Разное

База рекламодателей: Как искать рекламодателей? 17 полезных способов.

02.02.2023

Топ-30 крупнейших рекламодателей России 2021

Методология

Национальное ТВ

Расходы рекламодателей оценивались на основе данных Mediascope, а также опроса медиаагентств. Оценка производилась по рейтингам в баинговых аудиториях телеканалов (прямая реклама) с учетом доли в прайм-тайм/оф-тайм и сезонных коэффициентов, а также длины ролика из-за введенных НРА в 2020 году дополнительных наценок. Подсчет производился по аудиторным данным на федеральных каналах, в том числе размещение на виртуальных каналах (РВК), а также дачное телесмотрение.

Были выделены семь кластеров рекламодателей по объему закупленных национально-сетевых рейтингов и семь кластеров по национально-орбитальным рейтингам в 2020 году. «Границы» кластеров определены на основании накопленного процента от общего объема Consolidated Cost прямой коммерческой рекламы за 2020 год в упорядоченном по убыванию стоимости списке рекламодателей. Расчет бюджета каждого рекламодателя проводился по CPP (стоимость пункта рейтинга) для кластера, в который попал рекламодатель по объему Consolidated Cost. /оф-тайм и сезонных коэффициентов, а также длины ролика из-за введенных НРА в 2020 году дополнительных наценок. Подсчет производился по аудиторным данным на федеральных каналах, в том числе размещение на виртуальных каналах (РВК), а также дачное телесмотрение.

Региональное ТВ

Подсчитать бюджеты на региональную телерекламу нам позволили данные Mediascope и опрос медиаагентств. Оценка производилась по рейтингам в баинговых аудиториях телеканалов с учетом доли в прайм-тайм/оф-тайм и сезонных коэффициентов. Кластеры рекламодателей формировались исходя из общего объема рейтингов в аудитории 18+ по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам отдельно.

Тематическое ТВ

В оценке участвовали 95 каналов, включенных в рекламный мониторинг Mediascope. При расчете учитывались сезонные коэффициенты. Для каналов, реклама на которых продавалась на поминутной основе, и для каналов, реклама на которых продавалась по рейтингам, применялись разные методы расчета. Подсчет производился в том числе по размещениям на РВК.

Спонсорская телереклама

Исходя из данных Mediascope по общему объему рекламы, размещенной в виде спонсорских заставок в национальном телеэфире (аудитория 18+), были сформированы три кластера рекламодателей. Орбитальные и сетевые размещения, а также прайм-тайм и офф-тайм учитывались отдельно. Расчет бюджетов рекламодателей проводится по CPP, полученным по итогам опроса агентств для каждого из кластеров.

Интернет

В этом году расчет интернет-сегмента включает в себя не только баннерную рекламу и OLV, предоставленных Mediascope, но и размещения в социальных сетях и поисковых системах, а также programmatic-размещения. Бюджеты баннерной и OLV-рекламы рассчитаны на основе офлайн-бюджетов рекламодателей (ТВ, пресса, радио, наружка) с применением экспертной оценки доли интернет-рекламы категории рекламодателя от оффлайн-бюджетов. Бюджеты, потраченные на рекламу в поиске, социальных сетях и programmatic предоставлены компанией Digital Budget.

Для «Яндекса», Mail. ru Group и «М.Видео-Эльдорадо» performance-размещения рассчитывались на основе офлайн-бюджетов, так как оплаченный трафик доменов этих рекламодателей включает в себя рекламу третьих лиц, а техническая возможность выделить рекламный трафик конкретного рекламодателя отсутствует.

За пределами оценки остались SEO, нативная реклама, спецпроекты, реклама мобильных приложений и реклама внутри мобильных приложений.

Наружная реклама

Оценка производилась исходя из бюджетов рекламодателей с учетом коэффициента надбавки за формат размещения. Подсчет осуществлен на основе данных Mediascope, Admetrix и опроса медиаагентств. Коэффициент надбавки за формат размещения: каждый формат, размещенный агентством, домножается на добавочный коэффициент, установленный в результате голосования агентств. Учитывались размещения в 50 городах, а также на трассах Московской области.

Пресса

Данные о бюджете брендов Mediascope складываются из месяцев размещения бренда агентством. В оценке бюджетов рекламодателей присутствовали национальное и локальное размещения (в Москве и Санкт-Петербурге) в прессе с учетом средней скидки для базовых и спецполос, полученной в результате опроса медиаагентств.

Радио

Бюджеты рекламодателей оценивались на основе данных Mediascope по отдельным радиостанциям и городам (сетевое и локальное размещения) с учетом средних скидок, полученных для каждой радиостанции в результате опроса медиаагентств.

Читайте также:

  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2020
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2019
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018

Комментарии

Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2022

Методология

Федеральное ТВ

Оценка производилась на основе данных Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в национальном эфире (Std.TVR BA), а также результатам опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта. Были выделены шесть кластеров рекламодателей по объёму закупленных национально-сетевых рейтингов и шесть кластеров по национально-орбитальным рейтингам в 2021 году. Кластеры формировались на основании накопленного % от общего объёма Consolidated Cost прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился поканально по стоимости CPP баинговой аудитории с учетом кластера, сезонного коэффициента, прайм-тайма и длины ролика.

Региональное ТВ

При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в локальном эфире (Reg. Std. TVR (20) 18+) и результаты опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта.Для оценки рекламы в регионах были сформированы единые кластеры. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по CPP 18+ для кластера, в который̆ попадает рекламодатель по величине Consolidated cost.

Кроме того, при расчёте учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сезонные коэффициенты, а также скидки/наценки на длину ролика для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Кабельное ТВ

При оценке учитывалось 111 каналов, которые включены в мониторинг Mediascope. Расчёт производился с учётом сезонных коэффициентов. Оцениваемая стоимость минуты и CPP на канале определялись в результате опроса агентств. Формула расчёта для каналов, продающихся по рейтингам, проводилась по методике Федерального ТВ.

Спонсорская реклама

Исходя из данных Mediascope по общему объёму рекламы, размещённой в виде спонсорских заставок в национальном телеэфире (аудитория 18+), были сформированы три кластера рекламодателей.
При этом телемагазины выносились в отдельный кластер. Орбитальные и сетевые размещения, а также прайм-тайм и офф-тайм учитывались отдельно. При расчёте также учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сетевые и орбитальные блоки и сезонные коэффициенты.

Интернет

Для расчёта рейтинга учитывалась как медийная интернет-реклама (баннеры и видео) так и перформанс-размещение (поисковая реклама и реклама в соцсетях). Медийная реклама учитывалась исходя из оффлайн размещений рекламодателя. С целью определить долю оффлайн бюджета рекламодателей на медийную рекламу в интернете, был проведён опрос по агентствам. Вследствие этого были выявлены средние доли, которые рекламодатели тратили на медийную рекламу.

При подсчёте performance размещений учитывалась только поисковая реклама и реклама в соцсетях. Для оценки бюджетов перформанс-рекламы компанией Digital Budget были предоставлены данные о трафике на домены рекламодателей, которые собирает Similarweb. Бюджеты перформанс рекламы суммированы с бюджетами медийной рекламы.

Наружная реклама

Оценка производилась исходя из бюджетов рекламодателей с учетом коэффициента надбавки за формат размещения. Подсчет осуществлен на основе данных Admetrix и опроса медиаагентств, проведенного Sostav. Коэффициент надбавки за формат размещения: каждый формат, размещенный агентством, домножается на добавочный коэффициент, установленный в результате голосования агентств. Учитывались размещения в 50 городах, а также на трассах Московской области.

Пресса

При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в печатной прессе в виде коммерческой рекламы и свободных вложений. В оценке бюджетов рекламодателей присутствовали национальное и локальное размещения (в Москве и Санкт-Петербурге) в прессе с учетом средней скидки для базовых и спецполос, полученной в результате опроса медиаагентств.

Радио

Оценка производилась на основе данных Mediascope и опросе медиаагентств, проведенном Sostav. Рекламодатели были разделены на кластеры на основании накопленного % от общего объема бюджета Mediascope прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Агентства выслали оценки минуты размещения по рыночной стоимости в соответствующих кластерах рекламодателей отдельно для каждой радиостанции, а также отдельно для Москвы, Санкт-Петербурга и сети. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по радиостанциям в соответствии с стоимостью за минуту в кластере.

Читайте также:

  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2021
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2020
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2019
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018

Комментарии

Политическое заявление FTC в отношении обоснования рекламы

Прилагается к Thompson Medical Co., 104 F.T.C. 648, 839 (1984), аффилировано, 791 F.2d 189 (DC Cir. 1986), cert. отказано, 479 США 1086 (1987).

Введение

11 марта 1983 г. Комиссия опубликовала уведомление с просьбой прокомментировать свою программу обоснования рекламы.1 Чтобы облегчить анализ программы, в уведомлении был поставлен ряд вопросов, касающихся процедур, стандартов, преимуществ и затрат программы. , а также запрошенные предложения по повышению эффективности программы. Основываясь на комментариях общественности и обзоре персонала, Комиссия сделала определенные выводы о том, как реализуется программа и как ее можно улучшить, чтобы она лучше служила цели сохранения рынка, свободного от несправедливых и вводящих в заблуждение действий или практик. В этом заявлении сформулирована политика Комиссии в отношении обоснования рекламы.

Требование разумного основания

Во-первых, мы вновь подтверждаем нашу приверженность основополагающему законному требованию рекламного обоснования — чтобы рекламодатели и рекламные агентства имели разумное основание для рекламных заявлений до их распространения.

Комиссия намерена и впредь активно применять это существующее юридическое требование о том, чтобы рекламодатели обосновывали явные и подразумеваемые претензии, независимо от того, как они были переданы, которые делают объективные утверждения о рекламируемом товаре или услуге. Объективные заявления о продуктах или услугах прямо или косвенно означают, что у рекламодателя есть разумные основания, подтверждающие эти заявления. Эти представления об обоснованности существенны для потребителей. То есть потребители с меньшей вероятностью стали бы полагаться на заявления о товарах и услугах, если бы знали, что у рекламодателя нет разумных оснований полагать, что они верны2. претензии представляют собой несправедливое и вводящее в заблуждение действие или практику в нарушение раздела 5 Закона о Федеральной торговой комиссии.

Стандарты для предварительного обоснования

Многие рекламные объявления содержат явные или подразумеваемые заявления о степени поддержки, которую рекламодатель имеет для заявления о продукте. Когда заявление об обосновании является явным (например, «тесты доказывают», «врачи рекомендуют» и «исследования показывают»), Комиссия ожидает, что фирма будет иметь по крайней мере рекламируемый уровень обоснования. Конечно, реклама может подразумевать большее обоснование, чем прямо заявлено, или может подразумевать для потребителей, что фирма имеет определенный тип поддержки; в таких случаях рекламодатель должен располагать объемом и типом обоснования, которое реклама фактически сообщает потребителям.

При отсутствии явной или подразумеваемой ссылки на определенный уровень поддержки, а также при отсутствии других доказательств, указывающих на ожидания потребителей, Комиссия предполагает, что потребители ожидают «разумных оснований» для претензий. Определение Комиссией того, что является разумным основанием, зависит, как и при анализе несправедливости, от ряда факторов, имеющих отношение к выгодам и затратам, связанным с обоснованием конкретного требования. Эти факторы включают в себя: тип претензии, продукт, последствия ложной претензии, преимущества правдивой претензии, стоимость разработки обоснования претензии и объем обоснования, который эксперты в данной области считают разумным. Внешние доказательства, такие как показания экспертов или опросы потребителей, полезны для определения того, какой уровень обоснования потребители ожидают в поддержку конкретного заявления о продукте, а также достаточности доказательств, которыми располагает рекламодатель.

Одним из вопросов, рассмотренных Комиссией, было обоснование подразумеваемых требований. Хотя фирмы вряд ли будут располагать обоснованием подразумеваемых утверждений, в которые они не верят в рекламе, они, как правило, должны быть осведомлены о разумных интерпретациях и должны иметь предварительное обоснование таких утверждений. Комиссия позаботится о том, чтобы оспаривать только разумные толкования рекламных заявлений.3

Процедуры получения обоснования

включали открытые запросы с идентичными или по существу аналогичными требованиями к ряду фирм в целевой отрасли или к фирмам в разных отраслях, предъявляющих одинаковые требования; и в каждом конкретном случае, отправляя конкретные запросы отдельным компаниям, в отношении которых ведется расследование. Обзор Комиссии показывает, что «раунды» были дорогостоящими как для получателя, так и для агентства и принесли мало пользы правоохранительным органам или не принесли никакой пользы по сравнению с индивидуальным подходом.

Традиционные следственные процедуры Комиссии позволяют персоналу расследовать несколько фирм в отрасли одновременно, приобретать необходимые знания в области расследования и публично объявлять о нашей деятельности в обстоятельствах, когда желательно публичное уведомление или комментарий. Комиссия намерена продолжать предпринимать такие правоохранительные усилия, когда это уместно. Однако, поскольку обоснование в основном является инструментом правоприменения, а Комиссия в таких расследованиях озабочена обоснованием в рекламодателя имеется мало информации, если она вообще есть, что общественность могла бы внести свой вклад в такие расследования. Таким образом, Комиссия ожидает, что расследования по обоснованию редко будут предаваться гласности до того, как они будут завершены.

Соответственно, Комиссия определила, что в будущем она будет полагаться на непубличные запросы на обоснование, направленные отдельным компаниям через неофициальное письмо доступа или, при необходимости, официальное требование гражданского расследования. Комиссия считает, что адаптированные запросы, адресованные конкретным фирмам, независимо от того, направлены ли они одной фирме или нескольким фирмам в одной отрасли, являются более эффективным методом правоприменения. Комиссия не может в настоящее время предвидеть обстоятельства, при которых прошлый подход отраслевых раундов был бы уместным в области обоснования объявлений.

Релевантность доказательств после предъявления требования в случаях обоснования

Доктрина разумного основания требует, чтобы фирмы имели обоснование до распространения претензии. Тем не менее, Комиссия время от времени по своему усмотрению рассматривала подтверждающие материалы, подготовленные после их распространения. Ранее Комиссия не указывала ни в одном документе обстоятельства, при которых она может по своему усмотрению рассматривать доказательства после иска в делах об обосновании5. Такое руководство может помочь прояснить фактическую работу программы, а также сосредоточить рассмотрение доказательств после иска на случаях, в которых они уместны.

Комиссия подчеркивает, что с точки зрения закона фирмы, не имеющие разумных оснований для распространения рекламы, нарушают Раздел 5 Закона о Федеральной торговой комиссии и подлежат судебному преследованию. Однако цель требования об обосновании рекламы состоит в том, чтобы гарантировать, что реклама правдива, а истинность или ложность утверждения всегда имеет значение для обсуждения Комиссией. Таким образом, важно, чтобы агентство сохраняло свободу действий и гибкость для рассмотрения дополнительных подтверждающих доказательств не в качестве замены прежнего обоснования рекламодателя, а скорее в следующих обстоятельствах:

  • При принятии решения до подачи жалобы о наличии общественного интереса в судебном разбирательстве против фирмы;
  • При оценке достаточности обоснования, которым располагал рекламодатель до подачи претензии; и
  • При принятии решения о необходимости или надлежащем объеме приказа о заключении сделки с фирмой, у которой не было разумных оснований до распространения рекламы.

Во-первых, использование доказательств после иска для оценки истинности иска или иное использование таких доказательств при принятии решения о том, есть ли общественный интерес в продолжении расследования или подаче жалобы, является надлежащей политикой. Это не означает, что Комиссия отложит действие, пока фирмы создают обоснование после иска, чтобы доказать правдивость требований, а также не означает, что последующее доказательство правдивости освобождает фирму от ответственности за отсутствие предварительного обоснования требования. Вместо этого Комиссия сосредотачивается на том, должны ли существующие доказательства того, что утверждения верны, привести нас к отказу в возбуждении судебного разбирательства при осуществлении нашего прокурорского усмотрения. Если имеющиеся доказательства после иска доказывают, что претензия верна, подача жалобы на фирму, которая, возможно, нарушила предварительное требование об обосновании, часто неуместна, особенно в свете конкурирующих потребностей в ресурсах Комиссии.

Во-вторых, доказательства после иска могут указывать на то, что очевидные недостатки в материалах обоснования до иска не имеют практического значения. При оценке адекватности предшествующего обоснования Комиссия будет рассматривать только обоснование после иска, которое проливает свет на ранее существовавшее обоснование. Таким образом, рекламодателям не будет разрешено создавать совершенно новое обоснование только потому, что их предыдущее обоснование было неадекватным.

Наконец, Комиссия может использовать доказательства после иска при определении необходимости или надлежащего объема приказа, который должен быть введен против фирмы, у которого не было разумных оснований. Таким образом, когда дополнительные доказательства, представленные впервые в ходе судебного разбирательства, позволяют предположить, что иск верен, Комиссия может сформулировать более узкий порядок, чем если бы не было доказательств после иска.

Комиссия по-прежнему привержена требованию предварительного обоснования и далее считает, что эти дискреционные факторы обеспечат необходимую гибкость. Комиссия будет рассматривать доказательства после иска только в обстоятельствах, перечисленных выше. Но будет ли он делать это в том или ином конкретном случае, остается на его усмотрение.

Группы саморегулирования и правительственные учреждения

Комиссия традиционно поддерживает тесные рабочие отношения с группами саморегулирования и государственными учреждениями, чья регулирующая политика оказывает некоторое влияние на наши правоохранительные инициативы. Однако Комиссия не обязательно будет полагаться на заключение группы саморегулирования. Разрешение от группы саморегулирования не защитит автоматически фирму от судебного преследования со стороны Комиссии, а неблагоприятное решение не будет означать, что Комиссия автоматически примет решение или привлечет к ответственности, если это произойдет. Скорее Комиссия вынесет свое решение независимо, оценивая каждое дело по существу. Мы намерены продолжать наши полезные отношения с группами саморегулирования и в максимально возможной степени полагаться на опыт и выводы других государственных органов в нашей работе.

По указанию Комиссии.

__________

‘ Различие между доказательствами до иска и после иска имеет значение только в том случае, если обвинение является необоснованным. Для других преследований, таких как ложность, когда доказательства были получены, это не имеет отношения к их допустимости в суде.

1 48 FR 10471, 11 марта 1983 г.

2 Рекламодатель, вероятно, не стал бы делать такие заявления, если бы рекламодатель не думал, что они будут существенны для потребителей.

3 Отдельные уполномоченные выразили разные мнения относительно того, как следует интерпретировать утверждения, чтобы рекламодатели не подвергались диковинным или поверхностным толкованиям. Несмотря на эти различия в подходах, все уполномоченные уделяют внимание разумному толкованию заявлений, чтобы гарантировать, что от рекламодателей не требуется обосновывать заявления, которые не были сделаны.

4 Доказательственное правило Комиссии, 16 C.F.R. 3.40, иногда интерпретировалось как исключающее введение обоснования после иска. На самом деле это не так. Раздел 3.40 предусматривает только санкцию против представления доказательств, которые должны были быть представлены в ответ на повестку в суд, но не были представлены.

5 Различие между доказательствами до иска и после иска имеет значение только в том случае, если обвинение является необоснованным. Для других обвинений, таких как ложность, время, когда доказательства были представлены, не имеет отношения к их допустимости в суде9.0003

Реклама на основе причин

Эта политика применяется к платным рекламным продуктам Твиттера.

Какова политика?

Твиттер ограничивает рекламу и требует сертификации рекламодателей для рекламы, которая обучает, повышает осведомленность и/или призывает людей к действиям в связи с гражданской активностью, экономическим ростом, заботой об окружающей среде или социальной справедливостью. Мы приняли это решение на основе следующих двух убеждений: 

  • Реклама не должна использоваться для достижения политических, судебных, законодательных или нормативных результатов; однако реклама, основанная на причинах, может способствовать публичному обсуждению важных тем.
  • Реклама, использующая микротаргетинг, ставит перед гражданским дискурсом совершенно новые вызовы, которые еще не до конца изучены.
Какие ограничения?

Помимо соблюдения всех других правил в отношении рекламы в Твиттере, включая нашу Политику в отношении политического контента, все рекламодатели должны пройти нашу процедуру сертификации рекламодателей и соблюдать следующие ограничения: 

  • Таргетинг ограничен и ограничивается геотаргетингом, ключевым словом и интересами. Никакие другие типы таргетинга, в том числе настраиваемые аудитории, не допускаются.
    • Геотаргетинг может осуществляться только на уровне штата, провинции или региона и выше. Таргетинг на уровне почтового индекса не допускается.
    • Таргетинг по ключевым словам и интересам не может включать термины, связанные с политическим содержанием, запрещенными рекламодателями, политическими взглядами или принадлежностью (например, «консервативный», «либеральный», «политические выборы» и т.
      д.).
  • Запрещается показывать рекламу от имени или конкретно ссылаться на людей или организации, которым запрещено размещать рекламу в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении политического контента.
  • Целевая страница объявления не должна быть напрямую связана с людьми или организациями, которым запрещено размещать рекламу в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении политического контента.

Коммерческие организации, стремящиеся размещать рекламу, которая обучает, повышает осведомленность и/или призывает людей к действиям в связи с этими причинами, также должны соответствовать следующим дополнительным ограничениям: 

  • Главной целью рекламы не должно быть достижение политических, судебных, законодательных или нормативных результатов; и
  • Объявления
  • должны быть привязаны к публично заявленным ценностям, принципам и/или убеждениям организации.
Существуют ли исключения из этой политики?

Правительственные и наднациональные агентства и организации не подпадают под ограничения геотаргетинга, если они соблюдают все остальные ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *