Разное

Арт фоны: Картинки d1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d1 80 d1 82

12.06.2021

Содержание

инструкция по применению / Блог компании Playgendary / Хабр

Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.

Фон


Пиксель-арт — форма цифрового художественного искусства, в котором изменения вносятся на уровне пикселей. В основном он ассоциируется с графикой видеоигр 80-х и 90-х годов. Тогда художникам приходилось учитывать ограничения памяти и низкого разрешения. Сейчас пиксель-арт все еще популярен в играх и как художественный стиль в целом, несмотря на возможность создания реалистичной 3D-графики. Почему? Даже если не брать в расчет ностальгию, создание крутой работы в таких жестких рамках — приятный и стоящий челлендж.

Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков. Но это вовсе не означает, что будет просто доделать игру в этом стиле. Я видел много инди-девелоперов с пиксель-арт метроидваниями на краудфандинговых платформах. Они думали, что закончат все за год, но на самом деле им нужно было еще лет шесть.


Metal Slug 3 (Arcade). SNK, 2000 год

Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.

В общем, я предупредил.

А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов. Пиксель-арт моих любимых игр того времени можно описать как яркий, уверенный и чистый (но не слишком), его нельзя назвать жестким и минималистичным. В этом стиле я работаю сам, но вы легко можете применять идеи и техники из этого туториала для создания совершенно других вещей. Изучайте работы разных художников и создавайте пиксель-арт, который нравится вам!

Софт


Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.

Paint (бесплатно)


Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.

Piskel (бесплатно)


Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков.

GraphigsGale (бесплатно)


GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.

Aseprite ($)


Пожалуй, самый популярный редактор на данный момент. Открытый исходный код, куча возможностей, активная поддержка, версии для Windows, Mac и Linux. Если вы серьезно взялись за пиксель-арт и все еще не нашли нужный редактор, возможно, это то, что нужно.

GameMaker Studio 2 ($$+)


GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе. Сейчас я использую этот софт в работе над UFO 50, коллекцией 50 ретро-игр: спрайты и анимации создаю в GameMaker, а тайлсеты — в Photoshop.

Photoshop ($$$+)


Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).

Прочее



Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.

Графический планшет ($$+)


Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала. Из-за того, что когда-то я рисовал мышкой, мне теперь тяжело играть в игры, в которых нужно нажимать на клавиши. Сейчас я использую Wacom Intuos Pro S.

Суппорт запястья ($)


Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.

96×96 пикселей



Final Fight. Capcom, 1989 год

Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.

На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы. Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.

1. Выбираем палитру


Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.

Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.

2. Грубые контуры


Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах. Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.

3. Проработка контуров


Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.

Неровности


Нужно научиться рисовать две базовые линии в пиксель-арте: прямые и кривые. С ручкой и бумагой все сводится к мышечному контролю, но мы-то работаем с крошечными цветными блоками.

Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.

Примеры:


Прямые


Кривые

Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.

Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.

4. Применяем первые цвета


Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.

В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.

5. Шейдинг


Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него. Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.

Форма и объем


Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.

Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)


Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:

Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии. Чем длиннее сегмент линии, тем длиннее АА-сегмент.


Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц

Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.

6. Выборочный контур


Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.

Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур. Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).

Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.

7. Финальные штрихи


В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.

Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.

Создание шумов (dithering, дизеринг)


Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего. Посмотрите на пример ниже.

Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.

Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.

На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.

На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь). Решите сами, как его использовать.

Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.


Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!

8. Последний взгляд


Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.

Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.

И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.

32×32 пикселя


Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.

В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».

Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера. Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.

Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.

Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно. Все зависит от ваших предпочтений и целей.


Целая команда в сборе!

Форматы файлов



Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста

Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.

Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.

Как правильно делиться пиксель-артом


Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.

Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.

Twitter


Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или убедитесь, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).

Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.

Instagram


Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.

Аниме обои для рабочего стола и картинки в стиле аниме

Выбрать разрешение

Широкоэкранные 16:10

Широкоэкранные 16:9

Полноэкранные

10

2880×1800

9

3840×2160

7

3840×2160

20

5120×2880

19

3840×2160

18

2560×1600

44

2560×1600

49

3840×2160

41

3840×2160

38

2880×1800

63

3840×2160

23

3840×2160

34

2880×1800

56

2560×1440

72

2560×1600

148

1920×1200

87

1920×1200

100

2560×1600

12345 … 10>> Всего обоев: 172

Курсы графического дизайна в Артакадемии| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Солнце — создано в виде векторной модели

ОПЫТ РАБОТЫ

1993-1997

АО «БЛИЦ-ИНФОРМ»

Зав. отделом газеты «БИЗНЕС»

Заместитель главного редактора журнала «КАПИТАЛ» (с 1995 по 1997)

1997-1998

Директор и ведущий дизайнер издательства АРТЛИТ

Дизайн, верстка, технадзор в типографии.

Профиль – литература по изобразительному искусству, подарочные издания

2013- н.в.

Неприбыльная организация «Мистецький фонд «Артанія»

Директор и ведущий дизайнер

Преподавательский опыт:

2010 -2013

НТУУ «Киевский политехнический институт»,

Издательско-полиграфический институт

Старший преподаватель кафедры «Графика»:

модули «Дизайн рекламы», «Компьютерная графика», «Компьютерная графика в рекламе»

2013 – н.в.

Учебный центр «Бейсик»

Преподаватель курсов – «Компьютерная графика в среде Adobe Photoshop/Illustrator» , «Компьютерная графика – основы (Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Indesign)», « Дизайн в cреде Adobe

Indesign», Основы композиции в рекламе

Дизайнер-фрилансер 

Последние работы:

Художественный альбом «Анатолий Мельник», 256 страниц, полноцвет,

твердый переплет, ок.300 иллюстраций – 2014 год (издан)

Художественный альбом «АКАДЕМІЯ МИСТЕЦТВ УКРАЇНИ», 304 стр., по

заказу НАНУ -– 2015 год (издан)

Художественный альбом «ВІКТОР ГОНТАРІВ», 196 стр., по заказу НАНУ — 2016

год (издан)

Периодическое издание – корпоративный полноцветный журнал

“Intermezzo CEE” (2016 год, ежеквартальные выпуски)

Солнце — создано в виде векторной модели

ОПЫТ РАБОТЫ

1993-1997

АО «БЛИЦ-ИНФОРМ»

Зав. отделом газеты «БИЗНЕС»

Заместитель главного редактора журнала «КАПИТАЛ» (с 1995 по 1997)

1997-1998

Директор и ведущий дизайнер издательства АРТЛИТ

Дизайн, верстка, технадзор в типографии.

Профиль – литература по изобразительному искусству, подарочные издания

2013- н.в.

Неприбыльная организация «Мистецький фонд «Артанія»

Директор и ведущий дизайнер

Преподавательский опыт:

2010 -2013

НТУУ «Киевский политехнический институт»,

Издательско-полиграфический институт

Старший преподаватель кафедры «Графика»:

модули «Дизайн рекламы», «Компьютерная графика», «Компьютерная графика в рекламе»

2013 – н.в.

Учебный центр «Бейсик»

Преподаватель курсов – «Компьютерная графика в среде Adobe Photoshop/Illustrator» , «Компьютерная графика – основы (Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Indesign)», « Дизайн в cреде Adobe

Indesign», Основы композиции в рекламе

Дизайнер-фрилансер 

Последние работы:

Художественный альбом «Анатолий Мельник», 256 страниц, полноцвет,

твердый переплет, ок.300 иллюстраций – 2014 год (издан)

Художественный альбом «АКАДЕМІЯ МИСТЕЦТВ УКРАЇНИ», 304 стр., по

заказу НАНУ -– 2015 год (издан)

Художественный альбом «ВІКТОР ГОНТАРІВ», 196 стр., по заказу НАНУ — 2016

год (издан)

Периодическое издание – корпоративный полноцветный журнал

“Intermezzo CEE” (2016 год, ежеквартальные выпуски)

«Сейчас у людей, даже у талантливых, отсутствует привычка читать: они, скорее, визионеры»

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

Соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский («Духless», «Сталинград») рассказал нам, с чего нужно начинать, если хочешь стать хорошим продюсером, чем филологическое образование помогает в киноиндустрии и имеет ли шанс начинающий режиссер поработать с его компанией.


Cinemotion: У вас в работе находятся 17 проектов разного плана: как более массовые, так и более элитарные, как для семейного просмотра, так и в возрастной категории. Есть ли разница в работе над каждым из них: возможно, вы больше контролируете именно дорогие проекты, а более бюджетным и артхаусным предоставляете свободу?

Дмитрий Рудовский: Сериалы по заказу телеканалов требуют больше дисциплины. Такие проекты, конечно, находятся у продюсера под особым контролем. В кино же творческий процесс свободнее: если фильм жанровый, то мы контролируем соблюдение жанровых принципов, а если мы приглашаем режиссера c авторским проектом, то это, как правило, «поляна» для самовыражения.

С: Смотрите ли вы дипломные проекты, дебютные фильмы выпускников? Допускаете ли вы, что можете взяться за проект дебютанта?

ДР: Не могу сказать, что смотрю всегда и всё, но, например, когда Джаник Файзиев нас приглашает на творческие вечера своей мастерской, мы с удовольствием к нему ездим, кого-то из ребят присматриваем. У Джаника не формальный подход к обучению, и ему удается обеспечить контакт своих студентов с реальным производством.

Время от времени мы смотрим работы и других студентов и выпускников, в том числе, и когда получаем заявки напрямую от молодых авторов, которые хотят предложить свои услуги. Начинающий автор всегда имеет шанс с нами поработать, если его работа достойна и заслуживает внимания.

С: Можно ли рассчитывать авторам независимого современного кино в России на какую-то прибыль? Или же такая работа призвана только удовлетворить их творческие амбиции?

ДР: К сожалению, за некоторым исключением даже коммерческие проекты редко окупаются. Что говорить об авторском кино…

С: Существуют ли способы максимально эффективно рассчитать бюджет фильма и спрогнозировать его успешность в прокате? Есть ли какие-то тренды в кинобизнесе?

ДР: Мы, конечно, интересуемся статистикой по прокату, но следить плотно за динамикой не можем. Мы полагаемся на мнение дистрибьюторов, когда начинаем проект: ведем с ними переговоры. К моменту, когда картина готова, у нас уже есть дистрибьюторская компания, которая готова ее прокатывать. Но всё непредсказуемо, и ориентироваться на какие-то тренды невозможно. Успешен тот, кто первый. Все остальные, кто подхватывает тренд, уже делят успех, соответственно он уменьшается.


Продюсер должен иногда вопреки всякой логике рисковать, потому что предпринимательство и риск — вещи взаимосвязанные


Сейчас к 70-летию Победы вышло несколько картин о войне. Все они хорошие, но по мере выхода в прокат собирают всё меньше и меньше, потому что зритель в какой-то момент «наедается» — не качеством фильмов, а самим событием. Это касается не только фильмов о войне, то же самое происходит и с комедиями, и с фантастикой, и с политическими триллерами, с любым жанром. Именно поэтому мы стараемся не столько ориентироваться на тренды, сколько быть первыми в чем-то. Делать то, что, на наш взгляд, еще не делали.

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

С: В таком случае с чего должен начать человек, который хочет стать продюсером?

ДР: Сначала нужно попробовать себя на съемочной площадке в разных ипостасях — ассистентом режиссера, оператора, осветителя, гримера — то есть стать непосредственным участником съемочного процесса. Также необходимо понять, как пишется сценарий и как потом он превращается в полноценный фильм. Сейчас есть много возможностей для этого, например, различные курсы. Но главное все-таки — это предрасположенность. Продюсер должен не только специализироваться на ноу-хау-технологиях, но обладать определенным складом характера, предпринимательской жилкой. Человек должен иногда вопреки всякой логике рисковать, потому что предпринимательство и риск — вещи взаимосвязанные. Ни один проект, как ни был бы хорош его замысел, не может обещать гарантированный успех. Есть еще один важный момент: чтобы сплотить людей вокруг идеи, продюсер должен обладать харизмой — пускай, даже отрицательной.

С: По первому образованию вы — филолог, также окончили Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Как вы пришли к продюсированию? С чего начали?

ДР: Два года был редактором — с 1989 по 1991 год. Затем стал режиссером «Клуба путешественников», после какое-то время работал в «Авторском телевидении». В середине 90-х я увидел, что режиссеры перестают играть серьезную роль в телепроизводстве, что появились люди, которые определяют формат, актерский состав, содержание и многие другие важные элементы, и это именно продюсеры. Так как мне хотелось быть принимающим решения, а не исполнителем, появилась идея развиваться в этом направлении. Никакого первого шага не было, а была эволюционная история, как и у многих продюсеров.


Я думаю, что лет через десять у нас на уровне сценариев будет рынок, сопоставимый с зарубежным


В какой-то момент в рамках небольшой компании я принимал участие в производстве ежедневных передач для НТВ. Было несколько самостоятельных групп, для которых нужно было договариваться о съемках, искать материалы, актеров и т.д. — то есть выполнять базовые функции исполнительного продюсера. Так и появился организационный опыт. Дальше были самостоятельные шаги в области продюсирования, промо, создания медийных продуктов по заказу сторонних организаций. Затем уже поступило предложение стать продюсером небольшого канала с почти тремя часами вещания ежедневно: с одной стороны, это немного, но с другой стороны — много ли людей в нашей стране, у кого есть около трех часов производства каждый день? В сумме, около 900 часов эфира в год. Это был большой шаг в понимании профессии продюсера. Затем несколько лет работал не по этой специальности. В кино вернулся, получив опыт работы в большом структурированном, системном бизнесе и понимание, как функционирует экономическая модель, как строится организация. Поэтому не просто стал продюсером, а возглавил компанию, которая занимается продюсированием, то есть инфраструктурой самого процесса.

С: Выходит, что вы начинали работать на телевидении, а затем расширили свою сферу деятельности до кино. По-вашему, какие отличия между работой на телевидении и в кино самые существенные?

ДР: В первую очередь, в данных сферах по-разному выстраиваются производственные процессы. Телевидение предполагает поточный выпуск контента, поэтому не может позволить себе такой же тщательный, детальный подход к проектам, какой существует в кино.

Здесь еще и вопрос формата выхода, потому что телевидение до недавнего времени было малоформатным. Объем информации, который передавали обычные приемники, не требовал детализации фонов, сложной постановки света, не было возможности отрабатывать с актерами каждую реплику и расписывать драматургию. Все это было прерогативой кино, так как большой экран требует подробности во всем и более высокой художественной проработки, более сложной работы со звуком.

Однако по многим параметрам кино и ТВ сейчас сближаются. Как следствие — увлечение современного зрителя сериалами. И тот факт, что караван из всеми известных фамилий потянулся в сторону телевидения, говорит о том, что телевизионные экраны стали настолько «большими», что по качеству стали приближаться к кинотеатральным.

С: А сами вы много смотрите?

ДР: Стараюсь смотреть, но, к сожалению, работа не позволяет охватить все. Вы сами упомянули, что у нас 17 проектов в запуске. Все они находятся на разных этапах: какой-то на уровне разработки сценария, какой-то — на стадии разработки, производства, выпуска и т.д. Мы, конечно, должны быть насмотренными, но чаще зритель в этом смысле нас опережает.

С: Филологическое образование чем-то помогает вам в работе как продюсеру?

ДР: Конечно. В первую очередь оно и помогает. В вузе мы занимались серьезным анализом текста, редактированием, стилистикой,мы изучали русский язык как иностранный — нас научили более внимательно относиться как к словам, так и к тексту вообще, к его содержанию, стилистическим особенностям.


Тот факт, что караван из всеми известных фамилий потянулся в сторону телевидения, говорит о том, что телевизионные экраны стали настолько «большими», что по качеству стали приближаться к кинотеатральным


Например, во время работы над сценарием мы уделяем особое внимание речевым характеристикам персонажей, потому что диалоги играют немаловажную роль в раскрытии их характеров. К сожалению, сейчас у людей, даже талантливых, отсутствует привычка читать, они, скорее, визионеры. Поэтому, по качеству изображения, работе камеры, техническим характеристикам мы не уступаем зарубежным аналогам, но по качеству сценариев не отстают лишь единицы. Из совсем молодых сценаристов сложно кого-то выделить: всё-таки в этом деле нужны опыт, практика, умение читать и анализировать текст, повышать словарный запас и уметь им пользоваться, чтобы развивалось образное мышление. В то же время количество и качество сценаристов и сценариев, все равно, растет. Я думаю, что лет через десять у нас на уровне сценариев будет рынок, сопоставимый с зарубежным.

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

С: Как правило, филологи интроверты, а продюсеры — экстраверты. Отразилось ли первое образование на вашем типе личности?

ДР: Я был, возможно, не самым типичным студентом-филологом и не могу сказать, что являюсь интровертом. По разным причинам в институте у меня было много прогулов. На третьем году учебы кураторы курсов собрали всех, кто не отличался примерным посещением занятий, и сказали, что для таких, как мы «экстравертов», есть задание — возродить в институте КВН, а кто будет участвовать — тем все прогулы будут списаны. Так все прогульщики собрались в команду и сделали пару замечательных мероприятий — капустник и спектакль-мюзикл. Среди этих людей я не помню интровертов и замкнутых людей. Учился я на переводческом факультете: среди нас всегда училось много ярких, харизматичных личностей.

House Hop с виртуальным фоном Thorne Room

21 мая 2020 г.
ХудожникиСообщество

House Hop с виртуальными фонами Thorne Room

В то время как мы все продолжаем оставаться дома, чтобы оставаться в безопасности, знакомое может стать, в общем, слишком знакомым.Независимо от того, работаете ли вы удаленно или отдаляетесь от семьи и друзей, измените свой виртуальный фон в своем любимом приложении для видеоконференций с помощью одной из наших миниатюрных комнат Thorne. Потому что давайте будем реальными — мы все можем использовать смену обстановки во времени и в месте!

Загрузите изображения ниже и следуйте инструкциям по ссылке, чтобы установить различные комнаты из коллекции PhxArt в качестве фона в Zoom, Microsoft Teams и Snap Camera.

фаворитов поклонников PhxArt, Thorne Rooms представляют собой увлекательный мир в миниатюре.Созданные в точном масштабе от одного дюйма до одного фута, некоторые из комнат воспроизводят реальные пространства Соединенных Штатов и Европы, в то время как остальные были вдохновлены архитектурой и дизайном интерьера соответствующих периодов и стран. Эти комнаты были задуманы, спроектированы и в значительной степени созданы уроженкой Индианы Нарциссой Ниблак Торн (1882-1966), которая начала собирать миниатюрную мебель и аксессуары для дома во время своих путешествий в Англию и Азию вскоре после начала 20-го века. .

Узнайте больше о Торн-Комнатах и ​​ознакомьтесь с полной коллекцией здесь.


Нарцисса Ниблак Торн, Американская гостиная, ок. 1925, 20 век. Смешанная техника. Дар миссис Джудит Торн Стэнтон. Нарцисса Ниблак Торн, библиотека в стиле ар-деко , ок. 1925 , 1932-1937. Смешанная техника. Дар Ниблака Торна, Нарцисса Ниблак Торн, , Французская музыкальная комната восемнадцатого века, , 1940-1960. Смешанная техника. Дар мистера и миссис Ниблак Торн. Нарцисса Ниблак Торн, Англо-грузинская библиотека, 1714-1820 гг., , 1932-1937 гг.Миниатюрная комната. Подарок Ниблака Торна. Нарцисса Ниблак Торн, French Directoire Room, 1795-1799 , 1932-1937. Мниатурная комната. Дар Ниблака Торна. Нарцисса Ниблак Торн, Итальянская столовая, гр. 1500 , 1932-1937 гг. Миниатюрная комната. Дар Ниблака Торна.

Как создать акриловый фон в своем художественном журнале: простые идеи для начинающих

Вам интересно, как создать акриловый фон в своем художественном журнале? Я делюсь простыми идеями для начинающих, которые помогут вам начать рисовать художественные фоны.

Акриловые краски универсальны и просты в использовании, но при этом дают потрясающие результаты. Что лучше всего, бумага любит акриловую краску. У них двоих есть своего рода романтические отношения.

«Я не знал, как рисовать или даже что рисовать, но я знал, что мне нужно начинать».

Маргарет Этвуд

Ну да! Вы только начинаете рисовать! Все, что угодно, как угодно. Вот почему я поделюсь простыми идеями, как использовать акриловую краску для фона вашего художественного журнала.

Прежде чем мы перейдем к этим идеям, позвольте мне просто объяснить, что такое искусство и важно ли оно. Также поделюсь некоторыми мыслями о характеристиках акриловой краски.

Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими ссылками. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Присоединяйтесь к бесплатному 5-дневному испытанию для начинающих и создайте 5 различных фонов с помощью всего 5 инструментов и менее чем за 5 минут.


Что такое фон в искусстве?

Словарное определение фона в искусстве:

Часть картины, изображающая то, что находится за объектами на переднем плане.

Это просто здравый смысл, правда?

Но важен ли фон?

Да и нет. Позволь мне объяснить.

Я много работаю фотографом лет сейчас. Один из самых ценных уроков, которые я извлек из фотографии, — это с умом выбирайте мои фоны.Они могут уничтожить красивую фотографию, если вы не заплатите внимание.

Итак, когда я начал вести арт-журнал, я слышал, как много людей говорят о прошлом.

Я подумал, что это должно быть важно в каким-то образом.

Что ж, я обнаружил, что это не так важно в ведении художественных журналов, как в фотографии или академической живописи. Это потому, что ведение художественного журнала — это глубоко личное дело, и следование правилам здесь — тупик, который может заставить вас отказаться от творчества. А это ведь не вариант?

Полиции, ведущей художественные журналы, нет, и не нужно так сильно беспокоиться о происхождении.

Почему важен фон?

Потому что в журналах об искусстве мы не заботиться о правилах искусства или правильных техниках. Наши страницы художественного журнала не предназначены для галерей и бесконечных пустых комментариев модных дам в шляпах бокалы шампанского, которые могут знать, а могут и не знать об искусстве.

Также, если фона нет, остается белый фон !! И пустое пространство в искусстве так эффективно.

Фон может быть любым, если вы любите то, что видите, и получаете удовольствие от его создания.Вот почему я люблю экспериментировать.

Этот пост посвящен различным идеям рисования акриловыми красками для начинающих, но я думаю, вам также следует знать несколько небольших деталей об акриле, чтобы вы могли быть более уверенными и знать, чего ожидать.

Эксперимент с акриловой краской

Когда дело доходит до акриловой краски и фонов для художественных журналов, все дело в экспериментах. Идеи, которыми я поделюсь сегодня, являются результатом моих многолетних экспериментов.

Вы можете попробовать некоторые или все эти идеи, но я также рекомендую вам поэкспериментировать самостоятельно.Нет плохой идеи; не выбрасывайте его, даже не попробовав.

Каковы характеристики акриловой краски?

Акриловая краска — это здорово, правда? Он гладкий, кремовый и очень быстро сохнет. Вот что мне в них нравится. Кроме того, они бывают разных цветов и оттенков, с которыми невозможно устоять. И они дешевые!

Вот лишь несколько вещей об акриловой краске, которые могут вам пригодиться, когда вы начнете рисовать.

  1. Они растворимы в воде во влажном состоянии, но после высыхания остаются прочными.Это означает, что как только ваша страница художественного журнала высохнет, вы можете добавить больше слоев краски, и это не повлияет на первый слой.
  2. Очень быстро сохнет. Ну, это зависит от толщины вашего слоя, но в целом вам не придется ждать целую вечность.
  3. Их можно использовать как клей. Положите лист бумаги поверх влажной акриловой краски, и когда она высохнет, вы обнаружите, что они слиплись!
  4. У них слабый запах, поэтому с ними можно легко работать, не боля головой.
  5. Кроме того, они не токсичны.То есть дети каждый день окунают пальцы в акриловую краску. Это безопасно, пока вы не едите это. Я сомневаюсь, что вы это сделаете.
  6. Они кремовые. Я считаю так.

Художественный журнал идеи акрилового фона

Назад к основам: использование кистей

Это красиво простую технику, которую мы все пробовали хотя бы раз, когда учились в школе. Ты в основном наносите акриловую краску кистью.

Можно поэкспериментировать с количеством краски, которое вы наносите за раз, или с типом мазков кистью.

Я предлагаю вам использовать 2 или 3 цвета и просто рисовать кистью жирные линии. Смешайте цвета, пока они еще влажные, чтобы получше смешать их. Но вы также можете оставить их без смешивания и получить более высокий контраст. Это просто вопрос предпочтений.

Я использовал голубой, розовый и желтый.

Я быстро смешал их, потому что мне нравится мягкий вид, особенно в пастельных тонах.

Какую кисть использовать для растушевки акриловой краски?

В основном я использую плоскую кисть среднего или большого размера.С круглой кистью вы не получите указанных результатов. Этот круглый тип кисти в основном используется для акварели.

Используйте детские салфетки

Сначала нанесите на страницу акриловую краску, независимо от того, используете ли вы только один или несколько цветов.

Затем, когда он высохнет, нанесите еще один слой краски. Но теперь не ждите, пока он высохнет. Здесь нужно работать влажной краской.

Возьмите детскую салфетку и сотрите краску в случайных местах. Вы получите шероховатый винтажный эффект старой стены.

Техника росписи акрилом губкой

Мой худший день кошмар моет посуду. Однако я люблю кухонные губки. И я часто использую их в моем искусстве.

Они отличные для нанесения акриловой краски на бумагу. Хотя они мягкие, я заметил, что они не так сильно пропитывают краску, поэтому вы можете выжать большую часть краски из их.

Я люблю использовать губка двумя способами:

  1. Нанесение краски круговыми движениями
  2. Нанесение краски губкой

В каждую из В этих техниках я использую более одного цвета.Можно использовать только один, он также может будь смелым и эффективным.

Легче растушевать краску, если перемещать губку круговыми движениями . Что мне здесь нравится, так это использовать все выбранные цвета сразу (я не позволяю ни одному из цветов высохнуть). Итак, пока они влажные, они легко смешиваются друг с другом.

Нанесение мазка также отлично подходит для создания акрилового фона. Достаточно взять губку и нанести цвет на бумагу. Краски здесь тоже смешиваются, но создают больше текстуры, чем круговые движения.А если вам нравится текстура, вам понравится этот.

Бонусная идея для рисования галактик

Мне нравится идея создать галактику с помощью акриловой краски и губки, используя технику приклеивания. Если вам интересно, прочтите эту статью на My Modern Met. Здесь вы найдете простую технику создания галактик, а также множество советов и приемов по использованию акриловой краски.

Сделайте волшебный акриловый фон с помощью брайера

Брайер — один из моих любимых инструментов.Хотя он смешивает краску, он также создает великолепную текстуру всего за несколько движений. Глядя на то, как он творит свою магию, становится визуальным праздником.

Выберите два или три цвета для лучшего эффекта и нанесите немного краски на бумагу.

Затем аккуратно пройдитесь по ним брейером. Вы увидите, как они смешиваются, когда будете перемещаться по странице, и решите, когда это будет сделано.

Иногда я не могу сопротивляться смешиванию их чертовски хорошо, потому что просто трудно остановиться, когда вы создаете магию.

Killer combo: акриловая краска + трафареты + детские влажные салфетки

Кто угодно изобрел трафареты, я хочу их обнять. Этот инструмент универсален, прост в использовании и предлагает безграничные возможности для творчества.

Основной способ использовать их с акриловой краской — закрасить их, чтобы получить трафаретное изображение на бумаге. Это довольно очевидно, правда?

Хочу показать вы можете использовать их по-другому, что еще веселее. Когда вы попробуете это, вы создавайте эти фоны для художественного журнала снова и снова.

Сначала нанесите на страницу слой акриловой краски. Еще лучше, используйте более одного цвета для более интересного эффекта. Если вы посмотрите на фото ниже: слева я только что смыл краску со своего брайера, поэтому здесь он служил нижележащим слоем.

После того, как краска полностью высохнет, нанесите на нее еще один слой краски, обычно более темный или светлый, чем первый слой. Я закрасил страницу в голубой цвет.

Затем, пока краска еще влажная, нанесите на нее трафарет и сотрите краску детской салфеткой.

Нижележащий слой будет виден через трафарет. Таким образом, вы можете сделать это только на части вашей страницы или на всей странице. Дело вкуса.

Использовать старую кредитную карту или подарочную карту

Проще говоря, вы выдавливаете каплю акриловой краски в верхней части страницы. Затем вы берете кредитную карту или картон и прижимаете краску к бумаге.

Для этого поста я использовал только один цвет (синий).Я призываю вас попробовать два или более и посмотреть, что у вас получится. Экспериментируйте!

Изготовление маркировки пузырчатой ​​пленкой

Пузырьковая пленка — это идеально подходит для создания интересных и беспорядочных следов акриловой краской. С этим вы умеет создавать интересные акриловые фоны.

Просто нанесите немного краски на милые пузыри с помощью кисти. Затем прижмите пленку к бумаге. Делайте это осторожно, если не хотите, чтобы краска растеклась.

Но, эй, создание беспорядка — это еще и радость от ведения дневника искусства, так что размазывайте его, если хотите.

Я просто нанесла несколько розовых кружков крышкой от бутылки, чтобы страница выглядела еще больше.

Сделать текстуру акриловой краской и кухонной пленкой

Эта техника это займет у вас немного больше времени, потому что краска должна сохнуть дольше.

Итак, нанесите толстый слой краски (одного или нескольких цветов). Даже толще, чем вы думаете сейчас.

Далее, пока краска еще очень влажная, положите на нее фольгу и выдавите ее в мелкие комки.

Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снимать фольгу.Текстура на вашем фоне будет потрясающей!

Распыление воды по мокрой акриловой краске

Кроме воды и акриловой краской, вам также понадобится бумажное полотенце или туалетная бумага.

Нанесите немного краски на страницу и не дайте ей высохнуть. Сразу же обрызгайте водой из распылителя или используйте кисть, чтобы разбрызгать воду.

После этого накройте страницу бумажным полотенцем, осторожно надавив на него, пока оно не впитает распыленную воду. Бумага соберет краску и оставит красивые следы.

Пока я экспериментировал с этой техникой фона, однажды туалетная бумага порвалась, и некоторые кусочки остались на странице. Сначала я кричала: Неееет!

Но через секунду я заметил, как эта ошибка дает отличную текстуру. Итак, я продолжил делать это специально! Это то, что художники называют счастливой случайностью .

Создаем шероховатый акриловый фон

Не имея слов, чтобы объяснить, что это, вот его фотография.

Мой парень посмотрел на меня, как на самого странного человека на Земле, когда я принесла этого из кухни и начала его красить. Ну, как ни странно, у меня потрясающие результаты.

Вы просто наносите краску на эту кисть с помощью кисти, а затем делаете отметки на бумаге. Вы можете нанести им мазок или нанести нерегулярные мазки. Мне нравится шероховатый эффект этой техники.

Поцелуй и развод: творческий фон

Помнишь, как я сказали, что у акриловой краски и бумаги особые отношения? Ну давай поцелуем их, а затем развелись с ними на мгновение.

Вы делаете это, открывая чистый разворот в своем художественном журнале. Затем нанесите немного краски на одну сторону.

И пока он еще влажный, закройте журнал на секунду и осторожно надавите на него.

Далее снова открываем разворот (разворачиваем страницы) и вуаля! Вы видите в своем дневнике беспорядочную симметрию.

Это один из самые крутые акриловые фоны, которые я пробовала.

Посмотри на эту текстуру!

Заключительные мысли об идеях акрилового фона

Эти фоновые идеи для художественного журнала предназначены для того, чтобы вы просто начали рисовать что-то на своей странице.После того, как вы закончите фон, вы можете нанести еще несколько слоев краски, сделать коллаж или написать маркерами.

Техники очень просты в использовании, и для многих из них вы можете использовать уже имеющиеся предметы домашнего обихода.

Но больше всего я хочу от вас, чтобы продолжали экспериментировать с . Изучите различные инструменты, различные штрихи или нажатия, количество используемой краски и узнайте, что нового вы узнаете.

Превыше всего иначе, просто начни что-нибудь.Выберите одну идею сегодня и создайте креатив фон. И помните, никаких судей или арт-полиции, только вы и ваше искусство журнал.

П.С. Если вас по-прежнему не устраивает создание фона с помощью акриловой краски, попробуйте другой способ и сделайте страницу с белым фоном. Используйте пустое пространство как эффективный элемент в своем художественном журнале. Если вы что-то делаете, я хочу, чтобы вы поделились своими мыслями. Нажмите кнопку комментария и дайте мне знать!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР АРТ-ЖУРНАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!

Просто заполните форму ниже, чтобы получить распечатку и мгновенный доступ к моей бесплатной библиотеке ресурсов .

СТАТЬИ ИЗ РОДСТВЕННОГО ЖУРНАЛА

Художественный журнал техники акварельного фона: 5 простых идей

Как открыть страницу арт-журнала: 7 идей, которые вы можете реализовать прямо сейчас

7 Предметы домашнего обихода для художественных журналов

Сохраните эти идеи на своей любимой доске Pinterest!

фонов для видеоконференций | LACMA

«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…

Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ.

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…

Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…

Утренники вторника

Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…

Дождевая комната

«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…

Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…

С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…

Группа

Band (2006) может квалифицироваться как величайший опус Ричарда Серры, представляя самый полный…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой в основном представлены европейские и американские произведения искусства…

Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…

Работа, карьера, стажировка, волонтер

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам в виртуальных беседах с художниками…

Создавать + сотрудничать

фонов Creative Zoom, которые вы можете скачать бесплатно прямо сейчас

стоковых фотографий от Djile / Shutterstock

Сейчас, когда на дому работает больше людей, чем когда-либо, кухни внезапно превратились в офисы. Если вы тот, кто создал временное рабочее место в произвольной комнате вашего дома, ваш фон для видеоконференцсвязи может оставлять желать лучшего.В конце концов, возможно, вы не хотите, чтобы ваши коллеги видели грязную стойку или раковину, полную посуды.

К счастью, приложения, в том числе Zoom, позволяют заменить фон на фотографию, пока вы все еще на виду. Прямо сейчас есть так много возможностей! Из-за беспрецедентного количества виртуальных встреч в разных местах сети делятся креативными проектами, чтобы вы выглядели лучше всего во время просмотра видео. Внезапно вы оказываетесь не за переполненным кухонным столом, а посреди цветочного поля.Или вы бредете по лесу по пятам за Тоторо.

Итак, если вы отчаянно хотите избавиться от своего дома в качестве фона, не ищите ничего, кроме этих виртуальных фонов Zoom. Все они бесплатны, так что вы можете скачать столько, сколько захотите, и менять их на каждой встрече.

Вы часто посещаете видеовстречи? Измените свой фон с помощью одного из этих бесплатных фонов Zoom.

Фото: Hygee & West

Попробуйте фон, вдохновленный историей искусства…

«Ирисы» (фрагмент), 1889, Винсент Ван Гог.Масло, холст, 29 1/4 × 37 1/8 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 90.PA.20
Фото: Getty’s Open Content Program

«Пейзаж с классическими руинами и фигурами» (фрагмент), около 1725–1730, Марко Риччи. Холст, масло, 48 1/2 × 63 1/2 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 70.PA.33
Фото: Getty’s Open Content Program

«Ван Тромп, собираясь доставить удовольствие своим хозяевам, плывет по морю, хорошо промочившись» (фрагмент), 1844, Джозеф Мэллорд Уильям Тернер. Холст, масло, 36 3/8 × 48 1/2 дюйма.Музей Дж. Пола Гетти, 93.PA.32
Фото: Программа открытого содержания Гетти

Фрагмент из «Augsburger Wunderzeichenbuch» (Книги чудес), Folio 2 (Бытие 9, 12-15), около 1552 года.
Фото: Public Domain Review

Фрагмент эскиза Моцарта «Волшебная флейта» — «Зал звезд во дворце царицы ночи», акт 1, сцена 6 — Карла Фридриха Шинкеля, 1847–49.
Фото: Public Domain Review

Фрагмент с пластины 92, Filicinae, из книги Эрнста Геккеля «Kunstformen der Natur, художественные формы природы», опубликованной в 1904 году.
Фото: Public Domain Review

Фрагмент из «Группы лунных гор: идеальный лунный пейзаж» Джеймса Нэсмита, ок.1870
Фото: Public Domain Review

… или те, которые сделают ваше пространство крутым и современным.

Фото: Hygee & West

Фото: Hygee & West

Фото: Biteable

Фото: Biteable

Иллюстрации тоже отличные…

Фото: Hygee & West

Фото: Hygee & West

Фото: Vine Pair

Фото: Vine Pair

… и поп-культура станет хитом для всех.

«Симпсоны»
Фото: Fox

«Бургеры Боба»
Фото: Fox

«Ponyo»
Studio Ghibli

«Мой сосед Тоторо»
Studio Ghibli

Статьи по теме:

Studio Ghibli выпускает бесплатные фоновые изображения для масштабирования, которые можно использовать во время видеоконференцсвязи

Комик весело «объясняет» себе пандемию четыре месяца назад

25 основных приложений для удаленных сотрудников, с которыми можно работать в любом месте

фонов для видеоконференций из Open Artstor

Вы много проводите видеоконференцсвязь? Теперь вашим одноклассникам, коллегам и семьям не нужно заглядывать в вашу грязную гостиную или помятую спальню, благодаря нашему художественному фону из изображений Creative Commons в коллекциях Open Artstor.

Загрузите ваше любимое изображение, чтобы использовать его в качестве фона в Zoom. * Звонящие будут видеть вас там, где вы хотите быть: в ярких пейзажах Ван Гога, во дворце в Японии 18-го века или среди странных существ на дне океана. Просто помните, что они все еще могут видеть, если вы в пижаме.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Винсент Ван Гог. Пшеничное поле с кипарисами, 1889

Прадьюмна и Майя летят в Двараку, ок. 1760-1765

Индия.Прадьюмна и Майя летят в Двараку: лист из Большой Басохли Бхагавата-пураны, ок. 1760-1765.
Из Open Artstor: Художественный музей Кливленда.
Лицензия Creative Commons: Бесплатное повторное использование (CC0)

Джон Сингер Сарджент. Альбом для рисования, Швейцария, 1869

Джеймс М. Соммервиль, Кристиан Шусселе. Океанская жизнь, 19 в.

Клод Моне. Пейзаж: Парк Монсо, 1876 г.

Suzuki Kiitsu. Ипомея, начало XIX в.

Константин Александрович Вестчилов.Морской пейзаж штата Мэн, 1930-45 гг.

Анонимный китайский художник. Большой дворцовый сад, ок. 1850

Анонимный китайский художник. Большой дворцовый сад, возможно, Версаль, ок. 1850.
Из Open Artstor: Wellcome Collection. Предоставлено: Wellcome Collection.
Лицензия Creative Commons BY 4.0

По Карлу Фридриху Шинкелю. Эскиз для Волшебной флейты, 1847-49 гг.

По Карлу Фридриху Шинкелю. Эскиз для Волшебной флейты: Зал Звезд во Дворце Царицы Ночи, Акт 1, Сцена 6, 1847-49.
Из Open Artstor: Метрополитен-музей.
Лицензия Creative Commons: Бесплатное повторное использование (CC0)

Столовая от Киртлингтон-парка, 1748

Дизайнер: Джон Сандерсон; производитель: камин, возможно, работы сэра Генри Чира и штукатурка, приписываемая Томасу Робертсу. Столовая из Киртлингтон-парка, 1748 год.
Из Open Artstor: Метрополитен-музей.
Лицензия Creative Commons: Бесплатное повторное использование (CC0)

Франсуа Дидей. Внутренний проход в Колизее, 1825 г.

Suzuki Harunobu.Танцовщица во дворце Даймё, 18 век.

* Обратите внимание, что доступность изображений Open Artstor в качестве виртуальных фонов Zoom не предназначена ITHAKA как одобрение Zoom.

Будьте самым крутым человеком на вашей виртуальной встрече с нашими фоновыми изображениями Zoom

Кризис COVID-19 радикально изменил способ работы Америки за очень короткое время. Больше людей, чем когда-либо, работают из дома.Возможно, у сотен тысяч наконец появились доказательства своих давних подозрений, что эта встреча могла быть электронной почтой. А когда все еще требуется личное общение, команды все чаще обращаются к видеорешениям, таким как Zoom и Google Hangouts.

Наша собственная команда экспериментировала с обеими платформами, и мы остановились на Zoom. Как только мы начали экспериментировать с этой технологией, мы были взволнованы, обнаружив, что она предлагает возможность изменить наш фон.Тогда мы подумали: было бы здорово, если бы мы болтали с нашими любимыми панно и скульптурами Avenue Concept. Мы собрали для себя несколько вариантов, а потом у нас возникла еще одна мысль: они могут вам тоже понравиться.

Теперь вы можете провести день с самыми знаковыми произведениями искусства Провиденса и принести немного счастья на свои встречи.

Ну вот и они (см. Ниже). Просто следуйте этим инструкциям, чтобы выбрать свой любимый и установить его в качестве фона Zoom. Если вы лучше усвоите материал с помощью наглядных пособий, мы также встроили обучающее видео внизу этой страницы.А теперь вперед: будьте самым крутым человеком на своей виртуальной встрече.

Фоновые инструкции ZOOM:

  1. Нажмите на любое изображение ниже, чтобы открыть его полноразмерную версию.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши (или аналог на вашем компьютере) и сохраните изображение на свой компьютер.
  3. Откройте Zoom, щелкните значок своего пользователя в правом верхнем углу.
  4. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Видео». Снимите галочку с Mirror My Video (не должно быть синей галочки).
  5. Перейдите в виртуальный фон, нажмите + справа (при необходимости обновите систему).
  6. Найдите загруженный образ на вашем компьютере (посмотрите в разделе «Загрузки») и выберите его.

После настройки нового милого фона сделайте снимок, на котором вы используете его на встрече Zoom, и отправьте его нам по адресу [email protected] или отметьте нас в социальных сетях (@TheAvenueConcept на Facebook, @avenuepvd на Instagram и Twitter, хеш-тег #avenuepvd). Будем рады видеть вас!

Вопросы? Напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам устранить неполадки.

Кто такой художник по макету и дизайнер фона в анимации?

Работа @artbymeek Советы Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

У дизайнера фона есть две задачи: создать фон для новых пейзажей и нарисовать / раскрасить эти фоны для финальной анимации.

Некоторые студии нанимают художников фона, которые рисуют только финальный фон. А иногда художники фона также выполняют роль дизайнера, создавая новые локации под руководством арт-директора.

Все художники и дизайнеры фона следуют определенному стилю, основанному на анимации.

Вы можете увидеть различия, сравнив фон из старых мультфильмов Road Runner с современными телешоу, такими как «Время приключений» или «Гриффины». У каждого мультфильма есть свой уникальный стиль, и дизайнеру фона необходимо создать места, которые могут быть реальными и , которые гармонируют с художественным стилем мультфильма.

Вероятно, вы не заметите большой разницы между профессиями художников-фонарей, художников-фонарей и дизайнеров фона.

Но есть небольшая разница между дизайнером фона и макетчиком .Дизайнер макета (или художник макета) создает полностью отрисованные черно-белые версии окончательного фона, взятого из раскадровки для каждого кадра анимации.

Макет салона от Quynh Phan Tu

Художники раскадровки рисуют отдельные сцены анимации. Каждая сцена включает позы персонажей с фоном. Это действует как черновик для дизайнера макета, который копирует и уточняет фон в соответствии с художественным стилем мультфильма.

Затем арт-директор критикует эти макеты.Если все выглядит хорошо, макеты будут раскрашены и полностью отрисованы.

Все эти работы также часто выполняются дизайнерами фона. Вот почему фоновая работа может быть такой интенсивной, потому что вы представляете новые места, затем рисуете их, а затем раскрашиваете для финальной анимации.

И хотя эти задания может выполнять один и тот же человек, в конечном итоге они выполняются на разных этапах процесса анимации.

Если для эпизода требуется новый фон, то дизайнер фона должен сначала создать это место.Этот дизайн передается художникам по раскадровке, которые могут использовать его в качестве справочника на своих досках.

Затем, когда доски будут готовы, они будут переданы мастеру по верстке, который затем обработает каждый фон линиями и тоном. И если художнику-верстальщику повезет, он также раскрасит фон!

В этот процесс входит так много всего, поэтому создание анимации обычно обходится дороже, чем живое действие.

Если вы хотите стать художником фона, вам нужно будет изучать окружающую среду и пейзажи.Живопись с натуры — краеугольный камень создания визуальной библиотеки, которая поможет вам изобретать новые места, которые кажутся реалистичными для каждого анимированного мира.

Очевидно, что вам понадобятся сильные основы, потому что фон использует много перспективы наряду с атмосферным светом / тенью. Но вы также должны прочитать множество художественных книг по дизайну фона и макета, чтобы понять процесс и терминологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *