Разное

Body head: 11. Что означают теги HTML, HEAD, BODY? — Знакомство с HTML — codebra

27.04.2023

‎Body/Head в Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Переключатель | Корпус/головка

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $90,99 доллар США или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Включает неограниченное потоковое воспроизведение The Switch через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    19 долларов0,53 доллар США
  • Творческая алхимия происходит не только в студии или на репетициях; так много из этого является продуктом одиночного времени с инструментом, изучением того, как сплавляются тело, дерево и электроника, а также подсознательных процессов, когда человек живет своей повседневной жизнью — улавливая окружающий шум внешнего мира, слушая работу других, обсуждение идей с друзьями.

    Для Ким Гордон и Билла Нейса время, проведенное вместе в эти дни, ограничено живыми выступлениями и записью, поэтому они должны привносить всю свою магию в каждую встречу. К счастью для нас, это два весьма известных колдуна-экспериментатора.

    Их дебютный совместный альбом Body/Head, Coming Apart, выпущенный в 2013 году, был скорее рок-альбомом — тяжелым, эмоциональным, катарсическим, завораживающим в оттенках черного и серого. The Switch — их вторая полноформатная студия, и в ней дуэт работает с более тонкой палитрой, совершенствуя свои идеи и индивидуальность. Некоторые из них были набросаны вживую (если вам еще не посчастливилось увидеть их в естественной среде, посмотрите импровизационный документ No Waves 2016 года), но большая часть этого произошла прямо в данный момент. Работая в той же студии и с тем же продюсером, что и Coming Apart, здесь Body/Head растягиваются, создавая объемные произведения, которые создают дрожащий гул, диссонансное взаимодействие, управляемый вокал Гордона и царапающие навязчивые текстуры во что-то, что кажется одновременно деликатным и опасным.

    Менее дискретные песни, чем одна композиция, разбитая на тематические части, медленное повествование, которое требует от слушателя такого же внимания и заботы, как и от всех, кто участвовал в его создании, — это пластинка, которая остается с нами после того, как ее отыграли.

    Это любимая гитарная работа Нэйса Гордона; она действительно проявила себя как гитаристка, укрепив свою уверенность благодаря сольным выступлениям. По тому, как дуэт работает вместе, вы никогда бы не подумали, что они проводят так много времени порознь; в The Switch их видение и фокус кажутся действительно едиными. Если Coming Apart была темной магией, то The Switch работает со светом, хотя никогда не забывает, что эти подходы — две стороны одной медали, и что бинарные пары — черное/белое, близкое/дальнее, эмоции/анализ, тело/голова — создаются быть взломанным, и что истина вещей находится в энергии между ними.

    — Джес Сколник, май 2018 г.

    выпущен 13 июля 2018 г.

    Вокал — Ким Гордон
    Гитары — Ким Гордон, Билл Нэйс

    Все песни Body/Head
    Опубликовано Forgetful Songs (BMI) и Onenote Music (BMI)
    Записано в июле 2017 года в Sonelab Studios в Вестерне, Массачусетс.
    Разработано Джастином Пиццоферрато
    Сведение Body/Head и Джастина Пиццоферрато
    Мастеринг: Джон Голден
    Фотографии Vice Cooler
    Художественное оформление Майка Циммермана

    Body/Head: Обзор альбома The Switch

    Странно говорить о контроле при обсуждении Body/Head. Гитарные дуэты Ким Гордон и Билла Нейса, кажется, готовы к тому, чтобы отпустить их, и оба участника уступили свое музыкальное эго потоку своих шумов и текстур. Они стараются изо всех сил, выкраивая достаточно времени для того, чтобы каждая часть вызревала, росла и созревала. Однако стоит глубже погрузиться в их песни, и вы увидите дисциплину в подходе Гордона и Нэйса. Независимо от того, как далеко они простираются, их тона и ритмы всегда совпадают, делая их музыку такой же завораживающей, как качающиеся часы гипнотизера.

    Вам не нужно спускаться далеко под поверхность, чтобы обнаружить этот элемент управления на Переключатель . На данный момент это самая целеустремленная запись Body/Head, поскольку Гордон и Нэйс создают полную звуковую экосистему, в которой они управляют погодой. Самый ошеломляющий пример этой силы — самый короткий трек альбома «In the Dark Room». Плотный и душераздирающий, он отличается тем диссонансом, который обычно ассоциируется с обширной импровизацией. Но в руках Нэйса и Гордона эти неизведанные звуки объединяются, как четко определенные движения в симфонии. Их гитары рифмуются так, как будто они обмениваются аккордами, а не густыми полосами шума.

    Такого рода срежиссированная синхронность необходима для Body/Head, потому что их музыка больше направлена ​​на создание настроения и переплетение текстур, чем на создание сюрпризов. Какими бы абстрактными ни были их песни, они полагаются на определенные структуры, чтобы сохранить свою завораживающую направленность. Вот почему, хотя тяжелые звуки The Switch могут вызывать головокружение, ни один момент в альбоме не кажется случайным. Одним из ключей является мастерство Гордона и Нейса в медлительности. Их неизменно терпеливый подход является визитной карточкой, напоминающей способ Тони Конрада концентрировать свою настройку, играя нарочито медленно, а также многолетнее отвращение Земли к спешке в песне.

    Интригующий парадокс музыки, играемой в таком ледяном темпе, заключается в том, что она меняет ваше восприятие времени, поэтому может казаться, что песни ускоряются, когда их темп на самом деле не меняется. Это вопрос кинетики, а не такта часов; сдвиги в энергии, интенсивности и громкости трека создают иллюзию ускорения. Особенно это касается моментов, когда Гордон поет, вливая адреналин в гитарные звуки Body/Head. В первом треке «Last Time» ее удлиненные слоги придают искривленному шуму изогнутую форму. В более близкой «Reverse Hard» ее ритмическая глоссолалия скудна, но вызывает резкий гитарный отклик, который становится пульсом песни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *