Корпоративный буклет
Корпоративные буклеты-презентации компаний
Скачать бриф
Дизайн корпоративного буклета
Печать корпоративных буклетов
Формат корпоративного буклета
Отраслевая специфика корпоративных буклетов
Стоимость разработки буклета «О компании»
Правила оформления корпоративного буклета
Корпоративный буклет, или буклет «О компании» — пожалуй, основное для организации рекламное издание, не только информирующее о ее истории, направлениях ее деятельности, товарах или услугах, реализованных проектах, но и, что особенно важно, подчеркивающее ее хорошую деловую репутацию. Это «лицо» компании. Даже при поверхностном перелистывании такого буклета должно создаваться ощущение успешности, стабильности и процветания бизнеса.
К сожалению, нет никаких гарантий, что потенциальный клиент, партнер или инвестор найдет достаточно времени для изучения массы текстов и таблиц, поэтому
Дизайн и печать корпоративного буклета
для РусГидро (ОАО «Гидроремонт-ВКК»)
Дизайн корпоративного буклета
Хороший корпоративный буклет должен иметь интересный дизайн с элементами фирменного стиля, сложную и необычную верстку, четкую структурированность текстов, содержать множество тематических фотоизображений высокого качества, эффектную инфографику для облегчения восприятия информации.
Дизайн и печать корпоративного буклета
для АО «Росагролизинг»
Печать корпоративных буклетов
Обычно для корпоративных буклетов мы рекомендуем одновременно два варианта изготовления:
- Первый вариант — стандартный, для широкого использования. Печатается на качественной мелованной бумаге средней или высокой плотности, без дополнительной послепечатной отделки.
- Второй вариант — презентационный, для важных настоящих и потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов компании, для ответственных переговоров.
Такой способ позволяет спокойно раздавать стандартные корпоративные буклеты всем желающим, а с презентационным вариантом буклета «О компании» солидно представлять свои интересы на ключевых встречах.
Дизайн и печать корпоративного буклета
для Детской академии футбола Дмитрия Аленичева
Формат корпоративного буклета
Формат корпоративного буклета может быть любым, однако практика показывает, что весьма выигрышно смотрится квадратный буклет 21×21 см. Можно использовать и привычный формат А4, как в книжной, так и в альбомной ориентации.
Объем буклета «О компании» чаще всего укладывается в диапазон 12-20 страниц, включая обложку.
Дизайн и печать корпоративного буклета
для IT-компании CommuniGate Systems
Отраслевая специфика корпоративных буклетов
Структура корпоративного буклета зависит от области деятельности компании. При разработке идеи и создании дизайн-проекта важно учитывать, прежде всего, специфику каждого отдельного вида бизнеса, особенности его целевой аудитории.
- Буклеты строительных компаний
- Буклеты производственных компаний
- Буклеты IT-компаний
- Буклеты медицинских учреждений
Дизайн и печать корпоративного буклета
для Бюро Инвентаризации Объектов Недвижимости БИОН
Стоимость изготовления корпоративного буклета
Точная стоимость дизайна и печати вашего корпоративного буклета будет рассчитана после обсуждения технического задания, согласования объемов работ и сроков их выполнения. Мы любим разные задачи и умеем с ними справляться.
Брендинговое агентство ВИАН МЕДИА предлагает полный комплекс услуг по созданию буклетов:
- Уникальный дизайн, высокое качество фотоматериала, иллюстраций, коллажей, инфографики
- Грамотная верстка, корректура, подготовка авторских текстов
- Качественная печать: точное попадание в цвет, широкий выбор материалов для изготовления
- Богатые возможности послепечатной обработки
Расскажем о вашей компании
простыми словами и цифрами
Структурируем, оформим, опубликуем
Заказать
Волжский филиал ВолГУ
ВФ ВолГУ — хорошее начало!
Приемная комиссия
Тел.
E-mail: [email protected]
Приемная комиссия «В контакте»: https://vk.com/id214166222
Центр непрерывного образования
С нами учиться интересно и легко!
т. (8443) 56-26-43
- Главная
|
|
Как сделать информационный буклет для некоммерческой организации
Как представить бизнес-планы донорам
Как сделать титульный лист бизнес-плана
М. Т. Wroblewski
- Поделиться на Facebook
Если вам поручили написать информационный буклет для вашей некоммерческой организации, вы столкнетесь с захватывающим проектом, из которого вы обязательно чему-то научитесь. Также известный как справочный буклет, информационный буклет должен содержать важные сведения о вашей организации для тех, кто должен быстро усваивать информацию. Во многих случаях это представитель СМИ, но также подумайте о потенциальных донорах, местных бизнесменах и выборных должностных лицах, которые могут посетить вашу некоммерческую организацию и нуждаются в мысленном представлении о том, что вы делаете и почему.
Шаг 1
Проведите сеанс мозгового штурма с коллегами из некоммерческой организации, если позволяет время, и составьте список наиболее важной информации, которой вы хотите поделиться, в своем информационном буклете. Если у вашей некоммерческой организации уже есть пресс-кит, изучите его содержание, чтобы избежать дублирования усилий. Информация в вашем брифинге может быть в чем-то похожа на ваш пресс-кит, но текст должен быть строго основан на фактах и менее рекламен.
Шаг 2
Создайте титульную страницу для своей информационной книги с названием вашей некоммерческой организации, ее адресом, номером телефона и веб-сайтом. Включите логотип.
Шаг 3
С самого начала запланируйте четкое обозначение верхней части каждой страницы вашего информационного бюллетеня, например, «Справочник руководителей организации» и «Положение о миссии». Информация под каждым заголовком должна быть ограничена одной страницей, другими словами, она должна быть краткой.
Шаг 4
Начните свой буклет с имен, должностей и номеров телефонов ключевых сотрудников вашей некоммерческой организации. Предоставление жизненно важной контактной информации является одной из основных причин для составления информационного буклета. Если ваша организация большая, не считайте себя обязанным включать имя каждого сотрудника. Но убедитесь, что вы включаете хотя бы одного представителя от каждого отдела.
Шаг 5
Продолжайте работу над буклетом, включив в него страницы, посвященные «Заявлению о миссии», «Обзору услуг» и «Истории организации». Вы можете составить последнюю страницу, построив временную шкалу ключевых лет в истории вашей некоммерческой организации.
Шаг 6
Набросайте страницу «Статистика естественного движения населения» или «Важный вклад», чтобы предвидеть вопросы о том, сколько ваша некоммерческая организация тратит, а также сколько она отдает сообществу. Помните, что вы, вероятно, не сможете включить все детали до мельчайших деталей, поэтому обратитесь к заметкам во время сеанса мозгового штурма, чтобы выделить наиболее существенный вклад.
Шаг 7
Укажите вперед и подчеркните актуальность вашей некоммерческой организации и приверженность ее делу, профилируя ее «Текущие проекты» или «Текущие задачи». После прочтения этой последней страницы в вашем информационном бюллетене читатели должны считать вашу некоммерческую организацию необходимой, инициативной и решительной. Одним словом, они должны быть впечатлены вашей некоммерческой организацией.
Шаг 8
Составьте страницу «Оглавление», не забывая разделить каждую тему по страницам. Поместите эту страницу в начале буклета, сразу после обложки.
Ссылки
- Best Library.org: как написать справочную информацию
- The Write Market: справочная информация
- Entrepreneur.com: ингредиенты пресс-подборки
- Marketing Profs.com: инструмент рекламы: Пресс-подборка в Интернете
Советы
- Скорее всего, со временем вы будете обновлять и улучшать свой информационный буклет. В этом духе попросите оставить отзыв и отредактируйте буклет так, как считаете нужным.
- Более важно, чтобы ваш информационный буклет содержал достоверную информацию, чем чтобы вы потратили много денег на ее производство. Если вы или ваш коллега обладаете хотя бы базовыми навыками работы с текстом, вы сможете создать информационный буклет, которым сможете гордиться.
- Как бы вы ни гордились своей некоммерческой организацией, помните ключевое слово в этом задании и старайтесь, чтобы информация в вашем буклете была краткой и лаконичной.
Writer Bio
Основными интересами М.Т. являются образование, здравоохранение и маркетинг малого бизнеса. Вроблевски написал статьи для Woman’s Day, Family Circle, Ladies Home Journal и многих газет и журналов. Она имеет степень магистра журналистики Университета Северного Иллинойса.
Изображение Credit
JupiteRimages/Photos.com/Getty Images
Подробнее о статьях
Серия книг Open Organization
Скачать бесплатные книги о вашем путешествии, чтобы стать открытой организацией
- Открытая организация
- Полевой справочник открытой организации
- Руководство для руководителей открытых организаций
- Руководство открытой организации по изменению ИТ-культуры
- Руководство по открытой организации для преподавателей
- Рабочая тетрадь открытой организации
- Организация инноваций
Открытая организация предназначена для руководителей, которые хотят создать бизнес-среду, способную быстро реагировать в современном быстро меняющемся мире. Он для тех, кто хочет поощрять лучшие идеи, слушать честные советы и привлекать (и удерживать) самые яркие таланты.
Загрузить первую главу
Полевое руководство по открытой организации — это созданное сообществом дополнение к первоначальным мыслям Джима Уайтхерста о будущем работы, менеджмента и лидерства. В книге собраны передовые идеи о том, как ценности открытого исходного кода меняют наши методы работы, управления и лидерства.
Get the Field Guide
Руководство для руководителей открытых организаций — это руководство для всех, кто пытается использовать силу открытости для руководства командами, которые являются более прозрачными, гибкими, совместными и ориентированными на выполнение миссии. н.
Получить руководство для руководителей
В «Руководстве по открытой организации по изменению ИТ-культуры» более 25 участников из открытых сообществ, компаний и проектов предлагают полученные с трудом уроки и практические советы по созданию открытой ИТ-отдел — тот, который может обеспечить более качественные и быстрые результаты и непревзойденную ценность для бизнеса.
Получить руководство по изменению ИТ-культуры
Что, если бы мы могли строить классы, факультеты или целые образовательные учреждения на основе тех же ценностей, что и сообщества открытого исходного кода? Что, если мы позволим принципам открытой организации, таким как прозрачность, инклюзивность, адаптивность, сотрудничество и сообщество, руководить нашими экспериментами по преобразованию образования? Как это может изменить способы, которыми педагоги готовят учащихся к жизни во все более открытом мире? В Руководство по открытой организации для преподавателей , более двух десятков сторонников открытого образования исследуют эти важные вопросы.
Получить руководство для преподавателей
В рабочей тетради Open Organization Workbook представлены материалы более 30 менеджеров, преподавателей, технологов, консультантов и других экспертов, которые предлагают конкретные и действенные стратегии за изложение принципов прозрачность, инклюзивность, адаптивность, сотрудничество и сообщество на практике.