Разное

4 д: ЖК Гранд Квартал в Тюмени

29.07.2023

Прайс или цены на услуги УЗИ и консультаций в нашей клинике

УСЛУГАСтоимость
Коррекция стрий / растяжек Тело 1 зона12000
Полировка кожи Лицо12000
Полировка кожи Лицо+ шея16000
Полировка кожи Лицо+ шея+ декольте20000
Полировка кожи Тело 1 зона12000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо12000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ слизистая полости рта (2D омоложение)14000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея16000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ 2D омоложение18000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ 3D омоложение20000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте20000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте + 2D омоложение22000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Лицо+ шея+ декольте+ 3D омоложение24000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth» Тело 1 зона12000
Экспресс-омоложение по технологии «Smooth»Лицо+ слизистая полости рта+ слизистая век (3D омоложение)16000
Удаление множественных новообразований на теле: 1-3 шт
6000
Удаление множественных новообразований на теле: 10-13 шт9000
Удаление множественных новообразований на теле: 14-17 шт10000
Удаление множественных новообразований на теле: 18-21 шт11000
Удаление множественных новообразований на теле: 22-25 шт12000
Удаление множественных новообразований на теле: 26-30 шт13000
Удаление множественных новообразований на теле: 3-6 шт7000
Удаление множественных новообразований на теле: 31-35 шт
14000
Удаление множественных новообразований на теле: 6-9 шт8000
Удаление множественных новообразований на теле: от 35 шт15000
Удаление новообразований на теле: 10мм3500
Удаление новообразований на теле: 1мм100
Удаление новообразований на теле: 2мм200
Удаление новообразований на теле: 3мм400
Удаление новообразований на теле: 4мм600
Удаление новообразований на теле: 5мм1000
Удаление новообразований на теле: 6мм1500
Удаление новообразований на теле: 7мм2000
Удаление новообразований на теле: 8мм2500
Удаление новообразований на теле: 9мм3000
Удаление новообразований на теле: до 15мм4000
Удаление новообразований на теле: до 20мм5000
Удаление новообразований на лице: 10мм5500
Удаление новообразований на лице: 1мм
1000
Удаление новообразований на лице: 2мм1500
Удаление новообразований на лице: 3мм2000
Удаление новообразований на лице: 4мм2500
Удаление новообразований на лице: 5мм3000
Удаление новообразований на лице: 6мм3500
Удаление новообразований на лице: 7мм4000
Удаление новообразований на лице: 8мм4500
Удаление новообразований на лице: 9мм5000
Удаление новообразований на ладонях: 10мм4000
Удаление новообразований на ладонях: 1мм300
Удаление новообразований на ладонях: 2мм600
Удаление новообразований на ладонях: 3мм900
Удаление новообразований на ладонях: 4мм1000
Удаление новообразований на ладонях: 5мм1500
Удаление новообразований на ладонях: 6мм2000
Удаление новообразований на ладонях: 7мм2500
Удаление новообразований на ладонях: 8мм3000
Удаление новообразований на ладонях: 9мм3500
Удаление генитальных папиллом: 1-3шт1000
Удаление генитальных папиллом: 10-15шт4000
Удаление генитальных папиллом: 15-20шт5000
Удаление генитальных папиллом: 20-25шт6000
Удаление генитальных папиллом: 25-30шт7000
Удаление генитальных папиллом: 3-6шт2000
Удаление генитальных папиллом: 30-35шт8000
Удаление генитальных папиллом: 6-9шт
3000
Удаление генитальных папиллом: от 35шт9000
Плазмолифтинг на зоны «целлюлита» 1 пробирка3500
Плазмолифтинг на кисти3500
Плазмолифтинг на кисти волосистая часть головы 2 пробирки4500
Плазмолифтинг на лице 1 пробирка3500
Плазмолифтинг на лице 2 пробирки5500
Плазмолифтинг на лице-шеи 3 пробирки6500
Плазмолифтинг на лице-шеи-декольте 4 пробирки
7500
Beautelle 30+(2,0ml)9000
Beautelle 40+(2,0ml)9500
Beautelle Age+(2,0ml)10000
IAL-System (0,6ml)7000
IAL-System (1,0ml)9500
IAL-System ACP (1,0ml)11000
Princess Rich (1,0ml)9500
Skin B,  Skin C,  Skin OX7000
Skin R8500
Ксеомин (Германия) 1 Ед.350
Аппаратная фракционная мезотерапия с мезококтейлем5000
Princess Fillers (1,0ml)14000
Princess Volum (1,0ml)14500
Radiesse (1,5ml)22000
Regenyal Idea (1,0ml)15000
Regenyal Idea Lips (1,0ml)12500
Канюли для контурной пластики 1шт.500
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: вол.часть головы (2 процедуры)6000
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо5000
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо-шея5500
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: лицо-шея-декольте6500
Beautypharma: Витамины и олигоэлементы Lift: шея-декольте5500
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: Кисти рук3500
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: лицо6500
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: лицо-шея7000
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: Лицо-шея-декольте8000
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL-Amin: шея-декольте6000
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: кисти рук3500
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: Лицо6500
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: лицо-шея-декольте8000
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: шея4000
Beautypharma: Гиалуроновая к-та HYAL: шея-декольте5500
Conjonctyl4000
Curacen (препарат плаценты) 1амп.
6000
Curacen (препарат плаценты) 2амп.9800
Fusion: Витамин С  F-C 20%1500
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Кисти рук3500
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: лицо6500
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Лицо-шея-декольте8000
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Шея4000
Fusion: Гиалуроновая к-та F-HA: Шея-декольте5000
Fusion: Коктейль витаминный для лица F-XFC4500
Fusion: Коктейль для волос F-Hair (2 процедуры)6000
Fusion: Коктейль для волос F-Hair Men4000
Fusion: Коктейль для глаз F-eye contour (2 процедуры)6000
Fusion: Коктейль для лечения акне F-ACN (2 процедуры)7000
Fusion: Коктейль для лица F-DMAE 3%4500
Fusion: Коктейль для лица с пептидами и факторами роста F-LIFT+FACE5500
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: вол. часть головы (2 процедуры)6000
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: вол.часть головы (2 процедуры)6000
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: лицо4500
Fusion: Коктейль мультивитаминный F-Vitamin A,C,E: лицо4500
Fusion: Коктейль осветвляющий F-Radians4500
Fusion: Коктейль с гиалуроновой кислотой для лица F-XFC5000
Fusion: Магистральныйкоктейльдлятела F-Magistral3000
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: Вол.часть головы (2 процедуры)5500
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: Кисти рук3000
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0.5%: шея3000
Fusion: Органический кремний F-Silorg 0. 5%: шея-декольте4000
Fusion: Ревитализация кожи F-Vitamin B complex: лицо4500
Удаление подошвенных бородавок: до 1 см4000
Удаление подошвенных бородавок: от 1 до 2 см7000
Удаление подошвенных бородавок: от 2 до 3 см9000
«Горячие» лазерные пилинги Лицо12000
«Горячие» лазерные пилинги Лицо+ шея20000
«Горячие» лазерные пилинги Лицо+ шея+ декольте20000
«Горячие» лазерные пилинги Тело 1 зона12000
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо12000
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо+ шея16000
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Лицо+ шея+ декольте—20000
«Холодные» лазерные пилинги (Бархатная кожа) Тело 1 зона12000
Липолитические коктейли: Fusion: F-PPC фосфотидилхолин 5% + дезоксихолатнатрия 2. 5%4000
Липолитические коктейли: Fusion: F-XBC комплекс для тела4000
3-RETISES (NANO) –желтый/ретиноловый5500
C-PEEL (с гиалуроновой кислотой и витамином С)2500
Азелаиновый пилинг (Azelac M)2500
Миндальный пилинг (Mandelac M)2500
Молочный пилинг (Lactipeel)2500
Прокол уха1000

Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Оборудование
  4. org/ListItem»>Трансформаторы сухие
  5. Трансформатор сухой ТСЛ
  6. Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4

    Купить трансформатор ТСЛ 2500/10/0,4 или ТСЛ 2500/6/0,4 от производителя со скидкой.

     В наличии трехфазные сухие трансформаторы с литой изоляцией типа ТСЛ (ТЛС) мощностью 2500 и класса напряжения до 10 кВ. Сухие трансформаторы ТСЛ предназначены для преобразования электрической энергии в электросетях трехфазного переменного тока частотой 50 Гц. Устанавливаются в промышленных помещениях и общественных зданиях, к которым предъявляют повышенные требования в части пожаробезопасности, взрывозащищенности, экологической чистоты.

     Обмотки сухого трансформатора ТСЛ низшего напряжения изготавливаются из алюминиевой фольги с изоляцией из стеклотканевого препрега. Обмотки сухого трансформатора ТСЛ высшего напряжения заливаются эпоксидной смолой в вакуум-заливочной машине. Сухие трансформаторы ТСЛ выпускаются в исполнении со степенью защиты IР00 или IP21. Против перегрева силовые сухие трансформаторы ТСЛ защищены тепловой позисторной защитой, встроенной в обмотку низшего напряжения и выведенной на клеммы теплового реле. Регулирование напряжения до ±5% ступенями по 2,5%. ПБВ (переключение без возбуждения) путем перестановки перемычек.

Класс нагревостойкости — F.

  • Схема и группа соединение — У/Ун-0; Д/Ун-11.
  • Вид климатического исполнения — У, УХЛ, Т.
  • Категория размещения — 3.
  • Температура окр. среды — от -45С до +40С.
  • Режим работы — длительный.
  • Высота установки над уровнем моря — не более 1000 м.
  • Трансформаторы ТСЛ не предназначены для работы в условиях тряски, вибрации, ударов, в химически активной, взрывоопасной, содержащей пыли окружающей среде.

СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА:

ТСЛ(3)-X/X УЗ

Т — Трехфазный; С — Охлаждение естественное воздушное, сухой; Л — Литой изоляции; (3) — Исполнение защищенное; X — Типовая мощность в киловольт-амперах; X — Класс напряжения обмотки ВН; УЗ — Климатическое исполнение и категория размещения

Заказать трансформатор ТСЛ 2500/10/0,4 или ТСЛ 2500/6/0,4 мы можете оставив заявку по форме ниже:

Скачать опросный лист на трансформатор ТСЛ

 

 

  • Номенклатура
  • Технические характеристики
  • Сертификаты
  • Фото продукции
  • Трансформатор сухой ТСЛ 25/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0
  • Трансформатор сухой ТСЛ 25/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 40/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 40/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 63/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 63/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 100/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 100/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 160/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 160/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 250/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 250/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 400/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 400/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 630/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 630/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1000/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1000/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1250/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1250/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1600/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 1600/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 2500/6/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

  • Трансформатор сухой ТСЛ 2500/10/0,4 Д/Ун-11, У/Ун-0

проверить наличие на складе

Previous Next

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСФОРМАТОРОВ ТСЛ(З)

тип трансформатора

и мощность, ква

напряжение, кв потери, вт

напряжение короткого
замыкания, %

вн нн х. х к.з.
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 250 6-10 0,4 1000 2750 4,0
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 400 1150 4300 4,0
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 630 1450 6100 6,0
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 1000 1800 9800 6,0
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 1600 2750 13500 6,0
трансформатор сухой ТСЛ(З) — 2500 3840 18200 6,0

 

 ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ НА ТРАНСФОРМАТОР СУХОЙ ТСЛ(З) ​

тип трансформатора

и мощность, ква

Н, мм В, мм L, мм МО, мм h, мм h2, мм h3, мм c, мм l, мм b, мм Схема и группа соединения Масса, кг
ТСЛ 250 1220 730 1430  425  910        550

Д/Ун-11

У/Ун-0

 1185
ТСЛЗ 250 1555 860 1720      1270   1270 100  1450
ТСЛ 400  1405  850 1560  460   1000        670    1690
ТСЛЗ 400  1725  980 1820      1460  1460 100  2000
ТСЛ 630  1340  850 1560  495   970        1685
ТСЛЗ 630  1700  980 1870      1405  1405  100  2010
ТСЛ 1000 1615 1000 1840  570  1175        820     2880
ТСЛЗ 1000 1980 1014 2095      1685  1685  120  3160
ТСЛ 1250  1790  1000  1850  580  1325        3230
ТСЛЗ 1250 2170 1014  2095      1870  1870    3610
ТСЛ 1600 1990 1000  1930  605  1445          Д/Ун-11  3998
ТСЛЗ 1600  2380  1115  2265      2050   2050  130  1070   4380
ТСЛ 2500 2245  1250   2080  665  1665        5500
ТСЛЗ 2500 2660 1264  2255      2290  2095 150  5990

все сертификаты


фотогалерея

4D-игрушек.

Интерактивная игрушка для 4D детей.

Что, если бы вы получили коробку с загадочными игрушками из четвертого пространственного измерения?

В игровой форме исследуйте и восхищайтесь красивыми формами, основанными на инновационной системе физики 4D+time.

Тыкайте, бросайте, катайте и наблюдайте, как они исчезают в невидимом измерении.

Получите интуитивное представление о том, как ведут себя четырехмерные объекты:

Станьте ребенком четвертого измерения.

В данном случае 4-е измерение — это не время, а 4-е измерение пространства, которое работает так же, как первые три измерения, с которыми мы знакомы. Если посчитать время, то эти игрушки 5D.

Оказывается, правила того, как объекты подпрыгивают, скользят и перекатываются, можно обобщить на любое количество измерений, и эта игрушка позволяет вам испытать, как это будет выглядеть.

Особенности:

  • Более 100 красивых интерактивных сцен для игры, и в обновлениях будет добавлено больше.
  • Новаторский движок 4D+Time Physics Engine , использующий новое опубликованное исследование, созданное для этого проекта.
  • Виртуальная реальность или мышь и клавиатура (ПК) или мультитач и акселерометр (iOS) поддержка для богатой интерактивности.
  • Бонус: 2D/3D «Flatland» Interactive Explanation учит по аналогии о четвертом пространственном измерении:

«Наша неспособность видеть все измерения четырехмерного мира не означает, что мы не можем в нем ориентироваться, что мы не можем протянуть руку и ощутить его кончиками своих цифровых пальцев.» — Крис Сьюлентроп, журнал Wired

«Я не решаюсь когда-либо снова описывать виртуальную реальность как «приложение-убийцу», ​​но я еще раз испытываю такое искушение […] Я не уверен, что когда-либо видел более убедительный образовательный инструмент «покажи, а не рассказывай», а не 4D Toys». — Сэм Мачкович, Ars Technica

Некоторые вещи, которые нужно сделать:

  • Сумейте вставить гиперкуб в гипердыру!
  • Используйте четырехмерные фигуры в качестве причудливых, идеально симметричных, чистых игральных костей , которые имеют 5, 8, 16, 24 или даже 120 и 600 сторон!
    • Если игральный кубик правильный, вероятность того, что он выпадет на определенную грань, одинакова для всех граней. Это делается путем придания всем граням одинаковой формы. Однако в 3D этим свойством обладает только определенное количество фигур, например:

      В 4D у нас есть дополнительные возможные формы для игральных костей!
  • Собери стопку из четырехмерных гиперкубов и разбей ее!
  • Создайте интересный путь для нескольких 4D домино!
  • Развязать кольца с помощью четвертого измерения!
  • Сделай рычаги, которые перебрасывают гиперкубы в четвертое измерение!
  • Используйте мультитач, чтобы «выжать» объекты в четвертое измерение!
  • Поиграй в 4D бассейне с шариками!
  • См. Тессеракты (то есть четырехмерные гиперкубы) скользят по склонам!
  • и т.д…!

Марк тен Бош, который в настоящее время также работает над 4D-игрой Miegakure (Hide & Reveal).
Следите за 4D-игрушками в блоге Марка тен Боша, на Youtube, в списке рассылки, в Twitter.

«Тем временем в соседней комнате Эмма двигала четки взад и вперед на счетах. Теперь движения не казались такими странными. Даже когда четки исчезли. Она почти могла следовать этому новому направлению»

—Льюис Пэджетт, Мимси Были Бороговы

Поиски одного человека по созданию умопомрачительной 4-D видеоигры

ПРОКРУТКА ВНИЗ

Крис Сулентроп

Дэн Уинтерс

Есть ряд книг на полке в магазине Марка тен Боша гостиная, в которой есть ускоренный курс в более высоких измерениях. Заголовки вроде Флатландия. Эйнштейн, Пикассо: Пространство, время и красота, вызывающая хаос. Четвертое измерение и неевклидова геометрия в современном искусстве. Роман для подростков под названием Мальчик, который изменил себя . Все они посвящены тому, чтобы помочь нашему мозгу вырваться из трех измерений, в которых мы существуем, чтобы помочь нам понять вселенную, которая выходит за пределы нашего восприятия.

Это не просто гипотетическая погоня. Большинство из нас думают о времени как о четвертом измерении, но современная физика предполагает, что существует и четвертое пространственное измерение — не ширина, высота или длина, а что-то еще то, что мы не можем ощутить с помощью наших физических чувств. Из этого четвертого измерения мы могли бы видеть каждый угол трехмерного мира одновременно, так же, как мы, трехмерные существа, можем видеть всю двумерную плоскость. Математик Бернхард Риман придумал эту концепцию в 19 веке, и с тех пор физики, художники и философы борются с ней. Писатели от Уайльда до Пруста, от Достоевского до Конрада обращались к четвертому измерению в своих произведениях. Человек-невидимка Герберта Уэллса исчез, обнаружив способ путешествовать по нему. Кубизм отчасти был попыткой Пикассо и других визуализировать то, что могут видеть четырехмерные существа.

Тем не менее, большинство из нас не ближе к фундаментальному пониманию четвертого измерения, чем мы были, когда Риман впервые задумал его. Люди писали статьи, рисовали диаграммы, принимали психоделики, но на самом деле мы хотим стать свидетелями этого. Математик Руди Рукер писал, что он провел 15 лет, пытаясь представить себе четырехмерное пространство, и за свои труды получил «примерно 15 минут прямого наблюдения» за ним.

Но в течение последних пяти лет тен Бош пытался вовлечь нас в это прямо в виде видеоигры под названием 9.0095 Миегакуре . Игра, по сути, серия головоломок, дополняет обычный арсенал внутриигрового движения, позволяя аватару игрока одним нажатием кнопки путешествовать по четвертому пространственному измерению. Создание чего-то столь амбициозного стоило жизни десяти Босхов. Крис Хекер, друг и коллега по геймдизайнеру, удивляется, что тен Бош «даже не может видеть игру, которую он делает». Тен Бош, которому 30 лет, описывает свой распорядок дня так: «Просыпаюсь, работаю над игрой, иду куда-нибудь пообедать, работаю над игрой, иду спать». Даже спустя полдесяти лет работы он все еще готов только на 75 процентов.

Но среди сплоченного сообщества независимых разработчиков игр Miegakure является долгожданной игрой. Те немногие, кто играл в нее, осыпали ее похвалами. 1 Тен Бош дважды был приглашен для ознакомления с игрой на престижном экспериментальном семинаре по геймплею на ежегодной конференции разработчиков игр в Сан-Франциско. Он получил награду «Удивительная игра» на IndieCade, крупнейшей ежегодной выставке независимых игр.

Miegakure может стать «одной из величайших головоломок всех времен», — пишет Джонатан Блоу, друг Ten Bosch и дизайнер Braid , игра, в которой игроки управляют временем, чтобы решать головоломки. «Игры, которые действительно расширяют кругозор, очень редки и очень сложны в создании, но это одна из них».

Если Miegakure сможет оправдать амбиции десяти Bosch, это будет больше, чем просто очередное умственное развлечение — это будет реализация векового интеллектуального поиска. Miegakure не визуализирует четырехмерное пространство и не сравнивает его с чем-то более знакомым. Скорее, игра пытается вызвать опыт реального, исследуемого мира, который включает в себя одно дополнительное пространственное измерение.

«Четвертого измерения в том виде, в каком оно есть в игре, точно нет, — говорит тен Босх. Мы не можем вращать объекты так, чтобы они появлялись из ниоткуда в реальном мире или исчезали у нас на глазах. Но он хочет, чтобы игра дала людям интуитивное представление о том, что четвертое пространственное измерение может существовать. По его мнению, самый простой способ увлечься такой скользкой концепцией — протянуть руку и прикоснуться к ней.

Получить больше

Хотите больше WIRED? Подпишитесь сейчас, чтобы получить 6 месяцев за $ 5

С появлением видеоигр мы существовали в цифровом виде как двухмерные существа. Бедный двухмерный Марио не мог шагнуть в сторону, чтобы увернуться от бочки, брошенной Донки Конгом; если смотреть сверху, Пакмен не мог прыгнуть, чтобы избежать столкновения с Инки, Блинки, Пинки или Клайдом. И поскольку геймеры чувствуют волшебную и таинственную связь между нашим физическим «я» и виртуальными персонажами, которыми мы управляем (мы используем слово «я», чтобы описать их обоих), в самом прямом смысле мы не могли делать и этого.

Дэн Винтерс

Даже в те первые дни игр были намеки на то, что третье измерение может существовать, ось z , вдоль которой могли бы бродить наши аватары, если бы мы только знали, куда смотреть. Вскоре закон Мура позволил нам найти его: в 1990-х трехмерные игры, такие как Doom и Super Mario 64 , открыли новые перспективы для электронных исследований, превратив игроков в цифровых Магелланов, путешествующих по действительно круглым мирам. Позже такие названия, как Portal, Fez, и Braid Блоу позволяли игрокам взаимодействовать с пространством и временем и управлять ими. В Portal игроки использовали пистолет, чтобы открывать туннели в космосе; в Fez двухмерный аватар игрока мог поворачивать свой мир, как трехмерный куб, чтобы изменить поверхность, по которой он ходит. Braid был отчасти ответом на роман Алана Лайтмана «Сны Эйнштейна », в котором задается вопрос: что, если бы мы воспринимали время и пространство как сложно связанные новыми и странными способами?

Миегакуре поднимает эти темы и расширяет их по странной и ранее непостижимой оси. Вы управляете маленьким, похожим на японца человечком, который живет в кубическом ландшафте, усеянном деревьями, скалами и воротами Тории, такими, какие вы видите в синтоистских святилищах, чтобы отметить, по словам Тена Босха, «разделение между священным и нормальным». Хотя Miegakure построен на математике четырехмерного пространства, игра также проникнута духом японских садов. 2 Название игры является отсылкой к этой традиции, эстетическому принципу, означающему «спрятать и показать».

«Вы никогда не сможете увидеть весь сад сразу», — говорит тен Босх. «Значит, ты всегда воображаешь то, чего не видишь. Это заставляет сад казаться больше, чем он есть на самом деле, и, возможно, более интригующим, чем он есть на самом деле».

Это также было отличительной чертой игрового дизайна — подумайте о секретных мирах и варп-порталах, скрывающихся в Super Mario Bros.’ труб и кирпичей. Миегакуре еще больше озабочена тайнами невидимого. На фундаментальном уровне истинная форма реальности невидима для нас из-за нашей полной неспособности визуализировать другое пространственное измерение. Мы воспринимаем Miegakure как трехмерные срезы четырехмерных миров, так же как двумерное существо воспринимало бы книгу как набор страниц.

Но наша неспособность видеть все измерения четырехмерного мира не означает, что мы не можем ориентироваться в нем, что мы не можем протянуть руку и почувствовать его кончиками своих цифровых пальцев. Что делает Miegakure необычен тем, что позволяет нашему виду впервые в своей истории войти в четырехмерное пространство и манипулировать им, как слепые ученые, поглаживающие гиперслона. «Я думаю, что это одна из волшебных вещей в интерактивности», — говорит Хекер. «Вы можете понять это не только осознанно».

Взаимодействие в Miegakure является базовым: вы можете перемещать персонажа, вы можете заставить его прыгать, вы можете нажать кнопку, чтобы войти в одни из ворот Тории (большинство из которых ведут к головоломке). И вы можете нажать еще одну кнопку, чтобы путешествовать по невидимому четвертому измерению. Когда вы нажимаете на нее, кажется, что мир трансформируется и складывается сам по себе, открывая цветные кусочки, по которым можно ходить. Эти срезы выглядят как параллельные миры; они даже визуально различны, чтобы игроки могли отличить их как отдельные миры. Один похож на пустыню, другой на траву, третий на лед. Проходя по каждому кусочку, а затем нажимая кнопку, кажется, что вы переноситесь в каждую новую вселенную.

Но вот в чем дело: это , а не новых вселенных. Это трехмерные сечения — может быть, «гиперсрезы»? — четырехмерной формы. Кнопка «преобразование», которая, кажется, заставляет мир вокруг вас вращаться, а объекты в нем исчезают, на самом деле не перемещает вашего персонажа даже на миллиметр. Ты не телепортируешься. Вы просто меняете перспективу — за исключением того, что вы не смотрите влево или вправо, вверх или вниз, вперед или назад. Вы смотрите в невидимое четвертое измерение и только потом путешествуете по нему.

Со временем игра подталкивает вас к пониманию этого, добавляя трехмерные объекты, которые перемещаются более чем в одной «вселенной», когда ваш персонаж толкает их. Вы найдете карты, которые помогают проиллюстрировать, как пересекаются пространства. И вскоре вы творите чудеса, которые, по словам математиков, четырехмерное существо могло бы совершать в трехмерном пространстве: проходить сквозь стены, создавать впечатление, что блоки парят в воздухе, исчезать и появляться снова, а также соединять два, казалось бы, непроницаемых кольца. Математика проста — каждая фигура в игре определяется четырьмя координатами вместо трех, — но точно так же, как когда иллюзионист выполняет тот же трюк с кольцом, это похоже на волшебство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *