Рисовать – творить – осознавать чувства
Взрослый разговор (информация к размышлению)
Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.
Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…
Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!
Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.
Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.
Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр.
Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.
Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.
Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.
Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.
(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)
С уважением, Татьяна Васильева
Просмотров: 6418
%d1%87%d1%83%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
номер 83 3d рендеринг
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
Индикатор заряда батареи Иконка 87
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
номер 83 золотой шрифт
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
номер 81 3d рендеринг
номер 81 золотой шрифт
3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
номер 87 золотой шрифт
Асмаул Хана 87
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне
asmaul husna 81
черный градиент 3d номер 87
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
asmaul husna 83
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
номер 83
asmaul husna 82
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
почерк асмаул хана номер 83
почерк асмаул хана номер 81
Векторный шрифт алфавит номер 87
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
черный градиент 3d номер 81
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
3д номер 81 90
глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне
87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
81 год лента годовщина
Векторный шрифт алфавит номер 82
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
82 летний юбилей ленты
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
Нью Йорк 87 городской город дизайн футболки svg плакат
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
81 год лента годовщина
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне
корейский традиционный бордюр 81
текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83
витамин В2 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
О монстрах, эмоциях и рисовании: Интервью с художником, создавшим журнал «Добро пожаловать, чувства монстра»
В этом посте описываются мысли и чувства, лежащие в основе наших новых журналов «Добро пожаловать, чувства монстра» и «Приветствуем свои чувства монстра» .
Он представляет собой интервью между той частью меня, которая его создала — Фоксом — и другой частью — Джеймсом. Если вы еще не читали ни одного из моих постов в блоге о множественном числе и не знаете, кто эти люди, не стесняйтесь заглянуть в наш журнал «Множественное Я» и нашу бесплатную книгу о множественном числе. Но, надеюсь, вам не нужно получать эту часть, чтобы найти здесь интересный контент.
Местоположение : Любимое кафе Фокса.
Продукты питания : Сэндвич с соусом песто халлуми, OJ.
Джеймс: Сегодня я с огромным удовольствием беру интервью у художника, создавшего новый журнал Welcome Monster Feelings. Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня, Фокс.
Фокс: Пожалуйста.
Джеймс: Не могли бы вы начать с того, что немного расскажете читателям о себе?
Фокс: Нет.
Джеймс: Ну, это отличное начало.
Фокс: Думаю, будет веселее, если ты скажешь, кто я, а я скажу, кто ты.
Джеймс: Тогда давай. Как лучше всего описать вас?
Фокс: Лучше бы это было хорошо.
Джеймс: Тогда никакого давления.
Фокс: *хихикает*
Джеймс: Я бы сказал, что ты самый младший ребенок в нашей множественной системе. Или, скорее, мы склонны думать о вас как о том, кем мы могли бы быть без всех правил, которые мы выучили о том, кем быть в мире хорошо и не хорошо — без нашей травмы развития. Вы больше всех способны просто быть в данный момент, находить радость и удивление в вещах, двигаться сквозь чувства, которые у вас есть, а не застревать в них. Как я поживаю?
Фокс: Почему мы зовем меня Фокс?
Джеймс: Потому что ты часто чувствуешь себя скорее существом, чем человеком: дикое маленькое существо.
Фокс: Хех, мне это нравится. Хорошо, я сделаю тебя.
Джеймс: Я не уверен, что это обычное дело — представлять интервьюера.
Фокс: Я все равно пойду. Ты наш Джеймс. Мы называем вас множеством других имен, таких как Старик, Сент-Джеймс, Капитан Админ и более грубыми именами.
Джеймс: Капитан Админ довольно груб. Я не просто админ.
Фокс: Вот почему это смешно. Ты один из нас, кто делает большую часть повседневной жизни, особенно то, что остальным кажется скучным или пугающим, например электронные письма *вздрагивает* Но ты также главный, кто заботится о детских частях нас: я , Морган (он же Бисти) и Робин (он же Тони). Ты действительно хорош в этом.
Джеймс: Не знаю, как бы Морган отнесся к тому, что его назвали детской частью.
Лиса: Ее здесь нет!
Джеймс: Я имею в виду технически, учитывая, что у нас общее тело…
Фокс: Если бы она была здесь должным образом, мы бы не брали это интервью, потому что ей нелегко делать такие вещи. Но мы к этому еще вернемся.
Джеймс: Тогда хватит представлений? Могу ли я начать интервью как следует?
Фокс: Давно пора!
Цели журнала
Джеймс: *качает головой* Хорошо. Первый вопрос. Чего вы надеялись достичь этой работой «Welcome Monster Feelings»?
Фокс: Я думаю о двух вещах. Главным из них было то, что я хотел помочь другим членам нашей системы, особенно Робину и Моргану, которые несут на себе большую часть наших травм, найти способ справиться с их самыми болезненными чувствами. Последние несколько лет мы переживали период большой травмы, поэтому временами наши чувства могут быть очень подавляющими, особенно к этим двоим.
Еще я хотел найти способ вернуться к рисованию. Несколько лет назад мы выпустили довольно много журналов и комиксов, но нам было гораздо труднее делать это во времена травмы.
Джеймс: Как ты думаешь, почему?
Фокс: Ну, травма Морган часто проявляется как внутренний критик, поэтому ей очень трудно позволить нам рисовать, не чувствуя, что это недостаточно хорошо, или сравнивая это с тем, что делают другие люди, хотя она тоже очень хочет нас. быть творческим. Травма Робина проявляется в виде страха и стыда, поэтому ему страшно выкладывать вещи в мир, на случай, если люди будут злыми. Кроме того, как правило, довольно сложно сесть и рисовать — или делать что-то еще — когда вы чувствуете себя так плохо.
Джеймс: Я думаю, это был гениальный шаг, найти проект, который мы могли бы сделать, даже когда мы чувствовали себя гнилыми, на самом деле жесткие чувства были своего рода бонусом.
Фокс: Я знаю, да? И — как мы говорим в сопутствующем журнале «Приветствуя ваши чувства монстра» — практика создания монстров часто помогает немного успокоить подавляющие чувства. Таким образом, вы постепенно получаете это знание в своем теле, что создание монстра заставит вас чувствовать себя лучше, что облегчает сделать это в следующий раз, когда вы почувствуете себя грубо.
Джеймс: Положительное подкрепление.
Фокс: Верно, и мне нравится, что Робин и Морган показали, что они жизненно важны для проекта и для нас. Они оба могут так легко почувствовать, что они «плохие части» или портят нам жизнь, и что их нужно снова выбросить — как они оба были на протяжении большей части нашей жизни. Но я не смог бы сделать этот проект без них. Именно их чувства я рисовал большую часть времени.
Также, когда мы показывали нашим друзьям, и они сочли это полезным и сказали, что чувствуют схожие вещи, это помогло Робину и Моргану почувствовать себя замеченными и менее одинокими, и как будто они помогали другим.
Множественный проект
Джеймс: Просто великолепно! Так что похоже, что вы рассматриваете это как множественное сотрудничество, хотя вы определенно были тем, кто его возглавлял.
Фокс: Абсолютно. У Робин и Моргана в основном были чувства, и они рассказали мне о них, а затем я нашел способ нарисовать их, который казался наиболее правильным. Но мы также где-то храним чувства всех остальных.
Джеймс: Мне особенно нравится держащий и слышащий монстр ближе к концу…
Фокс: Это ты! И он немного похож на Салли из «Корпорации монстров», потому что этот персонаж напоминает нам о вас, а его полное имя — Джеймс П. Салливан.
Джеймс: Я тоже помогал как Капитан Админ, да?
Лиса: Да! Вы сделали все сканирование и сделали его pdf, и научились делать pdf маленьким, чтобы люди могли его скачать, и разместили его на нашем веб-сайте, и все то, что меня раздражает!
Джеймс: И, конечно, интервью.
Фокс: Конечно. Следующий вопрос.
Чувства, искусство и монстры
Джеймс: Мне было интересно исследовать с тобой связи в нашей жизни между чувствами, искусством и монстрами. Я знаю, что вы размышляли над этим.
Фокс: Есть. Такое ощущение, что мы пытались сделать этот проект всю нашу жизнь, и он включает в себя возвращение к этим трем вещам, которые были как бы подавлены в нас.
Джеймс: Продолжай.
Фокс: Мы уже писали о том, что в детстве нам не позволяли «трудные» чувства. Люди дома и в школе пытались отучить нас от них с помощью наказаний за неприемлемые эмоции и вознаграждений, когда мы прожили день или неделю без слез. Это одна из причин, по которой Робин и Морган отреклись. В них были все наименее приемлемые чувства: страх и гнев, а также одиночество, печаль, ревность, гордость. Все виды.
Джеймс: Верно. Наши чувства становятся настолько невыносимыми в годы нашей жизни, когда наступает посттравматическое стрессовое расстройство, потому что мы чувствуем все то, что было заперто внутри Робина и Моргана.
Фокс: Чувствовать чувства, которые они питали к нам всю нашу жизнь. Вот и все.
Еще одна вещь, которая подобным образом выталкивалась из нас, когда мы были маленькими, была искусство. Мы ПОНРАВИЛИСЬ рисовать. Мы все время рисовали. Стена нашей спальни была увешана нашими фотографиями. Но постепенно люди вокруг нас пытались заставить нас рисовать то, что они хотели, и рисовать так, как они хотели.
Джеймс: Например?
Фокс: Например, когда тебя просят нарисовать картинки в подарок на день рождения. И обычно они хотели что-то вроде пейзажей, натюрмортов или чего-то еще, а это не то, что нам нравилось рисовать. Кроме того, когда мы занимались рисованием в старшей школе, мы были шокированы, потому что нам приходилось рисовать вещи из реальной жизни, а не из нашего воображения, как мы всегда делали раньше.
Джеймс: Что нам понравилось рисовать?
Лиса: В основном люди и воображаемые существа. И мы рисовали, чтобы рассказывать истории из нашей фантастической жизни или выражать чувства, о которых мы не могли говорить или выражать другими способами. Но в конце концов мы узнали, что это не то, как вы должны заниматься искусством.
Джеймс: Таким образом, подавлялись не только чувства и творческие занятия, но и эти два подавления были связаны между собой. Потеря способности рисовать из нашего воображения и чувств лишила нас важного выхода для эмоций, которых у нас не должно было быть. Как вписываются монстры?
Фокс: Монстры почему-то ощущаются как третья ножка стула.
Мы всегда восхищались монстрами. Нашими любимыми телешоу в детстве были Rentaghost и Dramarama. Нашими любимыми книгами были всплывающие книги о привидениях. Позже мы снова и снова читаем настоящие захватывающие книги. Мы пристрастились к «Охотникам за привидениями» — одному из первых фильмов, которые мы увидели в кинотеатре. Когда мы сами выбирали тему для проекта в школе, мы каждый раз делали динозавров.
Джеймс: У нас тоже была огромная коллекция пластиковых динозавров, не так ли?
Лиса: Да! Диметродон был моим любимым динозавром, но они больше не думают, что Диметродон был динозавром!
Джеймс: Это может быть касательной.
Фокс: Хех.
Джеймс: Как монстры относились к искусству и чувствам?
Фокс: Ну, они связаны с искусством, потому что многое из того, что мы хотели нарисовать, было мифическими существами, такими как драконы.
Они связаны с чувствами, потому что, когда мы достигли двузначных чисел и дела пошли совсем плохо, мы начали читать таких авторов, как Стивен Кинг, Дин Кунц и Джеймс Герберт. Мы думали, что чтение книг ужасов поможет нам меньше бояться в реальной жизни — как, может быть, мы могли бы привыкнуть сталкиваться с пугающими вещами, читая эти книги, и стать смелее.
Джеймс: А наша чудовищная любовь тоже была подавлена?
Фокс: Думаю, да. Однажды мы пытались сделать рецензию на книгу ужасов в школе, и им это не понравилось. Это не была настоящая книга, как те, которые вы должны были прочитать. Когда мы изучали психологию в университете — и потом — нас всегда привлекали чудовищные темы, такие как паранормальные явления, причины, по которым люди творят зло, и значение сказок. Но на эти вещи всегда смотрели свысока, как на неуместные, так что в итоге мы занялись другими вещами — каким-то образом сделав это приемлемым.
Джеймс: И все же наша докторская диссертация была посвящена одиночеству, наша первая статья была о готах и язычниках, а первая организованная нами конференция была о вампирах. Мы продолжали возвращаться к чувствам и монстрам, не так ли?
Фокс: Полностью. Например, мы сдали уровни A, которые, по мнению людей, мы должны были сдать, вместо того, что мы действительно хотели (рисование и рассказы!) как раз собирались уходить оттуда. Затем, после защиты диссертации, мы начали писать художественную литературу. Мы собирались написать целый сборник альтернативных сказок и пройти курс писательского мастерства, но нас не взяли. У нас давно была идея книги под названием «Ужасы на каждый день»: смесь фантастики ужасов и самопомощи.
Джеймс: Кажется, мы всю жизнь пытались сделать «Добро пожаловать в чувства монстра», и, наконец, мы делаем это сейчас, когда нам почти пятьдесят.
Фокс: Говори за себя, старик!
Джеймс: *Ухмыляется*
Возврат потерянных вещей
Фокс: Это похоже на возвращение, не так ли? Восстанавливая искусство и восстанавливая монстров, мы также восстанавливаем эти чувства и те части, которые их удерживают. Ни одна часть не остается позади.
Джеймс: Абсолютно. Я не мог не согласиться. И я подозреваю, что у многих людей похожая история — по крайней мере, с чувствами и с искусством. Мир и люди вокруг них говорят им, что они не должны показывать свои чувства и что они «не умеют рисовать».
Фокс: Вот почему мы любим Линду Бэрри, которую упоминаем в журналах. Она говорит, что большинство детей, естественно, рассказывают истории с картинками, но потом их учат правильно писать и правильно рисовать, и они теряют все это. Ее книги и ресурсы посвящены тому, чтобы вернуть его, играя с ним, используя восковые мелки, быстро рисуя, раскрашивая и тому подобное. И много рисунков из воображения!
Джеймс: Я заметил, что когда мы можем позволить вам — Фоксу — просто рисовать из чувства (с небольшой помощью изображений Google, чтобы увидеть, как выглядят определенные вещи), это выглядит правильно.
Фокс: Это потрясающе. Морган часто уверен, что это не будет выглядеть так, как мы это чувствуем, но это действительно так. Все дело в том, чтобы все было просто, не слишком усердно, просто опуская чувства.
Джеймс: Я думаю, Линда Бэрри помогает людям вернуться к детской части себя, которые могут так рисовать и рассказывать истории. Такая часть, как ты, которая, возможно, есть у каждого где-то внутри.
Предыдущая попытка приветствовать чувства монстра?
Фокс: Пожалуйста, еще вопросы!
Вдохновение
Джеймс: Вы упомянули Линду Бэрри. Можешь ли ты рассказать что-нибудь о других источниках вдохновения для этого проекта?
Фокс: Я думаю, есть два типа вдохновения: другие люди, которые использовали монстров как способ исследовать чувства, и другие люди, которые придумали методы приветствия чувств.
Во-первых, нас очень вдохновили фильмы Pixar. Это то, на что мы часто смотрим, потому что они такие нежные, и нам обычно это нужно по вечерам. «Головоломка» и «Корпорация монстров» очевидны, но многие короткометражки Pixar также исследуют травму и множественность. «Вдали от дерева» и «Двадцать с чем-то» — отличные примеры.
Недавно мы также посмотрели фильм «Монстр зовет», в котором рассказывается о монстрах и сказках как о способах справиться с огромными трудными чувствами. Графический роман Ханны Итон «Именование монстров» тоже об этом.
Нам очень нравится эта комическая версия поэмы Руми «Гостевой дом» Гэвина Аунг Тана, созданная в стиле Zen Pencils. Это стихотворение отражает идею приветствия чувств лучше, чем что-либо другое, поэтому мы включили его в начало журнала.
Джеймс: А как насчет практики приветствия чувств?
Фокс: Мы писали о фокусировке и F.E.A.R. Пемы. в нашем журнале «Остаться с чувствами». Речь идет о чувствах в теле. Наш терапевт помог нам прийти к идее визуализации чувств. Она предложила представить чувство, которое вы испытываете, как всего лишь одну клетку тела, и изобразить его вне себя, описав, как оно выглядит: его цвет, текстура и тому подобное. Это помогает ему быть более управляемым — это не все вы, а только одна клетка, и она находится вне вас, поэтому вы можете с любопытством к ней приблизиться.
Джеймс: Экстернализация чувства, чтобы оно не ощущалось как все, что вы есть, и все, чем вы когда-либо будете, как часто ощущаются травматические чувства.
Фокс: Верно. Но с клетками не очень весело. Я думаю, что представление чувств в виде монстров делает игру более игривой. И вы можете обойтись с легкостью и юмором, когда имеете дело с чем-то настолько сложным.
Джеймс: Согласен. И это немного больше похоже на тибетскую практику кормления демонов, о которой мы писали ранее.
Фокс: За исключением того, что в этой практике вы не склонны рисовать чувства. Линда Бэрри адаптирует практику дзен, где вы рисуете своих демонов в своем комиксе One! Сотня! Демоны!
Джеймс: Это так здорово, что теперь вы являетесь частью этой группы создателей комиксов и анимации, которые таким образом исследовали монстров.
Фокс: Я знаю, мне это нравится. Это то, чего я всегда хотел.
Джеймс: Мы нашли долгий и медленный путь к искусству, монстрам и чувствам, не так ли?
Фокс: Конечно!
Практика чувства чудовища
Джеймс: Я знаю, что вы также выпустили сопутствующий журнал под названием «Приветствуя свои чувства чудовища». Вы хотите что-то сказать по этому поводу?
Фокс: Да. Мы хотели найти способ поделиться нашей практикой с людьми, на случай, если они сочтут создание монстров своими чувствами полезными. Мы собирались закончить журнал Welcome Monster Feelings несколькими страницами о том, как это сделать. Но наш друг Х сказал, что, по их мнению, мы не должны этого делать, потому что это должно существовать само по себе как искусство!
Джеймс: Что ты об этом думаешь?
Фокс: Думаю, они были правы. Поскольку мы все еще пытаемся представить себя кем-то, кто может на законных основаниях рисовать картинки или рассказывать истории, мы часто хотим заключить эти вещи в своего рода проект самопомощи, как мы делали это раньше с академическими проектами. Публикация «Добро пожаловать, чувства монстра» как отдельной книги о нашем искусстве казалась действительно важной. Но мы все равно хотели поделиться практикой, поэтому я сделал дополнительный небольшой журнал об этом.
Джеймс: А вы описываете свой процесс в этом журнале?
Фокс: Не совсем так, потому что я знаю, что не все будут работать так, как мы. Журнал исследует всевозможные способы, которыми люди могут получить доступ к своим чувствам и превратить их в монстров, а также различные причины, по которым они могут найти это полезным.
Джеймс: Не могли бы вы рассказать немного больше о вашем процессе здесь. Это то, что люди часто хотят знать о художниках.
Фокс: Хех, это все еще звучит смешно — художник. Что я делаю, так это сажусь, обычно с Робином или Морганом. Это значит, что мы… что это?
Джеймс: Сознание. Это слово означает, что две части системы множественного числа выдвигаются на первый план одновременно, как мы с вами прямо сейчас.
Фокс: Круто. Так что другая часть действительно настраивается на их чувства и как бы показывает мне и рассказывает мне, на что это похоже. Иногда мы чувствуем это внутри нашего тела, а иногда у нас есть образ. Как то последнее чувство в книге от Моргана — мы получили сильное изображение того классического комикса Peanuts, где Люси вытаскивает мяч из руки Чарли Брауна.
После того, как они поделились своим чувством, я нашел способ превратить его в изображение монстра. И я рисую механическим карандашом все, что выходит. Мне нравится рисовать в этом альбоме для набросков, который мы получили от WHSmiths, у него твердая обложка, поэтому он выглядит как настоящая книга. А это значит, что вы не можете просто вырвать страницы, если они вам не нравятся. Нам кажется важным сохранить их все — как бы они ни вышли. Это часть приветствия.
Как только я чувствую, что получил правильный набросок, я прохожусь по карандашным линиям с помощью фломастеров. Мне нравятся те, которые имеют несколько разных размеров. Затем я стираю карандашные линии, и мы раскрашиваем их. Это очень успокаивает, и мы часто делаем это вместе. Мне нравятся эти фломастеры, у которых есть конец щетки и конец волокна. Мне кажется, приятно пользоваться фломастерами, потому что это более по-детски, чем пастель, карандаши или краски, как мне кажется. А мне нравятся яркие цвета.
Джеймс: Возможно, нам понадобится еще несколько войлоков на день рождения. Мы близки к тому, чтобы использовать некоторые из них.
Фокс: Я бы хотел набор побольше, потому что там только один серый цвет, и он не очень хорошо отображается на сканере. Есть действительно большой набор, который вы можете получить, просто сказав.
Джеймс: Хех, это целая куча фломастеров.
Практика травм, стыда и чувства монстра
Фокс: Могу я задать вам вопрос?
Джеймс: Необычно, но стреляйте вперед.
Фокс: Ну, вы написали иллюстрированное руководство о травмах и психическом здоровье, которое отлично сочетается с моим журналом, верно?
Джеймс: Думаю, я был главным автором этого — от имени всей системы и того, через что мы только что прошли. В каком-то смысле это похоже на взрослую версию вашего журнала, за исключением того, что это не взрослая версия, потому что это все еще комикс с множеством отсылок к супергероям. Надеюсь, Жюль проиллюстрирует его в этом году, и он выйдет в 2023 году.0007
Фокс: Взрослые книги занимают намного больше времени.
Джеймс: *усмехается* Хотя я думаю, что они хорошо смотрятся вместе, ты прав. Какой был вопрос?
Фокс: Мне интересно, почему вы считаете, что практика чувства монстра так полезна, учитывая все то, что вы узнали о травме.
Джеймс: Ах да, у меня есть несколько мыслей на этот счет. Одна вещь, которую мы исследуем в графическом руководстве, — это то, как травма часто является результатом насилия в сочетании с молчанием: болезненные вещи, которые случаются с кем-то, но не слышатся и не поддерживаются окружающими. Мы поняли, что многие из вещей, которые помогают в борьбе с психическим здоровьем, такие как медитация, терапия или активная борьба с социальной несправедливостью, противоположны насилию и молчанию — они связаны с добротой и честностью. Есть смысл?
Фокс: Доброта противоположна насилию, а честность противоположна молчанию.
Джеймс: Верно. И рисование чудовищных чувств — это все о том, чтобы быть более честными с самими собой в отношении того, что на самом деле представляют собой наши чувства, и быть более добрыми по отношению к ним — этот нежный процесс их рисования и окрашивания, и вся идея приветствовать их, а не пытаться их искоренить.
Разделение этих чувств с самим собой также является отличным способом установить связь с различными частями нас самих, чтобы по-настоящему услышать, каково им, и удержать их в трудных ситуациях.
Фокс: Держащий и слышащий монстр! Добрый держащий и слышащий правду.
Джеймс: Да! Журнал также помогает нам общаться с другими людьми, когда они резонируют с вашими рисунками. Это способ исцелить разобщенность (с собой, другими и миром), которая лежит в основе стольких травм.
Фокс: Но почему для нас так важно уметь чувствовать монстра?
Джеймс: Ара и я немного исследовали это в прошлом году в нашем блоге «Оставаясь с большими чувствами». Одна из причин заключается в том, что человеку трудно быть подлинным — быть настоящим в отношении того, кто и каков он есть — без всех своих чувств. И трудно иметь настоящую близость — или хорошие отношения — с другими людьми, если вы все еще скрываете некоторые свои чувства от себя и/или от них. Возможность быть собой и иметь хорошие отношения жизненно важны для психического и физического здоровья.
Другое дело, что чувства, которых многие люди, в том числе и мы, чаще всего избегают или подавляют, являются наиболее важными для самозащиты и заботы о других. Робин сдерживал большую часть нашего страха, а Морган большую часть нашего гнева. Недавно мы поняли, насколько важны эти чувства для того, чтобы оставаться в достаточной безопасности и действовать честно.
Фокс: Интегри-дерево!
Джеймс: Правильно, вы нарисовали несколько картинок по этому поводу. Страх Робина перед стыдом — когда он не является невыносимо сильным — помогает нам понять, что мы берем на себя, а что нет, распознавая, когда другие люди пытаются втянуть нас или подтолкнуть нас к чему-либо, или когда он исходит от изворотливая мотивация внутри нас. Гнев Моргана — если он не превращается в замешательство — помогает нам формулировать наши потребности и границы, а также более ясно видеть других людей. Твоя картина солнечного гнева прекрасно запечатлела это.
Фокс: Спасибо.
Джеймс: Я мог бы еще многое сказать об этом, но суть в том, что без доступа к некоторым якобы «негативным» чувствам очень трудно сопереживать другим, распознавать опасность и ценить себя наравне с другими. людей, а не видеть себя хуже или лучше.
Фокс: Для нас это часто хуже, чем. Вот почему многие наши фотографии посвящены стыду.
Джеймс: Мм, и очень часто стыд лежит в основе неприятных чувств людей, как заметила Брене Браун. Мы много читали о стыде с тех пор, как в прошлом году провели семинар по этой теме, связанный с проектом «Стыд и медицина».
В книге, которую мы сейчас читаем, говорится, что очень трудно выразить стыд словесно, потому что он часто бессознателен и недоступен для языковых частей мозга. Так что, возможно, вы действительно что-то придумали с этими рисунками — они дали нам способ передать чувства, которые было бы невозможно выразить каким-либо другим способом.
Фокс: Вау.
Джеймс: Я знаю, верно? И это жизненно важно, потому что многое из того, что люди делают, что причиняет им боль и другим, является попыткой избежать болезненных чувств, особенно стыда и страха стыда. Если бы мы смогли дойти до точки, когда мы были бы в порядке со всеми этими чувствами — когда мы могли бы выдерживать их, если не активно приветствовать их — тогда потенциально мы бы не делали этих вредных вещей. Однако это путешествие длиною в жизнь, как сказала бы Пема.
Фокс: Долгая жизнь и много книг с чудовищными чувствами!
Что дальше?
Джеймс: Это отличный переход к последнему вопросу, который у меня есть к вам. Куда вы надеетесь пойти дальше в своих творческих поисках, теперь, когда мы здесь.
Фокс: Ну, я уже начал приветствовать больше чувств монстра, так что мы продолжим. Большинство монстров в первой книге принадлежали Робину, отчасти потому, что он был на переднем плане большую часть времени, когда мы его создавали, а отчасти потому, что Морган изначально не хотела выражать свои чувства, потому что она изо всех сил старается не быть критичной. из них.
Джеймс: Ей действительно не понравился рисунок вулкана, который ты сделал из ее ярости.
Фокс: Я знал, что это произойдет! Это единственное место, где цвета смешались, и вы не можете очень хорошо разглядеть лицо. Но затем я сделал один из ее змеи, поедающей свой хвост, и солнечного гнева, и ей это понравилось, так что я думаю, что теперь она на борту. У нее есть еще несколько монстров, которыми она может поделиться.
Джеймс: Что-нибудь еще, что ты хочешь сделать, или это все время монстры?
Фокс: Теперь, когда мы все лучше знаем друг друга, я хотел бы выпускать больше журналов с множественным числом. Я начал одно о том, как люди могут научиться любить свои разные части, и есть еще одно о том, как они могут лучше общаться между собой.
Но я также хочу послушать H и сделать еще кое-что, основанное только на нашем собственном опыте, а не пытаться помочь себе. Может быть, я мог бы сделать больше комиксов с множественным числом, таких как Chalk Board. Также я думаю, что Морган хотел бы написать о нашем путешествии к нашему внутреннему критику, возможно, с помощью сказок!
Джеймс: Было бы здорово, если бы она чувствовала себя достаточно свободной, чтобы создавать себя. У нее такой мощный и нежный голос, когда она может найти его через все ужасы, которые она пережила.
Фокс: Полностью.
Джеймс: Хорошо. Что ж, большое спасибо за то, что поделились со мной сегодня своим драгоценным временем, Фокс, и за то, что на этот раз присоединились ко мне за клавиатурой, а не за блокнотом.
Фокс: Пожалуйста. Я ожидаю дополнительных объятий позже.
Джеймс: Ты понял. И я слышал, что есть новый фильм «Охотники за привидениями»…
Узнать больше
- Чтобы узнать больше на эту тему, ознакомьтесь с нашими журналами о монстрах и чувствах, а также с нашей рабочей тетрадью с Алексом Янтаффи, Hell Yeah Self Care.
- Ссылка на Patreon: если вам понравилось, не стесняйтесь поддержать наш Patreon.
- Тег во множественном числе: этот пост был написан Фоксом и Джеймсом.
ТЕГИ
искусство, борьба с депрессией, борьба с трудными эмоциями, депрессия, рисование, эмоции, чувства, лиса, Джеймс, психическое здоровье, монстр, чувства монстра, монстры, множественное число, множественное число, множественное число, я, стыд, терапия, травма, письмоКак рисовать чувства | Жительница Нью-Йорка
Лиана Финк, которая публикует карикатуры для этого журнала с 2015 года, полна чувств, которые она беззастенчиво переживает очень глубоко. Это делает ее человеком, с которым вы договариваетесь о деловом ланче только для того, чтобы в конечном итоге чрезмерно долго говорить о своей матери, своих страхах и любимых раздражениях, которые вы обычно раскрываете только после многих лет дружбы или большого количества мартини. Она пишет подписи к своим карикатурам таким мелким почерком, что вам приходится наклоняться, чтобы прочитать их, как будто вы раскрываете секрет.
— Эмма Аллен, житель Нью-Йорка редактор мультфильмов
Вы рисуете левой или правой рукой?
Слева. Я️ думаю, что в детстве я была амбидекстральной или нерешительной, но у меня была правая рука в гипсе полгода, а после того, как она появилась — вуаля, я — левша. Но мои родители оба левши, так что, наверное, это была судьба или что-то более мрачное.
Какие произведения искусства висят у вас на стенах студии/над вашим столом для рисования?
Я больше люблю окна.
Перекусываете ли вы во время рисования, и если да, то чем?
В последнее время не ем, кроме черного кофе, до 16:00 . Это работает для меня. После этого, пока я работаю, я ем тосты, салат, кофе с молоком и мороженое.
Слушаете ли вы музыку или подкасты во время рисования?
Да, постоянно. Это мой большой позор. Но всякий раз, когда я ️ пытаюсь остановиться, я ️ впадаю в депрессию. У меня лучше всего получается с длинными вещами, которые находятся на грани между гениальным и скучным — шоу Эзры Кляйна хорошо подходит для работы. Мне тоже нравятся разговорные. Фаворитом является «Розничные кошмары». Но я уже давно увлекаюсь аудиокнигами. Я сейчас слушаю последнюю книгу из серии «Моя борьба» Карла Уве Кнаусгаарда. Я люблю его.
Какой объект или обстановку вы категорически ненавидите рисовать?
Магазин, полный товаров. Как стойка для поздравительных открыток в аптеке. Что является тропом. Также внутренности поездов, автобусов и самолетов.
Если бы у вас была возможность поужинать сегодня вечером с одним карикатуристом, живым или мертвым, кто бы это был?
Сол Штейнберг, но жив.
Что бы вы подавали?
Должен ли я готовить? Если да, то неважно.
Какой у вас был любимый мультик (стриптиз или анимация) в детстве?
Я не хочу признаваться, какие проблемные фильмы Диснея мне понравились. Мне нравились мультфильмы намного больше, чем живые действия (что означало: «Спасенные звонком») слишком долго, но я никогда не был большим телеведущим. Мне понравился, но не понравился «Тинтин». И «Дальняя сторона». У меня никогда не было «Peanuts» или «Calvin and Hobbes». Или, к счастью, «Дилберт». Мне всегда очень нравились детские книги. Когда мне было четыре года, я впервые прочитал Майру Кальман (когда мне ее читали) и это было откровением. У меня теперь немного лучший вкус в комиксах. А еще я люблю анимационные фильмы, особенно Миядзаки. Мой любимый — «Поньо».
На что вы потратили свой первый New Yorker чек о продаже мультфильмов?
Очень дорогие солнцезащитные очки.