Разное

Бренды фото – 48 карточек в коллекции «Логотипы брендов в картинках» пользователя Анастасия М. в Яндекс.Коллекциях

13.07.2018

Бренды и логотипы — обои для Android. Обои на рабочий стол

во весь экрансохранить

Фон входа окна по умолчанию 7

Теги:windows, аннотация, свет

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Apple,

Теги:mac, любовь, сердце

Скачали сегодня 2 раза

во весь экрансохранить

Pantalla windows 7 рота

Теги:windows, небо, рабочего стола

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Просто логотип apple

Теги:apple, сталь, утюг

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Apple, черный фон

Теги:mac, искусство, аннотация

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Windows 7

Теги:windows, темный, свет

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Windows vista aero 30

Теги:windows, дизайн, рабочего стола

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Ubuntu lucid

Теги:linux, аннотация, гладкая

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Windows vista aero 36

Теги:windows, астрономия, луна

Скачали сегодня 1 раз

во весь экрансохранить

Флаг россии

Теги:гербы, герб, эмблема

Скачали 1136 раз

во весь экрансохранить

Apple, логотип черный

Теги:apple, натюрморт, размытость

Скачали 692 раза

во весь экрансохранить

Ссср

Теги:гербы, ретро, символ

Скачали 636 раз

во весь экрансохранить

Металик голубой серый дракон

Теги:бренды и логотипы, пламя, дым

Скачали 256 раз

во весь экрансохранить

Windows vista aero 14

Теги:windows, аннотация, искусство

Скачали 320 раз

во весь экрансохранить

Apple, ios горы и галактики

Теги:mac, снег, астрономия

Скачали 509 раз

во весь экрансохранить

Pg

Теги:бренды и логотипы, пламя, горячая

Скачали 249 раз

million-wallpapers.ru

багетная мастерская в Москве. Услуги печати, репродукции и изготовления картин, коррекции и монтажа изображений, оцифровки фото

Наша компания «ФотоБрэнд» представлена в сфере промо продукции и производства рам из багета с 2005 года.

Мы предоставляет следующие услуги:

  • Широкоформатная печать от документов и чертежей, до репродукций живописи высокого уровня с накаткой на пенокартон. От 30х40см. до 60х180см. От 20 минут.
  • Багетная мастерская. Изготовление багетных рам из пластика, дерева и алюминия для оформления живописи, рисунка, фотографий, постеров, гобеленов, вышивок, зеркал, композиций из предметов.
  • Печать на льняном или хлопковом холсте оригинальными пигментными чернилами (не водными) с натяжкой на подрамник.
  • Репродукции известных картин мировой живописи, как из нашего каталога(на сайте представлено более 30 тысяч различных работ художников), так и ваших изображений (удобный заказ на сайте)
  • Фотоколлаж в классическом или современном образе — отличный и оригинальный подарок на много лет.
  • Изготовление модульных картин — несколько полотен, на которые нанесены разные части одного изображения.
  • Печать на футболках и печать на кружках любых логотипов изображений и надписей. Тираж от 1 шт, удобный заказ на сайте. От 20 минут.
  • Оцифровка видеокассет, слайдов, фотопленок — перевод в цифровой формат, для удобства хранения и сохранения на долгие годы.
  • Коррекция и монтаж изображений. От легкой ретуши и замены фона, до сложной реставрации, монтажа и оцветнения.
  • Оперативная печать фотографий стандартных размеров от 10х15 до 20х30см.
  • Распечатка, ламинирование и брошюровка документов в нашем магазине.

Многие из этих услуг доступны для on-line заказа на нашем сайте.

Багетная мастерская «ФотоБрэнд» предоставляет услуги в области профессионального оформления живописи, рисунка, фотографий, постеров, гобеленов, вышивок, зеркал, композиций из предметов (3D-оформление).

В нашей багетной мастерской представлен широкий ассортимент багета, который позволит удовлетворить потребности как самого взыскательного заказчика, так и бюджетные варианты по доступной цене. Широкий выбор профилей из дерева, пластика и алюминия, которые представлены в нашей багетной мастерской, позволит оформить любую работу, будь то рама для зеркала, для живописи, рамка для оформления фотографии или детского рисунка.

fotland.ru

Как построить бренд с помощью фотографий: 6 ключевых правил

Наше сознание обрабатывает изображения быстрее текста. Именно поэтому фотографии — могущественный инструментом для создания и поддержки бренда.

Понятие фирменного стиля выходит далеко за рамки вашего логотипа, цветовой схемы и веб-сайта. И если мы хотим разобраться, как фотография может улучшить ваш дизайн, то вначале нужно привести примеры удачного и неудачного подбора фотографий.

Давайте взглянем на то, как две компании работающие на одном рынке — Zara и Ralph Lauren, подходят к процессу выбора фотографий.

Zara и Ralph Lauren производят и продают товары для дома под отдельными cаб-брендами Home. Обратите внимание, насколько разные иллюстрации используют компании: Zara Home делает акцент на уюте, доступном каждому, а Ralph Lauren Home сосредоточена на роскоши и изысканности. Как видите, эти бренды достаточно разные и используют графические материалы для передачи своего образа двум разным целевым аудиториям.

В этом посте мы расскажем, как можно использовать фотографию для построения бренда, и перечислим шаги, которые можно предпринять, чтобы собрать коллекцию изображений для эффективного продвижения ваших ценностей. Визуальные истории в значительной степени определяют успех вашего бренда, поэтому умение выбирать правильные фотографии критически важны для всех коммуникаций. Почему же некоторым брендам удается лучше использовать фотографию, чем другим?

1. Начните с идеи

Скриншот: nigelriches.co.uk

Подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда. Четкое понимание этих трех вещей поможет вам перейти к следующему этапу.

Раньше бренды вручную создавали специальные «доски визуализации», также известные как «доски вдохновения» или «доски настроения». Нам повезло, ведь сейчас у нас для этого есть такие инструменты, как Pinterest. Вы можете делать то же самое и в Depositphotos — с помощью закладки «Избранное». Начните собирать снимки, которые вас вдохновляют: у других брендов, медиа и соцсетей.

Попробуйте нарисовать бренд в своем воображении. Каким его увидит ваша аудитория? Какое послание вы хотите ей передать? Что вы хотите сообщить о себе? Отобразите эти мысли и чувства на свою доску настроения. Образ вашего бренда должен быть четким и ясным. Вам нужно быть последовательными в своем выборе визуальных материалов. Подбирайте гармоничные визуальные средства.

2. Беспощадно редактируйте свою подборку

После того, как вы соберете все изображения в одном месте, превращайтесь в безжалостного редактора. Просматривая свою подборку, вы начнете замечать повторяющиеся образы. Найдите время и хорошенько ее отфильтруйте — так вы сузите свое представление о бренде до самых необходимых и по-настоящему важных изображений. Это, наверное, самая сложная часть процесса, но при этом самая главная, так как помогает вам сконцентрироваться именно на тех изображениях, которые наиболее точно отображают ваш бренд.

Хороший способ успешно пройти этот этап — поставить себя на место своей аудитории. Представьте себе интересы людей, которых может заинтересовать ваш продукт. Именно для них вы разрабатываете и подбираете визуальные материалы.

Ниже приведен пример нашей коллекции «Цветовой спектр», снимки в которой сгруппированы по цветам. Мы начали с создания подборки изображений в похожих цветах, а затем взялись за ее редактирование. Это подводит нас к следующему пункту.

3. Отфильтруйте по качеству

Редактируя свою подборку, вы должны учитывать такие аспекты, как цвета, стиль, качество и даже визуальные материалы, используемые вашими конкурентами.

Учитывайте современные цветовые тренды и тенденции в стоковой фотографии. Выбирайте самобытные снимки с естественным освещением и правильной композицией. Если на ваших фото изображены люди, убедитесь, что они выглядят естественно, а их эмоции искренни.

4. Согласуйте стиль фотографий

Эстетика и тенденции не стоят на месте. Вы должны знать основные стили дизайна: классика, ретро, материальный дизайн, ручная работа и минимализм. Не пожалейте времени на ознакомление с различными стилями — так вы скорее поймете, к какой категории относится ваш бренд.

Обратите внимание, что у некоторых стоковых фотографов есть целые серии фотографий с теми же моделями или в той же обстановке. В дальнейшем они помогут вам построить и согласовать визуальные истории. Вы можете создать такую серию, наняв фотографа и моделей. С помощью Depositphotos также можно собрать подборку фотографий из одной серии с одной или несколькими моделями в одном стиле — под каждой фотографией из нашей коллекции вы найдете блок похожих изображений и снимков с той же моделью.

5. Постарайтесь рассказать историю

Критически смотрите на свою подборку снимков. Каждый раз спрашивайте себя: «Что передает эта фотография?». Отбирайте кадры, которые помогут вам рассказать историю, создать целостное повествование.

Когда вы задумаетесь над тем, как рассказать историю с помощью изображений, единство стиля само придет вам на помощь. Вы начнете замечать похожие образы, а ваша подборка станет более согласованной.

Скриншот: anchour.com

6. Отдавайте предпочтение качеству и оригинальности

Оценивайте каждую фотографию, как бы оценивали любой другой дизайнерский проект. Основные моменты, за которыми вы должны внимательно следить, — это освещение, контрастность, выбор цветов, композиция и детали, которые могут отвлекать внимание. Ваши лучшие друзья: естественное освещение, сбалансированный контраст, привлекательные и сочетающиеся друг с другом цвета. Убедитесь, что ваши изображения гармонируют друг с другом.

Одним из самых важных аспектов является сильная композиция. Притягивает ли внимание эта фотография? Задайте себе такой вопрос перед тем, как сделать окончательный выбор. Напоследок, убедитесь, что кадр не пестрит лишними, отвлекающими от главного деталями.

Выбирайте нестандартные фото — необычные темы, ракурсы, и композиции привлекут более широкую аудиторию. Проявите фантазию! Не зацикливайтесь на технических моментах. Позвольте себе поэкспериментировать, не забывая о качестве и согласованности.

Вы должны показать своей аудитории, что ваш проект вам дорог, и вы о нем заботитесь. Ничто так громко не заявляет о вашем безразличии, как бездумно выбранные изображения. Выбор картинок, которые ничем не дополняют содержание текста — одна из самых распространенных ошибок.

Depositphotos может быть хорошей отправной точкой для поиска: ищите среди 60 миллионов качественных иллюстраций, не тратьте время на сортировку изображений и хранение ссылок в отдельном документе — просто создайте новый альбом в «Избранном» и приступайте к поиску!

spark.ru

Каталог лучших брендов мира — StyleTopik

Этот бренд не требует представления, поскольку является одним из ведущих спортивных брендов в мире. Компания, которая появилась в 1948 году, производит обувь, одежду и аксессуары для спорта, а ее продукция продается более чем в 120 странах. Можно сказать, что история PUMA началась еще раньше, когда в 1924 году братья Рудольф и Адольф Дасслеры начали выпуск спортивной обуви и одежды в Германии. Со временем отношения между братьями ухудшились, их взгляды стали расходиться, поэтому в 1948 году компания распалась на два, ныне всемирно известных, бренда PUMA и ADIDAS. Обе компании сейчас по-прежнему базируются в Херцогенаурахе, Германия. PUMA всегда были полны решимости сделать ощутимый вклад в окружающий мир, поддерживая креативность, жизненную энергию и силу, оставаясь верными принципам справедливости, честности и творчества в принятии решений. Этот бренд гармонично сочетает в себе моду и спорт. Основные направления коллекций охватывают такие категории спорта как футбол, бег, мотоспорт, гольф и парусный спорт. Создавая свои модные спортивные образы, PUMA сотрудничали с такими известными дизайнерами как Alexander McQueen и Mihara Yasuhiro. Группа PUMA владеет брендами PUMA, Cobra Golf и Tretorn. PUMA были первыми, кто начал выпускать спортивную обувь, применяя передовые технологии производства. Эта оригинальная методика положила начало тенденции, которой не существовало ранее, обувь бренда стали узнавать по яркому стилю и прочности. PUMA создают свои товары для активных, эксцентричных, смелых и творческих индивидуалистов, которые ценят и восхищаются оригинальностью. Прежде всего, PUMA стремится удивлять своих покупателей, постоянно обеспечивая удобные и неординарные решения, которые продолжают быть определяющими в мире спорта и моды. Компания концентрируется на создании особого дизайна для каждого товара путем слияния спорта, моды и уникальности. Эти важные качества отражают образ жизни покупателей PUMA. Кроме того, инновационные решения, которые бренд предлагает на протяжении многих лет, формирует лояльное отношение у поклонников PUMA.

styletopik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *