Биржа рекламных постов в социальных сетях BlogMonster
для автоматического размещения рекламы в vk.com, fb.com, Instagram, Telegram, Одноклассниках.
О проекте
Реализация проекта онлайн-сервиса биржи рекламных постов в социальных сетях, со сбором статистики и отчетами со скриншотами, расчетом стоимости перехода и стоимости клиента в рекламных расходах.
ЗАДАЧА
Создать онлайн-биржу для рекламодателей и площадок, в которой можно автоматически размещать рекламу, имея детальную статистику по каждому размещению.
РЕШЕНИЕ
Разработка сервиса размещения рекламы продолжалась в течение четырёх месяцев. Изначально с заказчиком был обсуждён и утверждён список социальных сетей, с которым необходимо взаимодействовать сервису:
- ВКонтакте;
- Инстаграм;
- Фейсбук;
- Одноклассники;
- Твиттер;
- Телеграм.
Для выполнения заказа нашим сотрудникам пришлось изучить API всех перечисленных соцсетей и разработать интерфейс по взаимодействию с каждой из них для нашего программного продукта, с учётом их особенностей.
Огромное внимание уделено сбору статистики и подсчёту эффективности размещения рекламных объявлений на той или иной площадке. Разработан надёжный функционал онлайн-оплаты, гарантирующий безопасность всем участникам системы.
Биржа функционирует следующим образом:
- Заказчик подаёт заявку на размещение своего рекламного объявления, выбрав для этого подходящие соцсети, указав желаемую дату и время размещения объявления.
- Система автоматически подбирает подходящие площадки и исполнителей, рассылает исполнителям предложения о размещении постов, блокирует средства заказчика, предусмотренные для оплаты рекламы.
- Исполнители выбирают заявку заказчика и одобряют размещение рекламного поста на своих площадках.
- В назначенное время система размещает рекламный пост на одобренных площадках.
- Далее система в течение недели ведёт сбор статистики по рекламному объявлению, аккумулируя данные по посещениям страниц, количеству просмотров, лайков, кликов для перехода на ресурс заказчика для каждой площадки и т.
д. - Автоматически рассчитывается эффективность размещения для каждого исполнителя, CTR и стоимость клика, делается скриншот размещения и отправляется заказчику.
- После размещения оплата поступает на счета исполнителей, заказчик получает полную информацию по результатам и эффективности своего объявления.
Полезные функции
Для удобства рекламодателей и исполнителей разработан ряд функций Сервиса, помогающий в выборе площадок для размещения рекламы и обеспечивающий безопасность для всех участников системы:
- холдирование средств до завершения кампании;
- календарь свободных мест для размещения рекламных постов, с возможностью блокирования определённых дат для исполнителя;
- публичный список площадок, доступный каждому рекламодателю;
- простой, интуитивно понятный функционал размещения рекламных объявлений, добавления аккаунтов и рекламных площадок;
- автоматизация онлайн-платежей.
В результате заказчик получил эффективный, функциональный сервис для автоматического размещения рекламы в наиболее крупных и посещаемых соцсетях
Реклама сайта в социальных сетях — Блогун
Социальные сети — это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Резонно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов соцсетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей.
Категории социальных сетей
Социальные сети — это как клубы для общения по интересам. Существует несколько категорий соцсетей.
- Социальные сети общего формата.
Это наиболее многочисленные социальные сети. К ним можно отнести российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» и англоязычные Facebook и Bebo. Основная цель данных ресурсов — коммуникация между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, музыкой, видео. Реклама сайта в соцсетях такого типа может проводиться вне зависимости от целевой аудитории продукта. Вы можете задать свои условия. Второй вариант — продвижение внутри тематических сообществ.
- Профессиональные социальные сети.
Такие сети ориентированы на общение среди представителей определенной профессии.
- Социальные сети по интересам.
Не менее популярны и соцсети, основой объединения пользователей в которых является любовь к тем или иным жанрам музыки, литературы, сериалам или кинофильмам. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются два ресурса: MySpace и Last.fm. Среди мировых лидеров, пока не начавших работу в России, можно выделить MyAnimeList. Реклама в социальных сетях по интересам предполагает определенную тематичность.
Разновидности рекламы в социальных сетях
Есть и иные типы социальных сетей, однако их распространение нешироко, и уделять им внимание смыла не имеет. Гораздо важнее подробно рассмотреть типы рекламы в соцсетях. Итак, размещение рекламы в социальных сетях предполагает использование разных технологий.
– Вирусный маркетинг.
Чаще всего вирусная реклама подразумевает распространение видеоролика. Для начала необходимо сделать «посев» в специализированных социальных сетях (YouTube, Vimeo, RuTube). Однако не помешает и распространение материала в других ресурсах. Например, большой эффект дает реклама в тематических группах «ВКонтакте».
– Партизанский маркетинг.
В последнее время аудитория гораздо сильнее доверяет личному мнению, чем прямой рекламе. Такие социальные сети, как «ВКонтакте», позволяют завести довольно близкое знакомство с представителями целевой аудитории и в нужный момент влиять на их мнение. Вот простая технология. Создается аккаунт выдуманного человека. «Герой» активно участвует в сообществах, общается с пользователями, поддерживает диалоги, постоянно расширяет свой круг общения и в подходящий момент начинает продвигать бренд заказчика. Например, во время обсуждения в одной из групп товара из категории заказчика дает критическую оценку конкурента или хвалит «свою» марку. Это позволяет влиять на мнение пользователей.
– Статьи и публикации.
Наибольший эффект от работы с биржей рекламы в социальных сетях приносят публикации в сообществах с определенной целевой аудиторией. Простой пример. Статью, посвященную выходу нового музыкального альбома, в профессиональных ресурсах размещать бессмысленно. Гораздо больший эффект принесет аналогичное продвижение в тематический сети типа Last.fm, либо в музыкальной группе-милионнике в сети vk.com: именно здесь собраны все представители целевой аудитории.
Стоимость размещения рекламы в соцсетях
Цены на рекламу в социальных сетях могут очень сильно отличаться. Стоимость каждой отдельной публикации и упоминания будет зависеть от целого спектра факторов:
– тематика публикации;
– авторитетность блогера, или известность социальной сети;
– число подписчиков и читателей;
– продолжительность рекламной кампании (одна публикация или полноценное продвижение).