Разное

Эскиз эмблемы: Эскизные логотипы | Создать эскизный логотип

30.11.2022

Эскизные логотипы | Создать эскизный логотип

Turbologo предлагает множество идей для создания эскизных логотипов. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн эскизного логотипа в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора эскизных логотипов стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.

Архитектурный Рисунок Логотип

Микрофон Рисунок Винтаж Логотип

Минималистичный Шаблон Дерева Логотип

Бургер Рисунок Логотип

Дом Линии Искусства Логотип

Вдохновитесь нашей коллекцией эскизных шаблонов логотипов. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип по эскизам с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите значок скетча и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов в стиле скетч.

После того как вы окончательно определитесь с логотипом, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа в виде эскиза.

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл.
    адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2022 «Турболого»

Разработать эскиз эмблемы любого направления, используя художественные приемы композиций типа «клеймо».

В традиции человеческих представлений широко используется язык символов.

Символ – это образ в аспекте знаковости и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа.

Знаковость в искусстве существует со времен древнейших цивилизаций. Во времена палеолита, с появлением первых форм религии: анимизма, фе­тишизма и тотемизма, возникает подражание живой природе в художествен­ных образах и стремление подчинить ее себе с помощью магии, колдовства над рисунками зверей, что в свою очередь порождает магическую семантику (греч. semantikos — обозначающий).

Схематизация реалистического изображения символов благополучия и плодородия постепенно приводит к абстрактным геометрическим изобра­жениям этих символов, которые по своему значению восходят к семантике натуралистических изображений.

Так, в росписи ранней керамики встречаются лишь абстрактные мотивы: точки, зигзаги, спирали, волнистые линии, треугольники, кресты, круги, ова­лы. Орнамент, состоящий из таких элементов, подчеркивал структуру сосуда, на который он был нанесен, но также содержал и определенную информацию о хозяине сосуда или каком-либо событии.

Произведение искусства несет в себе семантическую и прагматическую информацию (т, е. результаты познавательной и оценочной деятельности) и рассчитано на передачу этой информации.

Языку искусства присуща специфическая знаковость. Произведение ис­кусства представляет не только самое себя, но отсылает к иным предметам и явлениям, существующим помимо материализованного плана.

Знаковый ас­пект произведений искусства предполагает понимание, коммуникабельность между художественным произведением и воспринимающим его зрителем.

Во всех видах искусства материально-изобразительная сторона, знаковая сфера обозначают ту или иную предметно-духовную содержательность.

Знаковостью в искусстве, закономерностями знаковых систем и особыми связями между художественными произведениями и их значениями занима­ется наука семиотика (от греч. semeion — знак, признак).

В теории композиции существует понятие композиции типа «клеймо».

Это специальный композиционный прием, основанный на широком использовании художественной знаковое™ при создании художественного произведения.

Этому композиционному принципу принадлежат особые формы декоратив­но-графического изображения: эмблема, экслибрис, фирменный знак и т. д.

С изобразительной точки зрения эти формы строятся на переводе объем­но-пространственного изображения в декоративно-плоскостное (контурное и силуэтное) и на декоративном использовании цвета, шрифта, и органичес­ком соединении их с изображением и орнаментом (рис.

24).

а б

Рис. 24. Композиции типа «клеймо»

а – пример эмблемы парусного клуба, б – пример эмблемы музыкального учреждения

Эмблема — художественная форма, основывающаяся на изображении конкретного чувственно воспринимаемого предмета (предметов), обозна­чающего другой предмет или явление с более развернутой точкой зрения с целью передачи через это конкретное значительной идеи при помощи ис­пользования символики, понятной современникам и принятой в это время и в определенном обществе, с определенными культурными традициями и эстетическими ценностями. В своем создании эта форма может опираться на самое общее отвлеченное понятие и значение, «аккумулируя» в матери­але художественные образы под влиянием истории культуры и искусства, но может и конкретизировать это значение и направление по прикладному признаку, представляя собой как бы авторскую принадлежность.

Например, эмблемы первых книгопечатников эпохи немецкого ренессанса. Это были миниатюрные гравюры в узорных рамках с многословными сюжетными композициями, содержание которых чаше всего связывалось с мифологи­ческой символикой. Зачастую их авторами становились крупнейшие худож­ники того времени, такие как Дюрер и Гольбейн. Книжные знаки Италии XV в., наоборот, отличаются лаконичной строгостью монограмм и условных.

Эмблема по своей композиции не должна быть громоздкой, сложной по конфигурации, большой по размерам, она должна обладать единством тек­стовой части и изобразительной, смысловое значение ее должно читаться с первого взгляда; единство стиля и соответствие уровня видовых формаль­но-технических возможностей конкретному замыслу художника также яв­ляются неотъемлемым специфическим признаком этого вида композиции (рис. 24).

В построении художественного образа эмблемы используется такой способ достижения художественной выразительности, который называется

ассоциация (от лат. associo – связываю).

Ассоциативное мышление основывается на выявлении связи чувственных образов, возникающих в процессе непосредственного отражения действительности, с представлениями, хранящимися в памяти или закрепленными в культурно-историческом опыте человеческой жизнедеятельности.

Понятие «ассоциация» сложилось в философии античности. Аристотель выдвинул идею о возможном формировании образов на основе ассоциаций. Он выделил основные виды ассоциаций: по смежности, временной последо­вательности, сходству и контрасту. Художественное преобразование действи­тельности в процессе художественной деятельности обусловливается способ­ностью ассоциативно соотносить предметы и явления окружающего мира, конструировать посредством воображения их новые оригинальные связи. Развитая ассоциативность является важнейшим компонентом художествен­ного мышления и формирования художественных образов.

Ассоциация — понятие многозначное. В форме облаков один наблюдатель увидит лицо, другой — птицу, третий — литературный персонаж. В практике восприятия существенную роль играет индивидуальный опыт, культурно-эс­тетическое развитие воспринимающего.

Таким образом, использование ассоциаций в искусстве закономерно свя­зано с созданием и восприятием художественного произведения (рис. 25).

В практике создания художественного произведения широко распростра­нен иносказательный принцип аллегории.

Аллегория (греч. allegoria — иносказание) — принцип художественного ос­мысления действительности и организации материала в искусстве, при кото­ром отвлеченные понятия, идеи, мысли выражаются в конкретных наглядных образах, часто имеющих традиционно оформившееся и закрепившееся за ними содержание в мифологии, классическом искусстве, фольклоре, религии.

Рис. 25. Ассоциация: шелковый платок

Аллегория также служит приемом создания художественной формы эмблемы.

Аллегория — это олицетворение мыслительных форм в образах живых су­ществ или метафорических атрибутах (рис. 26).

Например, победа изображается в образе древнегреческой богини Ники — крылатой девы в лавровом венце и на колеснице; в облике льва, мед­ведя и орла геральдически изображаются сила, доблесть, прозорливость и т. д. В содержании аллегории сосуществуют два смысловых пласта — глубинный и поверхностный. Собственно аллегорический смысл художественного образа формируется на основе традиционно закрепившегося смысла, но выходит за его пределы, обнаруживая новое, актуальное содержание.

Рис. 26. Аллегория

В различные эпохи, в различных видах искусства аллегория находила ши­рокое применение как форма выражения высоких моральных ценностей, а в художественной практике классицизма она становится принципом художес­твенного осмысления действительности.

Античные сюжеты и характеры служат художественным каноном для выражения возвышенных идей и общественного идеала. По высказыва­нию теоретика искусства Винкельмана, иносказательные возможности ал­легории позволяют ей в единичном образе передать всеобщее содержание. В современном искусстве аллегория существует как прием и принцип ор­ганизации художественного материала в традиционных жанрах и получает новые формы проявления: в монументальной скульптуре, в декоративно-прикладном искусстве, в графическом дизайне.

Эскиз эмблемы щита роялти бесплатно векторное изображение

Эскиз эмблемы щита роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Эскиз векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    10429592
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    rudall30

Посмотрите самый первый набросок культовой эмблемы дракона Mortal Kombat

(Изображение предоставлено Warner Bros. Entertainment)

Сегодня у историков видеоигр есть повод праздновать, так как первый в истории рисунок культового символа дракона Mortal Kombat впервые был опубликован публично.

Один из создателей Mortal Kombat Джон Тобиас поделился изображением, а также некоторыми захватывающими мыслями о его создании и самой серии. Тобиас говорит, что он разработал этот символ как способ представить как Mortal Kombat, так и внутриигровой вымышленный турнир, в котором участвуют игроки, когда они играют.

Вот недавно обнаруженное изображение самого первого рисунка иконки дракона #MortalKombat. Я разработал значок как символ нашей игры и ее вымышленного турнира… (тред) #MK30 pic.twitter.com/vVIDr4K9aP22 сентября 2022 г.

Подробнее

Как будто было недостаточно круто увидеть самый первый набросок теперь уже известного символа дракона в Mortal Kombat, Тобиас также поделился некоторыми интересными подробностями о его концепции. Например, он рассказал, что Джон Фогель, еще один из ключевых разработчиков оригинальной Mortal Kombat, записал видео с рисунком Тобиаса и использовал его для оцифровки изображения во что-то, что можно было бы использовать в игре. Изображение выше является скриншотом этой видеозаписи.

Тобиас также сказал, что причина, по которой официальным значком Mortal Kombat является дракон, заключается в том, что название «Атака дракона» рассматривалось раньше, чем название, которое мы все знаем и любим. «Dragon Attack» — это название песни Queen, любимой одним из создателей Mortal Kombat Эдом Буном, так что вот откуда оно взялось.

Фактический дизайн дракона был вдохновлен золотой статуей, которая стояла на столе генерального дизайнера Midway Кена Федесны, которую Фогель взял и превратил в модель для игры.

Вдохновение для дизайна значка дракона пришло, когда Джон Фогель увидел золотую статую дракона на столе генерального директора Midway Кена Федесны. Джон позаимствовал его, чтобы оцифровать для использования в фонах нашей игры. Вот кадр из этого видео… (5/9) pic.twitter.com/QTOQ3q6YLxSeptember 22, 2022

Подробнее

Тобиас заметил статую в игре и вдохновился на разработку аркадного автомата в азиатском стиле с версией дракона по бокам. «Я использовал дракона из наброска боковой панели моего кабинета, чтобы передать вид значка дракона в качестве нашего символа», — сказал Тобиас.

Вам определенно захочется просмотреть всю ветку Твиттера (откроется в новой вкладке), чтобы услышать полную историю от самого Тобиаса, которая включает в себя веселый лакомый кусочек с участием члена семьи о том, как он перепутал свой оригинальный набросок дракона с рисунком морского конька. .

В совершенно отдельном фрагменте истории видеоигр: взгляните на эту версию Super Mario 64 уровня , которая была найдена после нескольких месяцев поисков.

Получив степень по английскому языку в ASU, я работал редактором текстов, одновременно работая фрилансером в таких местах, как SFX Magazine, Screen Rant, Game Revolution и MMORPG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *