Разное

Добрый фон: Добрый фон — 79 фото

17.03.2023

Содержание

Добрый фон изображение_Фото номер 400122073_MAX Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

«Необходимо изучать дневники и эпистолярный жанр»

Денис фон Мекк

Денис фон Мекк — о Чайковском, Рахманинове и русском сердце.

В Большом зале консерватории 11 октября 2022 пройдёт вечер под названием «Великие русские концерты». В программе — произведения Чайковского и Рахманинова, а специальным гостем мероприятия станет Денис фон Мекк — прямой потомок семей фон Мекк, Чайковских, Давыдовых, основатель Фонда фон Мекк, меценат, коллекционер, общественный деятель, волонтер культуры, издатель и публицист.

В Большом зале МГК прозвучат “Великие русские концерты”

Исследователь жизни и творчества Чайковского и поклонник музыки Рахманинова, он представит ретроспективный ракурс о переплетении судеб двух композиторов. В преддверии этого концерта мы побеседовали с Денисом Андреевичем, чтобы узнать, что объединяет двух русских гениев.

— Сегодня Чайковский и Рахманинов для любителей музыки стоят в одном ряду, но так было не всегда, все-таки между ними разница в 33 года. Как они соотносились между собой в глазах их современников?

— Приведу такой пример. Я веду много всяких лекций, и одна из последних тем называется «Пушкин и Чайковский». И вот почему я с этого начинаю: они сегодня для нас равнозначны, равновелики. А в тот период, когда они жили, Пушкин был уже признанным гением, а Чайковский был очень начинающий, один из.

Как говорил Николай Григорьевич Рубинштейн в известном фильме «Чайковский» 1970 года:

«Чайковский, а кто такой Чайковский? Позвольте спросить сударь, а что Вы написали? Две оперы, которые с треском провалились… Десяток романсов…ты меня извини, но в России романсы только извозчики не пишут…»,

— вот так воспринималась роль композитора, когда Чайковский уже был профессором Московской консерватории.

И он начал работу над «Евгением Онегиным», то есть «замахнулся» на общепризнанного гения Александра Сергеевича Пушкина. Замахнулся, но ещё очень боялся, прикрывался Шиловским (Константин Шиловский — соавтор либретто). Хотя Шиловский написал всего три процента текста.

Я нашёл очень коротенькое письмо, где Чайковский говорит: «Как тяжело пробиться в касту гениев». То есть Пётр Ильич это на себе ощутил, на своей шкуре в полной мере. И когда вышла в свет опера «Евгений Онегин», Тургенев, который принадлежал как раз-таки к «касте гениев», пишет другому, уже давно ставшему гением Льву Николаевичу Толстому, что «музыка, конечно, прекрасна, но то, что он делает с текстом — это кощунство». И Чайковский этого боялся. И это слово потом звучало в зале, он об этом знал.

Почему я бы начал с того, что сегодня мы считаем Рахманинова и Чайковского равновеликими гениями. А в жизни они изначально стояли на разных ступеньках. Вот Сергей Васильевич, Серёжа ещё, который познакомился с Чайковским, когда ему было 13 лет. В 86-м году он как раз с Петром Ильичем познакомился в консерватории в кружке Зверева. И с его стороны было обожествление Петра Ильича. Как Чайковский рос на стихах гения Пушкина, также и Сергей Васильевич — он рос с уже состоявшимся гением Чайковского.

— Но несмотря на разницу в возрасте и статус в музыкальной среде, Чайковский с Рахманиновым успели пересечься.

— Да, при жизни они успели познакомиться. Пушкин с Чайковским не могли, первый умер за три года до рождения второго.

— Чайковский же был у Рахманинова преподавателем, насколько я помню, эта знаменитая история «пятёрки» с тремя плюсами…

— Пётр Ильич был в комиссии по приему экзаменов. Сергею Васильевичу было 19 лет, когда он закончил консерваторию. Он поступил уже второй раз теперь в Московскую в 12-13, по-моему. Но это было нормально. Это не потому, что он вундеркиндом был. Это в те времена были курсы младшего отделения. Танеев тоже около 10 лет поступил. То есть это отличается от того, что мы сейчас понимаем под студентом консерватории.

Да, они пересекались достаточно большой период времени — 7-10 лет. И за это время было несколько контактов. Может быть, даже много контактов, этого история точно не может сказать. Но некоторые встречи зафиксированы в дневниках. И Пётр Ильич, послушав выпускную работу Рахманинова, был поражён. Рахманинову поставили пять с плюсом, а он прибавил ещё три, то есть получилось пять с четырьмя плюсами.

Но не это главное. Он сделал предложение Сергею Васильевичу, от которого тот просто оторопел и не смог ничего ответить: это поставить «Алеко» в один вечер с «Иолантой». Но в итоге этого не произошло.

— Почему?

— Рахманинов совсем не ожидал такого предложения, он смутился, не знал, что ответить, возникла пауза, а Пётр Ильич вышел из этого шуткой: «Ну вы позволите, молодой человек, вы не возражаете, что моя опера будет рядом с вашей?» Здесь, конечно, было не только творческое его преимущество, а просто и возрастное. Одному было уже 50, а второму меньше 20.

— То есть оба от скромности засмущались, и в результате провалился такой, как сейчас бы сказали, проект?

— Это такой пример скромности и Петра Ильича, и Сергея Васильевича.

Я особенно обращаю внимание на то слово — «скромность». И то, как она отличается от поведения популярнейших мировых деятелей сегодня. Рахманинов писал, что

«Чайковский был один из самых обаятельных художников и людей, которых я когда-либо встречал. Он отличался необычайной деликатностью ума, но он был скромен, как скромны истинно великие люди; прост, как мало кто бывает.

Я встречал одного человека, который на него походил — это был Чехов».

А сам Антон Павлович писал брату Петра Ильича Модесту:

«Я готов день и ночь стоять почетным караулом у крыльца того дома, где живёт Петр Ильич, до такой степени я уважаю его. Если говорить о рангах, то в русском искусстве он занимает теперь второе место после Льва Толстого, который давно уже сидит на первом. (Третье я отдаю Репину, а себе беру девяносто восьмое)»

— опять же, уже о скромности Чехова. И про Рахманинова, известная история, когда он только приехал в Америку, один музыкальный критик его спросил, почему, маэстро вы так скромно одеваетесь? «Да меня тут все равно никто не знает», — ответил композитор. И со временем его привычки ничуть не изменились.

Тот же музыкальный критик через много лет спросил его: «Ваше материальное положение значительно улучшилось, но одеваться вы лучше не стали». — «Зачем, меня и так все знают».

— Но при этом они понимали своё место в мире, осознавали свой талант.

— Чайковский в какой-то момент прекрасно осознал свой гений. Вот он писал брату Модесту:

«Модя, скоро и ты, и Толя, и Поля (Ипполит), и Коля — все вы будете просто братья Чайковского. И я всем естеством своим этого хочу, и иду по этому пути».

Но так он мог только самым близким людям сказать.

У него есть один такой абзац, где он Надежде Филаретовне объясняет про свою скромность: что его «скромность есть следствие огромного самолюбия».

Я очень прошу не вырывать это из контекста. Потому что в общечеловеческом смысле наша задача — с этим самолюбием и с гордыней справляться. Есть всякие способы, кто-то с помощью религии, философии, алкоголя, но Пётр Ильич рано осознал свою гениальность и встал в позицию благодарности за свой талант. Он начинал произведение с благодарности Богу и заканчивал тем же.

Добрый ангел гения

И ещё он поклонялся своей Родине. Когда в Праге зал сходил с ума от восторга, аплодировал, Чайковский был на пике своей славы, он позже в дневниках написал:

«Сколько было восторгу, и все это не мне, а голубушке России».

Пётр Ильич был величайшим патриотом. Он о себе это говорил многократно. Поэтому ещё один аспект, который бы я взял между Чайковским и Рахманиновым упомянуть — это патриотизм. Сейчас тоже каждый для себя это слово должен понимать глубже, и это не обязательно что-то военное. Вот Пётр Ильич пишет, это известная цитата:

«Я ещё не встречал человека, более меня влюбленного в матушку-Русь. Я страстно люблю русского человека, русскую речь, русский склад ума, русскую красоту лиц»,

и так далее и так далее. А дальше мало кто цитирует, где он описывает своё понимание патриотической любви Надежде Филаретовне фон Мекк:

«Напрасно я пытался бы объяснить эту влюбленность теми или другими качествами русского народа или русской природы. Качества эти, конечно, есть, но влюбленный человек любит не потому, что предмет его любви прельстил его своими добродетелями, — он любит потому, что такова его натура, потому что он не может не любить»

— и вот это, мне кажется, качество в Сергее Васильевиче тоже в в полной мере ощущается. Это не из-за воспитания, не из-за той эпохи. Это просто русское сердце, оно в их музыке.

— Давайте вернёмся к тем редким встречам, которые между ними были. Помимо этого экзамена, что ещё зафиксировано в истории?

— В переписке Чайковского с Зилоти есть такой фрагмент, который показывает, насколько преклонялся перед Чайковским Рахманинов. Пётр Ильич просит Зилоти сделать переложение «Спящей красавицы», и тот поручает эту работу своему ученику и двоюродному брату Серёже Рахманинову. В итоге Чайковский пишет такие слова, что:

«в этом переложении два ужасных недостатка: отсутствие смелости, мастерства, инициативы; слишком рабское подчинение авторитету композитора, вследствие чего нет силы и блеска».

Это первые шаги Рахманинова, естественно, эту проблему Сергей Васильевич преодолел со временем, поверив в свои силы, получив мировое признание и так далее. Он и тогда, кстати, был полностью согласен со своим кумиром, говорил, что Чайковский ругает его за переложение «совершенно резонно и правильно».

— Ученик как минимум догнал учителя…

— Я не могу сказать, что Рахманинов — это ученик Чайковского. Всё-таки, это может быть, в музыкальном смысле, внук (смеется). То есть через Танеева, Зверева, через Зилоти, не напрямую. Да, мы можем считать их современниками, но всё же большая разница между ними была.

— Давайте про произведения. На том музыкальном вечере, в преддверии которого мы беседуем, будет звучать Первый концерт для фортепиано с оркестром — это величайшее произведение, и очень много про него уже сказано. Есть что-то, что, может быть, неизвестно обычному слушателю?

— Мы с вами сегодня упоминали двоюродного брата Рахманинова — Александра Ильича Зилоти. Он также был очень близкий друг и ученик Чайковского. И не просто ученик, Пётр Ильич пользовался услугами Зилоти: давал ему заказы на переложения и так далее. И Зилоти — это тот человек, которого мы, на самом деле, слушаем в Первом концерте. Вот это экспрессивное начало — это Зилоти, это не Чайковский.

— Как так?

— Да, он его изменил, услилил фортепианную часть из лучших в своем понимании побуждений.

Известно, Пётр Ильич, в отличие Рахманинова, от Зилоти, от Николая Григорьевича Рубинштейна, не был выдающимся пианистом. Тем более, концертирующим пианистом, который бы чувствовал отдачу зала. Известна история, что Первый концерт был написан и посвящён ближайшему творческому другу и руководителю консерватории Николаю Григорьевичу Рубинштейну, а тот отказался его играть. Он сказал, ты должен всё переделать, а Пётр Ильич отказался. Рубинштейн ответил, ну я тогда и не буду играть. И премьера концерта прошла даже не в России, а в Бостоне, его играл Ганс фон Бюлов. Но, что самое интересное, Рубинштейн сначала заявил, что концерт никуда не годится, а уже через короткое время говорил (и этот момент отражён в фильме «Чайковский»):

«Неудобно написано — а это замысел композитора. Изучайте. Это будут играть все пианисты всего мира. Это я вам говорю — Рубинштейн».

Так вот, Зилоти, прослушав это произведение, посчитал, что роль фортепиано недостаточно выразительна. И он его раскрасил, оно стало звучать гораздо ярче. Оригинальная партитура тоже есть, иногда его исполняют в авторской редакции. Но в основном мы сейчас слушаем редакцию Зилоти.

— В других красках это сложно представить, это уже на подкорке.

— Да, это, пожалуй, самое известное произведение русской классики. В связи с этим вспоминаю историю про наш гимн. Я, конечно, очень против того, что наш гимн сняли полтора года назад со всех спортивных мероприятий — это неправильно. Но поставили Первый фортепианный концерт Чайковского, и я думаю, что в мире появились десятки миллионов людей, которые только благодаря этой безобразной истории вообще впервые услышали классическую музыку. Потому что есть огромная масса людей, которые никогда ни в каком виде её не слушали, которые, например, интересуются исключительно спортом, но не классикой. И тут они услышали.

Денис Мацуев: «На днях представлю ОКР три варианта музыки Чайковского»

— Это вот когда все эти допинговые истории начались?

— Ну, и допинговые, и прочие истории. Начали нас от всего отлучать, и с тех пор вместо гимна играют Чайковского.

— То есть страна ассоциируется всё-таки с этой темой.

— Да, и мне тогда со всех сторон писали из разных стран, что «Ой, как здорово». Ну что значит «здорово»? Это не здОрово. Во-первых, я, как патриот, просто не приемлю, чтобы кто-то своими руками прикасался к нашему гимну. А во-вторых надо понимать, что кого первого чествуют, того первого и бить будут. Ну, собственно, что мы и увидели весной этого года. Кого стали первым делом запрещать.

— В чём ваш интерес, именно к этой теме изучения материалов, архивов, публикаций? Как это влияет на ваше музыкальное восприятие?

— Я иногда слышу такие замечания: зачем читать переписку, изучать дневники, зачем, мол, рыться в чужом белье, наслаждайтесь музыкой, этого достаточно. А что мы тогда имеем в сухом остатке? Ноты? Но это очень скупая передача информации: музыкальных фактур, музыкальной идеи, которую композитор передаёт музыкантам. А как понять, как расшифровать? Как понять, в каком настроении автор это написал, какие мысли им обуревали в это время? Влияния каких композиторов или событий было в это время? Какие у него были воспитательные моменты, что он и как оценивал?

Для этого нужно как раз дневники и эпистолярный жанр изучать. В первую очередь дирижёрам и исполнителям. Ну и жаждущей части человечества, которая хочет побольше разобраться, своё мнение составить. Я вам как коллекционер говорю, что история вообще вся, любая — музыкальная, военная, политическая — она может меняться и по нескольку раз (мы все сейчас это видим). Потому что история состоит из анализа, синтезации и причинно-следственных связей изучения документов. Какого-то ограниченного, доступного на данный момент времени. А если завтра или через три года или через 300 лет появится другой документ — он может противоречить предыдущим. И никто не знает, какой более правильный.

И то же самое происходит и с Рахманиновым, и с Чайковским, и вообще с кем угодно. Потому что из частной коллекции всплывают какие-то письма, какие-то отрывки музыкальных записей и тому подобное. И это будет ещё всплывать не один десяток лет, может быть, сотни лет. Потому что коллекционер это покупает, где-то прячет у себя и не пускает в научный оборот. Потом он умирает, его дети, допустим, хранят коллекцию, а его внуки — им уже всё равно: они взяли и выставили на аукцион, и вот мы что-то новое узнаем.

Вот Петр Ильич получает заказ от Дирекции Императорских театров: написать двухактный балет и одноактную оперу, чтоб в один вечер они могли идти, «Щелкунчик» и «Иоланта». И Пётр Ильич с удовольствием берётся, и весной 1891 года направляется на гастроли в Америку. И в это время у него умирает сестра, Александра Ильинична. Это моя пра-пра-прабабушка. У меня и Надежда Филаретовна пра-пра-прабабушка, и Александра Ильинична Чайковская. Она была ближайшая по возрасту Петру Ильичу сестра и вообще очень близкий ему человек. Он к ней ездил 28 лет на её место жительство в Каменку, все её дети, это были его дети. Они на его глазах росли, и для них он музыку писал — то же «Озеро лебедей».

И все родственники понимают влияние новости о смерти сестры на Петра Ильича, но поездка в Америку — очень важно. И ему не говорят об этой трагедии. А он покупает газету во Франции и и узнаёт. И пишет руководителю Императорских театров Всеволжскому: «Вот, трагедия такая произошла. Если я сейчас возьмусь за работу, то это будут сплошные слёзы. Прошу дать мне год на восстановление». И только через год приступает к работе. И Иоланта говорит: «Зачем глаза даны мне? Для того, чтоб плакать… Ужели ты не знаешь, что от слёз Печаль проходит легче и быстрее?».

Беседовала Дженнет Арльт

Вечер «Великие русские концерты» состоится 11 октября в Большом зале Московской консерватории. В программе — Третий концерт для фортепиано Рахманинова и Первый фортепианный концерт Чайковского. Солисты: лауреат Международного конкурса Чайковского Александр Лубянцев (фортепиано), лауреат международных конкурсов Елена Дроздова (фортепиано). Солисты выйдут на сцену в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. Дирижёр — Дмитрий Лузин.


Кстати:

Лучшие фоны для ваших проектов

Лучшие фоны для ваших проектов | Фрипик

по цвету

по событию

по теме

по текстуре/материалу

по стилю

Загрузите крутые обои и фоны для рабочего стола для своего компьютера

Поскольку мы живем в эпоху компьютеров, устройства окружают нас повсюду. Поскольку мы часто их используем, как насчет того, чтобы придать им индивидуальность? Фоны просты в использовании, и они могут передать то, что вы чувствуете, или просто представлять ваши любимые темы. Вы можете использовать замечательные фоны для своего мобильного телефона, планшета или компьютера.

Добавляйте красивые фоны в слайд-шоу и презентации

Всякий раз, когда вам нужно представить свои идеи или продемонстрировать сложные данные перед людьми, презентация PowerPoint является полезным ресурсом. Фоны позволят вам придать каждому слайду лучший дизайн, что значительно упростит общение с вашей аудиторией и вызовет их интерес. Добавьте контекст, добавьте индивидуальности или сделайте слайды визуально более привлекательными.

Настройте свои собственные листовки и баннеры с помощью фона

При разработке баннеров, листовок или других видов рекламных элементов в дополнение к информации, которую вам нужно показать людям, красочный фон может помочь вам привлечь внимание получателя. Завершите свой дизайн, добавив красивый фон, чтобы он адаптировался к созданной вами композиции.

Часто задаваемые вопросы

Как удалить фон с изображения в Photoshop?

Есть много способов сделать это. Некоторые люди предпочитают дублировать слой, использовать инструмент «Перо», инструмент «Быстрое выделение» или инструмент «Магнитное лассо», чтобы выбрать части, которые они хотят сохранить, инвертировать выделение и удалить фон. Если вы используете более новые версии Photoshop (2020 или более поздние версии), также есть параметр «Удалить фон», расположенный в разделе «Быстрые действия» на панели «Свойства».

Как создать собственный фон?

Прежде всего, вы можете посетить Freepik и найти тысячи популярных фоновых шаблонов, или вы можете начать свой проект с чистого листа. Так как лучше всего, если у вас есть привлекающие внимание изображения, попробуйте использовать свои собственные фотографии или получить несколько стоковых изображений и дизайнов из наших библиотек и добавить их на монтажную область в вашей любимой программе дизайна. Кроме того, у нас есть мощный инструмент Wepik, онлайн-редактор изображений, который позволит вам легко создавать фоны. Предварительный опыт не требуется, и это очень удобно для пользователя, поэтому начните загружать наши ресурсы и свободно редактировать или использовать их.

Что такое фон в графическом дизайне?

Хорошо сделанные композиции содержат множество элементов, и одним из них является фон. Фон можно определить как изображение или декорации, которые находятся за главными героями композиции, то есть другими элементами, расположенными ближе к зрителю. Фон также может быть однотонным, градиентным или текстурным. Они, по сути, создают глубину и контраст и позволяют другим элементам выделяться больше, включая наложенный текст.

Как эффективно использовать фоны Zoom: 7 рекомендаций

Ваш фон Zoom производит сильное впечатление о вас. Это может быть профессионально или иначе, в зависимости от вашего выбора реального или виртуального фона.

С правильным фоном вы будете чувствовать себя намного увереннее во время трансляции из дома или офиса. Фоны также имеют ряд дополнительных преимуществ, таких как:

  • Они обеспечивают конфиденциальность ваших личных пространств
  • Они могут быть отличным ледоколом
  • Они помогают создать профессиональный вид
  • Они создают ощущение спокойствия и веселья 
  • Они минимизируют отвлекающие факторы и повышают производительность

Вы даже можете использовать виртуальные фоны Zoom для идентификации членов собрания, так что не будет необходимости в бирках с именами.

В этой статье мы рассмотрим, как эффективно использовать фоны Zoom, чтобы скрыть свое личное/офисное пространство, повысить узнаваемость бренда и доверие, или создают уникальное визуальное присутствие, которое позволяет проявить вашу индивидуальность.

Итак, если вы готовы, прочитайте оставшуюся часть этой статьи, чтобы узнать о различных способах профессионального использования Zoom.

Содержание:

  • 1. Используйте соответствующие фоны для встречи и участников
  • 2. Используйте психически и эмоционально приятные цветовые схемы
  • 3. Незаметно подчеркните себя или свой бизнес
  • 4. Не используйте слишком много Много текста
  • 5. Избегайте элементов, которые могут отвлекать внимание
  • 6. Добавьте правильное освещение
  • 7. Добавьте немного глубины
  • Заключение

1. Используйте соответствующие фоны для встречи и участников

Вы можете вести свой бизнес встречи из поезда или беговой дорожки, но в любом случае вы все равно можете придать своей видеоконференции профессиональный вид, добавив правильный тип фона.

Самое главное выбрать реалистичный виртуальный фон актуальный для ваших деловых встреч.

Например, если вы проводите официальную встречу по работе, нет необходимости добавлять на фон ненужные вещи, такие как изображение Бэтпещеры или наложенных пляжей.

Лучше выбрать что-то вроде сплошного фона с произведением искусства или обоями, которые не слишком перегружены узорами.

Эта статья посвящена использованию виртуального фона, но если вы используете реальный фон, выберите комнату в вашем доме или офисе с глухой стеной и по возможности держитесь подальше от дверных проемов, чтобы избежать случайного появления гостей.

По большей части вы не ошибетесь, выбрав фон Zoom.

Есть множество отличных вариантов на выбор, и они могут спасти вас от смущения вашей грязной реальности.

Вот пример фона Zoom, который станет отличной альтернативой настоящей кухне (если, конечно, ваша кухня не выглядит более аккуратной, чем эта…):

Источник: TechRepublic.

Хотя показать коллегам и клиентам, что вы настроены серьезно, часто бывает полезно использовать зал заседаний или стильный офисный фон, но вы можете использовать изображение гостиной, патио, спальни и т. д. 

Неважно, где вы находитесь, пока кажется, что вы ведете бизнес эффективно.

2. Используйте психически и эмоционально приятные цветовые схемы

Цветовые схемы являются важным фактором, который следует учитывать при создании эффектных фонов Zoom. Вы должны использовать простые цвета, чтобы создать реалистичную обстановку, особенно если вы не хотите, чтобы люди знали, что вы не используете настоящие фоны.

Цвет фона Zoom оказывает огромное влияние на то, останется ли вырез вокруг вас во время встречи.

В большинстве случаев более темные цвета не так выделяются вокруг вас, как более светлые. Вы можете обнаружить, что когда темноволосый человек применяет темное изображение в качестве фона, иногда вокруг него в видеокадре появляются зубчатые края.

Но тот же фон может выглядеть бесшовным, если его использует блондинка.

Вы также можете попробовать использовать тонкий градиент , как на изображении ниже, который часто помогает вырезу Zoom вокруг вас хорошо отражать ваши движения.

Источник: The Altantic

Преднамеренное использование цвета может выйти за рамки простого придания реалистичности фону и превратить его в визуально приятное место. Это, в свою очередь, сделает ваши встречи более увлекательными, продуктивными и веселыми.

Но какой бы фон вы ни выбрали, убедитесь, что он передает правильный тон, который вы хотите задать.

Например, вы хотите показать, что вы настроены серьезно? А может, ты веселый? Вы можете быть и тем, и другим, но при выборе фона вы должны решить, каким вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела вас на первый взгляд .

3. Незаметно подчеркните себя или свой бизнес

Ваша встреча в Zoom — отличный способ повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Самое приятное то, что вы можете сделать это, не слишком стараясь, добавив на фон простые элементы, соответствующие бренду.

Например, включение вашего бренда путем добавления вашего логотипа на фон Zoom — отличный способ тонко выделить себя или свой бизнес.

Вы также можете выбрать правильные шрифты и цветовые палитры для своего фона, которые соответствуют вашему бренду, чтобы помочь вам проявить профессионализм на следующей деловой встрече и расширить свое присутствие в Интернете.

Еще одним важным аспектом привлечения внимания к вашему бизнесу является выделение бренда компании. Это означает, что общая культура, индивидуальность и «почему» того, что делает ваш бизнес, выделяются на каждой используемой вами платформе цифрового маркетинга, включая Zoom.

Чтобы культура и индивидуальность вашего бренда выделялись в ваших видеороликах Zoom, убедитесь, что цветовая схема и схема, которые вы используете, отражают те, которые используются на вашем веб-сайте.

Используя профессиональные инструменты веб-дизайна для создания универсальных шаблонов для использования на вашем сайте, вы можете применять эти шаблоны в Zoom и других цифровых каналах, таких как электронная почта, социальные сети, YouTube и т. д.

4. Не используйте слишком много текста

Убедитесь, что вы выбрали высококачественное фоновое изображение с высоким разрешением, которое не содержит много текста.

Если ваше фоновое изображение содержит текст, вам необходимо снять флажок «Отразить мое видео» в настройках видео Zoom.

Одним из самых простых способов создания высококачественных изображений для виртуального фона является использование такого инструмента, как Canva.

Источник: Canva

На сайте вы найдете широкий выбор профессиональных шаблонов для захватывающих виртуальных фонов.

Просто выберите тот, который вам больше всего нравится, и отрегулируйте соотношение сторон шаблона до рекомендуемого 1280×720 пикселей. После этого вы можете добавлять, удалять или настраивать различные элементы по своему вкусу, используя простой редактор перетаскивания.

5. Избегайте элементов, которые могут отвлекать внимание

Важно осветлить фон Zoom, но вы должны избегать использования любых элементов, которые могут отвлекать других участников.

Последнее, что вам нужно, это иметь загроможденный фон, так как это мешает зрителям обращать внимание на то, что говорится. Если вы используете реальный фон, начните с расхламления элементов фона. Удалите все, что кажется слишком «занятым», и уберите как можно больше беспорядка из кадра.

При использовании виртуального фона выберите фон с низким уровнем детализации, чтобы вам было легче выделиться.

Визуальный шум может размыть объект в вашем видео (он же вы ), и хотя фоны Zoom могут быть забавными, из-за занятого фона будет сложнее смотреть вас, если вы находитесь в полноэкранном режиме.

Если на фоне много деталей, вы можете рассмотреть возможность его размытия, чтобы помочь сигналу (вам) выделиться из фона, чтобы вас было лучше видно на экране, как в примере ниже: 

Источник: Duarte

Однако бывают случаи, когда вы можете захотеть добавить изображения на фон, чтобы подчеркнуть разговор. Они должны быть разработаны с использованием профессиональных инструментов графического дизайна и использоваться тонко, чтобы не отвлекать внимание.

При добавлении изображений, текста, логотипов или других элементов на фон Zoom необходимо учитывать два основных момента:

  1. Все, что добавляется на фон, должно непосредственно дополнять представляемый или обсуждаемый контент, не отвлекая
  2. Должен быть включен только качественный контент. Например, изображения не должны быть размытыми или плохо различимыми. Они должны быть четкими, узнаваемыми и привлекательными для зрителя.

Придерживаясь этих двух рекомендаций, вы можете быть уверены, что все добавленные элементы сделают ваш фон Zoom и вашу презентацию в целом более яркими и запоминающимися.

6. Добавьте правильное освещение

Заменить реальный фон потрясающим виртуальным изображением очень просто. Но каким бы хорошим ни было ваше изображение, вам все равно нужно правильное освещение, если вы действительно хотите удивить своих коллег и коллег.

Чтобы получить наилучший эффект, сначала подготовьте свой фактический фон . Рекомендуется использовать высококонтрастный однотонный фон — в идеале зеленый экран. Если у вас его нет, вы можете использовать любой матовый неотражающий фон.

Убедитесь, что фон находится близко к вам, и не носите одежду того же цвета, что и ваш реальный или виртуальный фон.

Вот несколько советов, которые помогут вам добиться наилучшего освещения для вашей видеоконференции:

  • Сохраняйте равномерность освещения по всему кадру. Избегайте пятнистого света. Он не должен быть слишком ярким или слишком тусклым.
  • Держитесь подальше от окон и помните, что солнце перемещается во время дневных встреч, поэтому обстановка, которая выглядит великолепно утром, может не выглядеть ближе к вечеру.
  • Поставьте перед собой лампу, чтобы придать себе более профессиональный вид. А еще лучше инвестировать в кольцевой светодиодный светильник для достижения наилучших результатов.

7. Добавьте немного глубины

Еще один способ сделать ваши фоны в Zoom более эффектными — сохранить небольшое поле глубины. Вы можете использовать любое количество бесплатных виртуальных фонов, таких как книжные шкафы, чтобы добавить глубину и интерес к вашему фону.

Такие сайты, как Faber Books и книжный шкаф с музыкальным фоном NPR, являются популярными вариантами эффектных фонов Zoom, таких как тот, что на изображении ниже:

Источник: TechRepublic.

Вы можете использовать изображение на свежем воздухе или изображение с большим количеством зелени или потрясающими видами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *