Черно-белые социальные медиа, социальные медиа, фотография, логотип png
Черно-белые социальные медиа, социальные медиа, фотография, логотип pngтеги
- фотография,
- логотип,
- коктейль,
- социальные медиа,
- обои для рабочего стола,
- интернет,
- графический дизайнер,
- визитка,
- манжета,
- итальянский,
- черно-белый,
- значки компьютеров,
- ошейник,
- круг,
- символ,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 700x700px
- Размер файла
- 45.15KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Ненависть в соцсетях отчасти управляется политиками – DW – 28.05.2018
Фото: imago/xim.gs
Политика
Элисон Лэнгли | Ранья Вазир
28 мая 2018 г.
В соцсетях в Европе задают тон политики-популисты, а язык ненависти не столь доминирует, как принято думать. Таковы итоги исследования, проведенного DW и партнерами нашей медиакомпании.
https://p.dw.com/p/2ySIK
Реклама
Политика — главный фактор, ведущий к появлению в соцсетях грубости, агрессии и риторики ненависти или, как ее еще называют, хейтспич. К такому выводы пришли участники исследовательского проекта журналистов, проведенного в 2018 году в четырех европейских странах.
Наиболее агрессивными оказались комментарии, размещенные на страницах политиков правопопулистского направления в соцсетях Twitter и Facebook. Причем авторами этих комментариев были юзеры левых или центристских политических взглядов, а соответственно адресатами — сторонники правопопулистских идей. В то же время исследование показало, что хейтспич доминирует в Сети намного меньше, чем предполагалось — и что хорошим способом бороться с ненавистью в интернете являются реальные шаги популярных политиков по смягчению и нормализации выходящих за рамки приличий дискуссий.
Исследование длилось 4 месяца и проводилось при участии DW силами журналистов во Франции, Германии, Италии и Швейцарии. В ходе проекта анализу подверглись более 40 тысяч комментариев, размещенных с 21 февраля по 21 марта на страницах в Twitter и Facebook, принадлежащих выбранным по случайному принципу 320 политикам. В основу оценки легла методология, разработанная экспертами международной неправительственной организации Article 19.
Символы эпохи соцсетей
Одним из символов нынешней эпохи называют склонность ряда политиков поляризовать общественное мнение — и необходимость для находящихся у власти сил учиться нейтрализовывать подстрекательские призывы, что сейчас часто делается путем требований к провайдерам и соцсетям просто удалять определенные посты.
Как отмечает Эндрю Смит, юрист организации Article 19, соцсетям крайне сложно удерживать дискуссии на политические темы в конструктивных рамках без того, чтобы удалять определенные высказывания пользователей. Беспокойство правозащитников вызывают технические решения соцсетей вроде фильтров или алгоритмов, которые могут вводить ненужную цензуру. А вот «сконцентрировать усилия на самих политических лидерах, а не на онлайн-платформах, несомненно, является движением в правильном направлении», полагает эксперт.
Как показало исследование, посты политиков правого крыла или популистской направленности спровоцировали больше агрессивных комментариев нежели представителей левых или центристских политических сил. Есть различия и по странам. Так, примерно 6 процентов постов в адрес политиков Франции и Италии носили грубый оскорбительный характер. Их коллег из Швейцарии и Германии ругали реже — соответственно 4,8 и 4,5 процента.
Политики провоцируют хейтспич?
В то же время неправильно полагать, что объектами хейтспич становятся только правые популисты. Левоцентристские политики тоже нередко становятся целями, на которые выплескивается злоба — с той лишь разницей, что в их случае интернет-тролли особенно часто «переходят на личности».
Впрочем, как отмечают авторы исследования, открытым остается вопрос: а хотят ли политики, чтобы комментарии к их постам были всегда только вежливыми? Наблюдения показали, что популисты вполне готовы терпеть и резкие отклики юзеров. Так, политики, посты которых стремились запугать читателей или строились на эмоциях, получили в ответ наибольшее количество агрессивных комментариев.
При этом их посты были, как правило, полны презрения к мигрантам, мусульманам, феминисткам и крупным СМИ — и агрессивный ответ на них последовал в 9 процентов случаев. Сами провоцирующие темы несколько различались от страны к стране. В Германии и Швейцарии к числу провоцирующих относится проблема мигрантов, во Франции это сексизм, в Италии — сразу обе эти темы.
Как отмечают в организации Article 19, комментарии агрессивных юзеров вредят демократии, так как отбивают у людей желание участвовать в политических дискуссиях. И задача современных политиков — поддержать цивилизованный разговор на общественные темы и самим стать примером участия в таком разговоре.
Смотрите также:
Как раскручивают тренды в соцсетях
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
TwitterИнтернетБлогерШлагбаум, рубрика DWYouTubeБлогПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Основное руководство по вставке значков социальных сетей во что угодно
В этом руководстве вы найдете:
- Бесплатные загрузки значков социальных сетей: Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, YouTube, Instagram и 7 других. Каждый значок представлен в различных стилях: линия, заливка, более упрощенный, менее упрощенный или цветной.
- Инструкции для различных веб-, мобильных и настольных платформ, а также для печати.
Бесплатные загрузки
Далее следуют подробные инструкции для каждой конкретной платформы, но для начала вот файлы .
Все логотипы выпускаются в различных стилях
Не стесняйтесь загружать их в любом формате:
- PNG разных размеров – самый простой способ практически для любой платформы
- SVG — отлично подходит для Интернета. Посмотрите наш лучший способ вставки значков SVG
- PDF — лучше всего подходит для вставки значков в приложения iOS в Xcode. См. наше руководство
- EPS – некоторым нравится, хотя PDF примерно такой же, но лучше
- В качестве шрифта — некоторые фронтенд-разработчики предпочитают
Фрагменты и библиотеки JavaScript
Ниже мы отобрали решения, которые мы пробовали при разработке Icons8 и которые отлично сработали для нас: фрагменты кода, библиотеки JavaScript и тому подобное.
Несмотря на то, что для каждого из случаев существует несколько решений, мы предпочли:
- Легкие решения, а не тяжелые. Если можно поделиться текстом с простой ссылкой, зачем грузить тяжелые библиотеки JavaScript?
- Бесплатно и с открытым исходным кодом по сравнению с рекламным ПО и отслеживающим ПО. Есть «бесплатные» сервисы, которые отслеживают вас и продают данные рекламодателям. Ни за что!
Блоги
Если вы используете WordPress или Blogger, вы закончите работу за 5 минут или меньше.
Добавление значков социальных сетей в WordPress
Вам повезло. Установите любой плагин WordPress для социальных сетей, который вам нравится, и готово.
Вот тот, который мы использовали в течение долгого времени, называется Ultimate Social Media. Название не очень красивое, но у него есть несколько стилей социальных кнопок, некоторые из них смехотворно горячие, а некоторые симпатичные… достойны названия.
Установить Ultimate Social Media
Если вы хотите добавить пользовательские социальные кнопки или настроить их расположение, воспользуйтесь этими подробными инструкциями по виджетам.
Добавление значков социальных сетей в Blogger
Мы не большие поклонники этой платформы, тем не менее, вот видео-инструкция:
Добавление значков социальных сетей в подпись электронной почты
Используете ли вы Gmail или любую другую почтовую службу , подход тот же:
- Найдите нужный значок. Например, значок твиттера
- Нажмите на название значка на правой панели, чтобы открыть страницу этого значка.
- Теперь нажмите кнопку «Создать HTML»
- Выберите вкладку «Наш CDN», размер значка (обычно 48 пикселей) и скопируйте код куда-нибудь. Мы скоро будем использовать его
- Найдите и откройте конфигурацию подписи в почтовой программе или службе и вставьте это: