Рисование сложных фигур. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов.
Рисование сложных фигур. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов.ВикиЧтение
HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов.
Дронов Владимир
Содержание
Рисование сложных фигур
Канва также поддерживает рисование более сложных, чем прямоугольники, фигур с контурами из множества прямых и кривых линий. Сейчас мы выясним, как это делается, и рассмотрим соответствующие методы объекта CanvasRenderingContext2D.
Как рисуются сложные контуры
Контуры сложных фигур рисуются в три этапа.
1. Web-обозреватель ставится в известность, что сейчас начнется рисование контура сложной фигуры.
2. Рисуются отдельные линии, прямые и кривые, составляющие сложный контур.
3. Web-обозреватель ставится в известность, что рисование контура закончено, и теперь фигура должна быть выведена на канву, возможно, с созданием заливки.
Также можно указать Web-обозревателю, что следует замкнуть нарисованный контур.
Рисование сложного контура начинается с вызова метода beginPath, который не принимает параметров и не возвращает результата.
Собственно рисование линий, составляющих сложный контур, выполняют особые методы, которые мы далее рассмотрим.
После окончания рисования сложного контура мы можем захотеть, чтобы Web-обозреватель его замкнул. Это реализует метод closePath, который не принимает параметров и не возвращает результата. После его вызова последняя точка контура будет соединена с самой первой, в которой началось его рисование.
Завершает рисование контура вызов одного из двух методов: stroke или fill. Пер- вый метод просто завершает рисование контура, второй, помимо этого, замыкает контур, если он не замкнут, и рисует заливку получившейся фигуры. Оба метода не принимают параметров и не возвращают результата.
А теперь рассмотрим методы, которые используются для рисования разнообразных линий, составляющих сложный контур.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Рисование простейших фигур
Черчение и заполнение фигур
Черчение и заполнение фигур pdf_curvetoЧерчение кривой.Синтаксис:void pdf_curveto(int pdf_document, double x1, double y1, double x2, double y2, double x3, double y3)Чертит кривую Безье от текущей точки до (x3,y3), использую точки (x1,y1) и (x2,y2) как ориентирующие.
Рисование простейших фигур
Рисование простейших фигур Начнем мы с самых простых операций — рисования различных прямоугольников, с заливкой и без нее.Для рисования прямоугольника без заливки (т. е. одного лишь контура прямо- угольника) предназначен метод strokeRect объекта CanvasRenderingContext2D:<контекст
Рисование сложных фигур
Создание фигур
Создание фигур Чтобы создать такой рисунок, сделайте следующее. 1. Перейдите на вкладку Вставка ленты, в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры. Откроется список доступных фигур (рис. 6.12). Рис. 6.12. Список кнопки Фигуры2. Щелкните в документе и, не отпуская кнопку мыши,
Оформление фигур
Оформление фигур Для оформления объектов векторной графики можно использовать стили. Их список находится в группе Стили фигур на вкладке Средства рисования ? Формат ленты (рис. 6.13). Рис. 6.13. Выбор стиля для фигурыВ Word 2007 содержится около 80 стилей для фигур. Если вы не
17.11. Перемещение фигур, нарисованных в графических контекстах
17.11. Перемещение фигур, нарисованных в графических контекстах Постановка задачи Требуется переместить все, что изображено в графическом контексте, на новое место, не изменяя при этом кода отрисовки, либо просто без труда сместить содержимое графического
17.
12. Масштабирование фигур, нарисованных в графических контекстах17.12. Масштабирование фигур, нарисованных в графических контекстах Постановка задачи Требуется динамически масштабировать фигуры, отрисованные в графическом контексте, в сторону уменьшения или
17.13. Вращение фигур, нарисованных в графических контекстах
17.13. Вращение фигур, нарисованных в графических контекстах Постановка задачи Требуется иметь возможность вращать содержимое, отрисованное в графическом контексте, не изменяя при этом код
Рисование
Глава 3 Черчение двумерных фигур
Глава 3 Черчение двумерных фигур Начнем знакомство с инструментарием ArchiCAD с принципов построения так называемых графических примитивов, к которым относятся двумерные фигуры, используемые при построении рисунков или чертежей: линии, дуги, прямоугольники, окружности,
Глава 4 Редактирование двумерных фигур
Глава 4 Редактирование двумерных фигур Неотъемлемой частью любой системы автоматизированного проектирования является набор средств для редактирования чертежей. Рассмотрим основные механизмы и инструменты редактирования, предоставляемые пользователю системой
Движения произвольных фигур
Движения произвольных фигур Чтобы понять необходимость в отложенных процедурах и классах, снова рассмотрим иерархию фигур FIGURE.
У15.4 Итераторы фигур
У15.4 Итераторы фигур При обсуждении COMPOSITE_FIGURE мы говорили о применении итераторов для выполнения операций над составными фигурами. Разработайте соответтсвующие классы итераторов. (Подсказка: в [M 1994a] приведены классы библиотеки итераторов, которые послужат основой вашей
Рисование линий и фигур
Рисование линий и фигур Для создания рисунков в программе Word используются автофигуры, которые можно вставить в нужное место документа, а затем отформатировать по своему усмотрению. Чтобы вставить автофигуру в текст, действуйте следующим образом.1. На вкладке Вставка
Рисование основных фигур — Win32 apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
В этом разделе описывается VML, функция, которая устарела по состоянию на Windows Internet Explorer 9.
Примечание
По состоянию на декабрь 2011 года этот раздел был архивирован. В результате он больше не поддерживается. Дополнительные сведения см. в разделе «Архивированное содержимое». Сведения, рекомендации и рекомендации по текущей версии Windows Internet Explorer см. в Центре разработчиков Internet Explorer.
В этом разделе показано, как легко нарисовать фигуру с помощью VML.
Чтобы создать красный овал на веб-странице, как показано на следующем рисунке, можно нарисовать овал с помощью средства редактирования рисунка, сохранить рисунок в виде растрового изображения, а затем вставить растровое изображение на веб-страницу:
Кроме того, для рисования графики можно использовать VML. В предыдущем примере можно ввести следующие строки в <BODY>
регионе веб-страницы, чтобы нарисовать красный овал:
<v:oval fillcolor="red"> </v:oval>
<v:. ..>
и </v:...>
являются начальным тегом и конечным тегом в синтаксисе XML.style='width:100pt; height:75pt'
предоставляет сведения о CSS. овал и fillcolor=»red» — это элементы VML.
Вы можете изменить графику, просто изменив их атрибуты свойств в VML. В предыдущем примере при изменении fillcolor="red"
fillcolor="blue"
значения, как показано в следующем представлении VML, красный овал изменится на синий:
<v:oval fillcolor="blue"> </v:oval>
Браузеры, поддерживающие VML, могут визуализировать и отображать графику, представленную в VML, не загружая отдельные файлы изображений. Большинство графических элементов, представленных в VML, отображаются быстрее в браузерах и требуют меньше места на диске и времени загрузки.
Назад к началу
Структура XML
VML форматируется в соответствии с правилами расширяемого языка разметки (XML). Любой стандартный анализатор XML может анализировать VML и передавать полученные данные процессору VML. Чтобы браузеры знали, как передавать данные процессору VML, необходимо ввести некоторые сведения, такие как пространства имен и внедренные пользовательские объекты. Затем можно использовать VML для ввода графики <BODY>
в регионе так же, как и в предыдущем примере.
Префикс "v:"
каждого XML-тега определяет тег как VML. Префикс "v:"
в регионе <BODY>
должен соответствовать <html xmlns:v="...">
.
Назад к началу
VML использует каскадные таблицы стилей уровня 2 (CSS2) для определения размера графики и размещения рисунков на веб-странице. В предыдущем примере мы указали размер овала как 100 точек (ширина) на 75 точек (высота) (style='width:100pt;height:75pt'
).
Назад к началу
Элементы VML
В предыдущем примере мы использовали предопределенный <oval>
элемент VML для рисования овала. Затем мы использовали атрибут <oval>
свойства fillcolor элемента, чтобы заполнить овал красным цветом.
В соответствии с разделом start-Tags, End-Tags и Empty-Element Tagsспецификации XML 1.0 теги пустых элементов можно использовать для любого элемента, не имеющего содержимого. Например, как показано в следующем представлении VML, в элементе нет содержимого (вложенного <oval>
элемента). (Обратите внимание, что стиль и цвет заливки являются атрибутами <oval>
элемента; они не являются вложенными элементами.)
<v:oval fillcolor="red"> </v:oval>
Таким образом, можно использовать тег пустого элемента, как показано в следующем представлении VML, чтобы представить то же, что и в приведенной выше строке.
<v:oval fillcolor="red" />
Назад к началу
Сводка
Вы можете использовать VML для рисования графики на веб-странице, а затем настроить их, просто изменив атрибуты свойств. Кроме того, большинство графических элементов, представленных в VML, отображаются быстрее в браузерах и занимают меньше времени загрузки и места на диске.
Создание простых и более сложных форм в CSS
Создание различных фигур в CSS очень просто. Квадраты и прямоугольники — наиболее распространенные и естественные формы в веб-разработке. Вам нужно добавить ширину и высоту, и все. Первые две формы созданы. Добавив радиус границы, вы получите круги и овалы.
Более сложные формы требуют добавления :до
и :после
или более псевдоэлементов HTML. Это дает нам еще две формы для создания чего-то сложного. С точки зрения создания различных фигур, вашими лучшими друзьями будет трансформировать
и позицию
.
Большинство представленных ниже дизайнеров фигур будут экспортироваться как изображения, но, как мы знаем, мы должны заменить простые изображения на CSS, чтобы ускорить работу нашего веб-сайта.
Имейте в виду: все формы были построены с использованием box-sizing: border-box;
на кузов!
Начнем с основных форм.
HTML
CSS
Предварительный просмотр
HTML
CSS
Preview
HTML
CSS
Preview
HTML
CSS
Preview
HTML
CSS
Предварительный просмотр
HTML
CSS
Предварительный просмотр
HTML
CSS
.0003
CSS
Предварительный просмотр
HTML
CSS
Предварительный просмотр
HTML
CSS