Разное

Актуальность текста проверить: Проверить диплом ВУЗа на антиплагиат, курсовую на плагиат онлайн

03.02.2021

Содержание

Уникальность текста – что это такое и как проверить

Уникальность текста — показатель отсутствия дублей текстового контента в Интернете. Размещение уникальной информации повышает качество контента сайта и избавляет владельцев от санкций со стороны поисковых систем. Оригинальность текста — это то, что привлекает читателей, расширяет аудиторию, добавляет новых подписчиков, а значит, помогает продвижению сайта.

Программы и сервисы для проверки

Уникальность текста можно определить в программе-антиплагиаторе или онлайн-сервисе. Все они доступны в интернете и предоставляют услуги бесплатно или частично бесплатно. Для работы в программе нужно установить ее на ПК. Бесплатное использование онлайн-сервиса ограничивается количеством проверок в сутки и числом символов в тексте. Одними из самых популярных являются сайты: Text.ru, Etxt.ru, Advego. На них можно воспользоваться сервисом или скачать программу.

Функции программ и сервисов

Сервисы и программы маркируют повторяющиеся фрагменты, определяют исходный текст, выдают ссылку на источник. Имеются различные дополнения, которые помогут откорректировать материал. С их помощью проверяется орфография, оценивается водность и другие параметры, анализируется SEO-составляющая. Можно указать определенные страницы и исключить их при проверке, можно проверить материал всего сайта сразу и получить отчет. Есть возможность сохранить результат и вносить исправления, оставаясь в программе. Функций для проверки текста на уникальность много. Ни один сервис или программа не содержит полный набор. Используя в работе 2–3, можно создать более качественный материал.

Проверка уникальности текста

Готовый текст надо вставить в окно сервиса и начать определение его оригинальности. Программы и сервисы проводят анализ и устанавливают показатель уникальности текста в процентах. Во время вычисления обрабатываются слова, имеющие смысловое значение, учитываются шинглы, цепочки слов, фрагменты предложений, фразы. Такие части речи, как предлоги, союзы, не берутся во внимание. Некоторые сервисы вычисляют проценты, основываясь на теории Джорджа Кингсли Зилфа. Некоторые используют алгоритм, который глубоко и точно проводит проверку. Эти системы вычисляют плагиат и поверхностный рерайт, даже если были изменены время, падеж и т. д., переставлены фразы и предложения. Проверка проводится по содержанию и источнику текста.

Содержание. При проверке содержания учитывается техническая и смысловая уникальность. Анализируется, как выстроен текст, в каком порядке идут слова, фразы, абзацы, маркированные списки и т. д. Замена каждого 4–5-го слова, подбор синонимов и другие признаки рерайта выявляются сервисами. Смысловая уникальность падает. Поисковые системы Google, «Яндекс» настолько научились распознавать смысл написанного, что часто повторяющаяся информация уже считается неоригинальной.

Источник. Системы изучают весь контент в интернете, включая сайт, на котором будет размещаться текст.

Влияние уникальности

Показатель уникальности менее 50 % говорит о низком качестве рерайта. Сайт с таким материалом не будет продвигаться, и к владельцам будут применены санкции от поисковых систем. От 50 до 80 % оригинальность текста — это рерайт хорошего качества. Продвижение сайта с такими публикациями возможно, его позиции не пострадают. Уникальность материала до 100 % с дополнением из ключевых слов значительно улучшит положение сервиса. Достичь такого результата не всегда возможно, так как в текстах используются термины, описания товаров или слова, к которым трудно подобрать синонимы. Готовя материал, лучше сосредоточиться на читателе, информация должна быть точной, полезной, а ее смысл понятным.

Повышение уникальности

Уникальную статью легче всего написать эксперту, человеку, имеющему знания и опыт в данной сфере. Если практики и знаний нет, тогда воспользуйтесь способами, которые помогут добиться технической и смысловой оригинальности.

Изучите материал. Собирайте информацию из нескольких источников. Смотрите видео, читайте блоги, статьи, изучайте сайты на нужную тематику. Определяйте главное. Разбирайтесь в типах, видах, способах, которые будете описывать. Обращайте внимание на детали.

Пишите простым языком. Заменяйте сложные термины и заумные выражения простыми словами. Избегайте вводных слов, штампов, оценочных слов и фраз: «представьте себе», «как бы то ни было», «оказываем широкий спектр услуг», «сплоченная команда настоящих профессионалов».

Поменяйте структуру. Если опорой служит готовый текст, обратите внимание на то, как он выстроен. Не повторяйтесь, составьте новый план. Проработайте структуру до того, как начнете писать. Логично выстроенный текст повысит оригинальность и упростит работу над ним. Поменяйте местами абзацы, добавьте подразделы или сократите их количество. Перечисления после двоеточий замените маркированным списком, и наоборот. Посмотрите, какую информацию можно объединить, разделить, дополнить и т. д. Отследите ход мысли автора и задайте свой.

Увеличьте или сократите объем. Добавляйте подробных объяснений, описаний. Приводите примеры и факты, вносите уточнения. Напишите историю, которая связана с вашим товаром или услугой. Вставьте фото, графики, изображения, сделайте к ним подписи. Добавьте отзывы клиентов, мнения экспертов. Уберите из текста пустой бесполезный материал. Не дублируйте информацию с других страниц этого сайта.

Уникальность текста — определение термина. SEO-википедия

Определение

Уникальность текста – это показатель, по которому система определяет неповторимость контента. Как правило, чтобы текст считался уникальным, он должен быть вручную написан копирайтером. Показатель проверяют с помощь программ антиплагиата, отслеживая в статьях цитаты и повторения, встречаемые на других ресурсах. Сайты с неуникальным контентом могут быть понижены в рейтинге выдачи, поскольку прибегают к плагиату и не несут новой полезной для посетителей информации.

Типы уникальности

Условно можно выделить два типа уникальности текста в интернете, оба они являются составляющими одного целого:

  • Формальная уникальность
    – это оригинальность структуры текста, неповторимый порядок слов, авторский стиль. То есть буквальное отсутствие копипаста и шаблонных фраз. Этот тип проверяют с помощью программ антиплагиата. Формально уникальный текст может не нести новой информации и представлять собой перефразированный контент с других ресурсов.
  • Смысловая уникальность – более глубокий критерий, она определяется экспертностью, новизной и детализацией текста. Уникальный по смыслу контент пишут специалисты своего дела, блогеры, также он встречается в личных отзывах и комментариях. Сайты с качественными статьями получают больше трафика, являясь полезными и интересными, и быстрее выходят в топ.

С другой стороны, уникальность статей и страниц определяют в двух плоскостях:

  • Внутренняя уникальность: подразумевает отсутствие точного сходства между текстами одного сайта. Часто этот критерий страдает в описаниях однотипных товаров и в инструкциях.
  • Внешняя уникальность: это отсутствие сходства с другими материалами в результате сравнения всех текстов в сети.

Для успешного продвижения необходимо поддерживать на высоте каждый из этих критериев.

Требования к уникальности

Чтобы система воспринимала текст как новый, проводится оценка его формальной составляющей. Коэффициент уникальности выражается в процентах:

  • 0-10% – значение, говорящее о неуникальности текста, размещение такого контента может понизить рейтинг сайта в поисковой выдаче и привести к другим санкциям.
  • 10-50% – низкая уникальность. Это значит, что текст подлежал фрагментарному рерайту. Возможно снижение позиции сайта.
  • 50-80% – средняя отметка обозначает качественный рерайтинг. Такие материалы никак не вредят позициям площадки, их можно использовать для продвижения.
  • 80-100% – высокая уникальность говорит о том, что текст написан вручную без заимствований. Применяя прочие инструменты продвижения – введение ключевых слов, использование внешних ссылок – сайт можно с высокой вероятностью вывести в топ.

Поисковый бот учитывает множество факторов при анализе размещённой информации. Необходимо следить за тем, чтобы на продвигаемом сайте большинство текстов были уникальными и полезными, это обеспечит быстрое продвижение. Очевидно и то, что использование некоторых специальных терминов и сложных ключевых слов не позволяет добиться 100% уникальности, поэтому гнаться за абсолютом в ущерб смысловой ценности текста нет смысла.

Как уникализировать текст?

Чтобы оптимизировать готовые тексты на сайте или быстро создать качественный уникальный контент, прибегают к нескольким приёмам:

  • Изменение структуры. Иногда достаточно оформить в тексте списки, поменять порядок текстовых блоков, перечислений, переписать подзаголовки – и текст станет более оригинальным.
  • Исключение “коммерческих слов”. На продающих сайтах в избытке встречаются такие связки, как “широкий ассортимент”, “представленная продукция”, “быстро и качественно”. Если устранить их и использовать менее шаблонные фразы, текст станет не только уникальным, но и удобочитаемым.
  • Игра формулировками. Иногда для уникализации достаточно пересказать информацию, изложенную в виде списка – в строку, а то, что изложено абзацем – структурировать как список.
  • Использование подзаголовков, информационных вставок и выделений главных мыслей. Разбивка основного текста дополнительными включениями сделает его визуально “новым” для системы. Также иногда помогает хитрость с разбавлением теста – пояснениями в скобках.

Как проверить текст на уникальность

Есть два вида инструментов проверки:

  • Онлайн-сервисы. Это площадки с бесплатной и лимитировано бесплатной проверкой контента на уникальность. Обычно такие программы дополнительно проверяют правописание, показатели частотности слов и другие критерии чистоты текста.
  • Скачиваемые программы. Такое ПО устанавливается на компьютер и выдаёт детальный результат анализа текстов в неограниченном количестве. Для использования нужен выход в интернет.
Проверка данного текста на сервисе Антиплагиат TEXT.RU показала его 100% уникальность

Принципом работы таких систем является сравнение связок слов, использованных в статьях, с уже опубликованными в интернете. Текст делится на шинглы – цепочки из нескольких слов, от 3 до 7, которые могут быть повторяющимися или уникальными в сравнение с другим контентом в сети.

Как проверить текст или диплом на уникальность?

Что делать если до сдачи диплома или курсовой не осталось времени, а работа не готова?

Примерно в такую ситуацию попадают многие студенты университетов. Я и сам учился примерно в таком режиме. Но тогда еще не было проверок на уникальность при сдаче работ. И можно было почти спокойно скопировать или купить готовый диплом в интернете.

С недавних пор такой простой способ уже не работает. Если проверка на уникальность не пройдена, учебное заведение просто отклонит ваш диплом, курсовую работу или реферат.

Вообще сама суть этой проверки понятна и логична. И я с ней согласен. Студенты сами должны писать дипломы, это полезно в первую очередь для него самого, в плане получения знаний и их систематизации.

Но к сожалению всю эту проверку ввели законодательно и быстро. А это привело к тому, что система оказалась не совершена.

Что может помочь?

По себе знаю, что заставить что то делать себя за год до дедлайна очень и очень сложно. Можно отодвинуть на месяц, потом еще и еще. Когда остается времени настолько мало что, физически работу не написать, может помочь только чудо.

Можно смело отнести к такому чуду сервис по повышению уникальности текста antiplagius.ru https://antiplagius.ru/proverka-unikalnosti-onlajn.html

В этот момент он просто спасает всю запущенную ситуацию. На сайте можно повысить уникальность текста практически до 100%. И займет это считанные минуты.

А еще можно воспользоваться дополнительной услугой по качественному рерайту. Лучше рерайт сделанный человеком, нежели машиной, но это может занять несколько дней. Такой вариант не подходит когда сдача уже завтра.

Перестраховка не помешает

Что бы точно пройти проверку учебного заведения на плагиат на сайте antiplagius.ru можно задействовать дополнительные услуги, которые наверняка помогут:

  1. Проверка диплома или курсовой в закрытых от студентов сервисах, которые одобрены МО РФ (включая «Антиплагиат.ВУЗ»)
  2. Оценка профессионалом текста и ручное исправление ошибок и плагиата.
  3. Повышение уникальности текста при помощи профессионального рератинга или программного кодирования.

Зачем нужно поделиться ссылкой с друзьями?

Система проверки в ВУЗах ваших работ на плагиат не совершена. Это даже доказывать не нужно. По этому не тратье свои силы и нервы на борьбу с этой системой.

Написали диплом и больше половины у вас цитаты и научные определения, которые нельзя искажать? Вы можете не пройти проверку с такой научной работой. Хотя знаете что сто процентов писали сами.

Воспользоваться таким сервисом будет вашей подстраховкой. А друзья которые все же «скачали» диплом из интернета, скажут вам огромное спасибо за такую ссылку.

Проверка текста на уникальность. Теория и практика — CMS Magazine

Эта статья будет интересна, скорее, начинающим копирайтерам, но я надеюсь, что и опытные специалисты смогут найти в ней что-то полезное.

Когда в процессе работы у меня появилась необходимость проверки текстов на уникальность, я незамедлительно стала искать отзывы коллег, чтобы выбрать самый подходящий для себя вариант. Каково же было мое разочарование, когда ни один из прочитанных обзоров не дал четкого понимания, какая же площадка лучше. Все статьи содержали перечисление известных сервисов и программ, их описание и основные функции, но никаких конкретных фактов приведено не было, а некоторые отзывы были откровенно заказными. Безусловно, удобство и достоверность сервиса каждый определяет для себя сам, однако и объективные факторы нельзя оставлять без внимания.

Предлагаю рассмотреть несколько самых популярных сервисов и программ на примере одного и того же текста.

Text.ru

Самый популярный сервис у большинства заказчиков — text.ru, ранее ничем не отличающийся от своих аналогов. Но в 2012 году в алгоритм определения уникальности претерпел глобальные изменения. Как утверждают разработчики, они принципиально избавились от поиска текста методом шинглов (последовательность слов из 3-10 единиц), что позволило более точно определять повторы текста или его рерайт. Чем хорош новый алгоритм? Выявлением рерайта даже с учетом перестановки слов, изменения окончаний и разбавления фраз своими словами. Однако такая система имеет и значительные минусы даже для тех, кто не использует чужие материалы в своей работе — тексты со специфичными терминами, написанные, например, для различных видов строительства, производства и те, где описаны сложные технологические процессы, полностью уникальными бывают крайне редко. Стоит учитывать это при проверке технических текстов и не тратить время на достижение их уникальности в 100%.

Рисунок 1. Проверка текста на уникальность

Проверка осуществляется на бесплатной основе после регистрации, но, скорее всего, придется подождать своей очереди. Как видно из примера, уникальность составила всего 84%. Ниже приведены ссылки на сайты, где встречаются фрагменты приведенного текста с возможностью показать и скрыть эти ресурсы. Кроме этого, на сайте есть возможность проверки плотности ключевых слов и орфографии, если Вы вдруг не заметили небольшие ошибки и опечатки.

Advego Plagiatus

Второе место по использованию и количеству отзывов занимает программа Advego Plagiatus с классическим алгоритмом проверки с помощью шинглов. Программа быстро устанавливается и имеет понятный интерфейс. В отличие от онлайн-сервисов, в настройках можно самостоятельно указать размер шингла, а так же добавить адрес исключения. Программа выполняет два вида проверки: глубокую и быструю.

Рисунок 2.Быстрая проверка текста

Первая цифра показывает уникальность текста, вторая — процент рерайта. Результат, по сравнению с Текст.Ру, выше. Теперь попробую запустить глубокую проверку.

Рисунок 3. Глубокая проверка текста

Результаты, как можно видеть, отличаются довольно существенно. Большинство специалистов по продвижению и SEO предпочитают доверять глубокой проверке. Однако, исходя из их опыта, страницы сайта, содержащие тексы с уникальностью больше 90% по результатам быстрой проверки индексируются так же хорошо. Небольшой минус данной программы, как и всех аналогичных — необходимость вводить капчу, чтобы поисковые машины не блокировали запрос программы.

Etxt Антиплагиат

Следующая заинтересовавшая меня программа — Etxt Антиплагиат, которая так же, как и Адвего, является частью биржи копирайтинга с возможностью он-лайн проверки. Интерфейс Etxt менее приветливый, чем аналогичных программ, кроме того, нет возможности добавить адрес в исключения, то есть проверить Вы можете только тот текст, который еще не опубликован. К плюсам программы можно отнести высокую достоверность, более широкие настройки с возможностью выбрать поисковые системы. Проверка текста показала результат выше, чем по результатам Текст.Ру и глубокой проверки Адвего и ниже его быстрой проверки.

Рисунок 4. Стандартная проверка текста

Кроме стандартной проверки программа Etxt Антиплагиат осуществляет так же глубокую и экспресс-проверку, проверку на рерайт и пакетную проверку сразу нескольких страниц сайта.

contentwatch.ru

В качестве еще одного сервиса я решила рассмотреть contentwatch.ru, о котором слышала много хороших отзывов. Разработчики утверждают, что проверка текста проводится по уникальной методике, не использующей шинглы. Можно предположить, что их алгоритм схож с Текст.Ру, однако утверждать этого я не могу. Проверка производится только на сайте без дополнительного ожидания и очередей. После регистрации Вы можете проверить 20 текстов в сутки. Как правило, этого бывает достаточно.

Рисунок 5. Проверка на уникальность content-watch.ru

 

В результате тот же самый текст оказался уникален на 89%. Отметим, что приведенные после текста ссылки отличаются от тех, что определяет сервис Текст.Ру.

Выводы

В результате проверки одного текста я получила 5 разных, хоть и близких друг другу результатов. Самый низкий процент уникальности выдал сервис Текст.Ру, а самый высокий —Адвего Плагиатус. Я бы предпочла не делать каких-либо выводов, и не настаивать на одном варианте, однако сервис content-watch.ru в моих глазах выглядит намного привлекательнее других аналогов благодаря быстрой скорости и своим собственным алгоритмом проверки. Конкретно мой опыт показываетал, что проверять тексты лучше как минимум двумя способами.

В этой статье я привела конкретные результаты, которые могут помочь Вам в выборе сервиса-помощника, но, в любом случае, если Вы пишете тексты самостоятельно, то они уникальны уже по определению.

Проверка уникальности ☑️ текста. Обзор сервисов

Девиз SEO последних 3-4 лет — “Контент создается для людей, а не для поисковых систем”.

Каждое обновление алгоритмов поисковиков дает понять, что контент оценивается с позиции пользователя: конкретики и сути в ответе, а не 10 прямых вхождений с водой.  Посетитель вбивает запрос, смотрит SERP, кликает по ссылкам и от каждого сайта из 10 ожидает получить удовлетворительный интент.

С 2017 года авторы ориентируются на LSI-копирайтинг, а написание SEO-текстов в их первоначальном понимании уже не актуально. Но любой текст перед публикацией оптимизатор проверят в специальных автоматических сервисах-помощниках. Уникальность, заспамленность, тошнота, читабельность, ключевые вхождения, — термины, которыми оперируют контент-маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры и другие эксперты по работе с контентом. Текстовые сервисы помогают выявить недочеты и улучшить статьи, как бы ни хаяли Главред Ильяхова.

В статье я разберу главные показатели текстовой адекватности и проведу эксперимент — проверю часть этого текста в каждом бесплатном сервисе и сравню показатели.

В этой части — уникальность, тошнотность, читабельность и водность. А во 2 — грамотность, ключевые слова, структуру текста и другие полезные инструменты для работы.


1. Уникальность

Уникальность = оригинальность текста.
Максимум — 100%, и стремиться к нему нужно. Но если у вас очень популярная тема, узкоспециализированная ниша, или товар со специфическими характеристиками, допускается показатель уникальности от 85% (лучше 90%).

Сервисы для проверки:

Проверяет уникальность, проводит SEO-анализ текста, находит грамматические ошибки. Для ускорения проверки рекомендуется регистрация. Доступна также платная версия с ускоренной проверкой.

Рис. 1 — Проверка уникальности в text.ru

Регистрация обязательна. Рассчитывает уникальность текста, количество ключевых вхождений. Подбирает синонимичные фразы. Возможна генерация ТЗ для копирайтеров.


*Что интересно — 1я редакция статьи писалась в мае 2019 и тогда после проверки уникальности я получила другие цифры (см. сравнение ниже).

Рис. 2 — Проверка уникальности в tools.pixelplus.ru

Есть веб и десктопная версии программы.  
Также можно провести семантический анализ текстов: проверить орфографию, подсчитать водность, тошноту, плотность ключевых слов и их частотность. Выявить стоп-слова.

Рис. 3 — Проверка уникальности в advego.com

После нажатия на кнопку “Посмотреть результаты проверки” сервис показывает список сайтов, которые содержат похожий на проверяемый контент.

Рис. 4 — Проверка уникальности в advego.com

По моему опыту, это самый “зверский” сервис проверки — здесь всегда самый низкий процент уникальности. Именно поэтому в работе я ориентируюсь только на него. Там, где прочие сервисы покажут 100%, Адвего выдаст реальную цифру в районе 90+%.

Без регистрации можно проверить документы объемом до 5000 символов.
Вычисляет тошноту, воду, время на чтение, плотность распределения ключевых слов. Определяет вес главной страницы сайта, релевантность заголовка и тегов h2, подсвечивает частотные слова. Показывает источники с похожим контентом.

Рис. 5 — Проверка уникальности в pr-cy.ru

Функционал позволяет проверить бесплатно без регистрации тексты длиной 3000 символов до 5 раз в сутки.
По моему опыту, это наиболее лояльный сервис из всех в статье.

Рис. 6 — Проверка уникальности в content-watch.ru

Регистрация обязательна. Система проверяет уникальность документа с использованием специализированных библиотек.
На бесплатной основе доступна только краткая версия отчета.

Рис. 7 — Проверка уникальности в antiplagiat.ru

Незарегистрированные пользователи имеют возможность проверить тексты до 3000 знаков на уникальность либо рерайт. Время ожидания — до 15 минут. Проводится SEO-анализ.
После регистрации появляется возможность проверки текстов до 5000 знаков.

Рис. 8 — Проверка уникальности в etxt.ru

Для проверки текста от 1000 символов нужна регистрация.
Онлайн-сервис вычисляет уникальность, тошноту, водность. Проверяет орфографию.
Содержит массу других полезных инструментов для SEO и пользовательского анализа сайтов.

Рис. 9 — Проверка уникальности в be1.ru

Доступен после регистрации, прохождения теста, творческого задания и одобрения модератором.
Лимит — 5 документов в сутки. Больше — только на платной основе.

Рис. 10 — Проверка уникальности в contentmonster.ru

Для наглядности внесу цифры в таблицу и сравню показатель уникальности.

Результаты:

СервисУникальность (%)
text.ru100
tools.pixelplus.ru93,9
advego.com92
pr-cy.ru98
content-watch.ru100
antiplagiat.ru100
etxt.ru100
be1.ru93
contentmonster.ru100

Я проверила одну и ту же часть текста в 9 разных сервисах и получила разброс уникальности 92-100%. Для текста объемом 1127 символов б/п расхождение 8% критичное, хоть оригинальность и находится в допустимых пределах. Потому что чем объемнее будет статья, тем ниже станет уникальность. И расхождение между сервисами увеличится.

Жестокий Адвего редко дает 100% тексту — даже когда он взят полностью из головы, все равно встретятся фразы, которые найдутся во многих текстах, потому что люди используют устойчивые выражения или спецтермины, и это нормально.
Пример таких выражений из моего текста — «алгоритмы поисковых систем«, «SEO-специалисты«, «написание SEO-текстов» и др.. Для Адвего лучше смотреть на 2 цифру — уникальность по словам. Чем она выше, тем больше разнообразных и отличных от общепринятых интернетовских слов вы используете в своем тексте (синонимы, похожие слова).
На какой сервис ориентироваться в работе — ваше личное решение.


2. Тошнота

Это процент насыщенности публикации ключевыми словами (оптимально до 10%). Естественность текста или академическая (классическая) тошнота документа рассчитывается как квадратный корень из количества повторений или фраз.
Норма — до 10%.

Инструменты:

Онлайн сервис проверки SEO-показателей текста.

Рис. 11 — Показатели тошноты текста, advego.plagiatus

Используется для статей и опубликованных материалов. Позволяет определить тошноту страниц веб-площадок.
В пункте “Уникальность” выше на рисунке 5 уже обозначена тошнота = 2%.

Помимо тошноты подсчитывает воду, заспамленность, количество знаков с пробелами и без, выискивает слова-паразиты, анализирует ключи. Проверяет правописание, распознает тематику статьи.

Рис. 12 — Показатели тошноты текста, istio.com

Кроме общей тошноты документа, подсчитывает тошноту по каждому слову-повтору.

Рис. 13 — Показатели тошноты текста, be1.ru

Сервис ориентирован на поисковик Яндекс и алгоритм “Баден-Баден”.
Определяет заспамленность, водность, тошноту, переоптимизацию, удобочитаемость текстов и др..

Рис. 14 — Показатели тошноты текста, turgenev.ashmanov

Десктопная программа студии Дениса Каплунова. Определяет статистику использования ключевых слов, показатель тошноты, при заданных параметрах позволяет рассчитать стоимость работы.

Рис. 15 — Показатели тошноты текста, textus.pro

Снова записываю данные в таблицу.

Результаты:

СервисТошнота классическая (%)Тошнота академическая(%)
advego.com27,4
pr-cy.ru2
istio.com2,64
be1.ru (по самому частотному слову)22,4
turgenev.ashmanov29,16
textus pro2,65

Проверка текста в 6 сервисах дала разброс значений классической тошноты 2-2,65%. Академической — 2,4-9,16% (данные всего 3х сервисов). Все цифры в пределах нормы (с поправкой на небольшой объем текста). Чем больше символов, тем выше будет тошнота.
Адвего — мой ориентир (предельное значение — 4-5%). Не потому, что Адвего дал минимальный показатель, а потому, что в нем я проверяю и другие текстовые метрики. Ведь в одном сервисе работать удобнее, чем сразу в нескольких.
Для более точной проверки лучше учесть данные пары сайтов, особенно если текст большой (от 5000 символов).


3. Читабельность

“Текст пишется для людей, а не для поисковых систем”. Публикация должна быть:

  • читабельна;
  • понятна;
  • легко восприниматься.
Инструменты для проверки:

Вычисляет “Читабельность” материала, исходя из длины слов и предложений, количества терминов и абстрактных слов, структуры предложений. Указывает предполагаемую возрастную категорию аудитории, которая будет читать текст. Чем выше значение индекса, тем сложнее текст.

Рис. 16 — Показатели читабельности текста, readability.io

Доступны 2 вкладки: чистота текста и читаемость. Сервис избавляет от словесного мусора: воды, стоп-слов, канцеляризмов, штампов, вычурности. Подсвечивает некорректные слова и выражения, предлагает перефразировать и заменить их. Максимальный балл — 10. “Проходным” для читаемости негласно принято считать 8.

Рис. 17 — Показатели читабельности текста, glvrd.ru

“Тургенев” рассчитывает индекс удобочитаемости и общий риск текста, который имеет обратную от Главреда градацию — чем меньше баллов набрал материал, тем лучше.

Рис. 18 — Показатели читабельности текста, turgenev.ashmanov

Сравниваю показатели в таблице. Результаты:

СервисЧитабельность (баллы)
readability.io13,64
glvrd.ru9,5
turgenev.ashmanov15,6

10 — максимум, который может набрать публикация по Главреду.
У Тургенева чем выше цифра, тем сложнее читается текст. 15 — условный проходной балл для специфических сфер (для юридических тем оценка может быть гораздо выше 15, и это приемлемое значение).
Мне привычнее и понятнее ориентироваться по Главреду, т. к. в нем я проверяю чистоту. Но знаю специалистов, для которых Тургенев — основа.


Какая должна быть уникальность текста: процент

Автору, приступающему к написанию статьи, необходимо внимательно изучить информацию о том, какая должна быть уникальность текста. Это прописано в правилах сайта. Показатель проверяется специальными программами — антиплагиатами.

Уникальность — один из важнейших показателей качества контента.

Что такое уникальность статьи

Уникальность текста — это его новизна, определяемая процентным соотношением авторского текста и заимствованного, взятого из других интернет-источников. Она должна составлять 95-100%. Если контент будет соответствовать этому требованию, популярность сайта возрастет, а его владелец получит прибыль.

При написании материала можно использовать в умеренном количестве общие фразы и цитаты: они не повлияют на показатель плагиата.

Почему этот показатель важен

Показатель важен для поисковых систем, которые понижают в выдаче позиции сайтов с копипастом, а иногда и блокируют такие ресурсы. В этом случае приоритет получает первоисточник контента — он попадает в топ сайтов в поиске.

Требования к уникальности контента

Допускается уникальность текста, равная:

  • не менее 50-75% — для студенческих курсовых работ;
  • от 80% — для статей с кулинарными рецептами, медицинской или юридической тематики;
  • более 85% — для авторского контента.
Уникальность теста чрезвычайно важна.

Показатель ниже 60% у информационной или коммерческой статьи считается недопустимым — рекомендуется ее переделать. Такой контент публикации не подлежит.

Оптимальный процент уникальности текста

Приемлемый процент или норма уникальности для публикации составляет 95%. Статья должна быть не только оригинальной, но и информативной, отвечающей на вопросы читателей.

Оптимальный процент плагиата

Запрещается использовать в тексте материалы, взятые из других источников. Допускается минимальный копипаст, доля которого не превышает 5% от общего объема статьи. Сюда можно отнести некоторые постоянные выражения и часто используемые для связки общие фразы.

Способы проверки работы на оригинальность

Проверить текст на плагиат можно при помощи специальных сервисов. Они автоматически определяют процент уникальности.

«Антиплагиат.ру»

Этот бесплатный ресурс пользуется популярностью у студентов. Он может обрабатывать большие объемы информации, анализируя преимущественно те источники, на которых публикуется научный контент.

Антиплагиат.ру — это первая и лучшая система по обнаружению плагиата в России.

Пользоваться программой могут зарегистрированные пользователи. Авторизоваться в «Личном кабинете» можно при помощи электронной почты и пароля. Для запуска проверки нужно загрузить текст в поле. Результат появится на странице через несколько секунд. Пользователь также сможет просмотреть источники с найденными в тексте совпадениями.

Поиск ведется только по размещенным в открытом доступе интернет-источникам. Набор функций бесплатной версии «Антиплагиата.ру» ограничен.

«Текст.ру»

Программа создана специально в помощь копирайтерам.

Преимущества бесплатного сервиса:

  • проверка текстов больших объемов;
  • наличие дополнительных опций — проверки орфографии, «водности», наличия спама;
  • неограниченное количество проверок;
  • средняя продолжительность обработки статьи — 1 минута.
Текст.ру — сервис онлайн проверки текста на уникальность.

Зарегистрированные пользователи могут проверить текст вне очереди. Иногда ресурс выдает недостоверные результаты, которые каждый раз могут меняться.

«Адвего»

Адвего — программа-антиплагиат, расположенная на одноименной бирже контента. Проверить статью можно в режиме онлайн на сайте или в специальном приложении. При помощи фильтра устанавливаются источники, которые анализировать не нужно. Скопированные с других статей фрагменты в программе выделяются цветом.

Адвего бесплатно проверит текст на уникальность. 

«Контент.Вотч»

Content Watch — антиплагиат с удобным интерфейсом. Для запуска проверки нужно загрузить материал в поле программы и нажать на кнопку «Отправить». Пользователь может проверить статью бесплатно 3 раза. Чтобы воспользоваться антиплагиатом снова, необходимо зарегистрироваться.

Контент.Вотч — это популярный сервис проверки уникальности текста.

eTXT

Программа анализирует содержание статьи, отыскивает совпадения в открытых интернет-источниках при помощи поисковиков Яндекс и Google. Для получения допуска к некоторым ресурсам пользователь должен вводить капчу. Дополнительно в настройках устанавливается величина шингла для ведения поиска. Программу Etxt можно установить на ПК.

eTXT анализирует содержание статьи.

Killer.Antiplagiat

Сервис создан специально для преподавателей и студентов, доступ для остальных пользователей закрыт. Логин и пароль учетной записи не разрешается передавать посторонним людям. Обработка даже больших объемов данных осуществляется мгновенно. В отчете можно увидеть обнаруженные заимствования из текста. Студент может распечатать сертификат с данными проверки и прикрепить его к работе.

Killer.Antiplagiat гарантирует высокую уникальность текста.

Способы повышения уникальности текста бесплатно

Копирайтеры, желающие создать новый контент, должны писать статьи своими словами, сокращая количество цитат и заимствований. При выполнении работы рекомендуется использовать не менее 3 источников.

Помогают сделать текст уникальным сокращения. Найденные в ходе проверки заимствованные фразы можно удалить или изменить. При этом необходимо следить за сохранением связности и последовательности изложения. Нестандартный способ повышения уровня уникальности статьи — ее обработка программой «Онлайн-переводчик». Исходный текст необходимо перевести на другой язык, а затем — снова на русский. В конце операции следует перечитать статью и исправить ошибки — показатели в антиплагиате станут выше.

Запрещается использовать для повышения уникальности латинские буквы. За это автор может получить бан и ухудшить собственную репутацию.

( Пока оценок нет )

Уникальность текста: зачем нужна и какими программами проверить

«Быстро. Доступно. Уникально». Под таким лозунгом копирайтеры обычно предлагают свои услуги. Но если с первыми двумя составляющими все понятно, слово «уникально» может вызвать некоторые сомнения. Это означает, что текст будет не похож ни на один существующий? А как это проверить? В этой статье мы поговорим о самом понятии уникальности и популярных программах, которые используют для ее проверки.

Я написал этот текст только что, почему он неуникален?

Что такое уникальная статья, которую так ценят поисковые системы? Попросту говоря, это текст, который не имеет аналогов.

Казалось бы, каждая ваша собственноручно написанная статья должна быть полностью уникальной, ведь текст был взят «из головы». Но каково же может быть ваше удивление, когда при проверке его уникальность будет равна 90%, а то и 80% процентам.

Так это и работает на практике. На первый взгляд в ваших руках оказывается непохожая ни на что работа, но на самом деле в ней вполне может оказаться неосознанный плагиат. Обычно в таком списке оказываются «клише», которые утвердились в книжном и разговорном языках: «с незапамятных времен», «насколько мне известно», «для начала хотелось бы отметить» и многие, многие другие.

Конечно, бывает и так, что ваши мысли каким-то образом совпадают с другими авторами. Это совершенно не означает, что вы плохой автор. Все эти нюансы определяют программы проверки на плагиат, которые сканируют статьи на наличие «неуникальных» частей.

Ниже мы рассмотрим пять самых популярных программ и онлайн сервисов из этой сферы, поговорив об их преимуществах и недостатках.

Каждая крупная биржа контента, на которой работают копирайтеры, имеет свой встроенный сервис для проверки уникальности, а иногда и отдельные программы. Перед тем как заказчик получит свою статью, она обязательно должна пройти такой анализ. В большинстве случаев проверка на антиплагиат проводится онлайн и бесплатно, отнимая всего несколько минут вашего времени.

Иногда заказчик просит проверить текст сразу в нескольких сервисах и программах, потому что их алгоритмы несколько отличаются.

Одна из самых популярных программ — Антиплагиатор Etxt.

Программа размечает текст разными цветами в зависимости от «тяжести случая»: к примеру, желтый текст относительно неуникален, а вот выделенные красным строчки нужно срочно переписывать.


Но вы не можете поставить текст проверяться и отойти от монитора: через определенные (также настраиваемые) промежутки времени нужно будет вводить капчи поисковиков, если, конечно, вы не оплатили сторонний сервис автоматического распознавания.

Главное преимущество в сравнении с другими программами — настраиваемый «шингл» проверки, т.е. количество повторяющихся подряд слов (по умолчанию он стоит на значении «3»). Чем ниже будет этот параметр, тем более точные антиплагиатор выдаст результаты. Так или иначе, на сегодняшний день Etxt лидирует популярности у копирайтеров.

Одна из самых старых, если не сказать старейших бирж для копирайтеров — Advego. Точно так же можно описать Advego Плагиатус, который послужил примером для множества других более новых программ. Внешне он очень схож с предыдущей программой проверки на антиплагиат, но функционал имеет более скромный.

Программа, конечно, хорошая, и также одна из самых популярных. Неуникальные части текста выделяются желтым цветом, а ниже выводится список сайтов, материалы которых совпадают с вашей статьей.


Один из главных минусов Плагиатуса — отсутствие функции редактирования в окне проверки — для этого нажать кнопку «редактировать текст». Но сразу после этого выделение пропадает, поэтому «фронт работ» нужно держать в памяти.

Недостаток на плагиат в Адвего — не самая высокая точность результата, которая, к тому же, от случая к случаю может отличаться. Если вы проверите один и тот же текст одновременно в этой программе и Etxt, последний выдаст большее количество сайтов и совпадений.

Выше мы говорили о двух самых популярных программах для проверки уникальности в русскоязычном интернете. Следующий член нашего хит-парада — зарубежный сервис Copyscape. Здесь вам не нужно скачивать отдельную программу — проверка на плагиат осуществляется онлайн. Как работает этот сайт?

Несмотря на свою «иностранную» направленность, Copyscape отлично справляется с русскими текстами. Но предназначен он скорее для владельцев сайтов, чем для копирайтеров: вместо копирования целой статьи вы вставляете в поле ссылку на уже размещенный текст. После этого сервис выдаст все ресурсы, с которыми совпадают части вашей статьи — они будут выделены прямо на странице.

В целом работать с Copyscape приятно, потому что он обеспечивает максимальное качество результата при самом минималистичном дизайне.


Все, что вам нужно сделать — это просто вставить ссылку в единственное доступное поле на странице. Другое дело, что сервис не предоставит расширенную информацию об уникальности, пока пользователь не оплатит премиум-аккаунт.

Продолжая тему проверки уникальности онлайн, поговорим о несомненном лидере среди таких сервисов — Miratools. Наверно это один из самых строгих сервисов, который подходит к делу со всей серьезностью. Он не пропустит ни одной строчки, которая хоть частично будет совпадать с уже размещенными.

Работает он по тому же принципу, что и Advego или Etxt. Вы копируете готовый текст и вставляете его в специальное окно, после чего он отправляется на проверку.


Через несколько минут уже можно увидеть результат в процентах. Один из значительных минусов — сервис сам выбирает шингл, и в бесплатной версии он слишком большой для выдачи точного и подробного результата. Зато платный вариант изобилует количеством настроек и дополнительных функций.

Кроме самой проверки на антиплагиат в бесплатной версии Miratools можно проверить частоту упоминания всех слов и тошнотность текста — избыток ключевых словосочетаний и фраз. Смело можно сказать, что среди онлайн сервисов для проверки текстов этот, несомненно, лидирует. Правда, конкретно от бесплатной версии толку действительно мало — нужно платить за премиум вариант.

Разумеется, мы осветили далеко не все возможные сервисы и программы для работы с текстами. Копирайтеры и владельцы сайтов постоянно сталкиваются с проверкой уникальности, и разработчики полезного софта всячески стараются им помочь. Что касается конкретных рекомендаций — лучше всего опробовать несколько вариантов и остановиться на том, чьи функции больше всего подойдут для конкретного случая и задачи.

Проверка актуальности

Суть …

Цель состоит в том, чтобы отфильтровать ваш корпус, проверяя, какие из определенных слов или фраз встречаются или не встречаются в каждом тексте. Здесь действует система подсчета очков. Вы указываете слова или фразы, которые, по вашему мнению, типичны для исследуемой вами области, и можете указать некоторые из них, которые вы считаете нежелательными отвлекающими факторами. Текстовые файлы с высокими оценками можно затем скопировать или переместить в любое место по вашему выбору.

Настройки

Выберите список строк фильтра, минимальное количество слов и предпочтительный минимальный балл.

охват: вы можете выбрать количество сегментов одинакового размера для каждого текста, в котором должны быть найдены любые совпадения. Здесь настройки означают, что тексты будут сегментированы на 5 разделов (первые 20%, вторые 20% и т. Д. ) и любые три из них должны иметь хотя бы один хит.

Синтаксис строк фильтра

Любая строка фильтра, начинающаяся с ~, имеет отрицательное значение.

При нахождении каждого из них будет начислено 1 балл, но вы можете увеличить его, добавив значение так в этих строках фильтра:

сокращение расходов

сокращения расходов = 2

Обзор расходов

~ углерод

~ иммиграционная служба

, сокращение расходов вдвое больше, чем другие.

Более сложные поиски

Кроме того, вы можете потребовать контекстные слова. Например, ИЗМЕНЕНИЕ с требованием левого контекста КЛИМАТ.

Синтаксис для этого —

главное слово <вкладка> левое контекстное слово <вкладка> правое контекстное слово <вкладка> диапазон контекста (символы) <вкладка> значение, если найдено

например

изменить <вкладка> климат <вкладка> <вкладка> 40 <вкладка> 6

, что означает поиск изменения климата в пределах 40 символов слева от него и дает ему 6 баллов, если оно обнаружено.

Наконец, в качестве условия вы можете потребовать найти ряд других поисковых слов. Например, при поиске по изменению климата могут быть уместны такие термины, как нефть, газ, электричество. В этом случае число 4 будет означать, включать любые попадания масла только в том случае, если на 1000 слов текста найдено не менее 4 других моих терминов в списке.

нефть <вкладка> <вкладка> <вкладка> 4 <вкладка> 20

, что означает поиск нефти, отсутствие требований к контексту или диапазон контекста, но включение его только в том случае, если в этом тексте найдено 4 других условия поиска (пропорционально больше, если больше 1000 слов).Если он найден, дайте ему 20 баллов.

Пример:

; слово

левый контекст

правый контекст

диапазон контекста

другие требуются

значение, если найдено

кризис

климат

50

20

фонд

климат

50

20

утепление

5

20

глобальный

5

20

Совет: введите свои термины в электронную таблицу, а затем экспортируйте их в обычный текст, разделенные табуляциями.

Заголовки и термины, которые вы хотите игнорировать?

Путь; или // слева от строки. Примеры:

// мой комментарий себе

; напоминание

Какие тексты рассматривать?

Когда вы нажимаете кнопку, вы получаете выбор между всеми текстовыми файлами в папке и подпапках или ранее созданным списком, например, созданным в процедуре Corpus Sampler.

повторяющиеся фрагменты

Подобное предупреждение появляется при повторении условий фильтрации.

Здесь у нас есть фильтр, который ищет ПОЛИТИКУ, а также ищет ПОЛИТИКУ с КЛИМАТОМ.

Дисплей

На дисплее отображаются оценки, количество слов и количество различных найденных типов совпадений.В строке состояния внизу вы видите, что этот поиск отфильтровал чуть более половины из 35 676 текстовых файлов. Счет — это просто число. Он будет варьироваться в зависимости от того, какое значение вы придаете поисковому запросу, и от количества поисковых запросов, которые вы ищете. В приведенном выше поиске среднее значение составляло около 20; было 91 поисковое слово.

Пример

Я изучал строгость в тексте новостей. Во многих статьях, иногда случайно, упоминалась строгая экономия. И я хотел изучить политику строгой экономии в Великобритании, но многие статьи касались Греции.Итак, в моих фильтрах были такие термины, как сокращение затрат, Великобритания и т. Д., А в мои негативные фильтры входили греческий, греческий и т. Д. Чтобы получить подходящий корпус, мне нужно было довольно много положительных терминов, которые я предпочитал, и несколько отрицательных. После проверки релевантности я смог отфильтровать большую часть текстов, оставив только те, которые были более релевантными для моего запроса.

Кнопка фильтра соответствующих текстов

Кнопка RTF Sample

См. Текст

Чтобы увидеть один из текстов, просто выберите его и дважды щелкните (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать этот текст»).Когда он появится, вы снова сможете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его как RTF, затемнить все разделы <>, выделить положительные фильтры и т. Д. После выделения всего мы получаем

Вы видите окрашенные поисковые запросы, а справа график дисперсии, показывающий, где они появляются в тексте.

Ограничение

В процедуре используются поисковые запросы. На самом деле он не понимает текста. Все, что он может сделать, это дать более высокую оценку наличию положительных терминов и снизить оценку, если будут обнаружены отрицательные.Тексты об окружающей среде не обязательно содержат слово «среда»!

Выбор фильтров релевантности

Полезная идея — сначала вычислить ключевые слова и ключевые кластеры вашего несовершенного корпуса. Это поможет вам найти слова и фразы, которые характеризуют ваш корпус. Используйте некоторые из них плюс любые другие, которые, по вашему мнению, будут правдоподобными. Кроме того, внимательно прочтите образцы текстов, чтобы проверить, какой корпус у вас на самом деле.

Наконец, попробуйте фильтр релевантности.Вы можете попробовать тексты, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справляетесь. Отредактируйте фильтры релевантности, чтобы уточнить их.

См. Также: Образец RTF, пробоотборник корпуса, который помогает вам отделить желаемый образец.

(PDF) Релевантность в понимании текста

© 2011 IAP

Все права защищены

© 2011 IAP

Все права защищены

© 2011 IAP

Все права защищены

© 2011 IAP

Все права защищены

Актуальность в понимании текста  15

Cerdán, R., Видаль-Абарка, Э., Мартинес, Т., Гилабер, Р., и Гил, Л. (2009). Влияние

вопросов с ответами на поисковые процессы и понимание прочитанного.

Обучение и инструктаж, 19, 13–27.

Сирило, Р. К. и Фосс, Д. Дж. (1980). Структура текста и время чтения предложений.

Журнал вербального обучения и вербального поведения, 19 (1), 96–109.

Coiro, J., Knobel, M., Lankshear, C. & Leu, D. (Eds.). (2008). Справочник исследований

по новой грамотности.Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Duchastel, P. C., & Merrill, P. F. (1973). Влияние поведенческих целей на обучение —

ing: обзор эмпирических исследований. Обзор исследований в области образования, 43, 53–69.

Данлоски, Дж., Роусон, К., и Миддлтон, Э. (2005). Что ограничивает точность суждений

метапонимания? Проверка правильности передачи — мониторинг

и гипотез доступности. Журнал памяти и языка, 52, 551–565.

Faw, H.У. и Уоллер Г. (1976). Матемагенное поведение и эффективность в обучении —

из прозаических материалов: обзор, критика и рекомендации. Обзор

Образовательных исследований, 46 (4), 691–720.

Гетц, Э. Т., Шаллерт, Д. Л., Рейнольдс, Р. Э., и Радин, Д. И. (1983). Чтение в перспективе

: что настоящие копы и мнимые грабители ищут в рассказе. Журнал

Педагогическая психология, 75 (4), 500–510.

Гольдман, С. Р., и Дуран, Р.П. (1988). Отвечая на вопросы по океанографии

текстов: учащийся, задача и характеристики текста, Дискурсивные процессы, 11, 373–412.

Graesser, A.C., Millis, K.K., & Zwaan, R.A. (1997). Понимание дискурса. В

J.T. Спенс, Дж. М. Дарли и Д. Дж. Фосс (ред.), Annual Review of Psychology, Vol. 48.

Пало-Альто, Калифорния: Annual Reviews Inc.

Graesser, A.C., Singer, M., & Trabasso, T. (1994). Построение умозаключений при понимании

повествовательного текста.Психологическое обозрение, 101, 371–395.

Гатри, Дж. Т., Вигфилд, А., Барбоза, П., Перенсевич, К. К., Табоада, А., Дэвис, М. Х.,

Скафидди, Н. Т., и Тонкс, С. (2004). Повышение понимания прочитанного и вовлечение

с помощью концептуально-ориентированного обучения чтению. Журнал педагогической психологии

, 96, 403–423.

Джеттон, Т. Л., и Александер, П. А. (1997). Инструктивная важность: что ценят учителя

и чему учатся студенты.Reading Research Quarterly, 32, 290–308.

Just, M. A., & Carpenter, P. A. (1992). Теория емкости понимания: Индикаторы

визуальных различий в рабочей памяти. Психологическое обозрение, 99, 122–149.

Kaakinen, J. K., Hyönä, J. & Keenan, J. M. (2002). Перспективные эффекты онлайн-обработки текста

. Дискурсивные процессы, 33, 159–173.

Кинч У. (1998). Понимание: парадигма познания. Кембридж, Великобритания: Cam-

Bridge University Press.

Lehman, S. & Schraw, G. (2002). Эффекты согласованности и релевантности при мелкой и глубокой обработке текста

. Журнал педагогической психологии, 94, 738–750.

Линдерхольм, Т., Конг, X., и Чжао, К. (2008). Различия в низкой и высокой работе-

ing-

емкость памяти когнитивные и метакогнитивные модели обработки считывателей как функция чтения

для разных целей. Психология чтения, 29, 61–85.

Линдерхольм, Т.и ван ден Брук, П. (2002). Влияние цели чтения и объема рабочей памяти

на обработку пояснительного текста. Journal of Edu-

cational Psychology, 94, 778–784.

Релевантность контента — Глоссарий SEO

Актуальность темы имеет первостепенное значение для поисковой оптимизации. Основное сообщение: чем лучше текст или содержание страницы соответствует поисковому запросу, тем больше вероятность того, что он получит хороший рейтинг.Это означает, что релевантность контента можно рассматривать как один из факторов ранжирования, который Google использует для оценки веб-сайта в своем индексе.

Определение термина «Релевантность содержания»

Термин указывает, насколько хорошо информация на веб-сайте соответствует поисковому запросу. Критерии релевантности включают элементы контента, такие как видимый текст, а также изображения или видео. Кроме того, релевантность может быть получена с помощью метаэлементов, таких как заголовок, метаописание и альтернативные теги.

Релевантность контента отличается от тематической релевантности, поскольку она фокусируется на значении текста на веб-сайте и не связана в первую очередь со ссылками между веб-сайтами.

Что означает релевантность содержания для поисковых систем?

Для каждого поискового запроса поисковые системы оценивают, какие веб-сайты в их индексе лучше всего соответствуют требованиям пользователей. Для этого алгоритмы оценивают, насколько хорошо веб-сайты в индексе соответствуют тому, что ищет пользователь. В то же время также учитываются характеристики отдельных веб-сайтов, такие как время загрузки, технические характеристики, структура ссылок и, как мы здесь обсуждаем, релевантность контента. Эти процессы алгоритма — это то, что генерирует ранжирование в результатах поиска.

Вообще говоря, релевантность относится к важности, присвоенной объекту. В области информационных технологий термин «релевантность» относится к важности цифрового документа для поискового запроса. Это может применяться как к простым поисковым системам на веб-сайтах, так и к более сложным процессам поиска, таким как поиск в Интернете.

Релевантные тексты чрезвычайно важны для поисковых систем, таких как Google. Это связано с тем, что результаты поиска должны максимально точно соответствовать различным поисковым запросам пользователей.Конечная цель — удовлетворение пользовательского опыта. Эта игра не просто альтруистическая, потому что провайдеры поиска также являются коммерческими предприятиями, которые пытаются получать доход за счет платной рекламы на страницах результатов поиска. Чем ближе результаты соответствуют поисковому запросу, тем большее доверие будет у пользователей к результатам и, соответственно, к самой поисковой системе.

Возможные критерии определения релевантности содержания

Существуют различные способы просмотра содержания веб-сайта, чтобы оценить его релевантность для данного поискового запроса:

  • Язык содержимого: Предоставление содержимого на том же языке, на котором выполняется запрос, является предварительным условием релевантности.Чтобы четко присвоить контент языку или региону, можно использовать атрибут hreflang.
  • Основной текст: Относится к тому, насколько хорошо значение текста соответствует поисковому запросу.
  • Заголовок страницы: Заголовок страницы может указывать на главную тему веб-сайта и, таким образом, формировать критерий, основанный на релевантности.
  • Картинок и графики: Наглядный материал поддерживает текстовую информацию и может повысить актуальность.
  • Местный аспект: В этом случае может быть важно использовать термины, соответствующие определенному региону.

Как Searchmetrics рассчитывает релевантность контента?

Searchmetrics также рассчитывает релевантность контента — как для оценки контента в Searchmetrics Content Experience, так и для анализа факторов ранжирования.

Методы измерения релевантности контента основаны, среди прочего, на использовании лингвистических корпусов и концептуализации семантических отношений между словами в форме в виде расстояний в форме векторов. Для семантической оценки текста это позволяет оценивать ключевое слово и контент отдельно друг от друга.

Чтение закрытия: определение важности текста

Этот бесплатный ресурс, посвященный внимательному чтению, поможет вам научить студентов определять важность информационного текста при чтении.

Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.

Это определяющее значение в коллекции текстов является частью нашей серии статей о внимательном чтении. Если вы ищете дополнительные бесплатные ресурсы, посетите нашу полную коллекцию для чтения.

По мере того, как вы работаете над внедрением навыка внимательного чтения в повседневные занятия в классе, вы найдете наш набор бесплатных материалов для внимательного чтения полезным инструментом.

Одной из наших целей в последнее время было узнать больше о стратегиях внимательного чтения. Поскольку упор на внимательное чтение становится все более распространенным в классах по всей стране, мы хотим убедиться, что предоставляем нашим последователям инструменты, которые упростят реализацию этого перехода.

Когда мы читаем и учимся, мы полагаем, что многие стратегии, входящие в состав «Внимательного чтения», вероятно, реализуются, а учителя этого не осознают.

Почему я должен работать со своими учениками, чтобы помочь им определить важность того, что они читают в информационном тексте?

Чтение информационного текста может быть затруднительным для учащихся.

Книга наполнена фактами и новой лексикой. Студенты должны расшифровать слова и отфильтровать самые важные факты.

Иногда бывает сложно определить, какая информация является наиболее важной.

Может быть полезно дать студентам возможность испытать управляемую практику с определением важности информации.

Использование наших ресурсов, чтобы помочь учащимся определить важность текста

Учащиеся могут лучше овладеть этим навыком и понять, что они читают, с помощью этих бесплатных ресурсов для внимательного чтения.

Информационный текст становится все более важной частью нашей повседневной учебной программы. Ожидается, что учащиеся будут читать тексты на уровне своего класса и извлекать важную информацию по мере чтения.

Это навык, который не часто возникает естественным образом, и его следует тщательно обучать.Ничто не заменит управляемое чтение текста моделированием в классе.

Материалы, которыми мы делимся, созданы для использования при моделировании чтения информационных текстов.

Есть также дополнительные элементы, которые можно использовать в интерактивных тетрадях для чтения.

Мы предлагаем, чтобы проводимые чтения включали моделирование ведения заметок и использование стикеров.

Что вы найдете

Определение важности в диаграммах привязки текста

  • Важные места, где стоит остановиться и сделать заметки Эту диаграмму привязки можно использовать, поскольку вы начинаете моделировать этот навык.
  • Написание резюме Эту схему привязки можно использовать, когда вы вводите сводку.
  • Мини-таблицы с привязкой Учащиеся могут добавлять эти уменьшенные версии в свои тетради для чтения.

Графические органайзеры

  • Я умею читать информационный текстовый органайзер
  • Написание резюме Графический органайзер
  • Использование хэштегов Сегодня многие дети делятся своим опытом в Facebook или Instagram.Часто часть изображения или мысли добавляется хэштегом. Попросите детей использовать наши распечатки в Facebook или Instagram, чтобы поделиться важной частью своего текста. Они могут нарисовать картинку и написать подпись. Затем они также должны включать три или четыре соответствующих хэштега.
  • Распечатки интерактивной записной книжки Эти органайзеры на половину страницы предназначены для использования в интерактивных записных книжках учащихся. Их также можно использовать в качестве выходных билетов для оценки понимания учащимися.

Эти бесплатные ресурсы для чтения для определения важности текста можно скачать здесь:

Возможно, вас заинтересуют наши Think Marks for Reading

Есть отличные идеи, которые помогут вашим ученикам определить важность текста? Поделитесь, пожалуйста, ниже, чтобы помочь другим учителям!


Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе.Наши продукты не могут быть проданы. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

elasticsearch — Полнотекстовый поиск PHP Elastic Search — Сортировать по релевантности

Я хочу получить данные «Пользователь» с помощью условия «% LIKE%» в эластичном поиске.

  ПОЛУЧИТЬ пользователя / _search
{
    "запрос": {
        "Строка запроса": {
            "поля": ["имя", "фамилия"],
            "запрос": "* а *"
        }
    },
    "Сортировать": {
        "_score": "desc"
    }
}
  

Возвращает результаты с «_score»: 1 для всех данных.

Данные с именем «Кунал Дете» являются первыми, а «Абхиджит Пингале» — вторыми.

Но, как и ожидалось, первым должен стоять «Абхиджит Пингале», потому что буква «а» встречается дважды в этом имени, а не в «Кунал Дете».

Есть идеи, почему?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Использовалось решение «nGram», но для текста, такого как «ab», граммы разбиваются как «a», «b», затем «ab», поскольку «min_gram» установлен на 1, потому что результат должен быть возвращен, даже если вводится один символ.

Но я хочу, чтобы поиск выполнялся только по «ab».

Конечно, можно увеличить «min_gram», но можно ли динамически установить длину искомого текста?

  POST / пользователь
{
    "настройки": {
        "анализ": {
            "filter": {
                "substring": {
                    "тип": "нГрамм",
                    «min_gram»: 1,
                    «max_gram»: 15
                }
            },
            "анализатор": {
                "substring_analyzer": {
                    "tokenizer": "стандартный",
                    "фильтр": [
                        "строчные",
                        "подстрока"
                    ]
                }
            }
        }
    },
    "mappings": {
        "Пользователь": {
            "характеристики": {
                "я бы": {
                    "тип": "длинный"
                },
                "имя": {
                    "тип": "строка",
                    "анализатор": "substring_analyzer"
                },
                "фамилия": {
                    "тип": "строка",
                    "анализатор": "substring_analyzer"
                }
            }
        }
    }
}

// Ищем через

ПОЛУЧИТЬ пользователя / _search
{
    "запрос": {
        "Строка запроса": {
            "поля": ["имя ^ 2", "фамилия"],
            "запрос": "ab"
        }
    }
}
  

Оценка культурной значимости: изучение личных связей с текстом

Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 9–12
Тип плана урока Стандартный урок
Расчетное время Шесть 50-минутных занятий
Автор урока

Издатель

Обзор

От теории к практике

ОБЗОР

В классе учащиеся оценивают научно-популярный или реалистичный художественный текст на предмет его культурной значимости для себя лично и для группы.Сначала они пишут историю, с которой они себя идентифицируют, и делятся своими ответами в группе. Затем в классе они анализируют культурную значимость выбранного текста с помощью онлайн-инструмента. После выполнения этого задания в классе студенты ищут дополнительные релевантные тексты; каждый выбирает по одному; и писать обзоры выбранных текстов. Выбранные тексты могут быть любыми научно-популярными или реалистичными учебниками художественной литературы, документальными фильмами, телевизионными программами и фильмами, и студентам предлагается выбирать тексты, которые имеют личное отношение к ним и их сверстникам.Этот урок — особенно полезный выбор для изучающих английский язык.

наверх

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Чтение культурно значимых текстов жизненно важно для всех учащихся, но особенно для изучающих язык. Когда учащиеся видят себя в тексте, они существенно связываются с ним, что ведет к более глубокому пониманию. Ивонн Фриман и Дэвид Фриман объясняют, что такие изучающие язык «легко конструируют смысл из текста, который содержит знакомые элементы, потому что их базовые знания помогают им делать прогнозы и выводы относительно истории» (7).Этот план урока основан на объяснении культурной значимости, изложенном Фрименом и Фриманом, в том числе с использованием оценочной рубрики, основанной на этом, в их работе, чтобы побудить студентов искать тексты, которые их более глубоко вовлекают из-за культурных связей с жизнью студентов.

Дополнительная литература

Фриман, Ивонн и Дэвид Фриман. «Подключение студентов к текстам, имеющим культурное значение». Темы для обсуждения 15.2 (апрель / май 2004 г.): 7-11.

к началу

Помощь студентам в достижении актуальности

Как преподаватели, мы все слышали часто задаваемые вопросы: «Да, но для чего я собираюсь это использовать?» или «При чем здесь меня?» Эти вопросы часто задают учащиеся, которым необходимо пройти курс, но изначально они не считают, что их содержание стоит своего времени или усилий.Когда они задают подобный вопрос, они не обязательно стремятся к подрыву; часто они ищут актуальности.

Исходя из моего образовательного опыта — 23 года в качестве студента, 10 лет в качестве учителя в государственной школе и в настоящее время в качестве ассистента преподавателя в университете — я убежден, что актуальность является одним из наиболее важных аспектов преподавания и обучения. Я знаю, что как ученик наиболее релевантный контент был для меня самым легким в изучении, поэтому как учитель я считаю, что моя работа — помогать ученикам увидеть релевантность контента, который им может показаться неинтересным.Я знаю, что если я сделаю это, мои ученики будут заниматься в классе и будут мотивированы работать вне класса.

Релевантность — сложное понятие. Он упоминается в учебной литературе, но обычно в стороне и редко с объяснением его природы или структуры. В неформальном обзоре шести книг по педагогической психологии в моей личной библиотеке (т. Е. Я проверил их обширные предметные индексы) только одна упомянула релевантность, но не определила ее (Ormrod, 2006).Основываясь на своем опыте, я определяю релевантность как восприятие того, что что-то интересно и стоит знать. Когда учитель обеспечивает актуальность для ученика, учитель помогает ученику осознать эти две вещи. Это относительно хорошо согласуется с теорией релевантности, обнаруженной в смежной области когнитивной науки. Уилсон и Спербер (2004) выдвинули эту теорию в середине 80-х годов, которая утверждает: «… высказывания вызывают ожидания релевантности не потому, что от говорящих ожидается соблюдение принципа сотрудничества и максим или некоторых других специфических коммуникативных соглашений, а потому, что поиск релевантность — это основная характеристика человеческого познания, которую коммуникаторы могут использовать.Хотя это может показаться несколько макиавеллистским, все это означает, что, когда говорящий (учитель) обеспечивает актуальность для слушателя (ученика), говорящий передает свои намерения слушателю (обучение / обучение), затрагивая когнитивные потребности слушателя. разобраться в мире. Актуальность важна для преподавания и обучения, потому что она напрямую связана с вовлечением и мотивацией студентов (Frymier & Schulman, 1995; Martin & Dowson, 2009).

Возвращаясь к моему определению, релевантность — это восприятие того, что что-то интересно и стоит знать , обратите внимание, что это имеет две части (1) интерес и (2) стоит знать.Многие пытаются добавить релевантности к неинтересному контенту, сосредотачивая усилия на том, чтобы вызвать интерес. Они делают это, добавляя все, что привлекает внимание, например яркие цифровые презентации, юмор или игры. Они могут привлечь внимание студентов, но, если содержание, которое следует ниже, не является предметным или хорошо объясненным, чтобы студенты находили его интересным и стоящим внимания, их внимание, вероятно, ослабнет. Учащиеся запомнят яркость, юмор или кто выиграл / проиграл игру, но не запомнят содержание.В условиях преподавания / обучения актуальность должна привлекать и удерживать внимание студентов. Независимо от того, насколько неинтересным контент может показаться, как только учащиеся определили, что контент стоит знать, он привлечет их внимание и привлечет. Я не говорю, что яркие презентации, юмор и игры бесполезны на уроке; Я говорю, что если они используются, они должны вести к изучению актуального контента.

Два основных способа обеспечить актуальность для учащихся: ценность полезности и взаимосвязь

Значение полезности

Значение полезности отвечает на вопрос «Да, но для чего я собираюсь это использовать?» Полезность является чисто академической и подчеркивает важность содержания для будущих целей учащихся — как краткосрочных, так и долгосрочных (Ormrod, 2006).Например, физика имеет тенденцию быть менее увлекательной для обычного студента, но для студента, который хочет стать инженером, физика интересна и может иметь большую ценность. Ценность полезности обеспечивает актуальность, прежде всего, пробуждая интерес студентов — говоря им, что содержание важно для их будущих целей; затем он продолжается, показывая или объясняя, как содержание соответствует их планам на будущее. Это помогает учащимся понять, что содержание не только интересно, но и стоит того, чтобы его изучить.

Сходство

Сходство, с другой стороны, отвечает на вопрос «При чем здесь меня?» Связанность — это неотъемлемая потребность учащихся чувствовать близость со значимыми людьми в их жизни, включая учителей (Ryan & Deci, 2000). Многие считают, что родство имеет неакадемическую и академическую стороны. Неакадемическая сторона родства подчеркивает отношения преподавателя со студентами. Неотъемлемой частью этой стороны взаимосвязи является понимание того, что ученики должны чувствовать близость со своими учителями и с большей вероятностью будут слушать, учиться у тех, кто им нравится, и, возможно, отождествлять себя с ними (Ryan & Deci, 2000).Студенты начинают ценить то, что говорит симпатичный инструктор, видя в этом что-то стоящее изучения, потому что инструктор видит в этом то, что стоит знать. Вот почему так важен искренний энтузиазм, выражаемый во время обучения; он показывает студентам, насколько важно содержание для преподавателя. Помощь в поддержке этих отношений — это академическая сторона взаимосвязи, которая подчеркивает, что помогает учащимся увидеть, как текущее обучение соотносится с их собственными знаниями и опытом, а также с их будущим обучением. С годами я узнал, что студенты осознают, сколько усилий нужно, чтобы обеспечить актуальность, и они видят затраченные на них усилия как заботу.Студенты часто реагируют на эту воспринимаемую заботу заботой об учителе и о том, чему он или она учит. Связанность обеспечивает актуальность для учеников, прежде всего, через развивающиеся отношения между учителем и учеником — это пробуждает интерес учеников к тому, что говорит учитель. Релевантность помогает учащимся понять, что контент стоит знать, показывая, как он вписывается в их текущую и будущую систему взглядов.

Как преподаватели, одна из самых важных вещей, которые мы делаем, — это обеспечение актуальности для студентов.Это дает им контекст, в котором они могут стать заинтересованными, мотивированными и саморегулируемыми учениками. Связанность важна для учащихся всех возрастов, тогда как ценность полезности имеет тенденцию приобретать значение, когда учащиеся становятся старше и выбирают классы, которые помогут им выбрать или достичь своих карьерных целей. Актуальность исключительно важна для учащихся, которым необходимо посещать курсы, которые они не выбрали, например общеобразовательные курсы. Актуальность может помочь учащимся осознать, насколько полезными могут быть все знания.Удовлетворение потребности учащихся в связях, показ им, как, казалось бы, несвязанный контент сочетается друг с другом, а затем и в их собственную схему вещей, и объяснение учащимся реальных причин, по которым сегодняшний контент будет им полезен в будущем, — все это хорошие способы обеспечить актуальность для учащихся. Вы можете помочь им понять, что то, чему вы учите, действительно интересно и стоит знать.

Действия, которые помогут студентам найти уместность

В этой статье я перечислил два способа, которыми преподаватели могут помочь учащимся: родство и полезность.В классе родство — это основной метод, который я использую, чтобы обеспечить актуальность для моих учеников; Интересно, однако, что, используя взаимосвязь, я также могу обеспечить полезность для многих из них. Я надеюсь, что вы найдете эти занятия полезными в вашем стремлении обеспечить актуальность.

Задание по теме: Знакомство с классом

Это звучит глупо, но выделение перерыва в первый день урока, чтобы немного узнать о своих учениках и дать им возможность немного узнать о вас, может иметь большое значение.Зная, почему они взяли ваш урок; чем они занимаются в свободное время; и то, каковы их цели, стремления и мечты, могут дать представление о том, как связать с ними информацию о классе (например, интерес или полезность) на протяжении остальной части курса. С другой стороны, рассказывая им похожие вещи о себе, студенты узнают, что вы человек и доступный — первый шаг к достижению родства.

Задание на взаимосвязь: вклад учащихся

В ходе обсуждения или в письменной форме предоставление учащимся возможности связать их собственное восприятие и опыт с текущей темой — отличный способ обеспечить актуальность.В моих классах, как и во многих из ваших, студенты должны читать перед тем, как прийти в класс. Чтобы добиться этого, я прошу своих учеников написать рефлексивное эссе объемом от одной до двух страниц по их чтению, которое нужно сдать перед уроком. Я прошу их, что может быть иначе, — это поразмышлять о личном или косвенном опыте и объяснить, как этот опыт соотносится с чтением. Обеспечивая актуальность таким образом, он помогает студентам обрабатывать информацию на более глубоком уровне. Размышления учащихся также могут стать пищей для обсуждения в классе, поэтому я обязательно читаю их перед уроком.Обсудив со студентами, как их опыт соотносится с темой, вы сможете прояснить их понимание или исправить их неправильное понимание. Это также может стимулировать соответствующие комментарии и ответы других студентов. Я действительно предупреждаю, что вы согласовываете со студентами, прежде чем использовать их размышления на открытом форуме, и не позволяйте отдельным студентам монополизировать время обсуждения.

Ссылки

Frymier, A.B., & Schulman, G.M. (1995). «Что это значит для меня?» Повышение релевантности контента для повышения мотивации студентов. Коммуникационное образование, 44 , 40-50.

Мартин, А.Дж., и Доусон, М. (2009). Межличностные отношения, мотивация, вовлеченность и достижения: уроки теории, текущих проблем и образовательной практики. Обзор исследований в области образования, 79 , 327-365.

Ормрод, Дж. Э. (2006). Педагогическая психология: развивающие учащиеся (5-е изд.). Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.

Ryan, R.M., & Deci, E.L. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог, 55 , 68-78.

Уилсон Д. и Спербер Д. (2004). Теория релевантности. В Л. Р. Хорн и Г. Уорд (ред.), Справочник по прагматике (стр. 607-632). Оксфорд: Блэквелл.

Об авторе

Робин Роберсон — докторант Университета Оклахомы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *