The Wonderful Wizard of Oz (цветные иллюстрации) (William Denslow, Лаймен Фрэнк Баум, Фрэнк Баум)
Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Иллюстрированная сказка Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» на английском языке вошла в коллекцию классической детской литературы «Читаем детскую классику в оригинале». .Сказки, истории и романы великих писателей детской литературы уже многие поколения учат детей всего мира нравственным и моральным устоям, традициям и быту разных стран и народов. Теперь они собраны в серии «Читаем детскую классику в оригинале» в том неизменном виде, в котором автор подарил нашим детям прекрасный, полный приключений воображаемый мир. .Учись английскому у Л. Фрэнка Баума! .Неадаптированное издание.
Описание
Характеристики
Книга по Требованию
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовАх какая прелесть
Книга «The Wonderful Wizard of Oz (цветные иллюстрации)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу William Denslow, Лаймен Фрэнк Баум, Фрэнк Баум «The Wonderful Wizard of Oz (цветные иллюстрации)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Поиск по тегу цветные иллюстрации
Сортировать по- популярности
- по алфавиту
- дате поступления
Сначала популярныеСначала не популярныеПо имени от А до ЯПо имени от Я до АСначала старыеСначала новые
Гравити Фолз. Дневник 3Хирш А. 2 015 р.Показать еще
Покупка в 1 клик
Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.
Введите ваше имя
Телефон для связи
Согласен с политикой конфиденциальности
Как использовать цвет, чтобы сделать ваши иллюстрации эффектными
Цветовая обработка в иллюстрации является личным делом каждого, и никакие две иллюстрации не должны обрабатываться одинаково. Цвет, если он используется правильно, может нанести сильный визуальный удар, превратив иллюстрацию из пресной в жирную.
Мы собираемся обсудить несколько советов и приемов, которые следует использовать регулярно, и дать представление о том, как можно использовать жирный цвет для создания максимального эффекта в иллюстрации. Дополнительные советы по цвету см. в нашем полном руководстве по теории цвета и в наших советах по использованию иллюстраций для создания красочных миров, рассказывающих историю.
01. Будьте осторожны при использовании дополнительных цветов
Насыщенный желтый и синий составляют гармоничную цветовую палитру (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон) синий. Однако использование этих прямых комбинаций может привести к слегка кричащим и необдуманным цветовым решениям. Чтобы создать более сложный и преднамеренный контраст, возможно, стоит посмотреть влево или вправо от одного из двух цветов. Придерживаясь примера с оранжевым и синим, если вместо этого вы выберете желтый на основе оранжевого и соедините его с синим, они все равно будут хорошо дополнять друг друга, но за ними будет стоять более взвешенное намерение.02. Используйте аналогичные цвета
Аналоговые цвета теплых тонов создают смелый и сплоченный эффект (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)Иногда иллюстрация не требует прямого контраста цветов и хорошего гармоничная, но все же эффектная цветовая обработка должна сочетаться с аналогичными цветами. Проще говоря, это цвета, которые находятся непосредственно рядом друг с другом на цветовом круге. Это визуально менее раздражающая техника, чем дополнительные цвета, и она приятнее для глаз из-за своей естественной сплоченности. Если сделано с уверенностью, иллюстрация может быть впечатляющей, если раскрашена таким образом.
03. Используйте лучшее из обоих
На одной и той же иллюстрации можно использовать как дополнительные, так и аналогичные цвета. Начнем с двух цветов, скажем снова желтого и синего, это основные блоки позитивного пространства для иллюстрации. Затем детали этих разделов будут отображаться с помощью аналогичных цветов; красный, розовый и оранжевый для желтого и фиолетовый и бирюзовый для синего. Это может показаться немного сложным, но это добавляет деталей и глубины, не меняя цветовой профиль и не оказывая слишком сильного влияния.
04. Играйте с ограниченной цветовой палитрой
Эти типы цветовой палитры очень эффективны и лучше всего выполняются при использовании всего двух-четырех цветов. Это заставляет более критично использовать цвет, который является одновременно графическим и привлекательным. Когда вы начинаете с ограниченными цветовыми палитрами, рекомендуется черпать вдохновение в дизайне вокруг вас или в одном из доступных онлайн-генераторов. После того, как вы немного поиграете с этим стилем раскраски, вам станет легче выбирать цвета, и вы получите умные и четкие иллюстрации с восхитительным визуальным голосом в стиле ретро.
05. Использование холодных тонов
Контрастирование теплых и холодных тонов помогает добавить глубины (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)Холодные тона обычно представлены синим, зеленым и фиолетовым. Из-за того, как глаз обрабатывает и видит цвета, холодные тона отступают и создают глубину. Использование холодных тонов на всей иллюстрации — отличная идея, она может быть эффективна при изображении окружающей среды, но ее также можно использовать для выделения температуры. Представьте себе иллюстрацию ледяного напитка в жаркий день: стакан холодных тонов на фоне теплых тонов будет иметь наибольшее влияние просто из-за факторов, визуально связанных с цветами.
06. Используйте драматизм теплых тонов
В отличие от холодных тонов, теплые цвета не возвращаются в изображение, а визуально выделяются. Они могут создать драматическую иллюзию глубины в сочетании со своими более холодными аналогами. Это отличный инструмент, чтобы показать иерархию информации или побудить зрителя в первую очередь заняться частью работы.
Однако не стоит сходить с ума, потому что всего лишь тонкое использование теплых тонов может придать иллюстрации яркое ощущение глубины.
06. Не позволяйте реальности определять вас
Нереалистичные цвета привлекают внимание и удерживают внимание зрителя (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)Уму не нужна каждая деталь для обработки визуальной информации. Иллюстрация может выглядеть скучно и пресно, если цвета в реальной жизни слишком близки. Тон кожи персонажа может быть любого цвета: пока тон и форма совпадают, выбор цвета может быть авантюрным! Для сомневающихся: простое добавление цветового оттенка к реалистичному цвету может поднять иллюстрацию и создать более сильный визуальный эффект.
07. Вызывайте эмоции с помощью цвета
Оглядываясь назад на теплые и холодные тона цветов, они также могут эффективно вызывать эмоции у зрителя. Цвета — отличные индикаторы чувств. Печаль в культурном отношении синяя, так же, как гнев красный [по крайней мере, на Западе]. Вся иллюстрация может содержать эмоцию или только один раздел. Одним из эффективных способов использования цвета для выражения эмоций было бы выделение персонажа из толпы: выражение лица может быть нейтральным, но они могут представлять целый ряд чувств, основанных просто на том, как к ним относились с помощью цвета.
08. Знайте, когда больше значит больше
Продуманное использование цветов вносит разнообразие и помогает избежать визуальной путаницы (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)Использование большого количества цветов на работе может быть удивительно эффективным. Однако, чтобы не сбивать с толку внешний вид, рекомендуется подумать о том, сколько использовать. Если вы нанесете одинаковое количество каждого цвета, есть шанс, что иллюстрация будет визуально насыщенной и трудной для восприятия. Один из способов избежать этого — придерживаться, скажем, трех или около того цветов, а остальные использовать в меньших количествах, чтобы добавить деталей и привлечь внимание. В результате получается красочная работа, которую нетрудно усвоить.
09. Помните о насыщенности
Доведение цветов иллюстрации до максимальной насыщенности не всегда является верным методом создания эффекта. Более темные и мягкие цвета могут выглядеть ярко и отчетливо на иллюстрации, если их правильно использовать. Сведение к минимуму дополнительных деталей и текстур является ключом к эффективному использованию, поскольку произведение искусства может потеряться или исказиться, если оно смешано со слишком большим количеством визуальной информации. Подумайте об ограниченных палитрах и раскладке цветов в стиле трафаретной печати, и они будут так же популярны, как и более яркие цвета.
10. Используйте негативное пространство
Правильное использование негативного пространства позволяет выделить позитивное пространство (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон) которые это доказывают). Не каждому изображению нужен фон; умное использование цветового блока может обосновать иллюстрацию, одновременно создавая яркие визуальные эффекты. Это нелегко сделать правильно, потому что фон блочного цвета может изменить то, как цвета в обработанных областях выглядят для глаз, но просто поиграйте с этим. Даже цвет, который на несколько градусов теплее или холоднее, может создать правильный контраст, который превращает иллюстрацию из пресной в привлекательную.Первоначально этот контент был опубликован в журнале Computer Arts.
Подробнее:
- Лучшие цветовые инструменты для веб-дизайнеров
- Что такое цветокоррекция? Вы, вероятно, уже делаете это.
- 4 урока от величайших иллюстраторов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Хейзел окончила Университет Камбрии по специальности «иллюстрация» и стала победителем нашего конкурса обложек «Новый талант 2019».
Практическое руководство по работе с цветом в цифровой иллюстрации
Фрэнсис То Я независимый дизайнер, специализирующийся на создании сайтов, цифровых продуктов и интерактивных историй для быстрорастущих компаний.Если вы когда-либо создавали иллюстрацию, скорее всего, вам приходилось выбирать несколько цветов. Также вероятно, что у вас были мысленные дебаты о выборе одного цвета над другим. Должен ли я использовать фиолетовый цвет орхидеи, или моя иллюстрация будет выглядеть лучше с кроваво-красным? Может, небесно-голубой подойдет? Возможности безграничны!
Как только вы поймете основы, работа с цветами может показаться вам приятным процессом.
Бывают также случаи, когда вы выбрали цветовую схему и уже применили цвета к иллюстрации. Но по какой-то причине цвета не совпадают, и вы не можете определить причину.
Хотя подбор цвета может быть сложным и трудоемким процессом, как только вы поймете основы, работа с цветами может показаться вам приятным процессом. Ниже приведены некоторые ключевые принципы, которые помогли мне улучшить работу с цветом.
- Ссылка на выстрел
Подумайте о контексте иллюстрации
Хотя важно учитывать, как цвета влияют на общую визуальную привлекательность иллюстрации, не менее важно тщательно обдумывать, как цвета могут эффективно передавать сообщение.
Например, если вас попросят создать иллюстрацию для редакционной статьи о пользе улыбки, вы не захотите добавлять в иллюстрацию черные и серые цвета. Вместо этого вы бы выбрали более счастливые цвета, такие как желтый или оранжевый. Точно так же, если вы изображаете заколдованный лес ночью, используя такие цвета, как фиолетовый и синий, вместо обычного зеленого, вы более убедительно передадите волшебный аспект леса.
Выбор цвета может показаться интуитивно понятным, но при работе с незнакомыми темами безопаснее провести исследование.
Выбор цвета для иллюстрации может показаться интуитивно понятным, но когда вы имеете дело с незнакомыми темами, безопаснее провести некоторое исследование. Вы можете сделать это, покопавшись в Интернете и собрав изображения, которые можно использовать в качестве ссылок.
Чтобы помочь себе в выборе цвета, я также люблю задавать себе следующие вопросы:
- Где происходит иллюстрация? Это на суше или под водой? В шумном городе или в тихой сельской местности?
- В какой момент времени происходит иллюстрация? Днем или ночью? В модные 60-е или через 10 лет?
- Как обстановка на иллюстрации выглядит в реальном мире?
- Кто главные герои иллюстрации? Если они люди, то каковы их личности? Если бы это были животные или неодушевленные предметы, как бы вы их описали?
- Какую главную эмоцию я хочу передать своей иллюстрацией?
Летние каникулы
от МУТИ
Мы все собираемся на летние каникулы… Иллюстрация для We Love Summer — Plettenberg Bay
Просмотреть на Dribbble
Начните с ограниченной цветовой палитры
Когда вы только начинаете, сначала придерживайтесь ограниченной цветовой палитры, а затем исследуйте более сложные комбинации по мере продвижения.
Если вы новичок, рекомендуется работать с 3–4 цветами, поскольку это поможет вам легче увидеть взаимосвязь между цветами. С ограниченной цветовой палитрой вы можете быстро сказать, хорошо ли работают цвета или они конфликтуют и вызывают кровотечение из глаз. И когда произойдет последнее, вы будете знать, какие цвета нужно изменить.
Рекомендуется работать с 3-4 цветами, так как это поможет вам легче увидеть отношения между цветами.
Когда вы научитесь работать с 3-4 цветами, вы можете сделать еще один шаг вперед, поэкспериментировав с более сложными цветовыми сочетаниями. Вы можете сделать это двумя способами:
Первый способ — увеличить количество цветов, с которыми вы работаете. Например, вместо того, чтобы использовать от 3 до 4 цветов, вы можете испытать себя, работая с 8–10 цветами. Второй способ — исследовать необычные цветовые сочетания, такие как неоново-красный, оливково-зеленый и пудрово-синий. Однако имейте в виду, что чем больше цветов вы добавляете, тем сложнее добиться цветовой гармонии.
ЛАГЕРЬ
от Doublenaut
Двухцветная трафаретная печать 18 x 18 дюймов: http://doublenaut.com/shop/camp
Посмотреть на Dribbble
Контраст — ключевой фактор
Выбранные вами цвета могут подходить для данного контекста. Ваша иллюстрация может хорошо работать как с ограниченной, так и с более яркой палитрой, но когда ваши цвета не имеют нужного контраста, ваша аудитория не будет знать, где и как смотреть на вашу иллюстрацию. Хуже того, зрительные яблоки вашей аудитории могут напрягаться, особенно если все выбранные вами цвета борются за внимание.
Чтобы проверить, достаточно ли контрастна ваша иллюстрация, добавьте черно-белый корректирующий слой к иллюстрации в Photoshop. Преобразовывая иллюстрацию в оттенки серого, вы сосредотачиваетесь на настройке яркости и темноты или значениях ваших цветов.
Чтобы проверить, достаточно ли контрастна ваша иллюстрация, добавьте черно-белый корректирующий слой на иллюстрацию в Photoshop.
После преобразования иллюстрации в оттенки серого посмотрите на элементы иллюстрации и посмотрите, сможете ли вы отличить одну часть от другой. Вы поймете, когда вам нужно исправить контраст иллюстрации, когда некоторые элементы сливаются с фоном.
Существует три быстрых исправления для областей, сливающихся с фоном:
- Упрощение цветовой палитры
- Увеличение или уменьшение насыщенности
- Увеличение и уменьшение значений цвета
Если вам интересно, какое из этих трех быстрых исправлений вам следует использовать, я бы сказал, что это зависит от вашей иллюстрации и выбранных вами цветов. Хотя для этого нет универсальной формулы, она помогает поиграть с цветами и посмотреть, что работает.
Наука анализа Паралич
Инь Вэйхун для Доиста
Как чрезмерное обдумывание убивает вашу продуктивность и что вы можете с этим поделать Посетите наши страницы, чтобы узнать подробнее:
Посмотреть на Dribbble
Не бойтесь исследовать и экспериментировать!
Самый эффективный способ улучшить работу с цветом — продолжать исследовать и экспериментировать. Работайте с ограниченной цветовой палитрой, а затем увеличивайте сложность, используя от 8 до 10 цветов. Смешивайте и подбирайте странные цветовые комбинации и выясняйте, что работает, а что нет. Пока вы это делаете, убедитесь, что ваши цвета соответствуют заданному контексту вашей иллюстрации. При необходимости отрегулируйте контрастность, чтобы никому не напрягать глаза. Промыть и повторить. Ваше любопытство заведет вас далеко.
Температура тестирования цветового состава [поздний
Джастин Меззелл
Эй! Если вы хотите проверить под давлением некоторые цвета и их отношения друг к другу, я собрал небольшой файл AI, который вы можете скачать и посмотреть, как они все работают вместе. Надеюсь, это полезно! Вы можете загрузить приложение к…
Просмотреть на Dribbble
Фрэнсис То — дизайнер продуктов в First Circle, стартапе FinTech ($28,5 млн после серии A), по дням. Ночью она внештатный иллюстратор, который любит вести блог.