Рисунок эмоции — 88 фото
Рисование лица в разных ракурсах
Эмоции персонажей
Диснеевский стиль рисования
Смешные эмоции для рисования
Референс эмоции Дисней
Пиктограммы эмоций для дошкольников
Эмоции Наброски
Разные стили рисования лица
Эмоции мультяшных персонажей
Эмоции персонажей
Схема рисования эмоций
Эмоции Наброски
Выражение лица рисунок
Мультяшные эмоции
Персонажи эмоции арт
Эмоции эскизы
Эмоции для рисования
Мимика для рисования
Стеснение эмоция референс
Мультяшные эмоции
Эмоции для рисования мультяшные
Персонаж с разных ракурсов
Эмоции для рисования простые
Стили рисования лица
Мультяшные эмоции
Эмоции персонажа референс
Мультяшный стиль рисования
Эмоциональные зарисовки.
Скетч эмоции девушки
Эмоции зарисовки
Мультяшный стиль рисования
Мультяшные лица в разных стилях
Мультяшные эмоции
Смешные эмоции для рисования
Мультяшный стиль рисования
Эмоции концепт
Референс эмоций таблица
Эмоции для рисования персонажей
Выражения лица для рисования
Скетчи лиц персонажей
Мультяшные лица в разных стилях
Коралина в стране кошмаров мимика
Мультяшный стиль рисования
Скетчи персонажей эмоции
Эмоции рисунок
Мультяшные эмоции
Эмоции референс
Эмоции смайлы для рисования
Ахегао аниме референс
Рисование по эмоциям
Персонаж эмоции рисовка
Эмоции смайлы для рисования
Картинки для срисовки эмоции
Эмоции в аниме стиле
Разные ракурсы Дисней
Референс лицо Дисней
Мимика лица для рисования
Эмоции референс
Мимика персонажей
Эмоции человека рисунок
Референс эмоции Дисней
Эмоции персонажей
Эмоции персонажей
Эмоции персонажей
Мультяшные эмоции
Флин Райдер 2д
Эмоции девушки рисунок
Разные стили рисования глаз
Мультяшные выражения лица
Мулан эмоции
Мультяшные лица в разных стилях
Раскадровка эмоций
Эмоции туториал
Эмоции скетч
Персонажи для рисования
Эмоции референс
Разные лица в мультяшном стиле
Эмоции для рисования
Стили рисования людей
Эмоции для рисования
Эмоции для рисования таблица
Женское лицо мультяшное
Чиби референс эмоции
Улыбка скетч
Милые смайлики
Аниме причёски для девушек с разных ракурсов
Рисуем мимику женщины
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Открытый областной конкурс рисунков «Art+» (в рамках проекта ART – STICK – ожившие эмоции»)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ОБЛАСТНОГО
КОНКУРСА РИСУНКОВ «ARТ +»
В РАМКАХ ПРОЕКТА «ARТ – STICK – ОЖИВШИЕ ЭМОЦИИ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс рисунков (далее – Конкурс) – соревновательное мероприятие по художественному творчеству. В рамках Конкурса участникам предлагается придумать и нарисовать любой выдуманный персонаж, изображающий эмоцию. К участию не допускаются рисунки, на которых изображены уже известные и существующие животные, люди. Персонаж должен быть уникальным. Рисунки победителей преобразуются в графическом редакторе в серию стикер-паков, и направляются детям, находящимся на лечении в ГОБУЗ «Мурманская областная детская клиническая больница», также будут представлены на областной выставке «ART – STICK – ожившие эмоции».
1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное учреждение культуры города Мурманска «Центр досуга и семейного творчества» (далее МБУК ЦДиСТ).
1.3. Конкурс проходит в группе МБУК ЦДиСТ в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/cdist.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель – создание условий для семейного общения посредством создания уникальной серии стикерпаков «ART — STICK».
2.2. Задачи:
2.2.1. развивать творческие способности детей;
2.2.2. расширять сферу общения детей, находящихся в больнице с детьми из Мурманской области;
2.2.3. воспитывать чувство осознанного отношения к здоровью как ценности;
2.2. 4. содействовать гармонизации детско – родительских отношений;
2.2.5. способствовать улучшению психоэмоционального состояния ребенка, находящегося в больнице.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. К участию в конкурсе приглашаются дети в возрасте от 6 лет.
3.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.
3.3. Заполнить онлайн – заявку в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/cdist, загрузить фото рисунка в альбом «ART +». Направляя заявку на конкурс, участники соглашаются со всеми правилами, указанными в положении, и дают согласие на обработку персональных данных
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Конкурс проводится на базе МБУК ЦДиСТ с 1 сентября по 28 ноября 2022 года.
4.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап: 27 сентября – 19 октября — прием заявок и размещение фотографий рисунков в альбоме группы МБУК ЦДиСТ в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/cdist;
2 этап: 20 – 21 октября – работа жюри;
3 этап: 22 октября – 30 октября – перевод рисунков победителей в графическом редакторе в стикер.
4 этап: 20 ноября 2022 г. в 13.00 часов – объявление результатов, награждение победителей на Областной интерактивной выставке «ART – STICK – ожившие эмоции».
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
5.1. Работы принимаются в формате А4.
5.2. Работы можно создавать, используя любые живописные или графические материалы в любой технике на твёрдых листах для рисования.
5.3. Рисунки, выполненные на бумаге, не предназначенной для рисования (тетрадные листы, обёрточная бумага, обои и пр.), к участию в конкурсе не допускаются.
5.4. Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение.
5.5. Рисунок не должен содержать большое количество мелких деталей.
5.6. Обязательно наличие этикетки в правом нижнем углу с указанием: фамилии, имени автора, возраста, учебного заведения, названия литературного произведения, названия рисунка.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
6.1. Оценка рисунков осуществляется по следующим критериям:
6. 1.1. Оригинальность авторского подхода и глубина раскрытия темы Конкурса;
6.1.2. Эстетичность;
6.1.3. Цветовые решения.
6.2. Члены Жюри оценивают рисунки с учетом критериев, названных в п.5.1. настоящего Положения по 5-балльной шкале.
6.3. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.
6.4. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.
7. ЖЮРИ КОНКУРСА
7.1. Рисунки участников конкурса будет оценивать профессиональное жюри, специалисты в области культуры и искусства.
7.2. Обязанности членов Жюри:
7.2.1. Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности;
7.2.2. Не разглашать сведения о результатах Конкурса ранее даты его завершения.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. Победителями Конкурса считаются 8 участников, набравшие наибольшее количество баллов.
8.2. Все участники конкурса награждаются электронными дипломами участника.
8. 3. Руководители и педагоги, подготовившие участников, награждаются электронными дипломами.
8.4. Оргкомитет и жюри конкурса оставляют за собой право учредить специальные дипломы и призы для участников.
8.5. Награждение победителей — на открытии выставки «ART – STICK – ожившие эмоции» (ноябрь 2022 г.) в ГОАУК Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова.
Скачать
Лист рисования эмоций | Teach Starter
- Нередактируемый
Нередактируемый: PDF
- Страниц
Страниц: 1
- Классы
Классы: K — 2 9000 5
Рабочий лист для помощи учащимся в распознавании и изображении различных эмоций .
Обсудите со своими учениками различные эмоции и то, как они обычно выглядят.
Учащиеся должны нарисовать лицо счастливого, грустного, злого или взволнованного человека.
учебный ресурс
Пакет плакатов синонимов — отображение диаграммы эмоций
Серия плакатов с разными словами, которые можно использовать для обозначения разных эмоций.
15 страниц Оценка с 2 — 6
учебный ресурс
Ежемесячные трекеры настроения для учащихся — набор из 12 трекеров
12 страниц Оценка с K — 6
Бесплатно
Учебный ресурс
Эмоции в испанской якорной диаграмме
Помогите своим двуязычным учащимся выразить свои эмоции на испанском языке с помощью классного плаката.
3 страницы Оценка с ПК — 3
учебный ресурс
Пакет рабочих листов «Эмоции»
Помогите учащимся понять различные эмоции с помощью этого набора из пяти рабочих листов по эмоциям.
10 страниц Оценка с ПК — 2
учебный ресурс
О My Emotional Heart Craft — Печатные мероприятия SEL
Научите своих юных учеников чувствам и сильным эмоциям с помощью распечатанной книги о чувствах в форме сердца.
5 страниц Оценка с К — 3
учебный ресурс
Внимательность для детей — рабочий лист ежедневного журнала
1 страница Оценка с 1 — 5
учебный ресурс
Как бы вы себя чувствовали? Карты сценариев
Развивайте эмоциональный словарный запас учащихся с помощью этого набора сценариев из реальной жизни.
1 страница Оценка с K — 2
учебный ресурс
Характеристики эмоций — набор плакатов
Изучите выражения лица и сигналы тела, которые сопровождают наиболее распространенные эмоциональные состояния, с помощью этого набора плакатов.
9 страниц Оценка с К — 2
учебный ресурс
Как бы я себя чувствовал? Сортировка деятельности
Развивайте эмоциональный словарный запас, используя эти карточки со сценариями из реальной жизни.
1 страница Оценка с K — 2
учебный ресурс
Таблица управления гневом (средний уровень)
Помогите учащимся старшего возраста определить и справиться с чувствами гнева с помощью этого рабочего листа для самоанализа и плана действий.
1 страница Оценка с 3 — 5
Как рисовать выражения • Кисть Бардо
Как рисовать
Эмоции и выражения
Воспроизвести видео
Узнайте все о том, как рисовать эти различные выражения, в моем учебнике Как рисовать эмоции и выражения . Нажмите на любую из эмоций ниже, чтобы просмотреть урок этого выражения.
Это видео является частью моей серии Навыки работы с людьми — БЕСПЛАТНОЙ последовательности руководств, уроков и заданий, которые познакомят вас с основами рисования людей и помогут вам разработать свой собственный стиль рисования людей. Найдите организованный список уроков на Домашняя страница отдела кадров .
Эмоции
Форма глаз
Взгляд
Пример
немного скошенный, нижний край загнут вверх
нормальный
в любом направлении
нормальный
формирует ухмылку или легкую улыбку
подбородок может быть слегка приподнят
РАЗМЕР ГЛАЗ: слегка прищурен, нижний край загнут вверх
Зрачок: нормальный
ВЗГЛЯД: любое направление
БРОВИ: нормальный
РОТ: формирует ухмылку или легкая улыбка
ДРУГОЕ: подбородок может быть немного приподнят
Почти закрытые
скрытые
скрытые
приподнятые
широкая улыбка, зубы видны 9 0005
черты могут быть более разбросаны по лицу
ФОРМА ГЛАЗ: Почти закрытые
Зрачок: скрыт
ВЗГЛЯД: скрыт
БРОВИ: приподнятый
РОТ: широко открытая улыбка, видны зубы
ДРУГОЕ: особенности
внешние углы загнуты вниз
взгляд вниз
внутренние углы направлены вверх, дуги вниз
опущены вниз, нахмурены
голова наклонена вниз, глаза могут наполниться слезами, дополнительные отражения, чтобы показать, что глаза влажные LS: большой
ВЗГЛЯД ГЛАЗАМИ: взгляд вниз
БРОВИ: внутренние углы направлены вверх, дуги вниз
РОТ: опущены вниз, нахмурены
ДРУГОЕ: голова наклонена вниз, глаза может наворачиваться слезами, дополнительные размышления, чтобы показать что глаза мокрые
почти закрытые, скошенные к внешним углам
скрытые
скрытые
нахмуренные брови: кожа сморщивается между бровями, дуги вниз
открытый уголками вниз
головка может быть наклонены вверх, если кричат от боли
ФОРМА ГЛАЗ: почти закрытые, скошенные к внешним углам
Зрачки: скрыты
ВЗГЛЯД: скрыто
БРОВИ: нахмуренные брови: кожа между бровями сморщена, дуги вниз
РОТ: открыт, углы опущены
ДРУГОЕ: голова может быть наклонена вверх, если кричать от боли
предупреждение , широкие, внешние углы немного наклонены вниз
может смотреть в сторону при возможной опасности
бороздчатые и внутренние углы приподняты
слегка открыты и углы загнуты вниз
кто-то напуган, возможно, потеет или тяжело дышит
ФОРМА ГЛАЗ: настороженные, широкие, внешние уголки слегка наклонены вниз
Зрачки: маленькие
90 004 ВЗГЛЯД ВЗГЛЯД: может смотреть в сторону на возможное опасностьБРОВИ: нахмурены, внутренние уголки приподняты
РОТ: слегка приоткрыты и уголки опущены0020
очень широко раскрытые глаза
смотрят на источник опасности или мечутся в поисках спасения
брови нахмурены, брови подняты очень высоко, внутренние уголки 9000 5
широко открыты, видны зубцы, кричащие
черты лица могут быть более распределены по лицу
ФОРМА ГЛАЗ: очень широкие глаза
Зрачки: крошечные
ГЛАЗ ВЗГЛЯД: смотреть на источник опасности или метаться в поисках выхода
БРОВИ: нахмурены, брови подняты очень высоко, с внутренними углами вверх
РОТ: широко открыт, видны зубы, кричит
ДРУГОЕ: черты лица могут быть более рассредоточены по лицу
широко открытый
смотрит прямо
приподнят, без борозды
очень маленькое, слегка открытое
лицо остается довольно расслабленным, за исключением описанных изменений.
ФОРМА ГЛАЗ: широко открытые
УЧЕНИКИ: маленькие
ВЗГЛЯД: смотрят прямо перед собой
БРОВИ: приподнят, без борозды
РОТ: очень маленький, слегка приоткрыт
ДРУГОЕ: лицо остается довольно расслабленным, за исключением описанных изменений.
очень широко открытые
смотрят прямо
подняты очень высоко, без борозды
имеет форму буквы O, зубы не видны
челюсть опускается, из-за чего лицо кажется длиннее, а черты лица кажутся более рассредоточенными по вертикали.
ФОРМА ГЛАЗ: очень широко открытые
УЧЕНИКИ: крошечные
ВЗГЛЯД ГЛАЗА: смотрит прямо перед собой
БРОВИ: подняты очень высоко, без борозды
РОТ: образует О-образную форму, без зубов показывает
ДРУГОЕ: челюсть отвисает, делая лицо длиннее, а черты более расплывчатыми по вертикали.