НАМИ придумал эмблемы для автомобилей проекта «Кортеж» :: Autonews
Автомобили государственного проекта «Кортеж», которые разрабатывают для первых лиц России, могут получить три варианта эмблем. Разработкой их дизайна занимался Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институтом (НАМИ). Эскизы эмблем оказались в распоряжении сайта «Русский автомобиль».
Все три эскиза объединяет вертикальный щит. В двух случаях его держат воины в доспехах. В третьем варианте изображен двуглавый орел.
В октябре стало известно, что автомобили государственного проекта «Кортеж», которые разрабатывают для первых лиц России, могут получить название Aurus. Об этом говорится в заявке в Роспатент, поданной Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Копия документа была опубликована агентством «Москва».
Ожидается, что новые автомобили поступят в гараж особого назначения до конца 2017 года.
На данный момент прототипы автомобилей проекта «Кортеж» для перевозки первых лиц государства уже прошли первые краш-тесты в России и Германии. По словам Мантурова, в результате испытаний автомобили получили максимальные пять звезд безопасности.
Мантуров добавил, что машины прошли тесты на разных дорожных покрытиях. Во время испытаний автомобилям необходимо проехать 100 тыс. километров. На данный момент транспортные средства уже преодолели 10 тыс. километров.
Ранее НАМИ запатентовала дизайн экстерьера седана, кроссовера и минивэна из проекта «Кортеж». Первый автомобиль станет флагманом проекта и будет предназначен для высшего руководства страны. По предварительным данным, лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина – это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.
Подробностей о кроссовере на текущий момент нет. Не исключается, что его будут использовать в качестве машины сопровождения.
Создание логотипа Московского метро
Рассказывает Костя Коновалов:
Я всегда поражался, ездя в метро, количеству вариаций логотипа подземки. Было совершенно непонятно, почему нет какой-то единой формы эмблемы. В один прекрасный день я взял камеру и проехался по метро, фотографируя логотипы на объявлениях, инфососах, схемах и других носителях. А потом все эти логотипы перерисовывал в векторном виде, чтобы как-то проанализировать.
Но единой логики во всех вариациях не просматривалось — казалось, что каждый логотип рисовался произвольно. Чтобы понять, какие пропорции должны быть у логотипа, я обратился к истории. Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. Я отобрал часто использующиеся логотипы, сравнил их и сделал выводы: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html.
И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа.
История
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года:
Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Г. Таранов, который вместе со своей женой Н. А. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях.
Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года
Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа.
По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях.
Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро!»
Эмблема с обложки книги «Архитектура Московского метро»
Эмблема с инструкции пользования метрополитеном
Первые вестибюльные буквы ночью подсвечивались неоном. Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро!» 1935 года. Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.
Буква с афиши фильма
Буква, образованная вторым контуром
Буква, образованная третьим контуром
На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому:
Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях.
Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год
Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади
Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год
Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками
Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов:
Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов:
При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы.
Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек.
Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы
Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год
В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов.
Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год
Оформление буклета про метрополитен, 1950–1970 годы
Эмблема, принятая в конце 1970-х годов
Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена.
Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год
Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год
Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год
Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата.
Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год
Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год
В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» (2013 год):
За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М.
Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов:
Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить (в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться). На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно.
Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное.
Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год
Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год
Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год
Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год
Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы
Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне.
Практическая часть
Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма:
С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала.
Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.
Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М.
Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант.
Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.
Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».
Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным (тот, который под цифрой 3). Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять.
В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Также сейчас на стелах нет засечек, поэтому буква вполне неплохо смотрится и на маленькой подставке, которая ýже, чем сама буква. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так:
Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.
Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение (например, на станциях первой очереди строительства метро), и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении.
Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии.
Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем.
Готовим презентацию с примерами использования логотипа.
Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро». Остается только сам логотип. Также требуется разработать более светлую форму логотипа для особых нужд дептранса и метрополитена. Задача этого варианта — улучшить читаемость логотипа в мелких форматах, таких как карта города. Руководствуясь теми же принципами, из нашей болдовой буквы получаем регулярную версию.
Еще до официального анонса новую утвержденную эмблему начинаем использовать в студийных городских проектах. Например, в напольной навигации:
В очередной раз убеждаемся, что буква выглядит так, будто она никогда и не менялась. Делаем видеодемонстрацию про историю логотипа.
Из всего собранного ранее материала вытаскиваем все буквы М, расставляем в хронологическом порядке, обрисовываем и морфируем. Но чтобы ролик не превратился в скучное перетекание пятидесяти логотипов метро разных времен друг в друга, добавляем динамичный таймлайн и перебивки в виде анимации логотипов на билетах и входах в метро. Строим 3D-модели для этих перебивок и рендерим в мультяшном стиле, чтобы не выглядело чужеродно на фоне плоской анимации.
Вот и все. Ролик готов, логотип преобразился в лучшую сторону.
Было — стало:
Логотипы групп — 25 лучших логотипов — Сергей Хабаров
Издание Spinner подготовило рейтинг из 25 самых узнаваемых, классических логотипов западных групп. Давайте на них посмотрим и добавим свои.
25. Ramones
Художник и друг группы Артуро Вега взял за основу герб президента США, написав по кругу имена участников группы.
Логотип группы Ramones24. Nine Inch Nails
Идею лого придумал Трент Резнор, вдохновленный обложкой альбома ‘Remain in Light’ Talking Heads.
Логотип группы Nine Inch Nails23. Public Enemy
Логотип группы Public Enemy22. Korn
Лого нарисовал карандашом сам Джонатан Дэвис, крестный отец ню-метала.
Логотип группы Korn21. Aerosmith
Лого — буква «А» с крыльями — придумал гитарист группы Рэй Табано.
Логотип группы Aerosmith20. Black Flag
Брат лидера группы художник Raymond Pettibon — автор известного лого из четырех черных полосок.
Логотип группы Black Flag19. Phish
Хотя поклонники теории заговора считают, что это собака и что если надпись перевернуть, то получится «ACID», мы уверены, что это просто рыбка, которая говорит «PHISH».
Логотип группы Phish18. H.I.M.
Вилле Вало сам придумал эту «сердцеграмму» и считает ее «современным инь-янем».
Логотип группы H.I.M.17. The Beatles
История лого очень простая: его придумал Ivor Arbiter в 1963 году, просто человек, который продал Ринго свои барабаны.
Логотип группы The Beatles16. Bauhaus
Полу-лицо, полу-здание.
Логотип группы Bauhaus15. The Cramps
Логотип был просто сперт фронтменом Cramps из мрачных комиксов Tales From the Crypt, которые любили все участники группы.
Логотип группы The Cramps14. Metallica
Джеймс Хэтфилд придумал оба варианта лого Металлики: первое появилось в начале 80-х, а второе в 1996, когда все подстриглись.
Логотип группы Metallica13. ABBA
Так как название группы было акронимом из имен двух пар, дизайнер Rune Soderqvist повернул каждую B лицом к их A.
Логотип группы ABBA12. Wu-Tang Clan
Лого создал DJ Allah Mathematics в стиле граффити.
Логотип группы Wu-Tang Clan11. Queen
Фрэдди Меркьюри сделал лого так: вокруг буквы «Q» — 4 знака зодиака участников группы.
Логотип группы Queen10. Van Halen
Логотип группы Van Halen9. The Misfits
Череп был сплагиачен с постера к сериалу «The Crimson Ghost», а написание названия — с журнала «Famous Monsters of Filmland».
Логотип группы The Misfits8. The Grateful Dead
Логотип группы The Grateful Dead7. Scissor Sisters
Группа прославилась кавером на Пинк Флойдовскую Comfortably Numb … да и лого сделано под впечатлением The Wall.
Логотип группы Scissor Sisters6. AC/DC
Логотип группы AC/DC5. The Who
В 1964, Brian Pike нарисовал лого в стиле поп-арт для афиши концерта группы в лондонском Marquee club. Лого ни разу не появлялось на обложках альбомов группы.
Логотип группы The Who4. Kiss
Гитарист Ace Frehley придумал лого, удачно превратив две последние буквы во вспышки молнии.
Логотип группы Kiss3. Yes
Художник Roger Dean сделал себе имя на изображениях ландшавтов в стиле фэнтэзи. Он же рисовал многие обложки альбомов группы и само лого.
Логотип группы Yes2. The Rolling Stones
Хоть и говорят, что лого нарисовал Энди Уорхолл, на самом деле это работа художника Джона Паше (John Pasche), придумавшим идею «язык и губы» в 1970 году. Прототипом служил не только знаменитый рот Мика Джаггера, но также и изображение индийской богини Кали.
Логотип группы The Rolling Stones1. Prince
Артист пришел к этому лого в 1993, называя его «Символ любви».
Логотип PrinceЧто бы я добавил из западных групп
Логотипы рок-группМне кажется, тема исследования возникновения логотипов групп потянет на монументальное иследование. По крайней мере ей уже успешно занимаются ребята из блога pictograms.blogspot.com.
Ребрендинг групп
Ребрендинг успешно произвели, например, Metallica и Green Day.
Изменения логотипа группы Green DayИзменения логотипа группы MetallicaThe Smashing Pumpkins и Sonic Youth от альбома к альбому меняют написание названия, однако выглядит это по-прежнему узнаваемо.
Изменения логотипов The Smashing Pumpkins и Sonic YouthЛоготипы российских групп
А какие логотипы отечественных групп выглядят как узнаваемый брэнд? Мои предложения:
Логотипы российских рок-групп✋
45 эмблем логотипов, достигших отметки
В некоторых логотипах используются слова, например название бренда или инициалы. Другие используют изображения. В логотипах с эмблемами используется и то, и другое, чтобы создать мгновенно классический вид. Так зачем использовать эмблему вместо логотипа другого типа?
Итак, вот что логотип с эмблемой может сделать для вашего бренда:
- Дайте вам почувствовать себя выдающимся, престижным и даже ученым
- Сопоставьте молодость или современное направление с традиционными ценностями
- Подключитесь к истории вашей компании или отрасли
- Привяжите потребителей к сообществу (как спортивные команды используют эмблему для создания «племени»)
Логотипы эмблем имеют очень специфический вид. Многие из них круглые, и это не случайно. Исторически круглые резиновые штампы и восковые печати использовались для нанесения личных отметок, и форма прилипала. В логотипах эмблем также не используются изображения, в отличие от логотипов других типов. Они редко используют талисманы, а когда они это делают, они используют упрощенные или стилизованные талисманы, а не соответствующие символы.
Теперь давайте посмотрим на 45 потрясающих примеров логотипов эмблем в действии.
Винтажные эмблемы с логотипами
— Круглый логотип-эмблема Spruce от Agi Amri.Логотипы
Emblem — популярный выбор для компаний, которые хотят вызвать винтажную атмосферу, которая передает его ценности, процесс или ингредиенты. Они также могут быть причудливым способом сыграть на ностальгии потребителей.
Многие старинные эмблемы содержат больше текста, чем современные, и содержат только два цвета, поэтому слова и изображения выделяются благодаря контрасту. Через Форд.Компании, которые существуют уже долгое время, и новые компании, которые хотят дистанцироваться от коннотации нового игрока в своих областях, также могут использовать логотипы-эмблемы, чтобы сообщить об этом аспекте своих брендов. Имея долгую историю (или даже просто внешне), бренд выглядит надежным поставщиком качественных продуктов и услуг.
Для известного бренда использование старых версий логотипа время от времени может быть интересным способом общения с поклонниками. Через Чикаго Кабс.Традиционные логотипы-эмблемы
—
Вы можете подумать, разве традиционные эмблемы не то же самое, что старинные? Они похожи, но разные. И то, и другое можно использовать, чтобы бренд чувствовал себя авторитетным и заслуживающим доверия.Разница в том, как это передается.
Винтажные логотипы часто переосмысливают старые стили и условности; традиционные логотипы таковы: традиционные. Они принимают сознательное решение не выходить за рамки. Это не значит, что традиционные эмблемы не могут быть креативными, но их творческий потенциал играет по правилам и использует ограниченный набор инструментов.
Если ваша компания существует давно, традиционные логотипы с эмблемами могут быть лучшим вариантом, потому что они не раскачивают лодку. Обновление логотипа не обязательно означает совершенно новый логотип.Возможно, вашему бренду просто нужно немного больше контура или немного больше затенения.
Посмотрите, как General Electric обновила свой логотип с момента основания в 1891 году:
За 127 лет весь логотип GE представлял собой круг, несколько более четких линий, тени и затем цвет. Через General Electric.В традиционных логотипах эмблем используются стандартные элементы дизайна по-разному:
Традиционные эмблемы просты: мало цветов, мало текста и простые изображения. Привяжите свой логотип к определенным традициям, используя изображения флагов и других культурных ценностей.Через Angstrom Alliance Если вы работаете с 1366 года, новый логотип — не лучший вариант. Via Stella Artois. Простота традиционна по одной причине: ее легко копировать снова и снова на протяжении многих лет. Через Project 4 Даже когда традиционные эмблемы становятся сложными, они все равно играют по правилам. Via Dusan Klepic DK ™ Выберите неподвластный времени образ для своей традиционной эмблемы: деревья живут на Земле дольше нас; они никогда не устареют и никогда не перестанут быть символом природы. Via Leukothea Используйте традиционный образ, который означает что-то важное для вашей целевой аудитории.Флер де Лис — символ Нового Орлеана, что делает его отличным выбором для любой традиционной эмблемы, связанной с городом или его людьми. Через hildixx27Современные логотипы эмблемы
—
С современным логотипом-эмблемой вы можете передать аналогичные значения винтажному или традиционному знаку, но без коннотации, которая может возникнуть из-за слишком старой школы. Если вы работаете в отрасли, известной своей консервативной ошибкой (например, в сфере финансовых услуг), современный логотип с эмблемой может стать мощным способом выделиться и показать, что вы инклюзивный и прогрессивный .
Вот несколько современных подходов к логотипам эмблем:
Скручивание традиционных художественных стилей или образов может быть смелым способом создать современную эмблему. Via Demonic ™ Часто модернизация уже существующей эмблемы включает в себя ее удаление до основания и предоставление этой сердцевине возможности стоять самостоятельно. Через Starbucks. Используйте много цветов. Не стесняйтесь маленького цветового неба; мы живем в ярком современном мире. Via Arthean Используйте смелые цвета для создания современной эмблемы. Иногда такая простая вещь, как ухмылка и прямой зрительный контакт со зрителем, заставляет традиционный логотип выглядеть современным.Через Widakk или выбор животных и изображений, которые обычно не используются в эмблемах, например осьминогов и орхидей. Via ZarkumЛоготипы эмблем, выделенные жирным шрифтом
—
Независимо от того, используете ли вы широкую палитру или всего два цвета, вы должны сделать ваши цвета яркими. Контраст является ключевым в логотипах эмблем, потому что ваш логотип будет появляться в самых разных местах. Это будет на черно-белых документах и на фонах, которые изменят оттенки ваших цветов.
Используйте контраст, чтобы создать логотип-эмблему, который ваша аудитория мгновенно узнает где угодно.
Выбирайте цвета, которые контрастируют друг с другом, чтобы ни один из них не остался незамеченным. С помощью KVA, где вы размещаете каждый цвет в своем логотипе, можно уменьшить или увеличить контраст. Создайте визуальный узор, который бросается в глаза и логично переносит его в логотип. Via Virtuoso »Куда обращает внимание эта эмблема в первую очередь? Используйте контраст, чтобы направить взгляд зрителя именно на то место, где вы хотите, чтобы он сфокусировался. Via Virtuoso »Черное и белое — всегда хороший выбор для контраста. Через J_Ivan Высокая контрастность, узнаваемость везде: логотип Супермена.Через DC Comics.Логотипы научных эмблем
—
Логотипы-эмблемы передают авторитет. А если вы представляете школу, компанию или некоммерческую организацию в сфере образования, это отличный способ показать, что вы являетесь мастером в своем предмете.
Даже если вы не работаете в сфере образования, использование эмблемы колледжа — это способ сообщить, что вы знаете свое дело и можете эффективно передать эти знания. Книжные магазины, медицинские группы и юридические фирмы являются основными примерами компаний, которые могут извлечь выгоду из использования логотипов с научными эмблемами.
Когда люди думают о Лиге плюща, они думают о престижных учреждениях, которые предоставляют качественное образование и исследовательские возможности. Подумайте, как бы иначе воспринимался бы Принстон, если бы его логотип выглядел не столько как щит, сколько как Тони Тигр. Через Википедию. Великие эмблемы можно найти и в художественной литературе. Эмблема Хогвартса через Поттермор, эмблема, разработанная Мирафора Мина и Эдуардо Лима — © WBEI. Более традиционный подход к научной эмблеме может придать компаниям из других отраслей ощущение авторитета.Однако эмблемы Via MonkeiiSchool не должны быть такими же величественными, как эмблемы Лиги плюща. Дошкольные учреждения и начальные школы могут использовать основные цвета и базовые образы для передачи своих идей. Многие научные эмблемы основаны на геральдических знаках. Via patrimonioСредневековая эмблема, логотипы
—
Каждая эмблема рассказывает историю. Но некоторые рассказывают более подробные истории, чем другие. Подумайте о знаменах, под которыми восседали средневековые рыцари с вышитыми изображениями замков и стилизованных животных.Это геральдические значки (также известные как гербы), и это своего рода эмблема, которая веками использовалась для обозначения известных семей и народов.
Геральдический значок — это не просто набор изображений. Он рассказывает запутанную историю с помощью выбора цвета и изображений. Для царственной атмосферы расскажите свою историю в картинках с этим типом эмблемы.
Животные, реальные и воображаемые, являются ключевой частью геральдического значка. Флаг Уэльса через Historic UK. Простой, понятный, простой и эффективный способ рассказать историю компании с помощью символики.Не думайте, что вы должны придерживаться традиционных изображений на своем гербе: вы этого не сделаете! Выберите изображения, которые рассказывают вашу историю, какими бы они ни были. Через agnesemaОставьте свой след с помощью эмблемы
— В логотипах
Emblem есть много одинаковых элементов, но каждый из них представляет собой вневременной образ, символизирующий индивидуальность бренда. Этот тип логотипа отражает ваши ценности, вашу историю и ваш продукт мгновенно узнаваемым знаком.
Хотите эмблему вашего бренда?
Наши дизайнеры могут создать для вас идеальный вариант.
католических эмблем для молодежи — епархия Сан-Хосе
Религиозные программы доступны для католической молодежи. Соответствующие возрасту мероприятия выполняются по рабочим тетрадям под руководством консультанта религиозной программы. Эти мероприятия помогают молодым людям расти в своей вере и позволяют им изучить свою роль в своей семейной жизни, приходской общине и местных сообществах. Скаут может участвовать в одной или нескольких религиозных программах во время своей карьеры скаутов / костров.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Все молодые люди, которые заинтересованы в участии в религиозной программе, могут следовать приведенным ниже инструкциям.
- Решите, какая программа подходит. См. Описания программ ниже.
- Купите рабочую тетрадь по программе. Каждому участнику потребуется собственная рабочая тетрадь. Книги нельзя копировать.
- Свяжитесь с членом CCS, указанным ниже, для получения дополнительной помощи в программах.Некоторые программы требуют, чтобы участник работал с зарегистрированным консультантом религиозной программы. Родители и руководители могут подать заявку в качестве консультанта.
- Выполните все требования в рабочей тетради к крайнему сроку, чтобы претендовать на церемонию признания. Эмблемы для BSA / Venture / Explorers также могут потребовать заполнения обзорной комиссии.
- Программы «Детеныши-скауты» и «Девочки-скауты» / «Пожарные» / AHG обычно занимают 3-4 месяца. Программы Скаутов BSA и программы для девочек-скаутов / Пожарных лагерей / AHG могут занять от 5 до 6 месяцев.
- Заполните форму заявки в рабочей тетради, в которой требуются подписи участника, родителя и пастора. Отправьте заполненную форму заявки и необходимые сборы за медали указанному ниже контактному лицу. Контактное лицо будет знать текущую стоимость медалей.
- За каждого заявителя взимается епархиальный сбор. Этот сбор покрывает все религиозные медали, нашивки религиозной программы, сертификаты и церемонии. Свяжитесь с членом CCS, указанным ниже, для получения текущей оплаты.Стоимость буклетов программы оплачивается каждым заявителем.
С кем связаться по вопросам скаутинга в епархии Сан-Хосе
Для получения дополнительной информации о католических программах скаутинга для членов бойскаутов Америки, пожалуйста, свяжитесь с Энн Реш.
Для получения дополнительной информации о католических скаутских программах для девочек-скаутов, девушек, принадлежащих к американскому наследию, Camp Fire и других молодежных организаций, пожалуйста, свяжитесь с Мойрой Делумпа.
КАТОЛИЧЕСКИЕ ЭМБЛЕМЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ BSA
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ (львята) Студенты открывают для себя признательность, которую Бог создал, заботится и любит всех нас. (ПРИМЕЧАНИЕ. Книги упражнений «БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ» необходимо приобретать в интернет-магазине NFCYM . )
СВЕТ ХРИСТА
(Тигренки и волчонки-разведчики)
Эта программа помогает мальчикам и девочкам младшего возраста развивать личные отношения с Иисусом. Он приходит, чтобы увидеть Иисуса как человека и своего друга.
PARVULI DEI
(Скауты-медвежата и скауты Webelos)
Юные мальчики и девочки исследуют широкий спектр занятий, в которых они обнаруживают присутствие Бога в своей повседневной жизни как члены своей семьи и прихода.Парвули Деи на латыни означает Дети Бога.
AD ALTARE DEI
(Скауты BSA 7-го класса и старше; юноши и девушки в венчурной программе)
Эта программа изучает Таинства. Скауты начинают понимать, что сакраментальные встречи со Христом помогают им развивать более полный христианский образ жизни. Ad Altare Dei в переводе с латыни означает алтарь Бога.
POPE PIUS XII
(Скауты старшего школьного возраста BSA; молодые мужчины и женщины в венчурной программе)
Участники изучают повседневную христианскую жизнь и получают задание изучить церковное служение и призвания. Молодых людей поощряют делиться своей верой со сверстниками посредством обсуждения и размышлений. Во время Второй мировой войны 1939-1945 годов и в течение почти двадцати лет после этого Папа Пий XII почти повсеместно считался святым человеком, ученым, человеком мира, крепостью силы, а также сострадательным защитником и защитником всех жертв. войны и геноцида, которые шесть лет залили Европу кровью. В конце войны западные страны почтили его упорные усилия в защиту угнетенных.Евреи хвалили его за его помощь в самый мрачный час, и после его смерти тринадцать лет спустя они были одними из первых, кто выразил сожаление и благодарность за его заботу о евреях во время Холокоста.
Активные книги по вышеуказанному можно приобрести в местном магазине BSA или на сайте www.scoutshop.org.
КАТОЛИЧЕСКИЕ ЭМБЛЕМЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ДЕВОЧЕК-РАЗРАБОТЧИКОВ, МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПОЖАРНОГО ЛАГЕРЯ, ДЕВОЧЕК АМЕРИКАНСКОГО НАСЛЕДИЯ, МАЛЕНЬКИХ ЦВЕТОВ, ДРУГИЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИХОДСКИЕ ГРУППЫ БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ (Kinder и 1-е классы) СЕМЬЯ БОЖЬЯ (2-й и 3-й классы) Я живу своей верой (4–6 классы) МЕДАЛЬ МАРИАН (7-10 классы) ДУХ ЖИВОЙ (9–12 классы) MISSIO (11–12 классы) Активные книги для вышеуказанного можно приобрести в Интернет-магазине NFCYM. Транспортировка сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования может быть опасной операцией. По данным Министерства транспорта штата Айова, около 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий с участием сельскохозяйственной техники являются наездом сзади. Проблемы возникают, когда транспортные средства, движущиеся на более высоких скоростях, сталкиваются с трактором или другим медленно движущимся оборудованием, и у автомобилистов нет времени для замедления. Лучшей защитой для оператора фермы на дорогах общего пользования является использование эмблем тихоходных транспортных средств (SMV).В этой публикации будет обсуждаться, когда требуются эмблемы SMV, а также ответственность оператора фермы за поддержание этих эмблем для обеспечения вашей безопасности, а также безопасности других автомобилистов. См. Ответы в конце документа. Раннее распознавание автомобилистом медленно движущегося автомобиля дает возможность автомобилисту избежать столкновения. Полезно знать, как мало у автомобилистов на самом деле остается времени, когда они сталкиваются с тихоходным автомобилем. Например, автомобиль, движущийся со скоростью 50 миль в час, приближается к трактору, движущемуся со скоростью 20 миль в час в том же направлении по дороге. Даже если автомобиль по-прежнему находится на расстоянии 400 футов от трактора (значительное расстояние следования), у водителя автомобиля есть менее 10 секунд, чтобы среагировать, чтобы избежать столкновения с трактором.За эти 10 секунд автомобилист должен распознать, что существует опасная ситуация, определить скорость, с которой движется трактор, а затем решить, какие действия предпринять. Время, необходимое для торможения транспортного средства, движущегося со скоростью 50 миль в час, также должно учитываться в 10-секундном времени реакции водителя. В идеальных дорожных условиях потребуется не менее одной секунды (и около 55 футов тормозного пути), чтобы замедлить транспортное средство до 20 миль в час и избежать наезда сзади на трактор.Без раннего предупреждения, обеспечиваемого эмблемой SMV, у автомобилиста может не хватить времени, чтобы среагировать в этой ситуации, чтобы избежать столкновения. Закон штата Айова требует, чтобы все транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования со скоростью менее 30 миль в час, имели эмблему SMV на задней части транспортного средства. Эмблема предупреждает водителей о том, что они приближаются к транспортному средству, движущемуся с пониженной скоростью, и что может потребоваться осторожность. На всех типах тихоходных транспортных средств, включая конные экипажи, косилки и строительную технику, которые используют дороги общего пользования, должна быть указана эмблема SMV. Эмблема должна быть размещена на задней части любого медленно движущегося транспортного средства, используемого на дорогах общего пользования. При буксировке прицепов или другого оборудования эмблема на тракторе должна быть четко видна, или другая эмблема должна быть размещена на задней части последнего агрегата. Форма, цвет и расположение эмблемы SMV также определяются законом. Эмблема представляет собой равносторонний треугольник высотой не менее 13,8 дюйма (плюс-минус 0,3 дюйма). Это флуоресцентный красно-оранжевый материал с каймой из красного светоотражающего материала.Флуоресцентный материал виден при дневном свете, а светоотражающая рамка светится при освещении фарами приближающегося автомобиля. Стандарты для эмблемы SMV установлены Американским обществом инженеров сельского хозяйства, Американским национальным институтом стандартов и Обществом инженеров автомобильной промышленности. Размещение эмблемы SMV имеет решающее значение. Эмблема должна располагаться сзади и как можно ближе к центру транспортного средства или агрегата.Он должен быть установлен острием вверх под прямым углом или перпендикулярно направлению движения, чтобы его могли видеть автомобилисты, приближающиеся сзади. Нижний край эмблемы должен находиться на высоте не менее двух футов и не более 10 футов над землей. Операторы фермы должны не только устанавливать эмблемы SMV на все тихоходное оборудование, используемое на дорогах общего пользования, они также должны поддерживать эти эмблемы. Время от времени проверяйте эмблемы на предмет выцветания. Воздействие солнечного света приводит к выцветанию световозвращающего материала, что снижает его эффективность. SMV необходимо заменить. Держите под рукой лишние эмблемы. Новые эмблемы можно получить у местных дилеров оборудования или во время различных акций безопасности. Проверьте эмблемы SMV перед выездом на дороги общего пользования. Они могут покрыться грязью и мусором, поэтому может потребоваться тщательная очистка. Грязные эмблемы не так эффективны, как чистые. Использование эмблем SMV — только одно требование для сельскохозяйственной техники, используемой на дорогах общего пользования.Другие государственные и местные правила могут применяться к транспортировке сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования. Дополнительные законы могут потребовать надлежащего освещения, специальных буксирных цепей, отражателей или указать другие ограничения. Использование эмблемы SMV не отменяет других требований безопасности. Размещение и обслуживание эмблем SMV на тихоходном сельскохозяйственном оборудовании, используемом на дорогах общего пользования, является простым и эффективным способом снижения значительных рисков для операторов фермы. Знайте правила в вашем районе и примите меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность себя и других автомобилистов. Эти простые действия могут значительно снизить риски при транспортировке сельскохозяйственной техники. Другой информационный бюллетень из серии «Безопасная ферма», «Снижение риска несчастных случаев на дорогах», PM 1563e, предлагает дополнительную информацию о том, как избежать дорожных столкновений при транспортировке сельскохозяйственного оборудования. Другие ресурсы по этой теме: Если вам необходимо приобрести эмблемы SMV или другое защитное оборудование, обратитесь к местному дилеру навесного оборудования. Ответы на викторину: 1-Медленно движущийся автомобиль; 2-ложь; 3-ложь; 4-Верно; 5-ложь; 6-с Публикация №: PM 1265J Safe Farm — штат Айова
Расширение университетов и охват
проект помогает создать фермы Айовы
более безопасное место для работы и жизни. Для получения дополнительной информации о безопасности проверьте
в Интернете по адресу www.abe.iastate.edu. Информация об ограничении ответственности и воспроизведении: Информация в
NASD не представляет политику NIOSH.Информация включена в
NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Больше На протяжении большей части записанной истории змеи и змеиные посохи были связаны с искусством исцеления. 1 -4 Одной из современных эмблем медицины, например, является посох Эскулапа, греческого бога исцеления, с одинарным змеем. Хотя такая змеиная символика довольно распространена, многие считают связь между змеями и медициной неясной. Одна из интерпретаций состоит в том, что точно так же, как змей представляет силы жизни и смерти как посланника между земной поверхностью и преисподней, врач выступает посредником в борьбе между исцелением и разрушением. 1 , 2,5 Змей, которого поклонялись и боялись в бесчисленных культурах, является центральной фигурой в различных рассказах о сотворении мира. Древние месопотамцы изображали свою богиню Иштар, источник всего живого, в виде змеи. В культурах Востока, иврита и Греции змею иногда называли «матерью всего». Некоторые исследователи иврита даже считают, что имя Ева произошло от слова, обозначающего змею. Точно так же древние китайцы изображали наших прародителей с человеческими верхними телами и переплетенными змеевидными нижними телами. 1 Для этих древних культур змей был источником бесконечных размышлений о тайне жизни и творения. Змей не только обладал силой создавать жизнь, но и обладал силой сохранять жизнь. Уникальная способность змеи сбрасывать старую кожу представляет собой триумф самообновления над старением. Эта метафора передана в легенде, разделяемой несколькими культурами, в которой говорится, что Бог намеревался сказать людям сбрасывать старую кожу, когда они стареют, и снова становиться молодыми, но вместо этого весть была доставлена змею. 1 , 6 Согласно шумерским источникам, змея сбросила кожу после того, как проглотила «траву новой жизни», украденную у Гильгамеша. 2 Точно так же кровь с правой стороны змеиного монстра, Горгоны, дала Эскулапу силу воскрешения, а кровь с левой стороны была ядом. Обладая кажущейся властью над смертью, змей стал символом избавления. Моисей поднял на посохе медного змея, на который страждущий мог смотреть и исцеляться (Числа 21: 6-9).Слепой римский император Феодосий снова прозрел, когда змей поместил камень ему в глаза. Эскулап принял облик змея, чтобы избавить город от чумы, и те, кто пострадал, были исцелены, когда змеи лизнули его в висках. 1 Далее, Каннон, японская богиня милосердия, которая, как полагали, избавляла людей от трудностей, часто изображалась со змеей. 1 Змей, обвитый вокруг посоха, является более ярким символом искусства исцеления.Посохи представляют собой священные деревья. В культурах Ближнего Востока эти деревья рассматривались как тип космической оси, соединяющей этот мир с подземным миром и небесами. Образ Деревьев Жизни, занимающий центральное место в описаниях древних творений, пронизывает современную культуру. Шпили и шпили — культурные пережитки этого архетипа. Таким посохам приписывались мистические силы, а также практическое применение. 3 , 5 Узловатый посох Эскулапа, например, помогал богу в его странствиях, чтобы служить человечеству.Он также служил посохом для священника или костылем для больных. 1 В своей поддержке тех, кто ищет исцеления, Эскулаповский посох отличается от других производных священных деревьев, включая булаву, жезл и скипетр, которые повелевают подчинением. 4 Как ни странно, в отличие от своих благотворных ассоциаций, змея также олицетворяла разрушение и смерть. В нескольких древних источниках змея изображается как враг жизни. 1 -3 Двойственная природа змея олицетворяла борьбу между жизнью и смертью, а также возможность воскресения и бессмертия. 1 , 2 Как существо, которое могло путешествовать между поверхностью и подземными мирами со сверхъестественными волнообразными движениями, змея взяла на себя роль посланника между этим миром и подземным миром. 1 , 2 Как символы жизни и смерти, змеи и связанные с ними посохи олицетворяют как стремления, так и опасности медицинской практики. Если к медицине и прибегать с мудростью и милосердием, она часто может исцелить больных. Однако темные силы хаоса и болезней все еще могут восторжествовать.Наши современные змеиные символы, остатки древней мысли и культуры, сообщают нам, что эта борьба продолжается. Рассел
FE Отравление змеиным ядом. Philadelphia, Pa JB Lippincott Co1980; Парирование
DW Храмы древнего мира. Солт-Лейк-Сити, Юта Дезерет Книжный Сообщество, 1994; От запрета полигамии и обязательного государственного образования до защиты прав меньшинств, формирование групповой жизни государством было предметом значительного интереса и споров на протяжении всей истории Соединенных Штатов.Тема продолжает оставаться важной во многих странах. В этой книге рассматривается реакция государства на культурные различия путем изучения ряда встреч между людьми, группами и государством в Соединенных Штатах и других местах. Книга открывает концепции групп и государства, аргументируя сложность их отношений и взаимопроникновений. Кэрол Вайсброд использует богатый исторический и культурный материал для исследования различных структур, которые считаются подходящими для регулирования отношений между государствами и внутренними группами. Она рассматривает опыт мормонов, амишей и коренных американцев в Соединенных Штатах, меннонитов в Германии и евреев в России, чтобы проиллюстрировать устройства и условия проживания в разное время и в разных местах. Договоры Лиги Наций о меньшинствах, политический федерализм, религиозные исключения, негосударственные школы и правила об усыновлении — это среди обсуждаемых механизмов, которые поддерживают культурные различия и создают основы для групповой жизни и, наконец, индивидуальной жизни. По сути, «Эмблемы плюрализма» касается не только отношений между государством и группами, общественными и частными, но также и вопросами идентичности и отношений между собой и другими. Кэрол Вайсброд — профессор права Эллен Эш Питерс в Университете Коннектикута. Она является автором книг «Границы утопии и бабочки», «Невеста» и соавтором сборника судебных дел по семейному праву . «В этой богатой и обширной книге читатель, вероятно, встретит некоторые истории, наводящие на размышления, некоторые из которых были ранее незнакомы, а некоторые проливают свет на старые споры. « — Кит Э. Уиттингтон, Обзор книги» Закон и политика « «Это впечатляющая, порой авторитетная книга. В ней содержится необычно сложный аргумент об отношениях между группами, государством и законом. Налаживая связи между субъектами, обычно не связанными друг с другом, Вейсброд объединяет вертикальные и горизонтальные измерения аргументации о культурные различия и закон.Она предлагает убедительное прочтение и панорамный обзор того, что она называет «преодолением социальной неопределенности», лежащей в основе вопроса о плюрализме.»- Остин Сарат, автор книги Когда государство убивает « Эмблемы плюрализма — это творческое и наводящее на размышления исследование. Вайсброд внимательно изучает различные взгляды на отношения между государством и группами и сообществами, которые формируют наш повседневный жизненный опыт. Навигация между выдающимися и малоизвестными историческими фигурами и между достопримечательностями Эта важная книга, решения Верховного суда и малоизвестные дела, заставляет читателя пересмотреть традиционные представления о плюрализме и праве. «- Дэвид Энгель, директор Центра права и социальной политики Кристофера Болди, SUNY Buffalo «Когда здоровое систематическое богословие преподносится детям в яркой и доступной форме, это победа, которую нужно праздновать. Emblems of the Infinite King. делает это, и я с энтузиазмом рекомендую это! » « Эмблемы Короля Бесконечности» — возможно, самый крутой учебник богословия, который когда-либо видел мир.Но это не стиль в ущерб содержанию. Каждый урок краток, понятен и наполнен богословскими знаниями. Слова и иллюстрации работают в тандеме, чтобы передать глубокую правду. Для родителей-христиан, педагогов, молодежных пасторов и молодых людей это важный новый ресурс ». «Наверное, самая большая проблема для художника — визуализировать библейское учение.Довести что-то истинное и красивое до сути, не впадая в клише, но оставаясь свежим и новаторским, — это то, что удается очень немногим художникам. Энтони Бенедетто сделал именно это со своими иллюстрациями для Emblems of the Infinite King . Выдающееся достижение, которое поможет многим юным читателям лучше узнать истинного Бога Библии ». «Знаковый стиль иллюстрации Бенедетто в сочетании с захватывающим письмом Листера — идеальное сочетание.Это обязательное место для поклонников богатого богословия и красивых иллюстраций ». «В книге « Эмблемы бесконечного царя »автор и иллюстратор использовали красивые слова и изображения, чтобы рассказать о прекрасном триедином Боге и прекрасном Евангелии. Вот теологический букварь, который стоит прочитать вашим детям, вместе с детьми и детям, чтобы они могли читать их самостоятельно.» «Как отец и наставник, эта работа заполняет пустоту в теле Христовом. Листер и Бенедетто сочетают богословие с великолепной графикой, чтобы представить эпическую историю искупления во Христе. Это мастерский способ представить истинное, доброе и прекрасное формирующимся сердцам и умам посредством дисциплин библейского и систематического богословия. Эмблемы Царя Бесконечности. станет плодотворным трудом для молодых богословов и отличным руководством для родителей и учителей, чтобы передать веру следующему поколению. В этой книге благая весть об Иисусе Христе является центральной историей Священного Писания ». « Эмблемы Царя Бесконечности» — это красиво рассказанная и прекрасно иллюстрированная история, которая творчески проведет вас через еще более прекрасные истины о характере Бога и его деятельности в мире.Это богословская книга, которая захватывает и захватывает, как и Бог, которого она намеревается описать. Я с нетерпением жду возможности прочитать эту книгу своим детям, и обязательно обязательно попаду на их прикроватную тумбочку, когда они вырастут ». «Эта книга переносит вас в« иной »сюжетный опыт, где вы погружаетесь в чувство фантазии и удивления только для того, чтобы обнаружить, что это история, в которой вы действительно живете с Королем, который действительно с вами. Это захватило мое воображение и любопытство как верующего, возродило творческие способы передачи истины Писания в моей работе пастора и помогло мне в воспитании детей, когда я помогаю своим детям познать Бога. В этой книге прекрасное искусство сочетается с творческим повествованием, чтобы чудесным образом раскрыть те доктрины, которые так отчаянно нужно усвоить нашим детям ». «Эта удивительная книга, написанная в повествовательном стиле, представляет собой грандиозное приключение через богатые и загадочные богословские истины.Красиво сплетенные вместе надписи и иллюстрации перекликаются с древней мифологией ». « Эмблемы бесконечного царя» — выдающийся вклад в развитие детской христианской литературы и станет прекрасным дополнением к библиотеке любой семьи. Великие богословские темы излагаются таким образом, чтобы сосредоточить внимание на том, кто пришел спасти тех, кто не смог спастись.Божественные истины представлены доступным, соответствующим образом весомым способом, глубоко укоренившимся в Евангелии и дополненными благоговейными иллюстрациями, которые привлекают внимание к священности вести ». « Эмблемы Короля Бесконечности» — это приглашение к приключениям — и не просто к приключениям, а к величайшему путешествию, в которое кто-либо мог когда-либо отправиться: познанию и следованию за живым Богом.В этой книге, объясняющей систематическое богословие с помощью поэтического повествования, библейское богословие представляет собой захватывающий взгляд на небо, землю и грандиозную дугу всей истории. С увлекательными иллюстрациями он предлагает родителям способ познакомить своих детей с основными доктринами христианской веры, вызывая трепет и удивление. И для взрослых, и для детей « Эмблемы Короля Бесконечности» захватывают воображение и служат мощным напоминанием об истории, о которой мы все должны постоянно помнить, — истории о добром Короле, который очень любит свое творение.» « Эмблемы Бесконечного Царя» — это систематическое богословие с повествовательным подходом, которое тщательно сплетает вместе доктрины христианской веры, делая иногда абстрактные концепции понятными для юных читателей. Эта книга, успешно снимая слой за слоем сердце и работу Бога во Христе, дает молодежи твердое основание того, кто есть Бог и кем они являются по отношению к нему.В сочетании с прекрасно иллюстрированной иконографией, Emblems of the Infinite King придает ясность трансцендентному и освещает тайну ».
Учащиеся открывают для себя понимание того, что Бог создал, заботится и любит всех нас.
Дети изучают широкий спектр семейных и приходских занятий, чтобы обнаружить присутствие Бога в своей повседневной жизни.
Эта программа направлена на развитие у участника осознания своего роста как личности, друга, члена семьи, гражданина и верующего.
Участники программы получают представление о Марии как о модели открытости и духовности.Программа помогает молодым людям развивать христианский дух надежды и веры посредством проектов, дискуссий и литургических праздников.
Эта программа помогает участникам узнать, как Святой Дух движется в их жизни, призывая их к более активному участию в церковном служении.
Эта программа приглашает молодых людей исследовать ученичество и свою собственную религиозную идентичность. NASD — Safe Farm — Используйте эмблемы SMV для вашей безопасности
определение эмблем по The Free Dictionary
Связанные таким образом, но за которыми тщательно ухаживают, инертные и могущественные, эти символы надежды составляют компанию наблюдателю в ночном дежурстве; и так текут дни, с долгим отдыхом для тех кусков железа характерной формы, которые лежат вперед и видны почти со всех сторон палубы корабля, ожидая своей работы где-то на другом конце света, пока корабль их несет. с огромным потоком пены внизу, и брызги открытого моря ржавеют их тяжелые конечности.Внутренняя сторона и тайна этой привязанности побуждают людей любого класса использовать эмблемы. Школы поэтов и философов опьянены своими символами не больше, чем население их. Балясины были украшены эмблемами Четырех Евангелистов. Последний отставший вернулся с работы только для того, чтобы лишиться ужасных эмблем своей кровавое призвание, и присоединиться к стенаниям своих соотечественников, как пораженный народ. В твоем ярком, чистом потоке Кристалла, блуждающей воды Ты — эмблема сияния Красоты — неприкрытое сердце — Игривое лабиринт искусства В дочь старого Альберто; теперь это была подходящая эмблема. Священнослужитель вошел в комнату, где лежали труп, и наклонился над гробом, чтобы в последний раз попрощаться со своим покойным прихожанином. Сам дом содрогнулся от каждого чердака его семи фронтонов до огромного кухонного камина, который служил всем тем лучше, как символ сердца особняка, потому что, хотя он и был построен для тепла, теперь он был таким неуютным и пустым. Человек спокойно шагал вместе с яблочной эмблемой безмятежности между зубами. Сияющий объект все еще манил его и когда он подошел ближе, его глаза расширились от удивления, потому что то, что они увидели, было не чем иным, как инкрустированной драгоценными камнями эмблемой на носу маленького летчика.Это хорошо для мира, что такой человек прожил и оставил эту эмблему своей жизни ». Именно в таком состоянии ума, вызванном этими условиями, Ла повела свою болтливую компанию, чтобы вернуть священную эмблему своего высокого положения и нанести ущерб. отомстить виновнику своих ошибок. Я бы попытался нарисовать ее картину, но это уже сделано более способным мастером, самим мистером Хогартом, с которым она сидела много лет назад и который недавно был показан этим джентльменом в его гравюре. зимнего утра, которой она не была неподходящей эмблемой, и ее можно увидеть идущей змей, посохов и медицинских знаков | JAMA
эмблем плюрализма | Издательство Принстонского университета
Эмблем Бесконечного Короля: познайте Живого Бога
Рэнди Алкорн , автор , Heaven ; Если Бог добр ; и Из рук в руки
Бретт Маккракен , Старший редактор, The Gospel Coalition; автор, Неудобное и Хипстерское христианство
Питер Вот , дизайнер; иллюстратор
Дон Кларк , художник; Соучредитель Invisible Creature
Рон Маррс , Президент, Сеть молодых рабочих Портленда; Профессор молодежного и пастырского служения Западной семинарии; Старейшина, Баптистская церковь Хинсона
Дэн Петерсон , Директор школы Regents School of Austin, Техас
Томас Дж. Терри , Директор Humble Beast; участник Beautiful Eulogy; Ведущий пастор Троицкой церкви Портленда
Джастин Р. Рахмс , Ведущий пастор, Церковь Миссио-Дей, Цинциннати, Огайо
Джон Хендрикс , автор и иллюстратор, Miracle Man и The Faithful Spy
Джаред Пуллиам , Пастор-основатель, Крайст-Черч Селлвуд, Портленд, Орегон
Пип Крейгхед , автор и иллюстратор, Маленький Фрэнсис засыпает
Ноллан Обена , Арт-директор Cartoon Network