Разное

Canvas js примеры: ⚡️ HTML и CSS с примерами кода

09.09.2023

Содержание

Элементарный Canvas / Хабр

Если вы изучаете веб совсем недавно, но уже успели увидеть различные красивые эффекты на сайте, по типу системы частиц или какие либо игры разработанные на canvas’e и вас это заинтриговало, но изучать что-то новое очень страшно, то я вам готов продемонстрировать, как за 50 строк js кода можно сделать что-то интересное на canvas’e.

Скажу сразу, я хочу объяснить логику работы с canvas’ом. Код очень простой, я надеюсь, это подтолкнет вас к изучению такого инструментария как canvas. А так же это очень хорошая практика для начинающего JS программиста.

Перейдем к коду. Напишем простую генерацию квадратов разного цвета на полотне. Код вы можете увидеть сразу весь, далее я объясню его.

Что нам нужно сделать?

  1. Получить canvas и его 2D контекст (Если вы раньше не делали подобного, то не переживайте, это делает 2-мя строчками кода)
  2. Сделаем наш канвас немного адаптивным
  3. Зададим нужные нам переменные и свойства
  4. Отрисовка элемента на canvas’e
  5. При ресайзе меняем размер канваса
Работу в canvas можно разделить на 3 этапа.

  1. Настройка нужных нам свойств (толщина пера, цвет заливки, цвет линии и прочие свойства)
  2. Рисуем элемент
  3. Если мы делаем что-то динамическое. Например, игру, анимацию, систему частиц и прочие элементы, то создаем цикл и в него закидываем рендер (отрисовку) наших объектов
Ну хорошо, вернемся к нашему коду.

1. Как я и говорил, две строчки кода и мы можем манипулировать полотном

Получить элемент по Id это стандартный API браузера, а вот getContext это метод самого canvas’a. Можно получить и 3D контекст, но в данный момент он нам не нужен.

2. Второй пункт, третий и пятый я объединю т.к. идет объявление переменных + код здесь одинаковый. Можно даже сделать отдельную функцию т.к. уже идет дублирование кода, а это плохо.

Переменные width и height нам потребуются дальше.Также не забудьте вызвать функцию ReSize после получения контекста canvas’а.

Нам потребуется еще объект options. В нем мы будем хранить все настройки.

opacity — скорость с которой наши элементы будут затираться на canvas’e
count — количество кубов, которые мы будем создавать за один прогон функции

fps — думаю объяснять не нужно для чего… правда работает странно…
color — здесь лежит маска, которая представляет нашу цветовую палитру
hue — это цветовой тон в диапазоне от 0 до 360. На картинку будет понятней

divisionSpeed — это переменная с помощью которой мы сможем регулировать скорость смены цвета

4. Нам остается лишь создать цикл, функцию для отрисовки и вызвать всё это.

Создаем функцию Init, она нужна для инициализации цикла. У window есть отличный метод requestAniimationFrame() который позволяет зациклить вызов нужной нам функции. Так же внутри Init мы вызываем функцию Step() в которой и хранится код отрисовки наших кубиков.

Отрисовку мы будем делать в цикле, чтобы отрисовывать сразу 100 элементов. Внутри цикла, первым же делом мы ставим условие, которое позволяет нам выбрать цветовой тон в диапазоне от 0 до 360, тем самым цвета наших кубиков будут меняться. Две последующие строчки можно объединить в одну, тем самым напрямую задать цвет заливки фигуры. ctx.fillStyle позволяет задать цвет заливки, а ctx.fillRect(точка x, точка y, ширина, высота) позволяет нарисовать фигуру. Задаем рандомную высоту с шириной, но в диапазоне наших размеров.

Две строчки после цикла, это для очистки экрана. Вы уже знаете, что fillstyle позволяет задать цвет заливки, мы задаем белый цвет с прозрачностью равной opacity из объекта options. А так же запускаем отрисовку очищающей фигуры из точки 0:0 с размерами равными размерам нашего canvas’a.

Нам остается только вызвать функцию Init в любом месте нашей программы.

Если вы все еще сомневаетесь, что можно делать красивые вещи с помощью canvas, то вот вам один из примеров.

Если вас заинтересовал canvas, то самое время продолжить изучение этой технологии. Я не могу вам посоветовать хорошую статью по изучению т.к. для меня было очень скучно читать про canvas и для себя я ничего хорошего не сохранил в закладки.
А на youtube очень мало хороших видео по canvas’у, а те что и можно посмотреть содержат лишь 10% нужной инфы и 30% воды, а всё остальное время пишут код с ошибками и проектируют его на ходу. На мой взгляд, самое лучшее это взять какой-то простой пример и попытаться самому его реализовать.

примеры HTML5 animate с использованием Canvas на JavaScript(JS)

Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения функциональности, удобства и ведения статистики.
Вы можете изменить данные настройки в своем браузере в любое время, выбрав опцию «Настройки».
Если вы согласны с данными условиями использования файлов cookie, нажмите «Да, я согласен».

+7 (495) 664-34-25
  • Портфолио
  • О нас
  • Цены
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
+7 (495) 664-34-25

Технология Flash перестала быть актуальной. Все современные браузеры блокируют баннеры с ее использованием. На смену технологии Flash повсеместно пришел HTML5.

Профессионально выполненная HTML5 анимация позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты, которые заставляют обратить на себя внимание. Баннер, созданный с помощью HTML5, корректно отображается и работает как в десктоп-браузерах, так и в мобильных браузерах, телефонах, планшетах и Smart TV.

Масштабируемая анимация позволяет донести нужную информацию независимо от разрешения экрана. С помощью технологии HTML5 создаются баннеры, подходящие под требования любой рекламной площадки.

Создание баннеров с использованием Canvas.

Визуализация графики способна выгодно подчеркнуть рекламный блок и сделать его важным элементом страницы. Крутая HTML5 анимация, примеры которой можно увидеть у нас на сайте, позволит ощутить всю красоту динамического изображения.

Обратившись в студию BannerMakers, клиенту не придётся сомневаться в качестве баннера. Работы, выполненные на Canvas HTML5, корректно отображаются в любых браузерах и имеют высокий уровень визуализации.

Canvas – элемент HTML5, предназначенный для создания растрового, двухмерного изображения при помощи скриптов, на языке JavaScript. Создание такой анимации будет выгодно для любого проекта и гарантирует целевой трафик. Креативные Canvas баннеры позволяют реализовать захватывающий анимационный эффект при разумном весе.

Создание баннеров с использованием JavaScript.

Применение библиотек JavaScript в рамках Canvas даёт возможность разрабатывать сложную и запоминающуюся анимацию, а подключение библиотек JQuery, CreateJS или Velocity позволяет добиться потрясающих эффектов. Применение JavaScript позволяет добиться любой последовательности в изменении графики, что даёт огромный потенциал для работы с изображением.

Использование средств HTML5 наиболее оправданно при создании баннеров и имеет следующие преимущества:

  • правильное отображение баннера на всех устройствах;
  • огромные возможности графики;
  • лояльность поисковых систем к рекламе в формате HTML5;
  • использование сложных анимационных эффектов;
  • интеграция в адаптивный дизайн любого сайта.

Баннер в HTML5.

Стильный и сочный, с красивой Canvas анимацией, JS баннер созданный в HTML5, будет гарантированно заметен на любом сайте, что значительно увеличит конверсию Вашей рекламной кампании, а использование современных технологий, расширит охват аудитории.

Сделав заказ в BannerMakers Вы получите интернет-баннеры высочайшего качества.

Другие статьи

  • Добавлено 20.12.2021

    FLASH БАННЕРЫ

  • Добавлено 21.11.2021

    Баннеры ВКонтакте

  • Добавлено 06.10.2021

    Популярные форматы интернет-баннеров для Yandex Direct, Google AdWords

  • Добавлено 04.09.2021

    Виды интернет-баннеров

Учебник по созданию биржевых диаграмм в JavaScript