Разное

Что такое canvas: Пиксельная манипуляция с холстом — Интерфейсы веб API

27.06.2023

Содержание

описание материала, плюсы ткани, фото

Время чтения: 4 минуты

Прочная, во многом уникальная, не знающая аналогов ткань Канвас (Canvas) имеет предшественника-«однофамильца»,  от которого она взяла и приумножила самые лучшие качества. Так что же это такое канвас ткань, где в современном текстиле применяется, и чему обязана своим долгим сроком службы: об этом и многом другом далее.

Содержание

  • 1 История названия и ткани Канвас
  • 2 Наши дни: состав и свойства материи
  • 3 Области применения
  • 4 Особенности ухода

История названия и ткани Канвас

kanvas-5

kanvas-6

Канвас — это продукт современных ткацких технологий из хлопка и синтетики, появление которого начиналось в древние века на далёком Средиземноморье. Ветер гнал по морям парусники и увлекал их за горизонты. В те времена паруса плелись из вощёных конопляных волокон.

Древние греки называли эту крепкую ткань «canuabis» — «сделанная из конопли», древние римляне подарили латинское название семейству Коноплёвых – «Cannabaceae». В XIII веке корабли извечных соперников Англии и Франции ходили под одинаковыми парусами.

Ткань называлась «canevas», которая уже через сто лет избавилась от буквы в середине слова и получила знакомое нам звучание. Итак, с XIV столетия ткань, известная на Руси, как парусина, в Европе называлась Канвас.

 Читайте про: матлассе: эффектный жаккард на подкладке. 

До XVIII века корабли оснащались стягами из коноплёвых волокон, которых для прочности пропитывали свечным воском. С развитием ткачества паруса стали изготавливать изо льна и хлопка. Вскоре новая по составу ткань пошла на создание одежды для матросов и рабочих роб. ХХ век расширил рамки использования ткани канвас. Из нее стали шить платки, скатерти, сумки, штаны и шляпы.

Наши дни: состав и свойства материи

kanvas-1

kanvas-4

Современный канвас материал имеет два слоя. Верхний на 85% состоит из полиэстера, и на 15% — из нейлона. Основа тоже смесовая. В ней полиэстера 65% и 35% хлопка. Для ткани разработано особое плетение, обеспечивающее невероятную износостойкость и прочность материала. К тому же оно придаёт полотну узнаваемый образ парусины прошлых столетий.

kanvas-3

kanvas-2

В канвасе сохранены и развиты основные преимущества предшествующей ткани.

  • Износостойкость полотна в 10 раз превышает требования ГОСТа. Изделия живут десятилетиями и старятся вместе с владельцами.
  • Ткань мягка и приятна по ощущениям.
  • Воздухопроницаемость не уступает натуральным тканям. Это чрезвычайно комфортный, «дышащий» материал.
  • Хорошо сохраняет форму, не растягивается и не даёт усадки.
  • Не образует катышков на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Устойчивость к загрязнениям и водоотталкивание. Полотна пропитывают воском или современным тефлоном.
  • Материал канвас красив и ярок. Насыщенность краски обеспечивает метод её нанесения – термопечать.

Области применения

izdelie-1

izdelie-3

При преимущественно синтетическом составе Canvas убедительно выглядит материей природного типа. Из нее шьют мебельные чехлы, им обивают диваны и кресла. Канвас известна также как ткань для штор. Материал подчеркивает популярные стили интерьера – «эко», морской, средиземноморский. Он хорош в деструктивизме и модном направлении «back-to-the-roots».

Ткань идёт на изготовление рюкзаков и сумок, из неё шьют армейскую амуницию, спортивную и корпоративную форменную одежду, утеплённые рабочие костюмы и обувь.

Это интересно

Canvas стал также названием бренда линии невероятно стильных сумок. Louis Vuitton. Это – запатентованная канва Damier Graphite, Ebene, Azur, напоминающая кожу. Говорят, что процесс изготовления материала держится в секрете.

Особенности ухода

izdelie-4

izdelie-2

  • Ухаживать за вещами из канваса просто. Обычно их просто пылесосят мягкой щёткой.
  • Для удаления загрязнения достаточно протереть изделие смоченной водой или мыльным раствором губкой.
  • Их можно стирать в стиральной машине в режиме короткой стирки при максимальной температуре 30оС.
  • Изделия быстро высыхают. Их гладят холодным утюгом.

На российском рынке не существует материй, аналогичных канвасу. Да, он служит очень долго и с годами истирается. Но уникальность этого материала заключается ещё и в том, что старость ему к лицу. Невероятный эффект старения лишь усиливает впечатление от ткани. Он делает её на удивление стильной и придаёт вещам новое звучание.

   

© 2023 textiletrend. ru

26 октября 2015 г. Canvas в Unity Написано Сергей

Привет! У меня нашлась свободная минутка, так что я подумал, что пришло время поделиться своим опытом построения интерфейсов в Unity. Поэтому, кому интересна эта тема — прошу под кат.

Сразу хочу предупредить, что все, описанное в этой статье — это мой собственный опыт, поэтому, если вам известны более оптимальные способы решения упомянутых задач, то я буду рад, если вы поделитесь им в комментариях.

Содержание

Игровые интерфейсы

Что такое Canvas?

Варианты отображения Canvas

Размещение элементов в Canvas

Разработка под экраны любых размеров

Создание кастомного селектора

Игровые интерфейсы

В общем, UI в играх является полностью функциональным элементом, который только опосредованно влияет на геймплей. Его главная задача — донести до игрока необходимую информацию. В принципе, можно взять тот же Arial и отобразить им количество здоровья, патронов и счет (если речь идет о шутере). Да, это повлияет на эстетическую составляющую, а у особенно впечатлительных игроков может пойти кровь из глаз, но со своей задачей разработчик в таком случае справился: донес информацию до игрока.

Но это радикальные методы. Понятно, что самый лучший интерфейс — это тот, который игрок не замечает вплоть до момента, когда он ему понадобиться. И количество патронов на самом оружии, и уровень жизни, который отображается прямо на протагонисте (привет, Dead Space!) — все это на совести геймдизайнера. Мы же, как разработчики, должны воплощать эти прихоти в жизнь. Какие же возможности для создания интерфейсов есть в Unity?

Что такое Canvas?

Canvas для Unity UI — это область, внутри которой размещаются все элементы пользовательского интерфейса. То есть, когда мы создаем новый игровой объект, то Сanvas для него создается автоматически.

Начиная с версии 4.6, для работы с элементами пользовательского интерфейса используется новая версия Unity UI. Как и во время работы с обычными объектами, элементы HUD организовывают в иерархии, корневым элементом которых является объект с компонентом Canvas.

При этом порядок в иерархии определяет порядок рендера: объекты, которые находятся в самом низу, отрисовываются последними и, соответственно, располагаются поверх остальных объектов.

Не имеет значения, какой тип приложения вы разрабатываете — как 3d, так и 2d игры используют одну и ту же логику работы с UI. То же самое касается платформы. Не имеет значение, это Web с HTML5 или игра для Android — достаточно будет описать одно полотно Canvas.

Варианты отображения Canvas

За то, где именно будет отображаться Unity UI Canvas (в пространстве экрана или игрового мира) отвечает параметр Render Mode, у которого есть три режима:

  1. Screen Space — Overlay — Canvas рендерится поверх всех элементов сцены. Если провести аналогию, то Canvas с элементами — это как окно с «наклейками» в поезде. Мир за окном может меняться (движение камеры в Unity), но «наклейки» остаются неизменными. Этот режим изменяет размер Canvas, когда меняется размер экрана. Он идеально подходит для статической информации вроде счета или инструментов управления.
  2. Screen Space — Camera — это то же окно, но вместо «наклеек» на нем расположена объемная аппликация (не имеет значения, это 2d или 3d игра). Также размещается поверх остальных элементов сцены, но при этом на элементы Canvas распространяются законы перспективы (при условии, что тип проекции камеры — Perspective). Этот режим идеально подходит для меню или других элементов, которые должны выглядеть объемными.
  3. World Space — режим, в котором Canvas выступает элементом сцены и может быть дочерним по отношению к другим элементам Game Object. Этот режим идеально подходит для облачек с текстом персонажей, индикаторов патронов в оружии и т. п.

Размещение элементов в Canvas

Для удобства проектирования каждый элемент UI отображается в виде прямоугольника. Для манипуляций с ними используется два главных компонента, Rect Tool и Rect Transform. Последний — это новый компонент, у которого кроме уже указанных полей есть особенное поле Anchors (Якоря).

Якоря определяют привязку элементов к размерам родительского элемента. У компонента есть 4 якоря, каждый из которых отвечает за одну из вершин элемента. Позиция и размеры элемента высчитываются на основе расстояния между вершиной и якорем, и позицией самого якоря. Позиция якоря, в свою очередь, определяется в процентном отношении от размеров родительского элемента. Таким образом, если все четыре элемента находятся в одном и том же месте, размер элемента будет постоянным. Если в одной точке находятся якоря одной плоскости (верхний и нижний или левый и правый), то элемент не будет растягиваться относительно этой оси. Если же якоря не находятся в одной точке, то позиция каждого якоря будет рассчитана в процентах и к полученной величине будет добавлено расстояние к вершине (она не изменяется).

Звучит сложно, не так ли? Но если провести 10 минут в редакторе, то все сразу станет на свои места.

Следует также сказать, что кроме якорей у Rect Transform есть также параметры Min, Preferred и Flexible Width и Height, которые можно переопределить с помощью компонента Layout Element, но обычно я его не использую.

Кстати, новая версия Unity UI Canvas позволяет использовать несколько приятных особенностей. Одна из них — это возможность полностью отключить весь UI для упрощения работы с самой сценой. За это отвечает пункт Layer в меню редактора.

Сперва кажется, что функционала, который предоставляет вышеупомянутый компонент Rect Transform, должно хватать для всех возможных задач. Однако недавно, создавая кастомный селектор для Facebook, я столкнулся с необходимостью группировать элементы определенным образом.

При разработке под мобильные устройства (если вы разрабатываете не только под iOS) девелопер сталкивается с проблемой сегментированности, когда его игры могут запускать как на телефоне с 2-дюймовым экраном, так и на устройстве с диагональю 9 дюймов. И это я еще молчу про планшеты. Что делать в такой ситуации? У нас есть несколько вариантов.

Разработка под экраны любых размеров

Почему бы не использовать Anchors?

Первое, что приходит в голову — использовать якоря. Да, если у вас простые экраны без большого количества дочерних элементов, анимаций и остальных фич для пользователей, то почему бы и нет? Но, если вы используете такой тип верстки, следует помнить, что происходит изменение размера, а не визуальное растягивание (скейл) элементов. Поэтому в текстовых компонентах параметр Best fit становится активным, а во всех элементах появляется необходимость контролировать соотношение сторон и привязку к определенным частям экрана или другим элементам. Лично я так и начинал верстать — и решение нашлось (хотя оно и не очень элегантно, но зато работает).

В пакете UI есть компонент Aspect Ratio Fitter. Он работает достаточно просто: в зависимости от типа и изменений в размерах родительского элемента, данный компонент меняет размеры собственного Game Object, сохраняя соотношения сторон.

Кстати, существует еще такой компонент, как Content Size Fitter, который работает «с другой стороны» — он изменяет размеры элемента в зависимости от его содержимого. Обычно он используется с дочерними Game Objects, которые содержат Text-компоненты, но также идеально работает с Layout Element и Grid Layout Group.

Преимущества использования Canvas Scaler

Сейчас я использую Canvas Scaler, ведь в таком случае компонент добавляется автоматически во время создания Canvas. Преимущество по сравнению с предыдущим подходом состоит в том, что все дочерние элементы растягиваются, а не просто изменяют свой размер, а значит, сохранится размер шрифта во всех текстах, а элементы со смещением в несколько юнитов будут выглядеть одинаково на всех экранах.

У Canvas Scaler есть три режима работы:

  1. Constant Pixel Size — Game Object сохраняет свой размер в пикселях, игнорируя размеры экрана.
  2. Constant Physical Size — Game Object сохраняет свои физические размеры, игнорируя размеры экрана и его разрешение.
  3. Scale With Screen Size — Game Object растягивается вместе с экраном.

Последний элемент — мой любимый, поскольку позволяет не обращать много внимания на фрагментацию экранов, выбрав свое целевое разрешение, после чего Canvas оптимальным способом изменит собственные размеры.

Поэтому предлагаю рассмотреть его подробнее.

Как я уже упоминал, у этого режима есть свое целевое разрешение, в соответствии с которым Screen Match Mode будет изменять текущее полотно Canvas. Сам Match mode может принадлежать к одному из следующих типов:

  1. Match Width Or Height — растягивает область Canvas в зависимости от соотношения ширины и/или высоты к реальным на устройстве.
  2. Expand — растягивает область Canvas таким образом, чтобы помещалась большая сторона (размер Canvas никогда не будет меньше указанного).
  3. Shrink — растягивает область Canvas таким образом, чтобы помещалась меньшая сторона (размер Canvas никогда не будет больше указанного).

И хотя у каждого из режимов есть свои преимущества, но все же моим фаворитом остается Match Width Or Height. У этого режима есть еще одна полезная особенность — для него можно указать, какая из осей будет целевой, и с какой осью будет осуществляться сравнение (вся область Canvas будет увеличиваться в зависимости от ширины, высоты или обоих этих показателей).

Для этого используется параметр Match, в котором через переменную float [0;1] задается соотношение влияния сторон. Таким образом, 0 — изменения будут подгоняться по ширине, а 1 — по высоте. Если целевое соотношение сторон находится в горизонтальной ориентации, то когда Match = 0, мы получаем эффект Expand, а когда Match = 1 — Shrink (в вертикальной ориентации все будет наоборот, 0 будет давать Shrink, 1 — Expand).

Последний параметр Canvas Scaler — это Reference Pixels per Unit, который определяет, сколько пикселей будет в одном юните UI-элемента. Его значение по умолчанию равно 100 метрам. Он работает с Image-компонента, поэтому если у вас каждый метр — это 100 пикселей изображения и вы используете физику Unity, то вам подойдет это значение.

Создание кастомного селектора

Как я уже говорил, в моем случае задача состояла в написании кастомного селектора для Facebook. То есть предполагалось наличие динамически сформированного списка, из которого элементы могли удаляться «на ходу». И хотя работа с Facebook API — это отдельный разговор, предлагаю завершить обзор возможностей нового UI, а точнее — Layouts.

Как видим, некоторые компоненты мы уже рассмотрели. Поэтому давайте по очереди знакомиться с теми, про которые мы еще ничего не знаем.

Canvas Group

Этот компонент легко и просто настраивать, но, тем не менее, он очень действенный. Позволяет оперировать свойствами всех дочерних элементов объекта. Полезен, когда требуется сделать определенную панель неактивной или запретить реагировать на взаимодействие с пользователем (через Raycast).

Для лучшего понимания достаточно будет создать 2 одинаковые панели с несколькими кнопками и чекбоксами, одна из которых будет содержать этот компонент, и просто поменять значения параметров.

И наконец-то самое интересное.

HorizontalLayoutGroup и VerticalLayoutGroup

Два компонента размещают все дочерние компоненты горизонтально или вертикально друг за другом. Можно задать как отступы внутри корневого элемента, так и между дочерними элементами (padding и spacing). Кроме того, объекты можно отцентрировать относительно краев родительского элемента.

Учитывая то, что элементы будут находиться только в одной плоскости (горизонтальной или вертикальной), последний параметр, который состоит из двух чек-боксов, позволят растянуть все дочерние элементы до размеров родительского по высоте или ширине.

GridLayoutGroup

Если вам нужно создать таблицу из однотипных элементов, то это просто дар богов! Как и у предыдущих элементов, у него есть поля padding и spacing, но при этом дальше нам требуется задать размеры дочернего элемента, в соответствие с которыми будут приводиться все объекты, добавленные к родительскому.

Дальше следует задать StartCorner, который будет определять позицию первого элемента, и StartAxis, который будет указывать на ось заполнения (по строкам или столбцам). Так, если выбрано Vertical, то элементы будут заполнять текущий столбец до тех пор, пока не достигнут границ родительского элемента, а затем перейдут на новый. С Horizontal все происходит наоборот — заполнение будет происходить по строкам. Задав, как и откуда добавлять элементы, логично будет указать их выравнивание.

Последний параметр — это Constraint, который определяет, будет ли у данной разметки определенное количество столбцов или строк или же этот показатель будет высчитываться, исходя и размеров родительского элемента. Стоит помнить, что в отличие от остальных компонентов разметки, GroupLayout переопределяет размеры дочерних элементов на Cell Size (его не интересуют показатели Min, Preferred и Flexible sizes).

Кроме того, существует возможность комбинировать GridLayoutGroup с ContantSizeFitter, однако у меня такой необходимости не было. Судя по официальной документации, с этим не должно возникать проблем.

Вот как выглядел конечный результат в моем случае:

Каждый элемент добавлялся динамически, инициализируясь из префаба элемента. Как видим, изменить размеры или позицию элемента мы не можем, поскольку эти значения определяются в GridLayoutGroup.

Кстати, элемент был сверстан отдельно от панели, которая должна была удерживать этот объект и дальше. Все, что от меня требовалось — скопировать размеры элемента в CellSize компонента GroupLayout. А вот хардово забить размеры элемента я смог с помощью CanvasScaler, которому задал тип растягивания Match Width Or Height.

Вот и все, что касается возможностей нового UI. Эта статья — попытка систематизировать для себя полученный опыт, но если она пригодится и вам, то я буду искренне рад.

So Long, and Thanks for All the Fish.

Нужен MVP, разработка под iOS, Android или прототип приложения? Ознакомьтесь с нашим портфолио и сделайте заказ уже сегодня!

Что такое Холст? — Instructure Community

Canvas — это веб-система управления обучением или LMS. Он используется учебными заведениями, преподавателями и студентами для доступа к учебным материалам онлайн-курсов и управления ими, а также для обмена информацией о развитии навыков и достижениях в обучении.

Canvas включает множество настраиваемых инструментов для создания курсов и управления ими, аналитику и статистику курсов и пользователей, а также средства внутренней коммуникации.

Учреждения могут предоставить пользователям учетную запись Canvas, или отдельные пользователи могут попробовать бесплатную версию, зарегистрировав собственную учетную запись.

Узнайте больше о том, как учебные заведения по всему миру используют Canvas для повышения вовлеченности и успеха студентов.

Canvas Defined

Собрать что-то столь надежное, как Canvas, в простое определение — довольно сложная задача, но мы попытаемся.

Canvas LMS — это открытое и надежное веб-программное обеспечение, которое позволяет учреждениям управлять цифровым обучением, преподавателям — создавать и представлять онлайн-учебные материалы и оценивать обучение учащихся, а учащимся — участвовать в курсах и получать отзывы о развитии навыков и успеваемости.

Кроме того, хотя Canvas в первую очередь представляет собой веб-приложение, любой пользователь может получить доступ к Canvas на мобильном устройстве из приложений Canvas Teacher, Canvas Student и Canvas Parent. Узнайте больше о мобильных приложениях Canvas.

Основные функции Canvas

Canvas включает множество встроенных средств создания курсов и управления ими, которые можно настраивать для создания уникальных и доступных методов преподавания и обучения.

Разработчики учебных пособий и инструкторы могут создавать и публиковать содержимое курсов с помощью заданий, обсуждений, модулей, викторин и страниц. Они также могут способствовать совместному обучению с помощью совместной работы, конференций и групп. В зависимости от настроек курса учащиеся могут получить доступ к этим областям в Canvas, чтобы найти учебные материалы и взаимодействовать с другими пользователями курса.

Canvas также позволяет учреждениям и преподавателям добавлять государственные и институциональные результаты обучения в рубрики, чтобы измерять и отслеживать развитие навыков и успеваемость учащихся. Кроме того, создатели курсов могут использовать инструмент импорта курсов для массовой загрузки уже существующих пакетов курсов LMS и/или материалов курса.

Преподаватели могут предоставлять учащимся всестороннюю обратную связь по выполненным заданиям и тестам с помощью SpeedGrader и управлять отчетами об оценках в журнале успеваемости Canvas. Они также могут способствовать взаимодействию с курсом в режиме реального времени с помощью чата и сообщать студентам новости и обновления курса с помощью объявлений, а также календаря и учебного плана.

Преподаватели и администраторы могут лучше понять успехи учащихся и принимать обоснованные учебные решения, используя данные, предоставленные Canvas Analytics. Администраторы также могут получить доступ к данным SQL о своем пользователе Canvas и сведениям об использовании из Canvas Data Services.

Canvas также включает Центр приложений Canvas, где администраторы, дизайнеры и преподаватели могут активировать различные внешние приложения (инструменты LTI) и службы. Постоянно растущая библиотека приложений предлагает широкий спектр интерактивных ресурсов, репозиториев контента, инструментов оценки, интеграции с социальными сетями и других цифровых ресурсов для обучения и преподавания.

Узнайте больше обо всех функциях Canvas, просмотрите руководства по Canvas и сравните функции Canvas Free for Teacher с функциями, включенными в платную учетную запись.

Дополнительные функции Canvas

Учреждения могут включить дополнительные функции Canvas, специально разработанные для удовлетворения различных потребностей учреждения, образования и обучения.

Canvas Catalog — это цифровая торговая площадка, где студенты могут зарегистрироваться, записаться и оплатить курсы.

Canvas Studio — это интерактивная платформа для управления видео, которая повышает вовлеченность и совместную работу учащихся.

Canvas Commons — это репозиторий учебных объектов, в котором преподаватели могут хранить материалы курса для собственного использования и для совместной работы с коллегами как внутри, так и за пределами своего учебного заведения.

MasteryConnect позволяет дизайнерам и преподавателям создавать, развертывать и управлять формирующим и итоговым оцениванием в учреждении. Он предоставляет школам полезные данные для улучшения преподавания и обучения.

Portfolium — это платформа электронного портфолио, которая интегрируется непосредственно в Canvas. Однако учащиеся также всегда имеют доступ к своим портфолио Portfolium за пределами Canvas, даже если они потеряли доступ к LMS.

Пользователи Canvas

Canvas включает следующие шесть стандартных пользовательских ролей: администраторы, дизайнеры, инструкторы, помощники учителей, студенты и наблюдатели. Однако учреждения могут создавать любое количество пользовательских ролей с различным доступом к Canvas.

Назначенная пользователю роль определяет его доступ к Canvas и взаимодействие с ним. Например, администраторы Canvas могут иметь доступ к созданию учетных записей пользователей, добавлению зачислений на курсы и управлению периодами оценивания учебного заведения. Учебные дизайнеры могут использовать Canvas для создания контента курса и управления им, а также для просмотра аналитики курса, чтобы определить области, требующие улучшения в преподавании и обучении. Школьные консультанты могут использовать Canvas для проверки успеваемости учащихся и оценки их достижений. Родители и опекуны могут использовать Canvas для просмотра и общения с преподавателями об успеваемости учащихся, в том числе об отправленных заданиях и оценках.

Использование Canvas

Любой может использовать Canvas. Новые администраторы могут ознакомиться с руководством по началу работы с администраторами, чтобы получить информацию о настройке учетной записи для своего учреждения. Преподаватели могут использовать интерактивную блок-схему «Начало работы с Canvas», чтобы узнать, как быстро и легко подготовить курс для участия студентов. Учащиеся и наблюдатели могут быть автоматически зачислены на курс своим учебным заведением или могут получать приглашения на курс по электронной почте. После зачисления на курс учащиеся могут участвовать со своими преподавателями, учебными материалами и коллегами.

Чтобы попробовать бесплатную версию Canvas, создайте бесплатную учетную запись Canvas.

Дополнительную информацию об использовании Canvas можно найти в сообществе Canvas, включая практические руководства по использованию Canvas, форумы вопросов и ответов и группы по интересам.

Что такое парусиновая ткань: свойства, как ее производят и где

Название ткани Холст
Ткань, также известная как Утка, брезент, мушка, тентовая ткань, палатка
Состав ткани Хлопок или лен полотняного переплетения, обработанный ПВХ или левкасом
Ткань возможные варианты количества нитей 50-100
Воздухопроницаемая ткань Низкий
Способность впитывать влагу Высокий
Способность удерживать тепло Высокий
Растяжимость (придать) Зависит от используемого материала
Склонен к образованию катышек/пузырей Низкий
Страна, где впервые была произведена ткань Италия
Крупнейшая страна-экспортер/производитель на сегодняшний день Китай
Рекомендуемая температура стирки От среднего до горячего
Обычно используется в Сумки, паруса, палатки, брезент, брюки, куртки, чехлы, товары для творчества, рюкзаки, сумочки, обувь

Сельский бронзовый медный коричневый 8 унций хлопчатобумажной ткани холста тканью маски двора

Что такое ткань холста?

Холст представляет собой ткань полотняного переплетения, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации, которая обычно востребована из-за ее водостойкости. Первоначально популяризированный как полезный материал для парусной ткани и отличный материал для рисования, холст теперь нашел широкое применение в производстве материалов для палаток, повседневной обуви и дизайнерских сумок. Большинство холстов, представленных в настоящее время на рынке, содержат хлопковые волокна, но традиционно эта ткань изготавливалась из конопли или льна.

Технические характеристики холста

Канвас из толстой пряжи имеет плотное плетение простого полотняного переплетения. Хотя эта ткань похожа на джинсовую ткань из-за своей толщины и прочности, джинсовая ткань имеет саржевое переплетение.

Из-за толщины пряжи количество нитей большинства холщовых тканей невелико. Большинство холстов имеет количество нитей от 50 до 100, при этом более высокое количество нитей приносит в жертву долговечность в обмен на более мягкую текстуру.

Хотя хлопок в настоящее время является самым популярным материалом для холста, эту ткань все еще можно изготовить из пеньки или льна. Холст обладает естественной водостойкостью, а современные формы промышленного холста обычно имеют покрытие из поливинилхлорида (ПВХ) с одной или обеих сторон для дополнительной гидроизоляции.

9,3 унции Темно-синяя хлопчатобумажная парусиновая ткань

История холста

Холст был первоначально популяризирован среди художников венецианского Возрождения как средство для рисования. Венеция была эпицентром итальянского Возрождения, и художники в этом водном городе изо всех сил пытался создавать произведения искусства на фресках и деревянных панелях из-за высокой влажности окружающей среды.

Задолго до того, как он стал популярным материалом для живописи, холст был Материал по умолчанию для изготовления парусины на протяжении тысячелетий. Чем дальше мы углубляемся в историю, тем более расплывчатым становится определение «брезент», но даже самые рудиментарные древнеегипетские паруса имеют близкое сходство с современной парусиновой парусиной.

Поскольку Венеция уже была центром итальянской морской индустрии, художникам эпохи Возрождения не составило труда перепрофилировать парусину для целей изобразительного искусства. Однако в те дни конопля была основным материалом, используемым для изготовления холста, и долгое время оставалась самым популярным волокном холста.

На самом деле историки считают, что слово «холст» происходит от греческого или латинского слова «конопля». С расцветом индийской торговли хлопком, который начался в 17 веке, производство конопли в Европе сократилось, но само название холста остается увлекательным напоминанием о происхождении этого текстиля из конопли.

Холст Ткань — Хлопок + Сталь — Amalfi — Herb Garden Midnight

Холст сегодня

В то время как деревянные панели имели тенденцию деформироваться и трескаться, картины на холсте демонстрировали замечательную устойчивость к времени и стихиям, и вскоре холст стал самым популярным материалом для рисования во всей Европе. Все самые важные картины периода позднего Возрождения были написаны на холсте, и холст остается популярным средством рисования и по сей день.

На протяжении веков парусина не теряла своей популярности в качестве материала для изготовления парусины. В то время как современные паруса иногда изготавливаются из синтетических волокон, хлопковая и льняная парусина остаются популярным выбором для изготовления парусины. Холст постепенно нашел применение и в других областях, ориентированных на использование на открытом воздухе, и на протяжении веков он был самым популярным материалом для палаток и других временных укрытий.

В какой-то момент холст начал завоевывать популярность на рынке модных аксессуаров и одежды. Сегодня дорогие дизайнерские сумки из холщовой ткани так же распространены, как и рабочая одежда из холщовой ткани для работы в холодную погоду. Несмотря на изобилие синтетических материалов, доступных в настоящее время, большинство типов холста, используемого в одежде, по-прежнему основаны на хлопке.

Купить высококачественную холщовую ткань по низкой цене здесь . Если вы находитесь в Великобритании, вы можете купить его здесь .

Как изготавливается холст?

Процесс изготовления парусиновой ткани различается в зависимости от назначения ткани. Полотно холста, предназначенное для росписи, проходит дополнительную постобработку. Несмотря на то, что производители текстиля могут изготавливать холст из хлопка, льна или конопли, каждое из этих волокон имеет схожие свойства, поэтому основные производственные процессы, используемые для изготовления холста, остаются одинаковыми независимо от выбранного волокна.

1. Производство пряжи

Холст состоит из необычно толстой пряжи, и обычно нет необходимости в том, чтобы эта пряжа была очень мягкой. По этим причинам производители текстиля обычно используют более грубые волокнистые части растений из хлопка, льна и конопли для изготовления пряжи. Эта пряжа обычно прочесывается, а не гребется, поскольку мягкость не имеет значения.

2. Ткачество

Брезент представляет собой ткань полотняного переплетения, что означает, что он состоит из уточных нитей, чередующихся под и над нитями основы. Некоторые типы холста имеют более плотное переплетение, чем другие, но каждый тип холста имеет достаточно плотное переплетение, чтобы сделать полученную ткань непрозрачной.

Ткань Sunbrella Canvas Canvas

3. Отделка

Если тканое полотно будет использоваться в промышленных целях, на его внешнюю поверхность часто наносится слой ПВХ. Однако этот шаг является необязательным, и существуют полностью натуральные формы холста, которые не содержат ПВХ или каких-либо других синтетических химикатов.

Если холст предназначен для рисования, производители текстиля отбеливают готовый холст и наносят слой левкас Холст, используемый для парусов, обычно небеленый, а холст, используемый для палаток, одежды и других целей, может быть окрашен.

4. Процессы рисования на холсте

Если холст будет использоваться для живописи, его натягивают на деревянную раму перед нанесением левкаса. Этот процесс растяжения гарантирует, что холст образует идеально натянутую и ровную поверхность для рисования. Профессиональное натяжение холста также гарантирует, что основные и уточные нити в холсте образуют идеальную сетку.

Магазин широкого ассортимента холщовых тканей здесь для США и остального мира здесь и здесь , если вы находитесь в Великобритании.

Как используется брезентовая ткань?

В современную эпоху холст в основном производится для материалов для рисования. Хотя на некоторых парусных лодках все еще есть брезентовые паруса, парусники не очень популярны в эту эпоху, и многие современные моряки заменили свои брезентовые паруса синтетическими альтернативами.

Холст также остается популярным в мире снаряжения для активного отдыха. Большинство современных палаток изготовлены из синтетических материалов, но некоторые любители кемпинга уверены в преимуществах настоящих холщовых палаток. Точно так же некоторые любители активного отдыха считают, что брезент из брезента лучше, чем его синтетические аналоги.

Водонепроницаемая парусина Твердый КОРИЧНЕВЫЙ Ткань для внутреннего и наружного применения Ширина 60 Продается ярдами

В швейной промышленности парусина в основном используется для изготовления уличного снаряжения и рабочей одежды. Например, различные популярные бренды производят зимние рабочие куртки с внешними слоями из парусины. Эти пальто особенно популярны в некоторых частях американского Запада, где зимы очень холодные, но в целом сухие.

Единственным основным применением холста в высокой моде являются сумки. Некоторые из самых желанных сумок в мире имеют брезентовую поверхность, а устойчивость этого материала к воде и пятнам обеспечивает желаемую долговечность. В мире повседневной одежды дизайнеры иногда используют холст для изготовления обуви, наиболее примечательной из которых являются оригинальные высокие кроссовки Converse.

Где производится брезентовая ткань?

Хлопок — самый популярный материал для производства холста, а Индия является крупнейшим в мире производителем хлопка. Однако эта страна не производит почти столько же готовой текстильной продукции, сколько ее сосед Китай, который лидирует в мире по объемам производства. общий текстильный экспорт.

В то время как Индия, вероятно, является источником большей части хлопка, используемого в холщовых тканях, индийские производители хлопка обычно отправляют свой необработанный урожай в Китай для отделки. Хотя некоторые формы холста не содержат хлопка, Китай также является крупнейшим в мире производителем льняного и промышленного конопляного волокна. Если у вас есть ткань для холста, весьма вероятно, что ваш холст был сделан в Китае.

Сколько стоит парусиновая ткань?

Холст из льна и хлопка обычно является одним из самых дешевых видов натуральных тканей на рынке. Несмотря на то, что когда-то конопля была самой распространенной и наиболее используемой волокнистой культурой в мире, холст, изготовленный из конопли, теперь обычно дороже. Цены на холст варьируются в зависимости от продавца.

Какие существуют виды холщовой ткани?

Существует несколько подтипов парусиновой ткани, каждый из которых обладает уникальными свойствами:

1. Обычная

Гладкое полотно имеет число нитей от 50 до 100. Оно состоит из грубых, широких волокон с относительно рыхлым переплетением. Этот тип холста наиболее подходит для промышленных целей, так как он имеет шероховатую поверхность и может быть абразивным при ношении на коже.

2. Утка

Утка — это ткань с более тонкими нитями и более плотным плетением. У этого типа холста более гладкая поверхность, и он больше подходит для одежды и других видов тканевых изделий, которые соприкасаются с кожей. Хотя утка мягче и тоньше обычного холста, она обладает водоотталкивающими свойствами исходной ткани. Утка может иметь количество потоков 100-150.

3. Хлопок

Большинство брезентовых тканей на рынке содержат хлопковые волокна. По сравнению с льном и коноплей хлопок более эластичный, пушистый и гладкий на ощупь. В то же время хлопок менее прочен, чем лен или пенька.

Ottertex Waterproof Canvas Burgundy

4. Лен

Древнеегипетские парусники использовали льняное полотно для изготовления холста, и, хотя это волокно больше не используется для изготовления парусов, художники ценят льняное полотно за его прочность. Льняной холст может служить дольше, чем хлопковый.

5. Конопля

Конопля — самый прочный материал, который производители текстиля могут использовать для изготовления холста. Как и лен, конопля негибкая и износостойкая, но, как и хлопок, этот материал обладает мягкостью на ощупь. Нормативные ограничения в настоящее время ограничивают использование конопли для производства холста.

Как холщовая ткань влияет на окружающую среду?

Поскольку холст в основном состоит из натуральных материалов, производство этого материала оказывает относительно низкое негативное воздействие на окружающую среду. Gesso, отделочный материал, который наносится на холст для живописи, обычно состоит из смеси натуральных и синтетических материалов, а ПВХ — полностью синтетический материал, оказывающий крайне негативное воздействие на окружающую среду.

При производстве ПВХ токсичные фталаты выбрасываются в производственную среду, и этот пластик может выделять диоксин, загрязняющий окружающую среду, если его утилизировать неправильно. Gesso, со своей стороны, использует либо клей из кроличьей кожи, либо синтетическую альтернативу, и эти материалы нежелательны по моральным и экологическим причинам соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *