Разное

Биржа рекламы в социальных сетях: ТОП 4 бирж рекламы в соцсетях 2022 года

21.02.2023

Биржа рекламных постов в социальных сетях BlogMonster

для автоматического размещения рекламы в vk.com, fb.com, Instagram, Telegram, Одноклассниках.

О проекте

Реализация проекта онлайн-сервиса биржи рекламных постов в социальных сетях, со сбором статистики и отчетами со скриншотами, расчетом стоимости перехода и стоимости клиента в рекламных расходах.

ЗАДАЧА

Создать онлайн-биржу для рекламодателей и площадок, в которой можно автоматически размещать рекламу, имея детальную статистику по каждому размещению.

 

РЕШЕНИЕ

Разработка сервиса размещения рекламы продолжалась в течение четырёх месяцев. Изначально с заказчиком был обсуждён и утверждён список социальных сетей, с которым необходимо взаимодействовать сервису:

  • ВКонтакте;
  • Инстаграм;
  • Фейсбук;
  • Одноклассники;
  • Твиттер;
  • Телеграм.

 

Для выполнения заказа нашим сотрудникам пришлось изучить API всех перечисленных соцсетей и разработать интерфейс по взаимодействию с каждой из них для нашего программного продукта, с учётом их особенностей.

Огромное внимание уделено сбору статистики и подсчёту эффективности размещения рекламных объявлений на той или иной площадке. Разработан надёжный функционал онлайн-оплаты, гарантирующий безопасность всем участникам системы.

Биржа функционирует следующим образом:
  • Заказчик подаёт заявку на размещение своего рекламного объявления, выбрав для этого подходящие соцсети, указав желаемую дату и время размещения объявления.
  • Система автоматически подбирает подходящие площадки и исполнителей, рассылает исполнителям предложения о размещении постов, блокирует средства заказчика, предусмотренные для оплаты рекламы.
  • Исполнители выбирают заявку заказчика и одобряют размещение рекламного поста на своих площадках.
  • В назначенное время система размещает рекламный пост на одобренных площадках.
  • Далее система в течение недели ведёт сбор статистики по рекламному объявлению, аккумулируя данные по посещениям страниц, количеству просмотров, лайков, кликов для перехода на ресурс заказчика для каждой площадки и т.
    д.
  • Автоматически рассчитывается эффективность размещения для каждого исполнителя, CTR и стоимость клика, делается скриншот размещения и отправляется заказчику.
  • После размещения оплата поступает на счета исполнителей, заказчик получает полную информацию по результатам и эффективности своего объявления.
Полезные функции

Для удобства рекламодателей и исполнителей разработан ряд функций Сервиса, помогающий в выборе площадок для размещения рекламы и обеспечивающий безопасность для всех участников системы:

  • холдирование средств до завершения кампании;
  • календарь свободных мест для размещения рекламных постов, с возможностью блокирования определённых дат для исполнителя;
  • публичный список площадок, доступный каждому рекламодателю;
  • простой, интуитивно понятный функционал размещения рекламных объявлений, добавления аккаунтов и рекламных площадок;
  • автоматизация онлайн-платежей.

В результате заказчик получил эффективный, функциональный сервис для автоматического размещения рекламы в наиболее крупных и посещаемых соцсетях

 

Реклама сайта в социальных сетях — Блогун

Социальные сети — это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Резонно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов соцсетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей.

Категории социальных сетей

Социальные сети — это как клубы для общения по интересам. Существует несколько категорий соцсетей.

  1. Социальные сети общего формата.

Это наиболее многочисленные социальные сети. К ним можно отнести российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» и англоязычные Facebook и Bebo. Основная цель данных ресурсов — коммуникация между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, музыкой, видео. Реклама сайта в соцсетях такого типа может проводиться вне зависимости от целевой аудитории продукта. Вы можете задать свои условия. Второй вариант — продвижение внутри тематических сообществ.

  1. Профессиональные социальные сети.

Такие сети ориентированы на общение среди представителей определенной профессии.

Здесь нередко можно найти новую работу или сотрудников в свою фирму. В профессиональных сетях публикуют корпоративные отчеты с рабочих мероприятий, в ленте зачастую можно увидеть новостные публикации и пресс-релизы. В рунете наиболее популярными сетями такого формата являются «Мой круг», «Профессионалы» и Rb.ru, а среди англоязычных ресурсов пользуются популярностью XING и Linkedln.

  1. Социальные сети по интересам.

Не менее популярны и соцсети, основой объединения пользователей в которых является любовь к тем или иным жанрам музыки, литературы, сериалам или кинофильмам. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются два ресурса: MySpace и Last.fm. Среди мировых лидеров, пока не начавших работу в России, можно выделить MyAnimeList. Реклама в социальных сетях по интересам предполагает определенную тематичность.

Разновидности рекламы в социальных сетях

Есть и иные типы социальных сетей, однако их распространение нешироко, и уделять им внимание смыла не имеет. Гораздо важнее подробно рассмотреть типы рекламы в соцсетях. Итак, размещение рекламы в социальных сетях предполагает использование разных технологий.

– Вирусный маркетинг.

Чаще всего вирусная реклама подразумевает распространение видеоролика. Для начала необходимо сделать «посев» в специализированных социальных сетях (YouTube, Vimeo, RuTube). Однако не помешает и распространение материала в других ресурсах. Например, большой эффект дает реклама в тематических группах «ВКонтакте».

– Партизанский маркетинг.

В последнее время аудитория гораздо сильнее доверяет личному мнению, чем прямой рекламе. Такие социальные сети, как «ВКонтакте», позволяют завести довольно близкое знакомство с представителями целевой аудитории и в нужный момент влиять на их мнение. Вот простая технология. Создается аккаунт выдуманного человека. «Герой» активно участвует в сообществах, общается с пользователями, поддерживает диалоги, постоянно расширяет свой круг общения и в подходящий момент начинает продвигать бренд заказчика. Например, во время обсуждения в одной из групп товара из категории заказчика дает критическую оценку конкурента или хвалит «свою» марку. Это позволяет влиять на мнение пользователей.

– Статьи и публикации.

Наибольший эффект от работы с биржей рекламы в социальных сетях приносят публикации в сообществах с определенной целевой аудиторией. Простой пример. Статью, посвященную выходу нового музыкального альбома, в профессиональных ресурсах размещать бессмысленно. Гораздо больший эффект принесет аналогичное продвижение в тематический сети типа Last.fm, либо в музыкальной группе-милионнике в сети vk.com: именно здесь собраны все представители целевой аудитории.

Стоимость размещения рекламы в соцсетях

Цены на рекламу в социальных сетях могут очень сильно отличаться. Стоимость каждой отдельной публикации и упоминания будет зависеть от целого спектра факторов:

– тематика публикации;

– авторитетность блогера, или известность социальной сети;

– число подписчиков и читателей;

– продолжительность рекламной кампании (одна публикация или полноценное продвижение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *