: Технологии и медиа :: РБК
Пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов компании. Специалисты «Яндекса» работают над их устранением, причины сбоя не раскрываются
Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.
На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.
Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.
Статус сервера
онлайнКод состояния
200Время отклика
1.230 secУзнайте, работает ли Яндекс Почта в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Яндекс Почта:
62%
Что делать, если сайт MAIL.YANDEX.RU недоступен?
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к MAIL.YANDEX.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, PureVPN;
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска, Астрахани, Владивостока и других городов.
Основные жалобы: не работает почтовый сервис «Яндекс.Почта», недоступен «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам (голосовой помощник Алиса тоже не может включить песни), «Кинопоиску», «Яндекс.Такси» и Uber (невозможно вызвать машину и принять заказ), «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», каршерингу «Яндекс.Драйв», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.
Через полтора часа после возникновения проблемы, она была частично устранена специалистами «Яндекс», но еще не полностью. Причина возникновения сбоя в работе сервисов компании на данный момент не уточнена. Работы по восстановлению доступа к сервисам «Яндекс» продолжаются.
Из-за сбоя в «Яндекс.Такси» подорожали услуги такси в других сервисах. Также возросла нагрузка на сервисы «Ситимобил», «Везет» и Gett.
В компании «Ситимобил» допустили повышение цен на такси из-за сбоя в сервисе «Яндекса». «Из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты», — заявил представитель компании.
На 18:00 по московскому времени заработали сервисы «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Такси».
На 19:00 по московскому времени «Яндекс» полностью восстановил работу сервисов после произошедшего сбоя, об этом сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании. В настоящее время, по заявлению представителей «Яндекса», все приложения и сервисы работают в штатном режиме.
«Приносим извинения пользователям за временные неудобства», — сказали в пресс-службе «Яндекса».
Ранее 27 января 2019 года произошел масштабный сбой в работе почтового сервиса Mail.ru. После восстановления работоспособности сервиса почти через пять часов, почтовый сервис Mail.ru заработал в штатном режиме.
Пользователи сервисов «Яндекса» также столкнулись с проблемами в это время. Массовые жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени 27 января 2019 года. Проблемы связаны с работой почты (64%), сайта (32%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (3%). В «Яндексе» сообщили изданию “Коммерсантъ”, что все сервисы «работают в штатном режиме». «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — рассказали тогда в пресс-службе «Яндекса».
Самая долгая по времени и масштабная авария была у «Яндекса» в 2011 году. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 23:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок представитель компании рассказал, что авария произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса».
Российский интернет-гигант Яндекс объявил сегодня о значительном расширении своего интеллектуального помощника Алисы за счет интеграции с различными продуктами для умного дома.
«Яндекс», часто называемый «Google of Russia», впервые в 2017 году анонсировал голосового ассистента, похожего на Alexa, и разместился в поисковом мобильном приложении Яндекса.С тех пор Алиса расширила свою деятельность до других сервисов, а в прошлом году она приобрела интеллектуальный динамик стоимостью $ 160 за Яндекс.Станцию. Позже в том же году Яндекс выпустил свой первый смартфон под собственной торговой маркой, с передней и центральной частью Alice, а сторонние производители оборудования, такие как LG, также интегрировали Alice в свои продукты.
«Год назад мы привели Алису в дома пользователей благодаря запуску первого в России интеллектуального динамика Yandex.Station», — сказал Денис Чернилевский, который возглавляет разработку устройств с поддержкой Alice в Яндексе.«Новые возможности« умного дома »для Алисы предлагают российским пользователям новый уровень автоматизированной жизни, дополняющий существующий комплексный набор навыков Алисы. Голосовые технологии формируют будущее с более удобными и инновационными возможностями на каждом шагу ».
Сегодняшние новости свидетельствуют о том, что Яндекс и Алиса продолжают идти по пути, проложенному подобными Amazon, с его диапазоном умных домашних интеграций. Крупные партнеры, такие как Philips, Xiaomi, Redmond и Samsung, разработали интеграцию голосовой связи, охватывающую освещение, термостаты, телевизоры, кофеварки и многое другое.Это означает, что пользователи могут попросить Алису, через мобильное приложение или интеллектуальный динамик, сделать такие вещи, как включить телевизор.
Вверху: цифровой помощник Яндекс Алисы теперь можно использовать для включения телевизора. Но только в России.
Яндекс также следует примеру Amazon, выпустив собственные интеллектуальные гаджеты, которые включают интеллектуальный пульт дистанционного управления, штекер и лампочку. Эти устройства стоят от 19 до 21 доллара и будут доступны для покупки в онлайн-магазине Яндекса «Беру», а также в обычных магазинах в России.
Выше: Яндекс построил собственные подключенные устройства для умного дома
Как и в Amazon Alexa, Алиса поддерживает пользовательские процедуры, поэтому пользователь может связать последовательность событий с одной фразой. «Доброе утро, Алиса», например, можно включить отопление и включить чайник.
Для контекста, Amazon Amazon пока не поддерживает русский язык, но Google и соответствующие цифровые помощники Apple не поддерживают — однако, ни одна из этих компаний не выпустила никаких умных домашних устройств для российского рынка, что ставит Яндекс в сильные позиции на своем рынке ,