Продвижение группы Вконтакте — как раскрутить группу Вконтакте
Последнее обновление: 05 марта 2020 года
10178
Действия по продвижению группы вконтакте можно разбить на три основных блока.
1.Работа с контентом
Для привлечения аудитории и последующего удержания необходимо размещать только качественный и интересный контент. Темы и содержание публикаций должны быть полезны целевой аудитории: обзоры, гайды, инструкции. Контент может быть развлекательным, который пользователи обычно репостят.
Правила работы с контентом:
1. Добавляйте картинку в каждый пост.
2. Добавляйте хештеги.
3. Используйте в теме и тексте ключевые слова.
4. Используйте функцию «запланированная публикация».
5. Создавайте вики-страницы с помощью вики-разметки. Оформляет страницы с помощью специального кода.
6. Пользуйтесь приложением «Мобивик» для корректного отображения вики-страниц на мобильных устройствах.
2. Организация активности в группе
Активность в группе положительно влияет на поведенческие факторы. Администратору необходимо побуждать членов группы совершать необходимые действия.
1. Для комментариев и обсуждений лучше в конце публикации задавать вопрос, просить высказать мнение.
2. Для репостов и лайков создавать полезный или вирусный контент.
3. Для репостов и приглашений друзей организовывать конкурсы.
3. Реклама группы
Для продвижения группы в ВК можно использовать рекламу.
Группа должна иметь не менее 500 членов. Новые пользователи не хотят вступать в группы с малым количеством человек.
1. Таргетинг ВКонтакте
ВКонтакте есть формат рекламы «Продвижение сообществ». Можно выбрать тематику, социально-демографические характеристики, интересы, географию показа. Оплата бывает за переходы или за показы. В последнем случае можно ограничить количество показов на 1 человека.
2. Биржа рекламы ВКонтакте.
Предлагает рекламу в сообществах. Работает подбор по тематике, количеству подписчиков, полу, возрасту и цене.
3. Реклама на smm-биржах.
Сторонние ресурсы предлагают рекламу и раскрутку групп ВК:
- myTarget — рекламная платформа;
- Sociate — таргетированная и органическая реклама;
- AdsTamer — биржа рекламы в группах ВК.
Дополнительно используйте бесплатные методы для продвижения группы:
- виджет на сайте;
- ссылка на сайте;
- ссылка в рассылке;
- подпись в письме;
- ссылка на youTube-канале.
Статью подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.
Материал подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.
Теги: SMM, вконтакте
10 советов по созданию успешной группы ВКонтакте
Создать группу Вконтаке не сложно, но сделать ее красивой, наполнить «правильным» контентом — совсем другое дело. И не забывайте что ваше сообщество нужно будет наполнить «живой», активной аудиторией! О том, как все это реализовать, читайте ниже.
1. Цель создания группы
Некоторые создают сообщества VK, не понимая, в чем собственно цель её создания. Вы должны чётко понимать, зачем вы создаете группу ВК. Это может быть увеличение продаж, отработка негатива, сбор обратной связи, новостной портал или источник трафика на сайт. От ваших целей зависит позиционирование будущей группы вконтакте, её контента и способа продвижения.
2. Позиционирование
Есть два типа позиционирования :
— по бренду. В основу такого сообщества ставится бренд компании или конкретного продукта. Бренд присутствует в названии группы, и ему же посвящена основная часть контента.
— по интересам. В данном случае в основу сообщества ставится не конкретный бренд, а тематика, которая интересна ЦА.
3. Выбор формата сообщества
Есть группы и страницы. Функционал имеет отличия. К примеру, страницы больше играют роль блога, пользователи не могут писать открыто на стене, только «предлагать новости». Группы же больше направлены на контакт с аудиторией, и больше подходят интернет магазинам, так как можно обрабатывать обратную связь и напрямую общаться с клиентами.
4. Контент план
Очень важный этап, который многие пропускают и совершают фатальную ошибку. Контент план — это график публикаций с датами и темами, которые вы будете публиковать в сообществе. Вы должны четко понимать последовательность постов, соотношение промо-постов к некоммерческим. Советуем делать 20-25 % продающих постов.
5. Оформление сообщества
Аватар размером 200х500 пикселей, должен отображать суть вашей деятельности, иметь призыв к действию, содержать название компании и быть уникальным. Никогда не используйте стоковые картинки! Сделайте брендинг постов — это может быть как графическое оформление, так и фирменная подача текста. Можете заказать WiKi-меню или сделать его сами, это полезно для навигации группы и создает ощущение солидности.
Узнайте из нашей статьи, как набрать подписчиков в ваши группы в соц сетях
6. Первые посты
Перед началом рекламной кампании и продвижения группы вконтакте, вам необходимо заполнить стену уникальными статьями. Это может быть авторский обзор товара или услуги, полезность для читателя, топ список советов и рекомендаций, интервью, уникальное предложение для клиента и т.д.
очень важно , что бы этот контент был авторским и максимально полезным, что бы люди начинали вступать в группу и доверять вам.
7. Анализ конкурентов
Обязательно обратите внимание на конкурентов. Какие посты у них лучше лайкают, что репостят подписчики. Зачем это делать? Вы можете взять несколько идей по введению сообщества. Можете открыть совершенно новый сегмент аудитории, который активнее и более заинтересован.
8. Продвижение сообщества
Есть много способов продвижения. Остановимся на главных — таргетинг, покупка постов в тематических группах ( поможет биржа рекламы Вконтакте), конкурсы, где нужно делать репосты, трафик из сайта и других соцсетей и т.д.
9. Внедряйте новинки и фишки
Постоянно пробуйте новые методы и фишки для развития. Стимулируйте аудиторию взаимодействовать с вами, вовлекайте их в свои процессы, и результатом будет увеличение подписчиков и популярности вашего сообщества.
10. Оценка эффективности.
Не забывайте о главном — цель присутствия. Если это продажи — не забывайте делать мощные предложения для подписчиков, тестируйте вариации продающих постов. Если это информационный портал, не перегружайте сообщество ненужными постами. Лучше меньше, без воды и максимально интересно.
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте vk. com/aibpru
ВК / Отношения с инвесторами
ВК / Отношения с инвесторами11.11.2022
Директор/лицо, исполняющее управленческие обязанности («PDMR»)/лицо, тесно связанное («PCA»), владеющее акциями
Выписка ВК
11.10.2022
Неаудированные результаты VK Company Limited по МСФО за 3 кв. 2022 г.
30. 09.2022
БЛОК-СПИСОК ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД
27.09.2022
ВКонтакте объявляет о продаже MY.GAMES
Посмотреть все новости
2022
пдф
Результаты по МСФО за 2 кв. 2022 г.
пдф
Результаты по МСФО за 1 кв. 2022 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2021 финансовый год
2021
пдф
Годовой отчет Компании ВКонтакте 2021
пдф
Годовой отчет Компании ВКонтакте 2021
пдф
Результаты по МСФО за 3 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 1 кв. 2021 г.
пдф
Результаты по МСФО за 2020 финансовый год
Посмотреть все отчеты
Решение членов от 11 июня 2021 г.
2021 пдф
Уведомление о годовом общем собрании акционеров 2021 г.
2021 пдф
Форма доверенности 2021
ВКонтакте / Пресс-релизы
год
- Все
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
13 декабря 2021
Владимир Кириенко назначен новым генеральным директором (Россия) ВК
30 ноября 2021
ВКонтакте запускает новую услугу для фанатов и исполнителей ВКонтакте Музыка
11 ноября 2021
Андрей Законов назначен руководителем Музыкальных сервисов ВК
28 октября 2021 г.