текстура, бесшовный, Бесшовный, пахотный, бесшовная текстура, пробка, этаж, дерево
текстура, бесшовный, Бесшовный, пахотный, бесшовная текстура, пробка, этаж, дерево, фоны, шаблон, текстурированный, Аннотация, материал, желтый, текстурированный эффект, крупный план, коричневый, полный кадр, стена — особенность здания, нет людей, построенная структура, оранжевый цвет, грубый, архитектура, в помещении, день, абстрактные фоны, природа, бетон, роскошь, уровень поверхности, 4KPublic Domain
Ключевые слова фото
- текстура
- бесшовный
- Бесшовный
- пахотный
- бесшовная текстура
- пробка
- этаж
- дерево
- шаблон
- текстурированный
- Аннотация
- материал
- желтый
- текстурированный эффект
- крупный план
- коричневый
- полный кадр
- стена — особенность здания
- нет людей
- построенная структура
- оранжевый цвет
- грубый
- архитектура
- в помещении
- день
- абстрактные фоны
- природа
- бетон
- роскошь
- уровень поверхности
Изменить размер и скачать это фото
PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit:1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792
Android phone:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
320×568
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536
10.5″ iPad Pro:
2224×1668
11″ iPad Pro:
2388×1668
12.9″ iPad Pro:
2732×2048
Surface & Android tablets:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Custom изменить размер этого фото
Фото информация
Связаться с нами
Фотографии по теме
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Любой может стать художником по текстурам в Skyrim Special Edition Nexus
Привет всем друзьям.
Я работаю продавцом в компании фондового рынка; так что, очевидно, я не 3D-модельер и не 2D-цифровой художник. Но я создаю свои собственные текстуры для Skyrim. «Как?», спросите вы. Ну, процесс для каждого из вас, чтобы стать «художником по текстурам», на самом деле очень прост. Все, что вам нужно, это следовать моему руководству, так как я следовал многим урокам на YouTube и научился этому. Итак, вот что вам нужно сделать:
1. Очевидно, вам нужен Photoshop. Не так уж плохо его приобрести; «План дизайна» Adobe стоит около 37 долларов в месяц. Это.. что.. на 2 пива меньше в месяц? Вы можете получить «План дизайна» и 6-7 приложений Adobe, включая Photoshop. И, конечно же, вам нужен плагин для использования с Photoshop для создания текстур . dds!!! Вы получите плагин ЗДЕСЬ.
2. Если вы хотите просто «обновить» текстуру (и сделать ее действительно хорошей!), существует множество платных или бесплатных сайтов, которые помогут вам в этом. Я лично использую ЭТО. Сайт бесплатный, на конечном изображении нет «водяных знаков», вы можете масштабировать все в 2 или 4 раза, а алгоритм делает окончательную текстуру на 200% намного лучше (и больше!), чем исходная! (Но… конечно, у вас будут похожие текстуры с миллионами других пользователей).
3. Давайте проясним это. Есть много замечательных специалистов по 3D-моделированию здесь и здесь, на Nexus. Но большинство из них просто «запекают» свои текстуры в 3D-программе, которую они используют (Blender, 3d Max и т. д.). Или они пытаются «нарисовать» свои текстуры, но результат не такой «реалистичный». как их прекрасные 3D-модели. После «запекания» текстуры вам необходимо улучшить ее, отредактировав или добавив детали, которых не было при «запекании». Я просмотрел дюжину руководств на YouTube и обнаружил, что просто «запечь текстуру» недостаточно; требуется дополнительное редактирование..
3. Итак, вы хотите свои текстуры, но вы не художник (как и я). Вам нужно «создать» свои собственные текстуры. Для детализированных моделей (типа брони) это довольно сложно сделать, если вы не художник. Но для окружающей среды или простых объектов (скажем, статуи) создать лучшие текстуры очень и очень просто.
4. Вам нужно найти хорошую картинку/изображение. Я использую ЭТОТ сайт. Почему не «поиск Google»? Что ж, Google давно решил удалить из поиска изображение высокого разрешения
. Даже если вы настроите поиск на «высокие изображения», вы получите изображения с разрешением менее 2K. На этом сайте, я предлагаю, вы получите изображения действительно высокого разрешения!
5. Хорошо, вы нашли хорошее изображение дерева. Очевидно, не является бесшовным. Если вы используете его как есть (просто сделайте его 1024×1024 или 2048×2048 или 4096×4096), он не будет работать. У вас будут «швы» на вашей модели. Вам нужно сделать изображение бесшовным!
6. Самое интересное. Вы открываете Photoshop и создаете новый файл размером 2048×2048 (пустой). Затем вы открываете изображение (в нашем случае это текстура дерева), которое вы нашли, и помещаете его в этот новый файл. Как я уже писал выше, изображение не «бесшовное», и вам нужно его отредактировать, чтобы оно идеально подходило для использования с текстурами.
7. Нажмите Ctrl+A и выберите весь холст. Нажмите Ctrl+J, чтобы продублировать слой изображения (без невидимых частей). Удалите исходный слой и нажмите Ctrl+J, чтобы создать новую копию слоя.
8. Теперь перейдите к панели команд и выберите «Фильтр», а затем «Смещение». Установите настройки, как на изображении ниже, если ваша текстура 2K; то есть вы вводите половину разрешения текстуры! Если, допустим, текстура 4K, вам нужно поставить «-2048» и «+2048». Если это 1 КБ, вам нужно поставить «-512» и «+512».
9. Как видите, фильтр «разбил» изображение на 4 части, со швами явно! Вам нужно это исправить; и это довольно просто. В правом нижнем углу находится панель «Слои». Под ним есть несколько значков. Выберите и нажмите на надпись «Добавить маску слоя». Рядом со слоем вашего изображения появится «белое поле». Вы будете работать с этой белой коробкой, а не с самим изображением! Помните, что вам нужно выбрать этот «белый прямоугольник» (маску), а не изображение!
10. Теперь выберите инструмент «Кисть». Выберите «мягкую» круглую кисть и сделайте ее большой (около 200 или больше). Теперь, с выбранным инструментом «Кисть», перейдите к изображению сверху и посередине; начните «рисовать», прокручивая вниз. Установите флажок «белый квадрат» на панели «Слои»! Теперь у него есть «черная линия» по вертикали, понимаете?.. Теперь сделайте то же самое («закрасьте») слева и от середины (по горизонтали) вправо! Видите этот «черный крест» в «белой рамке» (маске)?
11. Теперь нажмите на изображение (панель «Слои»), чтобы выбрать его, и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E (хорошо… сложно нажать все это вместе, но вы справитесь). Вы создали копию «Видимого штампа» предыдущего изображения, которое вы выполнили при «редактировании маски». Теперь нажмите Ctrl+J, чтобы создать его копию. Теперь нажмите Ctrl+Alt+F, чтобы повторно запустить фильтр «Смещение» еще раз!
12. Видите? Уже изображение выглядит довольно бесшовным. Но! Если вы внимательно посмотрите на четыре СРЕДНИЕ точки (влево, вправо, вверх, вниз), вы заметите некоторые «швы». Вам нужно исправить их. Выберите инструмент «Штамп» и выберите «мягкую» предустановку, достаточно большую (200 или более). Теперь перейдите к своему изображению и, продолжая нажимать кнопку Alt (чтобы изменить курсор на значок «цель»), выберите хороший кусок бесшовной части и щелкните левой кнопкой мыши по этой области.
13. Теперь перейдите к каждой из этих средних точек (влево, вправо, вверх, вниз) и нажмите на каждую из них несколько раз (10-12 или более), и вы «отметите» предыдущую. выбранной области в эти четыре точки (влево, вправо, вверх, вниз). Вы можете добавить направляющие, чтобы помочь вам «идеально указать» на конкретную область/точку. Как вы добавляете рекомендации? Вы нажимаете на направляющие (влево и вверх), перетаскиваете направляющую и размещаете ее на каждом краю изображения, но, конечно, и в середине (и создаете «крест» направляющих). Теперь у вас есть «крестики», чтобы идеально щелкнуть по ним.
14. Теперь снова нажмите Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать копию «Видимый штамп». А затем повторно запустите фильтр «Смещение», нажав Ctrl+Alt+F… Теперь ваша текстура бесшовная!!! Проверьте края изображения; проверьте левый нижний, а затем правый нижний и посмотрите, как текстура идеально продолжается! Все, что вам нужно сейчас, это нажать Ctrl + Shift + E, и вы объедините все в один слой, и вы можете сохранить его сейчас (как .dds) и создать свою диффузную (цветную) текстуру!
15. Но вам также необходимо иметь карту нормалей этой текстуры. Хорошо, давайте сделаем это. Вам нужно получить инструмент/приложение CrazyBump из Сети. Его легко найти, и вы можете использовать его, не покупая (но настоятельно рекомендуем вам купить его, дешево и очень полезно)! Дважды щелкните по нему и откройте инструмент. Вы нажимаете на дальний нижний левый желтый значок, чтобы запустить его.
16. Вернитесь в Photoshop и нажмите Ctrl+A, а затем Ctrl+C, чтобы выбрать и скопировать всю текстуру, которую вы только что создали. Вернитесь к инструменту «CrazyBump» и выберите крайний нижний левый значок с надписью «Вставить фотографию из буфера обмена». Выберите правильный «серый» пресет. Когда вы это сделаете, инструмент покажет «карту нормалей» текстуры, которую вы сделали! Теперь вы можете «поиграть» с настройками и получить свой любимый результат «выпуклости», который вам нравится для вашей текстуры!
17. Когда вы закончите «играть» с настройками, спуститесь вниз и нажмите значок «диск», чтобы сохранить его. Выберите «Сохранить нормали в буфер обмена», первый вариант. Теперь вернитесь в Фотошоп. Нажмите Ctrl+Shift+V, чтобы точно разместить скопированную карту нормалей на созданной вами текстуре. Перейдите к слою ниже (цвет, фактическая диффузная текстура, которую вы сделали) и нажмите Ctrl+A и Ctrl+C, чтобы скопировать изображение; вы можете отключить вышеуказанный слой с помощью «карты нормалей», если он рассеивает вас. Теперь перейдите в крайнюю правую нижнюю панель «Слои» и выберите вкладку «Каналы». И выберите из маленьких значков ниже «Создать новый канал»; все изображение теперь полностью черное!
18. Теперь нажмите Ctrl+Shift+V, чтобы вставить ранее скопированную текстуру. Альфа-канал, который вы только что создали (и он был черным), теперь имеет вашу текстуру (в черно-белых тонах). Чем больше белого вы оставите, тем сильнее удар вы получите — это лучше всего подходит для металлических деталей! А вот у нас есть объект природы, лес. Значит, нужно сильно затемнить! Подойдите к командной строке и выберите «Изображение» -> «Настройки» -> «Яркость/Контрастность». Нажмите «Использовать наследие», чтобы выбрать его, и «поиграйте с настройками», чтобы сделать изображение действительно темным, и нажмите «ОК». Вероятно, вам придется повторить этот процесс, чтобы сделать изображение действительно очень темным! Нажмите «ОК».
19. Теперь, пока вы находитесь на вкладке «Каналы» в нижней правой панели «Слои», выберите верхний канал «RGB», чтобы «просмотреть» свое фактическое изображение ( не каналы) и выберите вкладку «Слои». У вас есть слой карты нормалей и диффузный рев. Включите слой карты нормалей и нажмите Ctrl+E, чтобы объединить все! Теперь нажмите Ctrl+Shift+S, чтобы открыть панель «Сохранить как». Сохраните текстуру карты нормалей с настройками, которые вы предпочитаете использовать (если вы хотите сжать и т. д.)
…И все! Вы создали бесшовную диффузную (цветную) и текстуру карты нормалей с нуля, свою собственную уникальную текстуру!
Очевидно, что вам нужно много практиковаться, чтобы добиться идеального результата, но после 4-5 раз вы попробуете, поверьте мне. .. вы получите свой идеальный результат!
Еще один способ сделать текстуру бесшовной, это следующий небольшой трюк (НЕ включенный в pdf-файл, который вы скачаете):
1. Допустим, у вас есть текстура банки (я думаю, это Sovngarde), как показано ниже. Я отредактировал текстуру, чтобы она потеряла бесшовную форму; так что теперь вы видите другую (более темную) сторону слева, более светлую сторону справа — и, очевидно, верхняя сторона отличается от нижней. Если вы поместите это на сетку банки, у вас будут швы повсюду (сверху-вниз, справа-слева):
2. Итак, что нам делать? Мы создаем новый слой над изображением (пустым) и заливаем слой сплошным цветом (как я сделал с голубым), чтобы можно было четко видеть, что мы собираемся сделать:
3. Затем с помощью инструмента «Прямоугольное поле» вы выбираете область (с желаемой стороны, которую хотите «скопировать»):
4. Вы копируете это на новый слой и отключаете остальную текстуру ниже , так что у вас есть этот маленький кусочек и «голубой» сплошной фон ниже:
5. Теперь вы выбираете инструмент «Ластик» (и выбираете предустановку «мягкая кисть» большого размера, 200 или больше) и стираете правую сторону, делая ее «мягкой» и «размытой»:
6. Теперь перейдите в верхнюю панель команд и выберите «Изображение» -> «Преобразование» -> «Отразить по горизонтали». Изображение «перевернется», и у вас будет прямой край с правой стороны. С помощью инструмента «Выделение» (первая иконка, «стрелки» на левой панели) вы перетаскиваете «перевернутый» фрагмент и размещаете его далеко вправо:
7. Теперь отключите этот «голубой» фон, выберите слой с этим маленьким фрагментом и перетащите его точно над готовой (оригинальной) текстурой банки. Нажав Ctrl+Shift+E, вы объедините небольшой фрагмент (вы перетащили его справа) точно поверх текстуры банки. Теперь проверьте! Край левой стороны идентичен правому:
8. Но теперь, скажем, мы хотим, чтобы тот же самый нижний край был точно таким же сверху, например, если мы хотим, чтобы это продолжалось и по вертикали. Опять же, мы выбираем небольшой кусок (теперь по горизонтали) с помощью инструмента, который вы делали раньше:
9. Опять же, вы позволяете «голубому» сплошному слою видеть именно то, что вы собираетесь стереть, и вы выбираете инструмент и стираете его верхний край:
10. Теперь , процесс похож, но вы выбираете по-другому. Вы поднимаетесь на панель команд, выбираете «Изображение» -> «Преобразование» -> «Отразить по вертикали», и теперь прямой нижний край «перевернулся» и стал «верхним». Опять вы тащите этот кусок наверх! Теперь вы можете удалить слой «голубой», он вам больше не нужен, и вы объедините этот новый фрагмент с остальной текстурой банки ниже. И… готово! У вас идеальная бесшовная текстура (внимательно проверьте изображение, насколько верхняя сторона совпадает с нижней, а левая с правой):
Наслаждайтесь своими текстурами, получайте удовольствие!
Кухонные столешницы — доступные и прочные столешницы
Это место для всего, от ежедневных ритуалов до больших праздников. Место, где можно излить свою любовь и амбиции на вкусные обеды и вкусные угощения. №
Это делает выбор кухонной столешницы особенно важным. Столешница является фокусом комнаты, а это значит, что вам нужно учитывать ее текстуру, внешний вид и тактильные ощущения. Вы хотите чистый, холодный вид кварцевой столешницы? Или вы предпочитаете теплую домашнюю текстуру дерева?
Кухонная столешница также является рабочей зоной. Важно учитывать практические аспекты материала. Вам нужно, чтобы столешница была термостойкой, чтобы на нее можно было поставить горячие кастрюли и сковородки? Должен ли он быть устойчивым к царапинам или трещинам? Готовы ли вы полировать и поддерживать верхнюю часть, чтобы она выглядела свежо? Есть много вопросов, которые нужно рассмотреть, но мы здесь, чтобы помочь.
Вот несколько советов о том, как правильно выбрать кухонную столешницу или кухонные столешницы для дома.
Столешницы из камня: кварц
Камень, такой как кварц, делает кухонные столешницы прочными и эластичными. Тяжелый, прочный материал придаст вашей кухне гладкий и роскошный вид. Кроме того, они очень практичны, устойчивы к царапинам и легко чистятся. Кварцевые столешницы также имеют некоторые недостатки, которые следует учитывать. Они не могут выдержать слишком много тепла, и их может быть сложно установить без профессиональной помощи.
Деревянные столешницы: массив дерева и толстый шпон
Деревянные столешницы — отличный способ добавить естественной красоты вашей кухне. А еще они очень практичны. Древесина естественно устойчива к микробам и бактериям, а цельный кусок дерева очень устойчив к растрескиванию и поломке. При хорошем уходе столешница из массива дерева может прослужить вам всю жизнь. Кроме того, с возрастом она может стать еще красивее.
Столешница из цельного дерева или толстого шпона требует обслуживания. Деревянные столешницы необходимо немедленно очистить от воды и пятен, чтобы избежать повреждений. Древесина не очень устойчива к царапинам, но царапины можно легко зашлифовать. Столешницу также следует регулярно смазывать маслом, чтобы избежать высыхания древесины.
Столешницы из пластика: ламинат
Столешницы из пластика практичны, универсальны и доступны по цене. Столешницы из ламината полностью водонепроницаемы и легко чистятся. Вы можете получить столешницу из ламината, которая имитирует внешний вид дерева или камня без высокой цены.
Эти топы не очень прочные. Их можно поцарапать или повредить острыми или тяжелыми предметами, и они не выдерживают тепла от кастрюль или сковородок.
Керамические столешницыКерамика — элегантный материал, из которого можно сделать великолепную столешницу. Это очень прочный материал, устойчивый к теплу и влаге. Его также довольно легко чистить. То есть, если вы не возражаете против того, чтобы через равные промежутки времени вычистить затирку между плитками щеткой.
Однако керамика подвержена царапинам, которые трудно отполировать. Керамика также имеет риск треснуть, если вы уроните что-то тяжелое на столешницу.