Разное

Частотность ws что это: Массовая проверка частотности запросов: методы и теория

28.04.2023

Массовая проверка частотности запросов: методы и теория

Чтобы найти информацию о продуктах и услугах в Интернете, нужно ввести одно или несколько слов в поисковую систему. Это информация о названии товара или услуги, адресная информация, вопросы о количестве, цене, скидках, распродажах. Это действие называется поиском по ключевым словам или запросом. В зависимости от назначения они бывают информационными, навигационными, коммерческими.

Что такое частотность ключевых слов

Некоторые запросы задают один раз, а другие многократно. Ключевые слова используются для определения частоты обращений к сайту за определенный период времени. Зная количество запросов по ключевым словам, можно отследить интерес пользователей к конкретному продукту или услуге, тем самым увеличить посещаемость сайта. Количество обращений к поисковому запросу в заданное время называется частотой поиска ключевых слов и выражает популярность поисковой системы.

Типы запросов по частоте

Основываясь на количестве совпадений в поисковиках, определяют, как часто используются определенные слова и фразы. По степени частотности запросы подразделяются на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Низкочастотные (НЧ) — имеют конкретное значение для желаемого продукта или услуги. Такие обращения делают люди, ищущие определенную модель необходимой комплектации или продукт определенной компании. Главным преимуществом низкочастотных запросов является их низкая востребованность, а значит низкая конкуренция. НЧ имеют обращений от 1 до 1000 раз в месяц.

Среднечастотные (СЧ) — они более конкретные, состоят из нескольких слов с указанием конкретных параметров. Посещаемость сайтов достигает 10000. Ключевые слова средней частоты используются для продвижения сайтов и интернет-магазинов, которые рекламируют свои товары и услуги.

Высокочастотные (ВЧ) – этот вид самый распространенный, состоит из одного или двух слов, которые обобщают интересующий пользователя вопрос. В этом случае нет пояснений по определению технических параметров, по внутреннему составу, по возрастной категории и так далее.

За месяц может поступать более 10000 таких запросов.

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро – это база из ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее точно описывают характер услуг, товаров различных пользователей. Чтобы примерно знать, какую позицию займет сайт в списке поиска, необходимо определить, сколько раз посетители интересовались определенной фразой. Эффективнее начинать сбор семантического ядра до создания сайта или в самом начале его продвижения.

Как определить частоту запросов в разных поисковых системах

Существует много способов определить частотность запросов, но лишь некоторые из них достаточно конкретны. Для этого необходимо обратиться к популярным поисковикам GUGL и YANDEX, а также с помощью различных программ компиляции семантического ядра. Самая популярная программа – Яндекс Wordstat, работающая в системе Яндекс. Данные охватывают до 50% аудитории, результаты наиболее близки к истине. В Wordstat можно запрашивать слова с предлогами.

Достаточно поставить «+» перед словом. В этой программе есть три типа частот:

  • WS — базовый;
  • «» WS — в кавычках;
  • «!» WS – в кавычках с восклицательным знаком.

У этой программы имеется один недостаток – запросы приходится вводить по одному, поэтому разбор сложного семантического ядра займет слишком много времени.

В Google сложнее определить частотность запросов. Эта поисковая система использует службу контекстной рекламы Adwords. Точность определения запроса ниже, поскольку охват аудитории пользователей составляет 30%.

Что такое проверка массовых запросов?

Поиск ключевых слов в разных поисковых системах занимает много времени, поэтому большое число пользователей интересуются проблемой массовой проверки частотности запросов. Для этого существуют специальные сервисы, с помощью которых можно массово определять частоту ключей.

Самой популярной является программа Key Collector, предназначенная для продвижения сайтов, способная быстро собирать, обрабатывать ключевые слова и фразы для создания семантического ядра. Key Collector собирает ключи от различных сервисов, фильтрует их, собирает статистику, может определять их конкурентоспособность, стоимость, производительность. Программа использует 70 параметров для оценки ключевых фраз. Самостоятельное продвижение сайтов теперь доступно каждому, так как KeyCollector выполняет большую часть работы. Ручная обработка 10 000 запросов занимает неделю, сборщик ключей может быть завершен за полдня. Сервис Mutagen создан в помощь оптимизаторам, веб-мастерам, копирайтерам. Здесь вы можете найти ключевые слова, по которым много показов, но без конкуренции.

Topvisor — это набор полезных инструментов на рынке поискового продвижения. С помощью этой службы вы можете проверять рейтинг сайта, выбирать ключевые слова, проверять индексацию страниц и частотность запросов. Таким образом, имея на руках данные о частоте и умея работать с числами, можно сделать прогноз для продвигаемого сайта. Определение частоты запросов требует усидчивости и предельного внимания. Чтобы оптимизировать эту работу, вам нужно использовать специальные программы или онлайн-сервисы, не привязанные к конкретному компьютеру. В таких случаях получается максимально эффективный и правдивый результат.

Фильтрация и группировка с учетом статистики

  • #Кейсы
  • #Инструкции Оптимизатор
  • #Инструкции Конструктор
  • #Настройка рекламы
  • #Обучение
  • #Оптимизация
  • #Яндекс.Директ
  • #Видео
  • #Маркетинг

В этом руководстве подробнее разберем настройки группировки, и как они могут влиять на конечный результат.

Расширенные настройки разделены на два блока: параметры групп и параметры фраз. 

 

Параметры групп

Это левый блок настроек. Пройдемся по каждому параметру.

  1. Число фраз в группе. Соответственно, можно указать минимальное и максимальное количество фраз в каждой группе.

  2. Суммарная прогноз. частотность WS для группы. Позволит указать минимальную и максимальную суммарную частотность фраз в группе.

В большинстве случаев этих двух параметров достаточно для стандартной группировки, но есть и более специализированные настройки, которые позволят добиться более прозрачной группировки.

  1. Суммарная прогноз. частотность «WS» для группы. Позволит указать, какая общая частотность в точном соответствии должна быть у группы.

  2. Показатель «WS»/WS, % для группы. Позволит указать минимальный и максимальный процент отношения общей частотности группы к частотности в точном соответствии.

  3. Суммарное прогноз. количество кликов для группы. Здесь можно указать интервал количества кликов по прогнозу Яндекса для группы.

  4. Суммарное прогноз. количество «кликов» для группы в точном соответствии. Указывается интервал суммы кликов в точном соответствии по прогнозу Яндекса.

Параметры фраз

Это центральный блок параметров группировки, где можно указать фразы с какими характеристиками должны попасть в группы.

  1. Количество символов во фразе. Можно указать от скольки и до скольки символов должно быть во фразе в сумме.

  2. Количество слов во фразе. Соответственно, есть возможность указать интервал количества слов во фразе. У каждой рекламной сети есть свои ограничения на этот счет. Например у Google это 8 слов, а у Яндекса — 7 слов. И этот параметр отсечет фразы с большим, чем нужно, количеством слов.

  3. Прогноз. частотность WS по фразе. Позволяет указать интервал частотности фразы, которая может попасть в одну из групп.

  4. Прогноз. частотность «WS» по фразе. Позволяет указать интервал частотности фразы в точном соответствии, которая может попасть в одну из групп.

  5. Показатель «WS»/WS, % по фразе. Позволяет указать минимальный и максимальный процент отношения общей частотности фразы к частотности фразы в точном соответствии.

  6. Прогноз. количество кликов по фразе. Здесь можно указать интервал количества кликов по прогнозу Яндекса для фразы.

  7. Прогноз. количество «кликов» по фразе в точном соответствии. Можно указать интервал количества кликов по прогнозу Яндекса для фразы в точном соответствии.

Избавляемся от статуса “Мало показов”

В Яндекс.Директ есть ограничение по общей частотности для группы. Подсчитывается общая прогнозная частотность фраз в группе, и если она ниже 30, то группе присваивается статус “Мало показов”, и показы объявлений в ней приостанавливается.

Чтобы этого избежать, при группировке необходимо установить минимальную частотность для групп. 

Для этого в параметрах групп меняем минимальное значение параметра “Суммарная прогноз. частотность WS для группы” с 0 на 40, чтобы хватило с запасом.

Теперь похожие фразы, не удовлетворяющие этому условию, не смогут сгруппироваться.

Фильтрация фраз с нулевой частотностью

Часто случается так, что семантика в Wordstat собирается с учетом всех регионов, а кампании настраиваются только на отдельные регионы. В этом случае статистика частотности некоторых фраз может стремиться к нулю. Такие фразы не стоит использовать на старте кампаний, и чтобы их отделить от основной массы, в параметрах фраз измените минимальную прогнозную частотность WS по фразе с 0 до, например, 3.

Теперь фразы, не удовлетворяющие этому условию, будут отнесены к исключенным. Вы можете выгрузить их в отдельный файл и в будущем использовать для расширения семантики. 

Служба беспроводной связи (WCS) | Федеральная комиссия по связи

Правило, часть

47 CFR, часть 27


Код(ы) службы радиосвязи
  • WS – Служба беспроводной связи

B/O Media: 

Беспроводная связь

Служба беспроводной связи (WCS) работает в диапазоне частот 2305–2320 и 2345–2360 МГц. Чаще всего спектр WCS используется для мобильных услуг передачи голоса и данных, включая сотовую связь, обмен текстовыми сообщениями и Интернет.

Аналогичные службы включают службу 700 МГц, расширенную беспроводную службу (AWS), сотовую связь 800 МГц и службу специализированной мобильной радиосвязи (SMR).

WCS и спутниковая цифровая аудиорадиослужба (SDARS) занимают 55 мегагерц радиочастотного спектра, часто называемого «диапазоном 2,3 ГГц», от 2305 до 2360 МГц. SDARS занимает центральную часть диапазона 2,3 ГГц на частотах 2320–2345 МГц, и этот спектр равномерно разделен между двумя отдельными, но находящимися в совместном владении сетями SDARS, Sirius и XM. WCS занимает полосы частот по обе стороны от распределения SDARS и состоит из 4 блоков в диапазонах 2305–2320 и 2345–2360 МГц: двух 10-мегагерцовых блоков (спаренных 5-мегагерцовых блоков) и двух непарных 5-мегагерцовых блоков.

WCS и SDARS

17 октября 2012 г. FCC приняла пересмотренные правила, позволяющие лицензиатам службы беспроводной связи (WCS) использовать в общей сложности 30 мегагерц недоиспользованного спектра в диапазоне 2,3 ГГц для услуг беспроводной широкополосной связи, защищая соседнего спутникового оператора Digital Audio Radio Service (SDARS) Sirius XM Radio Inc. (Sirius XM) от вредных помех.

Пересмотренные правила согласуются с пакетом компромиссных предложений от лицензиата WCS AT&T Inc. и Sirius XM, которые были разработаны для облегчения эффективного развертывания и сосуществования WCS и SDARS. Из 30 мегагерц общего спектра 20 мегагерц могут быть использованы для услуг подвижной широкополосной связи и 10 мегагерц для услуг фиксированной широкополосной связи с возможным использованием в будущем в качестве спектра нисходящей линии связи для обслуживания мобильных широкополосных устройств.

Пересмотренные правила также обеспечивают большую уверенность и гибкость Sirius XM за счет принятия условий для выявления и устранения вредных помех работе SDARS на дорогах и ослабления требований к уведомлению лицензиата SDARS для маломощных наземных ретрансляторов (эквивалентная изотропно-излучаемая мощность (EIRP) менее 2 Вт) и для незначительных модификаций ретрансляторов. Лицензиатам WCS и SDARS рекомендуется заключать соглашения о координации друг с другом для уменьшения помех.

8 августа 2014 г. компании AT&T Mobility Spectrum LLC, BellSouth Mobile Data, Inc., New Cingular Wireless PCS, LLC и SBC Telecom Inc. (совместно именуемые AT&T) подали ходатайство о нормотворчестве с просьбой к Комиссии открыть переход к использованию спектра WCS C и D Block для службы связи в полете. 21 августа 2014 года Бюро беспроводной связи выпустило публичное уведомление с просьбой прокомментировать петицию AT&T о нормотворчестве (RM-11731). 25 ноября 2014 г. AT&T направила в Комиссию письмо, в котором объяснялось, что в связи с недавними инвестициями и связанной с этим оценкой различных инвестиционных приоритетов AT&T решила не развивать бизнес «воздух-земля» и пересматривала свои планы по использованию своих блочных лицензий WCS C и D. Соответственно, AT&T просила Комиссию приостановить рассмотрение ходатайства о нормотворчестве до 12 февраля 2015 г., а затем отклонить петицию и связанные с ней запросы об отказе от прав, если только AT&T не уведомит Комиссию о своем желании продолжить нормотворчество до этой даты. Поэтому 13 февраля 2015 г. по запросу AT&T Комиссия отклонила это ходатайство о нормотворчестве.

Аукционы

Единственный аукцион WCS начался 15.04.1997 и закончился 25.04.1997.

Рыночные зоны и блоки каналов

Лицензии WCS выдаются рыночными зонами и блоками каналов FCC.

Рыночные зоны FCC состоят из одного или нескольких округов. Рыночные зоны для лицензий WCS:

  • Группы региональных экономических зон (REAG) — существует 12 REAG
  • Основные экономические зоны (MEA) – существует 52 MEA

Блоки каналов представляют собой группы частот. Блоки каналов для лицензий WCS:

  • Блок A: 2305 — 2310 и 2350 — 2355 (10 МГц) — выдан MEA
  • Блок B: 2310–2315 и 2355–2360 (10 МГц) — выдан MEA
  • .
  • Блок C: 2315 — 2320 — выдан REAG
  • Блок D: 2345 — 2350 — выдан REAG

FCC использует процесс аукционов для выдачи первоначальных лицензий WCS. Вы также можете получить доступ к спектру WCS через вторичный рынок, что позволяет лицензиатам передавать или сдавать в аренду спектр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *