Физическая активность (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Профилактика стоматологических заболеваний у детей (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Детский травматизм (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Рак кишечника (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Профилактика пневмонии и гриппа (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
О Буклет (скачать .pdf) | |
Стресс, как с ним бороться? (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Репродуктивное здоровье мальчиков (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Репродуктивное здоровье девочек (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Алкоголь — похититель рассудка (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Первые признаки инсульта, инфаркта (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Артериальное давление — под контроль! (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Незапланированная беременность (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Буклет (скачать .pdf) | |
Здоровый образ жизни (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Что важно знать о здоровом питании (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
5 шагов чтобы спасти жизнь (РЦМП 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
| Мы будем родителями! (РЦМП) Брошюра |
Рекомендации по правильному питанию для детей с избыточной массой тела и ожирением (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Правильное питание ребенка (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Питание при избыточном весе (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Принципы здорового питания (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Медико-социальные последствия незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
| |
Антираковая тарелка Полноцветный буклет |
medprof18.ru
Материал по теме: буклеты и памятки
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ
Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:
Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.
Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.
Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.
Основные признаки того, что молодой человек\девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующим:
— его\ее манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;
— резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
— на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;
— в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант – нацистская символика), предметы, могущие быть использованы как оружие;
— он\она проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
— повышенное увлечение вредными привычками;
— резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;
— псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:
1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы – такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.
4. Обратитесь за психологической поддержкой по телефону доверия:
8-800-200-0122 (бесплатно с любого телефона, экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям).
Памятка для учителей по противодействию экстремизму
Федеральный закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ четко определяет, какие процессы относятся к экстремизму:
Деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
— насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ;
— подрыв безопасности Российской Федерации;
— захват или присвоение властных полномочий;
— создание незаконных вооруженных формирований;
— осуществление террористической деятельности;
— возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
— унижение национального достоинства;
— осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
— пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
— пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
— публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или совершению указанных действий;
— финансирование указанной деятельности либо иное содействие ее осуществлению или совершению указанных действий, в том числе путем предоставления для осуществления указанной деятельности финансовых средств, недвижимости, учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, иных материально-технических средств.
Памятка для учителей по противодействию экстремизму
Федеральный закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ четко определяет, какие процессы относятся к экстремизму:
Деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
— насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ;
— подрыв безопасности Российской Федерации;
— захват или присвоение властных полномочий;
— создание незаконных вооруженных формирований;
— осуществление террористической деятельности;
— возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
— унижение национального достоинства;
— осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
— пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
— пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
— публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или совершению указанных действий;
— финансирование указанной деятельности либо иное содействие ее осуществлению или совершению указанных действий, в том числе путем предоставления для осуществления указанной деятельности финансовых средств, недвижимости, учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, иных материально-технических средств.
nsportal.ru
Материал по теме: буклеты по правам ребенка
ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
Эта на вид незатейливая формула и есть секрет настоящей, полноценной семьи. Если хотя бы один компонент из этого равенства потерян, то сумма не получается.
Чаще всего именно из-за мужчин—пап—семья не может носить свое истинное звание, а ребенок не может сказать: «А вот мы с папой…», «А вот мой папа…». Папа есть, но почему-то он вечно занят, у него много дел, забот, проблем, он устал. Такие отговорки можно чаще всего услышать от кормильца семьи. А ведь надо стараться привлекать пап к обучению и воспитанию своих чад.
Ведь однажды решившись создать семью, все должны понимать о предстоящей ответственности на всю жизнь. Так почему же, когда рождается ребенок, мужчины считают, что мы, женщины, ОБЯЗАНЫ взвалить воспитание детей на себя.
Да, мы в состоянии это сделать, но как объяснить малышу, почему папы нет, почему у него нет времени вместе поиграть, поговорить, подурачиться.
Ведь так хочется, чтобы ребенок чувствовал доброту, любовь, заботу и понимание со стороны обоих родителей. Зачем лишать его счастья?
ДОРОГИЕ ПАПЫ!
Помните, что дети имеют такую особенность—рост, и для того, чтобы в будущем ребенок мог с гордостью сказать:”А мы с папой…», «А мой папа научил меня…», нужно очень постараться в детстве.
ЗАДУМАЙТЕСЬ о том, что всегда намного приятней вместо очередного боевика –посмотреть мультики, вместо детектива—почитать сказку, вместо пива с друзьями—поесть мороженное с малышом.
Уделяйте больше времени своим деткам и вы увидите плоды своих стараний. Пусть у каждого из вас всегда в подсознании будет формула:
ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
Папам на заметку
Папа вновь пришел с работы, Целый день его ждала.
Но у папы все заботы. Но у папы все дела:
Нужно срочно влезть в компьютер,
И мобильный разобрать. В этот вечер почему-то
Что-то срочно припаять.
Целый день играю с мамой,
с нетерпеньем вечер жду,
Ведь придет любимый папа, и я с ним гулять пойду
Только папу ждет машина, он теперь гуляет с ней.
Вот досадная картина, и нам с мамой все грустней.
Ладно, папа, будет время, я немножко подрасту,
Ты возьмешь меня с собою, я с тобой в гараж пойду.
Правда, это будет позже, а сейчас пойми, родной,
Что ты лучший в мире папа,
Только о-о-очень занятой!!!
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ – КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ
Воспитание – это такой процесс взаимодействия родителей и детей, которые непременно должен доставлять удовольствие как той, так и другой стороне.
Семья – это колыбель духовного рождения человека. Она является одним из древнейших институтов воспитания, где происходит самопознание и формируются потребности ребенка в любви, ласке, уважении и общении. Семья также является первичной средой, где человека должен учиться творить добро.
Первым и главным воспитателем ребенка являются родители. Обращаясь к ним, А.С.Макаренко говорил: «главные основы воспитания человека закладываются до 5 лет, а далее идет только обработка человека». Именно в эти годы происходит становление основных личностных механизмов и образований. Именно семья закладывает фундамент становления нравственной позиции ребенка. Все отклонения в семейном нравственном воспитании ребенка могут серьезно осложнить его дальнейшую жизнь, когда он столкнется с иными моральными ценностями и требованиями.
Огромное значение имеет здоровый тон семейной жизни, нравственная атмосфера семьи, ее уклад и стиль. Под этим всем подразумевается взаимоотношения внутри семьи и нравственные идеалы.
Семья в воспитании ребенка-дошкольника является первой и часто единственной средой, которая формирует его личность.
Дошкольное детство – период высокой чувствительности ребенка к воспитательному воздействию и влиянию среды. Дошкольники являются в этот период очень хорошими наблюдателями и то, что они видят вокруг, все проецируют на себя. Следовательно, жизнь родителей, их моральный облик всегда и всюду находится под пристальным взглядом детей. Это для них некая школа нравов.
Если в первые годы жизни ребенок установил истину и утвердил, что лучше папы и мамы никого нет, то пусть эта истина навсегда останется ею. В этом главенствующую роль играет нравственный облик родителей, который импонирует детям и заражает их, оставляя глубокий отпечаток на всю последующую жизнь.
Большую роль в семейном воспитании играет авторитет родителей. Без родительского авторитета воспитание невозможно. Быть авторитетным родителем – значит притягивать ребенка силой обаяния своей личности, руководить и помогать там, где необходимо. Чаще всего авторитетом семьи является глава семейства – это отец, который. В общении с детьми родитель обязан способствовать развитию их индивидуальности, а не подгонять индивидуальность под шаблон. Авторитет родителей не является единственным фактором в становлении нравственности личности. Наряду с ним можно выделить также и образовательную, и педагогическую подготовленность родителей, обеспечивающая всестороннее и гармоничное развитие личности.
Хорошая семья представляет собой коллектив, где все члены спаяны отношениями любви, взаимопомощи, ответственности друг за друга. В семье дети учатся разделять радости других людей, что представляет собой одну из величайших ценностей жизни. Семья должна оказывать на ребенка только положительное влияние, но это бывает не всегда. Бывают случаи и отрицательного воздействия на ребенка. Это конфликтная сторона семьи, куда входят постоянные ссоры, скандалы между членами семьи. Конфликтная сторона семьи нередко приводит к отрицательным последствиям в развитии личности, и 88% детей в такой ситуации чувствуют себя ущербными и несчастными.
Самым важным пространством в жизни ребенка является семья, главным воспитателем в которой являются родители. Наилучшим возрастом для воспитания нравственных качеств личности является дошкольный (3-6 лет). Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие моральных эмоций, формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности, на которые можно положительно повлиять, и благодаря этому воспитать нравственную личность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№1 «СКАЗКА» П.ДЖУБГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
ПОДГОТОВИЛА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Рябиженко Светлана Говсеповна
2011 год
nsportal.ru
Классный час по теме: Буклеты по безопасности (памятки)
Буклеты по безопасности включают в себя памятки на различные темы ОБЖ, ЗОЖ, ПДД (пожарная безопасность, поведение на воде, электро-приборы, один дома и т.д.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПо теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для учащихся «Памятка школьнику»Запомни все, что касается тебя и твоего обучения: -ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их; — школа — твой второй дом…
В связи с переходом к Информационному обществу и внедрением Инновационных компьютерных технологий в образовательный процесс, с изменением целей обучения, его направленностью на развитие творческой акт…
nsportal.ru
Наши буклеты для всех — Солнышко
Специалисты нашего центра разработали буклеты, которые кратко и доступно представляют очень важную информацию. Если нашим коллегам они помогут, мы будем очень рады. Каждый буклет сохранен, как два рисунка JPEG (две стороны буклета — два рисунка) и помещены в архив (rar). Для ознакомления вам необходимо скачать и распаковать архив.
Буклеты для детей и подростков
Служба примирения (скачать)
Правда про алкоголь (скачать)
Курение или здоровье (скачать)
Прочти, подумай, откажись. Девочкам и девушкам о вреде курения (скачать)
Хочешь жить — бросай курить (скачать)
Твоя безопасность (скачать)
Чтобы не было беды (скачать)
Буклеты для родителей
Служба примирения (скачать)
Дети и телевидение (скачать)
Дневник нерожденного ребенка (скачать)
Заповеди семейного воспитания (скачать)
Играть или не играть? (скачать)
Игрушки для наших детей (скачать)
Как помочь сделать домашнее задание (скачать)
Наказание как средство воспитания (скачать)
Похвала как средство воспитания (скачать)
Право на жизнь без насилие (скачать)
Невероятные годы. О родительских тренингах (скачать)
Хорошие родители хороших детей (скачать)
Школа — территория безопасности (скачать)
Чтобы ребенок не стал жертвой насилия 1 часть (скачать), 2 часть (скачать)
Раз, два, три, четыре, пять… Сколько деток нам рожать? (скачать)
Солнечный круг. Клуб многодетных семей (скачать)
Группа дневного пребывания. Что это такое и для кого? (скачать)
Помощь рядом. Адреса и телефоны организаций в Северодвинске (скачать)
Консультация юриста. О лишении родительских прав (скачать)
Консультация юриста. Ответственность родителей перед законом (скачать)
Роль отца в воспитании девочки (скачать)
Роль отца в воспитании мальчика (скачать)
Школа для папы. Советы по развитию малыша в первый год жизни (скачать)
Серия буклетов для отцов «Счастье быть отцом»
Буклеты для специалистов
Здоровьесберегающие аспекты социально-реабилитационного процесса в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (скачать)
Семейная гостиная (скачать)
Конфликт! Что делать? (скачать)
Служба примирения (скачать)
Чтобы ребенок не стал жертвой насилия 1 часть (скачать), 2 часть (скачать)
Акция «С любовью к детям». Опыт проведения (скачать)
nordsun29.ru
Буклеты | Социальная сеть работников образования
После долгих раздумий вы все-таки решили отдавать ребенка в детский сад. Теперь перед Вами стоит вопрос: как подготовить ребенка к посещению детского сада? Как помочь ему легче адаптироваться?
Предлагаем Вам использовать несколько простых рекомендаций:
- Начните готовить малыша к садику заранее.
- Важно учить ребенка общаться. Водите его гулять на детские площадки, посещайте детские праздники, берите его с собой в гости и приглашайте друзей к себе в гости. Расширяйте круг общения ребенка. Поощряйте его за контакты со сверстниками.
- Оставляйте ребенка с другими близкими и знакомыми, сначала не надолго, а затем увеличивайте время. Объясняйте, что у вас есть дела, работа, Вы помогаете папе зарабатывать денежки, чтобы покупать продукты, игрушки и др.
- В ходе подготовки к садику приведите малыша гулять на участок, познакомьте с детьми и воспитателями, покажите группу, кроватку, рассказывайте ему как весело и интересно будет ему с другими детьми.
- В период подготовки к детскому садику рассказывайте малышу больше о детском саде, придумывайте истории, сказки в которых любимый персонаж малыша пошел в садик и что он там делал.
- Дома поиграйте в детский сад, роль ребенка можете выполнять Вы или любимая игрушка малыша. Покажите ребенку в игре, как он может познакомиться, вступить в игру. Соблюдайте в ходе игры режимные моменты.
- Продолжайте играть с малышом в детский сад, когда он начнет ходить в садик. В игре ребенок покажет вам, с какими проблемами он сталкивается, а вы предложите пути их решения.
- Не показывайте ребенку свое волнение относительно поступления в детский сад. Ребенок должен понять, что выбора у него нет — детский сад это неизбежность. Ваша уверенность, оптимизм передастся ребенку. Первое время водить ребенка в детский сад может папа.
- Придумайте ритуал встречи и прощания, делайте ребенку сюрприз, который он найдет в шкафчике, когда придет в детский сад. Разрешите взять ему игрушку, украсить шкафчик по его усмотрению.
- Необходимо обсуждать с воспитателем длительность пребывания малыша в детском саду, возможность вашего присутствия в садике в течении какого-то времени и домашний режим ребенка на период адаптации к детскому саду.
- Обычно ребенок привыкает к новым условиям в течение 2-3 недель. В это время ребенок может стать капризным, плохо есть и спать, плакать, когда видит уходящих родителей. Не торопитесь немедленно забрать малыша на домашний режим. Пройдет немного времени и он привыкнет к новому общению.
- Расскажите воспитателю заранее об индивидуальных особенностях вашего ребенка: что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.
Что нужно обязательно сделать перед садом:
1. Режим дня дома должен быть похож на режим дня детского сада.
2. Желательно приучить ребенка к горшку (как минимум, чтобы ребенок спокойно на него садился).
Малыш должен уметь самостоятельно мыть руки с мылом и сморкаться в носовой платок.
3. Научить ребенка есть ложкой. Для годовалых детей — держать ложку, пытаться есть.
4. Отлучите ребенка от груди. Кормление грудью сильно привязывает малыша к маме, усложняет адаптацию. Но, если уж, так случилось, что до сада никак не удалось отучить, то во время самой адаптации этого делать не стоит, это слишком стрессирует малыша.
5. Кормите ребенка едой, совпадающей с меню детского сада.
6. Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
7. Повысить роль закаливающих мероприятий.
8. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.
9. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
10. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
11. И последнее – очень важно, чтобы ребенок много общался с детьми и умел играть самостоятельно.
Что нужно делать, когда ребенок уже начал посещать детский сад:
1. Начните гулять на площадке детского сада.
2. Хорошо, если в детском саду вам разрешат самим показать ребенку группу. Таким образом, вы покажете ребенку свое одобрение всего, что там есть.
3. Вначале приводите ребенка на 1-2 часа в день, затем оставьте на обед, далее на сон. Когда ребенок уже будет оставаться на сон, забирайте его после полдника, не ждите окончания работы сада.
3. Во время адаптации у детей часто нарушатся аппетит и сон. Быстрее всего восстанавливается аппетит. Со сном часто бывают проблемы. Поэтому не отчаивайтесь, если ваш малыш ни с первой попытки сможет заснуть в группе.
4. Приводя ребенка в детский сад, не передавайте ему свое беспокойство: не стойте у дверей, не подсматривайте в окно, отдавайте ребенка воспитателю спокойно. Не обсуждайте при ребенке проблемы, касающиеся сада.
5. Старайтесь в выходные соблюдать такой же режим дня, что и в саду.
- В период адаптации уменьшите просмотр телевизора, посещение гостей и любых новых событий. Новизны у ребенка и так хватает!
- В первые несколько дней ребенок чувствует себя в детском саду скованно. Постоянное сдерживание эмоций может привести к нервному срыву, поэтому в период адаптации ребенку просто необходимо «выпускать» эмоции в привычной домашней обстановке, не вызывающей скованности. Не ругайте его за то, что он слишком громко кричит или быстро бегает — это ему необходимо.
- Два слова хочу сказать об игрушках. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.
ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Привыкание к дошкольному учреждению – это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребёнка, помогать ему преодолевать трудности.
Нужно быть очень внимательным к крохе в этот нелегкий для него период. Хвалить и благодарить, что помогает маме управиться с делами, восхищаться умением ладить со всеми в группе, дарить ему мелкие подарки, чаще целовать и обнимать!
Положительные эмоции вашего малыша от посещения детского садика — противовес всем отрицательным эмоциям и главный выключатель их. Они сравнимы только лишь с рассветом, который возвещает нам о том, что ночь уже давно пошла на убыль и будет светлый, много обещающий всем день. Обычно в первые дни адаптации они не проявляются совсем или немного выражены в те моменты, когда малыш как будто «опьянен» ориентировочной реакцией на «прелесть новизны». Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, — это верный знак того, что он освоился. Чем легче адаптируется ваш ребенок, тем раньше проявляются они, похожие на первых ласточек, всем возвещающих о завершении у вашего ребенка адаптационного процесса. Особенно благоприятна радость. Вообще, улыбка и веселый смех, пожалуй, — главные «лекарства», вылечивающие большинство из негативных сдвигов адаптационного периода.
В ДОБРЫЙ ВАМ ПУТЬ!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
« Радуга»
памятка для родителей
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
Ваш воспитатель : Комарова Е.А.
Если в Вашем доме есть прочитанные
детские книги С.Я. Маршака, С. Михалкова, К.
Чуковского, Н Носова, Б. Заходера, и других
русских писателей, то Вы можете
поделиться ими..
«Книгу дома не пыли , лучше в садик подари!
Пусть она еще послужит,
И с ребятами подружит!»
Надеемся на ваше активное участие
в акции!
Как научить ребенка беречь книги?
Необходимо для этого следовать правилам:
1. Не делать в книге пометок, надписей, рисунков.
2. Не читать во время еды.
3. Не загибать листы, пользоваться закладкой.
4. Класть книгу на чистый стол.
5. Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте.
6. Своевременно оказывать «скорую помощь» больным книгам.
Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания картинок в книге?
1. «Что изображено на этой картинке?»
2. «Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить».
3. «О чем, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чем – подробно?»
4. «Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?»
5. «Чем ты закончишь рассказ по ней?»
6. «Какие слова (имеются в виду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?»
7. Предложить ситуацию: «Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?»
Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение?
1. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
2. Спросите, понравилось ли произведение? Чем?
3. Что нового, интересного он узнал?
4. Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения.
5. Как описана природа?
6. Какие слова и выражения ему запомнились?
7. Чему научила его книга?
8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду.
Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения.
Ваши воспитатели
МБДОУ д/с «Радуга»
Март 2015 год.
nsportal.ru
Виды буклетов. Полноцветная печать, послепечатная обработка. — Контекст Полиграфия
Буклеты — это один из наиболее популярных видов печатной продукции, незаменимый при проведении презентаций и рекламных акций. Независимо от вида, буклеты имеют общую особенность. У них нет дополнительных элементов крепления, и разделение на страницы осуществляется с помощью сгибов бумаги определенным образом. Благодаря такой форме, на буклетах удобно размещать информацию в большом объеме и делать ее максимально доступной для восприятия читателей. Буклеты удобно хранить, переносить и посылать по почте, не боясь испортить.
По функциональному назначению различают четыре типа буклетов:
- Рекламные. Используются как раздаточный материал при проведении промо-акций. Содержат сведения о предлагаемых товарах и услугах.
- Имиджевые. Используются при проведении конференций, презентаций. Содержат сведения о заслугах и достижениях компании.
- Информационные. Используются как раздаточный материал, располагаемый на специальных стойках. Служат для привлечения целевой аудитории.
- Почтовые. Используются как рассылочные материалы. Содержат сведения о специальных предложениях для постоянных клиентов.
Главное требование, предъявляемое ко всем вариантам рекламных буклетов, — высокое качество. Поэтому для их создания используется мелованная бумага различной плотности и качественные офсетные краски. Чтобы производство буклетов было выгодным, в полиграфии применяется технология офсетной печати. С ее помощью в типографии можно напечатать любые виды буклетов большим тиражом.
Варианты фальцевания рекламных буклетов
При изготовлении рекламных буклетов могут использоваться различные виды фальцовки. Для складывания применяется бумага, имеющая плотность не более 170 г/м². Если материал обладает слишком высокой плотностью, выполняется биговка — продавливание сгиба. В этом случае изделие покрывается слоем офсетного лака, чтобы защитить покрытие на месте сгиба.
Какие бывают типы рекламных буклетов в зависимости от способа фальцевания:
- Буклеты с одним фальцем. Используются бумажные листы размером: А3, А4, А5, А6. Сгиб можно делать вдоль любой стороны.
- Буклеты с двумя фальцами. Используются бумажные листы размером: А2, А3, А4, А5. Изделия могут складываться гармошкой или иметь складывающиеся внутрь края.
- Буклеты с тремя фальцами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3. Изделия могут складываться гармошкой, иметь края, складывающиеся внутрь, или встречные фальцы.
- Буклеты с четырьмя сгибами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3, А4. Способ сложения — гармошка.
С помощью современного оборудования создания буклетов можно воплотить в жизнь и другие дизайнерские идеи, сложив изделия нестандартным способом. Цифровая печать буклетов позволяет получить высококачественные рекламные материалы с высокой степенью передачи цветов. Допускается цифровая печать:
- в одну краску;
- полноцветная.
Все виды рекламных буклетов могут подвергаться дополнительной обработке, чтобы получить оригинальную фактурную форму. Для постобработки может использоваться вырубка, матовое или глянцевое лакирование, конгрев, тиснение фольгой, ламинирование пленкой. Окончательные варианты буклетов согласовываются с заказчиком на стадии проектирования с учетом объема и характера информации.
Интересуют подробности?
Позвоните прямо сейчас: +7 (495) 411-77-71
или напишите: [email protected]
www.kontext.ru