Разное

Автобус иконка: Иконки автобус — 12,511 бесплатных иконок

11.06.2023

Содержание

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2417 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Народный контроль | Подать жалобу

    Здравствуйте,почему убрали остановку сады текстильщик у 178 маршрутки?остановка благоустроенная ,светофор,переходный переход,находится в черте города..Как теперь добираться до дачи?

    Здравствуйте. Просто крик души. Мы проживаем по адресу 2-ой Норский переулок дом 9 на втором этаже. Под нашими окнама находится входная дверь в детскую поликлинику номер 4. Дверь в ужасном состоянии. С открытия поликлиники ни разу не менялась. Порог весь сгнил, язычок от замка не убирается и происходит постоянный стук по железу, скрип невозможный. Обзвонили уже и заведующую и заместителя по хозяйственной части просто ничего. Спать невозможно с 7 утра. Пожалуй помогите.

    Здравствуйте. Просто крик души уже. Проживаем по адресу 2-ой Норский переулок дом 9 на втором этаже, под нами находится входная железная дверь в детскую поликлинику номер 4.

    За 6 лет с открытия поликлиники дверь не менялась. Порог весь сгнил, язычок от замка не убирается и при захлапывании стучит об железо, даже скрип не могут исправить. Спать с 7 утра становится невозможно. Заместитель по хоз части поликлиники номер 3 все знает, но видимо наплевать что творится с государственной детской поликлиникой. Просим помощи.

    Рядом с домом на 1-ая Шоссейная 34а ВООБЩЕ НЕТ ДОРОГИ К ПОДЬЕЗДУ К ДОМУ, к садику 134 со стороны Теплового переулка нет дороги одни ямы. Весь Тепловой переулок в ямах.

    Поясните, пожалуйста, когда конечная остановка автобуса номер 13 ул. СУЗДАЛЬСКАЯ, будет обозначена в расписании??? Получается две одинаковых остановки микрорайон номер 5, но это большое расстояние между ними.

    Видали бы вы что творится утром в желтенький 5 автобус. На проспекте дзержинского народ вбивается так, что автобус не может закрыть двери.. Крики на то что автобус опаздывает и надо лишним выйти — остаётся без внимания, а наоборот ещё пытаются запихнуться люди вталкиваясь чуть ли не с разбегу в тех кто уже висит на последней ступеньке Очень схоже с видосами где специальные люди в Китае утрамбовывают людей в электрички

    Просьба разъяснить четкие критерии, по которым собираются штрафовать за парковку на газонах во дворах.

    В благоустроенных дворах — там всё понятно. Но у нас половина дворов — не благоустроенные: тротуары отсутствуют, парковочные карманы отсутствуют. Имеется только дорога вдоль дома шириной менее 3 м, на которой если поставить машину, то другой уже будет не проехать. Бордюры тоже как правило отсутствуют или разрушились со временем. Я не хочу нарушать закон, но как понять, где можно парковаться, а где нет. По правилам дорожного движения если нет бордюра, то территория рядом с дорогой — это обочина на которой разрешена парковка. По местным правилам благоустройства тоже есть четкое определение газона — что это территория, засаженная специальной травой. А какой статус у пустырей во дворах вдоль дорог без бордюра, на которых кроме сорняков ничего нет? Газонами они не являются. Будут ли штрафовать за парковку на обочине, разрешенную по ПДД?

    Агрессивный кондуктор, кричит на всех не по делу, кидает деньги. Автобус 44к, номера: н722ах 76

    Автовокзал. Охрана. Хамят, унижают. Ведут себя неадекватно. На весь автовокзал одна лента для досмотра. Все торопятся, а они относятся к нам, как к преступникам. Им плевать, что и дети рядом, что сумки тяжело на ленту ложить и т. д. На меня сработал датчик, чего раньше никогда не было. Хотя в кармане один и тоже ключ, одни и теже наушники, всё также мелочь, всё теже сережки. Я даже не поняла, что это на меня сработало. Остановил охранник, когда хотела взять с ленты свои вещи. Я сказала сейчас отодвинуть и покажу, т. к. находилась в легком шоке от их резкого тона и жестов. С ним в целом всё шло нормально. Пока не вмешался второй ненормальный на всю голову. Я попросила повежлевее со мной и пошло… Сам толстый и страшный и мне сказал, чтоб я в зеркало посмотрела и что-то там ещё… И это, когда я уже была у кассы. А ничего, что у меня 2 детей, я встаю в 5 утра, муж храпит и т. д После меня нахамили бабушке, до этого всегда слышала, как они жестоко со всеми ведут себя. Езжу постоянно.

    Здравствуйте. На суринском переезде не возможно ездить.

    Это какой-то УЖАС просто!

    Поясните, пожалуйста, когда конечная остановка автобуса номер 13 ул. СУЗДАЛЬСКАЯ, будет обозначена в расписании??? Получается две одинаковых остановки микрорайон номер 5, но это большое расстояние между ними.

    Сегодня 07.04.2023 с 13-18 и с Остановки Пашуковская и не переставая, водитель говорит по телефону. Ведёт 1 рукой,нарушая технику безопасности.

    Бесплатные автобусы Фото и картинки

    Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

    знак остановки школьного автобуса сигнальное оборудование для дискотек остановка оборудования в школьном автобусе

    Оборудование для визуальной сигнализации Disco в школьном автобусе

    безопасность автобус предупреждение

    Не переходить дорогу

    автобус останавливаться путешествовать

    Автобусная остановка

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий I

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий I

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий II

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий II

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий I

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий I

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий I

    дорога путешествие солнце

    Дороги для путешествий II

    автобус станция тренироваться

    Станция в полночь

    автобус станция тренироваться

    Станция в полночь

    воздух красивый красота

    Отдых в Турции

    перспектива улица дорога

    Перспектива 1

    стоя стоянка автобус

    Нет статуса 3

    стоя стоянка автобус

    Нет статуса 2

    стоя стоянка автобус

    Нет статуса 1

    школа автобус событие

    Встреча в школьном автобусе

    Лондон Европа Город

    Центр Лондона

    автобус транспорт путешествовать

    Автобус

    автобус транспорт путешествовать

    Автобус

    винтаж тренироваться транспорт

    Старинный транспортный знак

    винтаж тренироваться знак

    Старинный транспортный знак

    винтаж тренироваться транспорт

    Старинный транспортный знак

    колесо колеса шина

    Колеса на автобус

    классический ржавчина гниение

    Старый 25

    автобус машина легковые автомобили

    Варшава автодорога

    автобус транспорт шаттл

    Автобус

    Греция Родос автобус

    Автобусная остановка

    Рио большой ущелье

    Автобус Нью-Мексико

    автобус машина транспорт

    Знак подавления 5

    Престон автобус станция

    Автовокзал Автостоянка 3

    Престон автобус станция

    Автовокзал Автостоянка 2

    Престон автобус станция

    Автовокзал Автостоянка 1

    HDR Дубай Египет

    Иероглифы

    силуэт черный белый

    Каретка

    автобус публичный транспорт

    Doubledecker_bus_sg

    тренироваться дорога лес

    Автопоезд

    Трамвай Сан Франциско

    Трамвайный вагон в Сан-Франциско

    облака рождество традиционный

    Время декабря 8

    облака рождество традиционный

    Декабрь Время 3

    автобус тренер транспорт

    Автобус в бегах

    На открытом воздухе Машина Европа

    Улица с транспортным потоком

    Поврежден На открытом воздухе Машина

    Автобус со спущенной шиной на свалке

    Поврежден На открытом воздухе Спущенный

    Автобус со спущенной шиной на свалке

    Поезд — Транспортное средство Общественный транспорт Стул

    Пустые стулья в общественном транспорте

    автобус транспорт транспорт

    Автобус

    микроавтобус автобус машина

    Микроавтобус окрашен в салатовый цвет

    Поврежден На открытом воздухе Машина

    Разбитые автомобили на свалке

    Люди Построенная структура Автостоянка

    Улица по домам

    На открытом воздухе Вид транспорта Цветное изображение

    Школьный автобус

    Ситроен машина ретро

    Ситроен ХИ

    Свет полосы свет

    Дорожные световые полосы

    Школа автобус зима

    Школьные правила

    микроавтобус знак дорожный знак

    Запрещающий дорожный знак

    Статуя Англия Архитектурная колонна

    Памятник Нельсону на Трафальгарской площади, Лондон, Англия

    размытие движение прохождение

    Ночная улица

    автобус транспорт транспорт

    Автобус

    автобус транспорт транспорт

    Автобусная остановка

    Ищете иллюстрации автобусов? Перейти к иллюстрации

    Подробнее

    Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас

    Улучшенные автобусы

    NYC DOT стремится работать с MTA и NYPD над улучшением общегородских автобусов, гарантируя жителям Нью-Йорка обслуживание, на которое они могут положиться. План действий Better Buses направлен на повышение скорости движения автобусов по всему городу на 25% и обращение вспять тенденций снижения количества пассажиров. Это будет достигнуто с помощью проектов NYC DOT с использованием нашего набора инструментов приоритета автобусов, усиленных камер и правоохранительных органов Нью-Йорка в отношении автобусных полос, а также инициатив MTA по управлению услугами и модернизации автобусной сети. Загрузить План действий по улучшению автобусов (pdf) Цели по улучшению автобусов Инструментарий приоритета автобусов Департамента транспорта Нью-Йорка Текущие реализованные проекты по улучшению автобусов Проекты по улучшению автобусов


    Цели улучшения автобусного сообщения

    План действий по улучшению автобусного сообщения включает следующие цели:

    Приоритет автобусного сообщения
    • Улучшать 5 миль существующих автобусных полос каждый год
    • Ежегодно прокладывайте 10–15 миль новых автобусных полос
    • Пилотная установка до 2 миль физически разделенных автобусных полос
    • Реализовать проекты уличного дизайна NYC DOT, которые приносят пользу 600 000 пассажиров в день
    Технология
    • Добавить 300 перекрестков с приоритетом транзитного сигнала (TSP) в год
    Правоприменение
    • Расширение камеры видеонаблюдения на автобусной полосе
    • Усиление контроля за автобусными полосами полиции Нью-Йорка с помощью семи специальных групп эвакуаторов
    Автобусные остановки
    • Оценка и улучшение автобусных остановок
    Работа с MTA
    • Поддержка усилий по модернизации автобусной сети MTA с помощью планов приоритета городских автобусов
    • Нажмите для полной посадки, перезапуска программы SBS и других улучшений в работе автобуса

    Набор инструментов NYC DOT по приоритету автобусов:

    New Bus Lane
    Автобусные полосы отделяют автобусы от общего движения, повышая скорость и надежность. Как правило, они располагаются вдоль бордюра или «смещены» от бордюра, что позволяет использовать бордюрную полосу для других целей. Обеспечение того, чтобы автобусные полосы не использовались другими людьми, является проблемой в Нью-Йорке, поэтому обеспечение соблюдения имеет решающее значение.

    Модернизированный автобусный ряд
    NYC DOT иногда рассматривает возможность улучшения автобусных полос, чтобы сделать их более эффективными. Это может включать в себя продление часов, окрашивание полос в красный цвет, изменение полосы движения вдоль обочины на полосу со смещением или другие меры.

    Потенциально защищенная полоса для автобусов
    Окружение автобусной полосы физическим барьером затрудняет незаконное использование полосы другими транспортными средствами. Это может повысить эффективность автобусной полосы, на которой часты нарушения, но должно сопровождаться мерами, обеспечивающими доступ к бордюру для автомобилей экстренных служб.

    Пассажирам автобусов
    Автобусные лампочки — это постоянные расширения тротуаров на автобусных остановках, которые обеспечивают больше места для ожидающих пассажиров и позволяют автобусам экономить время, подъезжая к бордюру, не покидая полосы движения. Прочные «автобусные бортики» из переработанного пластика служат той же цели, но не требуют капитального строительства.

    Сигнал перехода в очередь автобусов
    В дополнение к обработке приоритета транзитного сигнала (TSP) для всего коридора, выделенные фазы сигнала автобуса являются еще одним способом использования сигналов светофора для предоставления автобусам приоритета на перекрестке. Эти сигналы перехода в очередь автобусов предоставляют автобусам выделенную фазу сигнала, которая позволяет им обходить перегруженный общий трафик и получать преимущество.

    Улучшение транспортного потока
    Улучшение общего потока движения за счет корректировки времени сигнала или улучшенной разметки полос также может принести пользу автобусам.

    Управление бордюром
    Адекватная и надлежащая загрузка грузовиков, высадка пассажиров и правила парковки могут принести пользу автобусным перевозкам, сократив двойную парковку и незаконное использование автобусных полос. Эффективное правоприменение также имеет решающее значение для сдерживания успеха управления.

    Безопасность пешеходов
    В соответствии с Vision Zero город использует все имеющиеся в его распоряжении инструменты для повышения безопасности наших улиц. Проекты, приоритетные для автобусов, такие как автобусные лампочки, сокращают пешеходные переходы и улучшают работу автобусов, а новые пешеходные переходы и разделительные островки безопасности могут повысить безопасность всех пешеходов, в том числе водителей автобусов, подъезжающих к остановкам.

    Доступность автобусной остановки
    Помимо создания более безопасных переходов, автобусные остановки должны быть доступны для всех. Это означает, что близлежащие тротуары и пешеходные пандусы должны быть в наличии и в хорошем состоянии. Департамент транспорта Нью-Йорка проверяет и обновляет тротуары и пешеходные рампы в рамках приоритетных автобусных проектов.

    Ограничения поворота
    Ограничение определенных поворотов — еще один способ, с помощью которого город может повысить безопасность для всех пользователей. В некоторых проектах это также позволяет автобусам избегать конфликтов и двигаться быстрее. Ограничения поворотов также улучшают транспортный поток.

    Автовокзал
    Автобусные маршруты отдают приоритет проезду автобусов и часто грузовых автомобилей, а доступ других моторизованных транспортных средств ограничен. Эта обработка значительно снижает объемы движения и заторы, повышает скорость и надежность автобусов, а также повышает безопасность для всех участников дорожного движения.


    Текущие проекты улучшения автобусов

    Приоритет автобусов на Тремонт-авеню, Бронкс

    Департамент транспорта Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA предлагает улучшить приоритет автобусов на Тремонт-авеню в Бронксе, чтобы повысить скорость и надежность движения в течение почти 29 дней. 000 человек ежедневно ездят на автобусе по 4-му по загруженности автобусному маршруту Бронкса. Tremont Avenue Bus Priority, Bronx — Заседание Консультативного совета сообщества 1 в декабре 2022 года

    Livingston Street Transit Priority Study, Brooklyn

    NYC DOT в сотрудничестве с MTA инициировало исследование Transit Priority Study для Livingston Street в центре Бруклина, между Boerum Place и Флэтбуш-авеню. Ливингстон-стрит была определена в качестве приоритетного автобусного коридора в Плане улиц Нью-Йорка и в проекте плана реконструкции Бруклинской автобусной сети MTA. В исследовании будут изучены способы повышения скорости движения автобусов и повышения безопасности пешеходов и других пользователей во время движения по Ливингстон-стрит. Исследование приоритетов общественного транспорта на Ливингстон-стрит, Бруклин — заседание Консультативного совета сообщества 1 в декабре 2022 г.

    First Avenue, East 61st Street – East 79th Street, Manhattan

    Департамент транспорта Нью-Йорка предлагает улучшить автобусные полосы на 1st Avenue между East 61st Street и East 79th Street. В 2010 году NYC DOT и MTA запустили маршрут Select Bus Service Route на M-15, который включал автобусные полосы, работающие неполный рабочий день, на обочине на этой части маршрута. В последние годы частая парковка и погрузка в часы работы автобусной полосы привели к снижению скорости автобусов, при этом количество пассажиров остается высоким. Обновление существующей конструкции проезжей части, это предложение включает в себя смещенную автобусную полосу и расширенный доступ к коммерческим бордюрам для повышения скорости автобусов и надежности, а также улучшения управления бордюрами. Первая авеню, Восточная 61-я улица до Восточной 79th Street — представлено Общественному совету Манхэттена 8 в июле 2022 г. (pdf)

    Flatbush Avenue Bus Priority, Brooklyn

    NYC DOT в сотрудничестве с MTA изучает вопрос об улучшении приоритета автобусов и безопасности пешеходов на Flatbush Avenue между Tillary Street и Avenue V Флэтбуш-авеню является одним из будущих приоритетных автобусных коридоров, определенных на Саммите по улучшению общественного транспорта Нью-Йорка/MTA, и является приоритетным коридором в Плане улиц Нью-Йорка, а также приоритетным коридором Vision Zero для повышения безопасности. На основе надежного процесса работы с населением проект будет изучать и внедрять решения для повышения скорости движения автобусов и безопасности пешеходов. Приоритет автобусного сообщения на Флэтбуш-авеню — представлен Комитету по транспорту 14 Бруклинского общественного совета в январе 2023 г. Приоритет автобусного сообщения на Флэтбуш-авеню — собрание Консультативного совета сообщества в ноябре 2022 г. Приоритет автобусного сообщения на Флэтбуш-авеню — представлен Общественному совету Бруклина 9Транспортный комитет в сентябре 2022 г. (pdf) Flatbush Avenue Bus Priority — июнь 2022 г. Стартовое совещание

    Gun Hill Road Bus & Pedestrian Improvement, Bronx

    NYC DOT предлагает усовершенствование автобусов и пешеходов на Gun Hill Road в Бронксе для повышения скорости автобусов, надежность автобуса и безопасность пешеходов. Улучшения автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлены Совету сообщества Бронкса 11 в марте 2023 г. Улучшения автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлены 12-му совету сообщества Бронкса в марте 2023 г. Улучшения автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлены Совету сообщества Бронкса 7 в марте 2023 г. Улучшения автобусов и пешеходов на Ган-Хилл-роуд — представлены Консультативному совету сообщества Ган-Хилл-роуд в феврале 2023 г. Улучшения автобусов и пешеходов Ган-Хилл-роуд — представлены Консультативному совету сообщества Ган-Хилл-роуд в сентябре 2022 г. (pdf) Улучшения автобусов и пешеходов Ган-Хилл-роуд — представлены Комитету по транспорту Совета 11 сообщества Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Улучшение автобусных и пешеходных маршрутов Gun Hill Road – представлено Комитету по транспорту 12 сообщества Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Улучшение автобусных и пешеходных маршрутов Gun Hill Road – представлено Транспортному комитету 7 Совета сообщества Бронкса в июне 2022 г. (pdf) Улучшение дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill — представлено Комитету по транспорту Совета 12 сообщества Бронкса в апреле 2022 г. (pdf) Улучшение дорожных автобусов и пешеходов Gun Hill Road — представлено Комитету по транспорту 11 Совета сообщества Бронкса в апреле 2022 г. (pdf) Улучшение автобусного и пешеходного движения на Ган-Хилл-Роуд — представлено Комитету по транспорту Совета 7 сообщества Бронкса в апреле 2022 г. (pdf) Усовершенствование автобусного и пешеходного движения на Ган-Хилл-Роуд — представлено Консультативному совету сообщества Ган-Хилл-Роуд в марте 2022 г. (pdf)

    Станция Pelham Bay Park, Бронкс

    Департамент транспорта Нью-Йорка предлагает повысить безопасность автобусов и пешеходов в районе станции метро Pelham Bay Park. В этом проекте предлагается встречная автобусная полоса в восточном направлении на Вестчестер-авеню между Берр-авеню и служебной дорогой Брукнер, идущей на север, расширение тротуара и новые пешеходные переходы, которые вместе будут поддерживать перенесенную остановку Bx12 SBS в восточном направлении. В проекте также предлагается новая полоса для автобусов на эстакаде Уилкинсон-авеню над скоростной автомагистралью Брукнер. Это предложение направлено на сокращение времени в пути автобусов и повышение безопасности пешеходов. Район вокзала Пелхэм-Бей-Парк — листовка «Что здесь происходит» (pdf) Район вокзала Пелхэм-Бей-Парк — представлен Совету сообщества Бронкса 10 в мае 2021 г. (pdf)

    M14A / D Ист-Виллидж / Улучшение транзита Нижнего Ист-Сайда, Манхэттен

    DOT Нью-Йорка предлагает приоритетное обслуживание автобусов на автобусном маршруте M14A/D вдоль авеню A, Эссекс-стрит, Джексон-стрит, авеню D и Колумбия-стрит в Манхэттене, чтобы повысить скорость и надежность автобусных поездок между Нижним Ист-Сайдом и Ист-Виллидж. и коридор приоритета транзитных грузовиков на 14-й улице. Улучшения включают в себя автобусные полосы, поворотные площадки и обновленные правила для бордюров. M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит (pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит (на китайском pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд – Листовка о том, что здесь происходит ( Испанский pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд — представлен Комитету по транспорту 3 общественного совета Манхэттена в июле 2021 г. (pdf) M14A/D Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд — представлен Транспортному комитету 3 общественного совета Манхэттена в июне 2021 г. (pdf) ) Отправить комментарии или вопросы об улучшениях M14A/D в Ист-Виллидж/Нижний Ист-Сайд

    Исследование приоритета и безопасности автобусов на 21-й улице, Квинс

    Департамент транспорта Нью-Йорка в сотрудничестве с MTA инициировал исследование приоритета и безопасности автобусов на 21-й улице в Астории, Квинс, между Queens Plaza North и Hoyt Avenue North. 21-я улица была определена как приоритетный коридор Vision Zero и приоритетный автобусный коридор в проекте окончательного плана реконструкции автобусной сети Квинса MTA. В исследовании будут рассмотрены решения, основанные на информации сообщества, для повышения скорости движения автобусов и повышения безопасности пешеходов и других пользователей 21-й улицы. 21st Street, Queens Plaza North to 26th Road – Flyer What’s Happening Here (pdf) 21st Street, Queens Plaza North to Hoyt Avenue North – представлено Совету сообщества Квинса 1 в марте 2022 г. (pdf) 21st St Bus Priority and Safety Study – представлено на публичное собрание в январе 2022 г. (pdf) 21-е исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено на открытом собрании в декабре 2021 г. (pdf) 21-е исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в ноябре 2021 г. (pdf) 21-е Исследование приоритетов и безопасности автобусов St — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в июне 2021 г. (pdf) Исследование приоритетов и безопасности автобусов 21st — представлено Консультативному совету сообщества 21st Street в апреле 2021 г. (pdf) Добавьте свой отзыв к Приоритету автобусов 21st Street и карта исследования безопасности 21st Street Bus Priority and Safety Study — представлена ​​Консультативному совету сообщества 21st Street в марте 2021 г. (pdf)

    Main Street Busway, Queens — Better Buses Restart

    Департамент транспорта Нью-Йорка установил автобусный маршрут Main Street Busway в северном направлении в центре Флашинга от Sanford Avenue до Northern Boulevard на Main Street, который также будет включать два квартала Kissena Boulevard от Sanford Avenue до Main Street. Разрешены автобусы, коммерческие грузовики и местный доступ для личного транспорта. Целью этого автобусного маршрута является повышение скорости и надежности автобусов, а также погрузки и разгрузки грузовиков по коридору. Main Street Busway – Better Busway Restart – представлена ​​Консультативному совету сообщества Main Street Busway в апреле 2021 г. (pdf) Main Street Busway – Better Busway Restart – представлена ​​Консультативному совету Main Street Busway в январе 2021 г. (pdf) Пилотная брошюра Main Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов на английском языке (pdf) Пилотная брошюра Main Street Busway — Улучшенный перезапуск автобусов на китайском (pdf) Брошюра Main Street Busway Pilot — Улучшенный перезапуск автобусов на корейском (pdf) Брошюра Main Street Busway Pilot — Улучшенный перезапуск автобусов на испанском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busway Restart на английском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busway Restart на китайском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Busways Restart на корейском языке (pdf) What’s Happening Here Main Street Busway — Better Buses Restart на испанском языке (pdf) Main Street Busway — Better Buses Restart — представлено на сессии информирования общественности № 2 в сентябре 2020 г. (pdf) Main Street Busway — Better Buses Restart — представлено на сессии информирования общественности в сентябре 2020 г. (pdf) Main Street Busway — Better Busway Restart — представлен Консультативному совету сообщества Main Street Busway в сентябре 2020 г. (pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на английском языке (pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на китайском языке (pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на корейском языке (pdf) pdf) Обзор пилотного проекта Main Street Busway на испанском языке (pdf) Main Street Busway — Better Buses Restart — представлен Консультативному совету сообщества Main Street Busway в июне 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы о Main Street Busway

    Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road, Bronx

    DOT Нью-Йорка исследует возможности улучшения общественного транспорта вдоль Fordham Road между Major Deegan Expressway и Boston Road. Фордхэм-роуд — жизненно важный коридор Бронкса, пересекающий город. Девять автобусных маршрутов (автобусы Bx9, Bx12 SBS/Local, Bx17, Bx22, Bx34, Bee-Line 60-62) ежедневно перевозят 93 700 пассажиров, с пересадками на A, B/D, 1, 2/5, 4 и 6. метро, ​​а также линии метро North Harlem, Hudson и New Haven. В 2008 году NYC DOT и MTA запустили первый маршрут Select Bus Service (SBS) на Bx12, который включал автобусные полосы у обочины и оплату проезда за борт. В период с 2008 по 2014 год скорость автобусов Bx12 и количество пассажиров увеличились. В последние годы скорость движения автобусов снизилась, что привело к длительным и ненадежным поездкам на работу и к сокращению количества пассажиров. Департамент транспорта Нью-Йорка оценит ряд потенциальных улучшений конструкции для повышения скорости и надежности автобусов, а также для улучшения управления бордюрами и безопасности дорожного движения. Fordham Road, Inwood Bus Priority — представлен Консультативному совету сообщества Fordham Road в марте 2022 г. (pdf)

    Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлено на открытом семинаре в июне 2021 г. (pdf)

    Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлено Консультативному совету сообщества Fordham Road в феврале 2021 г. (pdf) Fordham Road, Major Deegan Expressway to Boston Road — представлен Консультативному совету сообщества Fordham Road в январе 2021 года (pdf)

    181st Street Busway, Manhattan — Better Buses Restart

    NYC DOT изучил и установил автобусный маршрут на 181-й улице между Бродвеем и Амстердам-авеню. Разрешены автобусы, коммерческие грузовики и местный доступ для личного транспорта. Ограничивая сквозное движение, автобусный маршрут повышает скорость и надежность автобусов. Это также улучшает управление бордюрами, расширяя доступ к местным предприятиям и услугам. 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в июне 2022 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Общественному совету Манхэттена 12 в феврале 2022 г. (pdf) Bus Lane Camera Violations вдоль 181st Street Busway Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Флаер по обеспечению соблюдения камер (pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Флаер на обеспечение соблюдения камер (испанский pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Пилотная брошюра (pdf) Автобусный маршрут на 181-й улице – Улучшенный перезапуск автобусов – Пилотная брошюра (испанский pdf) 181st Street Busway – Улучшенный запуск автобусов – Информационный бюллетень (pdf) 181st Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов – Информационный бюллетень (испанский pdf) 181st Street Busway – Улучшенный перезапуск автобусов – Листовка «Что здесь происходит» (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – листовка What’s Happening Here (испанский pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлен Совету сообщества Манхэттена 12 февраля 2021 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлен Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в январе 2021 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Busway Restart – представлено Общественному совету Манхэттена 12 в ноябре 2020 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в июле 2020 г. (pdf) 181st Street Busway – Better Buses Restart – представлено Консультативному совету сообщества 181st Street Busway в сентябре 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы об 181st Street Busway

    Ямайка-авеню, Арчер-авеню и Арчер-авеню, Квинс — улучшенные автобусы перезапускаются

    Департамент транспорта Нью-Йорка изучил и реализовал всесторонние усовершенствования автобусов на Ямайка-авеню, Арчер-авеню и Меррик-бульвар, чтобы повысить надежность автобусов в Квинсе. Решения включали автобусную полосу на Ямайка-авеню, смещенные автобусные полосы на бульваре Меррик и улучшенную работу автобусных остановок на Арчер-авеню. Это предложение было направлено на улучшение работы автобусов, а также на улучшение движения пешеходов в центре Ямайки. Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный запуск автобусов – пилотная брошюра (pdf) Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный перезапуск автобусов – пилотная брошюра (бенгальский pdf) Jamaica Avenue Busway и Archer Avenue Busway – улучшенный перезапуск автобусов – пилотная брошюра ( Испанский pdf) Усовершенствования автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — листовка о том, что здесь происходит (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества Ямайки в августе 2021 г. (pdf) Ямайка-авеню и Арчер Улучшения автобусов на Авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлено на днях открытых дверей в августе 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню — улучшенный перезапуск автобусов — представлено Консультативному совету сообщества Ямайки в июле 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню – Better Buses Restart – представлен Консультативному совету сообщества Ямайки в июле 2020 г. (pdf) Отправить комментарии или вопросы об улучшениях автобусов на Ямайка-авеню и Арчер-авеню

    Fifth Avenue, East 57th Street to East 34th Street Complete Street, Manhattan – Better Buses Restart

    В рамках программы Better Buses Restart Департамент транспорта Нью-Йорка устанавливает защищенную велосипедную дорожку в южном направлении и расширяет пешеходное пространство на 5-й авеню в центре Манхэттена от 57-й улицы до 34-й улицы. Целью этого проекта Complete Street является внедрение мер безопасности для велосипедистов и пешеходов, а также повышение скорости и надежности автобусов на более чем 40 маршрутах местных и экспресс-автобусов, проходящих через все пять районов и обслуживающих более 110 000 пассажиров в день. Строительство защищенной велосипедной дорожки и другие улучшения улиц планируется начать в конце лета и осенью. Департамент транспорта Нью-Йорка продолжит следить за коридором и оценивать ограничения движения на 5-й авеню в рамках проекта. Пятая авеню, восточная 57-я улица до восточной 34-й улицы Complete Street – Better Buses Restart – представлена ​​Совету сообщества Манхэттена 5 в августе 2021 г. (pdf) Fifth Avenue, East 57th Street to East 34th Street Busway & Complete Street – Better Buses Restart – представлена Консультативный совет сообщества № 5 в августе 2021 г. (pdf) Пятая авеню, Восток 59Улучшения безопасности с 34-й улицы на 34-ю улицу — Листовка о том, что здесь происходит (pdf) Пятая авеню, восток 57-я улица до 34-й восточной улицы Завершить улицу — лучший перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету сообщества № 4 в июле 2021 г. (pdf) Пятая авеню, восток 57th Street to East 34th Street Complete Street — Better Buses Restart — представлено Консультативному совету сообщества № 3 в июне 2021 г. (pdf) Пятая авеню, East 57th Street to East 34th Street Complete Street — Better Buses Restart — представлено Общественному совету Манхэттена 5 в Июнь 2021 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Полная улица — возобновление работы улучшенных автобусов — представлено Совету сообщества Манхэттена 5 в августе 2020 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Пилотный автобусный маршрут — возобновление работы улучшенных автобусов — представлено Консультативному совету сообщества автобусных маршрутов № 2 на Пятой авеню в июле 2020 г. (pdf) Пятая авеню, от 57-й восточной улицы до 34-й восточной улицы. Пилот автобусного маршрута — лучший перезапуск автобусов — представлен Консультативному совету общественного транспорта № 1 на Пятой авеню в июле 2020 г. (pdf)

    University Avenue, Washington Bridge to Kingsbridge Road, Bronx

    NYC DOT предлагает улучшить автобусные, велосипедные и пешеходные маршруты вдоль Юниверсити-авеню. Коридор занимает важное место в качестве приоритетного автобусного коридора из-за большого количества пассажиров и большого количества автобусов, медленного и ненадежного автобусного сообщения, а также его роли в качестве важного межрайонного сообщения. Проект поэтапно делится на два сегмента: к северу от Тремонт-авеню и к югу от Тремонт-авеню. Юниверсити-авеню, Вашингтонский мост на Тремонт-авеню — листовка о том, что здесь происходит, на английском и испанском языках (pdf) Улучшения автобусов и велосипедов на северной авеню Юниверсити-авеню — представлена ​​Комитету муниципальных служб 5 Бронкса в октябре 2021 г. (pdf) Улучшения автобусов и велосипедов на северной авеню Университета — представлен Комитету по транспорту Совета 7 сообщества Бронкса в октябре 2021 г. (pdf) Улучшения приоритета автобусов на 2020 год — представлен Комитету по муниципальным услугам 5 Совета сообщества Бронкса в декабре 2019 г.(pdf) Улучшения транспортных, пешеходных и велосипедных дорожек на Университетской авеню — представлены Совету сообщества Бронкса 5 в сентябре 2020 г. (pdf)

    Rockaway Beach Boulevard, Queens

    DOT предлагает улучшить транзит, безопасность и движение вдоль бульвара Рокавей-Бич в Рокавейс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *