Разное

Эмоции для рисунков: Эмоции рисунки для детей (59 фото)

07.09.2023

Какие эмоции придает академический рисунок обычному человеку.

Главная  »  Академический рисунок • Новости   »   Какие эмоции придает академический рисунок обычному человеку.

Rate this post

Рисунок предает эмоции, чувства и желания на бумаге или полотне. Занимаясь рисованием, можно забыть о всех жизненных неудачах и открыть для себя новые возможности.

Но для того, чтобы создавать рукотворные шедевры, необходимо знать определённые правила, секреты, техники.

Начать изучать рисование с мелких деталей помогут курсы академического рисунка, на которых опытные преподаватели научат изображать на бумаге. В ходе занятий ученики рисовать:

  • Простые геометрические формы – куб, шар, пирамиду. Начинающим рисовальщикам кажется, что это несерьёзно, но именно их этих форм состоят человеческие лица, окружающие предметы, природные элементы.
  • Штриховки. Если в детском саду дети думают, что основу рисунка составляет закрашенный фломастером, карандашом или акварелью контур, то повзрослев и придя на курсы рисунка они узнают, что красивую картинку создают штрихованием.
    С его помощью лица и предметы приобретают реалистичный вид.
  • Сложные формы – человеческие лица, фигуры во весь рост, глаза, кубы, нос и др.
  • Полноценные человеческие фигуры со скульптуры.

В любом возрасте люди начинают познавать новое, например, заниматься рукоделием или спортом. Рисование – это тоже хобби, которое легко превращается и в смысл жизни.

Структура академических курсов

Прежде, чем пойти на курсы, нужно ознакомиться с подробностями работы студии.

  1. Перед началом обучения каждый ученик должен записаться на пробное занятие по номеру телефона, который указан на сайте.
  2. На первый урок можно не брать с собой ничего, кроме хорошего настроения и желания творить. Всеми материалами, от мольбертов до карандашей и ластиков, обеспечивает студия.
  3. После первого занятия идут следующие, на которых начинающие художники изучают простые формы – куб, квадрат, овал, прямоугольник и др.
  4. Для экономии можно приобрести абонемент, куда входят сразу 4 или 8 занятий.
  5. Каждый урок длиться 120 минут – этого предостаточно для того, чтобы получить максимум полезной информации и навыков.
  6. Запись на следующее занятие происходит на текущем. Это помогает создавать индивидуальное расписание «под себя».

Работа студии направлена на то, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно. Поэтому в расписании есть утренние, дневные, ранние и поздние вечерние занятия. Таким образом получить знания и умения могут молодые люди, мамы в декрете, студенты и люди преклонного возраста.

Преподают в студии только настоящие профессионалы, лучшие художники Киева. Занятие рисунком под чутким руководством профи поможет превратить хобби в основное занятие по жизни. Никогда не поздно взять в руки карандаш и начать творить реалистичные фигуры. На курсах также можно не только усовершенствовать свои умения, но и завести новые знакомства с людьми.

Уже с первого занятия для начинающих, становиться понятно, что ничего сложного в создании рисунка нет, нужно только регулярное посещение занятий.

Позанимавшись в студии на протяжении нескольких месяцев, рисунок настолько заполонит жизнь, что красивые, идеально нарисованный фигуры, лица легко смогут украсить не только бумагу, но и стены дома, одежду и пр. Под руководством профессиональных преподавателей ученики рисуют первые линии, создают композиции на бумаге. Во время урока учителя контролируют работу, вносят коррективы и анализируют нарисованное.

Посещать курсы академического рисунка
реально и возможно каждому, кто элементарно умеет держать карандаш и бумагу в руках. Молодые люди, школьники запросто смогут пройти курсы и с огромным багажом умений и навыков отправиться в высшее художественное заведение.

Академический рисунок Новости

Лицо и эмоции персонажа. — AmbroZio

Лицо и эмоции персонажа.

Как правило, все мультяшные персонажи создаются на основе реальных людей.

Источник: Ramonlandia-cartoons

Все рисованные головы, не взирая на стиль исполнения, создаются на основе реальных. Для того, чтобы превратить настоящую голову в мультяшную, нужно сделать две вещи: (1)

Забыть о детализации и (2) преувеличить самые значимые элементы. Это позволит вам чётче и яснее выразить чувства персонажа и отобразить его характер. Чтобы вы поняли, что мы имеем в виду, мы ниже разместили рисунки трёх людей в исполнении четырёх художников. Их рисунки различны по типу передачи: от реалистичного до очень стилизованного. Заметьте, что при передаче внешности человека каждый художник создал уникальный непохожий образ. 

Посмотреть оригинал

В первой колонке находятся более реалистичные головы, которые по исполнению ближе всего к оригиналу. Но при этом много деталей упущено.
(вторая колонка) Голова может выйти более мультяшной, если упростить некоторые детали, в частности глаза и волосы.


(третья колонка) Если внешность персонажа ещё больше преувеличить и упростить форму головы, то он станет ещё больше похож на героя мультфильмов.
(четвёртая колонка)  Даже несмотря на чрезмерное преувеличение и стилизацию, головы в этой колонке схожи с теми, что находятся в первой колонке.

Посмотреть оригинал

Практикуйте рисование разных типов голов.

Не стоит довольствоваться умением рисовать лишь парочку разновидностей голов. Продолжайте изучать новые, рисуя как с примеров, так и по памяти. На земле более 2-х миллиардов потенциальных примеров, так что вряд ли вам придётся жаловаться на отсутствие новых образов. Помните, что опыт рождается в практике.

Тест на исполнение 25 основных эмоций.

Источник: Minuiko

Посмотреть оригинал

Это упражнение научит вас одинаково рисовать одних и тех же персонажей, придавая им различные выражения, и чётко изображать конкретную эмоцию. Лучший способ рисовать персонажа похожим на самого себя — это:

ПРИДУМАТЬ ЕМУ УНИКАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ.

ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В ДВИЖЕНИИ.
ЗАПОМНИТЬ ИХ!

Посмотреть оригинал

тренировочная таблица © Нэнси Лоренз, 2007.

Перевод: Александр Зиненко

Эту статью можно копировать при условии, что вы укажите ссылку на этот сайт.

Источник: http://www.deviantart.com/

DeviantArt в переводе Таблица эмоций как нарисовать красивое лицо мультяшные персонажи советы по рисованию уроки для начинающих художников с чего начать для новичков в помощь молодым художникам статья на русском Александр Зиненко техника рисования структура рисунка рисуем карандашом

  1. floydreblogsart reblogged this from ambrozioart
  2. l0uman-blog liked this
  3. livingpeople reblogged this from ambrozioart
  4. ambrozioart posted this

Выражение эмоций через искусство Урок 1 — Все проявляют заботу (обучение в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
  • Преподаватели и студенты колледжей
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Серия виртуальных динамиков
      • Вебинары по требованию
    • Учебные планы и учебные пособия
    • Художественная деятельность учащихся
    • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
  • Молодежные программы
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Выражение эмоций через искусство Урок 1 — Все проявляют заботу


Классы/уровень: Нижний элементарный (K–2)
Предметы: Изобразительное искусство
Необходимое время: 1–2 урока

Автор: Этот урок адаптирован Музеем образования Дж. Пола Гетти сотрудников из учебной программы, первоначально опубликованной на первом образовательном веб-сайте Getty, ArtsEdNet.

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Содержимое


Учебная программа Главная
Планы уроков

Обзор урока

Это первый урок последовательного раздела. Учащиеся устанавливают связи между собственными переживаниями по поводу заботы о чем-либо и аналогичными чувствами, выраженными в произведениях искусства.

Цели обучения

Учащиеся смогут:
установить связь между своими собственными чувствами заботы и аналогичными чувствами, выраженными художниками в произведениях искусства.
объяснить, как художники изображают идею заботы в произведениях искусства.
создать собственный рисунок, используя принципы дизайна, чтобы выразить свое чувство заботы о чем-либо.

Материалы

Карандаши, мелки и бумага для рисования
Каждый учащийся должен принести на урок изображения того, что ему интересно.
Изображения произведений искусства, на которых изображен человек с предметом, который ему или ей небезразличен (а не другой человек). Ниже представлены рекомендуемые изображения. Нажмите на миниатюры для краткой исторической информации.

Загрузите этот урок
. (RTF-190KB)

Мария Фредерике,
Лиотар, 1755–1756

Портрет,
де Ларжильер, 1710

Шаги урока

Подготовка
Попросите учащихся принести на урок фотографию чего-то особенного для них — своего питомца, особенную игрушку, куклу или маленькую любимую вещь. Вы также можете установить рекомендации по внесению реальных объектов. Принесите что-то свое, чтобы поделиться, например семейную реликвию.

1. Начните обсуждение, сначала поделившись своей любимой вещью. Расскажите об эмоциях, которые вы испытываете, когда думаете о своем особом объекте или смотрите на него.

2. Предложите учащимся обсудить свои чувства по поводу того, что им небезразлично. Задавайте вопросы, чтобы помочь учащимся сформулировать свои чувства по поводу их особого объекта. Найдите общие черты в ответах детей и установите связи между ответами, записывая их на доске. Все чувства действительны для обсуждения. Выберите нескольких учащихся, чтобы они ответили на одни и те же вопросы.
Что для вас особенного?
Как давно он у тебя?
Почему он особенный для вас?
Ваш предмет напоминает вам кого-то или событие в вашей жизни?
Ваш объект вызывает у вас радость или печаль? Почему?

Вы можете задавать вопросы таким образом, чтобы учащиеся могли отвечать вместе. Например: Кто из вас сегодня делится с нами игрушкой? Кто из вас сегодня делится с нами фотографией? У скольких из вас есть счастливые чувства по поводу вашего объекта? Возможно ли также иметь грустные чувства по поводу особого объекта?

3. Задайте учащимся следующие вопросы, чтобы изучить их эмоциональную связь с объектом:
Как вы заботитесь о чем-то особенном?
Если бы я сфотографировал вас с вашим чем-то особенным, как бы вы его держали, чтобы показать мне, что вы о нем заботитесь?

4. Представьте произведения искусства из коллекции Музея Гетти и предложите учащимся внимательно рассмотреть каждое из них, попросив их описать, что они видят:
Что вы заметили первым на картинке? Почему он выделяется? (Он больше, ярче или красочнее?)
Посмотрите на людей на картинке. Они выглядят счастливыми или грустными? Как вы думаете, что они думают? Как вы думаете, кто они?
Используйте прилагательные, чтобы описать людей на картине.
Что еще есть на картине? Опишите, что вы видите.
Вы видите кого-то, кто о чем-то заботится на этой фотографии? О чем заботится человек? Как художник показал, что человек заботится о своем объекте?

При необходимости попросите учащихся сравнить работы, спросив:
Чем эта работа отличается от последней, которую мы рассматривали?
Чем похоже?

На этом этапе вы также можете поделиться справочной информацией, такой как название произведения искусства, имя художника, где жил художник и когда было создано произведение искусства. Вы также можете рассказать о том, что такое портрет — изображение человека, обычно показывающее его или ее лицо.

5. Предложите учащимся установить связь между образами людей, заботящихся о чем-то, и их собственными чувствами по отношению к их особому объекту.
Какое произведение искусства больше всего похоже на то, как вы относитесь к своему особому объекту?
Как вы думаете, почему произведение искусства вызывает у вас такие чувства?
Какие чувства вызывают у вас цвета, линии, формы и пространство на картине?

Поскольку ваши ученики будут иметь при себе изображения своих любимых вещей, они будут рады поделиться ими. Воспользуйтесь этим энтузиазмом, но держите дискуссию сбалансированной между тем, что они думают о собственных вещах, и тем, что изображено на произведениях искусства. Ваша цель состоит в том, чтобы связать их личные чувства с представлениями художников о подобных чувствах.

6. Попросите учащихся вспомнить, как они сказали, что будут держать свой предмет, чтобы показать на фотографии, что он им небезразличен. Затем попросите их нарисовать себя, выражающих их чувства заботы об их особом объекте. Рисунок не обязательно должен быть законченным произведением искусства, но должен подкреплять то, что они выразили о чувствах заботы и своих наблюдениях за произведениями искусства.

Уровень обучения ваших учеников будет определять, какое направление вы дадите в художественном творчестве.

Мария Фредерике ван Риде-Атлон в Seven , Жан-Этьен Лиотар, 1755–1756

Оценка

Учащиеся должны уметь делать следующее:
Узнавать, как художники изображают идею заботы о чем-либо в произведениях искусства.
Вербализовать связи между своими чувствами и теми, что выражены в произведениях искусства.
Создайте образ, отражающий идею заботы, используя примеры других художников.

Удлинители

Предложите учащимся написать несколько предложений, отвечая на следующие вопросы о своих рисунках, чтобы закрепить цели.
Кто или что изображено на вашем рисунке?
Как долго вы владели этим предметом или знали этого человека?
Как вы показали на своем рисунке, что вам небезразличен ваш особый предмет или человек?

Пусть учащиеся прочитают Мисс Румфиус Барбары Куни.

Адресованные стандарты

Общие базовые стандарты английского языка

Классы K–2

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
K. 1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы детского сада и текста со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
K.4 Описывать места, предметы и события знакомых людей с подсказкой и поддержкой, сообщать дополнительные подробности.
1.3 Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.
1.4 Описывать места, вещи и события знакомых людей, используя относительные детали, более ясно выражая мысли и чувства.
2.1 Участвовать в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
2.4 Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря связными предложениями.

Стандарты изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния

Детский сад
Творческое самовыражение
2.4 Нарисуйте картинки, выражающие мысли о семье и соседях.

Эстетическая оценка
4.2 Опишите то, что видно (включая как буквальное, так и выразительное содержание) в избранных произведениях искусства.

1 класс
Творческое самовыражение
2.8 Создание художественных работ на основе наблюдений за реальными объектами и повседневными сценами.

Исторический и культурный контекст
3.2 Определять и описывать различные предметы искусства (например, пейзажи, морские пейзажи, портреты, натюрморты).

Эстетическая ценность
4.2 Определите и опишите различные причины для создания искусства.

2-й класс
Творческое самовыражение
2.1 Продемонстрировать начальные навыки использования основных инструментов и процессов художественного творчества, таких как печать, растирание мелками, коллаж и трафареты.
2.2 Продемонстрировать начальные навыки использования художественных материалов, таких как масляная пастель, акварель и темпера.

Эстетическая оценка
4. 2 Сравните разные реакции на одно и то же произведение искусства.

Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства

Классы K–4
Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
Учащиеся используют различные средства, методы и процессы для передачи идей, опыта и историй.
Учащиеся используют художественные материалы и инструменты безопасным и ответственным образом.

Использование знаний о структурах и функциях
Учащиеся знают различия между визуальными характеристиками и целями искусства для передачи идей.
Учащиеся описывают, как разные выразительные средства и организационные принципы вызывают разные реакции.
Учащиеся используют визуальные структуры и функции искусства для передачи идей.
Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
Учащиеся изучают и понимают предполагаемое содержание произведений искусства. Учащиеся выбирают и используют предметы, символы и идеи для передачи смысла.

Анализ и оценка характеристик и достоинств своей работы и работы других
Учащиеся понимают, что создание произведений изобразительного искусства преследует различные цели.
Учащиеся понимают, что к конкретным произведениям искусства относятся по-разному.

Важность выражения эмоций через искусство

Мир сейчас странный. Прямо сюрреалистично даже. И трудно отрицать, что в игре много эмоций.

Интересно, что латинские корни слова «эмоция» — e 9.0647 (выход) + перемещение (перемещение). В идеальном мире эмоции создают чувства, которые текут естественно. Но часто они забиваются.

Что бы вы ни чувствовали в эти дни, это может быть очень тяжело. Выражение эмоций через искусство — отличный способ высвободить эти чувства, прежде чем они станут слишком глубокими и начнут создавать другие проблемы.

Очень важно высвобождать эмоции

Люди запрограммированы на самовыражение. Вы только посмотрите на маленьких детей. Поскольку их еще не научили подавлять эмоции, они могут просто дать волю своим эмоциям. Это может быть крик радости, гневный крик или немедленный взрыв плача. (Иногда все три в течение двух минут.)

Похоже, что у них есть информация об исследовании.

Поскольку исследования показывают, что всякий раз, когда мы подавляем, отрицаем или не позволяем эмоциям быть такими, какими они должны быть, наши сетевые пути блокируются. Довольно скоро они перестают работать, и жизненно важные объединяющие химические вещества для хорошего самочувствия, которые определяют как нашу биологию, так и поведение, не могут течь.

Никто этого не хочет.

Выражение эмоций через искусство

Иногда недостаточно просто рассказать о том, что вы испытываете.

Для того чтобы эмоции свободно проходили через нас, их необходимо принять и выразить. Это оживляет нас и подпитывает наше творчество. К счастью, испытывать эмоции непосредственно через искусство довольно просто — если вы позволите себе этот процесс.

Это может быть рисование, живопись, скульптура, музыка, движение, письмо, драма, любые творческие средства, позволяющие вам открыть и обнажить свою душу. Вам не нужно быть талантливым или опытным ни в одном из них. Они просто средство для самовыражения.

И каждый раз, когда вы создаете произведение искусства, вы делитесь новыми идеями, а также различными способами самовыражения. Это, безусловно, может служить мотивацией для других.

Шаги к самовыражению

Иногда самое сложное — начать. При этом вам не нужно создавать оригинальный шедевр. Вы просто находите способ дать волю эмоциям.

Пабло Пикассо однажды сказал: «Искусство — это воровство». Таким образом, хотя каждое произведение искусства отличается, вдохновение общее. В Академии искусств в лесу (AAW) мы поощряем следующее, когда вы пытаетесь выразить эмоции через искусство:

1. Не сдерживайтесь

Будь то живопись или поэзия, музыка или смешанная техника, легко начать чувствовать себя подавленным, когда сталкиваешься с творческой средой. Вам может показаться, что вы не понимаете «правил», связанных с этим медиа.

Забудьте о правилах. Вы пытаетесь создать что-то, что будет вашим отражением, не стремясь достичь технического мастерства в этой области. Просто позвольте себе чувствовать. Полностью и целиком.

Позвольте своим эмоциям направлять вас в создании искусства. Вы почувствуете катарсис, когда будете использовать искусство, чтобы отпустить разрушительные эмоции, которые слишком долго сдерживались.

2. Примите ошибки

Одним из самых больших препятствий является страх неудачи. Это может заставить вас сдаться, даже не начав. Но настоящая неудача — это, прежде всего, не попытки.

В AAW мы напоминаем учащимся, что неудача — один из лучших способов учиться. Конечно, мы не поощряем преднамеренные неудачи. Но все делают ошибки при создании искусства. Воспринимайте это как опыт обучения и продолжайте. Важно то, что вы позволяете своему творчеству течь.

Если вы зациклены на том, чтобы оставаться «в безопасности» с искусством, или беспокоитесь о том, каким, по мнению других, должно быть ваше искусство, в конечном итоге вы ничего не расскажете о себе. Так что просто имейте в виду, что при создании искусства самовыражения вы можете спокойно идти на риск. Вы хотите, чтобы искусство что-то значило для вас, независимо от того, что думают другие.

3. Ставьте под сомнение свои действия

Занимаясь искусством самовыражения, вы должны быть смелыми и копать глубоко. Спросите себя, почему вы ведете себя определенным образом. Даже если вам не нравятся ответы. Это позволит вам высвободить эмоции, связанные с этим поведением, а также даст вам представление о ваших мыслях и действиях.

4. Будьте спонтанными

Спонтанное искусство невероятно освобождает. Это один из лучших способов выплеснуть эмоции. Так что будьте импульсивными. Бросьте немного краски на холст в стиле Джексона Поллока. Или исследуйте некоторые экспериментальные звуки на музыкальных треках, таких как Björk. Вам не нужно полагаться на уже существующие формы искусства. Попробуйте. Вы можете быть удивлены тем, насколько свободным вы себя чувствуете.

5. Расслабьтесь

Не оказывайте на себя сильного давления. И, конечно же, не позволяйте другим давить на вас. Стресс и напряжение подорвут ваш творческий потенциал. И они просто создадут больше негативных эмоций, что противоречит всему процессу.

Так серьезно. Расслабляться. Пусть искусство будет вашим символом. Потому что это для вас.

Искусство как необходимая часть учебной программы

Преподаватели искусств понимают важность обучения через искусство. В школах, интегрированных в искусство, они даже преподают математику, естественные науки и социальные науки через искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *