Разное

Canvas javascript: Canvas tutorial — Web APIs

02.03.2023

Содержание

Мои любимые 5 библиотек JavaScript Canvas

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание

  • 1 Мои любимые библиотеки JavaScript Canvas:
  • 2 1) Библиотека bHive.js:
  • 3 2) Библиотека BitmapDataChannels:
  • 4 3) Библиотека Paper.js:
  • 5 4) HTML Canvas Library:
  • 6 5) Библиотека Fabric.js:

Элемент HTML5

Элемент является только контейнером для графики. Вы должны использовать скрипт для рисования графики. В Canvas есть несколько методов для рисования контуров, прямоугольников, окружностей, символов и добавления изображений.

Вот пример HTML- примера холста:

Crunchify.html

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ваш браузер не поддержать холст тег HTML5.

вар с = документ . getElementById ( myCanvas ) ;

вар ctx = c . getContext ( 2d ) ;

ctx . font = 30px Georgia ;

ctx . strokeText ( «Crunchify.com Test» , 10 , 50 ) ;

скрипт>

Выход:

Мои любимые библиотеки JavaScript Canvas:

1) Библиотека bHive.js:

Создавайте пользовательский опыт, анимацию, игры и приложение с bHive, в HTML 5 холста рамочного API построен , чтобы сделать разработку проще, так что вы можете начать создавать сразу.

Link: http://www.bhivecanvas.com/

2) Библиотека BitmapDataChannels:

HTML5 Canvas API реализация класса AS3 BitmapData.

Link: https://github.com/pnitsch/BitmapData.js

3) Библиотека Paper.js:

Paper.js — это среда сценариев векторной графики с открытым исходным кодом, которая работает поверх HTML5 Canvas. Он предлагает чистую объектную модель графа сцены / документа и множество мощных функциональных возможностей для создания и работы с векторной графикой и кривыми Безье, которые аккуратно обернуты в хорошо разработанный, согласованный и чистый интерфейс программирования .

Link: http://paperjs.org/

4) HTML Canvas Library:

HTML-библиотека холста — это полнофункциональная облегченная библиотека-оболочка нативного HTML-элемента canvas, написанного на Javascript, предназначенная для упрощения визуализации и анимации с использованием canvas. Особенности анимации, поддержка слоев, захват событий, мультитач и много примеров.

Link: http://html-canvas-lib.sourceforge.net/

5) Библиотека Fabric.js:

Fabric.js — это мощная и простая библиотека холста Javascript. Fabric предоставляет интерактивную объектную модель поверх элемента canvas. В Fabric также имеется синтаксический анализатор SVG-to-canvas (и canvas-to-SVG).

Link:

http://fabricjs.com/

Какой твой любимый? Дайте нам знать, в разделе комментариев ниже.

Мои любимые 5 библиотек JavaScript Canvas — HTML5

0.00 (0%) votes

Предыдущая статьяЛучшие плагины WordPress, чтобы сделать ваш сайт мобильным

Следующая статьяВсе в одном Отзывы плагинов для веб-мастеров

Canvas (базовая поддержка) | Могу ли я использовать.

.. Таблицы поддержки для HTML5, CSS3 и т. д.

Могу ли я использовать

Поиск

?

Холст (базовая опора)

— ЛС

  • Глобальное использование
    98,85% + 0,98% знак равно 99,83%

Метод создания быстрой динамической графики с использованием JavaScript.

Хром
  1. 4 — 107: Поддерживается
  2. 108: Поддерживается
  3. 109 — 111: Поддерживается
Edge
  1. 12 — 107: Поддержка
  2. 108: Поддержка
  3. : 3,0014141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414 гг.
  4. 07% — Supported»> 4 — 16,0: Поддерживается
  5. 16,1: Поддерживается
  6. 16,2 — TP: Поддерживается
Firefox
  1. 2 — 3,5: частичная поддержка
  2. 3,6 — 106: Поддержка
  3. 6. 100015: 70015
  4. 3,6 — 106: 70015
  5. 6:
  6. 3,6 — 106:0058 108 — 109: поддержан
Opera
  1. 9 — 91: Поддерживается
  2. 92: Поддерживается
IE
  1. 5.5: НЕТ поддержка
  2. 6: не поддерживает (но не поддерживается (но не поддерживается, но не поддержал (но не поддержал (но не поддержал (но не поддерживается
  3. 06% — Not supported (but has polyfill available)»> 6: Не поддерживается (но не поддержал (но не поддержал (но не поддерживается
  4. 6- 9 — 10: поддержано
  5. 11: Поддерживается
Chrome для Android
  1. 108: Поддерживается
Safari на IOS
  1. 3.2 — 16,0: поддержал
  2. 16.1: 10015
  3. 8
    8.
    8
    8
    8
    8.
    8.
    8
    8.
    8.
    8
    8.
    .0014
    1. 4 — 18.0: Supported
    2. 19.0: Supported
    Opera Mini
    1. 96% — Partial support»> all: Partial support
    Opera Mobile
    1. 10 — 12.1: Supported
    2. 72: Supported
    UC Browser for Android
    1. 13.4: Поддерживается
    Браузер Android
    1. 2.1–2.3: Частичная поддержка
    2. 3–4.4.4: Поддерживается
    3. 108: Поддерживается для Android

      0014
      1. 107: поддержан
      QQ Browser
      1. 13,1: поддержан
      Baidu Brower
      1. 13,18: поддержал
    1. 13,18: поддержал
    1. 00% — Supported»> 13,18: поддержал
    KAIOS
  4. 13,18: поддержал
  5. KAIOS
    • 114
        4. Firefox поддерживает суб-DOM доступного элемента холста. Firefox и Chrome также поддерживают кольцо DrawFocus.

        Ресурсы:
        Комплект анимации
        MDN Web Docs — Canvas API
        Tutorial by Mozilla
        Another tutorial
        Implementation for Internet Explorer
        has.js test
        Canvas Tutorial & Cheat Sheet
        Sub-features:
        Text API for Canvas
        WebGL — 3D Canvas graphics
        Режимы наложения холста
        WebGL 2.0
        Path3D

        Учебное пособие по JavaScript: рисование с использованием HTML-тега Canvas

        Узнайте, как рисовать с помощью кода с помощью библиотеки JavaScript Canvas-Sketch в этом десятиминутном учебном пособии по программированию для начинающих

        Задумывались ли вы когда-нибудь, как некоторые веб-сайты закодированы так, чтобы выглядеть визуально и динамично ? Креативный программист Бруно Имбризи (@bruno_imprizi) сочетает свою любовь к визуальным эффектам с программированием для создания анимации, принтов, интерактивных материалов и многого другого для таких брендов, как Dell, Adidas и Universal Music.

        В этом уроке он научит вас использовать HTML-тег для рисования на веб-странице . Используя библиотеку Javascript, CanvasSketch , вы узнаете, как создавать код для создания статических и анимированных изображений.

        Настройка холста

        Для начала необходимо настроить элемент. Холст представляет собой прямоугольный набор пикселей, также известный как растровое изображение. Он также имеет API или интерфейс прикладного программирования, который представляет собой набор свойств и методов, позволяющих программировать холст с помощью JavaScript.

        По сути, это набор инструментов, упрощающих создание визуальных эффектов с помощью холста . Двумя наиболее важными элементами являются интерфейс командной строки и библиотека JavaScript .

        Библиотека JavaScript

        Откройте терминал на своем компьютере и введите команду: canvas-sketch (имя вашего документа. js) — открыть.

        Это откроет файл в веб-браузере. Вы также должны открыть файл в онлайн- или офлайн-настройке. Наличие этих двух интерфейсов рядом на экране позволяет легко увидеть, что генерирует ваш код.

        Настройка файла Javascript

        Чтобы настроить документ Javascript, импортируйте в файл canvas-sketch с помощью команды «require» (см. рисунок ниже).

        Далее вы можете увидеть объект settings , который содержит размеры нашего растрового изображения в пикселях.

        Ниже находится функция эскиза , которая возвращает внутреннюю функцию, известную как функция рендеринга . Здесь вы используете код для создания и раскрашивания изображения.

        Наконец, есть объект инициализатора, который вызывает функцию эскиза холста, используя как эскиз, так и свойства настроек.

        Чтобы настроить документ JavaScript, импортируйте эскиз холста в свой код, используя «require».

        Три параметра функции рендеринга выше (контекст, ширина, высота) являются примерами некоторых свойств, представленных в библиотеке JavaScript, доступной на странице «документации» Github (изображение ниже). Это значения, которые обычно используются при создании эскизов, поэтому хорошо иметь их в наличии.

        Еще одна полезная группа свойств находится на вкладке «Объект настроек» , включая команды для простого редактирования размеров или плотности пикселей.

        В библиотеке Javascript есть несколько свойств, которые можно использовать для экспериментов с макетом и документом Javascript.
        Нарисуйте простой дом

        Бруно копирует пример дома из MDN и вставляет код в файл JavaScript.

        В обучающем видео он делится советами по устранению распространенных проблем. Например, дом кажется маленьким из-за большого холста, поэтому Бруно изменяет размер страницы на 800×800. «Стиль заливки» белый, поэтому дверь в доме исчезает. Бруно исправляет это, изменив стиль заливки на черный ниже по сценарию (чтобы он появился после белого фона).

        Бруно копирует пример дома из MDN и вставляет код в Javascript.
        Добавьте анимацию к вашему эскизу

        Последний урок, которым Бруно делится в этом руководстве, — как добавить базовую анимацию к вашему изображению.

        Он добавляет команду «animate: true,» в объект настроек, которая вызывает объект рендеринга для запуска снова и снова, как только ваш веб-браузер будет готов обновить экран (обычно 60 кадров в секунду).

        Бруно делится советами для различных анимационных команд , в том числе, как увеличить размер дома и как перемещать его по экрану. Он призывает вас повеселиться и поэкспериментировать с переменными!

        Используйте функцию устранения неполадок, если анимация не делает то, что вы хотите.
        Отладка и последние штрихи

        Если есть какие-либо ошибки, и то, что, по вашему мнению, может произойти с анимацией, не происходит, вы можете проверить

        , проконсультироваться с , чтобы узнать, что могло пойти не так. Это можно найти в правом верхнем углу экрана. Это скажет вам, в каких строках может быть ошибка, поэтому вы можете перепроверить эту строку и изменить там код.

        Отсюда вы можете устранять неполадки и экспериментировать с различными функциями, такими как настройки обводки, частота кадров и цвет, пока ваша анимация не будет воспроизводиться так, как вы хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *