Биржи рекламы ВК: наш личный ТОП
Home » ВКонтакте » Биржи рекламы ВК: наш личный ТОП
Рекламироваться у блогеров – это первое, что приходит в голову, когда задумываешься о продвижение в социальных сетях. Но есть еще биржи рекламы в ВК. Что это такое, где их искать и как пользоваться, рассказываем ниже.
Содержание
- 1 Коротко о биржах рекламы
- 2 SocialTrade
- 3 Epicstars
- 4 Sociate
- 5 Блогун
- 6 Plibber
- 7 Подводим итог
- 7.1 Автор публикации
- 7.2 Serbskaya
Биржи рекламы ВК – это платформы, которые соединяют тех, кто ищет где разместить рекламу, и тех, кто готов это сделать у себя в аккаунте.
Каждая площадка чаще всего адаптирована под одну социальную сеть. И каждая имеет свои нюансы. Но основные принципы работы похожи:
- площадка выступает в качестве гаранта. То есть она следит за процессом сделки, и в случае спорных моментов решает их;
- деньги блогер получает только после того, как были выполнены все условия;
- каждая биржа берет комиссию за свою работу.
У использования бирж есть свои преимущества. И, самое, главное – вы экономите время на поиск. Плюс вы не рискуете своими деньгами, а, значит, не нарветесь на мошенников. А теперь перейдем к самим биржам.
ТОП популярных групп в ВК
SocialTradeТут возможна реклама от 1 рубля, есть разные инструменты аналитики, нет модерации объявлений, а комиссия уже входит в стоимость. Плюс есть реферальная программа.
EpicstarsEpicstars можно использовать для пяти социальных сетей. Есть калькулятор вложений в рекламный капитал. Благодаря ему можно получить прогноз по охватам и показам. Плюс доступна реферальная программа. Для тех, кто не хочет заморачиваться, у платформы есть свое рекламное агентство. Оно под ключ все сделает за вас.
Все про донаты в ВК
SociateSociate работает с тремя социальными сетями. Реклама здесь находится быстро, есть статистика по всем действиям. Плюс на любой вопрос оперативно отвечает техническая поддержка. На сайте есть блог с информационными постами.
БлогунКроме социальных сетей, в Блогуне можно размещаться на разных порталах. Если вы вдруг не захотите разбираться с простым интерфейсом и нюансами площадки, то можете подключить персонального менеджера. Плюс ресурса в том, что заключив всего один договор, вам больше не нужно заключать никаких других.
В Plibber можно сотрудничать с разными популярными социальными сетями (целых 8!). Площадка отличается тем, что здесь можно не только купить рекламу, но аккаунты. Плюс есть интересная и полезная информация.
Подводим итогБиржи действительно экономят время и деньги обеим сторонам: и авторам контента, и рекламодателям. Поэтому у всех площадок такая большая база пользователей. И если вас еще нет ни в одной, то самое время это исправлять.
Как сделать статью в Телеграм?
Оцените текст:
Автор публикации
сервисы накруток, биржи постов и официальная реклама
Для реализации полноценного продвижения бренда в соцсетях часто необходима реклама его сообщества или сайта на тематических площадках.
Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Биржа постов ВКонтакте (неофициальная)
Неофициальные, но надежные и одобренные самой ВКонтакте сервисы, такие как Sociate, полезны для экономичной рекламы в сообществах с автоматическим размещением. Заказчик не застрахован от невнимания администраторов (они могут проигнорировать заявку), но может быть уверен в защите от мошенничества: средства переходят от заказчика к исполнителю при соблюдении всех требований. В ином случае можно подать жалобу, и это отразится на рейтинге сообщества в системе.
Сервис накруток
Это не биржа; ВКонтакте, Twitter, Facebook и другие социальные сети, с которыми работают сервисы, подобные Vktarget, не высказывают своего одобрения схеме «обмен лайками», как и любому другому мотивированному трафику (хотя, так не всегда бывает). Принцип работы этого сервиса таков: клиент заказывает рекламу или подписчиков по очень низкой цене (например, 1 рубль за пост), и пользователи ВКонтакте размещают его на своих стенах ради получения некоего бонуса.
Разумеется, никакого целевого трафика у вас не будет, а лайки и репосты останутся мёртвым грузом и лишь красивыми цифрами на странице.
Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Официальная биржа рекламы ВКонтакте
Самый надежный, правильный и дорогой способ размещения рекламы в сообществах. Все действия здесь автоматизированы и мошенничество невозможно. Часть действий, на которые дал свое согласие администратор, будут невозможны до полного выполнения обязательств, и все они тщательно отслеживаются.
Рядом с публикациями есть пометка «Реклама», позволяющая пользователям правильно оценивать пост, и не вводящая их в заблуждение. И при всей предоставляемой безопасности, официальная биржа рекламы в группах ВКонтакте на сегодня — наименее бюджетный способ размещения своей рекламы через биржи, и наиболее популярный у брендов. Это рабочий инструмент SMM продвижения.
У каждой биржи есть свои плюсы и минусы. Для кого-то приоритетом будет стоимость размещения, для кого-то безопасность сделки. Мы рассказали вам обо всех подводных камнях и преимуществах того или иного метода, выбор за вами.
Мы также пишем отличные материалы в других соц. сетях, подписывайся!
Источник данных: Группы ОК и ВК
Рекламодатели
Источник данных: Группы ОК и ВК
- Добавление группы
- Создание сегмента
- Настройки кампании
Вы можете использовать группы в качестве источника данных. Мы объединили поиск и таблицу, чтобы все данные по группам и тематике были доступны в одном разделе. Это удобно, если вы хотите таргетировать людей из обеих социальных сетей одновременно.
Для таргетинга пользователей, состоящих в группах в социальных сетях:
- Добавьте интересующие вас группы.
- Создайте на их основе сегмент аудитории. Настройте его при необходимости.
- Использовать сегмент при создании кампании.
Шаг 1. Добавление группы
Откройте вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Группы ОК и ВК».
Чтобы добавить его, начните вводить название или тему группы, например «Авто».
В выпадающем списке вы увидите подходящие тематики и группы в ОК и ВК.
Вы можете выбрать либо определенные группы, либо все группы с определенной тематикой. В каталоге тем не учтена коммерческая группа.
Обратите внимание, что в результатах поиска отображаются только группы ВКонтакте с количеством участников не менее 1000 человек.
Нажмите «Показать», чтобы открыть список и просмотреть все темы или группы.
Чтобы добавить одну или несколько тем или групп, щелкните их в списке. Чтобы выбрать все, нажмите «Выбрать все». Выбранные темы и группы выделены зеленым цветом.
Выбор групп для создания источника
После добавления выбранных тем и групп они появятся в таблице.
В столбце «Тип» указано, к какой социальной сети принадлежит группа.
В столбце «Пользователи» указано количество пользователей в группе.
В столбце «Сегменты» — количество сегментов, в которых группа используется как источник данных.
Чтобы удалить группу из списка, нажмите крестик.
Список добавляемых групп и тем
Шаг 2. Создание сегмента
Чтобы использовать выбранные группы, необходимо создать сегмент на основе источника. Для этого откройте вкладку «Аудитория» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».
Нажмите «Добавить сегменты аудитории»: в списке будут показаны сегменты и источники данных, которые вы добавили ранее. Вы можете создавать новые сегменты на основе уже созданных.
Выберите один или несколько источников и нажмите «Добавить сегмент». Вы можете добавлять или исключать из сегмента пользователей из выбранных групп.
Добавление сегмента с группами в социальных сетях
Вы можете настроить созданный сегмент на соответствие определенным критериям, например показ рекламы только пользователям, которые входят в несколько групп сразу. Подробнее о настройке сегментов
Шаг 3. Настройки кампании
Далее настройте рекламную кампанию и выберите созданный сегмент в разделе «Сегменты».
Была ли эта статья полезной?
{{{описание}}}
{{/каждый}}
Освоение ВКонтакте, самой популярной социальной сети в России — PMG
Я знаю, что вы устали слышать о России, хорошо? Поверь мне, я это понимаю. Но рекламная индустрия в России жива и процветает, и мы, как агентство, только что вошли в пространство социальных сетей. Вконтакте — это социальная сеть в России, которая на сегодняшний день является самой популярной платформой с более 70 миллионами активных пользователей в день (на Facebook около 10 миллионов) и 3 миллиардами ежедневных просмотров страниц. хотя у тебя
Поскольку Россия готовится принять чемпионат мира по футболу FIFA 2018, Вконтакте быстро станет популярным местом для брендов, желающих воспользоваться культурой и шумихой любителей спорта. Вам и вашему бренду также будет полезно ознакомиться с тем, как работает платформа, до запуска кампании!
Лента новостей ВКонтакте — знакомо?
Прежде всего: интерфейс выглядит и действует почти так же, как Facebook, где вы можете узнать большинство основных функций:
Обмен сообщениями. Обмен личными сообщениями ВКонтакте возможен между группами от 1 до 30 человек.
Новости. Соответствует формату Facebook — также поддерживаются хэштеги и упоминания пользователей.
Сообщества. Группы лучше подходят для форумов. Общедоступные страницы – это лента новостей, используемая знаменитостями и компаниями. Events используются для настройки, ну и событий конечно.
Лайк-кнопки. Лайк-кнопки ВК для постов работают немного иначе, чем в Фейсбуке. Понравившийся контент сохраняется в личном разделе «Избранное» — чтобы поделиться им с другими или в своей ленте, вам нужно нажать вторую кнопку «Отправить друзьям», чтобы опубликовать его.
Синхронизация с другими социальными сетями. Любая новость, опубликованная в ВК, может появиться во всех других социальных сетях.
Самая интересная фишка, и та, которая больше всего отличается от других платформ:
У меня только один друг в ВК, понятно?
Если вы хотите начать или расширить свое присутствие на платформе, есть несколько нюансов, которые могут сбить вас с толку, если вы привыкли к настройке Facebook.
Создайте группу: создайте свою страницу, где вы можете напрямую общаться со своей аудиторией или нацеливать людей с помощью рекламы.
Попробуйте платную почтовую службу: эта функция позволяет влиятельным лицам публиковать ваш контент в своих группах (за плату). Контент выглядит полностью органично и поступает из надежного источника, поэтому у этих постов гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем у стандартных продвигаемых постов.
Продвижение постов: Вы можете продвигать посты, размещенные непосредственно на вашей странице, на весь сайт ВКонтакте с параметрами таргетинга на интересы, списки CRM, возраст, демографические данные и многое другое.
Используйте Paypal для быстрого одобрения: Если вы проживаете в Америке, у вас могут возникнуть проблемы с использованием традиционных способов оплаты. Кредитных линий почти не будет, и компания, выпустившая вашу кредитную карту, может запретить списание средств с вашей карты