Светоотражающие фоны – простое использование, профессиональное качество!
Светоотражающая ткань – это ткань со специальными свойствами, она создана давно. Из самого названия понятно, что ткань предназначена для отражения света. Но лишь недавно ее стали использовать, как фон для съемки. В чем же особенности свойств этой ткани? Чем она отличается от обычного материала?
В отличие от остальных тканей, светоотражающая рассеивает падающий свет не равномерно, а большую часть его отражает обратно в сторону источника света. И это свойство накладывает определенные ограничения на используемые в работе осветители. Лучше всего получается фотографировать на светоотражающем фоне с помощью кольцевых вспышек или кольцевых светодиодных осветителей. Остается только один вопрос – зачем это нужно, учитывая все разнообразие фонов, которое предлагают производители студийного оборудования? Почему не использовать обычный белый фон для фотосъемки? Зачем нужен этот относительно дорогой и специфичный светоотражающий фон? Объяснение кроется в важных особенностях при его применении – простоте и редкостном отражении.
Материал
При разработке фона Fotokvant было опробовано бесчисленное множество образцов для производства. В итоге выбрали ткань с максимальным углом отражения, то есть фоны Фотоквант эффективно отражают свет не только под прямы углом, но и когда отклонение от горизонта составляет всего 20 градусов.
Таким образом получается, что на светоотражающем фоне можно снимать предметы почти с уровня фона. В 99% случаев этого бывает достаточно. Если кому-то нужны съемки предмета с уровня горизонта, следует либо фон расположить по-другому, либо использовать фон с другим типом поверхности.
Простота и компактность
Простота заключается в том, что неопытный фотограф или даже человек, не связанный с фотографией, может просто положить на светоотражающий фон любой предмет и сделать снимок. И в результате получить бестеневую картинку, подобную той, как при использовании фотобокса.
В принципе, и фотобоксом не так сложно пользоваться, но фон и кольцевую вспышку удобно использовать в ограниченном пространстве, в то время как фотобокс требует места, плюс еще нужно учитывать и пространство для осветительных приборов.
Светоотражающие фоны имеют особенное оснащение, которое предназначено для решения двух основных задач: во-первых, фон можно легко закрепить на стене с помощью «ушек», которые входят в комплект; во-вторых, его можно просто перекинуть через тот же монитор и снимать предметы, не отходя от компьютера, прямо на столе.
Белое на белом
Еще одним неоспоримым преимуществом использования отражающих фонов является возможность технически качественной съемки белых предметов на белом фоне.
by Katie V(okki Laine)
Все, кто самостоятельно снимал белые предметы на белом фоне сталкивались с основной проблемой, которая заключается в том, как отделить фон от предмета. Некоторые идут по пути наименьшего сопротивления и снимают на фоне другого оттенка, но так как в большинстве интернет-магазинов требуются картинки на белом поле, все изображения, сделанные со светло-серым задником, смотрятся, как «грязные». Более того, – в ассортименте магазинов, торгующих одеждой, бытовой техникой и прочими популярными вещами, есть товары с белой поверхностью. И вот тут использование светоотражающего фона с кольцевой вспышкой решает проблему! Дело в том, что фон отражает света больше, чем стандартный белый предмет и поэтому будет достаточно просто сфотографировать белый предмет на светоотражающем фотофоне.
Где купить светоотражающий фон
Сейчас в России только одна компания выпускает светоотражающие фоны. Купить эти фоны можно в магазине Фотогора. Ассортимент магазина по фонам поддерживается максимально полным. В магазине вы можете выбрать не только светоотражающие фотофоны, специалисты по студийному оборудованию подберут необходимый фон под ваши творческие задачи и обеспечат нужные аксессуары таким образом, что вы сразу же сможете приступить к работе, как только переступите порог студии. Магазин Фотогора работает со всеми регионами России, а для москвичей и гостей столицы всегда открыты двери шоу-рума.
Ограничения по использованию
Знакомство со светоотражающими фонами было бы неполным, если бы не был затрону вопрос об ограничениях по их использованию. Об одном ограничении уже было упомянуто – в отличие от белого фона, который рассеивает свет во все стороны, светоотражающий фотофон отражает в ту сторону, откуда идут лучи. За счет этого он и имеет определенные свойства. Но при попадании лучей по касательной (менее 20 градусов), отражающая способность фона резко снижается.
Вторая особенность – работа с жидкостями. Этот материал искусственного происхождения и не портится от воды, но если вода попадает на фон, его светоотражающие свойства в увлажненном месте теряются. Поэтому, если фотограф работает с мокрыми предметами, к которым можно отнести довольно много продуктов питания, лучше использовать пластиковый фон.
Опыт использования
Пожалуй, будет интересно ознакомиться с мнением фотографов, кто уже пользовался светоотражающими фотофонами в своей работе и узнать, почему именно на этом виде фона остановился их выбор.
1) Мы работаем в свадебном бизнесе и весь наш товар в магазине – белый. Зачастую приходилось платить фотографу за съемку аксессуаров столько, сколько не стоили сами аксессуары. Этот фон стал просто спасением. (Кирилл Мурылев, Москва)
2) У меня маленький бизнес – фотосъемка на документы. Не так давно ушел специалист и пришлось снова впрягаться самому, так как съемка все-таки требовала некоторых знаний и умений. Времени отнимало у меня довольно много, пока однажды в одном торговом центре я не увидел, как обычная бабулька быстро снимает человека на камеру и тут же отправляет снятое на печать. Я задался целью, поискал, где продают светоотражающие фоны и с удовольствием купил в магазине Фотогора. До сих пор поражаюсь простоте использования щелк и готово! (Сергей Игнатьев, Москва)
Лампа к студийной вспышке zXz-300
Каталог
- Описание
Импульсная лампа zXz-300 является неотъемлемой частью студийной вспышки нового поколения zXz-300 (300 Дж + пилот: 150 Вт), без нее вспышка попросту не будет функционировать. Яркая мощная вспышка, близкая по цветовым характеристикам к естественному свету, произведенная за долю секунды — это главная и единственная функция импульсной лампы zXz-300 от GRIFON. Она имеет кольцевидную форму, которая является оптимальной для производства бестеневых снимков. Место ее крепления – центр моноблока, вокруг пилотной галогеновой лампы. Ее приобретают для замены старой лампы, вышедшей из строя.
Как известно, осветительная часть вспышек линейки zXz состоит из двух видов ламп – галогеновой и импульсной. Галогеновый пилот предназначен для предварительной оценки затемненных мест вокруг снимаемого объекта. Импульсная кольцеобразная лампа производит главную вспышку в ответ на щелчок затвора фотоаппарата.
Главным отличительным критерием импульсных ламп является их мощность. Она указывается в джоулях и показывает уровень энергии вспышки. Мощность лампы zXz-300 от GRIFON в 300 джоулей можно отнести к среднему диапазону. Этого более чем достаточно для бестеневого освещения объекта с изменяемыми параметрами, которые необходимы фотографу.
Кольцеобразная форма колбы из кварцевого стекла выбрана не случайно. Кольцо лучше всего подходит для взаимодействия со встроенным отражателем и внешним рефлектором.
Конструкция лампы и материалы, из которых она выполнена, представляют собой сложное высокотехнологичное устройство. По механизму действия она относится к газоразрядным лампам: внутрь колбы закачан благородный газ ксенон под высоким давлением. Если на электроды лампы подается напряжение, ксенон ионизируется, снижает сопротивление и вызывает разряд между электродами. Теперь становится понятным общее название этого рода ламп: газоразрядные импульсные.
Правила работы и обращения с лампой zXz-300 от GRIFON довольно строгие. Дело в высоком напряжении, при котором функционируют импульсные лампы. Его уровень может быть опасен для жизни, поэтому нужно исключить прямые контакты со стеклом лампы.
Характеристики
- цветовая температура 5600 ± 200 К;
- максимальная энергия — 300 Дж.
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Предзаказ
«»
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Заказ в один клик
Телефон: *
E-mail: *
Форма оплаты: *
не выбраноналичныебанковской картойбезналичная
Способ доставки:
не выбранодоставкасамовывоз
Название товара:
Кол-во:
Итого:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Информация
Создание бестеневых макрофонов — Брайан Лофлин — Естествознание фотографии
В мире студийной фотографии относительно легко сфотографировать объект на белой бесшовной бумаге и создать яркий белый фон, практически свободный от отвлекающих теней. В мире макросъемки и макросъемки эта задача несколько сложнее.
Неопознанный майский жук (Phyllophaga sp.) сфотографирован в 1/2 натуральной величины в установке «Белый ящик».
Сложность сценария с большим увеличением заключается в том, что мы обычно находимся очень близко к объекту с помощью нашего объектива и не имеем достаточно места для большого количества источников света. Кроме того, нам действительно нужно много света для достаточной диафрагмы и глубины резкости. Чтобы удовлетворить это требование, мы часто выбираем в качестве источника света электронную вспышку.
Это хорошо и плохо. Преимущество заключается в том, что он яркий, соответствует дневному свету в балансе белого и работает быстро, так что он останавливает большую часть движения объекта. Недостатком является то, что он сильно сконцентрирован как очень маленький контрастный источник света. Размер большинства головок вспышек составляет всего около 2,5 квадратных дюймов. Мы знаем, что мягкий свет требует рассеивания и больших источников света.
Идеальное решение для макросъемки — построить «Белый ящик». Основанная на идее световой палатки, белая коробка проста, экономична, дешева и вполне портативна. Он также хорошо работает и его легко сделать.
Чтобы сделать белую коробку, вам понадобится лист белой пенопластовой доски, которую в магазинах для рукоделия иногда называют пенопластовой доской. Вам также понадобится острый нож, например, X-acto, линейка с прямым краем и малярный скотч. Вот и все!
Чтобы сделать белую коробку, вырежьте два куска пенопласта 10 х 20 дюймов и два куска 8 х 10 дюймов. Соедините две более длинные части и одну меньшую часть вместе в виде буквы «Н» для устойчивости, как показано ниже. Затем поместите внутрь второй небольшой кусок пенопласта в качестве пола. Кусок ленты сверху будет препятствовать тому, чтобы стороны расползались.
В качестве источника света идеально подходит электронная вспышка в небольшом софтбоксе, таком как вспышка Lastolight EXYBox Speedlight. Поместите софтбокс поверх пенопластовой конструкции, как показано ниже. Все сделано!
Есть несколько софтбоксов для электронной вспышки, и они должны работать нормально. Возможно, однако, вам может потребоваться соответствующим образом скорректировать размеры вашей конструкции.
Экспозиции довольно прямолинейны. Я предпочитаю режим съемки с приоритетом диафрагмы (или значением диафрагмы), потому что беспокоюсь о том, чтобы создать достаточную глубину резкости для моего объекта. При большом увеличении, близком расстоянии фокусировки и объективах с большим фокусным расстоянием глубина резкости падает до смехотворно малых размеров. Обычно всего несколько миллиметров.
Я предпочитаю использовать более длинный макрообъектив для этого типа работы, обычно Micro Nikkor 105 мм F2. 8 или Micro Nikkor 200 мм F 4.0 из-за больших рабочих расстояний.
Кроме того, мне нужно быть уверенным, что моя экспозиция передает белый как белый, а не средний тон. Здесь помогают современные камеры, но помните, что электронный измеритель всегда пытается сделать мир полутоновым или 18-процентным серым. Таким образом, в некоторых случаях для правильной экспозиции может потребоваться компенсация экспозиции в положительном направлении.
Пятьдесят пуль гражданской войны найдены в нашем семейном саду в Виксбурге, штат Массачусетс.
В некоторых случаях полностью белый фон может не подходить для вашего объекта. Простое решение — заранее вырезать листы бумаги, готовые положить их в коробку в качестве более темного фона.
Яйца златоглазок (семейство Chrysopidae) на колючках кактуса. Размер жизни.
© 2012 Брайан Лофлин. Все права защищены.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автор bkloflinОпубликовано Рубрики Биология, Насекомые, Макросъёмка, Естествознание, Фотография, Дикая природаТеги водные насекомые, крупным планом, фотография со вспышкой, Макросъемка, Micro Nikkor 200mm F4. 0, Nikon D2Xs , SB-800, Бестеневое освещение, Белый ящик Освещение— Как правильно делать бестеневые фотографии продукта?
Вот обещанная статья. Оригинал можно найти здесь, но и этот почти такой же 🙂
Хоть я и не профессор и не эксперт по студийному освещению, я хочу написать о «бестеневой фотографии предметов/предметов». Вы знаете, что мы обычно помещаем наши объекты на белую бесшовную бумагу или что-то в этом роде, и всякий раз, когда мы нажимаем затвор, на земле появляется тень. Затем мы изо всех сил пытаемся удалить эту тень, чтобы сделать объект полностью изолированным. Используя эту самую технику, мы можем получить изображения без теней, а значит, мы сэкономим много времени во время постобработки (почти не нужна изоляция).
Вот 2D-jpeg этой схемы освещения. Я загружаю с разных ракурсов, чтобы вы могли видеть сцену идеально.
Если вы хотите, вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы загрузить программу просмотра Google SkechtUp (бесплатно) и взглянуть на гораздо более подробную 3D-версию схемы освещения.
Чтобы увидеть диаграмму, вам необходимо загрузить Google SketchUp Viewer с официальной страницы Google.
Нажмите здесь, чтобы загрузить 3D-схему (2 Мб) Официальная ссылка Google 3D Warehouse
2D-схемы освещения в формате .jpeg
Эти отдельные буквы сняты с использованием этой техники, и постобработка занимает очень мало времени. Я не использовал перо, было бы очень сложно выделить каждую букву одну за другой. Так что я использовал эту технику освещения и некоторые тонкие настройки уровней.
Не буду расписывать каждый шаг, потому что это и так легко в чертежах. Но я хочу добавить несколько советов по освещению, которые я не могу упомянуть на схемах.
- Используйте чистое стекло. Это сэкономит вам много времени на постобработке.
- Сделайте фоновый свет +1 EV, а затем основной свет, чтобы у вас был яркий фон и не было потери контраста в объекте.
- Очевидно, никогда не позволяйте фоновому свету падать на объект. Амбарные двери здесь жизненно необходимы. Если возможно, используйте соты, чтобы направить свет на задний план (самодельные амбарные двери могут творить чудеса)
- Мы размещаем черный рефлектор, потому что мы не хотим, чтобы свет отражался от стен комнаты и влиял на освещение. Аккуратно поместите черный отражатель и наклоните его вниз, если это возможно. Он черный, но все равно будет отражать немного света.
- Вы не хотите, чтобы этот мощный свет отражался от белого и попадал в объектив. Итак, поместите фоновый свет как можно ниже, потому что мы хотим, чтобы он отражался от белого фона и терялся в черном отражателе. Если у вас есть проблемы с контрастом, поищите возможные отражения.