Разное

Бизнес шрифт: 10 лучших бесплатных шрифтов для презентации

20.05.2023

Содержание

25 лучших корпоративных бизнес-шрифтов 2023 года

Если вы ищете лучшие деловые корпоративные шрифты для вашего следующего дизайна, визитной карточки, корпоративного блога, статьи о бизнесе или любого другого проекта, связанного с бизнесом, вы попали на нужную страницу

Типографика — это не только красивый внешний вид и не только удобочитаемость.

Ваши посетители и зрители все замечают. Все мы знаем, какого уровня общения и совершенства можно достичь с помощью письменного текста. 

Интернет наполнен кучей разных шрифтов. Те, кто не имеет дело со шрифтами и типографикой, могут быть ошеломлены количеством доступных опций. 

Итак, чтобы сделать ваш выбор намного проще и помочь вам произвести впечатление на своих клиентов и заказчиков, мы представляем вам тщательно подобранный список из 25 лучших корпоративных бизнес-шрифтов. Проверьте это.

1. Гарамонд

Garamond — один из самых известных корпоративных шрифтов, используемых сегодня профессиональными бизнес-домами. Разработанный двумя французскими дизайнерами, Клодом Гарамондом и Жаном Жанноном, Garamond представляет собой не один шрифт, а группу шрифтов. 

Garamond и семейство шрифтов считаются идеями для деловых журналов, блогов и корпоративного веб-контента.

Благодаря удивительной удобочитаемости и стильной корпоративной привлекательности, Garamond легко подходит для любых нужд.

Скачать шрифт

2. Тактильный

Haptic — еще одно очень популярное семейство шрифтов в онлайн-мире. Это семейство шрифтов без засечек. 

Haptic был разработан и оптимизирован для использования в небольших и кратких текстовых частях. Это семейство шрифтов доступно в семи различных типах веса, а также доступно в римском и курсивном вариантах. 

Haptic, разработанный Хеннингом Скиббе, предлагает четырнадцать различных стилей шрифтов. Для того, чтобы быстро привлечь внимание и сделать заголовок, это хороший выбор. 

Скачать шрифт

3. Мета-засечки FF

Этот шрифт может быть похож на шрифт FF Meta, но показатели FF Meta Serif сильно отличаются от FF Meta.  

Разработано опытной командой дизайнеров, а именно Эриком Спикерманном, Кристианом Шварцем и Крисом Сауэрсби. FF Meta Serif доступен в четырех вариантах начертания: Book, Bold, Medium и Black, все доступны с курсивом.

Кроме того, FF Meta Serif также включает в себя большой диапазон или стрелки и другие специальные символы.

Скачать шрифт

4. Футура

Если вы хорошо знакомы со шрифтами и онлайн-типографикой, вы наверняка слышали о названии Futura. Один из немногих доступных шрифтов с геометрическим дизайном, Futura является фаворитом отрасли.

В целом этот дизайн будет выглядеть и создавать ощущение, что он состоит из кругов, квадратов и треугольников. Этот шедевр Пола Реннера, разработанный еще в 1920-х годах, до сих пор остается одним из самых популярных доступных корпоративных шрифтов.

Скачать шрифт

5. Медиа Таймс

Media Times, один из самых стильных и элегантных шрифтов в этом списке, — отличный вариант, чтобы придать вашим бизнес-профилям профессиональный и стильный вид.  

Современный и вневременной дизайн этого шрифта делает его идеальным для всех видов бизнеса. Если вы стремитесь придать стильный вид и не хотите менять свой шрифт в течение длительного времени, то этот шрифт может быть вашим идеальным выбором.

Скачать шрифт

6. Прело

Prelo — это то, что вы обязательно должны попробовать. На самом деле Prelo — это большое семейство шрифтов без засечек, имеющее 18 различных вариантов веса, а также дополнительные лигатуры, альтернативы, надстрочные индексы и маленькие заглавные буквы. 

Широкий диапазон доступности также включает в себя научные подчиненные, штрихи, цифры в старом стиле, цифры с подкладкой, а также порядковые номера.

Простой дизайн, несколько вариантов веса и современный вид, который придает этот шрифт, делают Prelo обязательным для использования.

Скачать шрифт

7. Малага

Малага может выглядеть немного экстравагантно для деловых блогов и телесного использования, но на самом деле она используется одними из лучших корпоративных домов в бизнесе.  

Минималистичный и бросающийся в глаза дизайн довольно хорошо удерживает читателей. Короткие верхние и нижние колонтитулы, большая x-высота и относительно здоровый интервал придают шрифту довольно профессиональный вид.

И особенно для граничных предложений и больших заголовков, Малага может быть отличным выбором.

Скачать шрифт

8. Объектив

Еще один шрифт с геометрическими и симметричными формами. Четкие и четкие шрифты без засечек и геометрический дизайн придают вашим текстам очень профессиональный вид.

Самое приятное здесь то, что даже несмотря на то, что вам предлагают симметрию, общий вид остается чистым и простым. Это очень помогает поддерживать удобный интерфейс. 

Objektiv может использоваться именно в брендинговых баннерах, блогах, выставочной графике и дизайне упаковки.

Скачать шрифт

9. Сценарий фуршета

Разработанный известным американским дизайнером Альфом Беккером, Buffet Script отличается каллиграфическим дизайном и стильным внешним видом.  

Шрифт имеет программирование OpenType. Сценарий буфета содержит произвольные стили и контекстные альтернативы. Внешний вид этого шрифта позволяет типографике выглядеть современно и стильно.

Если ваша цель — элегантность и стиль, то Buffet Script — это то, что вам нужно.

Скачать шрифт

10. Метриш

Metrisch — это то, что вам нужно, если вам нужен очень простой и легко читаемый корпоративный шрифт. Этот креативный и простой дизайн довольно известен своим минималистским дизайном.

Шрифт доступен в нескольких типах веса, а также предлагает альтернативные варианты стиля. Шрифт используется в различных бизнес-логотипах и листовках, но одинаково гибок для блогов и статей.

Устройство смены высоты X-длины, геометрическая конструкция и четкие вертикальные вырезы делают этот шрифт отличным выбором.

Скачать шрифт

11. Публико

Publico, разработанный известным дизайнером Полом Барнсом, представляет собой очень прямолинейный и простой тип шрифта.  

Publico, созданный теми же умами, что и Guardian Egypt, был специально разработан для газет и листовок. Он был разработан, чтобы выдерживать суровые условия печати. 

Дизайн Publico довольно свежий, в нем нет ощущения старой газеты. Если вы ищете что-то простое и легко читаемое, это отличный выбор.

Скачать шрифт

12. Ракстор 

Raxtor имеет очень современный и уникальный дизайн. У этого есть уникальный шрифт для заголовков, использования дисплея, брендинга и типа заголовка.

Шрифты Raxtor — это шрифт с заглавными буквами, который также используется в веб-контенте, маркетинговом контенте и графике, например, в логотипах. 

Этот шрифт доступен с двумя различными размерами веса, полужирным и обычным, и имеет три разных стиля; Обычный, курсив и контур. Вы также получаете тип шрифта для настольных компьютеров, а также тип веб-шрифта со шрифтом Raxtor. 

Скачать шрифт

13. ФФ Тиса

FF Tisa также является очень известным шрифтом в мире онлайн-бизнеса. Единственная цель и дизайн вращались только вокруг редакционных статей. 

Один из первых шрифтов, используемых в онлайн-индустрии, прочный и гибкий дизайн FF Tisa был и остается хорошо заметным на всех типах экранов.

FF Tisa — один из немногих шрифтов, которые отлично смотрятся как в печатном, так и в цифровом пространстве. Это отличный вариант, если вам нужен шрифт с обычным и упрощенным жирным дизайном.

Скачать шрифт

14. Музейная плита

Тенденция, которой следует здесь, — простой и округлый дизайн. Буквы имеют широкие пропорции и соответствуют популярности геометрических шрифтов без засечек.

Макет и дизайн с засечками, примененные здесь, делают текст в целом очень легко читаемым. Шрифт придает мягкость буквам и обеспечивает очень простой пользовательский интерфейс.

Скачать шрифт

15. Генриетта

Генриетта жирная и с засечками. Современный и городской дизайн тяжелый и привлекательный. 

Шрифт довольно часто используется с черным курсивом и предлагает настоящую энергию и изюминку. В целом, это отличный выбор, на который могут пойти рекламные компании.

Скачать шрифт

16. Бонди

Bondie, довольно известное имя в отрасли, — отличный вариант для всех видов бизнеса. Он предлагает как толстые, так и тонкие линии. 

Этот шрифт, созданный итальянским дизайнером Джамбаттистой Бонди, также хорошо передает геометрические формы и стильный внешний вид.

Скачать шрифт

17. Траян

Этот шрифт очень популярен у графических дизайнеров по всему миру, особенно у дизайнеров постеров к голливудским фильмам. Это шрифт с засечками в стиле ретро.

Разработанный Кэрол Твомбли в 1989 году, дизайн и шрифт основаны исключительно на заглавных буквах римской площади. Шрифты и их функции обеспечивают универсальность дизайнов и статей.

Скачать шрифт

18. Поплавок

Bobber — это то, что вам нужно, если шрифт с засечками — это то, что вы ищете. Единственный в своем роде шрифт Bobber на самом деле разработан с учетом мотоциклов Bobber. 

Отличный выбор для многомерного бизнеса. Сетчатый дизайн Bobber придает вашему тексту богатый профессиональный вид. 

Скачать шрифт

19. ФФ Аванс

FF Avance — очень элегантный и простой стиль шрифта. Асимметричный шрифт с засечками — это современный дизайн и профессиональный вид. 

Современная, но стильная буква, несколько вариантов веса и легко читаемый дизайн делают FF Avance отличным выбором для всех пользователей. 

Если вы хотите придать своей компоновке спортивный и активный вид, FF Avance — отличный вариант.

Скачать шрифт

20. Ф. Ф. Дин

FF Din — стильный и элегантный шрифт без засечек. Дизайнер Альберт Ян Пул разработал шрифт еще в 1995 году. 

Первое, что вы заметите в этом шрифте, — это использование овальных геометрических фигур, а не старых обычных кругов. Все буквы в этом шрифте очень четкие и выглядят элегантно. 

Скачать шрифт

21. ФФ Мета 

Еще один член семейства шрифтов FF в списке, FF Meta — очень известный корпоративный шрифт. Очень изогнутая форма шрифта Helvetica, буквы и символы намного легче читаются и четкие.  

Шрифт кажется очень плавным и ритмичным. Независимо от того, чем вы занимаетесь, FF Meta отлично подходит для всех ваших потребностей в ведении блога и брендинге. 

Скачать шрифт

22. фокус

Созданный еще в конце 1900-х годов, Foco по-прежнему остается популярным в современную эпоху Интернета. Нынешняя бизнес-эра состоит из стилей шрифтов и сочетаний жирности, и Foco предлагает то же самое. 

Четкая читабельность, простота понимания и хорошо сбалансированный вес делают Foco отличным выбором для всех видов бизнеса. 

Скачать шрифт

23. Бодони Египетский Про

Совершенно новый стиль шрифтов с засечками, Bodoni Egypt Pro разработан канадским дизайнером Ником Шинном. 

Единственная цель разработки этого шрифта и того, что он дает, — убрать ненужный вес букв. Если вы ищете шрифты с элегантным дизайном, это то, что вам нужно. 

Скачать шрифт

24. Ось

У Axis очень современный и геометрический вид. Элегантный дизайн и современный геометрический внешний вид создают ощущение оживлённого города.

В основном используется в качестве шрифта логотипа, но в равной степени подходит для баннеров, статей, бизнес-профилей и так далее. 

Скачать шрифт

25. Элегантный Люкс Про

Разработанный Schoener, шрифт полностью оправдывает свое название. Шрифт выглядит и ощущается вдохновленным дизайном шрифта Grotesque конца 50-х годов.

Закругленные углы, элегантное ощущение, стильный внешний вид, минималистский вес и удобный для бизнеса макет делают этот шрифт хорошим выбором для всех типов корпоративных домов.

Скачать шрифт

Заключение

Это был список тех лучшие деловые корпоративные шрифты доступны там. Список составлен на основе множества мнений экспертов и бизнес-обзоров.

Выберите тот, который идеально подходит для вашей бизнес-ниши, и дайте вашему бизнесу большой бум!

Не пропустите нашу коллекцию следующих шрифтов

почему шрифтовые лицензии такие разные?

добавлен в корзину

type. today

Лицензии

Шрифт как бизнес: почему шрифтовые лицензии такие разные?

ПрактикаЛицензииРазговоры

Как шрифтовые студии придумывают лицензионную политику, что принципиально изменилось на рынке в последние годы и почему все не могут сделать одинаковую лицензию?

24 октября 2019 г.

Как шрифтовые студии придумывают лицензионную политику, что принципиально изменилось на рынке в последние годы и почему все не могут сделать одинаковые лицензии?

Текст: Александр Поливанов

Сергей Бобрышев

коммерческий директор Paratype

С профессиональной точки зрения лицензии мировых производителей шрифтов мало чем отличаются друг от друга с поправкой на законодательство стран, в которых действуют производители. Наиболее характерный признак — что у нас в стране, что в нескольких странах Европы и постсоветского пространства законодательно защищены как графический дизайн, так и программное обеспечение, а в других странах (США, Германии, Великобритании и др. ) — только программное обеспечение. В этом смысле российские шрифтовые художники защищены больше, чем, например, американские дизайнеры шрифта. Другое дело, что сегодня степень «похожести» объектов (и не только шрифтов) может доходить до «молекулярного» — то есть цифрового уровня, когда сравнивается не просто рисунок, но координаты точек перегиба на кривой контура глифа. Поэтому просто печать изображения нескольких символов шрифта не всегда может дать 100-процентную гарантию его точной идентификации.

Наши лицензии учитывают разные цели использования шрифтов и носят заявительный характер. Технический прогресс не стоит на месте — когда мы выпускали тот или иной шрифт, мы не имели представления, что появятся мобильные приложения или, скажем, электронные книги, такого типа использования шрифтов просто не было. Если у вас есть лицензия на один вид использования, например десктоп, а требуется использовать шрифты в электронных изданиях, надо просто приобрести новую лицензию на эти права. Возможности следить за теми, кто использует лицензию не по назначению, у компаний есть.

Дизайн-студиям профессионального сообщества мы даём возможность попробовать наши шрифты бесплатно. Чтобы это не походило на скачивание шрифтов с сайтов, где лежит ворованный контент, мы сопровождаем такую передачу лицензией, которая действует ограниченное время — скажем, две недели или месяц. По этой лицензии дизайнеры могут взять несколько шрифтов, подготовить для заказчика примеры, после чего тот выбирает наиболее подходящий вариант. Затем студия покупает постоянную лицензию для себя и для клиента, а остальное обязуется уничтожить после окончания действия временной лицензии.

Paratype, с одной стороны, ориентируется на существующие в мировой практике типы лицензий на шрифты, а с другой стороны, учитывает отечественное законодательство и потребности наших потенциальных клиентов.

paratype.ru/eula/

Илья Рудерман

type.today, CSTM Fonts

Магазин type. today распространяет лицензии по классической схеме десктоп-веб-апп. Это означает, что на самом деле пользователи сами определяют, какая лицензия им нужна, и тем самым определяют свой спектр интересов. Если, например, их интересует растровая графика, мы им продаём лицензию десктоп, если интересует использование шрифтов в онлайне, то продаем веб, и так далее. Когда к нам приходят пользователи, мы часто задаём уточняющие вопросы, чтобы что-то поменять или что-то подсказать.

В нашем новом магазине tomorrow.type.today мы будем использовать модель пакетной продажи, когда все шрифтовые файлы передаются единовременно и дальше лицензирование происходит только по масштабу проекта, по масштабу использования.

Рынок состоит из большого количества участников, разработчиков, студий. Это даёт возможность каждому из них вокруг одной базовой идеи «за шрифт нужно платить» придумывать свои собственные механизмы в попытке найти самый удобный для пользователя. Тут есть и подписка, и какие-то пакетные продажи — много разных экспериментов. Подписка устойчиво живёт у больших библиотек — мы себе такую модель позволить не можем; к тому же это бессмысленно для пользователя, потому что обновления у нас выходят редко.

Теоретически может быть так, что все участники рынка договорятся и у всех будет одинаковая лицензия. Насколько мы к этому близки? Совсем не близки. Все экспериментируют и пробуют новое. Сейчас рынок стремится к бесплатным тестовым версиям и последующей покупке лицензии. Соответственно, компании изобретают такие модели, в которых смена триальной версии на платную была бы максимально лёгкой и гармоничной для покупателя.

type.today/ru/license/today

Кристиан Шварц

Commercial Type

Когда мы только начинали, нам пришлось делать выбор: продавать единичные начертания или пакеты, как тогда часто делали. Быстро мы поняли, что это был скорее философский вопрос: подстраиваться под нужды клиента, начиная с низкой цены, или отдавать ему всё по большей цене. Мы выбрали первый вариант, сделав базовую лицензию настолько дешёвой, насколько это было возможно, и предложили клиентам самим добирать себе разные опции, чтобы у них не сложилось ощущения, что они платят за то, что им не понадобится.

Это, конечно, в смысле лицензий всё усложнило, но зато хорошо подходило для наших основных клиентов в то время — небольших студий графического дизайна и медиа. Возможно, логичнее было бы унифицировать лицензии и получать дополнительную прибыль, но мы хотели сделать наши шрифты доступнее.

commercialtype.com/licenses/

Валерий Голыженков

Letterhead

В целом лицензия — это результат юридического оформления желаний автора предоставить права на пользование чем-то. Автор ориентируется на тип отношений, который существует на рынке и доминирует, потому что он отчасти публике понятен и она его принимает.

Есть понятие «лицензия конечного пользователя», мы получили её в наследство от больших шрифтовых компаний, которые, как музыкальный мейджор, платили музыкантам, допустим, 10 миллионов за диск, а потом сами на нём зарабатывали, скажем, 250 миллионов. Со шрифтом приблизительно такая же история была, отсюда формальный подход к лицензированию: вот по такой-то цене он продаётся с использованием на трёх компьютерах, по такой — на десяти.

Сейчас ситуация изменилась. Авторы столкнулись с тем, что этой стандартной лицензии не хватает, ведь она выдаётся не на рисунок, а на файл, и не регламентирует действия с этим файлом. В результате если шрифт используется, скажем, в логотипе, то авторы ничего не получают — в отличие, скажем, от авторов фотографий. И где-то лет десять назад стали возникать ограничения, допустим, на использование шрифта в оформлении той или иной продукции.

Многие сейчас стали предлагать пробные версии шрифта, которые имеют ограниченную кассу, ну и соответственно ограниченные права по использованию. Ты как дизайнер можешь получить доступ к шрифту бесплатно, можешь показывать заказчику, готовить драфты, эскизы, предварительные проекты, но если это дальше идёт в коммерческую реализацию, то условия лицензии совершенно другие.

Разные типы использования не всегда связаны с разной себестоимостью. Раньше можно было сказать, что, допустим, чтобы шрифт в офисных программах с разным разрешением мониторов работал корректно, нужно проводить специально ручное хинтование, тратить на это много человеко-часов, настоящих усилий и не обрабатывать это машинно, — да, это дорого стоило. Но сейчас гаджеты выходят с ретиной, и это всё нивелирует. Шрифт выглядит отлично, любой тонкости, любой сложности, гладкий — без проблем. Телевидение тоже стало цифровым, там тоже нет необходимости очень сильно угорать по качеству отображения шрифта на экране.

letterhead.store/information/

Петер Билак

Typotheque

Лицензии на шрифты похожи на лицензии на любой сложный продукт. Представим себе автомобиль. Сколько он должен стоить? Это зависит от множества вещей: бренда, надёжности двигателя, навигационной системы, безопасности, дополнительных опций — например, окна в крыше.

Если ты выбираешь простые опции, ты платишь меньше, если хочешь больше, то и платишь больше. То же самое со шрифтами. У нас есть базовая лицензия. Но часто клиентам требуется больше. Для таких случаев у нас есть лицензия из модулей, где клиент выбирает нужное, а мы показываем, сколько это будет стоить вдобавок к базовой лицензии.

typotheque.com/licensing/

Гаянэ Багдасарян

Brownfox

Мы ориентируемся на правила, принятые на рынке, — они по большому счёту схожи у многих правообладателей, — делая собственные небольшие корректировки.

При этом важно реагировать на изменения в жизни и адаптировать под них лицензионную политику. Например, с развитием соцсетей у правообладателей шрифтов начала появляться специальная лицензия на использование шрифта в соцсетях — это как раз адаптация под изменения в жизни. По старым лицензионным правилам для использования шрифта в однодневном видео в сториз нужно было бы покупать видеолицензию, которая для такого использования неоправданно дорогая. Цены на видеолицензии формировались в то время, когда технология создания видео не была такой доступной, как сейчас, и видео было дорогим штучным товаром от профи — например, кинофильм, телепередача или видеореклама. Сейчас видеоформат используется очень широко, и шрифтовикам надо реагировать на такие изменения. Мы тоже уже начали продавать лицензию для соцсетей.

Выбор лицензии на шрифт можно сравнить с выбором турпоездки. Вы выбираете даты и продолжительность тура, место, авиакомпанию, тип отеля, звёздность отеля, тип питания, вид из окна, включаете опции: первая береговая линия, вай-фай, собственная ванная комната, холодильник, чайник, ковровое покрытие и т.  д. Ставите галочки в нужных полях, и система подсчитывает стоимость. Если получается дорого, можно понизить звёздность отеля, лететь с пересадкой, отказаться от вида на море. Конечно, это очень отдалённое сравнение, но, как нельзя односложно сказать, сколько стоит тур, так же нельзя сказать, «сколько стоит шрифт».

Мы пытаемся выстроить лицензионную политику таким образом, чтобы и студент мог сделать со шрифтом курсовую работу или просто открытку для бабушки, и большая корпорация тоже имела возможность использовать шрифт. Не может быть одной и той же цены для всех: студент и корпорация должны платить разные деньги, потому что масштаб использования шрифта несопоставим.

Именно стремление найти справедливую цену и дать возможность всем желающим легально использовать шрифт приводит к сложной лицензионной политике. Если лицензии будут простыми, а цена на лицензию одинаковой для всех, то эта одинаковая цена будет довольно высокой. Должна добавить, что я считаю, что для дизайнеров лицензия должна быть бесплатной, но мир пока к этому не готов, приходится с этим считаться.

Как и многие другие правообладатели, мы выделяем использование шрифта в логотипе в отдельную лицензию. Особенность логотипа в том, что его тиражирование никак не ограничено и не контролируется автором, поэтому стоимость логотипной лицензии зависит от типа бизнеса. Логотип для парикмахерской и логотип для телеканала предполагают несравнимые друг с другом объёмы тиражирования и не могут стоить одинаково. Кроме того, если у меня купил логотипную лицензию один телеканал, то второй телеканал на той же территории уже никогда не сделает логотип тем же самым шрифтом. А вторая парикмахерская сделает, и третья, и четвёртая. Таким образом, тот телеканал, который первым купит у меня логотипную лицензию, платит за в некотором роде эксклюзивность.

В логотипной лицензии есть ещё один нюанс — лицензия может быть без права регистрации товарного знака и с правом такой регистрации. Если товарные знаки однородных товаров будут слишком похожи из-за одного использованного шрифта, то второй товарный знак не зарегистрируют.

Соответственно, с каждой регистрацией товарного знака экономическая привлекательность шрифта понижается, и это должно быть компенсировано стоимостью лицензии.

brownfox-type.ru/licence/

Читайте также:
Сколько стоит сделать шрифт?
Какая разница между бесплатным и платным шрифтом?

Лучшие шрифты для бизнес-логотипов

Первое, что клиенты и потребители видят в бренде, — это логотип компании. Они могут даже увидеть его раньше самого продукта, поэтому важно, чтобы логотип идеально передал идентичность бренда.

Логотип можно разделить на три основных элемента дизайна: символ, представляющий бренд, используемые в логотипе цвета и выбранный шрифт. Эти элементы дизайна работают вместе, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда. Вы можете разбить любой из этих компонентов на еще более мелкие, но не менее важные элементы дизайна.

В этой статье основное внимание будет уделено разбору основ выбора правильного шрифта для логотипа вашей компании, поскольку это один из самых простых вариантов дизайна, которые вы можете выбрать для своего бренда.

Основы шрифтов

Прежде чем выбрать шрифт для логотипа, любой предприниматель должен сначала понять, во что он ввязывается.

Вы, наверное, уже знаете, какой характер имеет ваш бренд. Это серьезно или легкомысленно? Это роскошно или экономично? Каким бы ни был образ вашего бренда, правильный шрифт позволит вам мгновенно сообщить об этом потенциальным клиентам.

Четыре основные категории

Первый выбор в типографском дизайне — это выбор стиля шрифта из четырех основных категорий.

  • Шрифты с засечками — шрифты с небольшими линиями в конце штрихов букв, называемые засечками (например, Times New Roman, Georgia)
  • Шрифты без засечек — аккуратные шрифты без засечек (например, Arial, Helvetica)
  • Шрифты Script — более индивидуальные шрифты, имитирующие рукописный ввод (например, Segoe Script, Lucida Handwriting)
  • Декоративные шрифты. Шрифты с декоративными элементами или ярко выраженными художественными качествами

Знакомство с четырьмя основными категориями шрифтов необходимо для облегчения процесса выбора и проектирования.

Выбор шрифта для логотипа

Владельцы бизнеса должны очень тщательно выбирать правильный шрифт для своего логотипа, потому что, как уже упоминалось, этот простой выбор имеет большое значение для передачи индивидуальности и восприятия бренда. Вот основные соображения:

  • Убедитесь, что шрифт четкий и читаемый
  • Не используйте более двух шрифтов в одном логотипе
  • Убедитесь, что шрифт передает ощущение вашего бренда и привлекает вашу целевую аудиторию
  • Выберите шрифт, отражающий вашу отрасль — посмотрите, как он выглядит рядом с логотипами ваших конкурентов. Вписывается ли он или делает заявление, выделяясь?

Часто задаваемые вопросы о шрифтах для логотипов

Как определить, какой тип шрифта использовать для моего логотипа?

Если у вас нет опыта работы в области дизайна или искусства, самостоятельное создание логотипа может оказаться сложной задачей. Вместо этого вы можете проконсультироваться с графическим дизайнером во время процесса. Как только дизайнер узнает индивидуальность и ощущение вашего бренда, он может разработать варианты и исследования для вас на выбор.

Должен ли я платить за заказной шрифт?

Для предприятий с достаточно большим маркетинговым бюджетом оплата создания шрифта на заказ — отличный способ создать фирменный стиль. Если вы сможете сделать это, это поможет выделить ваш логотип — при достаточном успехе он может присоединиться к таким, как Google и Coca-Cola, и стать сразу узнаваемым элементом бренда.

Однако нередко можно увидеть бренды, использующие распространенные шрифты, которые дешевле или бесплатны. У них может не быть бюджета, чтобы сделать шрифт на заказ, поэтому эти логотипы предпочитают полагаться на изменение символов и цветов, чтобы они были более отличительными. Пока шрифт достаточно четкий и дополняет другие элементы дизайна, шрифт может выглядеть персонализированным, но на самом деле он не сделан на заказ. Бренды, которые используют общие шрифты в своих логотипах, включают FedEx (Futura), Gillette (Futura) и American Apparel (Helvetica), и это лишь некоторые из них.

Должен ли я вообще платить за шрифт?

Если у вашего бизнеса есть бюджет, вы можете потратиться на платный шрифт премиум-класса. Это может быть хорошим компромиссом, если вы не можете позволить себе шрифт, созданный дизайнером на заказ. Тем не менее, предприятия с ограниченным бюджетом не должны уклоняться от использования бесплатных шрифтов, которые могут выглядеть профессионально и уникально с бесплатными вариантами дизайна.

5 лучших шрифтов для бизнес-логотипов

Для владельцев бизнеса, решивших использовать существующие шрифты для своих логотипов, вот пять надежных и неподвластных времени вариантов, с которых можно начать. Их можно использовать как есть или в качестве вдохновения для дизайнеров, чтобы найти шрифты с похожим внешним видом.

Futura

Вневременной шрифт Futura, разработанный в 1927 году, имеет классический вид без засечек, выбранный многими брендами за его чистый внешний вид и четкие, читаемые символы. Futura достаточно универсален практически для любого продукта или услуги, особенно если цель состоит в том, чтобы передать что-то сильное и простое.

Times New Roman

Лучший для модных, роскошных и высокоинтеллектуальных брендов. Times New Roman — это шрифт с засечками, который остается фаворитом благодаря своей хорошей читабельности и достойному внешнему виду. Компании и бренды, стремящиеся вызвать утонченность, должны начать с Times New Roman и изучить похожие шрифты с засечками.

Rockwell

Бренды, которым нужен универсальный шрифт с засечками, могут выбрать такой классический шрифт, как Rockwell. Он сочетает в себе изысканный вид штрихов с засечками и геометрические формы шрифтов без засечек, таких как Futura и Helvetica, что позволяет ему вызывать практически любую индивидуальность, от серьезной до легкой или от утонченной до доступной.

Akzidenz-Grotesk

Бренды, стремящиеся создать серьезную, серьезную атмосферу, могут использовать более тяжелый шрифт без засечек, такой как Akzidenz-Grotesk. Этот шрифт исторически использовался практически для всех печатных материалов из-за его легкости чтения. Его простой внешний вид позволяет отображать его разными способами.

Monarda

Для брендов, ищущих стильный стиль, можно приобрести такой рукописный шрифт, как Monarda. Monarda имеет преимущество перед многими рукописными шрифтами из-за того, что он легко читается и по внешнему виду похож на печатные буквы, а не курсив. Его простой подход к курсиву также делает его универсальным и особенно полезным для теплых и гостеприимных семейных брендов и продуктов.

Простой в использовании интернет-магазин

Как только владельцы бизнеса и предприниматели разберутся со своим логотипом и брендингом с помощью правильного шрифта, они легко смогут открыть свой интернет-магазин на Shopify. За ежемесячную плату каждый может начать, продавать и управлять своим бизнесом на платформе, которая помогает им делать все необходимое для создания своего бренда в Интернете.

 


Начните свой онлайн-бизнес сегодня — зарегистрируйтесь в Shopify для 14-дневной бесплатной пробной версии.

Кредитная карта не требуется.

43 Лучшие шрифты логотипов для вашего бизнеса

Для хорошего логотипа нужны три вещи: изображение, название бренда и слоган.

Поскольку для двух из этих трех вещей требуется текст, нетрудно понять, что если ваша компания хочет создать отличный логотип, лучше найти отличный шрифт для логотипа.

Шрифты

Logo бывают разных форм и размеров, и тот, который выберет ваш бизнес, может оказать огромное влияние на то, как клиенты воспринимают ваш бренд.

Чтобы помочь вам добиться идеального вида вашего логотипа до пикселя, мы вышли за рамки 10 лучших и отобрали 43 лучших шрифта для логотипов, которые гарантированно улучшат брендинг вашей компании.

43 лучших шрифта для логотипов

Невозможно выбрать только один шрифт, который лучше всего подходит для логотипа бренда.

Существует так много шрифтов для логотипов, почти столько же, сколько существует различных видов бизнеса, и каждый из них хочет сказать своим клиентам что-то свое.

Лучшие шрифты для логотипов — это те, которые говорят об индивидуальности бренда компании, которую представляет логотип.

Поэтому невозможно сравнивать профессиональные шрифты и минималистичные шрифты с современным шрифтом с классическими шрифтами и деловыми шрифтами с засечками.

1. Балтика

Во-первых, у нас есть Балтика. Дизайн шрифта с засечками, который состоит из простых и читаемых букв, двух важных характеристик логотипа.

Прежде чем мы двинемся дальше, важно знать, что шрифты с засечками — это шрифты, в которых буквы имеют небольшие линии, отходящие от краев, как в приведенном выше примере. В то время как шрифт без засечек — нет (мы увидим многие из них позже).0003

Тонкие и прямые засечки отличают Baltica от других представителей семейства шрифтов с засечками.

В результате дизайн «Балтики» выглядит традиционно с легким современным оттенком.

Совет 💁 — Этот шрифт может использовать бренд, которому нужен классический, но современный дизайн логотипа.

В дополнение к обычному дизайну, Baltica также выпускается в особо сжатом полужирном шрифте. Его полужирная форма называется шрифтом с засечками. Шрифт с засечками отлично подходит для тех, кто хочет произвести более сильное впечатление.

2. Стейк

Steak относится к семейству рукописных шрифтов и идеально подходит, если вы хотите, чтобы дизайн шрифта вашего логотипа казался причудливым, но игривым.

Высококлассные рестораны или службы проведения специальных мероприятий могут рассмотреть возможность использования шрифта сценария, такого как Steak, для своего фирменного стиля.

Этот рукописный шрифт имеет первоклассный вид. Между тем, длинные закрученные хвосты добавляют шрифту индивидуальности.

Несмотря на то, что шрифт выглядит декоративно, каждая буква читается. Однако, если вы решите использовать этот шрифт для логотипов, не забудьте проверить, как дизайн выглядит на небольших дисплеях.

Купель бывает трех видов: барбекю, тушеная и копченая.

Дымчатый дизайн имеет эффект эрозии, что делает его отличным выбором, если вы хотите добавить выцветший винтажный вид своему дизайну логотипа.

3. Футура

Кто не знает Futura? Это семейство шрифтов снова и снова используется брендами с известными логотипами, такими как Best Buy, Calvin Klein, Domino’s Pizza, и является основным элементом любого респектабельного списка 10 лучших.

Понятно почему. Futura бывает разных стилей: от легкого, смелого и тяжелого до наклонного и сжатого. Разнообразие позволяет любому бизнесу воспользоваться этим универсальным шрифтом.

Благодаря геометрической форме букв дизайн Futura выглядит простым, чистым и современным. Поскольку каждая буква имеет одинаковую толщину, шрифт легко читается на любом экране.

Тем не менее, есть кое-что, чего вы могли не знать о Futura. Futura является частью семейства шрифтов Akzidenz-Grotesk. Это еще один шрифт без засечек, и этот стиль шрифта использовался специально для целей коммерческого дизайна.

Futura и Akzidenz-Grotesk являются примером того, как первые графические дизайнеры переключились на создание шрифта специально для использования в логотипах.

Неудивительно, что этот шрифт очень популярен в современном брендинге логотипов.

Таким образом, вам нужно проявить творческий подход к дизайну логотипа, если вы хотите его использовать.

В противном случае ваш дизайн логотипа может оказаться дешевой копией любого количества логотипов, которые существуют уже полвека.

4. Фрутигер

Frutiger — еще один отличный шрифт без засечек. Первоначально предназначенный для вывесок в аэропортах, он разработан для максимальной читаемости на любом дисплее.

Именно эта четкость дизайна делает его одним из лучших шрифтов для логотипов.

Как и большинство современных шрифтов, Frutiger хорошо адаптируется к большим и маленьким экранам. Как и Futura, его чистая и простая форма делает этот шрифт гибким для использования в бизнес-дизайне логотипов.

Семейство шрифтов также представлено в нескольких стилях, от самого легкого до самого жирного.

Шрифт Frutiger, который вы видите сегодня, на самом деле является обновлением классического шрифта от Адриана Фрутигера, он был переработан Акирой Кобаяши — японским дизайнером, стоящим за Monotype, — и вы можете найти его во многих известных брендах, включая Ericsson и RadioShack.

5. Гарамонд

Garamond — популярный шрифт, воссозданный в различных стилях. Некоторые популярные варианты, используемые сегодня, — это Adobe Garamond и EB Garamond.

Как и все шрифты Adobe, Adobe Garamond является так называемым шрифтом OpenType. Возможности OpenType включают в себя кроссплатформенность (хотя это не было проблемой в течение некоторого времени). В наши дни шрифты OpenType наиболее известны как бесплатные шрифты для коммерческого использования, что делает Garamond одним из самых популярных шрифтов для дизайнеров.

Заключенные в скобки или изогнутые засечки являются основной характеристикой шрифта. Он также имеет небольшие вариации штрихов, которые придают шрифту некоторую динамичную форму.

Garamond — отличный выбор для тех, кто хочет, чтобы дизайн их логотипа выглядел неподвластным времени и изысканным, например, для предприятий, занимающихся модой или ювелирными украшениями.

Если вы хотите создать более сильный образ с Garamond, попробуйте использовать все заглавные буквы в названии вашей компании, как в старом логотипе American Eagle Outfitters:

6. Баскервиль

Если вам нужна альтернатива Гарамонду, подумайте о Баскервиле. Форма имеет похожую элегантную индивидуальность, но у этого шрифта есть некоторые особенности, которые делают его отличительным.

Например, некоторые буквы шрифта имеют более острые края. И, в отличие от Garamond, засечки скорее переходные, чем старые.

Благодаря своему стильному внешнему виду, Baskerville может стать превосходным шрифтом для логотипов таких брендов класса люкс, как Kate Spade.

7. Гельветика

Helvetica — один из самых узнаваемых шрифтов без засечек на рынке. Он использовался многими известными брендами, включая логотипы таких компаний, как Panasonic и Target, и популярен в веб-дизайне.

Скорее всего, вы найдете Helvetica в любом списке 10 лучших шрифтов или 10 лучших дизайнов, и точка.

И это потому, что Helvetica в значительной степени доминировала на рынке коммерческих шрифтов по всему миру и даже распространилась на веб-дизайн и обработку текстов.

По внешнему виду он похож на открытый гротеск, формы букв простые, а штрихи одинаково толстые, что делает его хорошо читаемым шрифтом. Его популярность привела к многочисленным изменениям в оригинальном стиле, таким как дополнительный черный дисплей.

Helvetica выпускается в нескольких стилях, включая округлую форму, которая использовалась в прежнем минималистском дизайне логотипа Skype.

Простота и разнообразие форм

Helvetica делают ее популярным выбором среди многих крупных компаний.

В зависимости от дизайна вашего логотипа шрифт может выглядеть как классическим и новым, так и жирным и минималистичным.

Однако из-за его широкого использования он также часто считается безопасным вариантом. Обязательно придумайте инновационный дизайн логотипа, если вы хотите, чтобы ваш логотип затмил конкурентов.

8. Теко

Далее у нас Теко. Как и большинство шрифтов без засечек, форма Teko проста и удобна для чтения. Тем не менее, есть некоторые ключевые качества, которые отличают Teko от других.

Шрифт имеет высокую прямоугольную форму букв и узкий интервал. Штрихи весомые и равномерные, что отлично, если вы хотите сделать сильное заявление.

Благодаря своей квадратной форме, Teko также может использоваться для передачи гладкой и футуристической атмосферы. Это делает его идеальным шрифтом для брендов в области технологий, автомобилей или архитектуры.

9. Эксплетус Санс

Нужен яркий шрифт для вашего бренда? Рассмотрим Expletus Sans. Это один из самых современных шрифтов в этом списке, и это отличный выбор для дальновидных компаний, которые хотят иметь нетрадиционный дизайн логотипа.

Отдельная надпись

Expletus Sans добавляет динамичности внешнему виду шрифта.

Промежутки можно подчеркнуть, если использовать логотип с цветным фоном.

Несмотря на необычный стиль, форма букв проста и читабельна на любом логотипе или дисплее.

10. BenchNine

Если вы предпочитаете более светлый шрифт, попробуйте BenchNine. Этот классный шрифт с тонкими штрихами и слегка закругленными формами демонстрирует юношеский дух, которым могут воспользоваться новые стартапы.

BenchNine имеет высокую форму и маленькое расстояние между буквами. На выбор доступны три стиля: легкий, обычный и жирный.

Уникальной особенностью BenchNine являются тонкие концы строчных букв, таких как «n», «a» и «u». Этот атрибут добавляет небольшую вариацию к шрифту без засечек.

Больше вдохновения:

  • Как сделать логотип на фотографии: основное руководство
  • Как создать логотип, который заметит весь мир
  • 7 Тенденции в области логотипов и их влияние на ваш онлайн-бизнес
  • Что делает логотип хорошим?

11.

Траян

Trajan известен как шрифт для постеров к фильмам, но он по-прежнему переводится на другие носители. Он содержит только заглавные буквы, что хорошо для создания сильного и впечатляющего дизайна логотипа.

Вдохновленный древними римскими буквами, этот шрифт обычно используется для обозначения ценностей традиции и истории.

Траяна можно найти в логотипах многих учебных заведений, в том числе Колумбийского университета.

В других случаях этот шрифт с засечками также может создавать впечатление роскоши и класса, о чем свидетельствует его использование модным брендом Victoria’s Secret.

Между каждой буквой также имеется заметное расстояние, что обеспечивает удобочитаемость текста вашего логотипа.

12. Бодони

Bodoni — это шрифт с засечками с резким оттенком. Шрифт имеет как жирные, так и легкие штрихи, а разная плотность между ними создает драматический эффект.

За счет плоских засечек шрифт выглядит более современным по сравнению с Garamond и Baskerville. Его часто используют модные компании.

13. Акура Попо

Нужен смелый, единственный в своем роде шрифт для логотипа? Обратите внимание на Акуру Попо.

Это высокий сжатый шрифт с засечками, который содержит только прописные буквы. Вооруженный заостренными краями, это идеальный шрифт для тех, кто хочет получить строгий дизайн логотипа.

Хотя этот шрифт можно использовать для любого креативного бренда, дизайнер рекомендует его для использования спортивными компаниями.

14. Дидо

Как и Bodoni, Didot отличается высоким контрастом толстых и тонких штрихов, что придает шрифту объемность.

Однако форма букв немного более растянута и изогнута. Это придает шрифту более классический вид.

Didot также в основном ассоциируется с брендами одежды высокого класса и журналами о стиле жизни, такими как Giorgio Armani и Harper’s Bazaar.

15. Универс

Univers — альтернатива Helvetica.

Этот простой шрифт без засечек доступен в различных размерах и стилях, поэтому он подходит для различных типов логотипов. Равномерные штрихи каждой буквы создают отличную читаемость.

Некоторыми известными брендами, использующими Univers, являются eBay и Western Union.

16. ФФ DIN

FF Din — шрифт, созданный немецким дизайнером Альбертом Яном Пулом. Это современный шрифт, только разработанный в 1995, как обновление классического немецкого шрифта DIN 1451.

Примечание редактора 📝 — FF Din — один из самых важных шрифтов в Германии. Его четкость и легкость чтения в любом размере — большом или маленьком — означают, что он используется почти на всех дорожных знаках, железнодорожных станциях и автомагистралях в Германии. Это то, что известно как дизайн шрифта дисплея, поскольку он предназначен для легкого понимания в больших размерах.

Несмотря на то, что такие шрифты не предназначены для эстетики, они чрезвычайно популярны.

Хотя этот шрифт без засечек может показаться немного административным для дизайна логотипа, учтите тот факт, что этот шрифт выражает авторитет и надежность, что сделало его популярным шрифтом для логотипов таких авиакомпаний, как Jetblue.

17. ТТ Норм Про

TT Norms Pro — это современный геометрический шрифт без засечек из семейства шрифтов TT Norms.

Этот шрифт считается универсальным шрифтом без засечек. Это означает, что он одинаково хорошо подходит как для дизайна логотипов, так и для графического дизайна.

Что касается шрифтов без засечек, TT Norms нельзя назвать одним из самых крутых шрифтов на рынке, потому что он был разработан как рабочая лошадка, а в типографике такие шрифты, как TT Norms, очень высоко ценятся.

Это один из лучших шрифтов для полной ясности. Он популярен среди брендов, которым нужен дизайн логотипа, подразумевающий открытость и доверие, и он будет хорошо работать в качестве шрифта логотипа для исследовательской компании.

18. Авенир Некст

Еще одно дизайнерское сотрудничество между немецким дизайнером Адрианом Фрутигером и японским дизайнером Акирой Кобаяши. Avenir next — это геометрический шрифт без засечек, который вы, вероятно, узнаете от Apple, так как с 2012 года он является общесистемным шрифтом на каждом устройстве Apple. 0003

Получив свое название от французского слова «будущее», дизайн Avenir Next основан на геометрических формах, которые делают шрифт очень простым для понимания.

Это исключительно популярный шрифт без засечек для использования в графическом дизайне и в качестве шрифта логотипа. Его утилита породила ряд вариаций, таких как Avenir Next Pro.

19. Проксима Нова

Proxima Nova — это переработка популярного дизайна шрифта Proxima Sans. Его дизайн представляет собой гибрид, сочетающий современные пропорции с геометрическим внешним видом.

Это один из самых популярных шрифтов без засечек в мире, особенно популярный на веб-сайтах.

Этот дизайн шрифта особенно хорошо подходит для небольших экранов, и поэтому Proxima Nova часто используется в логотипах онлайн-брендов.

Proxima Nova широко известен как один из лучших современных дизайнов шрифтов для логотипов благодаря своей простоте и ясности и регулярно используется для представления информации такими новостными агентствами, как CNET, The Atlantic или даже встроенным новостным приложением Apple.

20. Большой Каслон

Если вы поклонник больших и жирных надписей и ищете шрифт, который будет хорошо смотреться на логотипе, требующем большого шрифта, вам следует рассмотреть Big Caslon.

Big Caslon — это возрождение шрифта Caslon, и это один из немногих шрифтов с засечками в этом списке.

Этот шрифт лучше всего использовать в сочетании с простым логотипом, поскольку его крупный размер и жирный шрифт могут конфликтовать с более сложным логотипом.

21. Сера Про

Cera Pro — более смелый округлый дизайн, один из самых известных шрифтов в семействе Cera.

Шрифты, такие как Cera, имеют запоминающийся дизайн из-за их толстых уникальных букв, которые приятны на ощупь. Вот почему многие бренды считают его одним из лучших вариантов для своих логотипов.

Cera обычно используется в логотипах журналов, а также в заголовках шаблонов веб-сайтов. Это один из тех шрифтов, который действительно выделяется своим неповторимым дизайном.

22. Руфина

Если вы ищете винтажный шрифт логотипа, который все еще кажется свежим, Rufina может быть как раз на вашей улице.

Это один из трафаретных шрифтов с засечками, который творит чудеса в любом современном дизайне логотипа.

Разработанный в 2016 году шрифт Rufina представляет собой замечательный экранный шрифт, который одновременно подчеркивает стиль и индивидуальность.

23. Документ

Docu поможет вам, если вы ищете узкие, но современные шрифты без засечек.

Это семейство тонких шрифтов идеально подходит для веб-типографики, поскольку оно удобочитаемо в различных размерах и работает практически на любом размере экрана.

Используйте Docu, если вам нужен уникальный шрифт логотипа, современный и минималистичный одновременно.

24. Гранатовая плита

Вот шрифт с засечками и привлекательными, но простыми хорошо сформированными штрихами для вашего следующего проекта по разработке логотипа.

Этот жирный шрифт логотипа создан для компаний, работающих в таких областях, как садоводство, жилье и здравоохранение.

Сочетайте его с геометрическими фигурами или выберите минималистичный дизайн логотипа, а шрифт говорит сам за себя.

25. Канилари

Это футуристический шрифт с настоящим постмодернистским оттенком.

Canilari был создан в 2016 году и выглядит как креативно, так и традиционно — вы можете ясно увидеть, как он ценит свои типографские корни.

Это отличный выбор для любого современного дизайна логотипа и прекрасно подойдет для книжного магазина или рыбной лавки.

26. Корпус

Это одно из тех семейств шрифтов, которые созданы для того, чтобы оказывать влияние.

Building имеет несколько геометрический вид и работает как потрясающий уникальный шрифт логотипа, который действительно привлекает внимание зрителя.

Как современный шрифт, Building — отличный шрифт логотипа для брендов, работающих в сфере недвижимости, бизнеса или любой другой области, где жирные буквы помогают логотипу выделиться.

27. Элегант Люкс Про3

Elegant Lux Pro — классический шрифт без засечек, вызывающий ностальгию.

Благодаря закругленным углам отдельных букв легко увидеть влияние геометрического шрифта начала 20-го века в этом современном шрифте логотипа.

Это идеальный выбор для современных брендов, которые гордятся своим происхождением.

28. Азедо

Нужен жирный шрифт без засечек для логотипа вашей компании, который также содержит много символов?

Azedo — идеальный шрифт логотипа практически для любого бизнеса или продукта: он прекрасно подходит для футболок, плакатов и, конечно же, логотипов.

Благодаря своему смелому дизайну, это один из тех стилей шрифта, который легко читается практически на любом расстоянии.

29. Ревиста

Этот шрифт логотипа отличается элегантностью, стилем и большим семейством, чтобы удовлетворить все ваши потребности в шрифтах.

Благодаря расширенным типографским функциям Revista является одним из шрифтов для логотипов, созданных с учетом индустрии моды и образа жизни.

Вы должны использовать его в качестве шрифта логотипа, если хотите показать, насколько утонченным и сложным является ваш продукт или услуга.

30. Бисмарк

Вот универсальный шрифт логотипа с заглавными буквами, который подходит практически для любой отрасли.

Bismarck поставляется с 3 различными весами шрифта, а это означает, что существует множество вариантов оформления названия вашей компании и слогана в вашем логотипе.

Подобно Building, это один из тех шрифтов логотипа, который вы хотите использовать для максимального воздействия и привлечения внимания.

31. Рич Ганбатт

Этот шрифт логотипа предназначен для брендов, которые хотят выглядеть элегантно и стильно.

Rich Ganbatte — шрифт логотипа, вдохновленный граффити, который добавляет индивидуальности и стиля вашему брендингу.

Как и жирные рукописные шрифты, Rich Ganbatte также имеет курсивную версию поверх обычного шрифта с заглавными буквами, что делает его идеальным шрифтом для брендов модной одежды и уличной одежды.

32. Кибер

Мы бы солгали, если бы сказали, что не нашли этот жирный шрифт логотипа совершенно увлекательным.

Cyber ​​— это ретрофутуристический шрифт логотипа, вдохновленный типографикой, с уникальными символами и буквами.

Он выглядит как что-то из научно-фантастической вселенной, и, что касается минималистского шрифта без засечек, Cyber ​​является отличным шрифтом для технологий и бизнес-логотипов.

33. Саутвейв

Ищете непринужденный, непринужденный, но современный шрифт для логотипа?

Southwave — это ответ. Этот шрифт с засечками, вдохновленный рукописной каллиграфией, мгновенно создает у клиентов настроение праздника, что делает его идеальным в качестве основного шрифта для туристических агентств, курортов и пляжных ресторанов.

Смелый стиль шрифта логотипа, несомненно, придаст вашему бренду необходимый уровень уверенности, а также поможет ему оставаться доступным.

34. Беззубый

Все еще ищете идеальный шрифт для логотипа кисти?

Беззубик воплощает в себе все городское, поэтому неудивительно, что он подходит компаниям, которые хотят заявить о себе с помощью своих шаблонов логотипов.

Поскольку в этом шрифте есть как прописные, так и строчные буквы, знаки препинания и цифры, ваш графический дизайнер обязательно поблагодарит вас за выбор этого шрифта.

35. Гора

Mountain — это семейство бесплатных шрифтов, которое идеально подходит для абстрактных и минималистичных логотипов.

В отличие от многих шрифтов без засечек, написанных с заглавной буквы, Mountain легко читается под разными углами, с разных расстояний и на разных экранах, что делает его идеальной версией веб-шрифта для вашего бизнеса.

Mountain также позволяет создавать красивые логотипы с монограммами.

36. Спички

Ваш бизнес молодежный, игривый и веселый?

Если да, Matchstic может стать шрифтом логотипа вашей мечты.

Поскольку логотип, вдохновленный каллиграфией, призван привлечь к себе внимание, он идеально подходит для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и легко передать ценности вашего бренда.

37. Веселый

Funkiess — отличный шрифт логотипа для брендов, которые хотят извлечь выгоду из фанк-вибраций 70-х.

Что касается шрифтов для логотипов, Funkiess работает с большими дисплеями, а это означает, что большие придорожные объявления не будут недоступны для вас.

Имея определенные рукописные характеристики, мы можем представить, как индустрия моды раскачивает этот шрифт логотипа.

38. Фриц

Иногда это удается простому, как в случае с Фрицем.

Этот округлый шрифт логотипа без засечек поставляется в 3 различных стилях, что означает, что вы можете использовать основной шрифт в своем логотипе, а остальные сохранить для плакатов, упаковки продуктов и других материалов для брендинга.

Fritz отлично смотрится на больших дисплеях и прекрасно сочетается со смелыми цветовыми палитрами, что делает его по-настоящему универсальным минималистичным шрифтом для логотипа.

39. Быстрое серебро

Этот шрифт кисти просто создан для использования в качестве шрифта логотипа для современных предприятий.

Рукописный шрифт

Quick Silver определенно выделяется и выглядит органично.

Поскольку вы получаете как прописные, так и строчные буквы, все цифры, а также дополнительные росчерки и лигатуры, этот шрифт логотипа также подходит для других маркетинговых материалов.

40. Хаустандер

Нам нравится этот шрифт логотипа за его качества без засечек и рукописное исполнение.

Семейство шрифтов

Houstander поставляется с обычной версией и версией с заглавными буквами, а также с множеством многоязычных символов и стилистических альтернатив, что делает его идеальным для многонациональных брендов или компаний, которые хотят запустить новые локали в будущем.

41. Бессонница

Основан ли ваш брендинг на городской черте?

Этот современный шрифт для логотипа может идеально подойти для вашего бренда и превратить ваш логотип из посредственного в выдающийся.

Поскольку Inzomniac — это шрифт, состоящий только из заглавных букв, он особенно хорошо работает в качестве шрифта логотипа, одновременно передавая ценности вашего бизнеса.

42. Элегантный

Вот шрифт логотипа, который, как вы уже догадались, полностью посвящен изысканности и элегантности.

Elegant — это шрифт с заглавными буквами, разработанный с учетом индустрии моды.

Этот шрифт гарантирует, что ваш логотип будет выглядеть стильно и изысканно в любом контексте.

43. Двойная линия

Нам нравится этот шрифт монограммы за его индустриальный и немного киберпанковый оттенок.

Поскольку многие современные бренды выбирают простые логотипы с монограммами, Double Line упрощает процесс проектирования.

Поскольку этот шрифт подходит для более детализированного брендинга (подумайте о визитных карточках отдельных работодателей), если вы ищете шрифт логотипа, который воплощает все современные вещи, Double Line вам в помощь.

Поскольку дизайн логотипа служит главным образом визуальным представлением бренда, используемый вами шрифт играет важную роль в том, как клиенты воспринимают ваш бизнес. Несмотря на то, что существуют бесплатные шрифты, поиск подходящего шрифта для вашего логотипа часто включает в себя немного графического дизайна.

Чтобы выбрать правильный шрифт, убедитесь, что это:

  • Соответствует вашему фирменному стилю . Логотипы должны отражать стиль, официальность и характер вашей компании. Это забота номер один при создании дизайна эффективных логотипов.
  • Привлекающий внимание . Шрифт логотипа должен повысить узнаваемость бренда и выделить его среди конкурентов.
  • Вне времени . Старайтесь избегать логотипов, использующих модные шрифты. Тенденции меняются, но дизайн вашего логотипа должен их пережить. Как только тренд пройдет, ваши логотипы будут выглядеть устаревшими.
  • Разборчиво и просто . Читабельность является ключевым фактором для всех логотипов. Дизайн вашего логотипа должен быть четким при любом размере и быть простым для понимания, находится ли он на фавиконке или на рекламном щите.

Для тех, кто не разбирается в дизайне, создание идеального логотипа может оказаться довольно сложной задачей, поскольку необходимо учитывать множество элементов.

Совет 💁 — Логотип не должен быть сложным. Создание логотипа стало намного проще с помощью конструктора логотипов Zyro.

Все, что вам нужно сделать, это ввести название вашей компании, выбрать символ, который подходит вашему бренду, и выбрать один из четырех вариантов макета для сгенерированного логотипа.

Инструмент позволяет изменить цвет и шрифт текста, размер, стиль логотипа. Вы также можете использовать настройки Transform для настройки положения логотипа.

Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку «Загрузить», и ваш логотип готов к работе. Вы можете разместить логотип на своем бизнес-сайте, который вы можете сделать с помощью нашего конструктора сайтов.

Является ли шрифт без засечек самым приятным для глаз? 👀

Чтобы выбрать правильный шрифт логотипа, вам нужно посмотреть на высоту X шрифта. Высота X — это одна из тех пропорций шрифта, которая позволяет многое узнать об эстетическом качестве шрифта.

Это мера сбалансированности шрифта и малоизвестный секрет создания логотипов с привлекательными шрифтами.

В целом Helvetica считается лучшим из когда-либо созданных шрифтов. Его дизайн практически идеален, и среди шрифтов без засечек у него очень мало конкурентов, хотя в его семейство шрифтов входят другие претенденты, такие как Futura и Avenir Next.

Многие из лучших логотипов мира используют Helvetica в тексте слогана. Шрифт стал настолько популярным, что люди стали носить футболки с самим шрифтом в качестве логотипа.

Какие шрифты для логотипов следует использовать брендам? 💼

Здравый смысл гласит, что лучший выбор шрифта для современных логотипов брендов — это что-то минимальное, простое и без засечек.

Однако это применимо только в том случае, если фирменный стиль ориентирован на современные плавные линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *