Стиль слоя «Тень» в Photoshop
Рекомендую обратить особое внимание на чекбокс «Глобальное освещение» (Use Global Light). По умолчанию в нём проставлена галка. Наличие галки говорит о том, что при изменении угла освещения в конкретно этом стиле слоя «Тень», угол освещения будет изменяться и в других стилях этого документа, использующих освещение, таких, как «Тиснение» (Bevel and Emboss), «Внутренняя тень» (Inner Shadow), «Тенях», применённых к другим слоям, и т.д. Без галки у каждого из этих стилей будет свой собственный угол освещения. В большинстве случаев галка применяется, т.к. обычно для всех эффектов нужен единый источник света:
В примере угол освещения верхнего и нижнего текста 130° и 50° соответственно, кроме того, я добавил эффект «Тиснение» (Bevel and Emboss) с такими же углами освещения:
Смещение (Distance)
Ползунок смещения изменяет визуальное кажущееся расстояние между объектом и фоном, на котором лежит тень. Эффект достигается за счет смещения тени относительно объекта, который её отбрасывает:
В примере тень нижнего текста смещена сильнее, что даёт эффект большего расстояния объекта от фона:
Размах (Spread)
Ползунок «Размах» изменяет уменьшение интенсивности тени линейно, или, другими словами, изменяет то, как она постепенно исчезает при приближении к краю.
Обычно этот параметр оставляют равным нулю 0%, но если вам понадобились тени с резкими краями, вам надо его увеличить. Величина 100% даёт резкую границу.
Пример текстов с разными значениями «Размаха»:
Размер (Size)
Ползунок «Размера» изменяет видимый размер тени. Когда он установлен но ноль, тень имеет точно такой же размер, как и форма объекта. При увеличении значения этого параметра, форма тени увеличивается в размере с шагом в 1 пиксель.
Пример разных значений «Размера»:
Контур (Contour)
Контур формы позволяют изменять затухание тени к краям с линейного типа на нелинейное. Для этого следует выбрать готовые или создать самому профилей кривой.
Я думаю, что единственный случай, когда применение данной опции действительно полезно, это когда пытаешься достичь каких-либо абстрактных эффектов.
Флажок «Сглаживание», находящийся в этом же разделе, позволяет улучшить качество теней при небольшом падении производительности программы. Снижение производительности незначительно, поэтому я рекомендую всегда держать флажок проставленным:
В следующем примере форма контура изменена с линейной на форму обычной и перевёрнутой буквы «U»:
Шум (Noise)
Опция «шум» является весьма полезной, когда необходимо придать вашей тени зернистость, например, при создании стиля, напоминающего, к примеру, бетон. Для совершенно гладкой тени оставьте его значение 0%.
В примере ниже в верхнем тексте шум имеет значение 15%, а в нижнем тексте — 35%. Обычно шум применяется в диапазоне от 0 до 25%, считается, что значение выше 25% даёт неестественные результаты:
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)
Понимание этой опции несколько сложно для новичков.
Когда вы создаёте слой и применяете к нему стили, в рабочем окне отображаются две вещи, слой и стили. Если вы уменьшаете опцию «Заливка» (Fill) до 0%, то содержимое слоя скрывается из видимости, но содержимое стиля отображается так же, как и раньше, подробнее читайте в Руководстве по опциям «Заливка» и «Непрозрачность» и практический пример.
Сохранение и загрузка настроек стилей слоя по умолчанию
Вы можете сохранять и загружать настройки по умолчанию для каждого эффекта в диалоговом окне стилей слоя. Нажав на кнопку «Использовать по умолчанию» (Make Default), Photoshop сохранит активные в настоящее время настройки, как новые настройки по умолчанию для этого эффекта.
Как создать тень в Photoshop?
Приветствую, Максим!
Всё-таки надо писать поподробнее ))) Или привести пример картинки. А лучше и то и то.
Например, предмет стоит на полу, предмет стоит на неровной поверхности, тень на стене или полу, есть ли источник света или он подразумевается за кадром, и типа того. Это совершенно разные задачи. Легче всего сделать на стене, с помощью стилей слоя. Если есть источник света, то это труднее, возможно потребуется прорисовка. И на этом сайте есть моя статья по этому поводу, называется «Создание реалистичного эффекта тени человека» , может быть, она подойдёт?
Как создать тень, придающую объём
Этот процесс в Фотошопе автоматизирован, надо всего-лишь применить стили слоя. Они есть и готовые, скачать в инете стили можно, какие угодно, но лучше сделать самому.
Подробнее о стиле слоя «Тень» (Drop Shadow) Вы можете прочесть в этом материале.
Открываем палитру слоёв (клавиша F7), внизу окна палитры кликаем по иконке «Добавить стиль слоя» (Add Layer Style). Открывается список, где следует выбрать пункт «Тень…» (Drop Shadow), после чего откроется окно настроек стилей слоя. И тут уже выбираем параметры, какие душе угодно. Можно кликнуть по цветному квадратику (хотя по умолчанию он чёрный), который находится справа у параметра «Режимы наложения» (Blend Mode), и изменить цвет тени. соответственно, тень может быть резкая, размытая, большая, маленькая, находящаяся сбоку или со всех сторон предмета и типа того.
Задаём направление падения тени в пункте «Угол», непрозрачность, смещение, размах, размер.
И ещё интересный момент. Если в палитре слоёв в слое с применёнными эффектами кликнуть справа по иконке применённых стилей правой клавишей мыши и выбрать пункт «Образовать слой» (Create Layer), то стили превратится слой. В нашем случае с тенью получим тень отдельно от предмета, и, соответственно, появляется возможность дополнительного её редактирования.
Забыл ещё один момент. Если работать с тенью из стилей слоя, то можно сделать два стиля на двух разных слоях. Т.е. нада встать на слой с изображением и продублировать его, нажав Ctrl+J. К верхнему слою применить небольшую тень, а к нижнему тень побольше, и более размытую и прозрачную, можно также изменить цвет. После чего стиль нижнего слоя преобразовать в отдельный слой, сам нижний слой удалить, а полученный слой-тень редактировать и сместить.
Как сделать реалистичную тень человека в Фотошопе
Берём исходный рисунок:
тыркаем «Волшебной палочкой» по белому фону. Фон выделился, но сейчас мы не будем удалять фон, а поступим по другому.
Инвертируем выделенную область (т.е. выделенной окажется фигура девочки вместо фона)
И нажимаем клавиши Ctrl+J. В результате чего у нас образовался новый слой с вырезанной фигурой на прозрачном фоне. В окне документа изменений не произойдёт, разве что исчезнет выделение. Но в палитре слоёв (открывается нажатием клавиши F7) мы увидим новый второй слой с именем «Слой 1 (в англ. версии «Layer 1»).
Теперь с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool)
надо увеличить пространство холста рисунка, чтобы было место для тени. Для этого надо поставить полноэкранный режим отображения документа (нажав один или несколько раз на клавишу F). Активируем инструмент, наносим рамку на документ, и растягиваем её, как показано на рисунке. Затем жмём клавишу Enter.
Опять нажимаем один или несколько раз клавишу F, пока не возвращаемся в обычный режим отображения документа.
Теперь создадим фон под фигурой девочки.
Добавляем новый слой таким образом, чтобы он находился между двумя предыдущими слоями. Для этого в палитре слоёв активируем нижний слой (он должен подсветиться синим) и жмём сочетание клавиш Ctrl+Shift+N, вписываем название (я назвал «Фон»), жмём Enter.
Теперь создаём градиентную заливку фона. Жмём клавишу D на клавиатуре, в палитре цветов на панели инструментов черный цвет становится основным, а белый — дополнительным.
Кликаем по чёрному цвету, открывается Палитра основного цвета, в неё мы вводим значение 70% для параметра В (B обозначает яркость)
затем кликаем ОК. Основной цвет в палитре цветов изменится с чёрного на серый.
Выбираем инструмент Градиент (Gradient Tool) на инструментальной панели.
В верхнем левом углу окна программы правой клавишей мыши кликаем по указанному в рисунке месту:
открывается редактор градиентов, где мы кликаем по левому верхнему градиенту, тем самым выбрав градиент с основным и дополнительным цветом из палитры цветов:
затем на ОК. Далее окно закроется, а курсор мыши примет вид крестика. Кликаем левой клавишей в нижней части рисунки и, не отпуская эту клавишу, проводим курсор вертикально вверх. В верхней части рисунка отпускаем клавишу.
Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должна получиться примерно такая картинка:
Снова создадим новый слой, нажав на комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, Enter. Так как у нас был активирован слой «Фон», то новый слой появится прямо над ним, что, собственно, нам и требуется.
Теперь нам понадобится создать выделение девочки на этом слое. Зажимаем клавишу Ctrl, и наводим её на иконку верхнего слоя. Курсор принимает следующий вид:
Кликаем по иконке, и выделение сгенерируется, причём активным останется тот слой, который и был до этого активным, у нас это находящийся под слоем с вырезанным изображением последний созданный слой.
Теперь нам необходимо залить выделение чёрным цветом. Для этого делаем чёрный цвет основным в цветовой палитре так же, как мы делали это ранее, нажав клавишу D. Затем нажимаем сочетание клавиш Alt+Delete, это заливка выделения основным цветом, и снимаем выделение, нажав Ctrl+D.
В окне документа мы не увидим никаких изменений, так как чёрная заливка закрыта верхним слоем. Но в палитре слоёв хорошо видно появившуюся новую заливку:
Это и будет наша тень. Теперь придадим ей нужное положение. Заходим во вкладку Редактирование —> Трансформация —> Искажение (Edit —> Transform —> Distort), и, двигая квадратики на углах и серединах краёв появившейся рамки, придаём ей примерно такое положение:
Вам также может понадобиться отрегулировать положение нижней части тени, перетащив нижний угол рамки. В моем случае нижний край тени не совсем совпадает с обувью девочки, поэтому я сместил угол рамки вверх и вправо, пока тень не заняла место под левой ступнёй:
После придания тени окончательной формы жмём Enter.
Придадим тени небольшое размытие. Идём Фильтры —> Размытие —> размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), в открывшемся диалоговом окне ставим значение 1,5 пикселей.
Рисунок тени становится более реалистичным в том случае, когда размытие краёв увеличивается по мере отдаления тени от предмета, от которого она отбрасывается. Этот эффект мы тоже сделаем с помощью размытия по Гауссу, но, чтобы размытие было неравномерным, нам нужно применить режим Быстрой маски (Quick Mask) с градиентным изменением.
Переходим в режим Быстрой маски, нажав клавишу Q.
Теперь нам понадобиться чёрно-белый градиент. Как и в прошлый раз, нажав клавишу D, делаем в палитре цветов чёрный цвет основным а белый дополнительным, кликаем правой клавишей по левому углу окна программы по значку градиента, в открывшемся диалоговом окне также выбираем верхний левый градиент. Наводим курсор на низ тени, нажимаем левую клавишу мыши и проводим курсор к верху тени, как показано на рисунке, там отпускаем клавишу.
После отпускания клавиши мыши появится отображение быстрой маски.
Ещё один раз нажмём клавишу Q на клавиатуре, чтобы выйти из быстрой маски обратно в нормальный режим.
Фотошоп нам покажет обычное выделение с резкими краями, но дело в том, что таким образом он отображает любое выделение с размытыми краями. В этом мы убедимся, применив размытие по Гауссу.
Так как фильтр размытия по Гауссу был последним применённым нами фильтром, то мы можем вызвать его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+F. Выберем радиус 10 пикселей и нажмём ОК. У меня края получились размытыми несколько неоднородно:
Поэтому я применил размытие по Гауссу ещё раз, без изменения настроек. Для этого достаточно нажать комбинацию Ctrl+F (без Alt).
С краями мы вроде как разобрались. Но интенсивность тени у нас получилась равномерной, чёрной, а это неестественно. Насыщенность тени должна уменьшаться по мере удаления от объекта, отбрасывающего эту тень. Изменением интенсивности тени мы сейчас и займёмся.
На этот раз применим Маску слоя (Layer mask). В палитре соёв кликаем по указанной на рисунке иконке
Теперь нам потребуется бело-серый градиент. Опять нажимаем клавишу D, основным цветом в палитре цветов стал чёрный, дополнительным белый. Но в этот раз нам надо поменять цвета местами, для чего нажимаем клавишу Х, цвета меняются.
Аккуратно кликаем по чёрному цвету в правом нижнем углу значка цветов, и в открывшейся палитре изменения цветов задаём чёрному цвету. являющимся дополнительным, значение параметра «B» 30%, ОК.
Затем, как и ранее, выбираем инструмент «Градиент», кликаем правой клавишей по значку градиента в левому углу окна программы, в открывшемся диалоговом окне также выбираем верхний левый градиент. Точно так же, как мы только что делали в режиме Быстрой маски, протаскиваем градиент вдоль тени, от начала к концу.
Но тут есть маленький нюанс. Если закончить градиент не доходя до верхнего края тени, то верхняя граница тени полностью пропадёт, а это нам не надо. Если закончить градиент уже за краем холста рисунка, то интенсивность заливки тени уменьшится слишком мало. Поэтому при надо поэкспериментировать. Протащили градиент, не понравилось, нажали клавиши Ctrl+Z, провели ещё раз.
И последний штрих. Тень не бывает полностью чёрной, даже рядом с предметом, её отбрасывающим. Поэтому нам надо уменьшить общую интенсивность тени. В палитре слоёв в правом верхнем углу изменяем параметр «Непрозрачность» (Opacity) примерно до 85-90 процентов.
Вот, в общем-то и всё. У меня получилось вроде как неплохо.
Новый способ создать реалистичную тень с помощью Photoshop
Я придумал отличный способ создания тени в Photoshop без использования одноименного стиля слоя. Этот механизм намного быстрее в реализации и реалистичнее.
Создадим отбрасываемую тень в Photoshop
Шаг 1
Определите объект, к которому вы хотите добавить тень в отдельном слое.
Шаг 2. Создайте градиент
- Выберите стиль слоя «Градиентная заливка».
- Создайте градиент от черного к серому. Кликните по полю «Градиент», чтобы открыть редактор градиентов.
- С помощью контрольной точки цвета выберите средний серый оттенок. У вас должен получиться градиент от темного к светлому с более светлой частью сверху.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить настройки и стиль слоя.
Шаг 3. Создание тени из градиента
- Кликните правой кнопкой мыши по надписи «Эффекты» и выберите пункт «Образовать слой».
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по исходному слою объекта, чтобы загрузить его прозрачность.
- При активном слое градиента нажмите на иконку «Добавить слой-маску».
Кликните правой кнопкой мыши по маске слоя и выберите пункт «Применить слой-маску».
Шаг 4
Перетащите градиент под слой объекта.
Шаг 5
Выделив слой градиента, нажмите Ctrl + T для активации режима свободного трансформирования. Переместите курсор на ограничивающий прямоугольник (в Photoshop CC 2019 или более поздней удерживайте нажатой клавиш Shift) и перетащите его вниз, чтобы изменить размеры градиента. Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Наклон». Перетащите верхнюю часть рамки влево, чтобы наклонить градиент.
Шаг 6. Растушевка тени
Теперь нужно сделать тень более мягкой по мере удаления от объекта. Для этого перейдите в меню Фильтр > Галерея размытия > Размытие поля.
- Перетащите кольцо, чтобы изменить мягкость размытия. Сделайте тень красивой и мягкой.
- Кликните мышкой около нижней части объекта, чтобы добавить вторую точку. Размытие будет плавно применено к пространству между двумя точками. Перетащите второе кольцо, чтобы уменьшить размытие. Нажмите «ОК»
Теперь у нас есть мягкий градиент на одном конце объекта. Осталось превратить его в тень, изменив режим наложения слоев на «Умножение». После чего светлый серый оттенок станет более прозрачным, чем темный серый. Я добавил фон, чтобы вы могли увидеть эффект.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Make a realistic cast shadow in Photoshop, new way» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Стиль слоя Drop Shadow в Фотошоп • ARTshelter
Стиль слоя Drop Shadow (Тень) – один из базовых инструментов Photoshop, позволяющий существенно улучшить дизайн. И в этом уроке я подробно расскажу о его настройках и как с ними работать.
Для чего использовать Drop Shadow?
Создание глубины на основе 2D-объектов – одна из самых сложных задач в дизайне. И для получения реалистичного эффекта нужна постоянная практика. Однако, в Фотошоп есть готовый инструмент, позволяющий максимально быстро добиться качественного результата.
Настройки стиля слоя Тень
Открываем Photoshop и создаем новый документ. Размер выбираем любой. Затем добавляем фигуру, например, прямоугольник. Для этого используем инструмент Rectangle (U). Или можно создать текстовый слой с помощью инструмента Type (T).
Чтобы открыть настройки стиля слоя Тень, в верхнем меню переходим Layer – Layer Style – Drop Shadow (Слой – Стиль слоя – Тень). Также можно дважды кликнуть левой кнопкой мышки по слою, к которому хотите применить тень. Откроется окно Layer Style (Стиль слоя).
Слева в меню мы выбираем Drop Shadow (Тень) и обязательно ставим галочку напротив. Справа появятся настройки стиля слоя.
Blend Mode (Режим наложения)
Этот параметр отвечает за то, как тень смешивается с фоном. По умолчанию выбран Multiply (Умножение) и в большинстве случаев он лучше всего подходит для данного эффекта.
Тень не всегда бывает черной, поэтому мы можем изменить ее цвет. Для этого справа от режима наложения кликаем по цветовому полю и в открывшемся окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем нужный цвет. На примере ниже слева использована стандартная черная тень, а справа – красная.
Opacity (Непрозрачность)
Непрозрачность отвечает за видимость тени. Чем выше значение, тем темнее и насыщеннее тень. Уменьшение непрозрачности делает тень менее заметной и контрастной.
Angle (Угол)
С помощью угла можно указать положение источника света и направление падения тени. Ниже на скриншоте слева свет находится снизу под текстом и тень падает вверх. Справа, наоборот, источник света расположен сверху и тень падает вниз. В более новых версиях Adobe Photoshop можно мышкой вручную подвигать тень и выбрать наиболее удачное расположение.
Читайте также:
Global Light (Глобальное освещение) – направление тени, которое действует на весь документ. Пока активна эта опция, будет использоваться одно и то же значение угла. Снимите галочку, если хотите использовать разный угол для каждого объекта.
Distance (Смещение)
С помощью Distance (Смещение) можно отдалить или приблизить тень от объекта. В более поздних версиях Adobe Photoshop это также можно делать вручную, если потянуть за тень левой кнопкой мышки.
На примере ниже текст слева практически лежит на поверхности, а на примере справа, благодаря смещению, создается иллюзия, что текст парит над фоном.
Spread (Размах)
Этот параметр отвечает за то, насколько далеко тень распространяется вокруг объекта. С помощью Размаха можно сделать более густую тень. Обычно, эту настройку используют в связке с Размером, чтобы получился более естественный результат.
Size (Размер)
С помощью Размера можно смягчить или, наоборот, сделать резкими края тени. От этого параметра во многом зависит реалистичность эффекта. У текста слева размера установлен на 0. В результате создается иллюзия, что источник света расположен вплотную к тексту. Справа – установлен на 12 и тень выглядит гораздо мягче.
Contour (Контур)
Контур отвечает за форму тени. По умолчанию, выбран обычный линейный контур. Остальные варианты могут быть полезны при работе с материалами с отражающими поверхностями. Внешний вид контура зависит от настроек, о которых вы узнали выше.
Ниже справа я установила конусообразный контур и уменьшила Distance (Смещение) до 0. В результате получилась тень с дополнительным свечением по краю.
С помощью Anti-aliased (Сглаживание) можно сгладить границы тени. Лучше всего держать его активным,
Три способа создания рассеянной тени в Photoshop / Creativo.one
Диффузная (рассеянная) тень — это разновидность теней для блоков (box-shadow), которые создают большую иллюзию глубины, нежели обычная отбрасываемая тень от объекта. Эффект диффузной (рассеянной) тени достигается за счёт того, что тень меньше самого объекта, плюс смещается в зависимости от направления источника света.
В этом уроке мы рассмотрим 3 метода создания диффузных теней. Каждый из предложенных вариантов применяется на практике в зависимости от ситуации и поставленной задачи.
Приём 1: Рассеивание (растушёвка)
Данный метод является самым быстрым и простым. Несмотря на то что его вариативность ограничена, и он работает только на слой-фигурах, он даёт полный контроль над настройками размера, размытия и смещения тени.
Шаг 1
Выберите слой, для которого хотите создать тень. Обратите внимание, что данный метод приемлем только для слой-фигуры (фигура нарисованная в режиме слой-фигура).
- Примечание переводчика: Автор выбрал слой-фигуру с прямоугольником, который был использован в качестве обтравочной маски для слоя с изображением.
Подробнее об использовании обтравочной маски вы можете узнать из статьи Обтравочная маска в программе Photoshop.
Подробнее о Слой-фигуре вы можете узнать из статьи Фигура и слой-фигура в Photoshop.
Шаг 2
Дублируйте слой. Выберите нижний слой и переименуйте его в «Тень».
- Примечание переводчика: в качестве альтернативного варианта вы можете нарисовать чёрный прямоугольник в режиме слой-фигура, переименовать его в «Тень» и расположить его под слоем к которому хотите добавить рассеянную тень. Размер прямоугольника равен размеру изображения (к которому хотите добавить тень).
Шаг 3
Трансформируйте слой «Тень». Для этого нажмите CTRL + T. Переместите Центр преобразования в нижнюю среднюю точку и введите значение 80% в поля W (Ширина) и H (Высота).
Шаг 4
Сдвиньте слой «Тень» вниз на 20 пикселей.
- Примечание переводчика: Для этого вам нужно изменить вертикальную координату центра преобразования. Подробнее об этом вы можете узнать из статьи Всё о команде «Свободное трансформирование» в Фотошоп.
- Ещё один вариант смещения вручную: при активном инструменте Перемещение 20 раз нажмите на клавишу «Стрелка Вниз».
Шаг 5
Находясь на слое «Тень», вызовите окно Свойства (Window — Properties/ Окно – Свойства) и введите значение для функции Растушевка (Feather).
Шаг 6
Снизьте непрозрачность для слоя «Тень».
Шаг 7 (опционально)
Свяжите слой с объектом и слой «Тень», чтобы при перемещении эти слои двигались одновременно.
Техника 2: С использованием стиля слоя Тень
Эта техника подходит тем, кто предпочитает пользоваться стилями слоя.
Шаг 1
Выберите слой, для которого хотите создать тень. Этот слой может быть как растровым, так и слой-фигурой.
Шаг 2
Дублируйте слой. Выберите нижний слой и переименуйте его в «Тень».
Шаг 3
Трансформируйте слой «Тень». Для этого нажмите CTRL + T. Переместите Центр преобразования в нижнюю среднюю точку и введите значение 80% в поля W (Ширина) и H (Высота).
Шаг 4
Для слоя «Тень» добавьте Стиль слоя – Тень (Layer Styles – Drop Shadow).
Введите значения:
- Угол (Angle): 90
- Смещение (Distance): 20 пикс.
- Размер (Size): 50 пикс.
Примечание: вы можете использовать другие настройки для получения более креативного результата.
Шаг 5 (опционально)
Свяжите слой с объектом и слой «Тень», чтобы при перемещении эти слои двигались одновременно.
Техника 3: Смарт-объект
Этот метод наиболее подходит для более сложных ситуаций, когда нужно создать единую тень для группы слоёв, включая растровые изображения и слой фигуры.
Шаг 1
Выберите слой или слои, для которых вы хотите добавить тень. Эту технику можно применять как слой-фигурам, так и обычным слоям.
Шаг 2
Преобразуйте группу или слой (слои) в смарт-объект (Smart Object) (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект).
Шаг 3
Дублируйте смарт-объект и переименуйте его в «Тень».
Шаг 4
Добавьте Стиль слоя – Наложение цвета: цвет (color) # 000000, непрозрачность 100%.
Шаг 5
Трансформируйте слой «Тень». Для этого нажмите CTRL + T. Переместите Центр преобразования в нижнюю среднюю точку и введите значение 80% в поля W (Ширина) и H (Высота).
Шаг 6
Сдвиньте слой «Тень» вниз на 20 пикселей. При желании вы можете использовать свои значения для смещения.
Шаг 7
Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussion Blur) к слою со смарт-объектом «Тень». Радиус размытия примерно 25 пикселей.
Шаг 8
Измените непрозрачность для слоя «Тень».
Шаг 9 (необязательно)
Свяжите слой с объектом и слой «Тень», чтобы при перемещении эти слои двигались одновременно.
- Примечание переводчика: Чтобы связать слои, выделите необходимые слои и пройдите в Слои – Связать слои (Layers – Link layers).
Вывод
Существует множество различных способов достижения эффекта рассеянной (диффузной) тени в Photoshop. С помощью этих трех техник вы сможете быстро и легко решить задачу, используя наиболее подходящий способ.
Автор: Tony Thomas
Как сделать тень в Photoshop (шаг за шагом)
Добавление теней к фотографии жизненно важно для заземления объекта в сцене при создании составного изображения.
В этой статье вы узнаете, как создать тень в Adobe Photoshop. Как на белом фоне, так и на естественном ландшафте.
Давайте начнем с этого простого урока Photoshop.
Фото Льюиса Берроуза из Pexels[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]
Как добавить тени на белый фон
Чистый белый холст — самое простое место для начала, если вы хотите создать тень в Photoshop. И вы можете попрактиковаться в основных шагах, необходимых для создания реалистичных теней.
Белый фон очень типичен для фотографии продуктов. Но эти изображения не содержат теней при съемке в лайтбоксе.
Здесь вы увидите, как создать красивую мягкую падающую тень. Не такой сложный, как от прямой строб-вспышки.
Красная ваза на белом фонеСоздание тени
Первый шаг — создать тень. Это довольно простая задача.
- Вырежьте ваш объект из другого изображения. Это должно быть проще, если у вас есть фотография продукта, уже сделанная на белом фоне. Используйте инструмент выбора объекта (сочетание клавиш W), чтобы упростить выбор.
- Импортируйте изображение в пустой документ Photoshop. В этом документе Photoshop вам понадобится новый фоновый слой белого цвета и слой для размещения вашего объекта.
- В слое с вашим объектом нажмите Layer Effects. Найдите это в нижней части окна слоев. Там написано «fx». Выберите вариант создания тени. Теперь вы можете управлять эффектом. Вы можете изменить цвет тени (по умолчанию черный), а также прозрачность, угол, размер и расстояние.
Вот настройки в диалоговом окне «Эффекты слоя».
Снимок экрана диалогового окна отбрасывания тени.Тень нужно растянуть, чтобы она выглядела более реалистичной.
Сделайте тень реалистичной
Следующий шаг — преобразовать эту тень в реалистичную тень. Измените тень на новый слой. Теперь вы можете управлять им самостоятельно. Чтобы это произошло, выполните следующие действия:
- На слое, содержащем вашу тень. Щелкните правой кнопкой мыши появившийся символ fx. Выберите «Создать слой». Должен появиться новый слой, содержащий только тень.
- Теперь вам нужно изменить направление тени. В раскрывающемся меню выберите Edit> Transform> Skew . Используйте две верхние опорные точки, чтобы растянуть тень. В этом примере я перетащу тень вправо. Вы можете настроить, насколько сильно тень должна исходить сбоку. В этом случае я буду тянуть примерно до 45 градусов.
- Тень теперь очень длинная, так что вы также можете отрегулировать ее. Перейдите в Edit> Transform> Scale . Теперь вы можете изменить длину тени, перетащив верхний якорь вверх или вниз.В этом случае длина тени была сокращена.
- Наконец, вам нужно деформировать тень, чтобы она по-прежнему соответствовала объекту, который ее отбрасывает. Вам нужно убедиться, что основание тени все еще соприкасается с основанием объекта. Выберите Edit> Transform> Warp. Перетащите опорные точки, чтобы убедиться, что тень находится в правильном положении.
Последние штрихи
Эта тень должна быть сильнее у основания и более рассеянной и светлой у вершины.Для этого создайте второй теневой слой.
- Выберите слой с тенью и перейдите в меню «Слой »> «Дублировать слой » (Ctrl или ⌘J). Теперь у вас есть копия.
- Щелкните на первом теневом слое. Введите 90% в поле «Заливка» в верхней части окна слоев. Это самая темная часть вашей тени. Теперь нажмите на копию слоя и введите 40% в поле «Заливка». Это ваша светлая тень. Снимите выделение со значка глаза слева от слоев, чтобы увидеть изменение силы теней.
- Теперь настройте резкость тени. Чем дальше от объекта, тем более рассеянным он должен быть. Для этого вам нужно добавить размытие по Гауссу. Щелкните слой с легкой тенью. Перейдите в Filters> Blur> Gaussian Blur. В диалоговом окне установите радиус пикселей около 25. Щелкните на темной тени и добавьте примерно 5 пикселей размытия. Вы можете сделать тень более резкой или более рассеянной, настроив радиус пикселя по своему вкусу.
- Последняя задача — применить градацию, чтобы ваша тень плавно переходила от темной к светлой.Сначала примените маску белого слоя к темной тени. Вы можете сделать это, щелкнув инструмент Layer Mask в нижней части окна слоев. Это похоже на прямоугольник с кругом внутри. Или вы можете выбрать Layer> Layer Mask> Reveal All .
- Теперь выберите инструмент градиента в левом меню. Убедитесь, что у вас установлен белый фон, а передний план — черный. Выберите точку на полпути сквозь тень и перетащите градацию назад через объект, отбрасывающий тень.Более темная часть тени должна быть ближе к объекту. Чем более градуированной вы хотите тень, тем длиннее должна быть линия. Скопируйте маску слоя на слой светлых теней, нажав клавишу выбора и перетащив маску слоя. Инвертируйте копию маски слоя, выбрав Image> Adjustments> Invert (Ctrl или I).
Готово! Ваша тень должна выглядеть естественно — как если бы она была всегда.
Как добавить тени к пейзажной сцене
Ищите источник света
Компоновка изображения в сцену с естественным освещением требует осторожности и внимания.Одним из наиболее важных аспектов является добавление тени к составному изображению. Для этого вам нужно будет увидеть, куда падают существующие тени в вашей сцене. Это означает, что вы смотрите на объекты в кадре, чтобы увидеть направление света.
Вы также должны убедиться, что ваша тень соответствует цветовому оттенку других теней в вашей сцене.
В сцене, выбранной для этого урока, свет находится перед камерой. Бамбуковый лес также распространил его.
Девушка в традиционном японском платье идет через бамбуковый лес.В этой сцене вам нужно будет настроить размер модели, которая была вставлена с другой фотографии.Вставьте объект в сцену
Наш объект — это человек. Этот человек был вырезан из фотографии, сделанной в тот же день, что и эта фотография. Это помогает свету на модели согласовываться с остальной частью сцены. Но нам нужно добавить тень. Вот как:
- Создайте новый слой в Photoshop, а затем вставьте объект или человека в сцену.
- Измените размер объекта по размеру сцены.Для этого перейдите в Edit> Free Transform (Ctrl или ⌘T) . Теперь перетащите точки привязки, чтобы настроить размер объекта. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы все было пропорционально. В моем примере я использовал забор в качестве ориентира для роста модели.
- Используя инструмент перемещения, поместите объект или человека в сцену.
Создайте свою тень
- На слое с вашим объектом добавьте эффект тени (значок fx).Измените цвет, непрозрачность, угол, размер и расстояние тени, чтобы они имели смысл на вашем изображении. Если у вас есть изображение с существующими тенями, сопоставьте их цвет при создании нового на
Создание текстового эффекта длинной тени в Photoshop с использованием стилей слоя
С выпуском Photoshop CC 2015 у нас теперь есть возможность добавлять несколько экземпляров одного стиля слоя на один слой. Это открывает дверь для быстрого создания более сложных эффектов (и, что более важно, неразрушающего действия).Это хорошо работает, особенно с текстовыми эффектами. Раньше создание простого эффекта, такого как длинная тень, могло быть обременительным, что часто требовало нескольких шагов, что затрудняло обновление текста на лету. В этом уроке я покажу вам быструю технику добавления длинных теней к вашему тексту без потери возможности быстрого редактирования. Давайте начнем!
Шаг 1
В новом документе используйте инструмент «Текст», чтобы разместить текст на холсте. Я создал свой документ размером 800 на 600 пикселей.Кроме того, я использую бесплатный шрифт Gobold с сайта datfont.com
Шаг 2
Добавьте стиль слоя Drop Shadow к текстовому слою. Используйте настройки, указанные ниже. Примечание: я использую темно-синий цвет для тени (# 182542).
В результате должна получиться небольшая тень:
Шаг 3
Теперь добавьте вторую тень, нажав значок плюса справа от стиля тени. Это создаст дублирующий стиль прямо под активным стилем.Выберите новый стиль и настройте свойство Distance. Установите Distance немного дальше, чем первая тень. Я использовал значение 5 пикселей.
Вот результаты. Обратите внимание, что наша тень становится немного длиннее.
Шаг 4
Продолжайте добавлять новые падающие тени, изменяя только свойство Distance. Photoshop CC 2015 позволяет использовать до 10 экземпляров одного стиля слоя. Совет: важно правильно выбирать интервалы. Если расстояние слишком велико, на длинной тени будут неровные края.
Step 5
Прежде чем мы продвинемся дальше по длинной тени, давайте добавим обводку к нашему тексту. В этом случае он должен быть того же цвета, что и тень.
Step 6
Теперь давайте добавим больше длины тени. На этом этапе мы уже добавили все тени, которые Photoshop допускает для одного слоя. Однако мы можем использовать группы слоев, чтобы предоставить нам доступ к дополнительным падающим теням. Поместите текстовый слой в новую группу слоев.
Шаг 7
Добавьте падающую тень к группе слоев. Некоторые настройки необходимо будет изменить, чтобы они соответствовали цвету и стилю предыдущих теней. Также расположите падающую тень так, чтобы она выглядела как продолжение стилей предыдущего слоя.
В результате длина падающей тени слоя удвоится.
Step 8
Продолжайте добавлять новые тени к этой группе слоев, пока не будете удовлетворены длиной тени.Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом:
Ниже приведены некоторые дополнительные изображения с использованием этой техники.
Заключение
В этом уроке мы узнали, как добавлять длинные тени к любому объекту, используя технику, которая возможна только в Photoshop CC 2015. Мы смогли эффективно добавить несколько экземпляров одного и того же стиля слоя к нашему объект, а затем найдите способ обойти ограничения Photoshop, добавив новый набор стилей слоев с помощью групп слоев.Полученный эффект позволил нам построить длинную тень прямо на текстовом слое, не теряя возможности быстро редактировать текст.
CSS свойство box-shadow
Пример
Добавить тени к разным элементам
box-shadow: 5px 10px;
}
# example2 {
box-shadow:
5px 10px # 888888;
}
Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Свойство box-shadow
прикрепляет одну или несколько теней к элементу.
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Числа, за которыми следует -webkit- или -moz-, указывают первую версию, которая работала с префиксом.
Недвижимость | |||||
---|---|---|---|---|---|
теневой ящик | 10.0 4.0 -webkit- | 9,0 | 4,0 3,5 -моз- | 5,1 3,1 -webkit- | 10,5 |
Синтаксис CSS
box-shadow: нет | h-смещение v-смещение размытие цвет распространения | вставка | начальный | наследование;
Примечание: Чтобы прикрепить более одной тени к
добавьте список теней, разделенных запятыми (см. пример «Попробуйте сами»
ниже).
Стоимость недвижимости
Значение | Описание | Играй |
---|---|---|
нет | Значение по умолчанию. Тень не отображается | Играй » |
смещение по горизонтали | Обязательно. Горизонтальное смещение тени. Положительное значение ставит тень на правой стороне поля, отрицательное значение помещает тень на левая часть коробки | Играй » |
V-образное смещение | Обязательно.Вертикальное смещение тени. Положительное значение ставит тень под рамкой, отрицательное значение помещает тень над рамкой | Играй » |
размытие | Необязательно. Радиус размытия. Чем выше число, тем более размытым тень будет | Играй » |
спред | Необязательно. Радиус распространения. Положительное значение увеличивает размер тень, отрицательное значение уменьшает размер тени | Играй » |
цвет | Необязательно.Цвет тени. Значение по умолчанию — цвет текста. Посмотрите на CSS Color Values полный список возможных значений цвета. Примечание: В Safari (на ПК) параметр цвета является обязательным. Если не указать цвет, тень вообще не отображается. | Играй » |
вставка | Необязательно. Изменяет тень от внешней тени (начальная) до внутренней тени | Играй » |
начальный | Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию.Читать о начальных | Играй » |
наследовать | Наследует это свойство от своего родительского элемента. Читать про наследство |
Совет: Подробнее о допустимых значениях (единицы длины CSS)
Другие примеры
Пример
Добавляем эффект размытия к тени:
# example1 {
box-shadow: 10px 10px 8px # 888888;
}
Пример
Определите радиус распространения тени:
# example1 {
box-shadow: 10px 10px 8px 10px # 888888;
}
Пример
Определить несколько теней:
# example1 {
box-shadow: 5px 5px синий, 10px 10px
красный, 15px 15px зеленый;
}
Пример
Добавьте ключевое слово вставки:
# example1 {
box-shadow: 5px 10px inset;
}
Пример
Изображения, брошенные на стол.Этот пример демонстрирует, как создавать «поляроидные» изображения и вращать фото:
div.polaroid {
width: 284px;
отступ: 10px 10px 20px 10px;
граница: сплошная 1px
#BFBFBF;
цвет фона: белый;
box-shadow: 10px 10px 5px #aaaaaa;
}
Связанные страницы
Учебное пособие по CSS: закругленные углы CSS
Ссылка на HTML DOM: свойство boxShadow
drop-shadow () — CSS: каскадные таблицы стилей
. Функция CSS drop-shadow ()
применяет эффект тени к входному изображению.Результатом будет
.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.
Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.Тень — это, по сути, размытая, смещенная версия альфа-маски входного изображения, нарисованная определенным цветом и составленная под изображением.
Примечание: Эта функция чем-то похожа на свойство box-shadow
. Свойство box-shadow
создает прямоугольную тень за всем прямоугольником элемента , а функция фильтра drop-shadow ()
создает тень, которая соответствует форме (альфа-каналу) самого изображения .
drop-shadow ( offset-x offset-y радиус размытия цвет )
Функция drop-shadow ()
принимает параметр типа
(определенный в свойстве box-shadow
), за исключением того, что ключевое слово inset
и spread
параметры не являются разрешается.
Параметры
-
смещение-x
смещение-y
(обязательно) - Два значения
offset-x
определяет расстояние по горизонтали, при котором отрицательные значения помещают тень слева от элемента.offset-y
определяет расстояние по вертикали, при котором отрицательные значения помещают тень над элементом. Если оба значения равны0
, тень помещается непосредственно за элементом. -
радиус размытия
(опционально) - Радиус размытия тени, заданный как
0
, что приводит к резкому, неразмытому краю. Отрицательные значения не допускаются. -
цвет
(опция) - Цвет тени, заданный как
<цвет>
.