всё про ремонт и обустройство жилья
Предлагаю Вашему вниманию бесшовные текстуры дерева
как большого размера (текстура для фотошопа), так и маленького размера (фон для сайта — текстура и т.д.)
Очень много у меня было проектов, где уместно использовать как фон дерево, думаю Вы найдете применение этим деревянным текстурам тоже.
[cfw_gallery columns=’2′ lightbox=’1′ carousel=’0′] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-201.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-124.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/bg-192.png’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/0033.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/strukt74.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/18-1.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/36-1.jpg’] [cfw_gallery_item image=’/wp-content/uploads/2015/03/279-1.jpg’ title=’текстура дерева бесшовная’ desc=’хорошая бесшовная текстура дерева для фотошоп’] [/cfw_gallery] Чтобы скачать текстуру — кликните мышкой по понравившейся, а затем правой кнопкой — открыть в новом окне. Там появится исходник, который и нужно сохранять.
Это были большие текстуры (бесшовные текстуры дерева высокого качества), а теперь маленькие, скажем так web-текстуры дерева разных пород )))
15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.
Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.
🔻Содержание и ссылки на сайты :
Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/
Подборка — полный кошмар. Часть сайтов не работает, а в остальных все платное на 90%. Из бесплатного только мусор
Спасиб, добрый человек! Сохранил! Да, не только, «CC0» — буду пользоваться, крутой ресурс!)
Спасибо, полезно будет в работе.
Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.
https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю
На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.
Текстура из того что было под ногами
200 фото на Nexus 5х и вот результат:
В оригинале была 8к текстура, но детализации это ощутимо не прибавляло, а памяти кушает в 4 раза больше, так что ужал до 4к 32-bit EXR.
Я вам тут текстурку принёс
ссылка на скачивание в комментариях
Разбираем ЛКП по косточкам.
Оки-доки, раскидываю как есть. Для начала разберем из каких слоев в совокупности состоит этот материал.
Самый нижний слой прост как палка, матовый крашенный материал, именно он задает основной цвет и заливает собой основную площадь.
Поверху накладываются «хлопья» блестяшки, которые переливаются в зависимости от угла обзора. Раньше приходилось бы их делать отдельной картой нормалей, но благо с некоторого времени в визуализаторе Vray появилась текстурка flakes (да и carpaint готовый там тоже есть).
Сверху все это лакируется. Обратите внимание на то, что материал лака имеет свои неровности. Это заметнее всего при острых углах обзора и в движении, когда отражение немного переливается по волнам.
Следом идут царапинки.
Вот они то мне весь мозг вынесли. Я пробовал и ЧБ bump и карты нормалей и процедурные царапины и поворот анизотропии с шагом 30 градусов. Все это не давало нужного результата, я хотел получить ярко выраженный ореол царапин. Потом я представил царапины в гигантском масштабе, ведь это целый каньон на поверности ЛКП. И решил смоделировать царапины «по честному».
сделал всего 1 канавку и расклонировал её по площади на квадрате.
Затем отрендерил засеянное поле с царапинами в 8к текстуру без каких либо фильтраций и сглаживаний. 8192*8192 разрешение тоже неспроста. Нужно, чтобы получилось именно жесткое сочетание граней нашей царапины без разрывов в пикселях. При такой плотности и масштабе линий только 8к разрешение позволило отрендерить их без разрывов, можно и 16к, но это уже Эребор. Примерно так при ближайшем рассмотрении.
Похожий результат я получал и через bump to normal конвертеры, но он был только похожий, а на деле не бликовал как надо. Беда была еще в том, что я пытался получить результат сразу одной текстурой, но по факту пришлось сделать четыре материала с царапинами, отличающиеся глубиной царапин и матовостью блика, потом это все смешивается в один слой и остается возможность глубокой настройки.
Еще чуть не забыл, еле заметные пятнышки не знаю от чего, прост чтобы были.
А результат в движении вы уже видели. Скажу только, что для таких субпиксельных эффектов как микрохлопья и микроцарапины пришлось существенно повысить сэмплинг и разрешение рендера, чтобы избавиться от шума и мерцания на тонких линиях.
Сегодня вас ожидает урок от Steven Oberman (environment artist at Sucker Punch Productions).
Вот что у нас получится в результате работы:
Метод, который я описываю, не следует считать как единственно верный; я уверен, что есть много других способ сделать кору дерева. Процесс, про который я буду рассказывать, даёт самый быстрый и эффективный результат. Zbrush – мой любимый инструмент, поэтому в моём пайплайне это один из основных софтов. Также в своей работе я использовал Photoshop, nDo2 (плагин для Photoshop, который генерирует карты), Knald (для запекания).
Собираем референсыЯ искал изображения высокого качества, но с небольшой информацией по освещению с окружающей среды. Меня интересовали хорошо различимые расщелины. То, что мне было необходимо, я нашел в книге “The Sibley Guide to Trees”. Здесь много систематической информации о флоре. После долгих размышлений я выбрал дерево с длинным и сложным названием Liquidambar styraciflua, второе название – Sweetgum (растет в основном в восточной части Северной Америки).
План действий: взять референс и превратить его в альфу. Если текстура немного искажена, то в Photoshop необходимо использовать перспективное искажение , которое поможет выровнять текстуру. Перед превращением текстуры в альфу также необходимо сделать её тайловой, чтобы не было видно стыков на текстуре. После этого открываем nDo2 и конвертируем наше изображение в normal map. В nDo2 из множества присетов я выбрал cracked asphalt (показал лучшие результаты). Но можете и другие попробовать, генерируются карты очень быстро.
После генерации normal map делаем из неё heightmap, используя nDo2. Играем с настройками контрастности, чтобы получить карту displacement, которая и будет основой для скульптинга.
Назначаем альфу в ZbrushПлан действий: начинаем с базового плейна, у которого соотношение сторон 2:1. На начальном этапе это просто низкополигональный плейн, у которого есть UV. Я делал плейн и UV в 3dsmax, вы же можете делать в любом удобном для вас софте. Загружаем в Zbrush и наворачиваем ему полигонов около двух миллионов, чтобы было где разгуляться. Добавляем heightmap в любом формате (PNG, JPEG, PSD) и генерируем displacement с небольшими значениями влияния (около 0,1).
План действий: посмотрите на референс и проанализируйте его основные формы. На моём референсе я отметил то, что верхняя часть коры относительно плоская. Основная задача – убрать лишний шум таким образом, чтобы текстура стала выглядеть аккуратней, разборчивей и привлекательней. Добавляйте шум только там, где он действительно необходим.
Кисти, которые мне были нужны в работе: ClayBuildup, Orb_Cracks, TrimSmoothBorder, nPolish, TrimDynamic, MalletFast. Чаще всего была нужна TrimSmoothBorder, на втором месте – nPolish (в основном для обработки края).
Очень пригодился инструмент Picker – эта панель содержит настройки ориентации кисти относительно поверхности модели. Поэтому вы можете фиксировать объект под определённым углом и продолжать работу с ним.
Моя финальная текстура после Zbrush выглядит вот так:
План действий: когда вы достаточно наскалптили, пришло время извлекать текстуру для последующего его использования. Как и всегда есть множество вариантов того, как извлечь текстуру, но у меня на этот счёт своё мнение.
Сначала устанавливаем плагин Seamless Textures от Marcusa Civis. Скачать его можно здесь. Он помогает быстро и просто размножать бесшовные текстуры (например, текстуру обернуть вокруг объекта). Установив плагин один раз, он станет доступен в меню Texture и теперь Вы сможете постоянно им пользоваться.
Далее увеличиваем канвас до размеров 1024 х 2048 и перерисовываем сабтул. Нажимаем F, чтобы сфокусироваться на объекте, проверяем настройки рендера (они должны быть достаточно высокого разрешения) и используем скрипт. При извлечении тайловых текстур могут появится артефакты, но их легко можно пофиксить в Photoshop при помощи Spot heling brush tool.
Knald – отличный софт для запекания нормалей в реальном времени, основан на GPU. Запекание может быть медленным процессом, особенно это касается АО. Когда Heightmap готова, отправляем её в Knald и здесь получаем остальные карты, которые нам необходимо. Почему я не выбрал XNormal? Хоть и отличная програмка, но обрабатывает меши намного дольше и нужно больше сделать шагов для достижения аналогичного результата.
Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию.
Пример тайлинга (плитки или стыковки) обычной фотографии земли без изменений (хорошо видны швы) и бесшовная текстура земли после автоматической обработки на этом сайте. В настройках предварительного выравнивания тёмных и светлых участков была указана «интенсивность 20», остальные настройки были выставлены по умолчанию:
Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовная текстура травы, созданная способом № 4-Б, в выравнивании тёмных и светлых участков изображения указана «интенсивность 30», остальное без изменений:
Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена обработанная текстура и проверочная плитка.
Задание № 3.1. Текстуры. Создание текстуры «Дерево» | деревянная текстура | текстура под дерево
Лабораторная работа №5
Редактор растровой графики Adobe Photoshop: инструменты выделения и рисования, фильтры, трюки и спецэффекты
Практическая работа № 3. «Создание текстур»
Откройте приложение Adobe Photoshop
Создайте новое изображение:
Ширина:
300 пикселей
Высота:
300 пикселей
Разрешение:
72 пиксели/дюйм
Режим:
RGB цвет
Содержание (фон):
Белый
Залейте фон цветом деревянных оттенков __.
Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум
Количество: | 50% |
Распределение: | Униформа |
Одноцветный: |
Превратите изображение в гладкую деревяннцю поверхность, применив фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения
Искажение: | 0° |
Дистанция | 300 пикселей |
Произведите смещение: Фильтры ► Другие ► Смещение…
Горизонтальный: | 150 |
Вертикальный: | 150 |
Ещё раз примените фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения
Искажение: | 0° |
Дистанция: | 300 пикселей |
Придайте текстуре естественный, природный вид, применив в разных выделениях фильтр Фильтр ► Distort ► Pinch Эффект подберите «на глаз».
В разных выделениях примените фильтр Фильтр ► Distort ► Twirl так же с настройками «на глаз».
Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.2. Текстуры. Создание текстуры «Камень» | каменная текстура | текстура под камень | фильтры, тонирование изображения, тон насыщенность Текстуры Создание текстуры «Камень»
Откройте приложение Adobe Photoshop
Создайте новое изображение:
Ширина:
400 пикселей
Высота:
400 пикселей
Разрешение:
72 пиксели/дюйм
Режим:
RGB цвет
Содержание (фон):
Белый
Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.
Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.
Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Bas Relief
Detail: | 15 |
Smoothness: | 2 |
Light Direction: |
Раскрасте изображение: Изображение ► Регулировки ► Тон/насыщенность
Установить флажок Тонирование: | |
Тон: | 0 |
Насыщенность: | 25 |
Яркость: | 0 |
Примените фильтр: Фильтр ► Резкозть ► Нечёткая маска
Количество: | 226% |
Радиус: | 0,8 пикселя |
Порог: | 10 уровней |
Готовое изображения сохраните в своей папке.
Готовое изображения
Задание № 3.3. Текстуры. Создание текстуры «Камуфляж» | камуфляжная текстура | текстура под камуфляж | фильтры, слои, смешивание слоев Текстуры Создание текстуры «Камуфляж»
Откройте приложение Adobe Photoshop
Создайте новое изображение квадратной формы с разрешением кратным 64, например:
Ширина:
512 пикселей
Высота:
512 пикселей
Разрешение:
72 пиксели/дюйм
Режим:
RGB цвет
Содержание (фон):
Белый
Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.
Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.
Размойте выделение фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса… Радиус: 7 пикселя. (чем больше изображение, тем сильнее его надо размывать)
Создйте изображение из чёрных и белых пятен, используя коррекцию яркости/контрастности:
Яркость: | 3 |
Контрастность: | +100 |
Смягчите переход между цветами фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Специальное смазывание
Выделите изображение Выделение ► Всё <Ctrl>+<A> и скопируйте в буфер обмена <Ctrl>+<C>.
Создайте новое изображение с такими же параметрами и вставить скопированное <Ctrl>+<V>.
Поверните изображение: Изображение ► Повернуть Холст ► 90° по часовой стрелке
Еще раз вставьте скопированное изображение <Ctrl>+<V>. Оно будет вставлено в новый слой автоматически.
В новом слое на палитре слоёв правой клавишей мыши высветить Настройки смешивания и установить:
Режим смеси: | |
70% |
Склейте слои
Выделяя Волшебной Палочкой поочерёдно чёрные, серые и белые пятна, залейте области тёмно-зелёным __, салатовым __ и светло-зелёным __ цветами.
Готовое изображения сохраните в своей папке.
Имитация текстуры дерева при 3D печати.
Метод папы КарлоВ прошлом году время от времени выкладывались распечатки из пластиков с древесным наполнением. Вот пара интересных работ:
Эти пластики предназначены для имитации дерева при печати. Но распечатки всё-таки больше напоминают ДСП.
Очень правдоподобно получились заглушки для деревянной лестницы у товарища eduardo:
За счёт чередования температуры на разных слоях с изменением цвета, получилась текстура, напоминающая годовые кольца дерева.
Выходит, чтобы распечатка выглядела как настоящее дерево, нужен пластик двух цветов (светлые и тёмные годовые кольца). И логичней было бы прорисовывать эти годовые кольца в самой модели, чем пытаться получить их изменением температуры печати.
Мы пытаемся изобразить изделие, вырезанное из дерева. А почему бы не взять и не нарисовать, максимально правдоподобно, полено с его структурой годовых колец. А уже из полена вырезать любого нужного нам Буратино.
Итак, приступим к рисованию в Solid Works. Немного поглядел, как выглядят спилы деревьев:
И начал рисовать свой эскиз:
При рисовании лучше избегать сплайнов и заменять их на дуги, иначе программа может начать отчаянно тормозить.
Из этого эскиза вытягиваем бобышку по траектории. В качестве траектории берём немного искривлённую линию:
Можно было бы, конечно, использовать обычную вытянутую бобышку, но тогда рисунок при срезах будет получаться неестественно прямолинейным.
Получилась часть полена, состоящая из светлых колец:
Тёмные годовые слои вытягиваем, используя ту же самую бобышку по траектории.
При этом, используем эскизы профиля и траектории от предыдущей бобышки (со светлыми кольцами).
Для этого нужно сделать их доступными. Нужно правой кнопкой щёлкнуть на эскизах и выбрать “отобразить“ (очки):
При вытягивании бобышки выбираем области не занятые светлыми слоями. И важный момент. Нужно убрать галочку ”объединить результаты”:
Иначе все слои сольются в единый цилиндр.
Теперь у нас имеется то самое полено из светлых и тёмных слоёв, причём каждый слой является отдельным телом:
Теперь мы можем вырезать из полена любую фигуру, используя вырезы.
Если использовать обычный вытянутый вырез, то можно получить доску и даже на ней сделать табличку:
Или игральную кость:
Если использовать повёрнутый вырез, то можно получать фигуры вращения:
В принципе, можно создавать абсолютно любые фигуры применяя операции вычитания.
С имитацией печати “под дерево” открывается широкое поле для применения. Подобным образом можно создавать модели для корпусов телефонов, различных устройств и даже вставки в автомобильные панели приборов. А всё, что касается автомобиля, может быть очень перспективным в плане моделирования и печати на заказ. Некоторые машину больше жены любят.
Но для печати двухцветных моделей потребуется принтер с двумя печатающими головками c хорошим качеством печати, такой как ULTIMAKER 3.
Но подавляющее большинство владеет принтерами с одной печатающей головкой. Неужели его уже не применить?
Если вы не боитесь постобработки, то можно обойтись и обычным одноглазым китайцем.
Покажу как:
Создадим, что-нибудь полезное…Например ручку для двери или для КПП.
Вот такую (один повёрнутый вырез по полену):
Теперь удалим из модели тёмные годовые кольца (тела) и заполним образовавшиеся пустоты на расстоянии 1 мм от поверхности (с помощью повёрнутой бобышки):
Сохраняем в формате STL, слайсим, печатаем с поддержками (бежевый PLA REC):
Теперь канавки заполняем ПЛА-соком из пластика другого цвета. Лично я намазывал отвёрткой. Консистенцию желательно делать погуще, чтобы уменьшить усадку после высыхания. Или наплавляем пластик 3D-ручкой. У ПЛА-сока есть преимущество, заключающееся в возможности точнее подбирать цвет, за счёт включения в раствор пластиков нескольких цветов. У меня вышел вот такой кошмарик:
После высыхания ПЛА-сока все лишнее сошлифовываем. Для удобства шлифовки предусмотрел гнездо под биту для насадки на шуруповёрт. Для блеска поверхность смачиваем ДХМ с помощью кисти:
Результат, конечно, не идеальный. Тут ещё можно доработать и модель самого полена для большего реализма, добавить лаковое покрытие с нужным оттенком. Также натурализма добавило бы использование пластика с древесным наполнением. Но в целом, на мой взгляд, получилось неплохо. Что-то напоминающее текстуру сосны. Кстати, ПЛА-сок после застывания содержит в массе много пузырьков, что также добавляет ощущение пористой структуры.
Пользуясь данным подходом можно создавать такие модели и в других программах.
Модель ручки для двери здесь: http://3dtoday. ru/3d-models/for-home/kitchen/dvernaya_ruchka_pod_derevo/
Всем пока! Берегите себя и своих близких.
#Конкурс_Ultimaker
Как создать процедурную текстуру дерева в Blender
Дерево — это текстура, не требующая слишком сложного шейдера для процедурного воссоздания. Но может быть немного сложно точно знать, как расположить узлы шейдера. Так как же нам создать процедурную текстуру дерева в Blender?
Чтобы создать процедурную текстуру дерева:
- Перейдите в рабочую область затенения
- Создайте координату текстуры, узел сопоставления, текстуру шума и узел цветовой схемы
- Подключить Координаты Текстуры Вывод UV > Векторный ввод Отображение Векторный вывод > Векторный ввод Noise Texture Вывод Fac > Ввод Fac ColorRamp Вывод цвета > Ввод базового цвета Principled BSDF
- Уменьшите масштаб по оси X или Y узел отображения примерно до 0,3 и увеличьте детализацию текстуры шума до 15 и шероховатость примерно до 0,7.
В оставшейся части этой статьи мы более подробно рассмотрим создание процедурного материала дерева, а также дополнительные возможности настройки.
Если вы новичок в шейдерных узлах, вы можете ознакомиться с этим руководством для начинающих.
Сопутствующее содержимое: Полное руководство для начинающих по узлам Blender, Eevee, Cycles и PBR
Для настройки текстуры дерева на основе текстуры изображения вы также можете ознакомиться с этим руководством.
Похожие материалы: Как сделать деревянный пол в Blender?
Создание текстуры дерева для процедурной текстуры дерева
Чтобы создать текстуру дерева для нашей процедурной текстуры дерева, мы создадим текстуру шума, а затем растянем ее с помощью нода отображения Blender, чтобы она выглядела так.
Сначала мы создадим каждый из этих узлов в нашем графе шейдера. Чтобы получить доступ к графу шейдера, сначала выберите объект, для которого мы создаем текстуру, и убедитесь, что у него есть материал. Перейдите в верхнюю часть окна Blender и выберите Shading Workspace.
В графе затенения мы можем перейти в «Добавить»> «Поиск», затем найти любой узел, который нам нужен, и поместить его в наш граф. Вы также можете нажать Shift+A, когда ваша мышь находится внутри графа узлов, чтобы открыть меню «Добавить» в позиции курсора.
Для текстуры дерева нам понадобится текстура шума, узел отображения и узел координат текстуры.
Выберите Координату в узле Координата текстуры. В нашем примере мы можем использовать UV-координату и соединить ее с входным вектором узла отображения, потому что у меня есть настройка UV-карты для моего объекта.
Связанное содержимое: Полное руководство по UV-отображению в Blender
Если вы не хотите полагаться на UV-координаты, вы также можете попробовать объектные или сгенерированные координаты.
Соедините вывод вектора узла сопоставления с координатой вектора текстуры шума.
Ось, которая нам нужна для масштабирования нашей текстуры шума, будет зависеть от объекта, но обычно это будет либо X, либо Y. Я рекомендую уменьшить масштаб одной оси и оставить прежним масштаб остальных.
В этом примере я уменьшу масштаб по оси Y до -0,02, как вы можете видеть на узле сопоставления на изображении ниже.
Для предварительного просмотра нашей текстуры шума мы можем соединить текстуру шума с цветовой шкалой, а затем соединить ее с цветом Principled BSDF. Для этого примера я изменил цвет, чтобы он больше соответствовал дереву, и отрегулировал цветовую шкалу.
Связанное содержимое: Как нод цветовой шкалы работает в Blender
Создание процедурного эффекта деревянной доски
Мы можем довольно быстро создать эффект деревянной доски, используя узел текстуры кирпича Blenders. В основном мы будем использовать кирпичную текстуру, чтобы добавить рельефности к нашему материалу, а также затемнить текстуру, которую мы используем для создания текстуры дерева.
Сначала нам нужно убедиться, что мы перешли в рабочую область затенения, а затем в графе шейдера мы можем перейти в Add -> Search и найти узел текстуры Brick. Добавьте это к графу шейдера, а также к узлу mixRGB.
Подключите эффект текстуры древесины, который вы планируете использовать для первого узла узла микширования, или вы можете установить его цвет. Соедините текстуру кирпича со вторым входом ноды микширования. Соедините выход узла микширования с входом цвета Principled BSDF.
Теперь мы можем использовать коэффициенты кирпичной текстуры для настройки масштаба наших досок. Значения частоты и смещения можно использовать для настройки однородности досок. Размер раствора можно использовать для регулировки размера зазора между досками.
Создание текстуры шероховатости
Еще один аспект нашего деревянного материала, которым мы можем управлять, это шероховатость. Регулируя значения шероховатости, мы можем придать нашему материалу больше деталей, а также сделать древесину более глянцевой или шероховатой.
В рабочей области затенения перейдите в меню «Добавить» -> «Поиск» и найдите узел цветовой схемы. Подключите текстуру дерева ко входу цветовой шкалы и соедините выход цветовой шкалы к входу шероховатости Principled BSDF.
Теперь мы можем использовать ColorRamp для управления значениями шероховатости. Я рекомендую сначала перевернуть узлы так, чтобы самые темные части текстуры были самыми светлыми, что делало их самыми грубыми, а самые светлые части дерева были самыми гладкими, что делало их темными.
Чтобы точно настроить шероховатость нашего деревянного материала, мы можем изменить значение цвета для каждой ручки в ColorRamp. Имейте в виду, что 0 — наименее грубый, а 1 — самый грубый. Хотя в этом нет необходимости, это полезно, если мы хотим, чтобы ни одна часть нашей древесины не была полностью гладкой или шероховатой.
Создание группы узлов для текстуры дерева
По мере того, как мы начинаем строить более сложное дерево узлов для нашей текстуры дерева, это может стать немного обременительным. С помощью группы узлов мы можем объединить все узлы, которые мы создали, в один узел, значения которого мы можем настроить вместо этого.
Связанное содержимое: Как работать с группами узлов в Blender
Чтобы создать группу узлов, выберите все узлы, используемые для создания текстуры, кроме Principled BSDF, координаты текстуры и вывода материала.
Я рекомендую исключить Principled BSDF, чтобы позже мы могли смешивать другие текстуры с нашей текстурой дерева, если захотим, и оставить координаты текстуры без значения, чтобы мы могли переключать координаты текстуры, которые мы используем, без необходимости снова открывать группу узлов.
Выбрав наши узлы, мы можем перейти к Узел -> Создать группу. Когда группа будет создана, граф шейдера перейдет к узлам внутри этой группы, в которую мы можем войти и выйти, нажав клавишу TAB.
Находясь внутри группы узлов, мы можем открыть вкладку свойств, нажав клавишу N. Затем мы можем перейти к свойствам группы и настроить параметры входных и выходных значений, а также добавить и удалить входные данные.
Для этого примера я добавил настраиваемые значения для параметров Roughness, Bump и Plank Scale. В выводах я установил шероховатость как выходное значение, соответствующее серому гнезду ввода шероховатости на Principled BSDF.
Вы могли заметить, что я добавил возможность регулировать шероховатость текстуры, это было достигнуто путем добавления математического узла, установленного на умножение, и умножения текстуры шероховатости на значение. Математический узел был зажат, так как шероховатость должна идти только от 0 до 1.
Заключительные мысли
Процедурные текстуры могут быть отличным способом создания настраиваемых и детализированных материалов. Особенно, если у нас нет доступа к оборудованию или источнику для получения фотографий материала, который нам нужен.
Хотя для них может потребоваться немного больше настроек, чем простое подключение текстур изображений, они имеют довольно много преимуществ по сравнению с текстурами изображений.
С помощью групп узлов мы можем легко превратить сложное дерево узлов в простой набор значений, которые мы можем использовать для настройки наших текстур, делая их более универсальными и пригодными для повторного использования.
Спасибо за ваше время.
Фото с текстурой дерева и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- ТВОРЧЕСКИЕ
- РЕДАКЦИОННЫЕ
- ВИДЕО
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom date range
- Royalty-free
- Rights-managed
- RF and RM
Выберите бесплатные коллекции >Выберите редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 142 210
текстура дерева доступных стоковых фотографий и изображений или выполните поиск по запросу woodgrain или wood background, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. изображение текстуры поверхности ламината — текстура дерева стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениядеревенский коричневый состаренный рисунок древесины — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти вид сверху на деревянный пол — текстура дерева стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей вид сверху на деревянный пол — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения коричневого цвета деревянный поцарапанный фон. естественный фон. — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейполный кадр деревянного пола , лицензионные фото и изображениягранж коричневый фон — текстура древесины стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениядеревянная поверхность фон — текстура древесины стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти & imagesperfect текстура коричневой деревянной поверхности. плоский стиль укладки, крупным планом. концепция ремонта в вашем интерьере. скопируйте место для текста или дизайна — текстура дерева стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей белый деревянный фон, текстура дерева — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей бесплатные фото и изображениятекстура дерева — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейбелая деревянная доска фон — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейпоцарапанная поверхность дерева — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти пол — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти полосатая текстура старого дерева или фон , фотографии и изображения без лицензионных платежейтемная деревянная текстура — текстура дерева стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения -бесплатные фото и изображениянатуральная текстура древесины — текстура древесины стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения текстура древесины — текстура древесины стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей доски крупным планом — текстура древесины стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — чистый выставочный стол; — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей в коричневых тонах — текстура дерева стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти темно-черный деревянный фон. — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей баскетбольный пол из твердой древесины клена — текстура дерева стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениянатуральная текстура дерева — текстура дерева стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияобветренная деревянная стена, освещенная ночью — текстура дерева стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениянатуральная текстура дерева в оттенке какао — текстура дерева сток картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияполный кадр выстрела из окрашенной в белый цвет деревянной стены — текстура дерева nks — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейполный кадр деревянного пола — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей темно-коричневый деревянный стол — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — текстура дерева стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Текстура дерева: фото, фотографии и изображения без лицензионных платежей. текстура доски — текстура дерева стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейнатуральная текстура дерева — текстура дерева стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения текстура древесины стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти51 Бесплатная загрузка деревянных текстур с высоким разрешением
В наши дни успех и функционирование многих личных и деловых веб-сайтов зависит от правильного выбора узоров и текстур.
Вообще, существуют разные типы текстур, которые веб-дизайнеры используют в своей работе, но деревянные текстуры используются чаще всего по сравнению с остальными. Причина в том, что такие текстуры подходят практически для всех типов проектов в области веб-дизайна.
Текстуры дерева, как обычно, хорошо воспринимаются зрителем и ассоциируются с защитой окружающей среды и другими природоохранными понятиями.
Вот почему сегодня все больше и больше людей уже начали использовать деревянные текстуры в качестве фона своих веб-сайтов, которые выделяют их из толпы. Доказано, что с помощью текстур дерева можно привлечь новых посетителей на свой сайт и улучшить его дизайн. Помимо веб-дизайна, дерево широко используется в таких областях, как архитектура, дизайн интерьера и т. д. Также ознакомьтесь с:
- бумажными текстурами;
- мраморные фоны;
- акварельные текстуры;
- металлические текстуры;
Однако создать текстуру дерева с нуля вам будет довольно сложно. Не беспокойтесь об этом, потому что мы собрали для вас коллекцию лучших 50 текстур дерева , которые идеально дополнят ваш дизайн.
- Премиум текстуры дерева
- Бесплатные текстуры дерева
Бесплатные текстуры дерева
Текстура деревянной стены
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Дерево крупным планом ТЕРКЕ ТЕКСТВА
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Текстура белого дерева
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Белая краска Бесплатная древесина
Цена. : Бесплатно
Загрузить сейчас
Белые бревна бесплатно Текстура дерева
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Гранж письмо дерево
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Старая краска текстура дерева
Цена: Бесплатно
Загрузить
Бесплатно Поношенная деревянная доска
Цена: Бесплатно
Загрузить
Бесплатный белый деревянный фон текстуры
Цена: Бесплатно 9003 9003 9002 Цена: Бесплатно
9003Цена: Бесплатно
Скачать
Абстрактная деревянная текстура
Цена: Бесплатно
Скачать
Зеленые листья дерева
Цена: Бесплатно
Скачать сейчас
Мягкая синяя текстура
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Грубая коричневая текстура
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
темный деревянный этаж
Прай
Цена: Бесплатно
Скачать
Текстура натурального дерева
Цена: Бесплатно
Скачать
Текстура старого дерева
Цена: Бесплатно
Скачать сейчас
Черно -белая текстура
Скачать сейчас
Периодиальная старая древесная текстура
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Хексагон -паттерна
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
.
: БесплатноЗагрузить сейчас
Светлый деревянный пол
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Винтажная текстура розового дерева
Загрузить сейчас
плоская деревянная текстура
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Красочная деревянная текстура
Цена: бесплатно
Скачать сейчас
Wooden Modern Design
Цена: бесплатно
.
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Древесина с шелушением
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Синий деревянный стол
Цена: Бесплатно
Загрузить сейчас
Premium Wood Textures
Wood Texture
Price: $9.00
Download Now
Wood Parquet texture
Price: $5.00
Download Now
Wood Texture background
Price: $7.00
Загрузить
Фон фиолетового дерева
Цена: $9. 00
Загрузить
Куча дров для сжигания
Цена: $ 17,00
Скачать сейчас
Wet Wooden Branches
Цена: $ 4,00
Скачать сейчас
Текстура коры
Прайс: $ 4.00
.
Загрузить сейчас
Деревянный фон стены
Цена: $5.00
Загрузить сейчас
Деревенский деревянный фон
Цена: $6.00
Скачать сейчас
Dark Wooden Faine
Цена: $ 5.00
Скачать сейчас
Paper Bark
Цена: $ 5.00
Скачать сейчас
. Сейчас
Красивая коряга
Цена: $9.00
Скачать
Древняя деревянная дверь
Цена: $12.00
Скачать сейчас
Старая серая деревенская стена
Цена: $ 3,00
Скачать сейчас
Деревные кольца Фон
Цена: $ 4,00
Скачать сейчас
GRUNGE WHILE URBAN
. Загрузить сейчас Цена: $6.00 Скачать сейчас Цена: $9.00 Скачать сейчас 0003 50 бесплатных и платных металлических текстур для ваших дизайнов Предыдущий пост 20 креативных пластиковых визитных карточек, которые можно купить Следующий пост 1–150 из 86 713 изображений Текстура древесины Стоковые фотографии
Текстура дерева стоковые иллюстрации чистый
Горизонтальный
Панорамный Горизонтальный
Панорамный вертикальный
Площадь
Вертикальный Переключить субтитры Макет GridTitles Результаты 5075100150250 Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Бесшовная текстура дерева Текстура дерева, вектор Текстура дерева Текстура дерева Набор векторных текстур дерева Деревянный фон. Текстура дерева Деревянный фон Текстура светлого дерева Стилизованная текстура дерева Векторная монохромная текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева фона Векторная текстура дерева Векторный фон из деревянных досок Фоновый узор из светлого дерева Старый лес Векторный деревянный фон со значком в стадии строительства Набор векторных ретро-рамок на дереве Металлический и деревянный фон Деревянная текстура со стеклянным каркасом. Векторная иллюстрация Деревянный фон Коллекция деревянных табличек Зеленый цифровой камуфляж Хрупкая деревянная шкатулка. Векторный фон Флаг евро, нарисованный на старом деревянном фоне Сухие деревянные доски Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Красочная текстура дерева Древесина Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева. Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева под зебру Текстура дерева Деревянный фон Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Деревянный фон Текстура дерева Текстура старого дерева Текстура старого дерева Текстура дерева Деревянный ящик — вектор Деревянный фон в старинном стиле Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Тыква на Хэллоуин Шаблон текстуры дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Деревянные доски Текстура дерева Набор текстур дерева. Векторная иллюстрация. Деревянный фон, Текстура дерева Текстура дерева Бесшовная текстура дерева. Векторная текстура светлого дерева Текстура дерева Графическая текстура дерева Коричневый Деревянный фон. Текстура дерева Векторная текстура дерева Векторный каллиграфический шрифт на белом фоне, сценарий текстуры дерева Деревянный фон Текстура дерева Черный фон Текстура дерева Дерево — S Черная стена Текстура дерева Фон Текстура дерева Текстура дерева Фон с розовыми завитками Современный рисунок текстуры дерева Сосновый лес Текстура дерева Сердце из древесного зерна Деревянный фон Векторный фон текстуры дерева Текстура белого дерева (вектор) Текстура дерева Фон западного символа на текстуре дерева Благодарственная открытка с текстурой дерева Вектор текстуры дерева Речевые пузыри и воздушные шары с текстурой натурального дерева Текстура состаренного дерева Фон текстуры дерева Фон текстуры древесины, вектор. Текстура дерева Текстура дерева Волшебное дерево Древесное зерно Текстура под дерево Текстура дерева Текстура Текстура дерева. Текстура черного дерева узор фона вектор Светлый деревянный фон вектор Элегантная текстура дерева Флаг Великобритании на текстуре дерева Текстура дерева Текстура дерева Векторная текстура дерева Красный деревянный фон Реалистичная текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева и элементы Зеркало с розами Фон текстуры дерева Векторная текстура дерева Векторная этикетка натурального продукта марихуаны Набор текстур коричневого дерева Осенний фон с листьями на текстуре дерева Деревянный фон. Текстура дерева Векторная текстура дерева Фон текстуры дерева Векторная текстура дерева Древесина Светлая текстура дерева Текстура дерева Текстура дерева Фон Дикого Запада с ковбойской шляпой и американским лассо на текстуре дерева Текстура дерева Текстура натурального дерева Speech Bubbles Vector Текстура дерева Древесина Светло-белая бесшовная текстура дерева Знак западного салона Текстура дерева Шаблон текстуры дерева Текстура дерева. Дрова
Деревянная стена из бревен
900+ Текстуры дерева Клип Арт | Без лицензионных отчислений