Разное

Эмблемы рисунки: Рисунки эмблемы — 74 фото

06.07.2023

Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ!: picturehistory — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
Оригинал взят у kartam47 в Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ!

Война — это преходяще, а музыка — вечна!

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.

Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.

Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.

Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.

С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.

Самолет Василия Емельяненко

Сам маэстро!

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

Лейтенант Забияка Г. И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого


Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,

у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.

1942 год. Первоначально кошка была белой

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка

Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН, июль 1944

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец,

пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.

Аэрокобра Вячеслава Сиротина

Николай Прошенков и его «Аэрокобра»

Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.

Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП

Самолет Алексея Алелюхина

Капитан Георгий Урвачёв (слева)

Летчик-истребитель Владимир Дмитриев

Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина

Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом

Самолет Абрека Баршта

Самолет Николая Диденко

Самолет Владимира Покровского

Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14

Орел Михаила Авдеева

Tags: обычай, ссср, фото

Subscribe

  • Открытие купального сезона

  • Как появилось выражение «А кто за тебя это будет делать? Пушкин?»

    У жителя России вопрос «А это кто за тебя делать будет? Пушкин?» не вызывает ни малейшего удивления. Все считают нормальным то, что…

  • Питание Японской армии: взгляд разведки США, 1942, 1944.

    Питание Японской императорской армии в годы Второй мировой войны заслуженно вызывает интерес любителей военной истории. Система продовольственного…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ! — Завалинка

?

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у kartam47 в Рисунки (эмблемы) на самолетах советских асов ВОВ!

Война — это преходяще, а музыка — вечна!

Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.

Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.

Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!

Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.

Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.

Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.

С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.

Самолет Василия Емельяненко

Сам маэстро!

Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого


Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,

у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.

1942 год. Первоначально кошка была белой

Малютина Елена Мироновна и ее ласточка

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка

Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН, июль 1944

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец,

пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.

Аэрокобра Вячеслава Сиротина


Николай Прошенков и его «Аэрокобра»

Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.

Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП

Самолет Алексея Алелюхина

Капитан Георгий Урвачёв (слева)

Летчик-истребитель Владимир Дмитриев

Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина

Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом

Самолет Абрека Баршта

Самолет Николая Диденко

Самолет Владимира Покровского

Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14

Орел Михаила Авдеева

\

Май 2021
ВсПнВтСрЧтПтСб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Разработано LiveJournal. com

21+ Идеи для художественного оформления эмблем 2023 — Пользовательские эмблемы и вдохновение

40

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

80

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

34

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

36

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

28

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Ищите идеи для художественных работ

Эмблемы не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Мандала произведения искусства

Цитата произведений искусства

Векторные работы

Силуэтные работы

Картины с сердцем

Круговые работы

Произведения с геометрическими фигурами

Звездные работы

Иконы

Баннеры

Картины со щитом

Значки

Современные произведения искусства

Эскизные работы

Изделия из дерева

Стимпанк произведения искусства

Геометрические произведения искусства

Волк произведения искусства

Средневековые произведения искусства

Как создать свой дизайн эмблемы

Если вам нужна потрясающая эмблема, которая выделяется на фоне конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственное произведение искусства.

Начать проект

Узнайте больше об иллюстративном или графическом дизайне

4,8 в среднем от 357 иллюстрация или графический дизайн отзывы клиентов

Из чего состоит хорошая эмблема?

Великолепные произведения искусства рассказывают историю, заставляют людей смотреть дважды и создают уникальный опыт, которому нет равных. Искусство и иллюстрации передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы ваша эмблема выделялась из толпы.

Основы теории цвета

Цвет может обладать огромной силой, если вы знаете, как его использовать. Узнайте все об основах теории цвета здесь… Продолжайте читать

Тенденции графического дизайна

Откройте для себя потрясающие тенденции и узнайте, что нового в мире графического дизайна… Продолжайте читать

Лучшие иллюстраторы-фрилансеры

Откройте для себя лучших иллюстраторов-фрилансеров по найму и позвольте их работе вдохновить вас… Продолжайте читать

Дополнительные советы по искусству и иллюстрации

Чертежи и обозначения GD&T | Обзор GD&T | Основы GD&T

Геометрические допуски указываются с помощью символов на чертеже. В настоящее время у нас есть 16 символов для геометрических допусков, которые классифицируются в соответствии с заданным допуском.

  • Классификация и символы характеристик геометрических допусков
  • Теория истинного положения (значение размера в прямоугольной рамке)

Ниже приведен список символов, используемых для геометрических допусков. «Один элемент» в разделе «Уровень элемента» означает элементы, которые не зависят от датумов (т. е. не требуют указания опорного датума). База — это теоретическая идеальная функция, установленная для определения ориентации, местоположения и/или биения. Связанный элемент — это элемент, связанный с базой и задающий допуск ориентации, допуск местоположения и/или допуск биения.

Уровень функций Тип допуска Геометрическая характеристика Символ
Однокомпонентный Допуск формы
(Отклонение формы)
Прямолинейность
Плоскостность
Круглость
Цилиндричность
Допуск профиля линии
Допуск профиля плоскости
Связанный элемент
(требуется опорный элемент)
Допуск ориентации Параллельность
Перпендикулярность
Угловатость
Допуск местоположения
(Отклонение местоположения)
Истинное положение
Соосность
Концентричность
Симметрия
Допуск профиля линии
Допуск профиля плоскости
Допуск на биение
(отклонение биения)
Круговое биение
Полное биение
Однокомпонентный
Допуск формы (отклонение формы)
Прямолинейность
Плоскостность
Круглость
Цилиндричность
Допуск профиля линии
Допуск профиля плоскости
Связанный элемент (требуется опорный элемент)
Допуск ориентации
Параллельность
Перпендикулярность
Угловатость
Допуск местоположения (отклонение местоположения)
Истинное положение
Соосность
Концентричность
Симметрия
Допуск профиля линии
Допуск профиля плоскости
Допуск биения (отклонение биения)
Круговое биение
Полное биение

Список символов геометрических допусков (Соответствующий стандарт: ISO 5459)

Теория истинного положения — это концепция указания геометрических характеристик (истинное положение, профиль и угловатость) с использованием теоретически точных размеров (TED). Теоретически точные размеры записываются в прямоугольные рамки, а допуски, касающиеся этого положения, записываются в рамки управления элементами.

Как показано на рисунке ниже, точные положения не могут быть указаны с использованием индикации на основе допусков размера, поскольку и справочные размеры, и допуски становятся общей суммой допуска размера (накопленный допуск). С другой стороны, индикация на основе TED не имеет допусков, что означает, что накопленный допуск не создается.

Индикация на основе допуска размера Макс. расстояние между крайним правым и крайним левым отверстием 45.3TED. Макс. расстояние между крайним правым и крайним левым отверстием равно 45,1.

Чтобы указать зону допуска, в теории истинного положения вы используете TED для точного указания спецификации в центре значения допуска.
Если элемент представляет собой точку, зона допуска представляет собой окружность (a) или сферу с центром вокруг этой точки. Если элемент представляет собой прямую линию, то зона допуска находится между двумя параллельными плоскостями (b), каждая из которых точно отделена от этой линии на половину значения допуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *