Как доехать до Button Style в Brno на автобусе, трамвае или поезде?
Показать Button Style, Brno, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Button Style в Brno на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Button Style
Как доехать до Button Style на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Křtiny, Blansko
80 минОт точки CTPark Modrice, Brno-Venkov
75 минОт точки Restaurace Kulturní dům, Brno-Venkov
78 минОт точки Tuřanská Beseda, Brno
49 минОт точки S&K LABEL, spol.
s r.o., Brno-Venkov 94 минОт точки Zastávka Obecní úřad, Brno-Venkov
63 минОт точки Javor Bystrc, Brno
73 минОт точки Přístaviště (tram, bus), Brno
79 минОт точки Řípská (bus), Brno
36 минОт точки Maneo — velkoobchod s nápoji, Brno-Venkov
53 мин
Как доехать до Button Style на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки CTPark Modrice, Brno-Venkov
90 минОт точки Restaurace Kulturní dům, Brno-Venkov
69 минОт точки S&K LABEL, spol. s r.o., Brno-Venkov
81 минОт точки Zastávka Obecní úřad, Brno-Venkov
100 минОт точки Řípská (bus), Brno
75 минОт точки Maneo — velkoobchod s nápoji, Brno-Venkov
65 мин
Остановки Троллейбус рядом с Button Style в Brno
Остановки Автобус рядом с Button Style в Brno
Автобус линии до Button Style в Brno
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Button Style?
Ближайшие остановки к Button Style :
Zahradníkova находится в 184 метров, 3 минут пешком.- Konečného Náměstí находится в 234 метров, 4 минут пешком.
- Sušilova находится в 335 метров, 5 минут пешком.
- Komenského Náměstí находится в 684 метров, 9 минут пешком.
- Zimní Stadion находится в 742 метров, 10 минут пешком.
- Šumavská находится в 957 метров, 13 минут пешком.
- Nerudova находится в 1082 метров, 15 минут пешком.
- Klusáčkova находится в 1120 метров, 15 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Button Style
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Button Style: 46, 67.
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Button Style
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Button Style: S3.
Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Button Style
Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Button Style: 10, 12, 3, 6.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Button Style в Brno?
Ближайшая остановка автобуса около Button Style в Brno находится в 9 мин ходьбы.
Какая ближайшая остановка автобуса к Button Style в Brno?
остановка Komenského Náměstí находится ближе всего к Button Style в Brno.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция троллейбуса от Button Style в Brno?
Ближайшая станция троллейбуса около Button Style в Brno находится в 3 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция троллейбуса к Button Style в Brno?
станция Zahradníkova находится ближе всего к Button Style в Brno.
Подробная информация
Настройка кнопок с помощью ButtonStyle — бесплатное учебное пособие по SwiftUI на примерах
< Как настроить изображения с помощью оттенка, обесцвечивания и т. д. | Настройка ProgressView с помощью ProgressViewStyle > |
Пол Хадсон @twostraws
Обновлено для Xcode 14.10023 Button , ProgressView
, Toggle
и другие. Все они работают, позволяя нам централизовать любое количество модификаторов, которые делают представление таким, как мы хотим, и предоставляют модификаторы, которые позволяют нам применять полный набор настроек в одной строке.
Например, вот кнопка, стиль которой объявлен встроенным:
Button("Press Me") { print("Кнопка нажата!") } .заполнение() .background (Цвет (красный: 0, зеленый: 0, синий: 0,5)) .clipShape(Капсула())
Загрузите это как проект Xcode
Это прекрасно работает для одной кнопки, но если это стандартный дизайн кнопки во всем вашем приложении, вам следует вместо этого рассмотреть возможность использования пользовательского стиля кнопки. Это означает создание новой структуры, соответствующей протоколу ButtonStyle
, который передаст нам конфигурацию кнопки, чтобы мы могли действовать так, как мы хотим.
Таким образом, мы могли бы объединить эти три модификатора в один стиль BlueButton
, а затем применить его к нашей кнопке следующим образом:
структура BlueButton: ButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { метка конфигурации .заполнение() .background (Цвет (красный: 0, зеленый: 0, синий: 0,5)) .foregroundColor(.белый) .clipShape(Капсула()) } } структура ContentView: представление { var body: некоторый View { Кнопка("Нажми на меня") { print("Кнопка нажата!") } .buttonStyle(BlueButton()) } }
Загрузите это как проект Xcode
Конфигурация кнопки, которую мы передали, включает в себя, нажата ли кнопка в данный момент или нет, поэтому мы можем использовать ее для настройки нашей кнопки.
Например, мы можем создать второй стиль, который заставляет кнопку увеличиваться при нажатии:
struct GrowingButton: ButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { метка конфигурации .заполнение() .фон (.синий) .foregroundColor(.белый) .clipShape(Капсула()) .scaleEffect(configuration.isPressed? 1.2: 1) .animation(.easeOut(длительность: 0,2), значение: configuration.isPressed) } } структура ContentView: представление { var body: некоторый View { Кнопка("Нажми на меня") { print("Кнопка нажата!") } .buttonStyle (растущая кнопка ()) } }
Загрузите это как проект Xcode
Спонсируйте взлом с помощью Swift и достигните крупнейшего в мире сообщества Swift!
Похожие решения…
- Настройка Toggle с помощью ToggleStyle
- Настройка ProgressView с помощью ProgressViewStyle
- Как отключить наложение цвета для изображений внутри Button и NavigationLink
- Как создать кнопку, на которую можно нажать
- Как отобразить меню при нажатии кнопки нажимается
< Как настроить изображения с помощью тонировки, обесцвечивания и т. д. | Настройка ProgressView с помощью ProgressViewStyle > |
Изучение стилей кнопок SwiftUI | ПЯТЬ ЗВЕЗД
SwiftUI
26 января 2021 г.
Федерико Занетелло @zntfdr
Кнопка
, без сомнения, является одним из самых популярных элементов SwiftUI, а также очень особенным, поскольку это единственный компонент с двумя разными протоколами стиля: ButtonStyle
и PrimitiveButtonStyle
.
В этой статье мы рассмотрим все, что нужно знать о стилях кнопок, и многое другое.
Как обычно, основное внимание уделяется iOS, одни и те же концепции могут быть применены ко всем платформам с небольшими изменениями.
Запуск
SwiftUI поставляется с тремя встроенными стилями: DefaultButtonStyle
, BorderlessButtonStyle
и PlainButtonStyle
.
При объявлении простой кнопки DefaultButtonStyle
применяется:
Button("Простая кнопка") { // кнопка нажата ... }
DefaultButtonStyle
не является стилем как таковым: это наш способ позволить SwiftUI выбрать стиль за нас (на основе контекста, платформы, родительских представлений и т. д.).
Фактический стиль по умолчанию — это BorderlessButtonStyle
, который применяет синий оттенок поверх нашей кнопки или цвет акцента приложения, если мы работаем на iOS 14, а также некоторые визуальные эффекты при нажатии, фокусировке и т. д.
Если мы не находимся в исключении (я еще не нашел его, пожалуйста, дайте мне знать, если найдете), следующие три объявления эквивалентны:
Button("Простая кнопка") { ... } Кнопка("Простая кнопка") { ... } .buttonStyle(DefaultButtonStyle()) Кнопка("Простая кнопка") { ... } .buttonStyle(BorderlessButtonStyle())
В iOS 13 (синий) оттенок применяется к изображениям, объявленным в нашей кнопке
меткой
, поэтому нам нужно либо добавить модификатор рендеринга к нашим изображениям (например,Image («изображение»).
Наконец, SwiftUI предлагает PlainButtonStyle
, который отображает метку кнопки без оттенка, но по-прежнему применяет визуальные эффекты в разных состояниях:
Button("Кнопка простого стиля") { // кнопка нажата ... } .buttonStyle(PlainButtonStyle())
Это все стили, которые SwiftUI предоставляет нам в iOS: к счастью, мы можем создавать новые с помощью ButtonStyle
и PrimitiveButtonStyle
, начнем с ButtonStyle
.
ButtonStyle
В документации предлагается использовать ButtonStyle
, когда мы сами объявляем внешний вид кнопки, но взаимодействие с кнопкой ведет себя как любая другая стандартная кнопка (например, ее действие запускается при нажатии).
общедоступный протокол ButtonStyle { связанный тип Тело: Представление func makeBody (конфигурация: Self.Configuration) -> Self.Body typealias Configuration = ButtonStyleConfiguration }
Единственное требование ButtonStyle
— вернуть представление из makeBody(configuration:)
, функция принимает экземпляр ButtonStyleConfiguration
:
public struct ButtonStyleConfiguration { общедоступная метка let: ButtonStyleConfiguration. Label публичный let isPressed: Bool }
Эта конфигурация поставляется с двумя свойствами:
-
метка
это кнопкаметка
, например, если наша кнопкаButton(action: {}, label: { Text("Hello world") })
, затемText("Hello world")
будет нашей меткой
-
isPressed
текущее состояние кнопка, которую можно использовать вButtonStyle
'smakeBody(configuration:)
для визуальных эффектов
Давайте определим несколько примеров:
struct RoundedRectangleButtonStyle: ButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { ХСтэк { Прокладка () configuration.label.foregroundColor (.черный) Прокладка () } .заполнение() .background(Цвет.желтый.уголРадиус(8)) .scaleEffect(configuration.isPressed? 0,95 : 1) } }
структура ShadowButtonStyle: ButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { метка конфигурации . тень( цвет: конфигурация.isPressed ? Цвет.синий : Цвет.черный, радиус: 4, х: 0, у: 5 ) } }
Обратите внимание, что эти новые кнопки не имеют эффектов по умолчанию при нажатии, фокусировке и т. д. Теперь мы должны добавить такие эффекты в наши кнопки.
Это все, что нужно знать о ButtonStyle
. Это позволяет нам настраивать внешний вид любой кнопки, основные преимущества:
- может применять один и тот же стиль к нескольким кнопкам без дублирования кода
- доступ к
isPressed
событию - сохраняет стандартное взаимодействие/поведение
Применение и создание несколько стилей
Кнопка
не имеет инициализатора, принимающего экземпляр ButtonStyleConfiguration
(FB8979053), что усложняет задачу при объединении нескольких стилей вместе.
Согласно нашим текущим объявлениям, применение нескольких ButtonStyle
не имеет никакого эффекта, и будет использоваться только ближайший стиль ( makeBody(configuration:)
других стилей даже не будет вызываться):
// Применяется только RoundedRectangleButtonStyle Button("Стиль кнопки прямоугольника со скругленными углами") { // кнопка нажата . .. } .buttonStyle(RoundedRectangleButtonStyle()) .buttonStyle(ShadowButtonStyle()) .buttonStyle(BorderlessButtonStyle()) .buttonStyle(DefaultButtonStyle())
«Обходной путь» для этого ограничения состоит в том, чтобы вернуть новую Button
в нашу ButtonStyle
makeBody(configuration:)
функцию, например, мы можем обновить RoundedRectangleButtonStyle
следующим образом:
struct RoundedStyleRectangle func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { Кнопка (действие: {}, метка: { ХСтэк { Прокладка () configuration.label.foregroundColor (.черный) Прокладка () } }) // 👇🏻 переводит все нажатия на исходную кнопку .allowsHitTesting(ложь) .заполнение() .background(Цвет.желтый.уголРадиус(8)) .scaleEffect(configuration.isPressed? 0,95 : 1) } }
С этим новым определением работает предыдущий пример почти :
Button("Прямоугольник со скругленными углами + стиль кнопки тени") { // кнопка нажата . .. } .buttonStyle(RoundedRectangleButtonStyle()) .buttonStyle(ShadowButtonStyle())
Основным недостатком является то, что дополнительные стили применяются к фиктивным и не нажимаемым кнопкам, таким образом, не получая никаких событий isPressed
.
Для этих недостатков есть более продвинутые решения, но пока мы боремся с фреймворком:
вместо этого лучше рассматривать каждый .buttonStyle(..)
как полную замену предыдущих.
Простым решением таких ограничений, по крайней мере на данный момент, является создание и использование нового стиля, который сочетает в себе желаемые эффекты, например:
struct RoundedRectangleWithShadowedLabelButtonStyle: ButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { ХСтэк { Прокладка () configuration.label.foregroundColor (.черный) .тень( цвет: конфигурация.isPressed ? Цвет.красный : Цвет.черный, радиус: 4, х: 0, у: 5 ) Прокладка () } . заполнение() .background(Цвет.желтый.уголРадиус(8)) .scaleEffect(configuration.isPressed? 0,95 : 1) } }
Которые мы можем использовать следующим образом:
Кнопка («Прямоугольник со скругленными углами + стиль кнопки тени») { // кнопка нажата ... } .buttonStyle(RoundedRectangleWithShadowedLabelButtonStyle())
Напоминаем, что это техническая статья, а не статья о дизайне.
PrimitiveButtonStyle
В то время как ButtonStyle
предназначался для настройки внешнего вида и сохранения стандартного поведения взаимодействия, PrimitiveButtonStyle
позволяет нам настраивать оба, а это означает, что мы должны определить внешний вид кнопки и , чтобы решить, когда и как запускать действие кнопки.
Определение PrimitiveButtonStyle
почти идентично ButtonStyle
:
открытый протокол PrimitiveButtonStyle { связанный тип Тело : Представление func makeBody (конфигурация: Self. Configuration) -> Self.Body typealias Configuration = PrimitiveButtonStyleConfiguration }
Отличие только в makeBody(configuration:)
параметр, который теперь является PrimitiveButtonStyleConfiguration
type:
public struct PrimitiveButtonStyleConfiguration { общедоступная метка let: PrimitiveButtonStyleConfiguration.Label триггер публичной функции () }
Эта конфигурация снова поставляется с меткой кнопки в качестве свойства, однако isPressed
теперь заменена функцией trigger()
: теперь дело за нами, чтобы определить правильное время для этого.
Например, если мы хотим, чтобы кнопка срабатывала только при двойном нажатии, мы можем определить следующий стиль:
struct DoubleTapOnlyStyle: PrimitiveButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { метка конфигурации .onTapGesture (количество: 2, выполнение: configuration.trigger) } }
Который затем мы можем использовать как любой другой стиль:
Button("Дважды коснись меня") { // кнопка дважды нажата . .. } .buttonStyle(DoubleTapOnlyStyle())
Применение и составление нескольких (примитивных) стилей
В отличие от ButtonStyleConfiguration
, Button
имеет инициализатор, принимающий экземпляр PrimitiveButtonStyleConfiguration
, что позволяет нам создавать/применять несколько (примитивных) стилей к одной и той же кнопке.
Например, рассмотрим следующие стили:
// Действие кнопки срабатывает при двойном нажатии. структура DoubleTapStyle: PrimitiveButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { Button(configuration) // <- Button вместо configuration.label .onTapGesture (количество: 2, выполнение: configuration.trigger) } } // Действие кнопки срабатывает при свайпе. // (даже при завершении вне кнопки) структура SwipeButtonStyle: PrimitiveButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { Кнопка(конфигурация) .жест( Жест Перетаскивания() . onEnded { _ в конфигурация.триггер() } ) } }
Поскольку каждый стиль возвращает кнопку, их можно комбинировать и без проблем работать вместе:
Кнопка( "Двойное касание или смахивание", действие: { // здесь обрабатывается действие ... } ) .buttonStyle(DoubleTapStyle()) .buttonStyle(SwipeButtonStyle())
У этого подхода есть небольшой побочный эффект:
Кнопка (конфигурация)
поставляется с взаимодействием и стилем кнопки по умолчанию, к счастью, мы можем удалить оба из них, определив еще один «простой» стиль.
структура PlainNoTapStyle: PrimitiveButtonStyle { func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид { Кнопка(конфигурация) .buttonStyle(PlainButtonStyle()) // удаляет любой внешний вид по умолчанию .allowsHitTesting(false) // больше не срабатывает при нажатии .contentShape(Rectangle()) // разрешить другим взаимодействиям работать } }
Если теперь мы добавим этот стиль к определению нашей кнопки, мы действительно заставим его работать с помощью двойных нажатий и свайпов:
Кнопка( "Двойное касание или смахивание", действие: { // здесь обрабатывается действие . .. } ) .buttonStyle(DoubleTapStyle()) .buttonStyle(SwipeButtonStyle()) .buttonStyle(PlainNoTapStyle())
Однако мы, вероятно, хотели бы, чтобы для большинства кнопок было включено взаимодействие с одним нажатием по умолчанию.
Использование PrimitiveButtonStyle и ButtonStyle
Мы рассмотрели, как каждый ButtonStyle
можно считать полным переопределением предыдущих стилей, в то время как PrimitiveButtonStyle
позволяет нам составлять несколько стилей (при правильном определении), как насчет их объединения?
Мы можем одновременно применить и активировать как ButtonStyle
, так и (несколько) PrimitiveButtonStyle
, например:
Button( "Примитивный стиль + кнопка", действие: { // здесь обрабатывается действие ... } ) // 👇🏻 запускает кнопку, даже когда мы убираем палец с кнопки .buttonStyle(SwipeButtonStyle()) .buttonStyle(RoundedRectangleButtonStyle())
В таких ситуациях важно, чтобы ButtonStyle
( RoundedRectangleButtonStyle
выше) был объявлен последним, иначе также удалит PrimitiveButtonStyle
.