примеры HTML5 animate с использованием Canvas на JavaScript(JS)
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения функциональности, удобства и ведения статистики.
Вы можете изменить данные настройки в своем браузере в любое время, выбрав опцию «Настройки».
Если вы согласны с данными условиями использования файлов cookie, нажмите «Да, я согласен».
- Портфолио
- О нас
- Цены
- Блог
- Вакансии
- Контакты
Технология Flash перестала быть актуальной. Все современные браузеры блокируют баннеры с ее использованием. На смену технологии Flash повсеместно пришел HTML5.
Профессионально выполненная HTML5 анимация позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты, которые заставляют обратить на себя внимание. Баннер, созданный с помощью HTML5, корректно отображается и работает как в десктоп-браузерах, так и в мобильных браузерах, телефонах, планшетах и Smart TV.
Масштабируемая анимация позволяет донести нужную информацию независимо от разрешения экрана. С помощью технологии HTML5 создаются баннеры, подходящие под требования любой рекламной площадки.
Создание баннеров с использованием Canvas.
Визуализация графики способна выгодно подчеркнуть рекламный блок и сделать его важным элементом страницы. Крутая HTML5 анимация, примеры которой можно увидеть у нас на сайте, позволит ощутить всю красоту динамического изображения.
Обратившись в студию BannerMakers, клиенту не придётся сомневаться в качестве баннера. Работы, выполненные на Canvas HTML5, корректно отображаются в любых браузерах и имеют высокий уровень визуализации.
Canvas – элемент HTML5, предназначенный для создания растрового, двухмерного изображения при помощи скриптов, на языке JavaScript. Создание такой анимации будет выгодно для любого проекта и гарантирует целевой трафик. Креативные Canvas баннеры позволяют реализовать захватывающий анимационный эффект при разумном весе.
Создание баннеров с использованием JavaScript.
Применение библиотек JavaScript в рамках Canvas даёт возможность разрабатывать сложную и запоминающуюся анимацию, а подключение библиотек JQuery, CreateJS или Velocity позволяет добиться потрясающих эффектов. Применение JavaScript позволяет добиться любой последовательности в изменении графики, что даёт огромный потенциал для работы с изображением.
Использование средств HTML5 наиболее оправданно при создании баннеров и имеет следующие преимущества:
- правильное отображение баннера на всех устройствах;
- огромные возможности графики;
- лояльность поисковых систем к рекламе в формате HTML5;
- использование сложных анимационных эффектов;
- интеграция в адаптивный дизайн любого сайта.
Баннер в HTML5.
Стильный и сочный, с красивой Canvas анимацией, JS баннер созданный в HTML5, будет гарантированно заметен на любом сайте, что значительно увеличит конверсию Вашей рекламной кампании, а использование современных технологий, расширит охват аудитории.
Сделав заказ в BannerMakers Вы получите интернет-баннеры высочайшего качества.
Другие статьи
Добавлено 20.12.2021
FLASH БАННЕРЫ
Добавлено 21.11.2021
Баннеры ВКонтакте
Добавлено 06.10.2021
Популярные форматы интернет-баннеров для Yandex Direct, Google AdWords
Добавлено 04.09.2021
Виды интернет-баннеров
Нужен Front со знанием Canvas(Анимация) • фриланс-работа для специалиста • категория Javascript ≡ Заказчик Anastasiia Murdzynska
3 из 3
закрыт без выполнения
публикация
прием ставок
закрыт без выполнения
Всем привет, нужно сделать похожую анимацию https://www.hape.io нужно иметь опыт с реактом и опытом анимации подобных.
Высылайте сразу портфолио с примерами анимаций /. при этом нагрузки большой не должно быть.
Антиспам 34234
- Ставки 1
- Отклоненные 3
10 дней10 000 UAH
10 дней10 000 UAH
Приветствую! Есть опыт таких анимаций. С реактом правда не особо, но думаю не проблема впихнуть в проект пару модулей на чистом js)
Но именно созданием моделей такого уровня как эта абизяна не занимаюсь, это надо или искать готовое или привлекать 3D-художников.
Вот немного примеров таких работ:
https://trushko.000webhostapp.com/parallax-webgl/
https://trushko.000webhostapp.com/cubes/
https://trushka.github.io/tube/
http://tr.ubscrm.com.ua/1/ — анимация при наведенииАхда, чутьнизобыл) 34234
7 дней10 000 UAH
7 дней10 000 UAH
Здравствуйте, меня зовут Алиса!
Я внимательно прочитала описание, готова выполнить в срок, качественно и быстро.
После сотрудничества со мной у вас останутся наилучшее впечатление
Пишите, я свободна в данный момент от работы!1766
13 0
10 дней10 000 UAH
Юрій Апостол
10 дней10 000 UAH
Добро пожаловать! Обычно анимацию для веб выполняю в векторе (чистый SVG или библиотеки), но с Canvas тоже работаю. В портфолио — примеры интерактивной графики. Могу еще отправить видео с анимированными логотипами.
Вітаю! Зазвичай анімацію для веб виконую у векторі (чистий SVG або бібліотеки), але з Canvas теж працюю. В портфоліо — приклади інтерактивної графіки. Можу ще надіслати відео з анімованими логотипами.Показать оригинал
Перевести
фрилансер больше не работает на сервисе
4 месяца 27 дней назад
84 просмотра
- html
- Javascript
- верстка
- css
- jquery
- веб-программирование
- адаптивная верстка
- HTML-вёрстка
Учебник по созданию диаграмм | Диаграммы JavaScript CanvasJS
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Готовы создать свою первую диаграмму локально в вашей системе с помощью CanvasJS?
Приведенный выше шаблон кода можно использовать для создания различных типов диаграмм. Чтобы начать, выполните следующие действия.
- Скопируйте приведенный выше шаблон кода и сохраните его локально как файл HTML.
- Запустите сохраненный файл HTML.
Вы увидите приведенную выше диаграмму, работающую на вашем компьютере. - Теперь измените параметр типа на «бублик».
- Сохраните изменения и запустите снова.
Вуаля! Вы только что создали кольцевую диаграмму. - Теперь попробуйте изменить тип на различные другие типы диаграмм, такие как «splineArea», «bar» и т. д., и позвольте CanvasJS творить чудеса.
Так просто, правда?!
Следующий шаг: Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством, чтобы начать легко создавать невероятно высокопроизводительные диаграммы с помощью CanvasJS. Он научит вас основам создания диаграмм HTML5 Javascript с помощью интерактивных примеров.
Мы рекомендуем вам отредактировать код, как описано в комментариях, и ознакомиться с API
Базовая столбчатая диаграмма
Рассмотрим следующие табличные данные, которые должны быть представлены в виде столбчатой диаграммы.
Фрукты | Продажи в первом квартале (в тысячах долларов) |
---|---|
Банан | 18 |
Оранжевый | 29 |
яблоко | 40 |
Манго | 34 |
Виноград | 24 |
Ниже показано, как должна выглядеть минимальная базовая столбчатая диаграмма. Вот важные вещи, которые нужно помнить
- Создайте новый объект Chart , отправив идентификатор элемента div, в котором должна быть отображена диаграмма.
Вы также можете передать элемент DOM вместо ID - Передать все связанные с диаграммой «параметры» конструктору в качестве второго параметра.
- Вызов chart.render() 9Метод 0017 для отображения диаграммы
Таблица «Опции» в основном содержит 4 важных пункта.
- заголовок объект с его текстом набор свойств.
- dataPoints — это массив всех элементов данных, подлежащих визуализации
- dataSeries — родитель dataPoints, который также определяет тип диаграммы и другие параметры ряда
- data – элемент массива, представляющий собой набор из одного или нескольких объектов dataSeries. Здесь у нас есть только один dataSeries.
Ознакомьтесь с приведенным ниже кодом — поэкспериментируйте и ознакомьтесь с API.
Примечание
Хотя мы собираемся использовать гистограммы для изучения различных концепций, их легко превратить в любую диаграмму по вашему желанию! Просто измените свойство type DataSeries на любой тип диаграммы, который вам нужен — столбчатая, площадная, линейная, точечная, stackedColum и т. д.
Извлечь (позже) все поддерживаемые типы диаграмм
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Столбчатая диаграмма с несколькими рядами
Теперь, если вы хотите сравнить продажи различных фруктов в первом и втором квартале года, вам нужно добавить еще один ряд данных (со значениями за второй квартал) к данным . массив . Ниже показано, как это можно сделать.
Фрукты | Продажи в первом квартале (в тысячах долларов) | Продажи во втором квартале (тыс. долл. США) |
---|---|---|
Банан | 58 | 63 |
Оранжевый | 69 | 73 |
яблоко | 80 | 88 |
Манго | 74 | 77 |
Виноград | 64 | 60 |
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Диаграмма настройки
В приведенной выше диаграмме мы можем сделать несколько настроек, чтобы улучшить визуализацию данных, таких как
- Показать значения на оси Y с префиксом $ и суффиксом «K». То же самое на всплывающих подсказках
- Легенда дисплея с указанием Q1 и Q2
Добавить префикс и суффикс к значениям довольно просто. Вы можете сделать это, добавив ось Y объект с префиксом и набором свойств суффикса .
Легенду можно отобразить, установив для свойства showInLegend в dataSeries значение true
Ниже показано, как это будет выглядеть с указанными выше свойствами. Намеренно заголовок не был установлен для оси X и оси Y. Это можно сделать, установив свойство title объектов axisY или axisX .
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Изменение темы диаграммы
CanvasJS поставляется со встроенными темами, которые изменяют внешний вид диаграмм, например «светлая1», «светлая2», «темная1», «темная2».
Вы можете изменить тему, установив свойство theme опции диаграммы на любую из доступных тем. Ниже приведен пример
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Альтернативный способ установки/обновления данных
В приведенных выше примерах показано, как можно передавать данные в конструктор при создании экземпляра объекта диаграммы. Но вы также можете установить эти параметры после создания объекта — иногда так проще.
Доступ к объекту Options, который вы передаете конструктору в приведенном выше методе, можно получить через свойство options диаграммы. Используя тот же объект, вы можете установить или обновить различные свойства диаграммы, как показано ниже.
chart.options.title.text = "Заголовок диаграммы"; chart.options.data = [массив]; chart.options.data[0] = {объект}; chart.options.data[0].dataPoints = [массив];
Попробуйте сами, отредактировав приведенный ниже код.
Примечание
- Вы должны не забыть вызвать chart.render() после настройки/обновления параметров — попробуйте выполнить пакетное обновление всех обновлений перед вызовом chart.render()
- Мы закончили с производительностью! Таким образом, вы даже можете обновлять диаграмму каждые 100 миллисекунд (или реже, если хотите!!) — хотя такая частота обновления в большинстве случаев не требуется
Дополнительная настройка
На случай, если вам потребуется дополнительная настройка, ниже приведена таблица, в которой перечислены важные объекты и свойства, позволяющие это сделать. Попробуйте все эти варианты на приведенной выше диаграмме.
Персонализация | Объект | Свойство |
---|---|---|
Установить размер заголовка диаграммы | название | fontSize — 12,13,14 и т. д. |
Установить цвет заголовка диаграммы | название | fontColor — красный, синий, зеленый и т. д. |
Показать линию оси Y | ось Y | lineThickness — 0, 1, 2 и т. д. |
Показать значение (indexLabels) поверх столбца/полосы | серия данных | indexLabel — «{y}», «${y}K», «любой текст» |
Установить угол метки оси X | осиX | labelAngle – 30, 45, 90 и т. д. |
17 Экспериментальные примеры использования HTML5 Canvas
Эта впечатляющая демонстрация использует элемент холста HTML5 для имитации компьютерной анимации с циклическим изменением цвета, которая была популярна в 1990-х годах.
Это отличное доказательство концепции, иллюстрирующее, как можно использовать элемент холста HTML5 в качестве интерактивной платформы для рисования.
Bomomo — еще один отличный пример того, как можно использовать элемент холста HTML5 в качестве средства рисования.
Этот прекрасный пример преобразует геометрические уравнения в 3D-модели.
Эта демонстрация демонстрирует возможности WebGL JavaScript API и элемента canvas; он накладывает 3D-объекты поверх видео. Возможно, именно так можно реализовать дополненную реальность на веб-страницах с помощью открытого исходного кода.
Фотографии с картой нормалей
Этот эксперимент демонстрирует интересные интерактивные световые эффекты, применяемые к изображениям.
Этот эксперимент имеет различные настройки, такие как текст, который вы хотите анимировать; это отличный пример, показывающий, как программно анимировать HTML на элементе холста.
Эта интересная HTML5-игра напоминает старые трехмерные платформеры и показывает, насколько современные веб-технологии с открытым исходным кодом могут использоваться в компьютерной графической анимации.
Остерегайтесь, хотя есть фоновая музыка , поэтому уменьшите громкость динамика компьютера, прежде чем отправиться в лабиринт!
Эта демонстрация демонстрирует плавность анимации, которая может быть достигнута при рисовании на элементе холста.
Эта интересная демонстрация превращает систему метро Нью-Йорка (называемую MTA) в музыкальный струнный инструмент.
Он получает данные в режиме реального времени с помощью общедоступного API MTA, а затем использует JavaScript, SVG, нарисованный на холсте HTML5, и аудиоэлемент HTML5 для звуков. Подробнее о проекте «Дирижер» здесь.
Это проверка концепции, иллюстрирующая, как вы можете программно манипулировать даже видео с помощью элемента canvas.
В этой демонстрации демонстрируется техника компьютерной графики с трассировкой лучей, полностью реализованная с использованием JavaScript и HTML5. Узнайте больше об этой демонстрации здесь.
Моделирование ткани
В этом интерактивном эксперименте используется элемент холста HTML5 для отображения моделирования физики движения материала ткани. Приложением для этой демонстрации может быть 3D-анимация.
Mesmerizer
Этот интерактивный эксперимент анимирует движения мыши в сетке, отображаемой на элементе холста HTML5.