболки и рабочего места
- Создание вашего дизайна
- Пломбировочная картина
Вот основные правила рисования на футболках :
- Чтобы чернила или краска не просочились через верхний слой ткани, не забудьте подложить под рубашку кусок картона.
- Положите рубашку на абсолютно ровную поверхность. Для удобства футболку нужно закрепить (приколотив к картону булавками или скотчем).
- Заклейте края футболки скотчем. Это предотвратит попадание чернил на чистую ткань, особенно если вы красите футболки акриловой краской (а не маркерами).
- Если вы используете новые маркеры, которыми раньше не пользовались, сначала нанесите на них грунтовку на свободном листе бумаги.
- Если ваш рисунок многослойный, обязательно дождитесь высыхания чернил / краски перед нанесением нового слоя.
- Используйте маркеры похожих оттенков, чтобы создать плавный переход цвета. Для этого проведите по краске маркером другого цвета. Делайте это до высыхания нижнего слоя, иначе не будет эффекта растекания.
- Если вы хотите рисовать на темной футболке, закрасьте область, которую вы собираетесь рисовать, белой акриловой краской и подождите, пока она полностью высохнет, чтобы создать фон. После этого можно приступать к рисованию.
- Когда пришло время запечатать дизайн, положите кусок картона внутрь футболки и поместите кусок хлопчатобумажной ткани между утюгом и тканью футболки, чтобы прямой нагрев утюга не расплавился. краска.
Как красить футболки : Предварительная подготовка
Перед началом работы важно правильно подготовить футболку. Всегда существует небольшая вероятность усадки ткани после стирки, поэтому обязательно постирайте и просушите футболку перед началом. Внимательно изучите бирку производителя. Рекомендуется выбирать футболку из натуральной ткани, например, из льна или хлопка. Хорошее практическое правило — не использовать ткани, содержащие более 10% синтетического материала.Не используйте футболку с такими дефектами, как заедание, шероховатость, потускневший тон и т. Д.
После нанесения рисунка постирать футболку вручную в холодной воде (до 30 градусов). Обязательно сначала выверните рубашку наизнанку, чтобы закрепить дизайн. Если нужно гладить, всегда гладите футболку с принтом на самой холодной температуре, без пара и наизнанку.
Как склеить рисунок на футболке
- Сначала дайте рисунку на футболке высохнуть в течение 2 дней.Держите рубашку подальше от прямых солнечных лучей, чтобы защитить цвет рубашки и чернил.
- Чтобы запечатать рисунок, достаточно прогладить нарисованный вами рисунок на футболке своими руками. Как упоминалось ранее, не забудьте положить кусок картона внутрь футболки и кусок хлопчатобумажной ткани между утюгом и футболкой перед глажкой. Время глажки — 5-10 минут, в зависимости от того, сколько слоев на изображении и насколько густо нанесена краска.
Вот и все — ваша уникальная футболка готова! Наслаждайтесь новым внешним видом и не забывайте получать удовольствие от творческого процесса!
Обязательно ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по рисованию на камнях позже и откройте для себя более 100 новых идей рисования наскальных рисунков с Artistro!
Сэм ХолмгренСэм — художник по акрилу с 8-летним опытом работы.Перепробовав множество техник и поверхностей, своим основным инструментом выбрала акрил. С детства Сэм мечтала стать художником и всю жизнь посвятила освоению рисования на различных поверхностях.
Магазин Набор для вашего творения
Итого = 0,00 $
В корзинуХотите больше такого контента?
Присоединяйтесь к 12000+ подписчикам и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с видеоуроками, пошаговыми инструкциями и руководствами для самостоятельной сборки.
Как нарисовать рубашку
Легкое, пошаговое руководство по рисованию рубашкиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Рубашки бывают самых разных стилей, и это неудивительно — они существуют уже очень давно.Рубашки носили в Древнем Египте, а одна рубашка, обнаруженная в египетской гробнице, представляет собой старейшую сохранившуюся одежду в мире.
Стиль рубашки, изображенный в этом уроке рисования, называется рубашкой поло, рубашкой для гольфа или теннисной рубашкой. Этот стиль футболки дебютировал на Открытом чемпионате США по теннису в 1926 году и был разработан семикратным чемпионом Рене Лакостом.
Он был разработан, чтобы обеспечить игрокам комфорт и легкость передвижения. В течение нескольких лет игроки в поло — игра, в которой верховые игроки ударяют по мячу длинным молотком — по тем же причинам переняли футболку.Сегодня Lacoste остается ведущим производителем рубашек-поло.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В современную эпоху рубашки также являются средством личного и художественного самовыражения.
Один из примеров — рубашки с принтом галстуков, появившиеся во время движения хиппи 1960-х годов. Недорогие красители позволяли владельцам украшать свою одежду яркими цветами и узорами.
Другие рубашки позволяют их владельцам выражать свои любимые бренды, фильмы, группы, телешоу, продукты, политическую принадлежность и многое другое.
Многие компании позволяют людям создавать уникальные футболки для своих групп или для личного использования.
Хотите нарисовать свою собственную стильную рубашку-поло? Это простое пошаговое руководство по рисованию одежды покажет вам, как это сделать.
Все, что вам понадобится, это ручка, карандаш или маркер. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: бейсболка, шляпа шеф-повара и платье.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию Shjrt
Рисунок рубашки — шаг 11.Начните с рисования изогнутого треугольника, оставив одну точку несвязанной. Затем проведите короткую линию с нижней стороны треугольника. Это формирует одну сторону воротника рубашки.
Рисование рубашки — шаг 22. Затем нарисуйте второй волнистый треугольник, снова оставив один угол несвязанным. Это должно быть почти зеркальное отображение первой стороны, образующей противоположную сторону воротника.
Рисование рубашки — шаг 33. Соедините открытые концы одного треугольника с открытыми концами другого треугольника изогнутыми линиями.Этим завершается контур воротника. Затем нарисуйте пару линий, спускающихся от передней части воротника. Соедините линии внизу короткой линией. Эта часть рубашки называется планкой.
Рисование рубашки — шаг 44. Проведите линию по центру планки, чтобы обозначить проем. Нарисуйте маленькие кружки рядом с линией, чтобы обозначить кнопки.
Рисование рубашки — шаг 55. Вытяните длинную изогнутую линию с одной стороны воротника, очерчивая тело рубашки.Обратите внимание на прямоугольную форму линии в том месте, где плечо скоро встретится с рукавом.
Рисование рубашки — шаг 66. Изогнутыми линиями нарисуйте другую сторону тела рубашки, создав зеркальное отображение первой.
Рисование рубашки — шаг 77. Соедините линии изогнутой линией, образуя нижний край рубашки. Нарисуйте диагональные изогнутые линии возле низа рубашки, обозначив рябь на ткани.
Рисование рубашки — шаг 88. Нарисуйте рукава.Оберните каждый рукав изогнутой линией. Начните с плеча и скругляйте углы каждого рукава.
Рисование рубашки — шаг 99. Проведите изогнутую линию, параллельную концу каждого рукава, образующую манжету.
Полный чертеж рубашкиРаскрась свою рубашку поло. Сделайте его подходящим к вашей любимой одежде или раскрасьте, чтобы представить любимую спортивную команду. Будьте изобретательны, потому что выбор за вами.
Кто будет носить только что нарисованную вами рубашку? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию, где вы можете научиться создавать своих собственных крутых персонажей.Среди наших руководств по рисованию объектов вы также найдете более стильные предметы одежды.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как создать дизайн футболки в Procreate
У вас есть масса отличных идей для футболок, но вы не знаете, как их создать? Графический дизайнер Кори Ромезье из Golden Press Studio расскажет, как создать свой собственный дизайн в Procreate.Он поделится полезными сведениями о Procreate, хитростях, которые вы можете использовать, чтобы вывести дизайн на новый уровень, и о том, как скопировать его на рубашке. Проверьте это!
Прежде чем мы начнем, вам понадобится несколько инструментов — iPad, Apple Pencil и Procreate. Получил? Милая, давай займемся этим.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Откройте Procreate и создайте новый документ. Кори любит 3456 на 5184 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм. Он немного большой, но Кори предпочитает работать с большими документами, потому что он хочет, чтобы дизайн был максимально чистым и четким.Поэкспериментируйте и определите, какой размер лучше всего подходит для вас.
Каким, по вашему мнению, будет цвет рубашки? А как насчет цвета чернил? Измените фон и цвет карандаша в соответствии со своей идеей.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Если вы не художник, не волнуйтесь. Здесь не нужно ничего рисовать с нуля. Ищите вдохновение в Google по различным аспектам дизайна. Кори вытаскивает череп из Google, чтобы помочь ему.
Как только вы найдете изображения, которые вам нравятся, нажмите инструмент гаечного ключа в верхнем левом углу и вставьте изображение в документ.Чтобы вырезать ненужные части изображения, поднесите изображение к углу документа и выровняйте его так, как вы хотите. Нажмите инструмент «Стрелка» в верхней части документа, чтобы обрезать эти стороны. Повторяйте, пока изображение вам не понравится.
Создайте новый слой. Пришло время обвести объект, чтобы заложить основу для вашего нового дизайна! После того, как вы его обрисовали, вы можете добавить свой собственный уникальный стиль, добавив тени или блики. Поиграйте, нарисуйте линии и посмотрите, как оживает ваш дизайн (если вам нужно руководство, посмотрите видео, потому что Кори отлично справляется).
Фото Golden Press Studio
Если у вас есть какие-либо другие части дизайна, которые вам все еще необходимо включить, создайте новый слой и вставьте изображения в документ, затем выполните процесс трассировки изображений и придания ему собственного чутья.
Когда у вас будут нарисованы все элементы дизайна, вы можете начать работу, чтобы объединить их вместе. Поместите элемент поверх другого, наклоните его и начните стирать там, где они пересекаются. Когда вы закончите и вам понравится внешний вид дизайна, объедините все слои вместе, защемив их вместе.
Думаете, вашему дизайну нужно что-то еще? Попробуйте добавить к нему текстуру. Кори использует текстурную кисть из набора кистей для полутоновых текстур, который он создал, чтобы сделать ее еще более оригинальной.
ПРОВЕРИТЬ СКАЧАТЬ ИСКУССТВО GOLDEN PRESS STUDIO
Нужен текст? Выведите свой дизайн на совершенно новый уровень, добавив шрифты, созданные другими графическими дизайнерами. В видео Кори использует шрифт Hot Gold, который он сделал. Чтобы использовать шрифт, щелкните инструмент «Гаечный ключ» и выберите «Добавить текст».
ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ
Готовы начать рисовать бесплатно? Перейдите к инструменту гаечного ключа и щелкните на холсте. Включите руководство по рисованию и нажмите «Редактировать руководство по рисованию». Внизу программы появится меню. В дальнем правом углу меню есть инструмент под названием «Симметрия». Включите вспомогательное рисование. А вот и волшебство. Что бы вы ни рисовали на одной стороне, программа воспроизведет точный рисунок на другой стороне, создавая симметричный рисунок. Невероятно полезно поддерживать последовательность и экономить ваше время, поскольку вам нужно нарисовать только половину дизайна.
Пока вы используете инструмент «Симметрия», вы можете делать еще несколько вещей, чтобы облегчить себе жизнь. Предположим, вы пытаетесь нарисовать стрелку (или что-то с острием), удерживайте карандаш, и программа соединит две линии в этой точке. Вы также можете положить палец на экран, программа сделает линии под углом 15 градусов.
УЗНАЙТЕ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕКТОРНЫЕ ТЕКСТУРЫ В ВАШЕМ ДИЗАЙНЕ
Фото Golden Press Studio
Чтобы завершить свой дизайн, поместите его на рубашку и посмотрите, как он будет выглядеть.Найдите изображение в Google или там, где вы покупаете чистые футболки, и вставьте его. Перетащите на него свой дизайн и бац — у вас есть макет.
Видите? Вы можете создать свой собственный дизайн футболки в Procreate! Копирование объектов и добавление к ним собственного стиля — вот как вы начнете. Чем больше вы практикуетесь и экспериментируете, тем лучше вы будете создавать искусство. Если вы создаете какой-нибудь крутой дизайн футболок, отметьте нас в социальных сетях. Нам бы очень хотелось это увидеть.
Как создать иллюстрацию для печати на футболке
Мандаты, связанные с иллюстрацией, всегда радуют нашу студию.Они позволяют нам подойти к проекту более индивидуально, применить наш стиль и индивидуальность.
Мандат
Holy Guns, колумбийский бренд одежды, связался с нами, чтобы воплотить в жизнь все дизайны зимней коллекции 2014/2015. Визуальные эффекты, которые они хотели применить к своей одежде, были разнообразны по своему характеру. Необходимо было найти смесь логотипов, типографики и иллюстраций.
В данном случае мы будем наблюдать за созданием иллюстрации на стадии ее проектирования.В трактовке последнего следует отсылать к старинным мультфильмам. Подопытный — енот, который крадет сумку с банкнотами. Дизайн должен сопровождаться слоганом «Получи деньги».
Исследования, вдохновение и мозговой штурм
Первым шагом дизайна является понимание концепции и графического стиля желаемых тем. Для этого вы должны создать вдохновляющую библиотеку изображений. Эти изображения становятся ориентирами на протяжении всего остального процесса, потому что они содержат вдохновляющие элементы для достижения желаемого результата.Наблюдение за этими изображениями позволяет проанализировать используемые характеристики и применяемые методы.
С этого момента мы можем начать думать о характеристиках, которые мы дадим субъекту. Мы говорим о вдохновении, а не о копировании. Лично я часто использую сайт Behance.net для сбора отзывов, потому что он объединяет работы с самыми разными видами лечения и дисциплинами. Это дает нам более широкую и богатую библиотеку вдохновения.
Эскиз
Теперь, когда наши референсы выбраны и наше направление выбрано, пора дать карандашу говорить.Быстрые наброски на бумаге помогают нам ознакомиться с формами и подобрать предмет. Этот шаг также удобен для сравнения вариантов углов, положений и пропорций для каждого из элементов, составляющих рисунок. Не стоит особо останавливаться на этих набросках, потому что они не будут финальным визуалом. Это, скорее, способ изучить множество техник и создать множество набросков, чтобы получить наилучшую возможную финальную иллюстрацию.
Чертеж
На этом этапе проектирования необходимо управлять функциями и визуальными элементами, которые будут составлять наш рисунок.Позиции, пропорции и углы, которые мы собираемся использовать для нашей окончательной композиции, должны быть хорошо определены. Теперь мы должны начать обрисовывать основной дизайн, который приведет к нашей окончательной иллюстрации. Рекомендуется использовать карандаш, чтобы стереть некоторые области и начать заново.
К этому шагу нужно отнестись с максимальной осторожностью и вниманием к деталям, так как он определит ваше окончательное изображение. Не сомневайтесь, перезапустите, если считаете, что результат не является оптимальным.
Рукописный ввод
Когда карандашная версия рисунка готова, пора начинать рисовать.Это включает повторение линий чернилами, чтобы получить более точную визуализацию. В зависимости от желаемого результата можно использовать несколько техник, например, перо, кисть, фетр, перо… Этот шаг позволяет нам стереть следы карандаша и получить контур нашей подошвы.
Сканирование
Теперь, когда наш дизайн готов, пришло время использовать сканер, чтобы усовершенствовать его. Важно сканировать чертеж с определенными настройками. Во-первых, вы должны импортировать изображение с максимально возможным разрешением.Лично я сканирую его, а затем пропускаю через Photoshop, чтобы заменить, увеличить, уменьшить или преобразовать элементы, которые можно улучшить. Я также пользуюсь настройкой контрастности, яркости и уровней. Это поможет нам сделать следующий шаг.
Векторизация
Если сканирование подготовлено правильно, векторизацию можно легко выполнить в Illustrator с помощью инструмента «Отследить изображение». Однако для получения более четкого и контролируемого результата рекомендуется восстановить все линии с помощью инструмента «Перо».Как только это будет сделано, игра с весами линий определит уровни чтения, что упростит понимание визуально (самые важные линии толще, а второстепенные линии тоньше). В конце этого этапа можно добавить несколько дополнительных штрихов, чтобы улучшить конечный результат.
Раскраска, тестирование и аппликации
Этот шаг заключается в применении цвета к областям, ограниченным контуром рисунка. Создание цветных масс, которые будут размещены на обратной стороне контура, придаст чертежу общее ощущение размера.Как только эти области цвета определены, сделайте имитацию фотошопа на рубашке, чтобы увидеть результаты, которые будут получены от дизайна и цветов. Цвета иллюстрации следует выбирать в зависимости от цвета носителя, на котором она будет напечатана. В данном случае футболка. Обязательно запишите эталоны цветов и сообщите их принтеру, чтобы конечный результат был как можно более точным.
Подготовка файлов к печати
На этом этапе обычно выполняется проектирование.Теперь мы должны подготовить файлы, которые позволят принтеру создавать шелковые трафареты. Каждый цвет соответствует экрану, тогда необходимо разделить дизайн на отдельные файлы — по одному для каждого цвета. В данном случае мы использовали два цвета, третий — цвет рубашки.
Этот процесс мы используем чаще всего, но, очевидно, адаптируем его к вашим творческим привычкам для достижения оптимальных результатов.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам понять, как именно мы создаем наши иллюстрации, и подскажет идеи для развития вашей собственной техники.