Разное

Debug режим: Что такое отладка? — Visual Studio (Windows)

15.03.1970

Содержание

Что такое отладка? — Visual Studio (Windows)

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Отладчик Visual Studio — очень эффективное средство. Прежде чем приступать к его использованию, следует ознакомиться с базовыми терминами, такими как отладчик, отладка и режим отладки. Когда позднее мы будем вести речь о поиске и устранении ошибок, мы будем иметь в виду то же самое.

Отладчик и отладка

Термин отладка может иметь разные значения, но в первую очередь он означает устранение ошибок в коде. Делается это по-разному. Например, отладка может выполняться путем проверки кода на наличие опечаток или с помощью анализатора кода. Код можно отлаживать с помощью профилировщика производительности. Кроме того, отладка может производиться посредством отладчика.

Отладчик — это узкоспециализированное средство разработки, которое присоединяется к работающему приложению и позволяет проверять код. В документации по отладке для Visual Studio именно это обычно подразумевается под отладкой.

Режим отладки и выполнение приложения

При первом запуске приложения в Visual Studio его можно запустить, нажав кнопку с зеленой стрелкой на панели инструментов (или клавишу F5). По умолчанию в раскрывающемся списке слева отображается элемент Отладка. Если вы не имеете опыта работы с Visual Studio, может показаться, что отладка приложения — это практически то же самое, что его запуск. На самом деле эти задачи хоть и связаны, но коренным образом различаются.

Значение Отладка соответствует конфигурации отладки. Когда вы запускаете приложение (нажимая зеленую стрелку или клавишу F5) в конфигурации отладки, оно запускается в режиме отладки

. Это означает, что приложение запускается с присоединенным отладчиком. В результате вы получаете полный набор функций отладки, которые можно использовать для поиска ошибок в приложении.

Если у вас открыт проект, выберите в раскрывающемся списке Отладка элемент Выпуск.

При выборе этого параметра конфигурация отладки для проекта меняется на конфигурацию выпуска. Проекты Visual Studio имеют отдельные конфигурации выпуска и отладки для вашей программы. Производится построение отладочной версии для отладки и версии выпуска для окончательного выпуска программы. Сборка выпуска оптимизирована для обеспечения максимальной производительности, а отладочная сборка лучше подходит для отладки.

Когда следует использовать отладчик

Отладчик — важнейший инструмент для поиска и устранения ошибок в приложениях. Однако большое значение имеет контекст. Важно использовать все средства, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы быстро устранять ошибки. Зачастую лучшим «средством» являются правильные методики написания кода. Зная, когда лучше использовать отладчик, а когда — другие средства, вы также сможете более эффективно использовать отладчик.

Следующие шаги

Из этой статьи вы узнали общие принципы отладки приложений. Теперь вы можете приступить к знакомству с процессом отладки в Visual Studio и написанию кода с меньшим количеством ошибок. В следующих статьях приводятся примеры кода на C#, но основные понятия применимы ко всем языкам, поддерживаемым средой Visual Studio.

Режим отладки 1С сервера или как включить Debug

Тема включения режима отладки на сервере 1С весьма актуальна, по ней в сети Интернет написано много интересных статей, но большинство из них не полностью решают проблему. Если перед тобой стоит задача включения режима отладки на сервере 1С, то эта статья несомненно поможет в этом!

Из официальных источников мы имеем следующую информацию:

Выдержка из документа «Клиент-серверный вариант. Руководство администратора»

/debug

Запуск кластера серверов в режиме отладки конфигураций. Параметр указывает, с использованием какого протокола будет функционировать отладчик на данном кластере серверов:

  • -tcp ‑ протокол TCP/IP;
  • -http ‑ протокол HTTP.

Значение по умолчанию: -tcp.

СОВЕТ. В связи с тем, что в режиме отладки производительность сервера падает, рекомендуется использовать отладочный режим

только для тех серверов, на которых выполняется отладка.

/debugServerAddr

ВАЖНО! Выдержка взята с сайта its.1c.ru.

Думаю, мало кому из нас этого будет достаточно, чтобы без дополнительных источников информации и знаний запустить 1С в режиме отладки.

Допустим, ты отвечаешь за ИТ инфраструктуру и к тебе подходит программист 1С, чтобы попросить запустить 1С в режиме отладки.

Поздравляю! Программист 1С не является доменным администратором и не смог произвести настройку самостоятельно. Вопросы безопасности и чувства самосохранения не на последнем месте.

1С в серверном варианте требует комплексного подхода, который достигается наличием достаточных компетенций у специалистов из разных направлений – программист 1С, системный администратор, администратор баз данных.

И когда речь уже заходит об отладке приложения, универсальные солдаты «тыжсисадмин» и «тыжпрограммист» уже не актуальны. На данном уровне навыки для системного администратора и программиста 1С сильно разнятся и совмещать их, оставаясь профессионалом с большой буквы «П», уже невозможно.

Как запустить сервер 1С в режиме отладки правильно?

По умолчанию служба агента сервера 1С запускается без режима отладки, так как он уменьшает скорость работы в программе.

Есть несколько вариантов, но рассмотрим самый ходовой – изменение значения параметра реестра Windows.

  1. Открываем реестр на сервере, где установлен сервер 1С.

  2. Переходи по следующему пути:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)

    Имя раздела может отличаться в зависимости от версии сервера 1С – 8.2 / 8.1 или его архитектуры – 32 / 64 битный.

  3. Здесь нас интересует параметр ImagePath, а точнее его значение, которое и надо дополнить ключом «debug».

    ПРИМЕЧАНИЕ! В разных статьях указаны различные варианты запуска режима отладки и это может ввести в заблуждение. Ключ «debug» можно добавлять в любое место после «C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\ragent.exe» и использовать как знак «-», так и «/».

    Например, будут одинаково работать:

    «C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\ragent.exe» -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d «C:\Program Files\1cv8\srvinfo» -debug

    и

    «C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\ragent.exe» /debug -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d «C:\Program Files\1cv8\srvinfo»

    Первый вариант смотрится предпочтительней.

    На выходе должно получиться следующее:

  4. Перезапускаем службу «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (x86-64)».

Поздравляю – режим отладки включен!

Осталось проверить его работу.

Самый простой способ проверки работы режима отладки 1С на сервере

Настраиваем фаервол.

Если платформа 1С для проведения отладки будет запускаться не на сервере 1С, на стороне клиента должны быть открыты TCP и UDP порты для диапазона 1560-1591.

На стороне сервера должны быть открыты TCP порты 1540, 1541, 1560-1591.

ПРИМЕЧАНИЕ! Эти порты устанавливаются по умолчанию, если вы их меняли, то в фаерволе надо будет открыть новые.

Проверяем работу отладчика:

  1. Запускаем конфигуратор.
  2. Заходим в меню «Отладка» — «Начать отладку» или нажимаем клавишу «F5». Запустится платформа 1С в режиме предприятия.
  3. Не закрывая 1С предприятие, переходим в меню «Отладка» — «Подключение…».

Если столбец «Тип» заполнен значением «Сервер», то всё работает. Идём писать письмо программисту 1С.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если сервер и клиент – не один сервер, ставим галочку «Искать предметы отладки на удаленном компьютере»: и указываем сервер 1С.

В блоке «Доступные предметы отладки:» столбец «Тип» должен быть заполнен значением «Сервер». Если у вас так, то всё работает.

Арендуя сервер для 1С в компании МАРС Телеком, вы всегда сможете получить помощь наших технических специалистов по этому и другим вопросам.


перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

As a workaround, there is a FacebookSdk.setIsDebugEnabled(boolean) method so you can directly set the debug mode from your app. В качестве обходного пути можно использовать метод FacebookSdk.setIsDebugEnabled(boolean). Тогда вы сможете напрямую задать режим отладки из приложения.
This warning indicates that debug mode is currently enabled for one or more ScanMail for Microsoft Exchange module. Это предупреждение указывает, что режим отладки в текущий момент включен для одного или нескольких модулей «ScanMail для Microsoft Exchange».
Trend Micro recommends that debug mode be enabled only when it is required, for example, for troubleshooting. Компания Trend Micro рекомендует, чтобы режим отладки был включен только в случаях, когда он необходим, например, для устранения неполадок.
Tails also made a minor cameo in Sonic CD for the Sega CD, appearing in the debug mode unlock screen. Tails также сделал небольшую камею в Sonic CD для компакт-диска Sega, появившись на экране разблокировки режима отладки.
Contracts are therefore typically only checked in debug mode during software development. Поэтому контракты обычно проверяются только в режиме отладки во время разработки программного обеспечения.
Другие результаты
After end of last technical debugging the enterprise will leave on an independent mode of manufacture. После завершения последних технических отладок предприятие выйдет на автономный режим производства.
Package execution completed. Click here to switch to design mode, or select Stop Debugging from the Debug menu. Выполнение пакета завершено. Чтобы переключиться в режим конструктора, щелкните здесь или выберите в меню Отладка команду Остановить отладку.
Besides this, there are also other packages — they provide implementation of useful operations, not existing in erlang-mode — debugging, profiling, etc. Кроме того, существуют и другие пакеты, обеспечивающие выполнение операций, не реализованных в erlang-mode — отладку, профилирование и т.д. Сюда относятся пакеты Distel 1 и erlware-mode.
Enable terminal output. This disables password keeping. This is largely for debugging purposes; if you want to run a console mode app, use the standard su instead. Разрешить терминальный вывод. Это делает невозможным запоминание паролей. В основном служит для отладки. Если вы хотите запустить обычное консольное приложение, пользуйтесь стандартным su.
To analyze the Windows kernel-mode dumps Debugging Tools for Windows are used. Для анализа дампов в режиме ядра Windows используются средства отладки для Windows.
This debugging mode runs even when the target system crashes and enables developers to continue investigating the cause of the crash. Этот режим отладки работает даже при сбое целевой системы и позволяет разработчикам продолжить исследование причины сбоя.
This means that when the Rule debugger is enabled by a user, it tracks all product models being configured by that user. Это означает, что когда Отладчик правила включается пользователем, он отслеживает все модели продуктов, настроенные данным пользователем.
Developers tried to implement all of the functional, required for debugging, which is familiar to all who developed programs in the modern development environments. Разработчики постарались внедрить весь необходимый для отладки функционал, знакомый всем, кто писал программы в современных средах разработки.
Modern desktop IDEs provide editing and debugging features specifically for Node. Современные настольные IDE предоставляют функции редактирования и отладки специально для Node.

Отладочный лог

Отладочный лог

Для работы отладочного лога nginx должен быть сконфигурирован с поддержкой отладки на этапе сборки:

./configure --with-debug ...

Затем нужно задать уровень debug с помощью директивы error_log:

error_log /path/to/log debug;

Чтобы убедиться, что поддержка отладки сконфигурирована, необходимо выполнить команду nginx -V:

configure arguments: --with-debug ...

Готовые пакеты для Linux по умолчанию предоставляют поддержку отладочного лога при помощи бинарного файла nginx-debug (1.9.8), который можно запустить при помощи команд

service nginx stop
service nginx-debug start

и затем задать уровень debug. Бинарная версия nginx для Windows всегда собирается с поддержкой отладочного лога, поэтому понадобится лишь задать уровень debug.

Обратите внимание, что переопределение лога без одновременного указания уровня debug отключит отладочный лог. В примере ниже, переопределение лога на уровне server отключает отладочный лог для этого сервера:

error_log /path/to/log debug;

http {
    server {
        error_log /path/to/log;
        ...

Чтобы избежать этого, следует либо закомментировать строку, переопределяющую лог, либо добавить определение уровня debug:

error_log /path/to/log debug;

http {
    server {
        error_log /path/to/log debug;
        ...
Отладочный лог для определённых клиентов

Можно включить отладочный лог только для определённых клиентских адресов:

error_log /path/to/log;

events {
    debug_connection 192.168.1.1;
    debug_connection 192.168.10.0/24;
}
Запись в кольцевой буфер в памяти

Отладочный лог можно записывать в кольцевой буфер в памяти:

error_log memory:32m debug;

Запись в буфер в памяти на уровне debug не оказывает существенного влияния на производительность даже при высоких нагрузках. В этом случае лог может быть извлечён при помощи gdb-скрипта, подобного следующему:

set $log = ngx_cycle->log

while $log->writer != ngx_log_memory_writer
    set $log = $log->next
end

set $buf = (ngx_log_memory_buf_t *) $log->wdata
dump binary memory debug_log.txt $buf->start $buf->end

Отладка Express

В Express используется внутренний модуль debug для регистрации информации о сопоставлениях маршрутов, используемых функциях промежуточной обработки, режиме приложения и выполнении цикла “запрос-ответ”.

debug можно сравнить с расширенной версией console.log, но, в отличие от console.log, в рабочем коде не нужно добавлять символы комментария к протоколам debug. Ведение протокола по умолчанию выключено, но его можно условно активировать с помощью среды переменной DEBUG.

Для просмотра всех внутренних протоколов, используемых в Express, при запуске приложения задайте для переменной среды DEBUG значение express:*.


$ DEBUG=express:* node index.js

В Windows используется соответствующая команда.


> set DEBUG=express:* & node index.js

При запуске этой команды в стандартном приложении, созданном с помощью генератора приложений Express, будет получен следующий вывод:


$ DEBUG=express:* node ./bin/www
  express:router:route new / +0ms
  express:router:layer new / +1ms
  express:router:route get / +1ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router:route new / +1ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router:route get / +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:application compile etag weak +1ms
  express:application compile query parser extended +0ms
  express:application compile trust proxy false +0ms
  express:application booting in development mode +1ms
  express:router use / query +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / expressInit +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / favicon +1ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / logger +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / jsonParser +0ms
  express:router:layer new / +1ms
  express:router use / urlencodedParser +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / cookieParser +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / stylus +90ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / serveStatic +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / router +0ms
  express:router:layer new / +1ms
  express:router use /users router +0ms
  express:router:layer new /users +0ms
  express:router use / <anonymous> +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / <anonymous> +0ms
  express:router:layer new / +0ms
  express:router use / <anonymous> +0ms
  express:router:layer new / +0ms

При последующем запросе, адресованном приложению, вы увидите протоколы, заданные в коде Express:


  express:router dispatching GET / +4h
  express:router query  : / +2ms
  express:router expressInit  : / +0ms
  express:router favicon  : / +0ms
  express:router logger  : / +1ms
  express:router jsonParser  : / +0ms
  express:router urlencodedParser  : / +1ms
  express:router cookieParser  : / +0ms
  express:router stylus  : / +0ms
  express:router serveStatic  : / +2ms
  express:router router  : / +2ms
  express:router dispatching GET / +1ms
  express:view lookup "index.pug" +338ms
  express:view stat "/projects/example/views/index.pug" +0ms
  express:view render "/projects/example/views/index.pug" +1ms

Для просмотра протоколов только из реализации маршрутизатора, задайте для переменной DEBUG значение express:router. Аналгичным образом, для просмотра протоколов только из реализации приложения, задайте для переменной DEBUG значение express:application и т.д.

Приложения, генерируемые с помощью команды

express

Приложение, генерируемое с помощью команды express, также использует модуль debug, и область действия пространства имен отладки определяется именем приложения.

Например, если приложение сгенерировано с помощью команды $ express sample-app, операторы отладки (операторы debug) можно активировать с помощью следующей команды:


$ DEBUG=sample-app:* node ./bin/www

Можно указать несколько пространств имен для отладки, путем ввода списка имен через запятую:


$ DEBUG=http,mail,express:* node index.js

Дополнительная информация о модуле debug приведена на странице debug.

Общая информация об отладке в Android Studio

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Студия позволяет отлаживать приложения на эмуляторе и на реальных устройствах. Вы можете просматривать системный журнал логов, устанавливать точки останова, проверять значения переменных и вычислять выражения во время работы, делать скриншоты и видеозаписи.

Когда вы разрабатываете приложение, то студия собирает отладочную версию программы, соединяется с устройством/эмулятором, устанавливает и запускает её.

Обычно для запуска приложения вы используете значок с зелёным треугольником Run (Shift+F10) на панели инструментов. Для отладки следует нажимать соседнюю кнопку Debug (Shift+F9) с изображением жучка .

Остальные действия будут идентичными — вам надо выбрать устройство, на котором будет происходить отладка.

Android Studio откроет окно Debug. Можно открыть его вручную через кнопку 5: Debug в нижней части среды разработки. Окно показывает потоки и переменные в вкладке Debugger, статус устройства в вкладке Console и системные логи в вкладке Logcat.

Если приложение уже запущено, то необязательно его перезапускать для работы в отладочном режиме. Вы можете нажать на кнопку Attach debugger to Android proccess , которая идёт сразу после кнопку с жучком.

В вкладке Logcat вы видите системные сообщения, включая сообщения от вашей программы, если вы использовали их своём коде. Для записи логов используется класс Log. Подробнее о нём в отдельной статье.

Логи можно просматривать также через панель Android DDMS (Dalvik Debug Monitor Server) — запускается через кнопку 5: Android в нижней части студии. В Android DDMS вы можете просматривать логи только нужного процесса, если нажмёте на кнопку Only Show Logcat from Selected Process .

Точки останова (Breakpoints)

Точки останова позволяет приостановить выполнение программы на нужной строчке кода, проверить значение переменных, запустить выражение и продолжать выполнение кода строчка за строчкой. Позволяет выявить ошибки, которые не удаётся вычислить простым просмотром кода.

Откройте свой исходник, определите строку кода, в которой хотите поставить точку останова и щёлкните по ней. Строка окрасится в жёлтый цвет. Щёлкните в левой части редактора кода в серой области. В этом месте появится красный кружок (повторный щелчок уберёт его), а строка примет розовый цвет. Точку останова можно ставить не только для исполняемого оператора, но и на комментарии.

Запустите приложение в отладочном режиме. Когда выполнение программы дойдёт до установленной точки останова, то студия прекратит дальнейшее выполнение приложения, кружок станет ещё более красным и строка будет выделена. И затем вы можете попытаться выявить причину ошибки.

Для просмотра всех точек останова и их настроек щёлкните на кнопке View Breakpoints в левой части панели Debug . Появится отдельное диалоговое окно.

После того, как вы установили точки останова, щёлкните кнопку Rerun для повторного запуска программы. Когда выполнение кода дойдёт до установленной точки останова, студия выполнит паузу и подсветить строку кода. Панель Debug позволит проверить переменную и выполнить код шаг за шагом.

Для проверки переменных раскройте список в панели Variables. Если панель не видна, то щёлкните кнопку Restore Variables

Для вычисления выражения в текущей точки щёлкните кнопку Evaluate Expression

Для перехода на следующую строку кода без выполнения щёлкните кнопку Step Over .

Для перехода на первую строку кода внутри метода щёлкните кнопку Step Into .

Для перехода на следующую строку за пределами текущего метода щёлкните кнопку Step Out .

Чтобы продолжить работу приложения в нормальном режиме, нажмите кнопку Resume Program .

Отслеживание потребления памяти

Студия позволяет также отслеживать потребления памяти объектами и показывает, какие классы и потоки используют объекты.

Запустите студия в отладочном режиме, щёлкните 6: Android, чтобы открыть панель Android DDMS. Выберите вкладку Devices | logcat, выберите ваше устройство из выпадающего списка, выберите вашу программу по имени пакета из списка запущенных программ.

Щёлкните кнопку Start Allocation Tracking . Начинайте пользоваться программой.

Повторно нажмите на предыдущую кнопку Stop Allocation Tracking. Студия покажет объекты, выделенные системой для работы.

Android Device Monitor

Для анализа потребления памяти, сетевого трафика, поведения приложения при входящих звонках можно использовать графический инструмент Android Device Monitor. Щёлкните кнопку Monitor на панели инструментов. Android Device Monitor откроется в новом окне. Опытные программисты увидят знакомое окно, когда работали с Eclipse.

Скриншоты и видео

Вы можете делать скриншоты и видео работающего приложения.

Запустите приложение и откройте панель 6: Android. Щёлкните кнопку Screen Capture в левой части панели.

По такому же принципу можно сделать видеозапись через кнопку

Реклама

Как включить режим отладки USB на Андроид

Один из очень важных режимов у телефонов и планшетов на Андроид, который активно используется для получения прав root и перепрошивки аппарата — это «Отладка по USB». С его помощью запускается специальная служба отладки приложений и устройств, называемая ADB от «Android Debug Mode».
Если он не включен, то специализированные сервисные утилиты для работы с файловой системой и программным обеспечением аппарата либо просто его не увидят, либо будут работать некорректно.
Где находится активация этого параметра? Чтобы на современном смартфоне включить режим отладки USB на Андроид 4.4, 5.1 или 6.0, надо зайти в меню настроек и выбрать в разделе «Система» пункт «Для разработчиков». 

Здесь, среди прочих пунктов будет и искомая галочка.

Если Вам вдруг понадобится отключить отладку — просто проделайте все действия в обратном порядке.

На некоторых аппаратах, в частности работающих на Android 4.2 и 4.3 Jelly Bean попасть в специальные параметры для разработчиков можно только через раздел меню настроек «О телефоне». Подробнее о том как это сделать в видео-инструкции:

На более новых версиях такой вариант тоже иногда встречается, но очень редко. Как правило, такое можно встретить на телефонах Samsung Galaxy, LG и Xiaomi.

Настроить параметры разработчика на устройстве | Разработчики Android

Приложение «Настройки» на Android включает экран под названием Параметры разработчика , который позволяет вы настраиваете поведение системы, которое помогает вы профилируете и отлаживаете производительность своего приложения. Например, вы можете включить отладку по USB, захватить отчет об ошибке, включить визуальную обратную связь для нажатий, флэш-поверхности окон при обновлении, использовать графический процессор для рендеринга 2D-графики и т. д.

Примечание: Список возможностей разработчика может варьироваться в зависимости от версии Android.

Включить параметры разработчика и отладку по USB

Рис. 1. Опции разработчика

На Android 4.1 и ниже по умолчанию доступен экран параметров разработчика . На Android 4.2 и выше вы должны включить этот экран. Чтобы включить параметры разработчика, коснитесь Номер сборки вариант 7 раз. Вы можете найти эту опцию в одном из следующих мест: в зависимости от вашей версии Android:

  • Android 9 (уровень API 28) и выше: Настройки> О телефоне> Номер сборки
  • Android 8.0.0 (уровень API 26) и Android 8.1.0 (уровень API 26): Настройки> Система> О телефоне> Номер сборки
  • Android 7.1 (уровень API 25) и ниже: Настройки> О телефоне> Номер сборки

В верхней части экрана Developer options вы можете включать и выключать параметры. (фигура 1). Вы, вероятно, захотите оставить это. Когда выключено, большинство параметров отключены, за исключением тех, которые не требуют связи между устройство и ваш компьютер для разработки.

Прежде чем вы сможете использовать отладчик и другие инструменты, вам необходимо включить отладку по USB, что позволяет Android Studio и другие инструменты SDK для распознавания вашего устройства при подключении через USB. Чтобы включить USB отладки, переключите опцию USB debugging в меню Developer Options. Вы можете найти это вариант в одном из следующих мест, в зависимости от вашей версии Android:

  • Android 9 (уровень API 28) и выше: Настройки> Система> Дополнительно> Параметры разработчика> Отладка по USB
  • Android 8.0.0 (уровень API 26) и Android 8.1.0 (уровень API 26): Настройки> Система> Параметры разработчика> Отладка USB
  • Android 7.1 (уровень API 25) и ниже: Настройки> Параметры разработчика> Отладка по USB

Остальная часть этой страницы описывает некоторые другие параметры, доступные на этом экране.

Общие опции

На Android 8.0 и выше вы можете нажать Плитки разработчика быстрых настроек для добавления выбранных параметров разработчика в вашу быструю настройку. Панель настроек.После того, как вы выберете одну или несколько доступных плиток (рисунок 2), откройте Быстрый Панель настроек и коснитесь карандаша, чтобы войти в режим редактирования. Затем перетащите плитки проявителя из панели плиток на панель быстрых настроек и снова коснитесь карандаша, чтобы выйти из режима редактирования.

Рисунок 2. Добавить на панель быстрых настроек

Другие общие варианты включают следующее:

  • Память : (на Android 8.0 и выше) Отображение статистики памяти, такой как среднее использование памяти, производительность памяти, общий объем памяти доступно, средний объем используемой памяти, сколько свободной памяти доступно и сколько памяти используется используется приложениями.
  • Возьмите отчет об ошибке: Получите копию текущих файлов журнала устройства, чтобы поделиться с кем-нибудь. Когда вы получите уведомление о том, что отчет об ошибке готов, коснитесь его, чтобы поделиться им.
  • Демонстрационный режим пользовательского интерфейса системы: Облегчает создание чистых снимков экрана, отображая общий, предустановленная панель уведомлений, которая не показывает уведомления или предупреждения о низком заряде батареи. Включить демонстрационный режим позволяет изменять внешний вид строки состояния с помощью Команды демо-режима adb.Или вы можете использовать Показать демонстрационный режим , чтобы скрыть уведомления и отобразить предварительно настроенную строку состояния. Примечание: Команды демо-режима adb могут работать не на всех устройствах, потому что они не проверены. во время сертификационного тестирования Android. Они проверены на работу только на устройствах Nexus и Pixel.
  • Пароль резервного копирования рабочего стола: Устанавливает пароль резервного копирования, чтобы вы могли использовать команды adb для резервного копирования. запускать и восстанавливать приложения и данные устройства под защитой паролем.
  • Не спать: Включает экран при каждом подключении.
  • Включить журнал отслеживания интерфейса хост-контроллера Bluetooth (HCI): Захватывает все HCI Bluetooth пакеты в файле, хранящемся по адресу /sdcard/btsnoop_hci.log . Вы можете получить пакеты, а затем используйте такую ​​программу, как Wireshark, для анализа и устранения неполадок информации.

Отладка

Рисунок 3. Параметры отладки включены

Параметры отладки предоставляют способы настройки отладки на устройстве и установления связи между устройством и вашим компьютером разработчика.

Включите отладку по USB (рисунок 3), чтобы ваше устройство Android могло взаимодействовать с ваша машина для разработки через Android Отладочный мост (adb). Параметр «Ожидать отладчик» недоступен, пока вы не используете Выберите отладить приложение , чтобы выбрать приложение для отладки. Если вы включите Wait for Debugger , выбранный приложение ожидает подключения отладчика перед выполнением.

Другие варианты отладки включают следующее:

Сеть

Рисунок 5. Выберите конфигурацию USB

Параметры сети позволяют настраивать параметры Wi-Fi и DHCP.

Коснитесь Выберите конфигурацию USB , чтобы указать, как компьютер будет идентифицировать устройство. Как показано на рисунке 5, вы можете настроить устройства только для зарядки, для передачи файлов (MTP), для передачи изображений (PTP), использования мобильного Интернета на ПК (RNDIS) или для передачи аудио или MIDI файлы.

Нажмите Bluetooth AVRCP версии и выберите версию профиля, которую вы хотите использовать для управления всеми аудио / видео оборудования Bluetooth, к которому у вашего устройства есть доступ.Дополнительно для точной настройки воспроизведения звука на устройстве, коснитесь и установите следующие параметры:

  • Аудиокодек Bluetooth: Отрегулируйте качество звука (кодек) ваших устройств, выбрав один из следующих кодеков:
    • SBC: Передача данных на устройства вывода звука Bluetooth, такие как наушники и динамики.
    • AAC: Лучшее качество звука от проводных устройств, чем MP3, при том же бите тарифы.
    • aptX: Чистый беспроводной звук в высококачественных смартфонах, динамиках, звуковых панелях, наушники и планшеты.
    • aptX HD: Потоковая передача с высоким разрешением на устройства Bluetooth.
    • LDAC: Обеспечивает высококачественное прослушивание музыки через беспроводное соединение.
    • Включить дополнительные кодеки и Отключить дополнительные кодеки : Если у вас есть дополнительные установленных реализаций кодеков, используйте эти параметры, чтобы включать и отключать их.
  • Bluetooth Audio Sample Range: Отрегулируйте количество аудио выборок в секунду на выбор частоты дискретизации аудиокодека. Использование более высоких частот дискретизации больше ресурсов.
  • Bluetooth Audio Bits Per sample: Установите количество бит информации в каждом аудио образец. Чем выше битрейт, тем лучше звук, но файл сэмпла больше.
  • Режим аудиоканала Bluetooth: Выберите моно или стерео.
  • Bluetooth Audio LDAC Codec: Оптимизация звука для повышения качества звука, баланс качество звука и соединения, повысьте качество соединения или используйте адаптивную скорость передачи данных для сбалансировать звук и качество связи.

В следующем списке описаны другие способы настройки Wi-Fi и DHCP:

  • Сертификация беспроводного дисплея : обеспечивает расширенные средства управления и настройки конфигурации для сертификации беспроводного дисплея в соответствии со спецификациями, изложенными в Wi-Fi Alliance Спецификация дисплея Wi-Fi .Сертификация распространяется на Android 4.4 (уровень API 19) и выше.
  • Включить подробное ведение журнала Wi-Fi: Увеличивает уровень ведения журнала Wi-Fi для каждого беспроводная сеть (SSID), к которой вы подключаетесь, в зависимости от относительной силы принимаемого сигнала (RSSI). Для получения дополнительной информации о журналах см. Создавайте и просматривайте журналы с помощью Logcat.
  • Агрессивное переключение Wi-Fi на сотовую связь: Когда сигнал слабый, Wi-Fi становится лучше эффективен при передаче данных в сотовую сеть.

Ввод

Рисунок 6. Расположение указателя

Включить Показывать касания для отображения касаний при касании экрана. Под вашим пальцем или стилусом и следует за вами при перемещении по экрану. Касание работает как указатель, когда Вы записываете видео на свое устройство.

Включите Pointer Location , чтобы отображать местоположение указателя (касания) на устройстве с помощью перекрестия. В верхней части экрана появится полоса для отслеживания координат перекрестия (рис. 6).Когда вы перемещаете указатель, координаты на полосе отслеживают положение перекрестия и путь указателя рисует на экране.

Рисунок

Рисунок 7. Конструкции пользовательского интерфейса

Параметры рисования предоставляют визуальные подсказки о пользовательском интерфейсе приложения и о том, как он работает.

Включите Показать границы макета , чтобы отображать границы клипа, поля и другие параметры вашего приложения. конструкции пользовательского интерфейса на устройстве, как показано на рисунке 7.

Другие параметры чертежа включают следующее:

  • Принудительное направление макета RTL: Принудительное направление макета экрана справа налево (RTL) или слева направо (по умолчанию).
  • Масштаб анимации окна: Устанавливает скорость воспроизведения анимации окна, чтобы вы могли проверить его производительность на разных скоростях. Чем меньше масштаб, тем выше скорость.
  • Масштаб анимации перехода: Устанавливает скорость воспроизведения анимации перехода, чтобы вы могу проверить его производительность на разных скоростях.Чем меньше масштаб, тем выше скорость.
  • Имитация вторичных дисплеев: Создает вторичный дисплей в качестве наложения на устройстве. Это полезно при поддержке дополнительных дисплеев с Презентация API. См. Дополнительные дисплеи.

Аппаратное ускорение рендеринга

Рисунок 8. Цветовое пространство дейтераномалии

Параметры аппаратного ускорения рендеринга позволяют оптимизировать ваше приложение для достижения его цели. аппаратные платформы за счет использования аппаратных опций, таких как графический процессор, аппаратные уровни, и мультисэмпловое сглаживание (MSAA).

Коснитесь Имитация цветового пространства , чтобы изменить цветовую схему всего пользовательского интерфейса устройства. Варианты относятся к типам дальтонизма. Возможны следующие варианты: Отключено (без моделируемой цветовой схемы), Монохромность (черный, белый и серый), Дейтераномалия (красно-зеленый), Протаномалия (красно-зеленый) и Тританомалия (сине-желтый). Протаномалия относится к красно-зеленой цветовой слепоте со слабостью в красных тонах, и дейтераномалия (показана на рисунке 8) относится к красно-зеленой цветовой слепоте со слабостью зеленого цвета.

Если вы делаете снимки экрана в смоделированном цветовом пространстве, они выглядят нормально, как если бы вы не менял цветовую схему.

Вот некоторые другие способы использования аппаратных опций:

  • Установить средство визуализации графического процессора: Измените графический движок Open GL по умолчанию на Open GL Skia графический движок.
  • Принудительный рендеринг с помощью графического процессора: Заставляет приложения использовать графический процессор для 2D-рисования, если они были написаны без рендеринга GPU по умолчанию.
  • Показать обновления представления графического процессора: Отображает любой экранный элемент, нарисованный графическим процессором.
  • Debug GPU overdraw: Отображает цветовую кодировку на вашем устройстве, чтобы вы могли визуализируйте, сколько раз один и тот же пиксель был нарисован в одном кадре. Визуализация показывает, где ваше приложение может выполнять больше рендеринга, чем необходимо. Для получения дополнительной информации см. Визуализация перерисовки графического процессора.
  • Отладка непрямоугольных операций обрезки: Отключение области обрезки на холсте создать необычное (непрямоугольное) полотно области.Обычно область отсечения предотвращает рисование чего-либо, выходящего за пределы круглая область отсечения.
  • Force 4x MSAA: Включает мультисэмпловое сглаживание (MSAA) в приложениях Open GL ES 2.0.
  • Отключить HW-оверлеи: Использование аппаратного оверлея включает каждое приложение, которое отображает что-то на экране, чтобы использовать меньшую вычислительную мощность. Без оверлея приложение делится видео памяти и должен постоянно проверять наличие коллизий и отсечения, чтобы правильно отрисовать изображение.Проверка использует большую вычислительную мощность.

Установите Disable USB audio routing on, чтобы отключить автоматическую маршрутизацию на внешние аудиоустройства. подключен к компьютеру через порт USB. Автоматическая маршрутизация может помешать приложения, поддерживающие USB.

В Android 11 и новее, когда приложение без RECORD_AUDIO разрешение использует UsbManager для запроса прямого доступа к аудиоустройству USB с возможностью захвата звука (например, USB гарнитуры) появляется предупреждающее сообщение с просьбой подтвердить разрешение на использование устройства.В система игнорирует любую опцию «всегда использовать», поэтому пользователь должен подтвердить предупреждение и предоставить разрешение каждый раз, когда приложение запрашивает доступ. Чтобы избежать такого поведения, ваше приложение должно запрашивать RECORD_AUDIO разрешение.

Мониторинг

Рисунок 9. Столбчатое представление

Параметры мониторинга предоставляют визуальную информацию о производительности приложения, например о длинном потоке и Операции на GPU.

Нажмите Профиль рендеринга графического процессора , а затем На экране в виде полос , чтобы отобразить рендеринг графического процессора профиль в виде стержней (рисунок 9).Для большего информацию см. Профиль графического рендеринга.

приложений

Рисунок 10. Установка пределов фонового процесса

Параметры приложения помогают понять, как ваше приложение работает на целевом устройстве.

Нажмите Ограничение фоновых процессов , чтобы установить количество процессов, которые могут выполняться. в фоновом режиме одновременно. Возможные настройки показаны на рисунке 10.

Нажмите Сбросить ограничение скорости ShortcutManager во время тестирования, чтобы фоновые приложения могли продолжить работу. для вызова API-интерфейсов быстрого доступа, пока снова не будет достигнут предел скорости.Для получения дополнительной информации о ярлыках и ограничения скорости, см. ShortcutManager .

Включите Не сохранять действия , чтобы увеличить время автономной работы, уничтожая все действия как как только пользователь покидает главное окно действия.

Что такое режим отладки по USB на Android? Как включить

Android прост в использовании из коробки, но он содержит множество скрытых функций для опытных пользователей. В частности, вы могли знать о скрытом меню Developer Options .Как следует из названия, эти функции удобны для разработчиков, создающих приложения для Android, но не так важны для обычного пользователя.

Одна из самых известных функций разработчиков Android — USB Debugging . Возможно, вы видели этот термин, и задавались вопросом, стоит ли его включать. Давайте посмотрим, для чего нужен режим отладки Android по USB и нужен ли он вам.

Что такое режим отладки по USB на Android?

Отладка по USB позволяет устройству Android взаимодействовать с компьютером, на котором запущен Android SDK, для использования расширенных операций.

Когда вы разрабатываете приложения для Android, вам необходимо установить Android Software Developer Kit (SDK) на свой компьютер. SDK предоставляет разработчикам инструменты, необходимые для создания приложений для определенной платформы.

Обычно вы устанавливаете его вместе с Android Studio, которая представляет собой среду разработки для приложений Android. Он включает набор инструментов, жизненно важных для любого разработчика, таких как отладчик для устранения проблем и визуальный редактор.

Библиотеки — еще один ключевой компонент SDK.Это позволяет разработчикам выполнять общие функции без необходимости их перекодирования. Например, в Android есть встроенная функция печати, поэтому при написании приложения вам не нужно придумывать новый способ печати. Вы просто вызываете встроенный метод, включенный в библиотеку, когда приходит время сделать это.

Вы можете многое сделать с Android с самого устройства. Но разработчикам нужно больше возможностей. Было бы очень сложно вручную перемещать файлы между устройствами, запускать команды и выполнять аналогичные задачи.Вместо этого они используют инструменты, встроенные в Android Studio и Android SDK, для оптимизации этих процессов. И для этого необходимо включить отладку по USB.

Если вам не нужна вся Android Studio, вы можете установить только Android SDK самостоятельно. Вам нужно будет сделать это для многих распространенных методов рутирования, а также для выполнения других сложных задач.

Включение отладки по USB позволяет вашему телефону полностью обмениваться данными с ПК, поэтому вы можете воспользоваться этими инструментами.Однако нет необходимости включать отладку по USB, если вы просто хотите подключить свой телефон к ПК с помощью Bluetooth или USB-кабеля для простых задач, таких как синхронизация фотографий.

Как включить отладку по USB на Android?

На современных устройствах Android вы найдете USB-отладку в меню Developer Options , которое по умолчанию скрыто.

Чтобы разблокировать его, перейдите к Настройки и прокрутите вниз до О телефоне .Снова прокрутите вниз в следующем меню, и вы увидите запись Build number внизу. Коснитесь этого несколько раз, и в конечном итоге вы увидите уведомление о том, что теперь вы разработчик.

Затем вернитесь к Настройки и снова прокрутите вниз. Откройте запись System и разверните раздел Advanced . Здесь вы увидите новую запись под названием Параметры разработчика .

В зависимости от вашей версии Android эти действия могут незначительно отличаться.Например, вы можете увидеть запись Developer options , указанную на главной странице Settings .

В любом случае, как только вы окажетесь в меню Developer options , найдите USB debugging под заголовком Debugging . Нажмите ползунок, чтобы включить его, и подтвердите предупреждение Android о том, что вы понимаете, для чего эта функция.

изображение галерея (2 изображения)

Теперь вы включили отладку по USB.Чтобы использовать его, вам просто нужно подключить телефон к ПК с помощью USB-кабеля. Когда вы это сделаете, вы увидите на своем телефоне запрос, спрашивающий, хотите ли вы разрешить отладку по USB для этого конкретного компьютера.

Это функция безопасности, предназначенная для защиты вашего устройства от атак, поэтому убедитесь, что вы доверяете компьютеру, прежде чем соглашаться с этим. Если вы когда-либо принимали приглашение для устройства по ошибке, выберите Отменить авторизацию отладки USB на той же странице параметров разработчика, чтобы сбросить все доверенные компьютеры.

Что делает отладка Android по USB?

Без отладки по USB вы не сможете отправлять на телефон какие-либо дополнительные команды через USB-кабель. Таким образом, разработчикам необходимо включить отладку по USB, чтобы они могли загружать приложения на свои устройства для тестирования и взаимодействия.

Когда вы создаете новую сборку своего приложения в Android Studio и хотите ее протестировать, вы можете отправить ее на подключенное устройство всего несколькими щелчками мыши. После сборки он запустится и сразу же появится на вашем устройстве.Это намного быстрее, чем каждый раз загружать APK-файлы вручную.

Обычная причина, по которой люди, не являющиеся разработчиками, включают отладку по USB, — это рутирование своих телефонов. Получение root-прав зависит от устройства и со временем меняется, но для большинства методов используются программы, запускаемые с рабочего стола. После того, как вы включите отладку по USB и подключите свой телефон, вы можете использовать инструмент для отправки корневых инструкций на ваше устройство, даже не касаясь его. Установка пользовательского ПЗУ включает аналогичный процесс.

Вам также необходимо включить отладку по USB, чтобы использовать команды Android Debug Bridge (ADB). Используя их, вы можете устанавливать файлы APK, хранящиеся на вашем компьютере, на свой телефон, перемещать файлы туда и обратно и просматривать журналы устройства на предмет ошибок отладки. Команды ADB и Fastboot также могут сохранить ваше заблокированное устройство, даже если вы не можете его включить в обычном режиме.

В старые времена Android отладка по USB требовалась и для некоторых других функций.Наиболее примечательным было создание снимка экрана через USB, что было так же раздражающе, как и звучало. Это было до того, как сделать снимок экрана на Android с помощью стандартной команды было легко.

Теперь вам просто нужно удерживать комбинацию кнопок вашего устройства (обычно Power и Volume Down ), чтобы сделать снимок экрана, что делает этот метод устаревшим.

Безопасна ли отладка по USB?

Теоретически при включенной отладке по USB подключение телефона к общедоступному зарядному порту может подвергнуть его опасности.Если кто-то имеет доступ к порту, он потенциально может украсть информацию с вашего устройства или отправить на него вредоносные приложения.

Вот почему Android отображает запрос на подтверждение, поэтому вы не подключаетесь к компьютеру, которому не доверяете. Однако ничего не подозревающий пользователь может принять приглашение, не понимая, для чего оно предназначено.

Кроме того, если оставить USB-отладку включенной, ваше устройство станет уязвимым для атак, если вы его потеряете. Кто-то, кто знал, что они делают, мог подключить ваше устройство к своему компьютеру и отдавать ему команды через ADB, не зная вашего PIN-кода или других средств защиты экрана блокировки.

Это пугает, и это веская причина, по которой вам следует настроить Диспетчер устройств Android, чтобы вы могли удаленно выполнить сброс настроек устройства Android до заводских.

Если вы регулярно не используете ADB и не подключаете Android-устройство к компьютеру, вам не следует оставлять USB-отладку включенной все время. Можно оставить на несколько дней, пока вы над чем-то работаете, но нет необходимости включать его, если вы не используете его регулярно. В этом случае риски перевешивают преимущества.

Если отладка по USB не работает

Если вы включили отладку по USB и она не работает, скорее всего, виноват ваш USB-кабель или какой-либо вариант конфигурации. Узнайте, что делать, если ваш телефон Android не подключается к компьютеру, чтобы решить вашу проблему.

Убедитесь, что вы правильно установили и обновили Android SDK на своем компьютере.

Отладка дерева узлов — это то же самое, что отладка по USB?

В дополнение к USB-отладке Android предлагает вариант с аналогичным названием, называемый Node Tree Debugging.Это скрыто глубоко в отдельном меню, поэтому вы вряд ли столкнетесь с ним естественным образом, но все же полезно знать различия.

Отладка дерева узлов — это опция разработчика в TalkBack, программе чтения с экрана Android. Этот инструмент позволяет вашему телефону считывать содержимое экрана вслух, помогая пользователям с нарушениями зрения перемещаться по своему устройству.

В разделе «Настройки »> «Универсальный доступ»> «TalkBack»> «Настройки»> «Дополнительные настройки»> «Настройки разработчика » вы увидите параметр «Включить отладку дерева узлов» .Он отправляет информацию о содержимом вашего экрана в журналы вашего устройства.

Цель этой функции — помочь разработчикам разрабатывать свои приложения для обеспечения доступности, и для этого важно знать, что именно TalkBack сообщает пользователям.

Если вы не разработчик, отладка дерева узлов бесполезна. Вам не нужно беспокоиться о его включении.

Как вы используете отладку Android по USB?

Мы ознакомились с тем, что делает отладка по USB и для чего ее можно использовать.Таким образом, эта функция позволяет отправлять расширенные команды на устройство при подключении телефона к ПК.

Отладка по USB жизненно важна для разработчиков, но также открывает некоторые полезные приемы для опытных пользователей. Хотя вы можете свободно включать его, когда это необходимо, мы рекомендуем держать его выключенным, когда вы его не используете. Это повысит безопасность вашего устройства.

Между тем, отладка по USB — лишь одна из удобных функций, доступных в меню параметров разработчика.

Кредит изображения: caluian.daniel / Depositphotos

15 лучших вариантов разработчика Android, которые стоит настроить

Вот лучшие варианты для разработчиков в Android: отключить абсолютную громкость, установить более высокую частоту обновления и многое другое!

Читать далее

Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1712 статей)

Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году, и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более семи лет.

Более От Бена Стегнера
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Разверните, чтобы прочитать всю историю

Запуск сборки в режиме отладки

Улучшите эту страницу на GitHub

Обратите внимание, что отладочные сборки в настоящее время не поддерживаются в Windows.

Если у вас возникли проблемы с устранением сложных ошибок сборки или вы подозреваете, что существенные различия между вашей локальной средой разработки и среда сборки Travis CI, вы можете перезапускать сборки в режиме отладки чтобы получить доступ к оболочке виртуальной машины или контейнера.

Включение режима отладки #

В частных репозиториях по умолчанию включен режим отладки, и вносить изменения не требуется. Чтобы ограничить доступ к отладке, предоставьте пользователям только доступ на чтение к репо и используйте рабочий процесс fork + PR. Для общедоступных репозиториев мы должны включить его на основе репозитория.
Чтобы включить отладку для ваших общедоступных репозиториев, напишите нам по адресу [email protected] и сообщите нам, какие репозитории вы хотите активировать.

Перезапуск задания в режиме отладки #

Кнопка «Отладка сборки» или «Отладка задания» доступна в правом верхнем углу страницы сборки и вакансии для частных репозиториев.Для репозиториев с открытым исходным кодом: эта кнопка недоступна, и вместо этого вам нужно будет использовать вызов API.

Перезапуск задания в режиме отладки через API #

Чтобы перезапустить задание в режиме отладки через API, отправьте запрос POST на конечную точку отладки задания. Этот запрос необходимо подтвердить, добавив ваш токен API Travis CI. к заголовку Authorization . Вы можете найти свой токен API на странице настроек учетной записи Travis CI. для общественных проектов.

(Обратите внимание, что буквальное слово токен должно присутствовать перед фактическим токеном авторизации.)

  $ curl -s -X POST \
  -H "Content-Type: application / json" \
  -H "Принять: приложение / json" \
  -H "Travis-API-Version: 3" \
  -H "Авторизация: токен ********************" \
  -d "{\" тихо \ ": правда}" \
  https://api.travis-ci.com/job/${id}/debug
  

Поскольку в общедоступных репозиториях не отображается кнопка «Отладка», это единственный способ перезапустить сборки. в режиме отладки для публичных репозиториев.

Обратите внимание, что если вы все еще используете travis-ci.org, вам нужно использовать https://api.travis-ci.org/job/${id}/debug в предыдущей команде.

Устаревшие репозитории #

Публичные репозитории, которые не были перенесены в travis-ci.com требует, чтобы вы сделали свой запрос API следующим образом (где звездочки должны быть заменен токеном с travis-ci.org):

  $ curl -s -X POST \
  -H "Content-Type: application / json" \
  -H "Принять: приложение / json" \
  -H "Travis-API-Version: 3" \
  -H "Авторизация: токен ********************" \
  -d "{\" тихо \ ": правда}" \
  https: // api.travis-ci.org/job/${id}/debug
  
Поиск работы ID #

$ {id} - это идентификатор задания, а не идентификатор сборки. Например, идентификатор 248927956 в URL-адресе https://travis-ci.org/travis-ci/docs-travis-ci-com/builds/248927956 - это идентификатор сборки. Чтобы получить соответствующий идентификатор задания, нажмите кнопку View config на этой странице, и URL-адрес изменится на https://travis-ci.org/travis-ci/docs-travis-ci-com/jobs/248927957 / config , показывающий идентификатор задания 248927957 .Кроме того, вы можете получить идентификаторы заданий, соответствующие идентификатору сборки, через API.

Вывод результатов сеанса отладки в журналы #

Для отображения любого ввода и вывода команд, которые вы видите при подключении к виртуальной машине, работающей в отладке. mode, вместо этого передайте в полезную нагрузку пустой объект JSON ( {} ).

Подключение к заданию, запущенному в режиме отладки #

Когда задание запускается в режиме отладки, оно выполняет начальные шаги, включая настройку языка. время выполнения и кеширование (если применимо) и установка утилит отладки.

Когда он будет готов к вашему подключению, вы увидите:

  Сборка отладки, инициированная BanzaiMan
Настройка инструментов отладки.
Подготовка сеансов отладки.
Используйте следующую команду SSH для доступа к интерактивной среде отладки:
ssh [email protected]
Эта сборка работает в тихом режиме. Выходные данные сеанса отображаться не будут.
Эта отладочная сборка останется активной в течение 30 минут.
  

Выполнение приведенной выше команды ssh приведет вас к действующей виртуальной машине.

Задания, выполняемые в режиме отладки, будут иметь для переменной среды TRAVIS_DEBUG_MODE значение true .

Вопросы безопасности #

В настоящее время нет аутентификации, кроме команды ssh , отображаемой в журналы.

Вы можете поделиться командой ssh с другим человеком, который может быть может помочь вам в отладке сборки.

Однако это также означает, что любой, кто может видеть команду во время отладки Виртуальная машина работает, может подключаться к отладочной виртуальной машине и потенциально просматривать ваши секреты.Это причина того, что функция недоступна по умолчанию в общедоступных репозитории.

Обратите внимание, что когда начинается другое соединение ssh , это новое соединение будет прикреплен к сеансу, в котором вы уже находитесь. Когда вы уже подключены к виртуальной машине отладки, а новый пользователь подключается к виртуальной машине, используя ту же команду ssh , вы можете увидеть, что делает новый пользователь. Например, если новый пользователь запускает env , чтобы перечислить все переменные среды, вы также можете увидеть результат на своем терминале.Это дает четкое указание на то, что ваши секреты находятся под угрозой, и вы следует принять меры для уменьшения возможных повреждений.

Если вы подозреваете вредоносную активность, вы можете закрыть все окна или отменить задание отладки в веб-интерфейсе для отключения злоумышленника.

Сообщение об ошибке «В доступе отказано» №

При вводе команды ssh вы можете увидеть сообщение об ошибке, например:

  $ ssh [email protected]
Подлинность хоста ny2.tmate.io (104.236.9.236) 'не может быть установлен.
Отпечаток ключа ECDSA: c7: a1: 51: 36: d2: bb: 35: 4b: 0a: 1a: c0: 43: 97: 74: ea: 42.
Вы уверены, что хотите продолжить подключение (да / нет)? да
Предупреждение: постоянно добавлен ny2.tmate.io, 104.236.9.236 (ECDSA) в список известных хостов.
В разрешении отказано (публичный ключ).
  

Если вы видите это, запустите команду ssh-keygen (следуйте подсказкам) и повторите попытку.

Что делать, когда вы находитесь в отладочной виртуальной машине #

Оказавшись внутри отладочной виртуальной машины, вы можете исследовать ее.

Вы находитесь в сеансе tmate , в точке где ваша фаза before_install (даже если она не определена) вот-вот завершится Начало.

Удобство

bash functions #

Для удобства определены различные этапы сборки bash Функции с именами travis_run_ * (например, travis_run_before_install , travis_run_install ). Выполните эти этапы сборки, чтобы увидеть свою сборку:

  travis_run_before_install
travis_run_install
travis_run_before_script
travis_run_script
travis_run_after_success
travis_run_after_failure
travis_run_after_script
  

Посмотреть, какие команды на самом деле запускаются #

Вы можете получить более подробное представление о том, что делают эти команды.Например:

  $ type travis_run_script
travis_run_script - это функция
travis_run_script ()
{
    travis_cmd wget \ https://github.com/sormuras/bach/raw/master/install-jdk.sh --echo --timing;
    travis_result $ ?;
    travis_cmd который \ install-jdk.sh --echo --timing;
    travis_result $ ?;
    travis_cmd set \ -x --echo --timing;
    travis_result $ ?;
    travis_cmd source \ install-jdk.sh --echo --timing;
    travis_result $ ?;
    :
}
  

travis_cmd в основном выполняет строковый аргумент (с экранированными пробелами в приведенном выше примере) и добавляет некоторые украшения, чтобы результат выглядел красиво.В сеансах отладки вы можете вместо этого запускать строковый аргумент (без экранирования).

Basic

tmate особенности #

tmate - это вилка tmux . Ваш сеанс отладки виртуальной машины использует конфигурацию по умолчанию; таким образом, префикс команды CTRL-B .

В этом сеансе отладки вам доступны некоторые функции.

Создание нового окна #

Первое окно проиндексировано 0. Таким образом, повторение команды даст вам окна 1, 2 и так далее.

Переход в другое окно #

При этом фокус вашего сеанса переключается на окно с индексом 0. Вы можете заменить 0 любым допустимым индексом, чтобы переключиться на это окно.

Перейти к следующему окну.

Перейти к предыдущему окну.

Переключение между окнами может быть полезно, если вы хотите запустить длительный процесс в одно окно, глядя на отладочную виртуальную машину в другом.

Прокрутка истории терминала вверх и вниз #

Войдите в режим прокрутки журнала.Здесь вы можете перемещать курсор с помощью клавиш со стрелками, чтобы пройти журнал журнала.

Нажмите q , чтобы выйти из режима прокрутки журнала.

Захват выходных данных сеанса отладки #

Перед завершением сеанса отладки вы можете скопировать вывод. По умолчанию при выходе из tmate session терминал очищается немедленно, без возможности сохранить его.

Чтобы сохранить вывод, выполните следующие действия:

  1. Включите опцию «Остаться при выходе» в начальном окне:

      tmate set -t 0 остается на выходе
      
  2. Когда вы закончите сеанс отладки и выйдете из него с помощью выхода , выход , выходные данные сеанса останутся на вашем терминале.Скопируйте результат по желанию.
  3. Обратите внимание, что окно теперь не реагирует на ввод с клавиатуры. Вы также можете:
    1. отменить сеанс отладки из веб-интерфейса (это оставляет задание в состоянии «Отменено» независимо от результата предыдущего выполнения) или
    2. открыть новое окно ( ctrl-b c ), закрыть первое окно ( tmate killw -t 0 ) и выйти из нового окна ( exit ).

Выход из отладочной ВМ #

Как только вы выйдете из всех окон live tmate , отладочная виртуальная машина прекратит работу после сброса статуса задания до исходного состояния перед его перезапуском.Никакие другие этапы ( before_install , install и т. Д.) Выполняться не будут.

Известные проблемы #

В сеансе отладки Node.js версии

node и npm отличаются от того, что определено в конфигурации #

Чтобы настроить среду отладки так же, как задание Node.js, выполните следующую команду при входе в сеанс отладки перед выполнение любой другой команды:

  nvm установить $ TRAVIS_NODE_VERSION
  

Если отладочная ВМ дает сбой при запуске одной из функций

travis_run_ * #

Если ваша отладочная сборка дает сбой при выполнении любой из указанных команд, мы предлагаем сузить круг выпуск следующий:

1- Сначала определите, какая команда travis_run_ * не работает e.грамм. travis_run_before_install аварийно завершает отладочную виртуальную машину.

2- Выполните команды одну за другой на этапе, чтобы найти команду, которая приводит к сбою отладочной виртуальной машины, например. если travis_run_before_install дает сбой, выполните команды из фазы before_install: одну за другой.

3- Внесите соответствующие изменения в команду, которая приводит к сбою отладочной виртуальной машины.

4- Проверьте параметры bash . Другой распространенной причиной неожиданного завершения сеанса отладки является то, что в какой-то момент установлена ​​опция errexit (set -e или set -o errexit).

Вы можете подтвердить это с помощью echo $ - и проверить e в выводе:

  $ echo $ -
himBH
$ set -e
$ echo $ -
ehimBH
  

Если этот параметр установлен, любая команда, которая завершается с ненулевым статусом, завершит сборку (и сеанс отладки, Если он запущен). Вы можете снять эту опцию с помощью set + e; это может позволить продолжить сеанс отладки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки @ travis-ci.com.

Debug Mode - обзор

Возможность встроенной эмуляции

Учитывая исчезающую видимость современных сложных процессоров DSP, возможность отладки переносится на сам чип. Обычно это называется отладкой на кристалле. Отладка на кристалле на самом деле представляет собой сочетание аппаратного и программного обеспечения. Функциональные возможности самого DSP - это аппаратные ресурсы. Эти ресурсы включают возможности, доступные для кода конечного пользователя, такие как регистры точки останова и другое специализированное оборудование.Для связи между микросхемой и хостом отладчика требуются дополнительные контакты на устройстве DSP. Это могут быть контакты порта JTAG и, возможно, некоторые дополнительные контакты, предназначенные для управления или данных.

Для отладки на кристалле также требуется, чтобы хост-система обменивалась данными и управляла сеансом отладки и извлечением данных. Программное обеспечение хоста запускает программное обеспечение отладчика и взаимодействует с внутренними регистрами отладки через специальный заголовок интерфейса. Хост-отладчик обеспечивает графическое отображение исходного кода, ресурсов процессора, ячеек памяти, состояния периферийных устройств и т. Д.

Некоторые из основных функций, доступных при отладке на кристалле, включают:

Прерывание или переход в режим отладки по адресу памяти программ и / или данных

Прерывание или переход в режим отладки на периферийный доступ

Войдите в режим отладки с помощью инструкции микропроцессора DSP

Чтение или запись любого регистра ядра DSP

Чтение или запись периферийной памяти

Чтение или запись памяти программ или данных

Шаг одна или несколько инструкций

Трассировка одной или нескольких инструкций

Чтение буфера трассировки инструкций в реальном времени 43

908

Пример аппаратного обеспечения эмуляции, доступного на некоторых высокопроизводительных устройствах DSP, показан на Рисунок 9.9. Эта логика находится на устройстве DSP и выполняет ряд разрешающих функций:

Рисунок 9.9. Разработчик может программировать счетчики событий и компараторы из пользовательского интерфейса. Разработчик может программировать сложные сценарии и ограничен только объемом логики на устройстве, используемом для этой возможности. (Любезно предоставлено Texas Instruments.)

Наблюдение - Детекторы событий шины используются для отслеживания определенных событий, происходящих в системе.Конкретные события или условия, за которыми следует наблюдать, программируются пользователем из интерфейса отладчика.

Помните, что - счетчики и конечные автоматы используются для запоминания событий, которые произошли в системе.

Прямой и управляющий - Создатели триггеров используются для маршрутизации полезных данных, полученных с помощью счетчиков и конечных автоматов.

Экспорт - функция экспорта используется для экспорта данных из системы.Например, логика трассировки используется для экспорта необработанной информации о программном счетчике и данных трассировки из системы.

Ускорение - Локальные генераторы используются для увеличения скорости передачи данных для устройств, работающих с высокими тактовыми частотами.

Импорт - присутствует логика для импорта данных с главного компьютера. Эта возможность позволяет разработчику вводить файлы данных, используемые для отладки и интеграции системы.

Рисунок 9.8. Логика эмуляции, присутствующая в устройстве DSP, обеспечивает видимость, необходимую для эффективной системной интеграции

(любезно предоставлено Texas Instruments)

Модель эмуляции также включает в себя контроллер связи с хостом. Это обеспечивает соединение с отладчиком хоста, который контролирует весь процесс. Отладчик может находиться как на ПК, так и на рабочей станции и может быть интегрирован с более интегрированной средой разработки или работать как автономный. Код, созданный на ПК или рабочей станции, загружается в цель через канал связи.

Контроллер эмулятора (вместе с отладчиком) - это инструмент отладки с двумя различными функциональными группами функций. Одна группа функций обеспечивает простое управление запуском. Эта возможность позволяет разработчику DSP управлять работой процессора DSP. Примеры действий управления запуском включают GO, HALT, STEP и Hit Breakpoints в заданных ячейках памяти.

Другая группа функций используется для захвата и записи активности процессора DSP, как показано на шине процессора. Система запуска позволяет разработчику определять условия для управления сбором этой информации трассировки.Система трассировки записывает активность шины процессора DSP в высокоскоростной RAM либо в самой системе, либо, возможно, вне системы.

Отладчик - это программный компонент, который выполняется в хост-системе. Отладчик предоставляет возможность отслеживать и контролировать весь сеанс эмуляции. Некоторые из общих функций, предоставляемых отладчиком:

Go / Run - Эта команда запускает выполнение целевого ЦП. Выполнение начинается с текущего места счетчика программы и текущих значений регистров.

Stop / Halt - Эта команда используется для информирования эмулятора о необходимости остановить целевой ЦП и остановить выполнение. Когда эта команда выполняется, текущий контекст целевого ЦП и регистров сохраняется. Это сделано для того, чтобы при повторном запуске процессора выполнение могло продолжаться, как если бы остановка никогда не происходила.

Single-Step - Эта команда является частным случаем команды Go или Run, но с точкой останова, установленной в следующей инструкции.Эта возможность предоставляет пользователю возможность последовательно выполнять код. На каждом шаге пользователь может наблюдать за регистрами, стеком выполнения и другой важной информацией о состоянии системы. Вероятно, это наиболее часто используемая команда для поиска проблем в программном обеспечении или модулях прошивки.

Step-Over / Step Through - эта команда похожа на пошаговую команду с одним существенным отличием. При переходе через вызов подпрограммы команды перехода / перехода будут выполнять подпрограмму, но не переходят в подпрограмму.Если используется одношаговая команда, отладчик перейдет к подпрограмме и продолжит выполнение подпрограммы по одной инструкции за раз. Когда пользователь не желает видеть каждую инструкцию в подпрограмме или библиотечной функции, эта команда позволяет пользователю обойти эту деталь.

Выполнить до - Эта команда дает возможность установить точку останова в месте кода где-нибудь в программе, которая считается полезной, и затем выполняться до тех пор, пока эта точка не будет достигнута. Это избавляет пользователя от необходимости делать несколько шагов, чтобы добраться до одного и того же места.

Эмуляторы DSP обеспечивают видимость процессора, регистров и прикладного программного обеспечения DSP. Такая видимость позволяет инженеру-программисту понять, какие изменения происходят внутри процессора по мере выполнения приложения. Инженер-программист может установить точки останова в приложении на основе значений сигналов оборудования или местоположения программного обеспечения в приложении. В этих точках останова пользователь может понять состояние процессора и данных и определить, правильно ли работает его приложение.Они также могут выполнять сравнительный анализ (анализ времени) и профилирование (загрузка ЦП) своего прикладного программного обеспечения в эмуляторе. Многопроцессорная отладка может позволить пользователю отлаживать программное обеспечение на нескольких процессорах одновременно, и она предоставляет метод остановки одного или нескольких процессоров на основе условия, установленного в другом процессоре: позволяя пользователю фиксировать состояние всей системы в то время в вопрос. Упомянутые и многие другие возможности отладчиков DSP могут значительно сократить время отладки в цикле разработки программного обеспечения.

Эмулятор подключается непосредственно к процессору DSP. Электрические сигналы отправляются в эмулятор, который обеспечивает доступ к частям процессора, недоступным стандартному программному отладчику. Инженер может просматривать и изменять регистры, недоступные стандартному программному отладчику. Аппаратная сигнализация также позволяет лучше контролировать время выполнения. Эмуляторы также предоставляют возможность записывать активность процессора в реальном времени. Таким образом, в случае возникновения проблемы у разработчика есть история активности системы, доступная для анализа.

Еще одно преимущество эмулятора перед стандартным программным отладчиком - отладка кода запуска системы. Стандартному программному отладчику обычно требуется целевая операционная система для обеспечения доступа к системе и порту связи. В процессе инициализации системы это недоступно. Эмулятор предоставляет собственный коммуникационный порт (обычно JTAG). Эмуляторы могут получить доступ к любой части системы, обычно с той же видимостью, что и ЦП.

Еще одно преимущество эмулятора заключается в отладке систем, в которых произошел сбой.Если по какой-либо причине целевая система выходит из строя, операционная система обычно приостанавливает работу. Это делает программный отладчик неработоспособным. Эмуляторы не подвержены таким сбоям системы. Эмулятор может сохранять ценную информацию трассировки, а также информацию о состоянии процессора DSP, такую ​​как значения регистров. Затем эти данные можно проанализировать, чтобы определить ситуацию, которая вызвала аварию.

Базовые компоненты эмуляции

При использовании отладчика DSP для отладки программного обеспечения на аппаратной платформе необходимо выполнить несколько процедур настройки, чтобы гарантировать правильную работу целевого процессора с отладчиком.Настройка эмуляции состоит из двух инструментов: самого эмулятора (например, TI XDS510 или XDS560), который управляет потоком информации к цели и от нее, и отладчика, который является пользовательским интерфейсом для этой информации. Помимо настройки эмуляции, находится целевой процессор. Логика эмуляции в большинстве процессоров DSP использует стандартное соединение Joint Test Action Group (JTAG) для получения отладочной информации из процессора.

Отладка оборудования выполняется путем остановки ядра DSP, чтобы можно было сканировать информацию в устройство и из него через заголовок JTAG.Эта информация передается последовательно через порт JTAG в соответствии со спецификациями JTAG IEEE 1149.1. Важно понимать, что этот метод отладки работает почти в реальном времени, но является навязчивым, поскольку может потребовать остановки ядра для сканирования информации. Хотя соединение с заголовком JTAG может быть таким же, цепочки сканирования, используемые для целей эмуляции, отличаются от цепочек, используемых для сканирования границ. Внутри процессора существуют различные цепочки последовательного сканирования, в которые можно сканировать информацию и извлекать из них.Контроль того, какая цепочка сканирования используется и какая информация содержится в каждой цепочке сканирования, осуществляется микропроцессором. Задача этого «менеджера сканирования» - контролировать эту информацию, когда она сканируется в различные процессоры в цепочке сканирования и от них, а также направлять ее в различные окна отладчика и обратно.

Хост эмулятора действует как менеджер сканирования, поскольку он контролирует доставку информации сканирования к цели и к окну отладчика и обратно. Например, операционной системой может быть ПК, а соединение JTAG выполняется через карту ISA (рисунок 9.1). Возможны и другие конфигурации. Когда центральный процессор или отдельный процессор управляет информацией сканирования JTAG, хосту необходимо предоставить информацию об устройствах, включенных в цепочку сканирования.

Включение режима отладки - документация StackStorm 3.5.0

Вы можете включить режим отладки для определенной службы, запустив ее с помощью командной строки --debug флаг. Вы также можете отредактировать файл конфигурации st2.conf и установить system.debug на True , как показано ниже:

После внесения этого изменения перезапустите все службы с помощью команды sudo st2ctl restart .

При запуске службы в режиме отладки все сообщения журнала регистрируются на уровне журнала DEBUG также будет включен в журналы StackStorm по адресу / var / log / st2 / .

Кроме того, когда включен режим отладки, все ответы API JSON имеют красивый формат. и трассировка также будет включена в журналы для всех запросов API, которые приводят к исключение.

Если вы используете настраиваемую настройку ведения журнала (например, сообщения отправляются в системный журнал), вам также потребуется отредактируйте конфигурацию ведения журнала для службы, для которой вы хотите включить ведение журнала отладки.Конфигурация журнала файлы расположены в /etc/st2/logging.<имя службы> .conf .

Например, если вы хотите установить уровень журнала DEBUG для служб выполнения действий, вы должны изменить конфигурация ( /etc/st2/logging.actionrunner.conf ) из:

 [регистраторы]
 ключи = корень

 [обработчики]
 ключи = consoleHandler, fileHandler, auditHandler

 [форматировщики]
 ключи = simpleConsoleFormatter, verboseConsoleFormatter, gelfFormatter, jsonFormatter

 [logger_root]
 level = ИНФОРМАЦИЯ
 обработчики = consoleHandler, fileHandler, auditHandler

 [handler_consoleHandler]
 class = StreamHandler
 level = ИНФОРМАЦИЯ
 formatter = simpleConsoleFormatter
 args = (sys.stdout,)

 [handler_fileHandler]
 class = st2common.log.FormatNamedFileHandler
 level = ИНФОРМАЦИЯ
 formatter = verboseConsoleFormatter
 args = ('/ var / log / st2 / st2actionrunner. {pid} .log',)

 [handler_auditHandler]
 class = st2common.log.FormatNamedFileHandler
 level = AUDIT
 formatter = jsonFormatter
 args = ('/ var / log / st2 / st2actionrunner. {pid} .audit.log',)

 [formatter_simpleConsoleFormatter]
 class = st2common.logging.formatters.ConsoleLogFormatter
 format =% (asctime) s% (levelname) s [-]% (message) s
 datefmt =

 [formatter_verboseConsoleFormatter]
 класс = st2common.logging.formatters.ConsoleLogFormatter
 format =% (asctime) s% (поток) s% (имя уровня) s% (модуль) s [-]% (сообщение) s
 datefmt =

 [formatter_gelfFormatter]
 class = st2common.logging.formatters.GelfLogFormatter
 format =% (сообщение) s

 [formatter_jsonFormatter]
 класс = pythonjsonlogger.jsonlogger.JsonFormatter
 format =% (asctime)% (поток)% (имя уровня)% (модуль)% (сообщение)
 

Кому:

 [регистраторы]
 ключи = корень

 [обработчики]
 ключи = consoleHandler, fileHandler, auditHandler

 [форматировщики]
 ключи = simpleConsoleFormatter, verboseConsoleFormatter, gelfFormatter, jsonFormatter

 [logger_root]
 level = DEBUG
 обработчики = consoleHandler, fileHandler, auditHandler

 [handler_consoleHandler]
 class = StreamHandler
 level = DEBUG
 formatter = simpleConsoleFormatter
 args = (sys.stdout,)

 [handler_fileHandler]
 class = st2common.log.FormatNamedFileHandler
 level = DEBUG
 formatter = verboseConsoleFormatter
 args = ('/ var / log / st2 / st2actionrunner. {pid} .log',)

 [handler_auditHandler]
 class = st2common.log.FormatNamedFileHandler
 level = AUDIT
 formatter = jsonFormatter
 args = ('/ var / log / st2 / st2actionrunner. {pid} .audit.log',)

 [formatter_simpleConsoleFormatter]
 class = st2common.logging.formatters.ConsoleLogFormatter
 format =% (asctime) s% (levelname) s [-]% (message) s
 datefmt =

 [formatter_verboseConsoleFormatter]
 класс = st2common.logging.formatters.ConsoleLogFormatter
 format =% (asctime) s% (поток) s% (имя уровня) s% (модуль) s [-]% (сообщение) s
 datefmt =

 [formatter_gelfFormatter]
 class = st2common.logging.formatters.GelfLogFormatter
 format =% (сообщение) s

 [formatter_jsonFormatter]
 класс = pythonjsonlogger.jsonlogger.JsonFormatter
 format =% (asctime)% (поток)% (имя уровня)% (модуль)% (сообщение)
 

После этого вам необходимо перезапустить соответствующую службу или службы с st2ctl restart-component st2actionrunner / st2ctl restart , чтобы изменения вступили в силу.

Запуск однопоточных служб

Если вы устраняете проблемы с st2api или st2auth , может быть полезно запустить однопоточный рабочий. Вы можете сделать это с помощью следующих команд:

 / opt / stackstorm / st2 / bin / gunicorn_pecan /opt/stackstorm/st2/lib/python2.7/site-packages/st2api/gunicorn_config.py -k eventlet -b 127.0.0.1:9101 --workers 1 --threads 1 - изящный тайм-аут 10 - тайм-аут 30

/ opt / stackstorm / st2 / bin / gunicorn_pecan / opt / stackstorm / st2 / lib / python2.7 / site-packages / st2auth / gunicorn_config.py -k eventlet -b 127.0.0.1:9100 --workers 1 --threads 1 --graceful-timeout 10 --timeout 30
 

988/989 - Мастер режима отладки: программное обеспечение DebugView [US]

Эта интерактивная справка действительна для принтеров Zenius, Primacy, Avansia Lamination и Elypso.

Предисловие

Evolis рекомендует использовать DebugView, который бесплатно распространяется с сайта загрузки Microsoft.
С помощью этого инструмента вы сможете использовать данные отладки, созданные Evolis Premium Suite (EPS).

DebugView должен быть установлен и запущен перед любым сеансом отладки.

1 - Загрузка DebugView
Войдите на сайт по этому адресу и сохраните DebugView на своем рабочем столе.

2 - Запуск DebugView
Дважды щелкните папку DebugView, чтобы открыть ее, затем дважды щелкните «Dbgview.exe», чтобы запустить приложение.

3 - Параметры DebugView

Примечание: в зависимости от версии процессора ПК (32 или 64 бит) некоторые параметры могут не отображаться в списке.

4 - Включение режима отладки в EPS
Чтобы включить режим отладки, сначала должен быть открыт Центр печати Evolis.
Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана на панели задач Windows и выберите «Все программы», «Принтер для карточек Evolis», «Evolis Premium Suite», «Центр печати Evolis».
После открытия приложения нажмите «Инструменты», затем выберите «Мастер включения / отключения режима отладки».

Выполните различные шаги мастера, чтобы перейти в режим отладки Enable / Disable.

Выберите «Включить», чтобы включить режим отладки.

Примечание. Не закрывайте Debugview, который должен оставаться активным в течение всего сеанса отладки.
Также, если вы перезагрузите компьютер, режим отладки будет отключен.

5 - Сеанс отладки
Чтобы воспроизвести проблему и отследить все события, повторите действия шаг за шагом.
Каждое событие в Evolis Premium Suite (EPS) будет указано в DebugView.

6 - Конец сеанса отладки.
После завершения отладки убедитесь, что вы сохранили файл событий (файл журнала) на своем компьютере: нажмите «Файл / Сохранить как... "


Затем отправьте этот файл по электронной почте своему контактному лицу для углубленного технического анализа.

Debug Mode в Stardew Valley Nexus

Об этом моде

Нажмите кнопку, чтобы увидеть наложение отладочной информации и, при необходимости, разблокировать встроенные в игру команды отладки (включая телепортацию и управление временем).

Требования
Разрешения и кредиты

Авторские права на файл

Этот автор никого не указывал в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод включен для получения очков пожертвования

Переводы

Перевод доступен на Nexus

Другой Автор: ChulkyBow Режим отладки - Украинизация
Пожертвования

Принимаются прямые пожертвования

Debug Mode позволяет вам нажать ~ для просмотра наложения отладочной информации и, при необходимости, разблокировать команды отладки игры (включая телепортацию и управление временем).

Переведено на китайский, английский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, японский, корейский, португальский, русский и испанский (перевод приветствуется).


  1. Установите последнюю версию SMAPI.
  2. Распакуйте папку с модами в Stardew Valley / Mods.
  3. Запустите игру с помощью SMAPI.
  4. (необязательно) Отредактируйте настройки мода, включая сопоставления контроллера / клавиатуры / мыши.


  • Совместим с...
  • Stardew Valley 1.5 или новее;
  • Linux, Mac и Windows;
  • однопользовательская и многопользовательская игра (некоторые команды отладки могут иметь разные эффекты в многопользовательской игре; подробности см. В примечаниях по совместимости многопользовательской игры).
  • Нет известных конфликтов модов.

  • Нажмите кнопку ~ (настраиваемую), чтобы переключить режим отладки.

    Наложение информации
    При включении мод показывает оверлей с отладочной информацией, включая ...


    Режим отладки игры
    Если вы включите AllowGameDebug в конфигурации (по умолчанию отключено), мод также включит режим отладки игры и горячие клавиши:
    • T добавляет один час к часам.
    • SHIFT + T вычесть 10 минут из часов.
    • Y добавляет к часам 10 минут.
    • 1 искажает гору (напротив дома Робина).
    • 2 перекос города (на пути между городом и общественным центром).
    • 3 деформирует ферму (у дверей вашего фермерского дома).
    • 4 деформирует лес (возле путевой телеги).
    • 5 искажает пляж (слева от дома Эллиотта).
    • 6 коробит мину (у внутреннего входа).
    • 7 деформирует пустыню (в магазине Сэнди).
    • K перемещается на один уровень ниже. Если сейчас нет в шахте, телепортируйтесь к ней.
    • F5 переключает проигрыватель.
    • F7 рисует сетку тайлов.
    • B сдвигает панель инструментов для отображения следующей более высокой строки инвентаря.
    • N сдвигает панель инструментов, чтобы показать следующую нижнюю строку инвентаря.

    Если вы также включите AllowDangerousCommands в настройках (по умолчанию отключено), он также разблокирует эти команды отладки:
    • P немедленно ложится спать и запускается на следующий день.
    • М сразу ложится спать и начинается следующий сезон.
    • H рандомизирует вашу шляпу.
    • Я выбираю ваши волосы случайным образом.
    • J рандомизирует вашу рубашку и брюки.
    • L рандомизировал вашего фермера.
    • U рандомизирует обои и пол в вашем доме.
    • F10 не работает; он пытается запустить многопользовательский сервер и дает сбой.



    Небольшое напоминание: одобрите мод, если он вам нравится. Значит, это увидит больше людей, и это радует автора.:) .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *