Прайс или цены на услуги УЗИ и консультаций в нашей клинике
УСЛУГА | Стоимость |
Коррекция стрий / растяжек Тело 1 зона | 12000 |
Полировка кожи Лицо | 12000 |
Полировка кожи Лицо+ шея | 16000 |
Полировка кожи Лицо+ шея+ декольте | 20000 |
Полировка кожи Тело 1 зона | 12000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо | 12000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ слизистая полости рта (2D омоложение) | 14000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея | 16000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ 2D омоложение | 18000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ 3D омоложение | 20000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте | 20000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте + 2D омоложение | 22000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте+ 3D омоложение | 24000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Тело 1 зона | 12000 |
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth»Лицо+ слизистая полости рта+ слизистая век (3D омоложение) | 16000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 1-3 шт | |
Удаление множественных новообразований на теле: 10-13 шт | 9000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 14-17 шт | 10000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 18-21 шт | 11000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 22-25 шт | 12000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 26-30 шт | 13000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 3-6 шт | 7000 |
Удаление множественных новообразований на теле: 31-35 шт | |
Удаление множественных новообразований на теле: 6-9 шт | 8000 |
Удаление множественных новообразований на теле: от 35 шт | 15000 |
Удаление новообразований на теле: 10мм | 3500 |
Удаление новообразований на теле: 1мм | 100 |
Удаление новообразований на теле: 2мм | 200 |
Удаление новообразований на теле: 3мм | 400 |
Удаление новообразований на теле: 4мм | 600 |
Удаление новообразований на теле: 5мм | 1000 |
Удаление новообразований на теле: 6мм | 1500 |
Удаление новообразований на теле: 7мм | 2000 |
Удаление новообразований на теле: 8мм | 2500 |
Удаление новообразований на теле: 9мм | 3000 |
Удаление новообразований на теле: до 15мм | 4000 |
Удаление новообразований на теле: до 20мм | 5000 |
Удаление новообразований на лице: 10мм | 5500 |
Удаление новообразований на лице: 1мм | |
Удаление новообразований на лице: 2мм | 1500 |
Удаление новообразований на лице: 3мм | 2000 |
Удаление новообразований на лице: 4мм | 2500 |
Удаление новообразований на лице: 5мм | 3000 |
Удаление новообразований на лице: 6мм | 3500 |
Удаление новообразований на лице: 7мм | 4000 |
Удаление новообразований на лице: 8мм | 4500 |
Удаление новообразований на лице: 9мм | 5000 |
Удаление новообразований на ладонях: 10мм | 4000 |
Удаление новообразований на ладонях: 1мм | 300 |
Удаление новообразований на ладонях: 2мм | 600 |
Удаление новообразований на ладонях: 3мм | 900 |
Удаление новообразований на ладонях: 4мм | 1000 |
Удаление новообразований на ладонях: 5мм | 1500 |
Удаление новообразований на ладонях: 6мм | 2000 |
Удаление новообразований на ладонях: 7мм | 2500 |
Удаление новообразований на ладонях: 8мм | 3000 |
Удаление новообразований на ладонях: 9мм | 3500 |
Удаление генитальных папиллом: 1-3шт | 1000 |
Удаление генитальных папиллом: 10-15шт | 4000 |
Удаление генитальных папиллом: 15-20шт | 5000 |
Удаление генитальных папиллом: 20-25шт | 6000 |
Удаление генитальных папиллом: 25-30шт | 7000 |
Удаление генитальных папиллом: 3-6шт | 2000 |
Удаление генитальных папиллом: 30-35шт | 8000 |
Удаление генитальных папиллом: 6-9шт | |
Удаление генитальных папиллом: от 35шт | 9000 |
Плазмолифтинг на зоны «целлюлита» 1 пробирка | 3500 |
Плазмолифтинг на кисти | 3500 |
Плазмолифтинг на кисти волосистая часть головы 2 пробирки | 4500 |
Плазмолифтинг на лице 1 пробирка | 3500 |
Плазмолифтинг на лице 2 пробирки | 5500 |
Плазмолифтинг на лице-шеи 3 пробирки | 6500 |
Плазмолифтинг на лице-шеи-декольте 4 пробирки | |
Beautelle 30+(2,0ml) | 9000 |
Beautelle 40+(2,0ml) | 9500 |
Beautelle Age+(2,0ml) | 10000 |
IAL-System (0,6ml) | 7000 |
IAL-System (1,0ml) | 9500 |
IAL-System ACP (1,0ml) | 11000 |
Princess Rich (1,0ml) | 9500 |
Skin B, Skin C, Skin OX | 7000 |
Skin R | 8500 |
Ксеомин (Германия) 1 Ед. | 350 |
Аппаратная фракционная мезотерапия с мезококтейлем | 5000 |
Princess Fillers (1,0ml) | 14000 |
Princess Volum (1,0ml) | 14500 |
Radiesse (1,5ml) | 22000 |
Regenyal Idea (1,0ml) | 15000 |
Regenyal Idea Lips (1,0ml) | 12500 |
Канюли для контурной пластики 1шт. | 500 |
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: вол.часть головы (2 процедуры) | 6000 |
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо | 5000 |
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо-шея | 5500 |
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо-шея-декольте | 6500 |
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: шея-декольте | 5500 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: Кисти рук | 3500 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: лицо | 6500 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: лицо-шея | 7000 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: Лицо-шея-декольте | 8000 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: шея-декольте | 6000 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: кисти рук | 3500 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: Лицо | 6500 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: лицо-шея-декольте | 8000 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: шея | 4000 |
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: шея-декольте | 5500 |
Conjonctyl | 4000 |
Curacen (препарат плаценты) 1амп. | 6000 |
Curacen (препарат плаценты) 2амп. | 9800 |
Fusion: Витамин С F-C 20% | 1500 |
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Кисти рук | 3500 |
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: лицо | 6500 |
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Лицо-шея-декольте | 8000 |
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Шея | 4000 |
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Шея-декольте | 5000 |
Fusion: Коктейль витаминный для лица F-XFC | 4500 |
Fusion: Коктейль для волос F-Hair (2 процедуры) | 6000 |
Fusion: Коктейль для волос F-Hair Men | 4000 |
Fusion: Коктейль для глаз F-eye contour (2 процедуры) | 6000 |
Fusion: Коктейль для лечения акне F-ACN (2 процедуры) | 7000 |
Fusion: Коктейль для лица F-DMAE 3% | 4500 |
Fusion: Коктейль для лица с пептидами и факторами роста F-LIFT+FACE | 5500 |
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: вол. часть головы (2 процедуры) | 6000 |
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: вол.часть головы (2 процедуры) | 6000 |
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: лицо | 4500 |
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: лицо | 4500 |
Fusion: Коктейль осветвляющий F-Radians | 4500 |
Fusion: Коктейль с гиалуроновой кислотой для лица F-XFC | 5000 |
Fusion: Магистральныйкоктейльдлятела F-Magistral | 3000 |
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: Вол.часть головы (2 процедуры) | 5500 |
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: Кисти рук | 3000 |
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: шея | 3000 |
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0. 5%: шея-декольте | 4000 |
Fusion: Ревитализация кожи F-Vitamin B complex: лицо | 4500 |
Удаление подошвенных бородавок: до 1 см | 4000 |
Удаление подошвенных бородавок: от 1 до 2 см | 7000 |
Удаление подошвенных бородавок: от 2 до 3 см | 9000 |
«Горячие» лазерные пилинги Лицо | 12000 |
«Горячие» лазерные пилинги Лицо+ шея | 20000 |
«Горячие» лазерные пилинги Лицо+ шея+ декольте | 20000 |
«Горячие» лазерные пилинги Тело 1 зона | 12000 |
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо | 12000 |
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо+ шея | 16000 |
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо+ шея+ декольте— | 20000 |
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Тело 1 зона | 12000 |
Липолитические коктейли: Fusion: F-PPC фосфотидилхолин 5% + дезоксихолатнатрия 2. 5% | 4000 |
Липолитические коктейли: Fusion: F-XBC комплекс для тела | 4000 |
3-RETISES (NANO) –желтый/ретиноловый | 5500 |
C-PEEL (с гиалуроновой кислотой и витамином С) | 2500 |
Азелаиновый пилинг (Azelac M) | 2500 |
Миндальный пилинг (Mandelac M) | 2500 |
Молочный пилинг (Lactipeel) | 2500 |
Прокол уха | 1000 |
Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4
- Вы здесь:
- Главная
- Оборудование org/ListItem»>Трансформаторы сухие
- Трансформатор сухой ТСЛ
- Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4
Купить трансформатор ТСЛ 2500/10/0,4 или ТСЛ 2500/6/0,4 от производителя со скидкой.
В наличии трехфазные сухие трансформаторы с литой изоляцией типа ТСЛ (ТЛС) мощностью 2500 и класса напряжения до 10 кВ. Сухие трансформаторы ТСЛ предназначены для преобразования электрической энергии в электросетях трехфазного переменного тока частотой 50 Гц. Устанавливаются в промышленных помещениях и общественных зданиях, к которым предъявляют повышенные требования в части пожаробезопасности, взрывозащищенности, экологической чистоты.
Обмотки сухого трансформатора ТСЛ низшего напряжения изготавливаются из алюминиевой фольги с изоляцией из стеклотканевого препрега. Обмотки сухого трансформатора ТСЛ высшего напряжения заливаются эпоксидной смолой в вакуум-заливочной машине. Сухие трансформаторы ТСЛ выпускаются в исполнении со степенью защиты IР00 или IP21. Против перегрева силовые сухие трансформаторы ТСЛ защищены тепловой позисторной защитой, встроенной в обмотку низшего напряжения и выведенной на клеммы теплового реле. Регулирование напряжения до ±5% ступенями по 2,5%. ПБВ (переключение без возбуждения) путем перестановки перемычек.
Класс нагревостойкости — F.
- Схема и группа соединение — У/Ун-0; Д/Ун-11.
- Вид климатического исполнения — У, УХЛ, Т.
- Категория размещения — 3.
- Температура окр. среды — от -45С до +40С.
- Режим работы — длительный.
- Высота установки над уровнем моря — не более 1000 м.
- Трансформаторы ТСЛ не предназначены для работы в условиях тряски, вибрации, ударов, в химически активной, взрывоопасной, содержащей пыли окружающей среде.
СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА:
ТСЛ(3)-X/X УЗ
Т — Трехфазный; С — Охлаждение естественное воздушное, сухой; Л — Литой изоляции; (3) — Исполнение защищенное; X — Типовая мощность в киловольт-амперах; X — Класс напряжения обмотки ВН; УЗ — Климатическое исполнение и категория размещения
Заказать трансформатор ТСЛ 2500/10/0,4 или ТСЛ 2500/6/0,4 мы можете оставив заявку по форме ниже:
Скачать опросный лист на трансформатор ТСЛ
- Номенклатура
- Технические характеристики
- Сертификаты
- Фото продукции
- Трансформатор сухой ТСЛ 25/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 25/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 40/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 40/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 63/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 63/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 100/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 100/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 160/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 160/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 250/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 250/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 400/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 400/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 630/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 630/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1000/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1000/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1250/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1250/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1600/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 1600/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 2500/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСФОРМАТОРОВ ТСЛ(З)
тип трансформатора
и мощность, ква |
напряжение, кв | потери, вт |
напряжение короткого |
||
вн | нн | х. х | к.з. | ||
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 250 | 6-10 | 0,4 | 1000 | 2750 | 4,0 |
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 400 | 1150 | 4300 | 4,0 | ||
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 630 | 1450 | 6100 | 6,0 | ||
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 1000 | 1800 | 9800 | 6,0 | ||
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 1600 | 2750 | 13500 | 6,0 | ||
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 2500 | 3840 | 18200 | 6,0 |
ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ НА ТРАНСФОРМАТОР СУХОЙ ТСЛ(З)
тип трансформатора
и мощность, ква |
Н, мм | В, мм | L, мм | МО, мм | h, мм | h2, мм | h3, мм | c, мм | l, мм | b, мм | Схема и группа соединения | Масса, кг |
ТСЛ 250 | 1220 | 730 | 1430 | 425 | 910 | 550 |
Д/Ун-11 У/Ун-0 |
1185 | ||||
ТСЛЗ 250 | 1555 | 860 | 1720 | 1270 | 1270 | 100 | 1450 | |||||
ТСЛ 400 | 1405 | 850 | 1560 | 460 | 1000 | 670 | 1690 | |||||
ТСЛЗ 400 | 1725 | 980 | 1820 | 1460 | 1460 | 100 | 2000 | |||||
ТСЛ 630 | 1340 | 850 | 1560 | 495 | 970 | 1685 | ||||||
ТСЛЗ 630 | 1700 | 980 | 1870 | 1405 | 1405 | 100 | 2010 | |||||
ТСЛ 1000 | 1615 | 1000 | 1840 | 570 | 1175 | 820 | 2880 | |||||
ТСЛЗ 1000 | 1980 | 1014 | 2095 | 1685 | 1685 | 120 | 3160 | |||||
ТСЛ 1250 | 1790 | 1000 | 1850 | 580 | 1325 | 3230 | ||||||
ТСЛЗ 1250 | 2170 | 1014 | 2095 | 1870 | 1870 | 3610 | ||||||
ТСЛ 1600 | 1990 | 1000 | 1930 | 605 | 1445 | Д/Ун-11 | 3998 | |||||
ТСЛЗ 1600 | 2380 | 1115 | 2265 | 2050 | 2050 | 130 | 1070 | 4380 | ||||
ТСЛ 2500 | 2245 | 1250 | 2080 | 665 | 1665 | 5500 | ||||||
ТСЛЗ 2500 | 2660 | 1264 | 2255 | 2290 | 2095 | 150 | 5990 |
все сертификаты
фотогалерея
4D-игрушек.
Интерактивная игрушка для 4D детей.Что, если бы вы получили коробку с загадочными игрушками из четвертого пространственного измерения?
В игровой форме исследуйте и восхищайтесь красивыми формами, основанными на инновационной системе физики 4D+time.
Тыкайте, бросайте, катайте и наблюдайте, как они исчезают в невидимом измерении.
Получите интуитивное представление о том, как ведут себя четырехмерные объекты:
Станьте ребенком четвертого измерения.
В данном случае 4-е измерение — это не время, а 4-е измерение пространства, которое работает так же, как первые три измерения, с которыми мы знакомы. Если посчитать время, то эти игрушки 5D.
Оказывается, правила того, как объекты подпрыгивают, скользят и перекатываются, можно обобщить на любое количество измерений, и эта игрушка позволяет вам испытать, как это будет выглядеть.
Особенности:
- Более 100 красивых интерактивных сцен для игры, и в обновлениях будет добавлено больше.
- Новаторский движок 4D+Time Physics Engine , использующий новое опубликованное исследование, созданное для этого проекта.
- Виртуальная реальность или мышь и клавиатура (ПК) или мультитач и акселерометр (iOS) поддержка для богатой интерактивности.
- Бонус: 2D/3D «Flatland» Interactive Explanation учит по аналогии о четвертом пространственном измерении:
«Наша неспособность видеть все измерения четырехмерного мира не означает, что мы не можем в нем ориентироваться, что мы не можем протянуть руку и ощутить его кончиками своих цифровых пальцев.» — Крис Сьюлентроп, журнал Wired
«Я не решаюсь когда-либо снова описывать виртуальную реальность как «приложение-убийцу», но я еще раз испытываю такое искушение […] Я не уверен, что когда-либо видел более убедительный образовательный инструмент «покажи, а не рассказывай», а не 4D Toys». — Сэм Мачкович, Ars Technica
Некоторые вещи, которые нужно сделать:
- Сумейте вставить гиперкуб в гипердыру!
- Используйте четырехмерные фигуры в качестве причудливых, идеально симметричных, чистых игральных костей , которые имеют 5, 8, 16, 24 или даже 120 и 600 сторон!
- Если игральный кубик правильный, вероятность того, что он выпадет на определенную грань, одинакова для всех граней. Это делается путем придания всем граням одинаковой формы.
Однако в 3D этим свойством обладает только определенное количество фигур, например:
В 4D у нас есть дополнительные возможные формы для игральных костей!
- Если игральный кубик правильный, вероятность того, что он выпадет на определенную грань, одинакова для всех граней. Это делается путем придания всем граням одинаковой формы.
Однако в 3D этим свойством обладает только определенное количество фигур, например:
- Собери стопку из четырехмерных гиперкубов и разбей ее!
- Создайте интересный путь для нескольких 4D домино!
- Развязать кольца с помощью четвертого измерения!
- Сделай рычаги, которые перебрасывают гиперкубы в четвертое измерение!
- Используйте мультитач, чтобы «выжать» объекты в четвертое измерение!
- Поиграй в 4D бассейне с шариками!
- См. Тессеракты (то есть четырехмерные гиперкубы) скользят по склонам!
- и т.д…!
Марк тен Бош, который в настоящее время также работает над 4D-игрой Miegakure (Hide & Reveal).
Следите за 4D-игрушками в блоге Марка тен Боша, на Youtube, в списке рассылки, в Twitter.
«Тем временем в соседней комнате Эмма двигала четки взад и вперед на счетах. Теперь движения не казались такими странными. Даже когда четки исчезли. Она почти могла следовать этому новому направлению»
—Льюис Пэджетт, Мимси Были БороговыПоиски одного человека по созданию умопомрачительной 4-D видеоигры
ПРОКРУТКА ВНИЗ
Крис Сулентроп
Дэн Уинтерс
Есть ряд книг на полке в магазине Марка тен Боша гостиная, в которой есть ускоренный курс в более высоких измерениях. Заголовки вроде Флатландия. Эйнштейн, Пикассо: Пространство, время и красота, вызывающая хаос. Четвертое измерение и неевклидова геометрия в современном искусстве. Роман для подростков под названием Мальчик, который изменил себя . Все они посвящены тому, чтобы помочь нашему мозгу вырваться из трех измерений, в которых мы существуем, чтобы помочь нам понять вселенную, которая выходит за пределы нашего восприятия.
Это не просто гипотетическая погоня. Большинство из нас думают о времени как о четвертом измерении, но современная физика предполагает, что существует и четвертое пространственное измерение — не ширина, высота или длина, а что-то еще то, что мы не можем ощутить с помощью наших физических чувств. Из этого четвертого измерения мы могли бы видеть каждый угол трехмерного мира одновременно, так же, как мы, трехмерные существа, можем видеть всю двумерную плоскость. Математик Бернхард Риман придумал эту концепцию в 19 веке, и с тех пор физики, художники и философы борются с ней. Писатели от Уайльда до Пруста, от Достоевского до Конрада обращались к четвертому измерению в своих произведениях. Человек-невидимка Герберта Уэллса исчез, обнаружив способ путешествовать по нему. Кубизм отчасти был попыткой Пикассо и других визуализировать то, что могут видеть четырехмерные существа.
Тем не менее, большинство из нас не ближе к фундаментальному пониманию четвертого измерения, чем мы были, когда Риман впервые задумал его. Люди писали статьи, рисовали диаграммы, принимали психоделики, но на самом деле мы хотим стать свидетелями этого. Математик Руди Рукер писал, что он провел 15 лет, пытаясь представить себе четырехмерное пространство, и за свои труды получил «примерно 15 минут прямого наблюдения» за ним.
Но в течение последних пяти лет тен Бош пытался вовлечь нас в это прямо в виде видеоигры под названием 9.0095 Миегакуре . Игра, по сути, серия головоломок, дополняет обычный арсенал внутриигрового движения, позволяя аватару игрока одним нажатием кнопки путешествовать по четвертому пространственному измерению. Создание чего-то столь амбициозного стоило жизни десяти Босхов. Крис Хекер, друг и коллега по геймдизайнеру, удивляется, что тен Бош «даже не может видеть игру, которую он делает». Тен Бош, которому 30 лет, описывает свой распорядок дня так: «Просыпаюсь, работаю над игрой, иду куда-нибудь пообедать, работаю над игрой, иду спать». Даже спустя полдесяти лет работы он все еще готов только на 75 процентов.
Но среди сплоченного сообщества независимых разработчиков игр Miegakure является долгожданной игрой. Те немногие, кто играл в нее, осыпали ее похвалами. 1 Тен Бош дважды был приглашен для ознакомления с игрой на престижном экспериментальном семинаре по геймплею на ежегодной конференции разработчиков игр в Сан-Франциско. Он получил награду «Удивительная игра» на IndieCade, крупнейшей ежегодной выставке независимых игр.
Miegakure может стать «одной из величайших головоломок всех времен», — пишет Джонатан Блоу, друг Ten Bosch и дизайнер Braid , игра, в которой игроки управляют временем, чтобы решать головоломки. «Игры, которые действительно расширяют кругозор, очень редки и очень сложны в создании, но это одна из них».
Если Miegakure сможет оправдать амбиции десяти Bosch, это будет больше, чем просто очередное умственное развлечение — это будет реализация векового интеллектуального поиска. Miegakure не визуализирует четырехмерное пространство и не сравнивает его с чем-то более знакомым. Скорее, игра пытается вызвать опыт реального, исследуемого мира, который включает в себя одно дополнительное пространственное измерение.
«Четвертого измерения в том виде, в каком оно есть в игре, точно нет, — говорит тен Босх. Мы не можем вращать объекты так, чтобы они появлялись из ниоткуда в реальном мире или исчезали у нас на глазах. Но он хочет, чтобы игра дала людям интуитивное представление о том, что четвертое пространственное измерение может существовать. По его мнению, самый простой способ увлечься такой скользкой концепцией — протянуть руку и прикоснуться к ней.
Получить большеХотите больше WIRED? Подпишитесь сейчас, чтобы получить 6 месяцев за $ 5
С появлением видеоигр мы существовали в цифровом виде как двухмерные существа. Бедный двухмерный Марио не мог шагнуть в сторону, чтобы увернуться от бочки, брошенной Донки Конгом; если смотреть сверху, Пакмен не мог прыгнуть, чтобы избежать столкновения с Инки, Блинки, Пинки или Клайдом. И поскольку геймеры чувствуют волшебную и таинственную связь между нашим физическим «я» и виртуальными персонажами, которыми мы управляем (мы используем слово «я», чтобы описать их обоих), в самом прямом смысле мы не могли делать и этого.
Дэн Винтерс
Даже в те первые дни игр были намеки на то, что третье измерение может существовать, ось z , вдоль которой могли бы бродить наши аватары, если бы мы только знали, куда смотреть. Вскоре закон Мура позволил нам найти его: в 1990-х трехмерные игры, такие как Doom и Super Mario 64 , открыли новые перспективы для электронных исследований, превратив игроков в цифровых Магелланов, путешествующих по действительно круглым мирам. Позже такие названия, как Portal, Fez, и Braid Блоу позволяли игрокам взаимодействовать с пространством и временем и управлять ими. В Portal игроки использовали пистолет, чтобы открывать туннели в космосе; в Fez двухмерный аватар игрока мог поворачивать свой мир, как трехмерный куб, чтобы изменить поверхность, по которой он ходит. Braid был отчасти ответом на роман Алана Лайтмана «Сны Эйнштейна », в котором задается вопрос: что, если бы мы воспринимали время и пространство как сложно связанные новыми и странными способами?
Миегакуре поднимает эти темы и расширяет их по странной и ранее непостижимой оси. Вы управляете маленьким, похожим на японца человечком, который живет в кубическом ландшафте, усеянном деревьями, скалами и воротами Тории, такими, какие вы видите в синтоистских святилищах, чтобы отметить, по словам Тена Босха, «разделение между священным и нормальным». Хотя Miegakure построен на математике четырехмерного пространства, игра также проникнута духом японских садов. 2 Название игры является отсылкой к этой традиции, эстетическому принципу, означающему «спрятать и показать».
«Вы никогда не сможете увидеть весь сад сразу», — говорит тен Босх. «Значит, ты всегда воображаешь то, чего не видишь. Это заставляет сад казаться больше, чем он есть на самом деле, и, возможно, более интригующим, чем он есть на самом деле».
Это также было отличительной чертой игрового дизайна — подумайте о секретных мирах и варп-порталах, скрывающихся в Super Mario Bros.’ труб и кирпичей. Миегакуре еще больше озабочена тайнами невидимого. На фундаментальном уровне истинная форма реальности невидима для нас из-за нашей полной неспособности визуализировать другое пространственное измерение. Мы воспринимаем Miegakure как трехмерные срезы четырехмерных миров, так же как двумерное существо воспринимало бы книгу как набор страниц.
Но наша неспособность видеть все измерения четырехмерного мира не означает, что мы не можем ориентироваться в нем, что мы не можем протянуть руку и почувствовать его кончиками своих цифровых пальцев. Что делает Miegakure необычен тем, что позволяет нашему виду впервые в своей истории войти в четырехмерное пространство и манипулировать им, как слепые ученые, поглаживающие гиперслона. «Я думаю, что это одна из волшебных вещей в интерактивности», — говорит Хекер. «Вы можете понять это не только осознанно».
Взаимодействие в Miegakure является базовым: вы можете перемещать персонажа, вы можете заставить его прыгать, вы можете нажать кнопку, чтобы войти в одни из ворот Тории (большинство из которых ведут к головоломке). И вы можете нажать еще одну кнопку, чтобы путешествовать по невидимому четвертому измерению. Когда вы нажимаете на нее, кажется, что мир трансформируется и складывается сам по себе, открывая цветные кусочки, по которым можно ходить. Эти срезы выглядят как параллельные миры; они даже визуально различны, чтобы игроки могли отличить их как отдельные миры. Один похож на пустыню, другой на траву, третий на лед. Проходя по каждому кусочку, а затем нажимая кнопку, кажется, что вы переноситесь в каждую новую вселенную.
Но вот в чем дело: это , а не новых вселенных. Это трехмерные сечения — может быть, «гиперсрезы»? — четырехмерной формы. Кнопка «преобразование», которая, кажется, заставляет мир вокруг вас вращаться, а объекты в нем исчезают, на самом деле не перемещает вашего персонажа даже на миллиметр. Ты не телепортируешься. Вы просто меняете перспективу — за исключением того, что вы не смотрите влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад. Вы смотрите в невидимое четвертое измерение и только потом путешествуете по нему.
Со временем игра подталкивает вас к пониманию этого, добавляя трехмерные объекты, которые перемещаются более чем в одной «вселенной», когда ваш персонаж толкает их. Вы найдете карты, которые помогают проиллюстрировать, как пересекаются пространства. И вскоре вы творите чудеса, которые, по словам математиков, четырехмерное существо могло бы совершать в трехмерном пространстве: проходить сквозь стены, создавать впечатление, что блоки парят в воздухе, исчезать и появляться снова, а также соединять два, казалось бы, непроницаемых кольца. Математика проста — каждая фигура в игре определяется четырьмя координатами вместо трех, — но точно так же, как когда иллюзионист выполняет тот же трюк с кольцом, это похоже на волшебство.